Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
25.07.2019

Крымские татары ответили на предложение Украины создать автономию​

Крымских татар не интересует предложение властей Украины создать национальную автономию на полуострове. Об этом заявил лидер организации «Къырым бирлиги» («Единство Крыма») и общественного совета крымско-татарского народа Сейтумер Ниметуллаев.

Ранее советник президента Украины по политическим вопросам Никита Потураев сказал, что Киев намерен вернуться к вопросу о включении в текст Конституции пункта о «национальной автономии» в Крыму.

«У нас свое государство — Россия. Крымские татары полноценно интегрировались как граждане Российской Федерации, живя в российском Крыму, поэтому нам нет никакого дела, что там обещают представители новой украинской власти», — сказал Ниметуллаев РИА «Новости».

Он отметил, что у украинских властей было 23 года, чтобы сделать хотя бы что-то для крымских татар, но изменения начались лишь после включения Крыма в состав России.

«Теперь все заявления Киева по Крыму и национальной автономии — не более чем вмешательство во внутренние дела другого государства, заигрывание с крымско-татарским народом и манипуляция», — отметил глава общественного совета крымско-татарского народа.

Он также выразил надежду на то, что рано или поздно между Москвой и Киевом возобновятся дружественные отношения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.07.2019 21:49

Вы абсолютно правы. Разве можно представить, чтобы в России у людей отбирали земельные участки? Это нонсенс!

  • Анонимно
    25.07.2019 21:03

    Надо же ... такое сказать, что " крымских татар не интересует автономия" ))

    • Анонимно
      25.07.2019 21:12

      Как сказал, так и есть. Не ищи черную кошку в темной коинате.

      • Анонимно
        26.07.2019 07:45

        Сказали, как сказали сказать. У властей Татарстана тоже с языком проблем нет в республике как европейцы по правам человека и языкам нац меньшинств в Казань приезжают.
        Только не стоит это воспринимать, как отсутствие проблемы .....
        Потом получится откуда они взялись, эти бандеровцы, националисты..... они все продукт перегибов власть держащих до поры до времени

    • Анонимно
      25.07.2019 21:21

      ЧЕКА

      Он сказал что его не интересует автономия предлагаемая Киевом. За 23 года Украина ничего не сделала для крымских татар и теперь, когда Крым в составе России , обещания Киева не стоят ломаного гроша.

    • Анонимно
      25.07.2019 21:49

      если интересует переплывут по морю в Турцию там 5 мл земляков Желательно в плавь брасом

    • Анонимно
      25.07.2019 22:12

      Не знаешь какие из татар правы, то ли сторонники Мустафы Джемилева, то ли те, кто в Крыму.

      • Анонимно
        25.07.2019 22:21

        конечно те кто в крыму - потому что они крымские татары и вы слышали их мнение

    • Анонимно
      25.07.2019 22:18

      Он получает соответствующую финансовую поддержку именно для того, чтобы произносил такие слова когда нужно.

  • Анонимно
    25.07.2019 21:11

    Не плюй в колодец - пригодится!

  • Анонимно
    25.07.2019 21:25

    Советник Зеленского сказал, что это всегда была территория Крымского ханства.
    Крымское ханство было и самостоятельным государством, и под протекторатом Османской империи, и под протекторатом Российской империи, и в качестве автономии в составе Украины. Вот на чём акцентировал внимание советник Зеленского.
    Он просто напомнил вообще, кто на этих территориях основной правопреемник.
    Но со своей стороны я считаю хорошо, что Крым сейчас в составе России, так как именно про России там сейчас у бизнесменов никто ничего отнимать под прессингом не будет, на земельные участки граждан никто претендовать не будет. Наконец-то люди начнут получать уже федеральные субсидии.

    • Анонимно
      25.07.2019 21:49

      Вы абсолютно правы. Разве можно представить, чтобы в России у людей отбирали земельные участки? Это нонсенс!

    • Анонимно
      25.07.2019 22:38

      Чётко откомментировано :)

  • Анонимно
    25.07.2019 21:33

    Написали в некоторых учреждениях таблички на татарском языке, и думают, что вопрос сохранения татарского языка решён.
    А по факту он продолжает исчезать и терять позиции.
    Делают вид, что сохраняют, объявляя государственным, а фактически продолжается политика искоренения языка.
    Если объявили государственным, он должен стать реально государственным, а не для пускания пыли в глаза и для обмана как мировой, так и своей общественности.
    Доколе в этой стране будут все делать только для вида?

    • Анонимно
      25.07.2019 22:10

      Показуха - главная черта госполитики.
      Без неё никак!

    • Анонимно
      25.07.2019 22:16

      Хотелось бы, чтобы татарский язык и культура реально поддерживались.
      Создаётся впечатление, что поддерживается дотациями только активная часть татарского общества, и ровно настолько, чтобы она правильно открывала рот и оттуда выходили нужные слова.

    • Анонимно
      26.07.2019 00:50

      Татарский язык исчез вместе с переходом на кириллицу с арабской вязи.

  • Анонимно
    26.07.2019 07:27

    Дайте людям любую границу и они сразу начнут что то делить. Даже не осознавая ценности и необходимости. Просто надо чтобы было((( Стадо зомбированное. Самим то не стыдно за себя, народ?

  • Анонимно
    26.07.2019 11:44

    Добро пожаловать в нашу общагу.

  • Анонимно
    26.07.2019 12:47

    а чем вам мой ответ не понравился? написала всё как есть, впечатление на свежайшие. Правда хоть и неприглядная, но она - правда!!!

  • Анонимно
    26.07.2019 16:16

    «Къырым бирлиги» («Единство Крыма») и общественного совета крымско-татарского народа Сейтумер Ниметуллаев.
    _________________________
    Пророссийская марионетка не представляющая интересы крымско-татарского народа...абсолютно никак и от слова -совсем.Неизвестно какая организация о которой нет никакой информации...
    Зато у крымско-татарского народа есть свой меджлис,уже давно представляющий интересы всех людей п/острова
    Меджли́с крымско-тата́рского наро́да — исполнительный орган Курултая крымско-татарского народа, претендующего на полномочное представительство крымских татар. Образован в 1991 году. Википедия

  • Анонимно
    26.07.2019 23:53

    Ключевая мысль ответа крымских татар:23 года не думали об этом, а сейчас вдруг вспомнили. Комик и его команда продолжают работать в своем амплуа.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль