Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы ваши дети или внуки стали рабочими?
1%Да, это самая благородная профессия
49%Мне не важно, кем они будут работать, лишь бы стали профессионалами
29%Нет, рабочий – это не про моих детей и внуков
17%Пусть делают что хотят
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.07.2019

Южная Корея открыла предупредительный огонь из-за российского самолета

Военные Южной Кореи подняли в небо по тревоге самолеты из-за якобы нарушившего воздушное пространство страны российского самолета.

Как уточняет агентство «Ренхап», самолет дважды в течение нескольких минут находился в небе над Японским морем. Южнокорейским самолетам пришлось сделать предупредительные выстрелы.

В администрации президента Южной Кореи выразили протест из-за «нарушения границы» и отметили, что в случае повторения инцидента Сеул примет более серьезные меры.

В минобороны РФ факт нарушения границы не подтвердили. Не подтвердили в ведомстве и информацию о предупредительных выстрелах. Иначе, в случае угрозы «ответ не заставил себя долго ждать», отмечает ТАСС.

Москва ранее не раз заявляла, что все полеты военных самолетов совершаются над территорией своей страны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.07.2019 10:27

Написал человек с американской ос и компьютера.

Так держать.

  • Никто не уважает вяликую Дэржаву !
    кто только не пнул "можемповторильщиков"
    Похоже придеться сжигать все телевизры Элджи и Самсунги!

    • Анонимно
      23.07.2019 09:57

      Да тут про америку не говорят. Её действительно кроме зависимых кваззистран типа прибалтов, Украины и других банановых регионы никто не уважает давно.
      Тут речь о России

      • Анонимно
        23.07.2019 10:27

        Написал человек с американской ос и компьютера.

        Так держать.

        • Анонимно
          23.07.2019 10:45

          А американские ОС и компьютеры существуют? Даже в америке все китайское. Да и причём тут уважение и ОС? Ну они пользуются русским радио и многим другим и что?
          Ерунду какую то пишете

          • Булгарин
            23.07.2019 11:26

            Вот это человеку голову то зас... !!!!

            • Анонимно
              23.07.2019 16:16

              11.26 Самокритично, но смысл? То , что Вам голову так зас... понятно давно многим здесь, читающим Ваши комментарии по различным темам

          • Анонимно
            23.07.2019 14:24

            Азат Д

            Вы заплатили за американский процессор, американцам. Или российским Эльбрусом пользуетесь, сделанным на Тайване?

          • Анонимно
            23.07.2019 15:17

            М-да... надеюсь вы просто сегодня на стакане , ну мало ли праздник какой, а завтра придете в себя и возможно вам не много будет стыдно за такую дикость., если же это высказывание в трезвом ум, то страшно становится, что такие , как вы еще на выборы ходите.... А американские ОС - существуют ???? КОНЕЧНО - windows, IOS, android... уверен даже вы слышали, в более профессиональные не углубляюсь, но они лидеры в внедрении передовых технологий. Компьютеры , ну и что сборка в Китае , но по правилам чуждых для вас компаний и ежегодным аудитом, да и патенты за компаниями США. Изобретениями советских ученых, таких , как радио , первый полет в космос, атомный ледокол и тысячи других мы ГОРДИМСЯ, и где то даже верим, что мы вернем себе лидерство в науке... НО! пока вы просто мимо или не компетентны.

        • Анонимно
          23.07.2019 11:57

          Первый спутник - СССР
          Таблица Менделеева
          Радио и т.п.

          Изобретатели существуют не благодаря стране, в которой это изобрели. Не надо путать холодное с синим. Власти США не изобретали интернет и не писали ОС. Однако власти США бомбили Югославию, Ирак, Ливию, Афганистан и еще тьму стран. Погибло много невинных людей. Но я так понимаю вы готовы умолчать об этом, лишь бы пользоваться компьютером?

          • Анонимно
            23.07.2019 12:58

            На Японию вообще ядерные бомбы бросали, единственные в мире кто применял ядерное оружие против мирного населения.

            • Анонимно
              23.07.2019 14:26

              Азат Д

              Так Япония напала на США.
              Тогда по вам, советская авиация в 41, бомбила мирный Берлин?

              • Анонимно
                23.07.2019 17:08

                в 41-м Берлин??? ну и ну! Жертва ЕГЭ?

                • Анонимно
                  23.07.2019 17:57

                  Азат Д

                  Этовы истории не знаете, на Пе 8 бомбили.
                  Вот такие у нас "ура патриоты".

                • Анонимно
                  23.07.2019 23:44

                  Жертва ЕГЭ это ваша подпись. Вопросительный знак явно лишний.

          • Анонимно
            23.07.2019 13:03

            И еще власти США сделали так, что очень многие хотят в этой стране жить.

          • Анонимно
            23.07.2019 13:22

            Ракета Р-7 привет от господина Гертруппа, заместителя фон Брауна.

            • Анонимно
              24.07.2019 07:49

              Обидно, когда скрепы лопаются. Именно Гертрупп внес решающий вклад в создание семерки. Хотите этого или не хотите. Миг-15 реактивный двигатель от ролс-ройса. Еще одна скрепа лопнула. Про атомную бомбу, надеюсь, вы в курсе. Про самолет Су-24 сами прочитаете.

          • Булгарин
            23.07.2019 13:29

            Не забывайте про Афганистан, где такие добрые уничтожили почти миллион гражданских и сделали около двух миллионов беженцев. Это будет покруче, чем все те войны, о которых тут написали. Или уже забыли про ту войну? А с таблицей Менделеева и с изобретением радио вы тут очень сильно загнули. А уж сколько тут своих покрошили так вообще волосы дыбом встанут, добрые вы наши.

            • Анонимно
              23.07.2019 14:48

              Да, зато америкосы там погрязли по самое не балуй и уходить не собираются. Школы и больницы для народа строить и не собираются.

        • Анонимно
          23.07.2019 14:06

          Не поклоняйтесь компьютеру и не делайте из него кумира. Просто вещь, за которую заплачено.

        • Анонимно
          23.07.2019 16:34

          Срочно ввести санкции в отношении Юж. Кореи. Запретить ввоз машин, телевизоров и телефонов. Нельзя упускать такой план импортозамещения!

      • Анонимно
        23.07.2019 14:23

        Азат Д

        Кто Крым за Россией признал?

    • Анонимно
      23.07.2019 11:53

      ВРАГ опять пытается избавится от своих комплексов и повысить самооценку с собственной значимостью потявкав на Россию. Мои соболезнования.

      • Анонимно
        23.07.2019 14:28

        Азат Д

        Что анонимки сточите.
        Не одного нет упоротого ура патриота, кто подписывается.

        • Анонимно
          23.07.2019 15:11

          А кто подписался-то? Для меня ваши буквы в качестве фио вообще ни о чем не говорят. Или враг - это подпись? Здесь все анонимны.

          • Анонимно
            23.07.2019 15:46

            Азат Д

            Да хоть так подпишитесь. Вы же обращаетесь лично в своих комментах, помните как до этого подписавшиеся комментировали.

          • Анонимно
            23.07.2019 15:46

            Азат Д

            Смелее.

        • Анонимно
          23.07.2019 16:18

          14.28 Ты хоть смысл выражения "упоротый ура патриот " понимаешь, неуч?

    • Анонимно
      23.07.2019 13:22

      Не принимайте близко к сердцу звуки похожие на выстрел. То что услышали в своих кабинетах офицеры штаба могут быть эмоциональной реакцией организма одного из них.

    • Местный
      23.07.2019 13:35

      Офицеры штаба, принявшие звуки за выстрел, возможно, спутали их реакцией организма одного из лётчиков на увиденный им российский бомбардировщик.

    • Анонимно
      23.07.2019 17:21

      Агенство "Ренхап"))) Вот враг сразу и поверил.
      Вот как работает корейская пропаганда, а вы все хаите российскую))) .У врага даже и тени сомнения нет-сразу верит))

  • mad big
    23.07.2019 09:18

    Пусть они вначале с японцами разберутся из-за принадлежности этой гряды. На всех картах она обозначена как спорная территория Японии и Ю. Кореи.

    • Анонимно
      23.07.2019 09:55

      Но это не значит же, что Южнокорейские самолёты должны летать над спорными территориями России и Китая.

      • Анонимно
        23.07.2019 10:36

        У России и Китая - нет сейчас спорных территорий. Китай и Россия полностью урегулировали пограничные территории.

        • Анонимно
          23.07.2019 13:25

          это радует, главное чтобы на Китайско - Финской границе был тэртип

    • mad big
      23.07.2019 10:24

      Минусаторы! Читайте больше книг. Это повысит ваш кругозор и ваш уровень развития настолько, чтобы хоть правду не минусить. Местечковых это не касается.

      • Анонимно
        23.07.2019 11:06

        У него все народы плохи. Интересно для китайцев Россия словно Латвия по численности. Может обьединимся с Китаем?

        • Анонимно
          23.07.2019 11:51

          11.06 Россия самодостаточная страна со второй по мощности армией в мире и ЯО. Нам обьединение и защита от кого либо априори не нужны. Не путайте «страны» типа Латвии с населением чуть больше Казани. Такие «страны» априори никогда не были и не могут быть самостоятельными.

      • Анонимно
        23.07.2019 11:16

        На каких картах?

        "После второй мировой войны островами управляет Южная Корея".

        Спор есть да, как с курилами.
        Это там же в Википедии написано.
        Где ты и сам берешь информацию.

        Поэтому назвать "развитием кругозора" заглядывание в Википедию во время спора на БО....ну такое себе занятие.

      • Анонимно
        23.07.2019 13:24

        Ваш кругозор нам не догнать. Мы столько не маршировали.

        • mad big
          23.07.2019 14:05

          Ваш уровень развития я вижу по выпускникам местечковых ВУЗ-ов. Действительно, Бодлера с борделем и Сартра с сортиром перепутать трудно, но это сплошь и рядом. Не говоря уже об элементарной грамотности. Т9 в голове засело намертво. О элементарных познаниях в истории и географии вообще говорить не стоит.

          • Анонимно
            23.07.2019 14:40

            Знаете почему вам минуса лепят?

            Не потому что люди не согласны или типа того.
            А потому что вы хамите и оскорбляете.
            Вы унижаете людей по умственным способностям.
            И вообще непрямые завуалированные оскорбления никому никогда не понравятся.
            Я понимаб что чужое мнение принять всегда тяжело. Особенно если по вашему мнению оно не верное или если оно действительно ошибочное.
            Поэтому имейте ввиду.
            Если хотите в чем то убедить а не подавить человека то объясняете спокойно и без унижений.

        • mad big
          23.07.2019 14:34

          И кстати! Попытайтесь напрячься и придумать что-нибудь пооригинальней чем маршировка. Понимаю что тяжело, но тем не менее постарайтесь. Повеселите хоть.

          • Анонимно
            23.07.2019 15:24

            Ну вот опять)
            1) намек на ум.
            2) скрытое оскорбление.

            И что придумывать?Вам же не нравится что люди минуса "почему то" лепят)

            • mad big
              23.07.2019 17:23

              Мне все равно. Невежд и дилетантов не терплю. А перевоспитывать меня поздно. Такой уж я. Так что принимайте таим как есть.
              И тем не менее спасибо за замечание и внимание к моей скромной персоне. Постараюсь учесть.

      • Анонимно
        23.07.2019 17:43

        Местечковые это кто ?

        • Анонимно
          23.07.2019 17:59

          Я ему тоже этот вопрос задавал, молчит, как горох об стену !

        • mad big
          23.07.2019 20:57

          Это те, которые задают много глупых вопросов, на читают книг, и просто те, для кого чужое обоснованное мнение нетерпимо и невозможно. Я понятно стараюсь объяснить?

    • Анонимно
      23.07.2019 14:29

      Азат Д

      А какая разница кто будет стрелять по самолету нарушевшему границу, японцы или корейцы?

  • mad big
    23.07.2019 09:47

    Острова Лианкур — группа небольших островов, расположенных в западной части Японского моря. Они расположены на 37°14′30" северной широты и 131°52′ восточной долготы. Суверенитет над островами оспаривается между Японией и Южной Кореей

    • Анонимно
      23.07.2019 10:23

      Ага, порассуждай еще над тем, что говорить, когда иностранные военные самолеты полетят над Крымом, Абхазией, Приднестровьем и т.п.

      • mad big
        23.07.2019 10:46

        Для особо одаренного местечкового напоминаю еще раз, что это спорная территория! В следующий раз прилетят в сопровождении истребителей.

        • Булгарин
          23.07.2019 11:27

          Так понял, что это Россия оспаривает эти острова?

          • mad big
            23.07.2019 12:13

            Пусть джапы с корейцами разберутся вначале. Россия тут вообще не причем и не оспаривает их принадлежность. Они как раз между Кореей и Японией.

            • Булгарин
              23.07.2019 13:30

              А что там российские бомбардировщики делали? Провоцировали?

              • mad big
                23.07.2019 14:08

                Просто выполняли полетное задание в международном воздушном пространстве согласно плана полетов. Я понимаю, что для вас это слишком сложно, но летчики просто иногда должны летать. Тем более это скорее всего пилоты морской авиации. А для них приоритетом прежде всего являются полеты на безориентирной местностью.

                • Булгарин
                  23.07.2019 16:50

                  Да, должны, но почему вблизи чьих-то границ? Или мало получили от турок? Кстати, корейцы тоже намекают на такой повтор, если и дальше будут выполнять такие полетные задания.

                  • Анонимно
                    23.07.2019 20:38

                    Хорош в собственной глупости расписываться, Булгарин. Учите матчасть, кто и почему вблизи границ.

  • Анонимно
    23.07.2019 09:52

    когда наше воздушное пространство нарушают, то это однозначно, когда мы, то якобы.

    • Анонимно
      23.07.2019 10:37

      Азат Д

      Тем более Ту95 это стратегический ядерный бомбардировщик. Их такие рядом с нами не летают.

      • Анонимно
        23.07.2019 12:02

        10:37. У них таких нет. Ты ж в авиации служил! Элементарных вещей не знаешь. Позор!

        • Анонимно
          23.07.2019 13:24

          Азат Д

          А Б1 и Б52

          • Анонимно
            23.07.2019 14:17

            С каких пор B-1 и B-52 появились у Сеула, лётщик?

            • Анонимно
              23.07.2019 15:07

              Азат Д

              Посмотри с чего началась дискуссия, а не стрелки переводи.
              В Корее стоит американская база если что, они союзники.

              • Анонимно
                23.07.2019 16:39

                15:07. Умнику с лейтенантскими погонами на шевиотовом пиджаке, Ликбез нумер два: Если что, в Корее размещены ДВЕ базы ВВС США. Парк самолётов- истребители, перехватчики и штурмовики. Ни каких В-1 и В-52 там нет! По поводу "перевода стрелок и дискуссии": сделаю вид, что не обратил внимания на вашу, надо сказать весьма дерзкую, реплику. Возражения есть?

                • Анонимно
                  23.07.2019 18:00

                  Азат Д

                  Самолеты, это такая штука, сегодня там, завтра здесь, сегодня небыло, если надо появились.
                  Там и в Японии у них (у а амиканцев, если не поняли)базы есть.

    • Анонимно
      23.07.2019 11:43

      09.52 Верно, это из разряда: наши - разведчики, их - шпионы)))

  • Анонимно
    23.07.2019 09:57

    По-моему, по международным правилам, в начале пытаются связаться с пилотами самолёта-нарушителя, высылают истребитель-перехватчик, а уж только потом, делают предупредительные выстрелы.

    • Анонимно
      23.07.2019 10:56

      А вы уверены что этого не было сделано, и сколько думаете минобороны любой страны готово это решать, пока самолет пролетает над населенными пунктами?

    • Анонимно
      23.07.2019 11:10

      Проходили уже. В небе над Сахалином в 83-ем. Видимо, решили отомстить.

  • Анонимно
    23.07.2019 10:28

    Больше удивляет то, что как вообще наши отреагировали на предупредительные выстрелы! Такое я впервые слышу, ни разу не одна страна себе такого не позволяла

    • Анонимно
      23.07.2019 13:41

      Предупредительных выстрелов не было, были сигнальные ракеты.

  • Анонимно
    23.07.2019 10:51

    Москва. 23 июля. INTERFAX.RU - Министерство обороны России опровергло заявление Южной Кореи о том, что российский бомбардировщик во вторник нарушил воздушное пространство этой страны.

    "По данным объективного контроля, маршрут самолетов Ту-95МС проходил без отклонений от плана в соответствии с международными правилами на удалении более 25 км от островов Токто (Такэсима), не нарушая воздушного пространства Южной Кореи", - заявили в российском ведомстве.

    "Никакого предупредительного огня со стороны южнокорейских истребителей не было. Если бы российские летчики почувствовали угрозу безопасности, ответ не заставил бы себя ждать", - добавили там.

    • Анонимно
      23.07.2019 11:26

      А какой ответ? С парашютами бы повыскакивали? Какой может быть ответ ситуация с су-24 в Сириии показала - никакой.

      • Анонимно
        23.07.2019 12:15

        Ответ простой: открывается лючок и весь взрывоопасный металлолом летит на голову ничего не подозревающему противнику. Но, конечно, не дай Бог.

      • Анонимно
        23.07.2019 12:51

        А отвечать на что простите? Если и было такое, то угрозы российским самолетам никакой не было.
        «...Как сообщается, истребители южнокорейских ВВС выпустили в общей сложности 20 сигнальных ракет и произвели около 360 выстрелов. Дистанция между ними и российским самолетом в этот момент была около одного километра...».
        Истребители F-16 оснащены авиапушками M61 Vulcan, прицельная дальность, которой составляет до 1000 м.
        Какую угрозу они могли нести находясь вне прицельное дуальности. Да и могли наши эти выстрелы не заметить, так как вряд ли они стреляли трассерами.
        А что касается «какой ответ», то почему вы такой ленивый?
        Оборонительное вооружение ТУ-95МС 2 пушки ГШ-23 или 6 АМ-23 большим калибром, чем на F-16 и дальностью в 2 раза больше - 2 км.
        Так что если бы был бой на пушках, то наши самолёты могли бы из уничтожить, а они нас нет.
        Естественно маневренность и ракеты воздух - воздух на их стороне, но это другой вопрос уже.

    • Анонимно
      23.07.2019 13:44

      Нарушили, и здесь вместо извинений угражают " ответ не заствил бы себя ждать", "сверхдержава" только так должна отвечать...

  • Анонимно
    23.07.2019 10:52

    По сообщению минобороны после отстрела тепловых пушек южно корейские истребители удалились. Никаких предупредительным выстрелов не было.

    • Анонимно
      23.07.2019 14:53

      Чтобы отстрелить тепловую пушку, ее надо на истребитель погрузить как-то, а там все пространство строго регламентировано. Да и зачем она экипажу, ноги греть?

  • Анонимно
    23.07.2019 11:08

    Пойти сжечь чтоли свою Киа Рио в знак протеста и выкинуть Галакси.

    • Анонимно
      23.07.2019 11:16

      Азат Д

      Не утруждайте себя с этими"корейцами", отдайте мне, уж я им покажу.

  • Анонимно
    23.07.2019 11:13

    У американцев есть целый авиационный полк, самолеты имеют раскрас и знаки различия Российских и Китайских ВВС. Полк оснащен в основном F-16. Используется для тренировочных воздушных боев, с их слов, но чем черт не шутит.

  • ПанАлекс
    23.07.2019 11:38

    Опять русские вмешались в GPS корейцев и те ошибочно посчитали российский самолет над своей территорией!

    Но вот тут же пришла в голову версия, что росс. самолет летел по ГЛОНАСС, что криворукие монтировали...

    • Анонимно
      23.07.2019 11:54

      Как вариант может быть ошибкой какой нибудь.
      Почему нет?

      Просто южная Корея под протекторатом США.
      Поэтому такая реакция.
      Мне так кажется.

    • Анонимно
      23.07.2019 13:28

      Азат Д

      Вы не в теме, самолеты идут в радиомолчании. Даже радиовысотомер не испоьзуют, по барометрическому летят. Но не все могут так летать. Например наш самолет упал в Прибалтике, так как заблудился, оторвавшись от группы.

  • Анонимно
    23.07.2019 12:24

    Странно. Китай понятно, что корейцев осуждает, но в этой ситуации даже Япония на нашей стороне. Чудны твои дела господи.

    Инцидент уже осудили в Китае и Японии, передает Reuters. Представитель китайского МИД Хуа Чуньин указала, что опознавательная зона ПВО Южной Кореи не является ее воздушным пространством, а потому самолеты всех стран могут свободно там передвигаться. В то же время главный секретарь кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга указал, что действия Сеула в районе островов, которые Токио считает своими, неприемлемы и крайне прискорбны.
    В Минобороны России до этого указали, что стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС совершали плановый полет и не нарушали границу. При этом южнокорейские F-16 лишь отстрелили тепловые ловушки и улетели и «никакого предупредительного огня не было».

    • Анонимно
      23.07.2019 13:34

      Не обольщайтесь. Япония, и России, и Ю.Корее протест выразила.
      А вот нашим самолётам что понадобилось в районе чужих спорных островов ? Опять кто-то "нож в спину" захотел получить ?

      • Анонимно
        23.07.2019 15:14

        Зачем нож в спину? Совместное с Китайскими ВВС заранее запланированное патрулирование. Да и рядом наши границы и Владивосток.
        Вообще я тоже не знал, что наши с китайцами патрулируют.
        По СМИ Кореи сначала китайцы нарушили границу потом улетели и вернулись уже с нашими бомбпрдировщиками

  • Анонимно
    23.07.2019 13:47

    У кого будете преобретать роботов, что бы выставлять руководству страны как свои разработки.

  • Анонимно
    23.07.2019 15:17

    Ну чо, дальневосточникам прямые перелеты в Южную Корею уже запретили?? Или нет еще? )))) А то как то не логичненько, на примерах ТурцииЕгиптаГрузии))

  • Анонимно
    23.07.2019 16:38

    Мало того,что нарушили воздушное пространство,а ещё и угрожают...режим ищет новые точки приложения для своих имперских амбиций?

  • Анонимно
    23.07.2019 17:40

    Гибридная война. По данным южно-корейских СМИ лидер КНДР самолично расстреливает из зенитных орудий своих генералов, а половину родственников скормил злым собакам, но через некоторое время "скормленные и расстрелянные" оживают...

  • Анонимно
    23.07.2019 17:42

    Кратчайший путь из Европы для корейских авиакомпаний пролегает над небом нашей необъятной Родины

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль