Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
25.07.2019

Прокуратура нашла массу нарушений при приеме детей в школы в Татарстане

Прокуратура Татарстана выявила нарушения при приеме детей в школы республики. Надзорное ведомство подвело итоги проверок соблюдения законодательства об образовании. Они прошли сразу в 14 городах, в том числе в Казани, Альметьевске, Нижнекамске и Набережных Челнах.

«В ходе проверок в ряде образовательных учреждений республики выявлены нарушения прав детей, поступающих в 1-й и 10-й классы», — сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

В частности выяснилось, что в мае 2019 года приказом директора казанской гимназии №7 в учебное заведение зачислили 98 обучающихся. При этом первоклассники не жили на территории, закрепленной за гимназией. По закону не живущих на закрепленной территории детей можно принимать только с 1 июля и лишь на свободные места. Аналогичные нарушения нашли в казанской школе №174.

Прокуратура также обнаружила, что в лицее №35 и гимназии №19 в Казани на 2019/2020 учебный год создали профильные классы, в которые после индивидуального отбора прошли не все ученики. При этом руководство учебных заведений решило создать профильные классы, не учтя мнение учеников и их родителей.

«Учредитель образовательной организации остался в стороне при принятии такого решения, в связи с чем руководители учебных учреждений на свое усмотрение определили количество профильных классов и учащихся в них», — подчеркнули в прокуратуре.

Также у надзорного ведомства возникли вопросы к наполнению сайтов школ. В ряде случаев на порталах не было информации о свободных местах. В Казани выявили незаконные ограничения при зачислении в детские сады. Лимиты были предусмотрены специальным регламентом, который утвержден постановлением исполкома города.

Прокуратура Челнов выявила 26 локальных актов о приеме в детский сад, которые не соответствуют требованиям федерального законодательства. Всего в ходе проверки было найдено 32 нарушения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.07.2019 15:37

В каждой школе 10-х классов должно быть столько же, сколько и 9-х, чтобы все желающие дети могли продолжать учиться в школе.

  • Анонимно
    25.07.2019 15:26

    Хватит уравниловки. Лицеи и гимназии не только могут, но и должны проводить тестирования. Нужно подтягивать уровень отстающих до среднего уровня, а не опускать планку до уровня троечников!

    9 класс - уже взрослые люди. Если знают, что идут в лицей и знаний недостаточно, могут на летних каникулах подтянуться. Если лень это делать - могут пойти в другие школы, где нет таких требований.

    Понятно когда родители первоклассников требуют, чтобы их в школу ближе к дому приняли. Маленьких детей небезопасно отправлять далеко и родителям тяжело тратить дополнительно время, чтобы отвести в школу далеко от дома. Но в 9 классе люди уже самостоятельные, могут за себя постоять, должны уже нести ответственность за плохую учёбу.

    • Анонимно
      25.07.2019 15:37

      В каждой школе 10-х классов должно быть столько же, сколько и 9-х, чтобы все желающие дети могли продолжать учиться в школе.

      • Азат Д
        25.07.2019 20:36


        Не всех желающие, а то может , и то что хочет учится в 10 классе - на протяжении предыдущих хотя бы 5 лет показывая это прилежным учением и поведением. А не желание просидеть ещё 2 года в школе, и родителям занять дитя.
        .

      • Азат Д
        25.07.2019 20:37


        И пройти должны те, кто сдал на "хорошо" ГИА.

      • Анонимно
        25.07.2019 23:37

        Не должно быть этого, иначе такие ученики будут мешать другим ученикам. Для таких учеников есть другие возможности для получения среднего образования. Просто надо сделать так, чтобы рабочие профессии не были клеймом неудачника и достойно оплачивались. Люди разные, поэтому не надо принуждать детей к тому, что им не свойственно.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          26.07.2019 08:59

          если у ребенка тройка например по одному из предметов он уже неудачник и его не должны брать на дальнейшую учебу? человек может быть гением в одном, но совершенно не тянуть не профильный ему предмет. например Энштейн - учился отвратительно, ужасная успеваемость, но тем не менее был гением в физике.

      • Анонимно
        26.07.2019 00:09

        Кому бог ума не дал тоже должны просиживать штаны и мешать остальным??

        • Анонимно
          26.07.2019 09:44

          а решать кому Бог дал,а кому нет,конечно же будут бюрократы?Учителя и ихтребования оже разнятся,да и пример Эйнштейна также показывает ошибочность такого подхода.

          • Азат Д
            26.07.2019 10:06


            Теория относительности Энштейна оспаривается.
            И, вы хотите Энштейном оправдать своего троечника?

            • Анонимно
              26.07.2019 10:49

              Азат, у любого ребёнка все ещё впереди, а вас впереди уже ничего нет.

            • Анонимно
              26.07.2019 15:38

              26.07.2019 10:06
              В историю хотите войти, ниспровергатель Эйнштейна?
              В качестве ПЕРВОГО шага фамилию ИСКАЗИЛИ?

      • Аглиуллина
        26.07.2019 14:52

        Все должно быть индивидуально, в школах учителя знают способности каждого ученика, поэтому хорошо было бы проводить еще какие-то рекомендательные беседы с родителями, чтобы они тоже понимали как лучше сделать.

    • Анонимно
      26.07.2019 06:33

      Как можно воспитывать нравственность школьников и студентов, если они становятся таковыми, благодаря безнравственному отбору?

      • Азат Д
        26.07.2019 09:02


        Контрольные работы это так ужасно, когда все знания со смартфона можно получить. И вообще, не надо заставлять на уроках сидеть - кто лучше всех в смартфонах разбирается, тому отличный аттестат давать.

  • Анонимно
    25.07.2019 15:28

    И что толку?
    Правила не поменяются.
    Кто успеет позолотить ручку, тот и пройдет.

    • Анонимно
      25.07.2019 15:40

      Толк есть! Нужно не молчать! Отстаивать свои права! Но сидя на диване перспективы не видно, остается только про "ручку" ныть.

      • Анонимно
        25.07.2019 15:59

        Имеется ввиду, что одна проверка систему не изменит.
        Систему в корне нужно менять.

        • Анонимно
          25.07.2019 18:21

          )))
          Всех , вчера бастовавших крановщиков, уволили.
          Всё нормально в датском королевстве.

          • Анонимно
            25.07.2019 20:11

            У нас регион передовой, пример всем остальным, алга. итог 40-я зарплата

        • Оптимист
          25.07.2019 18:24

          Нужны чёткие и понятные правила приёма в 10 классы

          • Анонимно
            25.07.2019 18:43

            А эти правила давным-давно есть. Нет двоек - можешь перейти на следующую ступень. Все правила.

            • Анонимно
              25.07.2019 19:57

              Двойки есть, но они тройки.

              • Анонимно
                26.07.2019 12:01

                2 - это 40% учебного материала усвоено. Ограничений по оценкам быть не должно.

            • Азат Д
              25.07.2019 20:38


              Вот именно, зачем троешникам в 10 класс? А не по знаниям в ПТУ, руками работать.

              • Анонимно
                25.07.2019 21:23

                Моего сына в 9-м сделали троечником, душили по полной. Ушли в другую школу - лучший ученик!

              • Анонимно
                26.07.2019 08:41

                Зачем такие учителя, что рисуют 3 не дрогнувшей рукой.
                Мало того, что перешли от объяснений темы к требованиям простого заучивания, как талмуд - так еще и оценивать не умеют.

                • Азат Д
                  26.07.2019 09:21


                  И что с этой двойкой ученик будет делать? Если на 2 год нельзя оставлять, и не отправить в коррекционную школу?
                  Типа вашего дитя не правильно оценили? Двоешнику бал накинули которому вашему принадлежать должен? Такова логика?

            • Анонимно
              26.07.2019 08:38

              Двойка что? не оценка. Компетентность\знания начинают оценивать с 1 балла.
              Н\а - означает отсутствие знаний. Вот тут стоит поразмыслить ...как так получилось и что делал учитель и директор школы.
              Если у учителей подобные риторики есть желание проверить ИХ на знания.

              • Азат Д
                26.07.2019 09:20


                Вы сами кем работаете, тоже оценю, а то взялись с подобной риторикой учителей проверять.
                Есть претензии, пишите официально письма .

                • Анонимно
                  26.07.2019 09:48

                  Оцените. Мы, почему то, знаем, что кроется за системой оценивания знаний, а вы\они - нет. 1 - это балл, грубо говоря 20% знаний по предмету.
                  За прохождение школьной программы ответственность несет директор школы. Тут вам и Закон об образовании и Договор на оказание услуг.

                  • Азат Д
                    26.07.2019 10:08


                    "Договор на оказание услуг." - договор, это согласие и обязанность двух сторон. То что школа должна понятно, а что вы?
                    Вот с вами и расторгают договор. Чего шумим?

                    • Анонимно
                      26.07.2019 11:13

                      Пишем новое заявление и отношения возобнавляются по Закону об образовании

                      • Азат Д
                        26.07.2019 11:50


                        На какой пункт закона сошлетесь, чтобы вашего троешника приняли в 10 класс.

                        • Анонимно
                          26.07.2019 12:23

                          Ни на какой. Увижу на заявление отказ и пойду в суд. Троешкиками не рождаются и в правах он не ограничены.
                          60% знаний по программе - это достаточный объем.

                          • Азат Д
                            26.07.2019 13:01


                            Суд не примет без основания заявление, на основе ваших хотелок. И еще без до судебного урегулирования.
                            Если вы школе обоснуете письменно, почему ваш троечник на основании ГИА должен учится в 10 классе, и получите отказ, тогда с этим заявлением в суд.

          • Анонимно
            26.07.2019 17:54

            В Москве, почему-то, строгие правила приёма в 10 класс работают. Строгие - без отступлений. Там родители ЗАДОЛГО знают на что их ребёнок может рассчитывать с троичными результатами при поступлении в желаемый профильный класс. Желания должны совпадать с доказанными возможностями инфантилов 21 века. В школу надо не " ходить", а работать.

          • Анонимно
            26.07.2019 18:00

            И те же прорвавшиеся на профиль в 10 класс ПОГОЛОВНО считают, что год могут "отдохнуть"! А в 11классе придётся туго, т.к. родители купят для них репетиторов. И тогда придётся зубрить, чтобы оправдать родительские траты. Вузы стонут!

        • Оптимист
          25.07.2019 18:25

          Иначе это коррупционная кормушка для администрации школ

      • ЛДПР
        25.07.2019 21:19

        Я так всем и всегда говорю..

  • Анонимно
    25.07.2019 15:29

    Прекрасно что есть прокурорский надзор.

    • Анонимно
      25.07.2019 16:08

      Конечно хорошо, что он есть. Осталось наладить ПОСТОЯННОЙ контроль, а не эпизодичный контроль!

    • Булгарин
      25.07.2019 19:01

      Такое ощущение, что они только школами и занимаются. Может и минобр переподчинить прокуратуре. Вот и будет у них такое постоянное занятие.

      А так нужно иметь в районе по две школы. Одна для тех, кто там живет, а другая частная, но платная. Так, например, в той же Германии. Да, еще там есть школа и для умственно отсталых.

    • Булгарин
      25.07.2019 20:32

      Вот ведь что интересно, если родители думают, что из под палки учителя должны учить их детей, под надзором прокуроров, то тут они ошибаются. Толковые и умные учителя, да и директор, не задержатся в таких школах. И соответственно вы получите то уровень образования ваших детей, который вам и положено под надзором прокуроров. И чего уж тут жаловаться на то, что такие школы выпускают таких учеников, которым место у бетономешалки или со шваброй у гальюна.

  • Анонимно
    25.07.2019 15:32

    А что Вас удивляет, в частности в лицее 35 это обычная практика. все беды от директора. 2017, 2018 года ситуация была такая-же. Директор заботится о рейтинге а не о качестве образования, преподавательский состав откровенно слаб, большая текучка. И это профильный лицей с уклоном на физику и математику. Который год ЕГЭ, по физике в частности, провальный.

    • Анонимно
      25.07.2019 19:51

      Одно название лицей. Ушли из этого псевдолицея после постоянных отмен уроков и кружков. Такого бардака наверное нигде нет

      • Анонимно
        25.07.2019 19:56

        Речь идёт о лицее 35 в Нижнекамске или в Казани тоже такой есть?

    • Азат Д
      25.07.2019 20:42


      А что плохого если директор заботится о рейтинге заведения?
      И что по вам качество образования?


      • Анонимно
        25.07.2019 21:27

        Рейтинги и качество образования совсем разные вещи!

      • Анонимно
        26.07.2019 08:48

        Рейтинг важен для коммерсанта, барыги, бизнесмена, медиа. Школа-важно качество. будет качественное образование-будет и рейтинг. Искусственно раздутый рейтинг-не есть хорошее образование. если директор во главу угла ставит рейтинг, бежать из такой школы. В Лицее 35 г. Казани именно такая ситуация. Директор об этом в открытую заявляет.

        • Азат Д
          26.07.2019 09:22


          Что за рейтинг, как он складывается? Из успеваемости учеников?

          • Анонимно
            26.07.2019 12:21

            Да, складывается по результатам успеваемости , успешности учеников. Не всегда плохие знания ученика-это вина ученика. В первую очередь зависит от учителя, если учитель готов передавать свои знания и эти знания хорошие, то он будет рад за учеников, показавших хорошие результаты, престиж школы поднимется. В лицее 35 г. Казани, директор набирает учеников с высокими результатами из других школ, игнорируя своих учеников. И после первой же четверти, пришлые скатываются на посредственные оценки. Зато директор отчитался, что у него в школе ученики набраны с высокими оценками. А на выходе плохие оценки-это полностью вина учеников, которые не хотят учиться. а директор весь в белом.

            • Азат Д
              26.07.2019 13:03


              Учитель преподает одинаково всем. Он не будет кричать специально для тех кто на задних партах устроился, и уговаривать чтобы слушали его.
              А ГИА и ЕГЭ, это независимые тесты, специально ввели чтобы не было субъективизма в оценках учителей, которыми вы так недовольны.

            • Анонимно
              26.07.2019 13:23

              Так каким же образом формируется рейтинг школы, если по результатам первой четверти ученики с высокими результатами становятся посредственностями? Рейтинг разве не по итогам образовательного процесса складывается? И каким образом директор игнорирует своих учеников? Выгоняет их или они по другому образовательному стандарту занимаются?

            • Dina Hafizova
              26.07.2019 14:58

              На меня этот рейтинг в школе всегда давил, постоянно были мысли а вдруг я что-то сделаю не так и буду саму худшей) Поэтому это такое лишнее, наоборот наводит на детей дополнительные эмоциональные нагрузки и следовательно и на оценках тоже сказывается

  • Анонимно
    25.07.2019 15:42

    7 гимназию надо проверить, даже рядом живущим детям не попасть. все делают. создают экзамены какие то....разве это законно?

    • Анонимно
      25.07.2019 16:17

      Если вы по прописке - то вас возьмут. Если нет - то есть курсы. Сами живем рядом, но по прописке 85. Оба ребенка отходили на курсы в свое время и поступили.

    • mad big
      25.07.2019 16:40

      Через госуслуги не пробовали?

    • Анонимно
      25.07.2019 17:57

      С прикреплённых домов принимают, а «рядом» ещё ни о чем не говорит. Известны случаи, когда люди квартиры покупали в этих домах, чтобы дети гарантированно могли попасть в 1 класс 7 гимназии. Если этот вариант не для вас, остаётся самый правильный - заниматься дошкольным развитием своего ребёнка.

    • Анонимно
      25.07.2019 20:52

      Рядом, забор в забор 23 школа, что Вам не так? Идите без тестирования.

      • Анонимно
        25.07.2019 22:15

        вот вы и отдайте ребенка в 23 школу...просто 7 гимназия уже прославилась на всю страну

    • Анонимно
      25.07.2019 22:16

      7 гимназия с директором на всю страну прославилась, теперь точно отбоя не будет

      • Анонимно
        25.07.2019 22:39

        Там конкурс серьезный, как минимум лет 20, и этот год не исключение!)))

  • Анонимно
    25.07.2019 15:42

    И в прошлом году это было! Простые школы по закону принимают, а блатные - как хотят.

  • Анонимно
    25.07.2019 15:50

    Неплохо было бы прокуратуре проверить ценообразование родительской платы за школьные кружки и дошкольную подготовку будущих первоклашек. В Казани (Советский р-н) цены на мой взгляд завышены. В связи с этим, спортивные, творческие, интеллектуальные и т.п. кружки родителям и их детям не доступны.

  • Анонимно
    25.07.2019 15:51

    26 гимназию надо проверить в Набережных Челнах

  • Анонимно
    25.07.2019 15:53

    что там в инжеерном лицее? руководитель его уже вроде прославилась разок на этой почве и продолжает руководить учебным заведением по соседству. ценный кадр, вероятно, но нужно глаз за глаз за уже проштрафившимися.

  • Анонимно
    25.07.2019 16:00

    Сколько будет отчислено, поступивших с нарушением в 1-й класс, например? Сколько директоров и к какой ответственности будут привлечены, учитывая, что решение о "зачислении" принимают, зачастую, они единолично (кормушка она ведь одна).

    • Анонимно
      25.07.2019 16:12

      Нисколько. Всё останется по-прежнему. А директорам в школах будет выписано простое предписание и все.

  • Анонимно
    25.07.2019 16:01

    Как дела в Гимназии № 3? Все законно зачислены, нарушений нет?

  • Анонимно
    25.07.2019 16:28

    Мне может кто-то пояснить, дать комментарий на следующий вопрос:
    Согласно п. 2.6. Устава Гимназии № 3 (г. Казань) наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и
    групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

    Т.е. меньше детей в классе можно, но больше нельзя.

    Но при этом на сайте Гимназии № 3 почему-то указано: Количество принятых в 1-е классы на 2019-2020 учебный год - 62 человека. Cвободных мест нет.
    (https://edu.tatar.ru/vahit/page2214.htm/page2598798.htm)

    1-х классов, на сколько я слышал, всего 2 ("а" и "б"). Или уже "родился" еще одни класс?

    Как этом понимать? Как нарушение неустановленными лицами положений Устава? Или все норм. Поясните, пожалуйста, осведомленные лица.

    И ещё такой вопрос: Какова среднесписочная численность работников ООО "Свет знаний" за период с 01.01.2018 по 31.05.2019, что оказывали платные услуги - подготовишка в Гимназии №3? Этого количество работников достаточно было для того объема услуг по подготовшке, что было оказано за период с 01.09.2019 по 31.05.2019 с учётом количества детей (было то 4 группы, которые занимались в 1 день и в одно время).

    Осведомленные посвятите, пожалуйста.

  • Анонимно
    25.07.2019 17:26

    Подавали заявление о зачислении ребенка в 1-й класс Гимназии №3 в Казани через госуслуги РТ в феврале 2019 года.

    На сайте гимназии:
    На текущий момент услуга по зачислению в общеобразовательные организации предоставляется на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru). Для получения услуги необходимо наличие учетной записи ЕСИА не ниже второго уровня (Стандартная учетная запись ЕСИА).
    https://edu.tatar.ru/vahit/page2214.htm/page402290.htm

    Решения по заявлению по состоянию на сегодня так и не принято.
    В гимназии не умеют пользоваться госуслгами РТ или как?

    • Анонимно
      25.07.2019 18:07

      Вы сами ответили на свой вопрос. Необходимо наличие учетной записи ЕСИА не ниже второго уровня, которая ни какого отношения к госуслугам татарстан не имеет.

  • Анонимно
    25.07.2019 18:27

    Директора всего лишь исполнители. Система в целом изуверская и подпитывается ложью наглостью и воровством. Да да. Я про систему Образования. Дети? Не Не слышали

  • Анонимно
    25.07.2019 18:36

    Директора всего лишь исполнители? А кто заказчик то?

    • Анонимно
      26.07.2019 10:16

      Муниципалитет договор с директором заключает.

      • Анонимно
        26.07.2019 10:46

        Т.е проблему с зачислением создает муниципалитет? Я правильно вас понял?

        • Анонимно
          26.07.2019 12:36

          Муниципалитет оценивает потенциал директора)) только он.

  • Анонимно
    25.07.2019 19:21

    А до салават купере не добрались? Что там с десятью первыми классами(2018г) на 300 человек почти? При том что школа всего на 1300 человек . И что с приемом первоклашек в 2019г?

  • Анонимно
    25.07.2019 19:31

    А мы учимся в 7 гимназии и рады, что есть отбор. Потому что эти 3 дома, которые относятся к гимназии, оттуда совершенно другой состав без конкурса. Им тяжело учиться.
    И я не понимаю, зачем к гимназии для одаренных детей прикрепили 3 дома???

    • Анонимно
      25.07.2019 20:02

      Другой состав по средствам, вы хотели сказать.

      • Анонимно
        25.07.2019 20:58

        Да при чем тут средства? Программа напряженная в этой гимназии, Вам образование ребенка нужно или престиж?

        • Анонимно
          25.07.2019 21:02

          Ну многие идут туда для имиджа, приезжая и устраивая своё "одарённое" дитя.

          • Анонимно
            26.07.2019 08:15

            А толку, если ребенок не потянет сложную программу? Школа будет виновата?

            • Анонимно
              26.07.2019 12:34

              Кто дал право из Программы делать сложную программу? Не должно быть ничего надуманного.

              • Азат Д
                26.07.2019 13:04


                Так в ПТУ попроще программа, для таких как вы. Как вы не понимаете.



                • Анонимно
                  26.07.2019 13:22

                  У вас устарелые понятия о престиже. Дело не в учебном заведении, а в профессии. Если плани ровать заниматься сваркой в открытом космосе, то куда идти учиться ....(0_0)
                  И ваще, начинает надоедать станотатарская замшелость и зашоренность.

                  • Азат Д
                    26.07.2019 14:24


                    "И ваще, начинает надоедать станотатарская замшелость и зашоренность." - вы сами - вас в дверь, вы в окно.

        • Анонимно
          25.07.2019 22:09

          в 7 гимназии учителей то сильных не осталось, все на пенсию ушли. кто учит то сейчас ваших детей? там нн школа а музей...

    • Анонимно
      25.07.2019 21:45

      О чем Вы, какой может быть адекватный отбор в 1 класс? Адекватный отбор может быть при поступление в 6, 7 или 8 класс, куда и принимают профильные лицеи, такие как 131 школа, лобачевка или ИТ-лицей. А в 1 класс кто принимает по конкурсу, извращаются кто как может, придумывают беседы с психологом, что вообще не релевантно никак. Эти псевдо-элитные учреждения смотрят больше не на ребенка, а на родителя, на сколько он способен делать пожертвования в школу.
      Скажу про 9 школу, куда детей тоже берут по конкурсу и по блату - после зачисления, если Вас, как родителя, отберут, там продолжают нарушать права ребенка, задавая первоклассникам домашие задания на 2-3 часа каждый день, которые ребенок физически не может сделать сам, только при помощи родителя. Если хоть слово поперек на собрании скажешь -ничинают еастоятельно просить сменить школу В продленке учителя категорически не делают домашние задания с детьми, если родители работают, то домашка каждый день до 10-11 вечера. Я скажу так, не стоит оно того, я забрала своего ребенка из 9 школы после 1 класса, где его учитель к тому же и унижала перед классом. Учимся в обычной школе уже несколько лет, не пожалели ни дня. Ребенок отличник и олимпиадник, заработал призера на республике, а олимпиадники плюсик и в карму и в кошелек учителю. А 9-я может идти лесом со своими понтами.

    • Анонимно
      25.07.2019 22:12

      для каких детей для одаренных? вы лучще напишите для детей с кошельком...все учителя занимаются репепиторством. причем все все

    • Анонимно
      25.07.2019 22:26

      Помнится, там раньше практиковалось всех медалистов собрать в отдельный класс. Пока в обычных школах потенциальные 2-3 медалиста готовились к выпускным и вступительным (никаких ЕГЭ еще не было, а медаль давала преференции при поступлении), да еще тянули текучку, там "медалисты" (целый класс!) не были перегружены, Гарри Поттера свежеизданного почитывали :) Так что шикарное место была эта гимназия. а сейчас, наверное, еще лучше.

    • Анонимно
      26.07.2019 22:52

      Мы из этих "трех"домов! И отлично учимся! По баллам прошли бы, не глядя на прописку. Так что не завидуйте

  • Анонимно
    25.07.2019 19:37

    И жалко детей, которых родители всеми силами запихивают в гимназии, дети не тянут, чувствуют себя ущербными.

  • Азат Д
    25.07.2019 20:44


    У прокуроров похоже троешниковская солидарность, тоже наверняка не по знаниям туда берут, а у кого толчок лучше. Вот и сейчас троешников в 10 класс проталкивают.


    • Анонимно
      26.07.2019 10:22

      Еще раз! 3 - нормальный балл. 60% знаний. Т.е. больше половины Программы усвоено.
      5 ставится не за 100%, кстати. Тоже не знали))

      • Азат Д
        26.07.2019 11:55


        3 это удовлетворительно, минимум знаний. 4 это хорошо, как раз примерно 60 проц.
        Вы преподаватель? что так в оценках разберетесь? если нет, бегом в школу, учителей учить знаниям будете.
        Сами то ВУЗ закончили, если не секрет какой, какая специальность? ТИСБИ?



        • Анонимно
          26.07.2019 12:33

          Было когда то удовлетворительно) что означало, что удовлетворяет...всех, при наших предках.
          Пришли другие времена...
          5 - это не все сто, а где то в районе 80-100%

          • Азат Д
            26.07.2019 13:05


            Удовлетворительно, значит не дурак, в спецшколу не надо отправлять, на границе умственно отсталого. Как вы не понимаете. Но вы видать себя считаете очень умными.


            • Анонимно
              26.07.2019 13:33

              О как))
              Не переживайте, в 50 градусный мороз выживем...и это гениально, согласитесь.

  • ЛДПР
    25.07.2019 21:18

    При действующей власти, полный беспредел во всем..

  • Анонимно
    25.07.2019 21:23

    Мне про 7 гимназию, читать странно, да ребенок поступал проходя тестирование(скорость чтения, задачи по математике) да уроки до 3 класса делали всей семьей, ну реально сложно малышке сочинегия писать со второго класса. Но вот денег за поступление и хорошие оценки не платили ни разу, за все 11 лет, да и не просил никто :)

    • Анонимно
      25.07.2019 22:06

      7 гимназии не стало, после ухода учителей математики, истории, физики, информатики...кто заканчивал в 1996-2005 помнят о ком я говорю...и поборы были

      • Анонимно
        25.07.2019 22:52

        Старший поступил в 2001, младший в 2015.
        Мифы все это. Преподавательский коллектив очень профессионален, результаты выпускников не оставляют в этом никаких сомнений , а поборов никогда и не было. Спасибо Кочневой Л. П.!

    • Анонимно
      26.07.2019 00:00

      А зачем тестирование при приеме в школу?
      У нас в 1 классе спросили на 1 уроке/ кто какие буксы знает?) попросили написать) и все)))

      • Анонимно
        26.07.2019 01:27

        26.07.2019 00:00
        Букса - это УКРАИНСКАЯ шахматистка, ее действительно МАЛО кто знает!

      • Анонимно
        26.07.2019 06:55

        А вот это пусть прокуратура проверит как можно тестировать детей на знание чего-либо, при том что они идут в первый класс получать знания. По факту школы просто скинули себя ответственность за образовательный процесс и теперь единственный вариант учиться ребенку нормлаьно- либо самому либо с помощью родителей. Уровень многих педагогов вызывает массу вопросов. При этом их яростно защищает администрация.

    • Анонимно
      26.07.2019 09:17

      Зато в 94 все классно, недорого, дешевле, чем в вузе. Все же среднее образование, объективный ценник

    • Анонимно
      26.07.2019 10:26

      Кажется, по Программе во 2м классе обучение письму не подразумевает сочинения. Текстов еще не достаточно прочитано. А чтение подразумевает технику и понимание прочитанного, а не скорость.

      • Анонимно
        26.07.2019 11:04

        Все так, но без скорости чтения не может быть техники, а без техники материал не может быть усвоен в пооном объеме. А сочинения мы писали со второго класса, еженедельно, я и говорю, что сложная программа, поэтому и отбор.

        • Анонимно
          26.07.2019 12:42

          Вы темперамент детей учитываете? Или предпочитаете только тех, кто быстро проговаривает прочитанное. Обучение чтению подразумевает не только это.

        • Анонимно
          26.07.2019 13:30

          Программа одинаковая для всех , это раз, документ об окончании - единого образца - это два, какие сочинения? Сочинения - это контроль заний. Какие могут быть знания во втором классе? Учителя - к ответу!
          Похоже на самоуправство, то что вы описываете.

          • Анонимно
            26.07.2019 14:11

            Мы школу давно закончили и кроме благодарности лично у меня к учетелям моего ребенка нет ничего. За что к ответу то? Огромное им спасибо, что научили учиться и работать с полной отдачей.

  • Анонимно
    25.07.2019 21:24

    Интересно, сколько директоров школ, лицеев, гимназий и так далее могли бы положить руку на священное писание и сказать: я никогда не брал(а) деньги и прочие "благодарности" за зачисление в школу. А сколько из низ могли бы открыто заявить, что ему звонил такой-то, такой-то и и просил (велел, сказал) зачислить в школу конкретного ребёнка и он поэтому зачислил (только из-за звонка сверху)?

  • Анонимно
    25.07.2019 21:32

    Перед выборами все находят.

  • Анонимно
    25.07.2019 21:43

    Надо убрать математику, физику, химию и сделать в неделю 27 уроков русского языка.

    • Анонимно
      25.07.2019 22:24

      21.43 Что-то сказать хотели??? Но получился какой-то пук..

      • Рашид
        26.07.2019 00:35

        22:24 Как ни странно этот звук пока прозвучало не от него.) Очень много русского языка наверно аноним хотел сказать.

  • Анонимно
    25.07.2019 23:25

    Это бизнес, сам Медведев дал добро.

  • Анонимно
    26.07.2019 04:36

    Училась в 7й гимназии Казани 25 лет назад.даже тогда Учеников, которые проживают в непосредственной близости к школе и могут учиться там по праву было крайне мало. В моем классе - 3 человека. Об этом вслух не говорили.

    • Анонимно
      26.07.2019 08:12

      потому что это единственная школа английская на 38м квартале, 23-я французская была

  • Анонимно
    26.07.2019 07:58

    В первые классы набирают по 36 человек, из них больше половины из не закрепленной за школой территории, которые тут же начинают окучивать остальных родителей на сбор денег для закупки парт, шкафов,учебников, светильников, на зарплату охраны, уборщицы и т. д. Отработанная схема, все знают. Удивляет, почему платные классы для сторонних, желающих учиться по не территориальному принципу, не делают?

    • Анонимно
      26.07.2019 08:23

      Так школ полно, идите в обычную, где требования к ученикам и их знаниям не такие высокие, где ненужно тестирование проходить при поступлении, где будут учить читать и писать в первом классе. Если у родителей нет желания заниматься с ребенком, школа тут при чем?

      • Анонимно
        26.07.2019 08:54

        Вот вы видимо из тех, кто залез в школу не по месту регистрации, а исключительно по одаренности ребенка.

        • Анонимно
          26.07.2019 10:08

          Именно так, и представляете, ни у одного из родителей однокласников не было мерседесов и личных водителей с гувернантками. :)

          • Анонимно
            26.07.2019 10:52

            У кого личный мерседес и гувернантка обучаются совсем в других школах и даже стране. А та, кто заносят за одарённость, вполне могут себе позволить корейское авто.

    • Анонимно
      26.07.2019 09:27

      К сожалению, все знакомые мне школы переполнены: по 36 первоклассников в классе! О каком соблюдении норм мы говорим? О каком внимании к детям и об образовании может идти речь?
      Пока не будут ГРОМКО звучать требования со стороны родителей, никто этими проблемами заниматься не будет! Родители, объединяйтесь! Пишите! ! Делайте все , чтобы быть услышанными! Не замалчивай известные Вам факты! В противном случае, будете все вечера и выходные тратить на уроки своих детей, объяснение пройденного материала за учителей , с боем устраивать в 10 класс и т.п. ВМЕСТО ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ со своими детишками, прогулок, дополнительного развития!

      • Анонимно
        26.07.2019 12:02

        Это вопрос несколько другого плана, да классы большие, но они и в так называемых «престижных школах» по 36 человек. Нет в гимназиях какого-то особого финансирования. Но и сваливать на школу все проблемы образования не верно. Никто кроме родителей сказку на ночь не почитает, книжку интересную не подсунет тихонечко, не обьяснит, что хорошо, а что нет.

    • Анонимно
      26.07.2019 10:45

      Вы чо, хоть)) Буржуи завсегда имеют за счет бюджета.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:00

    Уважаемая прокуратура, вы бы еще 96 гимназию проверили, вот там, если копнуть по-глубже, много интересного можно найти. Но хотя, вам наверное, нельзя там копать...

  • Анонимно
    26.07.2019 09:15

    Вот только реакции не будет толком, хотя она должна быть однозначной. Гнать нужно директоров этих, хотя бы просто пинком. Это же взятки, видно прям издалека, но они продолжат сидеть на теплом месте. Только не говорите, что директора школ незаменимые, отнюдь. Это не завод, все проще, администраторов можно найти довольно просто

    • Азат Д
      26.07.2019 09:33


      Вы сами кем работаете?

    • Анонимно
      26.07.2019 10:02

      Что делает школу престижной? Разве не качество преподавания? Что мешает все школы сделать такими, если Вы считаете, что можно поставить любого директора и впред. Ан нет, не выходит :)

  • Анонимно
    26.07.2019 09:49

    14. Прием заявлений в первый класс ОООД для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается НЕ ПОЗДНЕЕ 30 июня текущего года. Соответственно школа может начать приём детей проживающих на не закрепленной территории раньше 1 июля.

  • Анонимно
    26.07.2019 10:05

    Может гнать в зашей нужно, как раз наооборт, директоров тех школ, куда родители детей не хотят отдавать?

  • Анонимно
    26.07.2019 10:40

    Надо открывать Школы,для Татар,Русских по отдельности.С учётом,что дети Мужского пола и Женского пола,должны обучаться отдельно.

  • Анонимно
    26.07.2019 11:02

    прокуратуре самое место в школе, в первом классе?

  • Анонимно
    26.07.2019 11:54

    Для чего школам дали статус гимназии если там будут учиться дети которые проживают по прописке, то есть и те кто тянет уровень гимназии и те кто не тянет? у Мин образования к гимназиям повышенные требования, от них требуют определенных результатов. Значит и дети должны учиться там те, кто эти результаты может дать! а получается дети с высоким уровнем знаний должны по прописке учиться в обычной школе, а дети с невысоким уровнем знаний по прописке в гимназии. ЗАчем тогда выделяются гимназии???? это же уже в названии определяет особые требования и уровень знаний! Сделайте тогда все школы обычными, уровняйте всех и пусть умные деградируют. Зато прокуратуре спокойно и кучке родителей кто тестирование в гимназию не прошел а так хочется учиться в ней.

    • Анонимно
      26.07.2019 12:47

      Директора топили за то, чтобы называться гимназиями, составляли соответствующий пакет документов. А Программа и учебники те же, что и в школах. Сами не видите?

      • Анонимно
        26.07.2019 15:50

        отучились в одной из гимназий двое детей. Не знаю про учебники но вижу разный уровень образования. Оба ребенка поступили на бюджет в ВУЗы по результатам ЕГЭ. Да директора наверно топили. Топили для того чтобы здесь могли получать более качественное образование. Топили для того чтобы потом в эти гимназии стремились попасть. Почему не жаловались на рядом стоящие с этими гимназиями обычные школы? туда потому что столько желающих нет. Вот за это и топили. Там внутри "картинки" а не школы с обшарпанными коридорами. А теперь когда директора вывели свои гимназии на уровень все поперли туда а у кого не получилось побежали рассказывать как там плохо и учебники одинаковые. Вот и идите туда где одинаковые учебники, что прицепились к этим гимназиям?

        • Анонимно
          26.07.2019 19:03

          Да, финансы падают не одинаково. У Шмакова нет ни одного получившего грант, он так и не написал про это, а финансы ему выделили.
          Предыдущие годы были очень успешными на гранты для школ, учителей, учеников.

  • Анонимно
    26.07.2019 14:26

    А зачем директору топить за то, что бы называться гимназией? И если разницы нет, то из-за чего сыр-бор? Учитесь в ближайшей школе. Нет же разницы? Или все же есть?

    • Анонимно
      26.07.2019 18:55

      Есть, конечно, нюансы в виде хорошей организации процесса обучения. Опытные педагоги.
      У нас, например, были оч. опытные педагоги. Объясняли на разрыв аорты, себя не щадили. Для такой самоотдачи нужны льготы в виде досрочной пенсии.
      Сейчас люди себя жалеют, и правильно делают. Жизнь одна.
      Школа это или гимназия - без разницы. Как бы выразиться точнее? Это маркетинговый ход)) гимназии лучше продаются..

  • Анонимно
    26.07.2019 20:16

    Возможно Вы правы, но не название делает все же школу хорошей, а именно организация учебного процесса и учителя. А рейтинг учебного заведения это в какие вузы на бюджет поступают выпускники. А лицей это, гимназия или школа, по большому счету, не имеет значения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль