Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
26%Да, очень интересно
55%Нет, это не для меня
17%Это скорее для детей
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.07.2019

Альтернатива платной трассе Москва – Казань обойдется в 139 млрд рублей

Реконструкция трассы М7 «Волга», которая является альтернативой строительства новой платной автодороги Москва — Казань, обойдется в 139 млрд рублей. Проект реконструкции оценил независимый оценщик AECOM, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

Оценку провели по поручению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Компания «AECOM» предложила два варианта оценки стоимости реконструкции автодороги.

Согласно первому, трассу расширят без сноса зданий и прокладывания дополнительных объездов, за исключением 20-километрового обхода Нижнего Новгорода. По этому проекту капитальные затраты составят 111,3 млрд рублей в ценах 2019 года (с НДС).

Второй вариант предполагает увеличение стоимости проекта на 27,7 млрд рублей, до 139 млрд рублей в ценах 2019 года. Такой проект предусматривает новое строительство автодороги на протяжении около 90 километров. При этом учитывается, что расположенные близко друг к другу населенные пункты будут обходиться одним участком трассы.

Стоимость строительства платной трассы Москва — Казань оценивалась примерно в 650 млрд рублей. Татарстанский участок — в 121 млрд рублей: 67 млрд — сама дорога, 54 млрд — переход через Волгу, остальное — искусственные сооружения (а их предполагается достаточно большое количество, например мосты через малые водные преграды, пересечения с инженерными коммуникациями).

Напомним, правительство до конца июля должно выбрать один из двух вариантов реализации транспортного коридора Европа — Западный Китай: или реконструкция М7, или строительство платной трассы Москва — Казань. Орешкин по итогам своей поездки в Тольятти на янтарной LADA XRAY пришел к выводу, что в первую очередь необходима реконструкция трассы М7, а платная трасса Москва — Казань может стать дополнением к существующей дороге. После этого заявления первый замглавы минтранса Иннокентий Алафинов заявил, что строительство новой платной дороги Москва — Казань на данный момент целесообразнее реконструкции существующей трассы М7 «Волга».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    23.07.2019 18:21

    Лучше 139 млрд вложить у себя в дороги и дать работу людям, чем вывезти их под разным соусом на Запад и покупать там замки.

  • Анонимно
    23.07.2019 18:22

    "замглавы минтранса Иннокентий Алафинов заявил, что строительство новой платной дороги Москва — Казань на данный момент целесообразнее реконструкции существующей трассы М7 «Волга».

    И целесообразнее и дешевле, чем реконструкция.

    • Анонимно
      23.07.2019 18:28

      Само-собой, 650 млрд. вбухать на платную трассу вместо 139 млрд. на доведение до ума М7, это и "целесообразнее" и "дешевле"

  • Очевидно, зам министра транспорта будет поддерживать строительство дорог новых и реконструкцию старых, это отраслевые интересы.
    А министр экономики должен мыслить комплексно, в интересах всей экономики

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль