Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Какой люксовый автомобильный бренд вам больше нравится?
15%BMW
21%Mercedes
12%Lexus
11%Audi
8%Land Rover
7%Volvo
8%Porsche
1%Infiniti
3%Bentley
6%Rolls-Royce
8%Другой вариант
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.07.2019

Курилки в российских аэропортах могут сделать платными

Сделать курилки платными. Такую поправку депутаты собираются предложить во втором чтении внесения изменений к законопроекту о возвращении курилок в аэропорты. Об этом «Известиям» рассказал первый заместитель председателя комитета по охране здоровья нижней палаты Федот Тумусов. По его словам, стоимость может составить 50−100 рублей.

«Мы считаем, что платить должны курильщики, которые будут пользоваться этими комнатами, — сказал он. — Сколько может стоить вход в курилки, сейчас сказать сложно. На мой взгляд, цена должна составлять 50−100 рублей».

Напомним, 16 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект об установке помещений для курения в так называемых чистых зонах аэропортов. С 2013-го, когда был принят закон «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака», в Госдуму было внесено несколько законопроектов о курилках в аэропортах, однако ни один из них ранее не приняли.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2019 08:29

Бред. По всем мире курилки бесплатны.

  • Анонимно
    24.07.2019 07:33

    Лишь бы денег содрать. Скоро будем за то что проснулись утром платить

    • Анонимно
      24.07.2019 09:19

      Сдирание денег с курильщиков поддержат все большинство некурильщиков. И когда только эта зараза дымная пропадет у людей....

      • Анонимно
        24.07.2019 11:42

        У нас борьба с курением почему-то превращается в борьбу с курильщиками. Акцизы и так давно подняли и поднимают. Ну а "сдирание денег" не поддержат всё большинство курильщиков. Вот как-то так.

        • Анонимно
          24.07.2019 13:12

          Сдирание денег с курильщиков зато поддержит подавляющее большинство населения, которое некурящее. А это важнее мнения тех, кому плевать на окружающих.

  • Анонимно
    24.07.2019 07:34

    С одной стороны меня, как заядлого курильщика это возмущает, с другой вроде и правильно. Но не желающие платить думаю в этом случае продолжат курить в туалетах. Раз при действующем запрете не могут побороть курение в туалетах, то и при наличии курилок тем более.
    Вообще в прежних курилках в аэропортах и курить то не надо, достаточно зайти и пару раз вдохнуть дым стоящий коромыслом.

  • Анонимно
    24.07.2019 07:44

    Ахаха, почти 30 лет прошло а как курили в туалетах так и будут курить)))

  • Анонимно
    24.07.2019 07:59

    сто рублей? и что тогда поменяется? как курили в туалетах так и будут, пачка сиграет 130 и покурить сотка? бред, с тем трафиком что там бывает 10 рублей максималка

  • Анонимно
    24.07.2019 08:05

    Федот Тумусов через VIP залы поди летает ? Так там и так проблем с курением нет. Курилки в аэропортах практически во всём мире есть.

  • ПутчДемона
    24.07.2019 08:26

    Кто этот неизвестный федот тумусов, который соизволил СЧИТАТЬ что стоимость курилки 50-100руб. Что эти чинуши вообще себе возомнили? Когда они перестанут выпяливать из себе всезнающих суперчеловеков?

    • Анонимно
      24.07.2019 09:20

      Вас, куряк, давят мало. Надо чтобы покурить 1 раз стоило так, чтобы вообще курить никому не хотелось.
      Надоели уже дымить везде и травить некурящих, коих намного больше.

      • Анонимно
        24.07.2019 09:41

        а еще есть люди у которых повышенный метеоризм...углекислый газ вырабатывают.

        • Анонимно
          24.07.2019 12:21

          Метеоризм - это не углекислый газ, тебе для сведения из биологии.
          Но пусть страдают метеоризмом, его трудно заметить. А курильщика на хорошем ветру и за 200 метров можно почуять и на 5-ом этаже, когда эти будущие пациенты онкодиспансера дымят.

          • Анонимно
            24.07.2019 13:31

            Трудно заметить? )) На глаз? Тогда да, тогда трудно заметить

  • Анонимно
    24.07.2019 08:29

    Бред. По всем мире курилки бесплатны.

    • Анонимно
      24.07.2019 09:21

      А зря. Меньше курящих - меньше вони и рака у некурящих.

  • Анонимно
    24.07.2019 08:34

    Дождь 100р дождь с грозой 150р И ещё полтинничек сверху потому что матамучто)))) Ура товарищи, дожили

    • Анонимно
      24.07.2019 09:21

      А что, курильщик, чем недоволен? Мы, некурящие, ваш дымок вообще бесплатно нюхаем. Вынужденно, в стране все еще у курящих какие-то права есть.

      • Анонимно
        24.07.2019 11:13

        Вот не надо бесплатно, халявщики. Доплачивайте курящим)))

  • Анонимно
    24.07.2019 08:51

    курение - это зло как для самого курящего, так и для окружающих. Специально отведенные места обязательно нужны, но почему они должны быть платными? Курилка в аэропорту в принципе относится к месту общего пользования без предоставления дополнительной услуги, там же кофе не подают. Чем мотивировано данное решение, только мнением депутата?

    • Анонимно
      24.07.2019 09:22

      На сигареты надо поднять цены раз в 5. Чтобы курить было дорого и курильщик был вынужден бросить. Одни плюсы только для общества.

      • Анонимно
        24.07.2019 10:39

        если мы боремся за пополнение бюджета, через акцизы и налоги, то это выход, а если за здоровье нации, то это бред. Будут бычки продавать, помните 90-е с трехлитровыми банками бычков, а еще будут самокрутки делать.

        • Анонимно
          24.07.2019 12:22

          Не будут. Курить и платить будут те, кто не хочет бросать и у него есть деньги.
          А остальные просто и не начнут курить, посмотрев на цены.

      • Анонимно
        24.07.2019 11:43

        Да успокойтесь, и так уже подняли цены. Получите свой плюс)))

        • Анонимно
          24.07.2019 12:23

          Мало подняли. Надо так, чтобы бросать начали. 10 процентов останется на куреве и начнет табак растить. А 90 процентов бросят, вычеркнув себя из списка будущих клиентов онкодиспансера.

    • Анонимно
      24.07.2019 09:24

      нам это объяснят тем что для обустройства курилок должна быть организованна независимая приточно-вытяжная система с большим объемом воздухообмена и повышенными требованиями пожарной безопасност

    • Анонимно
      24.07.2019 09:44

      если делать все по уму - в этих комнатах должна быть своя, не перемекающаяся с остальными помещениями мощная система вентиляции - за ее оборудование и работу и предлагают платить. с учетом политики на ограничение курение - очень здраво, запретить полностью не смогли, так официально будут брать деньги с тех, кто не может терпеть

  • Анонимно
    24.07.2019 08:55

    Уже и цены на курево драконовские. И курилки обещают сделать платными.
    А они все курят и курят.

    • Анонимно
      24.07.2019 09:23

      И не говори. Гробят себя и окружающих некурящих.

    • Анонимно
      24.07.2019 11:44

      Значит, борьба пошла по неверному пути)))

    • Анонимно
      24.07.2019 12:24

      Курят все-равно меньше. И молодежь меньше тянется. Пропаганда работает и цена на сигареты отвращает.

  • Анонимно
    24.07.2019 09:08

    Я сам не курю, табачный дым не перевариваю, когда кто-то покурит рядом меня раздражает, особенно когда курят в закрытом помещении типа туалета, там запах противнее и никогда не выветривается. Поддерживаю любые запреты, которые изолируют курильщиков от меня, но даже для меня платные курилки это перебор. Мы же преследуем цель искоренить курение в туалетах, если за это нужно будет платить, люди по-прежнему будут курить в туалетах, зато бесплатно.

  • Анонимно
    24.07.2019 09:14

    Платность курилок не поддерживаю, но это натолкнуло меня на мысль! Через зону досмотра запрещено проносить напитки, в том числе воду, которая является предметом первой необходимости. После досмотра ты конечно можешь ее купить примерно по 100 рублей за поллитровую бутылочку. Отведать пивка можно в баре рублей за 700 кружка, что в 2 раза дороже ресторанной цены в городе. А чем курильщики то лучше? Предлагаю запретить пронос сигарет на борт, но сделать курительные бары с хорошей вентиляцией. Хочешь покурить - покупаешь втридорога сигаретку и наслаждаешься, так будет справедливо!

    • Анонимно
      24.07.2019 09:44

      ну, так-то в дьюти фри блок сигарет не намного дороже чем в киоске в городе.

    • Анонимно
      24.07.2019 09:55

      Когда на машине едешь в Европу, поляки пропускают 2 пачки!!!! Не блока, а пачки. В Европе пачка стоит 5-7 евро. Каждая сигарета приобретает совсем другую ценность. Европейцы от экономности переходят на вейпы и самокрутки. Но курилки во всем мире бесплатные.

      • Анонимно
        24.07.2019 10:41

        так вы случайно не путаете паспортный контроль внутри страны, и пересечение границы иностранного государства. Там другие рычаги, которые ни как не связаны с заботой о здоровье.

  • Малай №1
    24.07.2019 09:26

    Пусть сделают, курить меньше будут. Курение вред!

    • Анонимно
      24.07.2019 10:05

      Ага, вообще запретили курить.
      Все резко бросили курить?

      • Анонимно
        24.07.2019 12:25

        Вообще нельзя. Надо поднять цены так, чтобы люди захотели перестать курить. Пока еще ничего лучше штрафов не придумали, самая оптимальная мотивация. Тюрьма так не работает, как необходимость заплатить штраф из своих.

    • Анонимно
      24.07.2019 11:46

      Вспомните "сухой закон". Что, пьющих мало стало?

      • Анонимно
        24.07.2019 12:26

        Запрет - это насилие. Драковонские штрафы и космическая цена на пачку сигарет при полной возможности доступа к сигаретам убьет этот поганый бизнес из-за того, что люди перестанут курить из-за цены.
        Не каждый захочет и сможет растить табак дома.

  • Анонимно
    24.07.2019 10:13

    Найдите мне хоть одного курильщика с синдромом Альцгеймера и я брошу курить.... Даю фору - можете искать по всей планете....
    И да, старческая деменция тоже к этому относится...

    • Анонимно
      24.07.2019 10:42

      ну так-то не про ваш Альцгеймера речь, а про здоровье окружающих вас людей - ваших детей, близких и просто коллег по работе.

      • Анонимно
        24.07.2019 11:15

        А ему-то что?
        Вот он менталитет расеян, во всей красе. No comment!

    • Анонимно
      24.07.2019 10:49

      А вы встречно найдите курильщика, способного пробежать марафон, вы же не будете утверждать, что курение полезно. Курильщики просто умирают не дожив до синдрома Альцгеймера. Мой отец курил, у него развилась непроходимость сосудов, мерзли и белели пальцы, и однажды он серьезно загремел в больницу, ему грозила ампутация, он мучился от болей и ему давали наркотические обезболивающие. Выкарабкался чудом.
      Ну а вам приятно покурить!

    • Анонимно
      24.07.2019 11:26

      Не доживают до Альцгеймера...

  • Анонимно
    24.07.2019 10:43

    С раком лёгких, зато без Альцгеймера. Ну-ну... По такому твоему мышлению ты должен уже задуматься о слабоумии, если даже не будет Альцгеймера))

  • Анонимно
    24.07.2019 11:12

    Помимо курения в туалетах, есть еще одна проблема. Курильщики постоянно бегают на улицу. В больших аэропортах это сотни людей. Возникает дополнительная нагрузка на службу безопасности, потому что они все-равно проходят досмотр, появляются очереди.

    • Анонимно
      24.07.2019 12:23

      Сам бегал по 3 раза в Мск, 5-6 часов пересадки, делать все равно нечего)

    • Анонимно
      24.07.2019 12:29

      Правильно. Борьба с курением путем ограничений и наложения запретительных расходов дорогой путь. Но он единственный эффективный и в течении ста лет даст огромный экономический эффект.
      Вот нет больше на свете натуральной оспы благодаря борьбе с ней. Так и с курением надо. Старое поколение пусть докуривает или прекращает из-за цен и рестрикций, молодое просто туда и не смотрит. Оно и кончится, это безобразное и вредное для здоровья увлечение.

  • Анонимно
    24.07.2019 12:58

    А у меня сосед снизу, нехороший человек, постоянно курит в окно.
    Вонь в моей квартире от его курения невероятно выворачивающая. По хорошему не понимает. По плохому нельзя-возраст большой.
    Как быть?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль