Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
25.07.2019

Finnair решила закрыть рейсы Казань – Хельсинки

Finnair осенью перестанет выполнять перелеты по маршруту Казань — Хельсинки. Рейсы будут закрыты с 15 сентября, сообщили «Коммерсанту» в финской авиакомпании.

Прекращение полетов в компании объяснили тем, что рейсы не оправдали финансовых ожиданий.

«К сожалению, несмотря на постоянные усилия по стимулированию спроса, спрос не был достаточным для продолжения работы маршрута», — сказали в компании.

Там отметили, что возобновлять полеты в 2020 году не планируется.

Finnair начала выполнять рейсы из Хельсинки в Казань и обратно летом 2014 года. Сейчас самолеты отправляются трижды в неделю. За этот период авиакомпания несколько раз объявляла о приостановке выполнения рейсов, в последний раз это произошло в январе 2017 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.07.2019 22:29

Дела не идут у нас

  • Анонимно
    25.07.2019 21:14

    Жаль. Летала в Прагу через Хельсинки. Удобные пересадки. Специфичные, но добродушные и внимательные стюардессы. Из Хельсинки самолёт - пилоты за тряпичной шторкой. Кайф.

    • Анонимно
      25.07.2019 22:56

      Зачем в Прагу через Хельсинки? Прямой из Праги в Казань два раза в неделю.
      Но вообще жаль, конечно. Итак из Казани вылетов практически нет, а тут еще и Финки закрывают. В Европу только Чешские в Прагу, ну и Франкфурт пока еще прямой. И все. Дыра...

      • Анонимно
        25.07.2019 23:47

        Нерентабельно. Население бедное. Не летает по европам.

      • Анонимно
        25.07.2019 23:57

        Менталитет местный.... В Стамбул летают

        • Анонимно
          26.07.2019 05:41

          Суть не в том, что в Прагу, а в том, что для вылетов из Казани закрывают международный хаб.

          • Анонимно
            26.07.2019 08:35

            А у нас был хаб? Как интересно )))
            Нью-Васюки типичные

            • Анонимно
              26.07.2019 08:42

              Хельсинки - международный хаб) Мелко мыслите)

              • Анонимно
                26.07.2019 09:09

                Хельсинки никогда не был хабом. В Европе 3 хаба: Лондон, Франкфурт и Амстердам.

                • Анонимно
                  27.07.2019 19:12

                  Почему меня заминусовали? Я что, не прав?) Тот факт, что через Хельсинки можно долететь до Праги или Милана не делает его хабом :)

              • Анонимно
                26.07.2019 09:40

                Хельсинки находится на периферии Европы. В лучшем случае оттуда только в Лондон, США. Ну и может пару мест в Европе. Стамбулу они конечно не конкурент.

                • Анонимно
                  26.07.2019 10:22

                  Господин диванный эксперт - вы просмотрите для начала расписание этого аэропорта

                • Анонимно
                  26.07.2019 10:54

                  09.40 летим в августе Казань-Хельсинки-Мальта. Билет стоит 17 тыщ
                  Конечно, периферия Европы.... Вы хоть были там?

                • Анонимно
                  26.07.2019 11:24

                  Да какая разница, что на периферии европы, если летать через Хельсинки дешевле и быстрее.

            • Анонимно
              26.07.2019 08:43

              Хаб-Хельсинки

              • Анонимно
                27.07.2019 19:15

                простите, но хотя бы вы представлете себе разницу между Хельсинки и Схипхол и Хитроу? Как это вообще можно сравнивать?

      • Анонимно
        26.07.2019 08:29

        Кому так часто нужна Финляндия? Это же не Италия, Испания, греция...

        • Анонимно
          26.07.2019 09:10

          Чаще хочется быть там, где комфортно, комфортно во всех аспектах. И в таком месте хочется жить! И это в первую очередь места с чистотой, красотой, тишиной, без резкой жары и морозов, высоким уровнем безопасности и удобной транспортной доступностью.
          А в тусовочных местах иногда хочется быть, но не жить!

          • Анонимно
            26.07.2019 11:05

            И что теперь, для вас любителя холода целый рейс держать?

        • Анонимно
          26.07.2019 09:19

          как транзит из Казани.
          знакомые так в париж летели. дешевле и быстрее чем через москву было.

        • Анонимно
          26.07.2019 09:24

          там стыковки были во множество европейских городов

      • Анонимно
        26.07.2019 08:36

        AirBaltic 2 раза в неделю (удобные пересадки через Ригу). По ценам дешевле, т.е. финов обыграл. С уходом Finnair наверняка поднимет цену.

        • Анонимно
          26.07.2019 11:06

          Балтик летает только до октября к сожалению....А те кто не понимает,что такое хаб,Рига тоже хаб,вот мы прилетели и в Риге остались один два пассажира,а остальные побежали на пересадки кто куда,кто в Америку,мы летели в Цюрих,кто в Париж(их было большинство),кто в Лондон и т.д.Зельсинки и Рига это хаб 9.09.,стыдно что вы лезете с комментариями не понимая сути

      • Анонимно
        26.07.2019 09:53

        Да ладно ! У Нас международный Аэропорт !Лучший хап !

      • Анонимно
        26.07.2019 10:16

        Во-первых, так дешевле. Во-вторых - можно взять вечерний вылет до Праги (из Казани прилетает рано утром) и заодно посмотреть Хельсинки.

      • Анонимно
        26.07.2019 15:18

        Теперь еще Будапешт есть.

    • Анонимно
      26.07.2019 09:37

      Весь аул летает в Стамбул и Эмираты,а у остальных денег нет!

  • Анонимно
    25.07.2019 21:18

    Жаль... Окошко в мир хорошее было. Дёшево удобно комфортно

    • Анонимно
      26.07.2019 09:23

      Жаль, что Казань превратили в совершенно не комфортный для жизни город!
      Казань сегодня - это выставочно-совещательный хаб, заточенный на потребности чиновников для проведения различных уровней шапито-шоу, от которых жителям только неудобства. Большие бюджеты пущены на декорации и мыльные пузыри. Всё что построено под эти прожекты никакой пользы людям не несёт, всё ушло, как вода в песок, ну кроме отдельных нам не товарищей, через кого прошли народные деньги, осевшие густым офшорным наваром.

      • Всё верно. Другое дело, возможно ли было бы сделать что-то другое в принципе?
        Понятно, что не с нынешними кадрами. Эти только и умеют, что греться у костра из чужих денег.

        • Анонимно
          26.07.2019 10:07

          Отлично сказано, Эмиль! Только для костра "дров" то все меньше и меньше

        • Рашид
          26.07.2019 10:10

          10:02 Чего ворчим. Москва не жалуется, и дым костров глаза ему не ест. Казна державная полнится регулярно и помногу. И кадры татарские на расхват что характерно как бы это не показалось странным.

          • Ваш довод базируется на тезисе, нуждающемся в специальном доказывании: что в РФ существует честная конкуренция кадров. Я в этот тезис не верю и не вижу доказательств в его пользу.

            Склонен считать, что или все делается за деньги, или для своих.

            С этой точки зрения ваш довод о замечательных "татарских" кадрах превращается в ничто. Карьерный успех в системе нечестного отбора кадров, скорее, компрометирует эти самые кадры.

            • Рашид
              26.07.2019 20:03

              12:07 Самокритика канеш дело нужное. Но вот где только не так с этими отборами в стране и кумовщиной интересно было бы знать. Не может быть оазиса благополучия в отдельно взятом регионе страны с таким армейским единоначалием. Там хоть какая то движуха в этом плане. Девушку красавицу вон недавно еле уберегли, чуть не забрали к себе федералы.)

      • Анонимно
        26.07.2019 10:20

        да, посмотрите наш аэропорт - там даже без нарушений ПДД остановиться негде, чтобы пассажира высадить

        • Анонимно
          26.07.2019 11:10

          билет на самолет отдельно, штрафы подвозящим отдельно - пополняем бюджет

  • Анонимно
    25.07.2019 21:19

    В Прагу и прямым можно было

    • Анонимно
      25.07.2019 21:35

      А им прямым не надо, им полетать дай!

    • Анонимно
      25.07.2019 21:36

      Можно. Цена другая. В 2 раза выше.

      • Анонимно
        25.07.2019 22:57

        ну и нервов в два раза больше при пересадках.
        И не в два, а в полтора раза дороже, зато в три раза быстрее и комфортнее, чем с пересадками и беготней.

        • Анонимно
          25.07.2019 23:23

          пересадка в Хельсинки в другие города Европы 1-2 часа, никакого напряга и нервов

          • Анонимно
            25.07.2019 23:32

            Сам перелет займет в два раза больше времени.
            Два взлета, две посадки со всеми вытекающими.
            5000 рублей не стоят потраченных нервов, удобства прилета в Прагу и времени.

            • Анонимно
              26.07.2019 08:26

              5тыс рублей туда, 5-обратно , умножить на двоих Уже 20....

            • Анонимно
              26.07.2019 09:01

              У человека же может быть выбор: прямой и подороже, с пересадкой и подешевле. Возможность выбора всегда лучше, чем его отсутствие, к тому же это создает конкуренцию и сдерживает цены. Для кого-то 5 тыс существенно, а стыковки не вызывают такого раздражения, для кого то нет.

        • Анонимно
          26.07.2019 07:02

          Те, кто часто летают, не нервничают.

          • Анонимно
            26.07.2019 11:27

            постоянно летаю и всегда нервничаю в случае со стыковками. Регулярки тоже очень часто задерживаются, в том числе и заграничные. А когда стыковка час-полтора, можно и не успеть

            • Анонимно
              26.07.2019 13:55

              Кто часто летает, не нервничает насчёт стыковок, а правильно покупает билеты одного альянса, и следующим рейсом летит по месту назначения. Это у нас для большей части населения полёт на самолёте - семейное событие, как правило раз в год, а в развитых странах самолётики с регулярностью общественного транспорта летают.

              • Анонимно
                26.07.2019 15:15

                13:55 Для большинства американцев полет за границу - большое событие.

            • Анонимно
              26.07.2019 14:22

              11.27 если у вас 2 рейса по одному билету (стыковочный рейс), то в любом случае авиакомпания предусматривает время, необходимое для пересадки. Улетите в любом случае. Не нужно нервничать)))

    • Анонимно
      25.07.2019 21:41

      можно, но ощутимо дороже. А со снижением конкуренции цена еще более возрастет.

  • Анонимно
    25.07.2019 21:29

    Денег нет у нищеты, будет только хуже.

  • Анонимно
    25.07.2019 21:35

    Летал несколько раз через Хельсинки в Канаду и в Европу.
    Приятная авиакомпания.
    Жаль, что дела не пошли у них.

    • Анонимно
      25.07.2019 22:29

      Дела не идут у нас

    • Анонимно
      25.07.2019 22:58

      У них то дела идут, это у казанского аэропорта проблемы.

      • Анонимно
        25.07.2019 23:48

        Это у казанского населения проблемы.

      • Анонимно
        26.07.2019 08:30

        У нашего аэропорта как раз идут дела! Провожали детей в лагерь-за неполных 2 часа каждый заплатил по 350 деревянных! Сволочи они!

        • Анонимно
          26.07.2019 10:08

          Извините, а за что вы заплатили по 350 р в аэропорту?

          • Анонимно
            26.07.2019 11:04

            Они заплатили за лень поставить машину подальше и пройти пешком.

          • Анонимно
            26.07.2019 11:12

            стоянка видимо в вип зоне, в Шереметьево вдвое дороже

          • Анонимно
            26.07.2019 11:24

            Киндерам своим что то там купили, видимо

            • Анонимно
              26.07.2019 13:22

              первый час 200р,на минуту позже+150р, итого 350р ,новые тарифы там....борзота

    • Анонимно
      26.07.2019 11:32

      Очень удобный и стильный аэропорт.

  • Анонимно
    25.07.2019 21:39

    В Прагу дорого.
    А вот через Хельсинки в самый раз. Жаль

  • Анонимно
    25.07.2019 21:39

    Странно, что вообще они пытались войти на мертвый казанский рынок. Не ну серьезно сколько человек полетят в Финляндию? Явно меньше чем в Турцию. Лететь в Прагу через Финляндию это крайне не рационально, может это вообще была шутка.

    • Анонимно
      25.07.2019 21:59

      Да. У Казани в приоритете Турция.

      • Анонимно
        25.07.2019 22:31

        У Казани в приоритете - весь мир!

      • Анонимно
        25.07.2019 23:03

        Увы да. Но радует, что эта тенденция идет постоянно на спад.
        Турция уже давно не модно. Если точнее, даже стыдно :)
        В прошлом году слетал в Турцию в Каппадокию, никому не сказал, что был в Турции. Фактически упал бы в глазах и засмеяли :)
        Поверьте, говорить, что отдыхал в Турции давно не в тренде и приравнивается к малому достатку. Хотя.... а что хотя, у нас большинство с малым достатком, поэтому Турция до сих пор и популярна. Типа "заграница же".

        • Анонимно
          25.07.2019 23:35

          идите комплексы лечите свои.

          • Анонимно
            25.07.2019 23:50

            Причем тут комплексы. Просто у всех разный круг общения. Вам турция за счастье. Мы отдыхаем в Европе.

            • Анонимно
              26.07.2019 08:29

              Понты дороже денег, доброты, чести! Общество потребителей и детей растите такими же !

            • Анонимно
              26.07.2019 08:34

              судя по минусам и плюсам все именно так, в Казани народ бедный и считает Турцию с бесплатной разливайкой-алкашкой уже раем.

              • Анонимно
                26.07.2019 09:21

                Я отдыхаю в Турции каждый год всей семье, если вы считаете залить глаза тем самым необходимым, ну что же и здесь вы найдете свое счастье, тут каждому свое, лично я летаю за морем, анимацией для детей, нормальным выбором еды, фруктов и не плохим сервисом, в Испании и Италии может чуть лучше, но с южной частью Кипра сравнительно Турция выигрывает. В Европу, дай бог поедем, как дети подрастут. Да и в Турции, если отойти от гидов тоже есть достопримечательности и местный колорит

                • Анонимно
                  26.07.2019 11:32

                  я не заливаю глаза в Турции, я там всего один раз был и мне хватило. А не заливаю, потому что арендую машину и катаюсь по стране и странам. Купаюсь где хочу, смотрю что хочу, загораю где нравится, ем где вкусно, а не брикетное перемороженное мясо в Турции, посещаю достопримечательности, заезжаю высоко в горы, делаю шикарные фотографии. А вам нужна анимация, еда и пляж. Вот и вся разница.

                  • Анонимно
                    26.07.2019 13:06

                    Красота )) Радуйтесь что есть такая возможность. А вот семьям с маленькими детьми - очень нужен аниматор и детское меню

                • Анонимно
                  26.07.2019 11:35

                  А где вы были в южной части Кипра? Есть ощущение, что в Ларнаке, где отели максимум 4* и очень скучно. Я по Кипру многие тысячи километров наездил - там очень интересно и красиво. Но в плане достопримечательностей интереснее будет Крит. Ну и отели там не чета Кипру и Турции.

              • Анонимно
                26.07.2019 11:26

                Овечкин, к примеру, больше всего любит отдыхать в Турции, хотя запросто может отдыхать в любой точке планеты. Хорошо там

            • Рашид
              26.07.2019 09:59

              23:50 А Сочи! Сочи для кого построили. Шуйская чупа... Нет в вас никакого патриотизма, слабовато со скрепами.) Мы любим отдыхать на родине.

            • Денег ты накопили а образования нет!
              Образованные люди не смеются и не делят лю.де на бедных и богатых!

        • Анонимно
          25.07.2019 23:49

          Вот прямо в точку. У меня коллеги когда летят в Турцию, говорят - увы, пока зп хватает только на нее, на Турцию.
          Некоторые даже фото не выкладывают в соц. сетях, понимая, что НУ НЕ тот формат. Некоторые скрывают вообще.
          Тем не менее, Турция это то, на что может рассчитывать среднестатистический малообеспеченный россиянин накопив за целый год малооплачиваемой работы. Тем более там бесплатная наливайка.
          Вот не понимаю плюса этого "алкогольного бонуса".

          • Анонимно
            26.07.2019 06:54

            Им надо своих тараканов лечить, начав с малого- выкладывать фото с огородов:)
            какая дичь- смотреть на общественное мнение, решая где отдыхать...

          • Анонимно
            26.07.2019 10:37

            Кроме Анталии,есть другие аэропорты в Турции,Бодрум или Даламан, так вот если отдыхать в тех регионах,то это совсем другая Турция.Туда едут немцы,англичане,французы,там потрясающая природа и море Эгейское,туда едут на отдых сами турки и поверьте очень не дешевые отели там! Жизнь не состоит из фоток в соцсетях и банальной показухи перед друзьям и! Мыслите шире!

          • Анонимно
            26.07.2019 11:42

            23:49. А "выкидывать" свои фото в соцсети - это уже как минимум моветон и Турция тут не при чем.

        • Анонимно
          26.07.2019 09:44

          Чувак, полностью с тобой согласен. Сегодня не стыдно слетать в Турцию только в Стамбул. И то на пару дней. Всё остальное для "Тагила".

          • Анонимно
            26.07.2019 10:18

            Ну да, как уж в инсту выложить фото из Турции, стремно! Нужно обязательно Италию посетить и пофоткать для лайков!))) Поколение инста-больных)))

            • Анонимно
              26.07.2019 11:36

              Ну в Италии просто интереснее, чем в Турции. В Турции из достопримечательностей только греческие руины, которые должным образом в свое время турки не сохранили. Хотя вообще странно сравнивать Турцию и Италию.

          • Анонимно
            26.07.2019 11:41

            09:44. Ну, у меня доход выше среднего, я не из Тагила, хотя пресловутая реприза Галустяна не раскрывает жизнь Тагильцев, а из Казани, отношу себя к интеллигенции в третьем поколении, имею два классических образования и не стесняюсь наведываться на Турецкие курорты. в чем стыд? если вы ведете себя как свинья, то это не определяется географическим местоположением, а только внутренним воспитанием.

            • Анонимно
              26.07.2019 13:15

              Проблема в том, что в Турции наибольшее скопление как раз вот тех самых "свиней", которые копили весь год, приехали и отрываются уже сутра пивом, а то и чем покрепче. То, что вы трезвенник, интеллигент или активный турист, не означает, что вокруг вас в турецком отеле будут такие же здравомыслящие люди.

              P.s. ездил этим летом товарищ, пьет редко, но в Турции, из-за бесплатной алкашки каждый день сутра и до вечера прикладывался. Саму поездку помнит не очень отчетливо. Спрашивается, зачем ездил? :)

              • Анонимно
                26.07.2019 15:50

                Ребята, что вы спорите, Турция разная бывает... Вот езжайте в Белек в приличные отели, там стоимость 4000-5000 $ за неделю на двоих, и там не будет "Тагилов" и прочего. Рядом культурные европейцы, гольфисты, спротсмены итд. Удачного отдыха.

        • Анонимно
          27.07.2019 00:31

          25.07.2019 23:03,
          Вообще-то Каппадокия - это ТОЖЕ Турция!

          • Анонимно
            27.07.2019 09:33

            Это вы к чему? Вообще-то в сообщении так и написано "В прошлом году слетал в Турцию в Каппадокию"

    • Анонимно
      25.07.2019 22:03

      Какая еще шутка? В Милан летал через Хельсинки! Хотя казалось бы надо на юг, а вначале летишь на север. Но было ощутимо дешевле. Была как то еще сравнительно дешевая стыковка: в Аланию (!!!) через Хельсинки.
      Но потом цены подняли. И привлекательнее стал Эйр Балтик. Не в Аланию, конечно, а в Европу

      • Анонимно
        25.07.2019 23:41

        Летал в Милан через Москву. Разница с финками была в 3000 рублей, но время полета было на 5 часов дольше.

        Я к тому, что варианты разные бывают,

        Но полюбому жаль, что закрывают рейсы. Думал может слетать в Хельсинки на пару дней, Финляндия одна из немногих стран Европы, которую еще не посетил, но видимо не судьба пока.

        Все дальше становимся от Европы и мира в целом.

    • Анонимно
      25.07.2019 22:08

      ну какая же шутка- 13000 туда-обратно. да не очень удобное время , да и пересадка в Хельсинки заняла 4 часа. Но! ещё раз 13 тыс в две стороны

      • Анонимно
        25.07.2019 23:02

        Без всяких пересадок 14 тр туда-обратно, стоило ли из-за 1тр неудобства испытывать?

        • Анонимно
          25.07.2019 23:34

          абсолютно согласен. Не понимаю людей, которые из-за пары тысяч рублей готовы потерять пол дня, потратить нервы и побегать по аэропортам.

          • Анонимно
            26.07.2019 09:06

            если летишь через новый интересный город, почему нет? в начале так через Ригу летали с мужем, интересно по ней было гулять. потом уже, конечно, интереса становится меньше. если будет еще возможно поехать через город, в котором не были, с большой пересадкой, с удовольствием воспользуемся. дело тут не в неудобстве

            • Анонимно
              26.07.2019 11:38

              Вот если с большой пересадкой, то да. С этим согласен. Задержаться на 2-3 дня и лететь дальше это правильно. А просто чтобы выгодать 1-2 тысячи рублей и просидеть в аэропорту из-за этого 4-6 часов - не понимаю.

      • Анонимно
        25.07.2019 23:08

        выигрыш 6 тысяч, потраченные нервы и полностью потерянный день.

        Прямой Казань-Прага прилетает в Прагу утром.
        Тьфу, не сглазить, его бы не закрыли еще. Хотя врятли, рейс всегда полный. И, что хорошо, детей нет :)

        • Анонимно
          26.07.2019 08:32

          Всем вам дети мешают , вымрем как мамонты ! Привыкли жить в своё удовольствие!

        • Анонимно
          26.07.2019 09:08

          Да из Хельсинки не только же в Прагу можно улететь, что вы все к Праге прицепились?! Да, есть прямой рейс в Прагу, он удобнее, но дороже, у всех свои приоритеты

  • Анонимно
    25.07.2019 21:41

    Когда в Китай из Казани прямые рейсы будут? Хотя бы в Санью?

    • Анонимно
      25.07.2019 22:33

      Обещают.
      Но никак не могут наладить выдачу виз в открытом несколько лет назад генконсульстве Китая.
      Все в Москву возят документы.

      • Анонимно
        25.07.2019 23:26

        виза в Китай оформляется высылкой документов в Москву, самому ехать не надо. И чартеры в Китай тоже есть из Казани

    • Анонимно
      25.07.2019 23:02

      Есть же, в июне летали прямым

  • Анонимно
    25.07.2019 21:43

    Очень жаль за два часа можно было долететь. Как же общение с финским татарами. Надо нашему Правительству обсудь данный вопрос с авиакомпанией

    • Анонимно
      25.07.2019 23:37

      Хотите что-бы фины в убыток себе летали или убытки за счет бюджета покрывать?
      Что обсуждать предлагаете?

  • Анонимно
    25.07.2019 21:47

    У людей денег не хватает. Летали бы с удовольствием и часто.

  • Анонимно
    25.07.2019 22:36

    Цены ставили бы адекватные.
    Тот же эйрбалтик намного привлекательнее по ценам.

    • НЕОЛЬГИНО
      25.07.2019 23:13

      Да нормальные у них цены были. Ниже, чем у Аэрофлота. Очень-очень жаль, что уходят.Еще меньше шансов путешествовать бюджетно

    • Анонимно
      25.07.2019 23:27

      цены практически идентичные с Эйр Балтик, как раз из-за конкуренции. А теперь из-за отсутствия конкуренции и Эйр Балтик поднимет цены

    • Анонимно
      26.07.2019 14:49

      Во-первый, цены у них почти идентичные, только у финов ещё и багаж был включен. Во-вторых, из Риги возможны авиарейсы только по Европе, из Хельсинки же в Америку можно было ещё улететь, или вообще в Азию. Закрылся доступ к куда более крупному транспортному узлу, чем аэропорт Риги.

      • Анонимно
        27.07.2019 09:34

        Очень оригинально лететь в Азию через Ригу. Т.е. сначала летим два часа на северо-запад, потом эти же два часа летим обратно на юго-восток.

  • Анонимно
    25.07.2019 22:53

    Лишь бы Будапешт не закрылся

    • Анонимно
      25.07.2019 23:27

      он же еще даже не открылся вроде?

    • Анонимно
      25.07.2019 23:36

      Хорошо бы, чтоб он ОТКРЫЛСЯ! А то обещают уже много лет.
      Уже один минус есть - открытие не в самый лучший сезон, поздняя осень.
      Хотя, в Будапеште даже в Новый год, при наличии солнца, ходили в легких кофтах. Но все же, в основном будет сыро и прохладно.

      • Анонимно
        26.07.2019 09:28

        там Вена рядом -один из лучших европейских городов, хотя и Будапешт хорош, но победнее конечно

        • Анонимно
          26.07.2019 11:40

          Если до этого не были в Будапеште смысла ехать в Вену нет. Будапешт сам по себе очень хорош

      • Анонимно
        26.07.2019 10:06

        Будапешт пару недель назад открылся, все недорогие билеты до марта раскупили за два дня. Желающих лететь много, вопрос, как тут правильно сказали, только деньгах, т.е. нашем уровне жизни.

  • Анонимно
    26.07.2019 05:33

    Чо и трибовалась даказать

  • Анонимно
    26.07.2019 07:06

    блин ,народ по заграницам шастает, а я мелочь в пятерочке пересчитываю.

  • maximteregul
    26.07.2019 07:21

    Не летают в третью столицу, а из третьей летать денег нет.

    • Анонимно
      26.07.2019 11:23

      риторически: треттья столицца треттьего Рима это треттий мир или три-девятое царство?

  • Анонимно
    26.07.2019 08:14

    Билеты куплены на 20 сентября. Планы на отпуск под откос. Думала приличная компания.

  • Анонимно
    26.07.2019 08:34

    обидно за народ. Кто-то на своих личных самолетах летает, а кто-то (вернее многие) не могут позволить себе даже билет Казань-Хельсинки.

  • Анонимно
    26.07.2019 08:46

    А нельзя просто количество рейсов сократить? Пусть хоть раз в неделю, но остается разнообразие. И так у нас направлений нет(

  • Анонимно
    26.07.2019 09:02

    Деревня уж чЁ

  • Азат Д
    26.07.2019 09:04


    Видать совсем плохо в Финляндии, не хотят летать в Казань.

  • Азат Д
    26.07.2019 09:04


    Пусть ЮВТ аэро запускает туда рейсы. Поможет финнам добраться в Казань.


  • Анонимно
    26.07.2019 09:09

    Жаль. Летал в Барселону через Хельсинки. Очень удобный самолёт, отличный персонал. Сервис на высшем уровне. И это на бюджетном лоукостере. Единственное была проблема с электронной регистрацией. Выбирал одно место, а регистрировала система на другое. Приходилось звонить в колл-центр менять места.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:18

    когда кто-то упоминает про третью столицу России, то я ничего кроме смеха не испытываю. Вот один из показателей, который наглядно указывает на реальное положение дел третьей столицы. Можно проводить универсиады, тысячелетия, но инфраструктурно город пока оставляет желать лучшего.

    • Анонимно
      26.07.2019 09:51

      в Екатеринбург Финэйр тоже перестал летать.

      • Азат Д
        26.07.2019 10:11


        Сразу так хорошо стало.

      • Анонимно
        26.07.2019 10:13

        Потому что в Екатеринбурге точно такие же чиновники, как и в Казани - только по карманам тырят, о людях вообще не думают! Власть удерживает одна партия.

    • Анонимно
      26.07.2019 12:49

      \\когда кто-то упоминает про третью столицу России, то я ничего кроме смеха не испытываю\\ - Задолбали уже своей "третьей столицей", как столица Татарстана может быть еще и столицей России? У них своя столица, у нас - своя, как людям не надоест жевать бессмысленную жвачку.

  • цены у них дорогие!

  • Анонимно
    26.07.2019 09:44

    Замечательная компания. Летит себе самолет в Казань, остается еще минут 40. А он назад разворачивается где-нибудь в районе Нижнего Новгорода или Владимира и летит назад в Хельсинки. И это не только рейса в Казань, в Екат тоже самое делают регулярно. Никто ничего не объясняет при этом, хоть ты на английском испрашивайся. Т.е. у самолета проблем нет, он вместо 40 минут еще 2 с лишним часа назад в Хельсинки летить. Значит, что-то с документами или с деньгами в аэропортах.
    И летишь ты назад пересадками через Москву. Причем, конечно же, тебя норовят только до нее и отправить. Надо пошуметь, чтобы билетами до родного города отправили.

  • Анонимно
    26.07.2019 10:09

    Акча юк, однако

  • Анонимно
    26.07.2019 10:11

    скоро Международный аэропорт Тукая превратится в Тукаевские авиалинии. Зато не надо будет три часа на машине до челнов ехать)

  • Анонимно
    26.07.2019 10:12

    Очень часто отменяли рейсы из-за не наполняемости бортов. Или наоборот из-за овербукинга снимали пассажиров с рейса. ВО многие аэропорты летает только в определенные месяцы года. Очень не стабильная компания, хотя сами самолеты и особенно аэропорт в Хельсинки мне очень нравился.

  • Анонимно
    26.07.2019 10:13

    Татары,в Финляндии должны возмутиться.Татарстан,их Историческая РОДИНА.И ничто,не может заменить им,Республику Татарстан.

    • Анонимно
      26.07.2019 10:54

      А че возмущаться?
      Пусть скинутся, купят себе чартер и летят к себе на историческую родину, в Алтай.
      Финайр то тут при чем?

    • Анонимно
      26.07.2019 11:34

      Сейчас в Финляндии татар почти нет - их там ныне менее 1 тыс. человек. На пике численность татар в Финляндии была когда-то 28 тыс. человек.

      • Анонимно
        27.07.2019 09:33

        Вы не правы, татар там достачно, просто их русскими считают, потому что они выходцы из СССР

    • Анонимно
      26.07.2019 14:54

      О чем это вы? Им Финляндия уже прекрасно заменила Татарстан!)

  • Анонимно
    26.07.2019 11:17

    Романцов напрягается, Старостин во время ушёл

  • Анонимно
    26.07.2019 13:42

    Есть ли возможность получить компенсацию(помимо возврата денег за билет) из-за отмены рейсов? По директивам ЕС № 261/2004 о правах авиапассажиров, которая регулирует правовые аспекты задержек, отмен рейсов, высадку с борта и т.п.

    • Анонимно
      26.07.2019 14:29

      нет, т.к. перевозчик уведомил заранее и предоставил на выбор полный возврат или поменять билет

  • Анонимно
    26.07.2019 13:46

    почему бы Finnair не проложить маршруты из Карелии в Мордовию и Марий Эл, Удмуртию, Чувашию?...

  • Анонимно
    26.07.2019 13:52

    Люди! Пока ТАК работает в Казани ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР, можно сколько угодно рейсов открывать, а потом придется закрывать.

    • Анонимно
      26.07.2019 14:28

      дважды обращалась в испанский визовый центр, никаких проблем

  • Анонимно
    26.07.2019 14:53

    Закрывают- открывают, было же уже!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль