Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.07.2019

Полицейские вынесли Любовь Соболь из здания Мосгоризбиркома прямо на диване

Юриста фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Любовь Соболь, которая планировала продолжить голодовку в здании Мосгоризбиркома, в четверг поздно вечером вынесли из здания на диване. Об этом она сообщила на своей странице в «Твиттере».

Соболь настаивала на встрече с главой ЦИК Эллой Памфиловой, требуя объяснить отказ в ее регистрации на выборы в Мосгордуму.

После этого ее задержали и доставили в ОВД Тверского района, где вручили повестку о вызове на допрос в СКР. Из здания ОВД она вышла в два часа ночи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.07.2019 08:43

Власть намеренно разделяет людей
Все кто за Едро и Путина- они граждане России и получают разные пряники

Все кто против- это не граждане России и об них можно вытирать ноги

  • Пурхан
    26.07.2019 08:40

    Идет борьба за власть чтоб жилось всласть .

    • Марат Ш
      26.07.2019 09:56

      Смысл выборов заключается в том, чтобы менять власть. Власти России переиначили смысл выборов: в нашей стране выборы понимаются и применяются самими властями исключительно как способ удержания власти. Любой ценой. В том числе ценой преступлений.

      • Азат Д
        26.07.2019 10:01


        Выборы власть воспринимает, как одобрение народом своих действий. Поэтому и проводят как спец операцию. И так как все это сложнее и сложнее делать, то увеличивают срок пребывания, уменьшая выборы.

      • Азат Д
        26.07.2019 10:02


        А уж смена власти на выборах, для них сравни перевороту, и конца жизни.

      • Анонимно
        26.07.2019 10:28

        Выборы нужно отменить. В них нет никакого смысла!

        • Марат Ш
          26.07.2019 10:32

          Может лучше нам эту власть отменить?

        • Азат Д
          26.07.2019 10:48


          Вся власть от бога. А я миссия. Но ироды узурпировали власть.

          • mad big
            26.07.2019 11:58

            Завязывайте вы Азат! Пятница хоть уже началась, а вы уже в мессианство ударились. Что же к вечеру будет? Воду в вино превращать станете, по воде аки по суху ходить или тремя хлебами всю Казань накормить попытаетесь? Я боюсь за вас.

          • Анонимно
            26.07.2019 12:03

            Наверное, имелось ввиду мЕссия.

        • Марат Ш
          26.07.2019 13:55

          10:28 Свободные честные выборы - это «Кащеева игла» режима Владимира Путина и всех вошедших в этот режим. Честные выборы и эта власть несовместимы. Больше всего на свете власти России боятся честных выборов. Выборы имеют значение. Выборы - это способ сменить власть.

          • Анонимно
            26.07.2019 15:06

            Ох не всегда я с Вами согласен, но тут прямо золотые слова!

      • Пурхан
        26.07.2019 11:12

        09:56 Не много на себя берешь?

  • Анонимно
    26.07.2019 08:41

    "Навальный поставил мэрии Москвы жёсткий ультиматум. Либо Соболь через неделю становится депутатом, либо он отхватывает 30 суток, едет в Италию и жрёт омара! Время пошло "

    • Анонимно
      26.07.2019 09:56

      Жрет омара это самое страшное преступление Навального, которое вы можете представить? Омар это что то порочное по вашему мнению?

    • Анонимно
      26.07.2019 11:09

      Как же вы любите Навального, кто бы о чем ни говорил, а вы все о нем думаете. Здоровый человек так себя не ведет, если конечно он за это зарплату не получает!

  • Анонимно
    26.07.2019 08:43

    боятся народ все равно....

    • Анонимно
      26.07.2019 09:44

      Небольшой процент людей по глупости или из корысти поддерживающих этих так называемых "опозиционеров", а по сути маргинальных клоунов, это не народ и их вряд ли кто боится.
      Опять вы выдаете желаемое за действительное, выдавая мнение горстки людей за народ. Мания величия

      • Анонимно
        26.07.2019 10:11

        больше 20 тыс.людей на митинге в москве это не горстка людей, даже по официальным данным мвд 12 тыс. людей, то есть как минимум подписей должно было хватить на допуск к выбором 2х кандидатов, той же соболь например, кто выдает мнение горстки людей за народ еще большой вопрос.

      • Азат Д
        26.07.2019 10:18


        Обосновать можете, кроме навешивания ярлыков?

        • Анонимно
          26.07.2019 12:34

          Азат Д здравствуйте! Вы в начале сами прекратите в каждой теме навешивать...

      • Анонимно
        26.07.2019 10:46

        Если это даже небольшой процент, то все равно решающее слово за избирателями. Кстати избиратели сами и определили бы степень процентности.
        А так вы напрасно волнуетесь, Едро нужное место себе обеспечит.

      • Анонимно
        26.07.2019 12:32

        Если народ не поддерживает их, то почему бы не допустить на выборы. Народ, как вы говорите, прокатит их, и все будет нормально. Но почему-то коленки дрожат.

      • Анонимно
        29.07.2019 12:17

        09:44. Народу не нравится отсутствие возможности выбирать. И если как вы пишете, они маргинальные клоуны и вряд ли их кто выберет, то какого они боятся и тем самым создают ситуацию недовольства. Пусть тогда вообще отменяют выборы и переходят на всеобщее назначение всех депутатов.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      26.07.2019 10:01

      Не преувеличивайте свои цифры с 140-150 тысяч раз. Вы и вам подобные к мнению к большинству народа отношения не имеете.

      • Азат Д
        26.07.2019 11:04


        Почему то кто за власть, анонимки строчат, прикрываясь народом.

      • Анонимно
        26.07.2019 11:22

        Возможно. Но представительство должны иметь все. А тут речь идет даже не о представительстве в законодательной власти, а о самом факте допуска на выборы... А по поводу числа... пропорция + и - под комментами в этом посте говорит о многом.

        • Анонимно
          27.07.2019 07:58

          А насчет того, чтобы покойников в "выдвигатели" не включать слабо своим кормильцам посоветовать? Ну, а уж если у Вас так много "плосовальщиков", так и отправляйтесь в законодательную власть - или слабо личико показать?

  • Анонимно
    26.07.2019 08:43

    Власть намеренно разделяет людей
    Все кто за Едро и Путина- они граждане России и получают разные пряники

    Все кто против- это не граждане России и об них можно вытирать ноги

    • Анонимно
      26.07.2019 09:32

      Кто против Едра, но за Путина.
      А про разделение и вытирание ног это уж ваш старый избитый бред.
      Вас, тех, кто желает России внешнее управление, что бы не было ни армии ни ЯО, что бы Россия встала в один ряд с Украиной, прибалтами, Мозамбиком, Нигерией и другими подобными «странами», кто вроде как в шутку тут на БО записывался в американские русскоязычные кибервойска для «войны с Россией в интернете» и прочих люто не невидящих страну, в любом случае в пределах статистической погрешности. Едро тут не причём, просто вам так удобнее

      • Анонимно
        26.07.2019 10:15

        чушь и ложь, почему вы решили что если во власть придут другие люди то будет внешнее управление, не будет армии и эти люди люто ненавидят Россию? Пока что те кого иногда арестовывает фсб за коррупцию и шпионаж в пользу сша оказываются членами единой России, как например последний высокий чиновник из полпредства президента.

      • Азат Д
        26.07.2019 10:21


        Что за бред?
        Напомню, во все эти перечисленные страны лезет Россия. А вот например Финляндия, дала в свое время отпор.

      • Анонимно
        26.07.2019 10:31

        Вы думаете, что Едро и Путин не одно и то же?

      • Анонимно
        26.07.2019 11:38

        Мы и так в одном ряду с Нигерий и Мозамбиком. Правда зарплаты врачей и учителей там намного больше уже.

    • Анонимно
      26.07.2019 09:53

      И откуда вы лезете... Было уже в конце перестройке, лезли такие красавцы. В итоге страны нет, ничего не поменялось, а все такие по заграницам сидят и мемуары про гадости свои пишут....

      • Азат Д
        26.07.2019 10:03


        Не уж то думаете, что СССР развалился из за тех кто хотел перемен, а не система сгнила?

        • Анонимно
          26.07.2019 14:31

          СССР развалился из-за тех, кто думал, что можно не работать, а жвачка Бубль-гум сама в рот свалится.
          СССР поменял название на РФ в 1992 году. И в 1999 году людей осенило, что надо работать и созидать, а не пустобрехов по ящику слушать с их бредом. Вот именно тогда советская система и начала перестраиваться на что-то больше похожее на капиталистическую реальность.
          СССР развалился... Может от страны-то куски территории и отпали. Да люди в ней что-то те же остались, только с пониманием, что надо самому выживать и крутиться.

      • Анонимно
        26.07.2019 12:08

        Как это не поменялось?
        Забыли доперестроечную Казань? Центр города - сплошная разруха; дровяное отопление, сортиры ...
        По окраинам самострой из того что под руку попало ...
        5 гостиниц в миллионном городе, один автомобиль на 7 семей ...
        Вы жалеете что той страны больше нет?

        • Анонимно
          26.07.2019 14:29

          Та страна вокруг тебя, дорогой мой. От нее только большие куски территории отвалились, много людей в беспорядка погибло, экономика из-за этого перековывалась на нормальные рельсы сильно дольше. Страна - она в голове людей, а не географическое место.
          Так что я не жалею страну, я жалею тех, кто вместо полезной работы, отучившись в техвузах, менеджерами по продажам работает. И родителей своих, которым в 90-ые годы пришлось сложно просто потому, что к власти мусор пришел. Пустой, бесталанный, наглый, некомпетентный мусор. Который в итоге жизнь все-равно смела в мусорное ведро.

  • Пурхан
    26.07.2019 08:44

    Эта Соболь как лисица .

  • Анонимно
    26.07.2019 08:46

    кто её спонсоры?

    • Анонимно
      26.07.2019 10:16

      Жители Москвы её спонсоры.

      • Пурхан
        26.07.2019 11:20

        Аферисты всех мастей лезут на выборы .

        • Анонимно
          26.07.2019 13:45

          Это вы про Справедливую Россию или про ЛДПР? Просто у нас в РТ сразу 2 партии попадают в это определение.

          • Азат Д
            26.07.2019 14:02


            А православные коммунисты?

          • Анонимно
            26.07.2019 15:37

            Нет, аферисты- это ЕдРо , а не только СР- ЛДПР и прочие системные " оппозиционные" филиалы. Суть одна и та же, названия разные, а в случае с ЛДПР - " Либеральная ! Демократическая! " - просто извращено до прямой противоположности. Надо бы вернуть правильное название всей этой номенклатурной бюрократии :" Наследники КПСС"

  • Анонимно
    26.07.2019 08:47

    Расписание голодовки Соболь.

    07:00 - подъем
    07:00-09:00 - голодовка
    09:00-09:30 - завтрак
    09:30-12:00 - сухая голодовка
    12:00-12:30 - перерыв на чай
    12:30-14:00 - продолжение сухой голодовки
    14:00-15:00 - обед
    15:00-18:00 - послеобеденный сон, совмещенный с сухой голодовкой
    18:00-19:00 - ужин
    19:00-22:00 - вечерняя голодовка (обычная, с чаем и печеньками made in USA )
    22:00 - вечерний кефир и отбой (во время сна сухая голодовка)

    • Анонимно
      26.07.2019 09:06

      Неплохая попытка - но это уже не работает! Народ вам (властям) не доверяет!

      • Анонимно
        26.07.2019 09:30

        По мнению либерала, народ - это 1,5% либералов :-)

      • Анонимно
        26.07.2019 11:53

        Либералы опозорились еще в 90х, а теперь на них смотрят как на свору шизиков: то Нюту затравили, в итоге ничего не получили, теперь клоунаду устраивают. Хотя я б всех пустил на выборы и показал им их 3%

        • Азат Д
          26.07.2019 12:27


          Вы для начала узнайте кто такие либералы.
          В 90-е, бывшие коммунистические вожди госсобственность делили, а вам вбили в голову что это либерализм.

    • Анонимно
      26.07.2019 09:40

      Какие вежливые полицейские, боюсь даже представить что было бы в США в аналогичном случае.

      • Анонимно
        26.07.2019 10:18

        В США такого просто не могло бы быть . Кандидатов бы зарегестрировали, а избирательные комиссии были бы разогнаны с заведением уголовных дел на членов комиссий, препятствующих проведению свободных выборов. Там все члены комисси солидные уголовные сроки получили бы за подобные попытки получили за произвол, поэтому в США такое невозможно. Там законы работают, а не позвоночное право.

        • mad big
          26.07.2019 11:54

          Ага. Там за народ все выборщики решают. Почитайте на досуге про их выборную систему. В нашем ауле выборы по сравнению с ними прямо торжество демократии.

          • Анонимно
            26.07.2019 12:26

            А вы разберитесь почему не прямые выборы, а выборщики И кто такие выборщики

          • Азат Д
            26.07.2019 12:29


            В вашем ауле, видно как кандидатов не регистрируют, и тысячи недовольных этим выходят на улицу в знак протеста.

      • Азат Д
        26.07.2019 10:22


        В США не допускают кандидатов на выборы?

      • Азат Д
        26.07.2019 10:22


        А за махинации на выборах, надолго бы посадили.

      • Анонимно
        26.07.2019 12:14

        В сети есть ролик с заседания избирательной комиссии, на котором комиссия обосновывает свой отказ стать кандидатом Любови Соболь. Это просто глумление над здравым смыслом и законом. Ну и неуважение к избирателям. А здесь еще находятся людишки, которые оправдывают отказ быть избранными оппозиции и откровенное беззаконие. Отказывают даже в шансе. Был на митинге за свободные выборы в прошлую субботу на площади Сахарова. Пришедшие очень адекватные и интеллигентные люди.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          26.07.2019 13:32

          Эти людишки здесь отрабатывают денежки... )) Их кстати видно по плюсам и минусам. Их где то здесь 11-15 чел.

          • Анонимно
            26.07.2019 15:47

            Это не людишки, это команда профессиональных провластных троллей. С никами и без. Работают под одним ником разные люди посменно: разницу в грамматике и орфографии можно уловить в комментах у одного и тоже Имени-ника. при внимательном чтении . Я постоянный читатель БО, разных комментаторов- троллей под одним и тем же ником уже улавливаю. Единомыслие у них одинаково- правильное, а изложение и грамматические и орфографические ошибки при выражении одних и тех же мыслей у " одного и того же " комментатора разные в зависимости от смены. Тщательнее прячьте уши, тролльчики!

    • KRENDEL
      26.07.2019 10:11

      Красава. Бегом в бухгалтерию, за премией.

  • Анонимно
    26.07.2019 08:50

    Она не удащливая,поэтому ей нельзя в депутаты

  • Анонимно
    26.07.2019 08:52

    Ей очень весело.
    Видимо, за этот цирк ей хорошо платят.

    • Анонимно
      26.07.2019 09:51

      Просто ребята очень вежливые попались, не поленились вместе с диваном тащить. А могли бы пару раз дубинкой чтобы не улыбалась, ну и волоком выкинуть на асфальт если так и не поймет. Так что зря она претензии предъявляет, очень по человечески с ней обошлись. Но ей действительно понравилось, так что скоро ждем продолжения, а чего не поразвлекаться то!

      • Анонимно
        26.07.2019 10:20

        Ребятам ещё жить в этой стране, по глазам же видно, что им самим смешно и стыдно.

  • Анонимно
    26.07.2019 08:52

    Число депутатских мест в Мосгордуме - 45.
    Число подавших заявки кандидатов в депутаты - 424.
    Число отклонённых заявок кандидатов в депутаты - 27 из 424.
    27 недопущениях из 424 человек на 45 мест.

    «кровавый режим, демократия в опасности!!!!!»

    • Анонимно
      26.07.2019 10:20

      ну да неизвестный человек ранее судимый работающий калькулятором в мелкой конторе смог собрать 5000 тыс реальных подписей а известная Соболь, палатки которой для сбора подписей месяц по москве стояли, волонтеры которой по квартирам ходили и которая на митинги по 20 тысяч людей собирает не смогла набрать 5000 тыс подписей. Режим не кровавый, это просто режим как есть.

  • Анонимно
    26.07.2019 08:53

    Любовь не сдавайся! Вы молодцы!

    • Анонимно
      26.07.2019 18:52

      Жду продолжение этого шоу - торжественный внос дивана в Мосгордуму вместе с Любовью)))

  • Анонимно
    26.07.2019 08:54

    Сестру Мингазова так на кресле вынесли из гормолзавода

  • Анонимно
    26.07.2019 08:54

    А тем временем , диванные аналитики БО не заслуживают такого выноса.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:08

    В Мосгордуме 45 депутатов на 12,6 млн населения
    Петросовете 50 депутатов на 5,4 млн населения
    В Московской областной думе 50 депутатов на 8,6 млн населения
    Парламент Краснодарского края 70 депутатов на 6.6 млн населения
    Парламент Свердловской области 50 депутатов на 4,3 млн населения
    Парламент Ростовской области 60 депутатов на 4,2 млн населения
    Тюменский областной парламент 48 депутатов на 3,7 млн населения
    Госсовет Татарстана 100 депутатов на 3,9 млн населения.

    Зачем Татарстану столько должностей для почетных пенсионеров в отставке?

    • Анонимно
      26.07.2019 09:35

      Перебор депутатов в Татарстане не поддаётся объяснению и не поддерживается народом, слишком большая пустая трата на них выходит. Максимум 35 человек.

      • Анонимно
        26.07.2019 10:44

        В госсовете Татарстана только 25 депутатов работают на постоянной основе и получают зарплату. Удивляюсь,что вы этого не знаете.

        • Азат Д
          26.07.2019 11:47


          А остальные зачем? помещения под них, помощников содержать?

        • Анонимно
          26.07.2019 12:13

          А работающие на непостоянной основе получают компенсации. Аль не знали? Да и слово "работающие" звучит как-то неправдоподобно)))

      • Анонимно
        26.07.2019 12:39

        Качество госсовета не зависит от количества депутатов. А зависит от того избирают ли их или назначают. Вот об этом надо переживать. Чем меньше их будет, тем легче их обработать. Не отдавайте голоса бывшим и настоящим едросам, глядишь что-то прорастет.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      26.07.2019 10:44

      Ради справедливости - в курултае Башкортостана 110 депутатов на 4,05 млн населения

    • Анонимно
      26.07.2019 12:18

      А теперь прогуглите сколько депутатов в Лондоне, Париже и Нью -Йорке. Малочисленной думой легче управлять.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    26.07.2019 09:08

    Выборы в Мск и СПб превратились в дурдом... Посмотрим, как будут регистрировать оппозиционных депутатов у нас.

    • Анонимно
      26.07.2019 10:23

      на заводе отдел кадров делает подписные листы, а начальство подсовывает их на подпись подчиненным на профсоюзных собраниях, хочешь работать не бузи, вот и не будет у нас независимых кандидатов никогда

      • Азат Д
        26.07.2019 10:56


        Что за завод? Всё равно анонимно пишете.

        • Анонимно
          26.07.2019 19:12

          Посмотрите списки единой России кто с какого завода предприятия не по партийным спискам в госсовет и все понятно станет, будут вам новые лица на старые кресла.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:09

    Да дали бы таким как она должность и они бы утихли

  • Анонимно
    26.07.2019 09:12

    как же позорно ведет себя власть... Не припомню такого в истории.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:12

    Очень хорошо выглядит. Явно не измотана работой или какими-то там голодовками.

    • Анонимно
      26.07.2019 12:14

      Молодец! И делами занимается, и за собой следить успевает.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:12

    МОСКВА, 16 июл – РИА Новости
    «...Отмечается, что основанием для отказа в регистрации послужило превышение допустимого количества брака в подписях избирателей - свыше 10%. Уточняется, что в ходе проверки было выявлено 712 недействительных подписей (14,4%) в подписных листах кандидата...»

    Клоунесса одним словом.

    • Анонимно
      26.07.2019 09:47

      Меньше смотрите госканалы и РИА новости....318 человек подписи которых признали недействительными пришли в избиркома,но это никого не интересует....Власти не нужны независимые депутаты,нужны одобрямсы,любых подлых законов,а эти типа Соболь и Гудкова спросят ещё не дай бог где деньги.33% бюджета засекречивается,ни в одной стране такого нет...эти деньги не идут на повышение жизни людей,а идут на Сирию,Украину и на офшоры.

      • Азат Д
        26.07.2019 10:24


        ".Власти не нужны независимые депутаты," - точно, один саратовский Николай Бондаренко сколько шороху на местных чинуш наводит.

    • Анонимно
      26.07.2019 10:09

      Нет доверия ЦИК, как нет доверия проверяющим подписи, как и в целом нет доверия процедуре выборов в РФ. Я не верю, что у неё были проблемы с подписями, тк люди разочарованы прорывами ЕР и будут голосовать за оппозицию, это нормальный процесс, здоровый. А вот как реагирует власть показывает страх и слабость. Поздний КПСС напоминает.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:21

    На данном этапе власть боится хрупкой женщины. Интересно что потом будет.
    Пусть допустят на выборы , вдруг Единая Россия выиграет , она же ещё не депутат.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:21

    Люба! Адекваты всегда с тобой! За честные выборы!

    • Анонимно
      26.07.2019 09:46

      Как раз полные надекваты, гости с соседней украины, ультранацики и иже с ними, как раз за неё. Интернет существует, в том числе что бы читать мнения других, а не лепить отсебятину

      • Азат Д
        26.07.2019 10:25


        Так выскажете, свое обоснованное аргументированное мнение.

      • Анонимно
        26.07.2019 10:27

        Вы не разобрались, это Москва РФ, это не Украина. Методичку обновите.

      • Анонимно
        26.07.2019 10:43

        Я из Казани и до 2008 года голосовал бы за ЕР, но 18 стукнуло только в 2012-м, а там они уже надоели.
        Поэтому свои штампы про Украину оставьте при себе

  • Азат Д
    26.07.2019 09:27


    Почему ее не регистрируют в кандидаты? Власть боится народного выбора? А потом про властные тролли спрашивают - а за кого голосовать если не за власть?

    • Анонимно
      26.07.2019 10:18

      За фальсификацию подписей. Её братия сами не отрицают, что в их подписях много брака. Вы публично призываете нарушить закон и регистрировать таких?
      Азат, если бы вы законы физики нарушали на работе, вас бы давно убило током.

      • Азат Д
        26.07.2019 10:57


        Откуда информация?

      • Анонимно
        26.07.2019 12:44

        Фальсификацией как раз занимается мосизбирком. Данные людей, которые подписали, преднамеренно искажались, например женщинам давали отчество Викторович, и естественно эти подписи отбраковывали. Люди, подписавшие, приходили и были готовы подтвердить лично свои подписи, но это избиркому не нужно.

      • Анонимно
        26.07.2019 12:49

        Сами вранье придумываете про ее братию, которая не отрицает, что в их подписях много брака?
        Рим Дашкин

  • Марат Ш
    26.07.2019 09:30

    В Кремле принято решение о том, в какую сторону в дальнейшем будет развиваться наша страна, кто будет этой страной управлять и как будет управлять. Это решение принято в пользу полицейского государства. Очевидно, власти считают, что мы все с этим согласимся. Однако я точно знаю, что это не так. Я уверен в том, что действия власти в Москве и в других городах, где абсолютно беспредельными способами не допускают честных граждан на выборы - эти действия показывают не силу власти, а слабость власти. Власть находится в панике. Власть боится честных выборов. Власть уверена, что честные выборы она проиграет.

    • Азат Д
      26.07.2019 10:26


      СССР тоже было полицейским государством.
      Просто бывшие совки, из тоталитарного государства, не могут по другому управлять.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:35

    Непохожа она на голодающего человека, никак)

    • Анонимно
      26.07.2019 12:18

      Так у нас полстраны таких - женщина всегда следит за собой, даже если в животе от голода урчит.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:43

    Московские власти, отстраняя от выборов таких как Соболь, тем самым пиарят их.

  • Низами
    26.07.2019 09:47

    Гротеск и абсурд, фарс и драма, кабаре и цирк...
    Ни один из этих эпитетов в полной мере не раскрывает сути происходящего в политике России...

  • Марат Ш
    26.07.2019 09:53

    Не зря вождь росгвардию создал и огнемётами вооружил. Похоже работёнка ей предвидится.

  • Анонимно
    26.07.2019 09:56

    Красивую женщину не зазорно носить на руках, лишь бы найти повод.

    • Анонимно
      26.07.2019 10:20

      Вы находите ее красивой?
      На вкус и цвет - товарищей нет...

  • Марат Ш
    26.07.2019 10:01

    А как там «оппозиция» в госдуме? Наверное, люто реагирует на бесчинства Мосизбиркома в отношении их «коллег».
    Миронов «СР» - тишина.
    Жириновский «ЛДПР» заявил, что кандидаты майданутые.
    Зюганов «КПРФ» - осудил проведение протестных акций вне рамок закона.
    На фоне этих старых политических кастратов, скоро уже, прости Господи, Путин будет выглядеть оппозицией...

  • Анонимно
    26.07.2019 10:27

    Если бы финансы и здоровье позволяли , обязательно бы поехала в Москву в эту субботу, пошла бы на на Тверскую поддержать мужественных независимых кандидатов , борющихся " за нашу и вашу свободу". Увы - пенсионерка : и пенсия " средняя по России " - гроши то есть, и здоровье соответственно. Единственное, что могу,- посылаю лучи поддержки Соболь и всем её соратникам , несправедливо гонимым полицейским государством.

    • Азат Д
      26.07.2019 10:58


      Вы бы подписались, поддержка весомее была.

      • Анонимно
        26.07.2019 15:55

        Откровенно: боюсь подписаться. Все эти статьи за " оскорбления власти" как - то не способствуют ставить своё имя под комментом. А назваться придуманной какой - нить бабой Таней стремно. Это во- первах.
        А во - вторых: " Что имя? Роза пахнёт розой, хоть розой назови её, хоть нет".
        Суть в том, что я выражаю в комментах мнение рядового человека и избирателя , резко осуждающего незаконные действия властей.

    • mad big
      26.07.2019 11:19

      А что не в Казани выйти? Дешево и патриотично.

      • Анонимно
        26.07.2019 19:21

        Товарищ подполковник, тряхните стариной, поведите нас, у нас, как писал Высоцкий, "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков", просто некому вести. Ребята из казанского штаба Навального, ну хорошие ребята, добрые, открытые, но им еще молоко не обсохло, жалко их, а вам что терять кроме военной пенсии?

    • Анонимно
      26.07.2019 12:53

      10:27. Берегите здоровье, вы уже своим комментарием оказали посильную поддержку. Москвичей достаточно.
      А на местах такая же ситуация, там поддержите.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        26.07.2019 13:12

        На протестные митинги в Казани ходила , пока здоровье позволяло. В этом году пока не могла. Но если будет в Казани , что - то похожее на Московские акции, обязательно ( если здоровье позволит) пойду.

  • Анонимно
    26.07.2019 10:29

    В субботу будет весело в Москве.

  • Марат Ш
    26.07.2019 10:31

    Респект хрупкой, но сильной духом Соболь! Каждый, кто сейчас выходит на выборы и требует честных выборов – приближает час свободной России. Выборы имеют значение, воля людей имеет значение, и дикая, зверская реакция властей на честных граждан, идущих на выборы, это доказывает. Они испугались. И это значит, что они проиграют.

    • mad big
      26.07.2019 11:52

      Так вы бы определились для начала. А то в посте про сбежавшую кассиршу от души ее поддерживаете, а тут ратуете за свободу и честность. Рясу бы для начала из лосин выправили или крестик бы спрятали батюшка.

      • Марат Ш
        26.07.2019 12:53

        В России невозможно честным путём заработать миллион бакинских. Так что если ограбили жулика, то мои симпатии на стороне грабителя.

        • mad big
          26.07.2019 13:13

          Можете даже не оправдываться. Я в этом не нуждаюсь. Хуже вора только тот, кто оправдывает воровство. Лично для меня так.
          Для меня лично вы как оппонент перестали быть интересны.

    • Анонимно
      26.07.2019 11:54

      Согласен!
      Каждый, кто сейчас выходит на выборы и требует честных выборов – приближает час свободной России
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/432766?utm_source=top-news-left

  • Анонимно
    26.07.2019 10:36

    Вот живу в Москве, а голос отдать за оппозиционного кандидата страшновато, найдут же по адресу, ФИО, супруг госслужащий, как тут поступить.. даже комментарии писать в защиту оппозиции сейчас страшно, вдруг по IP вычислят, и поступит звоночек...думаю, многие так думают, но не регистрировать никого это трусость

    • Анонимно
      26.07.2019 12:55

      Не Любови Соболь запрещают избираться, а людям запрещают избирать, подсовывая черте что.
      Рим Дашкин

    • Анонимно
      26.07.2019 17:32

      стыдно вам...чего боитесь? не 37 год пока же..

  • Fandas Safiullin
    26.07.2019 10:48

    Продолжение сюжета для кино - документального или художественного:
    Оппозиция добивается своего. Её избирают депутаты. А те, кто распорядился вынести её на улицу, вносят её, по распоряжению победившей оппозиции, на том же диване, в Мосгордуму.

  • Азат Д
    26.07.2019 11:11


    Власть, оппозицию на руках носит.

    • Анонимно
      26.07.2019 12:20

      Так что нельзя сказать про оппозицию, что она невыносимая)))

  • Анонимно
    26.07.2019 11:43

    Пора завязывать с нашей клоунской демократией. Уже надоел весь этот цирк!

  • Анонимно
    26.07.2019 11:51



    Назад Оглавление Вперед
    Раздел первый. Основные положения
    Глава 1. Основы конституционного строя
    Статья 1

    1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

    Статья 2

    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

    Статья 3

    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

    2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

    3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

    4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

    http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm

  • Анонимно
    26.07.2019 11:56

    поймите наконец Россия строилась на страхе-если встряхнуть демократией все рухнет в одночасье - вам это надо?камня на камне не останется.

    • Азат Д
      26.07.2019 12:31


      То есть по вам выбор у России - или страх, или всё рухнет?
      Не зря от нее все отворачиваются.

    • Анонимно
      26.07.2019 14:35

      "Но пятна,
      белые пятна на чёрной рубахе
      Занятно
      Занятно думать, что мы выросли только на страхе"

      Чайф, 1986г

  • Анонимно
    26.07.2019 12:15

    В Татарстане руководство ничего не умеет, так как занимают должности не по праву, не по профессии, которую выбираешь ещё молодым, а назначают на должность даже если она выборная. Главное качество безоговорочное подчинение тому кто тебя назначил на должность, а не законы или ещё того, совесть, в прочем о чём это я.

    • Анонимно
      26.07.2019 13:19

      12.15 , вы абсолютно правы. Называется это законом отрицательной селекци, и работает он во всей России, а не только в РТ, - от Кремля до самых до окраин.

  • Анонимно
    26.07.2019 12:21

    Этой хулиганящей гоп-позиционерше, надо дать суток 5,с метлой или шваброй,для подметания двора,или мытья полов в коридоре больницы. Типичная "пуссирайтиха" по манерам.

  • Марат Ш
    26.07.2019 13:11

    Нежелательные для власти граждане объявляют государство насилия и лжи нежелательным для себя государством. Такое государство несовместимо с нашими общественными ценностями, правами и свободами человека. Такое государство - это обременение для общества. Оно нежелательно и нетерпимо для каждого свободного человека. Мы должны его изменить для самих себя. Готовность граждан менять власть на выборах - это и есть ветер истории. Он поднимается на наших глазах. Остановить этот ветер власти не могут. В злобе и ненависти они пытаются плевать этому ветру в лицо. А плевки в лицо ветру истории всегда заканчиваются одинаково.

  • Анонимно
    26.07.2019 13:22

    Чтобы потом не мутить с результатами выборов...проще не допустить к выборам)

    • Анонимно
      26.07.2019 13:53

      От неё же наблюдатели тогда будут с принципиальной позицией, будут всем мешать «проводить» выборы. Серьезное мероприятие люди готовились, а тут такое, непорядок.

    • Азат Д
      26.07.2019 14:04


      А потом говорят - а за кого голосовать? Кто если не ЕР и Путин?

  • Анонимно
    26.07.2019 13:45

    Марат Мансурович! Вам то я думаю ничего не стоит с вашими финансовыми возможностями найти себе в мире государство совместимое с вашими общественными ценностями, правами и свободами! Нечего вам в нашей стране "ветер истории и истирии" раздувать, надоели ваши революции...

    • Азат Д
      26.07.2019 14:05


      Не унижайте Россию, и здесь народ будет жить свободно, сможет влиять демократически на власть, сбросит тоталитарные оковы.

    • Азат Д
      26.07.2019 14:06


      Смены власти демократическим путем, согласно Конституции для вас революция?

      • Анонимно
        26.07.2019 15:35

        Я живу свободно, семья, друзья тоже живут свободно, если что то не получается в жизни, никого не виню в этом. А вот лично Вам Азат видимо очень скучно жить, бедные и несчастные вы все, движуха вам нужна. Дай бог, чтобы вам от смены власти " демократическим" путем, о котором мечтает свора хомячков Навального, совсем печально и скучно не стало...

        • Азат Д
          26.07.2019 15:49


          Что по вам свобода? Как вы можете повлиять на власть? которая например подняла пенсионный возраст народу? например свернуть с милитаристских рельс, на созидательные.
          Или вас например устраивает повышение пенсионного возраста? Вас это коснулось? кем работаете? раз уж начали о себе писать.

    • Марат Ш
      26.07.2019 14:56

      Ну что же. Спасибо за откровенность. Маски сброшены, Путин и его пособники приступили к открытой узурпации власти.

  • Анонимно
    26.07.2019 16:00

    Соболь вынесли на диване из здания Мосгоризбиркома, после чего задержали и повезли в овд Тверское. Сейчас все уже начали орать о незаконности задержания, а вы зайдите к ней в твиттер и посмотрите, как в течение часа она доводила и провоцировала сотрудников. Как она в туалете открыла окна и орала на всю улицу своим фанатам. Удивляет сколько же у Любы сил, голодает ведь человек.

    • Анонимно
      26.07.2019 16:20

      Молодец девчонка! Не сдаётся! На хрупкую девушку власть ополчила все силы правоохренителей и избирательных клоповников, а она сохраняет бесстрашие и не прогибается. Наоборот, гнёт свою линию!

    • Анонимно
      26.07.2019 16:25

      Удивляет и восхищает сила и бесстрашие измученной голодовкой и политическими преследованиями Соболь.
      "Гвозди бы делать из этих людей/ В мире бы не было б крепче гвоздей! "

  • Анонимно
    26.07.2019 16:05

    полицейские против диванных войск

  • Анонимно
    27.07.2019 16:30

    Театр абсурда: борьба с инакомыслием сейчас называется борьбой с тараканами и клопами! Всевышний не дай сойти сума в этой стране.

  • Анонимно
    29.07.2019 12:21

    Сейчас ситуация такая, что власть обязана или допустить к выборам всех кого отмела или опубликовать списки подписантов чьи подписи признала недействительными с обоснованиями. Делать надо срочно, а выборы перенести на пару недель позже.
    Рим Дашкин

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль