Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.07.2019

Татарстан окутала мгла от пожаров в Сибири

В Татарстане наблюдается дымовая мгла, которую принесли лесные пожары, зафиксированные в Сибири, Красноярском крае и Иркутской области. Об этом сообщает управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РТ.

Как пояснили в гидрометцентре, сейчас в Иркутской области и Красноярском крае горит около 1,3 млн га леса. Циклон над Западной и Средней Сибирью переносит продукты горения на Урал, в Удмуртию, Пермский край, Башкортостан и Татарстан.

С 28 июля и в течение следующей недели республика будет находиться под влиянием сначала холодного атмосферного фронта, затем — глубокого циклона. И ветер, который будет наблюдаться в эти дни, должен очистить воздух в Татарстане, рассказали синоптики.

«УГМС Татарстана внимательно следит за состоянием атмосферы в республике», — заверили в управлении.

Из-за мглы на сети мониторинга качества воздуха в Челнах и Нижнекамске отмечен рост концентраций взвешенных веществ. 25 июля в этих городах концентрация пыли достигла предельно допустимой нормы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.07.2019 11:46

История ещё не припомнит таких масштабных пожаров. Чудовищно. Власть антинародная. Скрывают масштабы вырубки китайцами. Полный мрак творится в стране.

  • Малай №1
    26.07.2019 11:40

    Леса горят, последняя надежда спасения для человека на этой планете

    • Анонимно
      26.07.2019 12:31

      Почему лес спасение? Лес не очень большое значение имеет. Раньше весь континент был лесом и степью, все вырубили и ничего.

      • Малай №1
        26.07.2019 13:59

        вы это серьезно?

        • Анонимно
          26.07.2019 14:28

          Я серьезно. Если вы про кислород, то лес, особенно сибирский, вообще не при чем. На климат леса тоже не влияют. Так что "берегите лес", это из серии "экономьте воду". Ни о чем. Новый вырастет.

          • Допустим. Однако леса однозначно играют серьёзную роль в водном и почвенном балансе. Деревья удерживают почву и влагу, а без них начинается катастрофическая эрозия. Примеры: остров Пасхи, Австралия. Некогда их покрывали леса, но стоило их вырубить грянула экологическая катастрофа.

            • Анонимно
              26.07.2019 15:06

              Эрозия, это смыв почвы. С острова смыло в океан. Куда смоет в данном случае?

          • Булгарин
            26.07.2019 15:31

            14:28 Идиот. Сказочный д...б

            • Анонимно
              26.07.2019 15:40

              14:28 в принципе прав.
              Весь кислород на земле даёт океан и его жизнедеятельность.
              Другое дело, что лес конечно играет значительную роль в континентальном климате и погоде.
              Пожары - это давно уже известный способ узаконить и упростить процедуру дальнейшей вырубки леса.
              Но это касается верхового искусственного пожара.
              Особенно ценных пород дерева.
              На которые сложно получить разрешение.
              Что касается массовых пожаров, то это конечно чистка за собой и сокрытие массовых, незаконных, вырубок леса.

              • Булгарин
                26.07.2019 17:41

                Для вашего образования, раз не можете допереть. Речь идет о нарушения природного баланса, который происходит из-за наличия большого количества людей на планете, так называемый антропогенный фактора. То что было даже сто лет назад уже не работает тогда, когда на планете людей стало слишком много. К тем пожарам которые были в тех же лесах, добавляется тот выброс в атмосферу сажи, пыли, углекислого газа, который производит человек. В итоге нагрузка на природу возрастает многократно, в итоге изменение климата, повышение температуры океана, в итоге гибнет фитопланктон, в итоге уже целые огромные области океанов мертвы. Если дальше так пойдет, то скоро ландшафт планеты изменится довольно значительно. Та же сибирская тайга может исчезнуть и стать некими участками мелководной поверхности, некой смеси болот и озер. Людям придется несладко. И кстати, есть исследования, в которых показаны, что всего этого можно избежать, если человечество начнет интенсивно засаживать все свободные участки лесом. Если это станет некой национальной программой всемирного масштаба. А вы тут о том, что пожары лесов на площадях в 1,4 млн. гектаров вполне нормальное явление. Да, нормальное, если бы люди жили так в состоянии тысячелетней давности, когда их на всей планете можно было насчитать несколькими десятков миллионов особей.

                • Анонимно
                  26.07.2019 18:08

                  Человек дело предлагает. Рождаемость надо уменьшать. расплодились, понимаешь, воздух портят)))

                • Анонимно
                  26.07.2019 18:22

                  Верно, меньше народа, больше кислорода.

      • Анонимно
        26.07.2019 15:19

        Китайский след . Был. А теперь не будет

        • Анонимно
          26.07.2019 18:11

          След был лет 500 назад. А после они там и не ступали. А вот следы хищников с топорами имеются.

    • Анонимно
      26.07.2019 16:15

      А говорят, от МСЗ ничего не будет! С Сибири вон смог.
      Оргсинтез воняет, Татмедфармпрепараты, дышать невозможно.

    • Анонимно
      26.07.2019 17:57

      Сибирь мглою Казань кроет,
      Вихри серые крутя,
      То как зверь она завоет,
      То заплачет, как дитя...

  • Анонимно
    26.07.2019 11:42

    страшная эпоха в стране царит. Власть видимо решила покинуть страну,а нам здесь жить

    • Анонимно
      26.07.2019 12:17

      11.42 У Вас в голове что-то царит.. И тут руку Путина увидели? Шизофрения пусть не до конца, но все-таки лечится

      • Анонимно
        26.07.2019 13:28

        Увидели
        Леса продают
        Вырубают миллионами г
        Не тушат пожар,потому что берегут кошельки ввп

      • Анонимно
        26.07.2019 13:49

        Рука Путина заключается в неспособности системы созданной Путиным за 20 лет профессионально и эффективно управлять страной
        Если у Вас далее одной мысли в голове не помещается то надо учиться
        Те кто кассирует уже 20 лет на этом безобразии конечно уедут далеко
        А вот вы глупцы останетесь с выгоревшей тайгой и разбитым корытом

        • Анонимно
          26.07.2019 18:46

          Система,была создана более чем 2500 лет назад.В Библии,описано.

    • Анонимно
      26.07.2019 17:41

      Да верно. Государства уже нет. Осталась только страна и надолго ли.

      • Анонимно
        26.07.2019 18:24

        ошибаетесь. Каждый чиновник мнит себя государством.

        • Анонимно
          26.07.2019 19:09

          18:24, от того, что кто-то мнит себя Наполеоном, Россия Францией не станет!

  • Анонимно
    26.07.2019 11:45

    Надо Путина в краткосрочный отпуск туда отправить. Может тогда потушат.

    • Анонимно
      26.07.2019 13:30

      пока Москва задыхаться не начнёт - не пошевелятся ! ведь там люд столишный .

    • Анонимно
      26.07.2019 16:16

      Почему только его? Всех чиновников, их сейчас очень много, пусть тушат

  • Анонимно
    26.07.2019 11:46

    хорошо заметают следы, идеальная работа губернатор!

  • Анонимно
    26.07.2019 11:46

    История ещё не припомнит таких масштабных пожаров. Чудовищно. Власть антинародная. Скрывают масштабы вырубки китайцами. Полный мрак творится в стране.

    • Анонимно
      26.07.2019 12:19

      11.46 Последствия обработки слабого мозга средствами либеральной пропаганды.. И еще наверное регулярно пишешь про зомбоящик и Соловьева с Киселевым? Ну-ну..

      • Анонимно
        26.07.2019 12:45

        НЕОЛЬГИНО
        12.19 а что соловьев? соловьев - в комо. Эти люди выбирают себе местом жительства не Россию с ее пожарами, наводнениями, свалками и другими проблемами, а Италию

        • Анонимно
          26.07.2019 13:29

          Мост там развалился, причем мост новый.

        • Анонимно
          26.07.2019 13:48

          и в италии, и во франции, и в греции леса горят. гугл тебе в помощь.

          • Анонимно
            26.07.2019 14:17

            Панимаешь ли:
            Если в Европе, США горят леса, топит города, разрушаются мосты - это стихия, ничего не поделаешь...
            В России тоже самое - Путин!
            Л-логика, однако )))

            • Анонимно
              26.07.2019 14:50

              В Европе и США леса тушат.

              • Анонимно
                26.07.2019 15:24

                Поэтому наверное 2 года сгорел весь город Санта-Роза в Калифорнии, год назад полностью город Парадайс.

          • Анонимно
            26.07.2019 14:34

            Вот там, в Европе, тушить надо. Лучшие наши люди туда переезжают жить. И там наше будущее.

      • Анонимно
        26.07.2019 13:25

        Тоесть смотреть Киселева и Соловьева это уровень здравомыслящегося человека??))

    • Анонимно
      26.07.2019 12:40

      Я тоже думаю надо ликвидировать региональную власть, от нее никакой пользы, оставить только федеральную и муниципальную. От региональной один вред.

    • mad big
      26.07.2019 12:47

      Да вы что! Почитать любезны будьте про лесные пожары. Это не первый и не последний.

    • Анонимно
      26.07.2019 14:58

      Это точно! Я тут посмотрел гугл карты Иркусткой области - там лысая тайга! Все леса беспощадно и неконтролируемо рубятся! Чуть не заревел!

      • Анонимно
        26.07.2019 15:59

        Поздно пить Боржоми(плакать).

      • Малай №1
        26.07.2019 16:35

        как индейцы за стеклянные бусины отдавали свои богатства, так и мы отдали свои леса, свое будущее на разграбление китайцам

        • Анонимно
          26.07.2019 17:26

          Огню. Мы огнепоклонники, любим костры разводить с пещерных времен и за собой не убирать.

  • Анонимно
    26.07.2019 11:48

    Этот смог-дымка протянулась уже и на Самару, Саратов, Волгоград.
    Тайга планомерно уничтожается, а они готовятся к параду! Шоу должно продолжаться!

  • Анонимно
    26.07.2019 12:23

    Судя по комментариям цветные сторонники "революций" хорошо промыли мозги населению России - как это сделали международные марксисты-террористы во главе с Лениным и Троцким в 1917 году...

    Страшновато становиться - зомбированные 2революционеры" ведь готовы на сё, как показал опыт Гражданской войны...

    • Анонимно
      26.07.2019 14:12

      Куда вас все время сносит батенька? мерещатся революции? Мгла окутала мозги? Тут о защите природы, пожарах и экологии.

    • Анонимно
      26.07.2019 16:12

      Бойтесь, чего вам еще делать

  • Анонимно
    26.07.2019 12:32

    Челны и Нижнекамс к себе притянули все взвешенные вещества?)))

    • Анонимно
      26.07.2019 13:52

      На территории всей республики отмечается мгла, а значит и взвешенные вещества есть повсеместно. Однако наблюдения за качеством воздуха на сети Управления по Гидрометеорологии проводятся на востоке республики лишь в двух городах - Набережные Челны и Нижнекамск, поэтому в статье о них и говорится.

      • Анонимно
        26.07.2019 14:29

        Это просто говорит о масштабности и великости страны. Чем и гордимся, переживем без противогазов.

        • Анонимно
          26.07.2019 16:03

          Ужас!!
          Помирать тоже будете масштабно и с восхищением "великости" страны?
          Не важно, что народ дохнет, главное, с осознанием
          масштабности. Везде на Западе во главе государства-каждый гражданин. У нас-жертвенность граждан во имя.. непонятно чего.

  • Анонимно
    26.07.2019 12:33

    Через 50 лет вырастет новый лес. Ничего особенного, но тушить, конечно, надо.

    • Анонимно
      26.07.2019 14:35

      Через 50 лет может быть тебя не будет, а тебе ничего особенного.. О потомках хотя бы думай.

  • Анонимно
    26.07.2019 12:36

    А от Татарстана в их сторону скоро вонь от Габишевского помета пойдет.
    Воняет пока на весь Лаишевский район. Скоро Вордскиллз, иностранцы , думаю , запомнят наш Татарстан по знатной вони по утрам. Потому как вонь от неразложившегося помета даже до Аэропорта доходит. А трава где они , типа, «удобрения» разбросали - вся пожелтела и пожухла.

    • Анонимно
      26.07.2019 13:26

      Писали в в электронном правительстве, бюрократия сказала - будет ответ через месяц. Когда дожди пройдут ветер сменится, и запах исчезнет...
      А пока терпите, чай не сахарные)

    • Анонимно
      26.07.2019 14:18

      Подай вам и принеси. Так что полезное или биоэнергию добывайте, н-р, удобрения, газ, горючее, спирт, электричество. Химики подскажут. Такое богатство не чуете под носом, лишь бы пошмыгать им.

      • Анонимно
        26.07.2019 15:30

        Ой, и вы здесь, владельцы габишевского «богатства»?! Ну и сколько заплатить пришлось чиновникам, чтобы они это безобразие решили разрешить)))?!

  • Анонимно
    26.07.2019 12:41

    Где Сибирь и где Татарстан? Хорошее напоминание скептикам о глобальной взаимосвязи экологических процессов. Ни одно вмешательство в естественные системы не проходит бесследно.

  • Анонимно
    26.07.2019 12:45

    помочь бы с тушением Центру...ато в Москве срочно принялись за очередную трату денег: на чистку и покраску мостов!...

    • Анонимно
      26.07.2019 19:14

      12:45, им не до пожаров и наводнений! У них очередной военный парад в планах!

  • Анонимно
    26.07.2019 13:25

    Почему руководство страны не принимает экстренные меры для тушения лесных пожаров в Сибири ???!!!
    Ведь масштабы этих пожаров в этом году просто ужасают:
    горит уже 1,5 млн. га. лесов ! Это ведь примерно 1/5 ВСЕХ ЛЕСОВ России !!! Это ведь уже экологическая катастрофа !
    И с каждым днём площадь пожаров только увеличивается !!!

    • Анонимно
      26.07.2019 13:51

      Реалист.
      Руководство страны такими мелочами не интересуется. Господин президент предложил помочь с тушением пожаров Греции, это важнее.

    • Анонимно
      26.07.2019 13:54

      Какие 1/5 всех лесов? Площадь лесов России составляет 1147 млн. га.
      По официальной статистике за год сгорает примерно 2 миллиона гектар леса в год, а по неофициальной — примерно 14 миллионов гектаров.
      Так, что это явление постоянное!

    • Анонимно
      26.07.2019 14:26

      Путин в бытность премьером ликвидировал службу лесников
      И вот результат его ручного управления

    • Анонимно
      26.07.2019 14:38

      1/500 часть всех лесов, но я согласен это экологическая катастрофа

  • Анонимно
    26.07.2019 13:54

    Бездействие властей граничит с преступлением !

  • Анонимно
    26.07.2019 14:01

    Это же чрезвычайная ситуация ! Необходимо срочно для тушения лесных пожаров в Сибири привлечь армию, росгвардию , все имеющиеся свободные технические и людские ресурсы !!!

  • Анонимно
    26.07.2019 14:03

    Дым от лесных пожаров где там далеко-далеко! Печальный, но очевидный пример что леса в республике пора восстанавливать до 30% от суши, леса помогают жить, и красиво!

    Хотя, кроме очевидных доходов от застройки фантазия людей не развивается! С кем тут говорить? Одним всё время было не до того, другие ещё не подросли, наверно. Лет за 30 вокруг были бы уже густые молодые леса вместо пустых так называемых сельхозземель. И всем понятна разница — доволен и садовод, и сельхозник, и охотник! И горожанин станет добрее, всё так же шустр, плутоват, но добродушен. И всё это через лес! По мере роста площади лес и сам хорошо пойдёт самосевом, если кто не в курсе, а воды в республике хоть залейся!

    • Анонимно
      26.07.2019 14:42

      Да, к чтению лекций и писанию учебников тебя нельзя допускать с твоей "логикой" изложения и словарным запасом.

  • Анонимно
    26.07.2019 14:24

    Пою. Присоединяйтесь. "Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек..." Вселяет оптимизм, чувство величия, является скрепой.

  • Анонимно
    26.07.2019 14:31

    Лес горел всегда и всегда будет гореть. Сгорит, вырастет, сгорит, вырастет. Так было тысячи раз.

    • Булгарин
      26.07.2019 15:30

      Идиот. Сказочный д....

      • Анонимно
        26.07.2019 15:39

        Вы хотите сказать, что так не было? Смешно. Я конечно понимаю, что мозг некоторых людей не может охватить перспективу длинней чем их существование, но лесам сотни тысяч лет.

      • Анонимно
        26.07.2019 17:33

        Нас большинство.

  • Анонимно
    26.07.2019 14:58

    Если леса в России 1000 млн га, горит 2млн.г в год, то есть весь лес сгорит через 500 лет? С учетом того что лес растет 50 лет, запас еще есть. НООО при условии что этот лес не рубят и не вывозят

  • Азат Д
    26.07.2019 14:58


    А МЧС то что? Чуть ли не с космоса мониторят. Всё мониторят, статисты.

    • Анонимно
      26.07.2019 17:49

      МЧС надо помочь. Церкви зачем строили? Достаточно было в самом начале крестным ходом пройти. А теперь уж на самолетах облететь придется. Или просить дождя.

  • Анонимно
    26.07.2019 15:00

    Если мы видим , что масштабы лесных пожаров из года в год в России только увеличиваются, просто необходимо вкладывать средства и наращивать технический и человеческий потенциал министерств и ведомств, связанных с профилактикой и тушением лесных пожаров.
    Это ведь очевидно как дважды два.

  • Анонимно
    26.07.2019 15:03

    Все в Исландии востановится Сибирский антициклон, и наступит жара. Самолеты перестанут туда летать. Это Вам ответ за 2010 год.....

  • Анонимно
    26.07.2019 15:09

    Масштабными лесными пожарами образно говоря заметают следы масштабного воровства леса.

  • Анонимно
    26.07.2019 15:13

    Если дым/мгла от лесных пожаров окутывает уже почти пол страны, разве это не экологическая катастрофа, разве не пора уже принимать экстренные меры ?!

    • Анонимно
      26.07.2019 15:40

      Какие меры? Тушить со спутников? Отправить всех пожарных страны с ведрами и лопатами? Какие конкретно меры предлагаете предпринять конкретно вы?

  • Анонимно
    26.07.2019 15:23

    Даже при наличии 1000 млн га леса в России , но при таком отношении к 1.5 млн га горящего леса, Россия без лесов останется значительно раньше, чем через 500 лет.

    • Анонимно
      26.07.2019 15:45

      Лес - возобновляемый ресурс. Лет через 50 будет новый, молодой. Через 150 тайга. Потом, возможно, сгорит опять.

    • Анонимно
      26.07.2019 16:17

      Для 15.23. А я недавно читал, что при таком хищническом отношению к природным ресурсам, в частности к лесу, тайги не останется лет через 15.

      • Анонимно
        26.07.2019 18:28

        Дым Отечества нам сладок и приятен, сказал классик.

        • Анонимно
          26.07.2019 23:00

          это за границей,...но экспортировать, не можно - санкции

  • Анонимно
    26.07.2019 16:12

    15:40, предлагаемые меры читайте выше на 14:01. Полезно читать ВСЕ комментарии.

  • Анонимно
    26.07.2019 17:11

    Надо локализовывать небольшие пожарища. Не допускать губительного размаха. Нужна готовность, оперативность, организация и техника

  • Анонимно
    26.07.2019 17:17

    А где наш сказочный пожарник

  • Анонимно
    26.07.2019 17:24

    Как же в Сибири люди дышат?

  • Анонимно
    26.07.2019 17:34

    А не сверху ли зажигаются тайги?

  • Анонимно
    26.07.2019 17:52

    Уже до бреда дошли, только с тем, чтобы отвлечь людей от нищеты, от ужаса, в котром мы сегодня живем?!

    Пожары не из Сибири идут! Подбрасывать фейки, когда 75 процентов населению России (работающему!) денег не хватает до зарплаты?

    Это что не пожар?

    Естественно, воровать-то легче и фейки запускать...

  • Рашид
    26.07.2019 20:23

    Что за новости!) Где Татарстан и где сибирь.

  • Анонимно
    26.07.2019 20:45

    Меня умоляют ответы контролирующих экологию органов. слов нет! Все хорошо граждане, воздух, как родниковая вода чиста! ужас. в Челнах уже соседние башни в тумане сидят,это что?

  • Анонимно
    26.07.2019 22:37

    Представляете Масштаб горения лесов в Сибире?От Татарстана до Иркутской Области,лёту 4 часа.И что,творится там?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль