Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
31%Давно пора создать возможность аренды госжилья – это позволит людям спокойно переезжать в поисках работы
44%Все зависит от арендной платы – если она будет заоблачной, то само собой никто не будет там жить
22%Что до меня, то не стану жить в такой квартире ни за какие деньги: соседство с «социальными низами» неприемлемо
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.07.2019

Рахимов подтвердил – в Казани начали строить вторую ветку метро

В Казани началось строительство четырех станций второй ветки метрополитена — «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Улица Академика Сахарова». Информацию «БИЗНЕС Online» подтвердил руководитель МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.

По его словам, подготовительные работы на станции «100-летие ТАССР» начались в понедельник.

Напомним, в минувшем году в Казани открылась 11-я станция казанского метрополитена — «Дубравная». Возведение последней станции первой ветки метро обошлось бюджету РТ в 5,2 млрд рублей, ее ждали примерно пять лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2019 14:30

дай Бог. в добрый путь! ждем.

  • Анонимно
    24.07.2019 14:26

    110 летние назвать лучше уж, тогда будет пространство для маневра, дубравную к универсиаде хотели открыть

    • Анонимно
      24.07.2019 15:33

      Можно было бы и уточнить... Чему "ура" кричать и кому.. Озвучили направления и общие фразы про 4 станции. Но ранее про источники финансирования писали только в связи с Мега-Икеа. Республике строительство было не потянуть, Фед.центр вроде тоже не расщедрился.. Если только республиканские плюс магазина, то как начали так и недалеко продвинутся и в километраже и во времени..

      • Анонимно
        24.07.2019 16:01

        всё плохо, мы умрём, лучше даже и начинать, а просто всем лечь, лежать и прокрастинировать

        • Анонимно
          24.07.2019 18:17

          раз начались уже подготовительные работы, значит и финансирование нашлось.

    • Оптимист
      24.07.2019 15:34

      Радостное событие
      Молодцы, удачи строителям

    • Анонимно
      24.07.2019 18:05

      Лопатами начали копать котлован.

  • Анонимно
    24.07.2019 14:30

    Ура!!!

  • Анонимно
    24.07.2019 14:30

    дай Бог. в добрый путь! ждем.

    • Анонимно
      25.07.2019 17:01

      да, новые станции очень нужны. Быстрой реализации не жду, но работы уже начались все равно

  • Анонимно
    24.07.2019 14:31

    Хаерле булсын!

  • Анонимно
    24.07.2019 14:35

    А до этого чем занимались?
    В Лаишево загарали?

    • Анонимно
      24.07.2019 15:07

      Финансирования не было. Метро очень дорогостоящее удовольствие.

      • Анонимно
        24.07.2019 15:19

        Не дороже вилл чиновников наших!

        • Анонимно
          24.07.2019 18:02

          Ну чиновники виллы строят на какие деньги? На взятки.
          А кто взятки чиновникам даёт? Мы с вами грубо говоря и даём.

          • Анонимно
            24.07.2019 18:25

            Взятки это по мелочи.
            Есть контроль финансовых потоков с удержанием части денег за контроль - я так считаю.

    • Анонимно
      24.07.2019 15:19

      Сабантуи во Франции проводили и Редко Булл шоу!

      • Анонимно
        25.07.2019 17:02

        Ред булл так то частное мероприятие, а не государственное

  • Анонимно
    24.07.2019 14:36

    Лучше бы в Ново-савиновский район провели

    • Анонимно
      24.07.2019 15:16

      Зачем? Это же самый густонаселенный район- туда в последнюю очередь проведут.

      • Анонимно
        24.07.2019 15:52

        Что Азино, что Ново савиновский, оба района густонаселенные.

        • Анонимно
          25.07.2019 22:31

          Все хотят к себе метро, но далеко не везде его можно строить. Т.ч. выбрали как выбрали не просто так. Грунт в Казани проблемный.

    • Анонимно
      24.07.2019 15:29

      Проведут не сомневайтесь. Но что бы это сделать надо начать, вот они и начали.

      • Анонимно
        24.07.2019 18:25

        учитывайте, что взять и провести легко на земле, а вот как строить под землей безопасно - другой вопрос, поэтому не все станции будут именно так, как вам хочется

    • Анонимно
      24.07.2019 15:31

      туда и поведут потом

    • Man_16rus
      24.07.2019 15:50

      А куда по- вашему метро ведут?

    • Анонимно
      24.07.2019 16:05

      Там вода-не проведут.

    • Анонимно
      24.07.2019 18:02

      Так там же "скоростной" трамвай № 5 )

    • Анонимно
      24.07.2019 18:13

      На болоте метро не строят

      • Анонимно
        24.07.2019 19:02

        В Питере все метро под болотами построено, но оно очень глубокого залегания, до 100 метров глубина доходит.

      • Анонимно
        24.07.2019 19:36

        ты гор спустился.

  • Анонимно
    24.07.2019 14:36

    Если не отдавать 450 миллиардов в бездонную бочку Масквабада то можно строить по 10 станций ежегодно и в Казани и в Челнах и Нижнекамске

    • Анонимно
      24.07.2019 15:05

      Если не мариновать деньги в СИНХе, то там прям сейчас есть, стройте пожалуйста.

    • Анонимно
      24.07.2019 15:10

      Если не отдавать, то не получится и получать: пенсии, пособия, зарплаты бюджетникам, здравоохранение, образование, правопорядок, содержание гос объектов, дорог и т.п.

      • Анонимно
        24.07.2019 15:49

        Отдаем 80% обратно получаем 10%

        • Анонимно
          24.07.2019 17:38

          15:49 80 процентов Казань забирает у Альметьевска, возвращает 10. Так по этой логике?

          • Анонимно
            24.07.2019 17:56

            У Альметьевска напрямую Москва забирает, минуя Казань
            У Казани у самой из заработанных 145 миллиардов 87% Москва забирает, потом чуть возвращает, но уже в кредит, под проценты

      • Анонимно
        24.07.2019 16:02

        Глупость несусветная: отдавать, чтобы потом получать. Может, напрямую на нужды Татарстана и татарского народа, не гоняя деньги туда-сюда? Это столько бумаги при этом исписывается!

        • Анонимно
          24.07.2019 16:20

          Это могут только свободные народы.

        • Анонимно
          24.07.2019 17:05

          Мы живем в федерации и налоги в центр уходят тоже федеральные, как и ресурсы в любом регионе тоже общие, а не принадлежат какому либо субъекту страны.
          Вы с семейным бюджетом разбирайтесь.

          • Анонимно
            24.07.2019 17:48

            США и ФРГ тоже федеративные государства, но там существует и бюджетный федерализм, чего в РФ нет. А бюджетный федерализм означает заранее обозначенные и фиксированные платежи на общие нужды (оборона, внешняя политика, денежная эмиссия), все остальное, заработанное регионом, у него и остается. А в России 80 процентов доходов региона отнимают, а потом по крохам возвращают. Что касается пенсий, люди всю жизнь платят в пенсионный фонд, а потом получают оттуда часть своих взносов. В России это все непрозрачно, мы не знаем, сколько наших денег накопилось в ПФ и сколько мы оттуда получаем.

            • Анонимно
              24.07.2019 18:03

              Что русскому хорошо, то немцу смерть и наоборот.

            • Анонимно
              24.07.2019 18:57

              ну а причем тут казанское метро? Собираетесь революцию устроить?

    • Анонимно
      24.07.2019 17:11

      В Москве вон сколько станций сдают ежегодно. Все туда, родимым.

      • Анонимно
        24.07.2019 17:50

        В Москве ежегодно по 30-40 станций метро открывают, все деньги страны там. Московская мафия вовсю этим пользуется, не допуская никакого контроля общественности и народа.

      • Анонимно
        24.07.2019 22:55

        17.11 Сколько же можно объяснять таким как Вы, что Московское метро не строится на деньги субъектов Федерации и Татарстана, в том числе.. У них свой бюджет огромный (города Москва) И источники его пополнения не деньги Татарстана или других республик

    • Анонимно
      24.07.2019 18:30

      можно, конечно, но увы. Приходится отдавать.

  • Анонимно
    24.07.2019 14:37

    Не зря в новый Генплан 26 новых станций метро заложили. Дай Бог заживём!

    • Анонимно
      24.07.2019 15:06

      26 вряд ли построят, но десяток вполне могут.)

      • Анонимно
        24.07.2019 18:42

        запроектировать все равно нужно, чтобы была возможность в будущем построить. Понятное дело, что прям быстро все 26 не построят с таким нищим бюджетом

        • Анонимно
          25.07.2019 22:32

          Фед. бюджет должен помочь. Не одну же Москву кормит.ь

  • ПанАлекс
    24.07.2019 14:45

    Направив десятки миллиардов средств бюджета РТ вместо планируемых повышений зарплат бюджетников, врачей и учителей на дорожное строительство и пару млрд. на метро, руководство РТ разве не совершает большую политическую и стратегическую ошибку? Ведь в реальности зарплаты врачей и учителей снижаются, и усиливается нищета работающих, а значит и возможность социального взрыва.
    Ведь конечные выгодоприобретатели строительства метро не раскрываются. А нам, Челнам, Нижнекамску и Альметьевску разве может нравится, когда наш НДФЛ руководство РТ тратит не в интересах наших муниципалитетов. Тем более что метро в Казани пользуются 4-5% жителей Казани...

    • Анонимно
      24.07.2019 14:56

      "Руководство РТ разве не совершает большую политическую и стратегическую ошибку?"

      Нет, не совершает, мне, как Казанцу, метро нужно, а что там у в Челнах, мне "до лампочки", да и город, Челны, сам по себе, для меня неприятный.

    • Анонимно
      24.07.2019 15:01

      На Ваши Челны не меньше чем на Казань тратится денег - бесконечное вливание бюджетных средств на поддержку "нулевого" Камаза - а толку ноль, одни убытки, "черная дыра" какая-то, то же мне "кормильцы" нашлись.

      • Анонимно
        24.07.2019 15:55

        В Камаз из бюджета РТ ничего не вливается, а вот в вашу убыточную Казань, мы, Закамье, вливаем достаточно!

      • Анонимно
        24.07.2019 15:57

        Какие ещё бюджетные средства на КАМАЗ тратятся, о чем вы?

        • Анонимно
          24.07.2019 17:12

          15:27 это вы о чем. Ежегодно КАМАЗу выделяются государственные федеральные субсидии.
          Выручка ПАО «КАМАЗ» по итогам 2016 года выросла на 38% до рекордных 119,8 млрд. рублей. Впрочем, себестоимость на 7 млрд. рублей опередила выручку — спасла госпомощь, которая, по подсчетам «БИЗНЕС Online», выросла до 21,7 млрд. рублей.

        • Анонимно
          25.07.2019 06:46

          когда камаз подыхал, а москве пофик было 90 г, татарстан выделял в помошь.

      • Анонимно
        24.07.2019 16:26

        Девочки не ссорьтесь. Мы все сделаны из одного теста.

      • Анонимно
        25.07.2019 09:27

        Закамский кластер НЧелны, Елабуга, Нижнекамск это то, что кормит Казань. Что производится то в Казани то? УБыточный вертолетный завод, авиазавод, бесперспективный Вакууммаш- это все дотационные предприятия.
        Метро больше для понтов, сеть общественного транспорта, автобусов и маршруток в Казани развиты очень хорошо.

    • Булгарин
      24.07.2019 15:04

      Может свои претензии Москве направите. Там 400 км путей, 230 станций. А денег там тратят на строительство метров почти 760 млрд. рублей ежегодно. Если меньше будут тут обдирать, то хватит и учителям и врачам и на строительство метро.

    • Радиоволна
      24.07.2019 15:06

      Нет, вы занимаетесь популизмом, и как раз в вашем предложении и есть стратегическая ошибка.

      Любая стройка загружает производственные мощности и создает рабочие места. Т.е. люди получают деньги, а производство платит налоги. Эффект мультипликационный.
      Прямые социальные выплаты же наоборот, грубо говоря, работают на унитаз.
      Справочно про НДФЛ: 85% идет в региональный бюджет, остальное в местные бюджеты

  • Анонимно
    24.07.2019 14:51

    Возведение последней станции первой ветки метро обошлось бюджету РТ в 5,2 млрд рублей, ее ждали примерно пять лет. - больше ПСОшникам давайте проектов. Удивляюсь, как до 7 лет и 10млрд не дотянули?

  • Анонимно
    24.07.2019 14:54

    отмена льгот на пальму, арест Новального в трусах, люксовая одежда Роснефти, угроза "второго Чернобыля"..хоть одна хорошая новость за сегодня! спасибо БО.

    • Анонимно
      24.07.2019 16:04

      а чем арест Навального плохая новость?

      • Анонимно
        24.07.2019 17:01

        Так не он наши пенсии себе в карман кладет, чему радоваться?

      • Анонимно
        24.07.2019 17:13

        Это новость не плохая и на хорошая. Абсолютно наплевать что там с Навальным

  • Анонимно
    24.07.2019 14:54

    в казани все на такси ездят так как цены 100-200 руб
    метро то зачем ??

    • Анонимно
      24.07.2019 15:27

      Потому что в метро цена - 27 рублей и передвижение быстрее.

    • Анонимно
      24.07.2019 18:47

      метро удобная штука и самая быстрая, безопасная. Нет светофоров и встречных машин)

  • Анонимно
    24.07.2019 14:55

    В добрый путь!

  • Анонимно
    24.07.2019 14:58

    Сверглупое закапывание денег.

    • Анонимно
      24.07.2019 15:31

      Злишься на развитие Казани?
      Скоро совсем загнешься. Потому что Казань будет цвести и развиваться. И татар не сможете разозлить и разворошить.

  • Анонимно
    24.07.2019 14:59

    Метро бер туктаусыз төзуне таләп итә.
    Хаерле булсын башланган эшләр Казанлылар
    һәм кунаклар өчен.

  • Анонимно
    24.07.2019 15:03

    А ещё подлиннее нельзя было названий придумать?

  • Анонимно
    24.07.2019 15:03

    Мне одному кажется убогим новая схема метрополитена?
    А так, молодцы, конечно, что работы ведут.

    • Анонимно
      24.07.2019 15:18

      Насчет убогости не знаю, но пересадка на Дубравной, по-моему, лишняя, нужно было одну делать - на Яшьлек.

    • Анонимно
      24.07.2019 16:57

      Я тоже не пойму, зачем проводить линию метро вдоль спальный районов, без захода в центр? кто по ней ездить то будет?

      • Анонимно
        24.07.2019 17:35

        В начале кольцо, потом хорды. Наше поколение этого к сожалению не застанет, дай бог, дети и внуки будут пользоваться.

      • Анонимно
        24.07.2019 17:57

        Доедешь до "Дубравной", пересядешь на другую ветку метро (бесплатно!) и доедешь до центра за 10 минут. Это все равно лучше, чем в автобусах трястись по полчаса и больше.

        • Анонимно
          24.07.2019 18:27

          В Париж через Мамадыш - это так по нашему. А потом компенсируем миллиардами метрополитен.

        • Анонимно
          24.07.2019 18:50

          Пересаживаться логичнее на середине ветки - Яшьлек, а не в конце на Дубравной.

  • Анонимно
    24.07.2019 15:06

    Новые станции всегда хорошо, а вместе с новой веткой вообще отлично!

  • Анонимно
    24.07.2019 15:08

    На мой взгляд полезней Козья Слобода - в сторону Кировского - до Салавата, а затем Козья Слобода - Мусина - Адоратского - Компрессорный и далее до Дубравной

    • Анонимно
      24.07.2019 15:26

      Проехали уже, раньше обсуждали вроде.

    • Анонимно
      24.07.2019 15:34

      До салават купере надо от авиастроя. Причем часть может идти над землей, что совсем недорого.

    • Анонимно
      24.07.2019 15:35

      Не понятно почему расширяют существующие транспортные направления.
      Казани необходима масса новых! Банально из центра в окраины добавить возможность передвигаться.


  • Анонимно
    24.07.2019 15:11

    В Дербышках бы не помешало и разгрузить район Советской площади-Ершова.

  • Анонимно
    24.07.2019 15:21

    Вы не путайте Москву как один из регионов РФ и он более чем самодостаточен. А деньги Татарстана не в Москве, а в федеральном бюджете, которым распоряжается Правительство РФ, но принимает бюджет депутаты, а утверждает Президент РФ.

  • Анонимно
    24.07.2019 15:37

    А деньги из какой статьи бюджета возьмут на эти станции? Пока не предусмотрено

    • Анонимно
      24.07.2019 16:04

      Самозанятые таксисты оплатят строительство метро, чтобы после запуска метро у этих таксистов совсем не было клиентов и самозанятые потом сменят статус на "социально-нуждающийся слой населения"

  • Анонимно
    24.07.2019 15:41

    Прекрасная новость!!! Процветания нашему городу и жителям Казани!

  • Анонимно
    24.07.2019 15:43

    Если комментарии читают проектировщики и представители администрации города, просьба внести корректировку в проект строительства станции метро возле Меги.Необходимо предусмотреть пешую доступность населения живущего в районе улиц Сахарова, Вагапова к данной станции.А именно, выполнить сход к станции на прямую через подземный переход под проспектом Победы , в ином случаи ходить лабиринтами по существующиму надземному переходу и потом спускаться вниз под землю народ живуущий за проспектом не будет.Легче и быстрее будет уехать на автобусах.Проектировщиками уже совершенна ошибка на станции Дубравная, там где большой поток народа идет от автобусной остановки на Фучика, самый узкий павильон входа на станцию.

    • Анонимно
      24.07.2019 16:29

      Так Икея же заплатила за станцию около Меги. Там и будет.

      • Анонимно
        24.07.2019 18:12

        Глупый комментарий.Речь идёт о подземном переходе под проспектом Победы к станции возле ИКЕА.

    • Анонимно
      24.07.2019 16:33

      Для этого, надолго надо будет закрывать проспект Победы. На это никто не пойдёт...

  • Анонимно
    24.07.2019 15:44

    Расстояние между станциями слишком короткое! Там автобусов много! Юдино-Салават Купере и на квартал. Это было бы полезнее, а так строят для количества, а не для удобства!

  • Man_16rus
    24.07.2019 15:48

    Хорошие новости подвезли!

  • Надо заняться оптимизацией транспортно-логистической системы Казани в целом, и разработать транспортную стратегию
    Начало строительства 2-ой линии метро не даст качественного скачка в транспортной доступности города, скорее, это какая - то политическая акция

    • Man_16rus
      24.07.2019 16:44

      Про генплан Казани ничего не слышали?
      В его составе как раз есть то, о чём вы тут написали!

      • Проектом Генплана от НИиПИ ГП Москвы 2-я линия не предусмотрена вовсе

        • Анонимно
          25.07.2019 22:27

          Изначально так и было. но потом пересмотрели и решили заложить. Генплан с тех пор вообще сильно изменился в лучшую сторону.

  • Анонимно
    24.07.2019 16:31

    Новость однозначно хорошая.
    Увы, не сой район... зато когда построят от площади тукая до меги можно будет быстро доехать)

  • Анонимно
    24.07.2019 16:32

    Олимпиаду бы нам, только ещё 5 лет ужаса стройки, но метро через квартала достроили бы.

  • Анонимно
    24.07.2019 17:37

    4 * 5 = 20 лет. Доживу.

  • Анонимно
    24.07.2019 17:44

    Очень рад. Поздравляю с началом!

  • Анонимно
    24.07.2019 18:41

    Хорошая новость!

  • Анонимно
    24.07.2019 18:52

    хорошая новость, а то пугали, что не будут больше метро развивать

  • Анонимно
    24.07.2019 21:33

    Вообще,обладают Информацией,что Казань находится в карстовой Зоне?На территории,Иске Казан,ещё можно было строить подземные обьекты,но тут?!Неужели миллионный город,так беспечно относится к своей Жизни.

    • Анонимно
      25.07.2019 22:26

      Территорию перед строительством детально изучают, на основе полученных данных и решают - где и как можно строить метро. Понятное дело далеко не везде можно проложить ветки.

  • Анонимно
    24.07.2019 22:31

    Станция Дубравная- это фактически станция Фучика и есть, она в 100 метрах от перекрёстка Зорге- Фучика. Зачем ещё одна станция Фучика?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль