Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.07.2019

Родители бросили годовалую дочь на проезжей части в Казани

В Казани на обочине дороги обнаружили маленькую девочку. Одинокого ребенка, сидящего на проезжей части на улице Назипа Жиганова, накануне увидела случайная прохожая. 34-летняя женщина обратилась в дежурную часть отдела полиции «Гвардейский».

Заявительница отметила, что рядом с ребенком не было родителей. На место выехали экипаж патрульно-постовой службы и следственно-оперативная группа. Полицейские не обнаружили у ребенка видимых телесных повреждений и передали девочку бригаде скорой помощи.

Впоследствии сотрудники МВД нашли родителей девочки. Отец 1991 года рождения объяснил, что накануне поссорился с супругой. Пара выясняла отношения, и мужчина посадил ребенка 2018 года рождения на обочину дороги. Он объяснил, что таким образом пытался добиться, чтобы жена забрала дочку и вернулась домой.

«Однако позже он узнал, что жена уехала по свои делам, оставив девочку на улице. Около 23:30, вернувшись обратно на место, мужчина узнал от полицейских, что дочь забрала скорая», — сообщили в пресс-службе УМВД России по Казани.

Там отметили, что инспектор по делам несовершеннолетних составил в отношении родителей административный протокол по ст. 5.35 КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».

Материалы проверки полицейские передадут в следственный комитет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.07.2019 15:45

люди родить не могут, а некоторые человекообразные ребенка на улицу кидают????

  • Малай №1
    26.07.2019 15:44

    как низко и подло в отношении своего ребенка!

    • Анонимно
      27.07.2019 00:09

      родителей алкашей лишат прав,а невинного ребенка при живых-уродах родителях-отправят до 18лет в Детдом!

      • Анонимно
        27.07.2019 09:35

        У меня жена работает в дом ребенка ,на фучика, не так уж там плохо, к детям относятся с любовью, вкусняшки из дома носят...

        • Анонимно
          27.07.2019 14:51

          Только есть одно НО, но очень большое. Ничего не заменит ребёнку любовь родителей, пусть и алкашей или прочих бездельников

  • Анонимно
    26.07.2019 15:45

    люди родить не могут, а некоторые человекообразные ребенка на улицу кидают????

    • Анонимно
      26.07.2019 19:02

      Да простят меня цыгане, но могли и они найти.

    • Анонимно
      27.07.2019 05:12

      Хороший заголовок.
      Прямо адепты Соловья на Киселе.
      Мать бросила, отца тоже обвинили. Хорошо хоть бабушек с дедушками не упомянули.

  • Анонимно
    26.07.2019 15:47

    Как так можно. Срочно забрать ребенка и лишить родительских прав.

  • Анонимно
    26.07.2019 15:50

    плодят сейчас все кому ни попадя.

    • Анонимно
      26.07.2019 16:13

      Это дано природой. И не только депутатам госдумы.

      • Анонимно
        26.07.2019 16:55

        Уже и тут депутаты в чем то виноваты

        • Анонимно
          26.07.2019 18:16

          Конечно. Кто принимает бюджет? Они.
          Кто принимает законы - в том числе о минимальном размере оплаты труда? Они.
          Именно депутаты виноваты в том, как распределяются деньги в стране.

          • Анонимно
            26.07.2019 19:35

            Так отец из-за денег выкинул дочь?
            Это отговорки слабых существ, которых думают, что они мужчины.

            • Анонимно
              26.07.2019 23:34

              19:35
              Нет, он хотел вернуть жену путем воздействия на ее материнский инстинкт.

              А деньги... Ну, причина большинства семейных проблем - быт. Причина бытовой неустроенности - как правило, денежная.

              • Анонимно
                26.07.2019 23:49

                ну и логика, причем тут вообще депутаты? ваша фантазия впечатляет)

              • Анонимно
                27.07.2019 08:48

                Ну, мужики. На материнский инстинкт давят. А как насчёт отцовского?

    • Анонимно
      26.07.2019 16:23

      Да не говори Сара.
      То ли дело мы с тобой бездетные. Берегём себя и окружающих.

  • Анонимно
    26.07.2019 15:50

    Как же жаль ребенка... если её бросили у дороги в годик то дальше ничего хорошего ждать не приходится. Надеюсь все у нее по жизни будет хорошо не смотря на таких родителей

  • Анонимно
    26.07.2019 15:50

    что с людьми происходит вообще...

  • Анонимно
    26.07.2019 15:55

    бестолковые родители! что мать-кукушка, да и отец ребёнка не далеко ушёл, оставил на обочине, это где ж мозги его! это ведь не игрушка, а ребенок! Слава Богу женщина проходила ответственная и внимательная.

  • Анонимно
    26.07.2019 15:57

    Придурки....

  • Анонимно
    26.07.2019 15:57

    слава Всевышнему что жива. пусть у нее теперь будут адекватные родители.

  • Анонимно
    26.07.2019 15:59

    надеемся, что ребенка не вернут этим

    • Анонимно
      26.07.2019 16:31

      А каким вернут? Раздражают комментарии "пусть все будет хорошо"! Какой я хороший, желаю чтобы было хорошо! Этих убрать, этих поставить! И будет хорошо. Да с чего будет хорошо ребенку без семьи или в чужой семье? Не повезло конечно малышке. Но вернулся же отец! Не все еще потеряно. Бывает, эмоции захлестывают. Товарищи родители, если вы вдруг прочтете этот пост, пожалуйста уберите личные амбиции и семейные дрязги на второй план. Ребенок это счастье и дар божий. Не потеряйте его.

      • Анонимно
        26.07.2019 18:22

        Прочел соцсети подумал и вернулся.

      • Анонимно
        26.07.2019 18:58

        Твои эмоции никому не нужны, зачем берега путать и опускаться до такого, я не понимаю. И эмоции это не оправдание для достойной личности

        • Анонимно
          27.07.2019 00:20

          Эмоции существуют вне зависимости от того нужны они или не нужны. И увы личностей, тем более достойных на земле не много. Но надо жить. Как умеем и стараться ещё лучше.

      • Анонимно
        26.07.2019 20:18

        Все верно!

      • Анонимно
        26.07.2019 23:52

        Какие к чертовой матери эмоции?! Речь о жизни годовалого ребёнка.

        • Анонимно
          27.07.2019 08:57

          О боже да кому нужен этот ребёнок, во первых она попадет в детский центр (а не дом как все говорят) и ей там жизнь испортят, вы похоже очень странный человек если не знаете что такое эмоции

  • Анонимно
    26.07.2019 16:03

    Животные

    • Анонимно
      26.07.2019 17:12

      Животные так не поступят.

    • Анонимно
      26.07.2019 18:31

      Где Вы видели животных, бросающих своих детенышей????
      ......чем лучше я узнаю людей, тем больше люблю собак..
      Антуан Де Сент Экзюпери.

      • Анонимно
        26.07.2019 18:59

        Плохо знаете мир животных Про кенгуру при нехватке влаги прочитайте - бросает детеныша, и это не единственный пример. Так что не надо про животных

        • Анонимно
          26.07.2019 19:36

          Ну да, ну да, мы же недалеко от кенгуру в развитии...

          • Анонимно
            26.07.2019 20:10

            Кенгуру думают что мы безнадёжный вид. Который даже не может на земле спать, не может рожать в кругу семьи, а едут к какому то мужику в белом халате и суют ему какие то зелёные бумажки за роды ... и т.д.

        • Анонимно
          26.07.2019 23:54

          В данном случае к людям не относится. У этих скотов речь не идёт о нехватке воды и пищи. Им есть на что пожрать и есть что выпить.

  • Анонимно
    26.07.2019 16:10

    Нелюди.

  • Марат Ш
    26.07.2019 16:12

    Вот уроды...

  • Анонимно
    26.07.2019 16:13

    А я считаю, что виновата так называемая мать.
    Женщины сейчас те еще оторвы, хотя их роль и функция совсем другие.
    И весь разлад в обществе от пропаганды неадекватного поведения женщин.

    • Анонимно
      26.07.2019 17:00

      Ага, у мужчин во всем женщина виновата. На себя никакую ответственность не хотят брать. Инфантильны и бездушны!
      Даже, если мать последняя дрянь была бы, ребёнок твой здесь при чем?
      За счёт жизни ребёнка хотел показать свой характер? Наказать жену гибелью ребёнка! Тогда сам-то ты кто?!

      • Анонимно
        26.07.2019 17:51

        Мужчина должен быть добытчиком. Женщина - хранительницей очага, опорой, поддержкой.
        А женщины сейчас часто ведут себя как мужчины, и только не надо говорить, что это потому что мужчины ведут себя как женщины - просто нет элементарного воспитания.

        • Анонимно
          26.07.2019 19:01

          Ты,где увидел очаг,в многоэтажном доме?

        • Анонимно
          26.07.2019 19:41

          Женщина должна хранить очаг, который мужчина обеспечил! А не всё сама, сама! И вы правы: женщины ведут себя, как мужчины, так как пашут наравне, ещё и ответственность на них за семью вешают мужчины больше. Поэтому, женщина сейчас и лошадь и бык, и баба и мужик ((
          Сама очаг обеспечила, сама сберегла, сама дерево посадила, сама ребёнка вырастила. А "мужчина" только о себе думает, слабак: у него ж эмоции и нервы, видите ли. Ах да, ещё и нервы у женщин должны быть стальные, а не шёлковые, как у мужчин, так по вашему?
          И правда, нет слов!

          • Анонимно
            26.07.2019 20:36

            Бабы,добились своего.Установлен Матриархат,с капиталистическим оскалом.Начиная,с РОДдома,мальчика сопровождает,воспитывает,обучает-Баба.С себе подобными,мальчик,встречается,или сталкивается во-дворе,во время драки.В Тюрьме,Армии.По факту поведения,Мужик,женоподобное существо в штанах, портупее,резиновой дубинке или с автоматом Калашникова.Мужик,обслуга у Баб.
            Так Договаривайтесь Бабы всего Мира,как Управлять Мировым хозяйством.Нечего валить на прирученных самцов.

            • Анонимно
              26.07.2019 21:03

              Как же вы легко готовы подчиняться. Конечно, приходится женщинам многое решать. Но в России мужской деспотизм, дикая отсталая страна. Никогда не будет порядка.
              Мужчины здесь не умеют быть благородным и снисходительными, готовы лаяться с бабами.

              • Азат Д
                26.07.2019 22:05


                Женщины равны с мужчинами?

                • Анонимно
                  26.07.2019 22:19

                  Женщины более совершенны. Даже по хромосомному набору!))

                  • Азат Д
                    26.07.2019 22:24


                    Тогда для начала надо выровнять пенсионный возраст. А самим совершенствам, сделать до 65.


                    • Анонимно
                      26.07.2019 23:39

                      Ну да, ну да, и тут мужчины пассивны. Их обидели, а женщинам надо разруливать??

                    • Азат Д
                      27.07.2019 07:19


                      А если женщина оскорбляет руки распускает, по вам ей можно вломить в ответ? У мужчин так, если кто не следит за собой и словами, спрашивают. Поэтому все максимально корректно пытаются между собой вести. Так не получится - Ой, я мужчина, меня нельзя бить, руку поднимать.



                      • Анонимно
                        27.07.2019 09:18

                        Фи, Азат, опускаетесь. Что за словечки.. вломить? Да в разговоре с женщинами.
                        Хотя, если вас бабы бьют, то с вами все понятно))

    • Анонимно
      26.07.2019 17:43

      Конечно, женщина виновата. Она обидела бедного мальчика, и он от досады выкинул свою годовалую дочь на обочину дороги. И ушел, наверное, плакать

      • Анонимно
        26.07.2019 19:10

        А бедная девочка стояла и смотрела, что ребёнок на дороге и это только шутка. И со спокойной душой ушла на очередную тусовку

    • Анонимно
      26.07.2019 17:46

      А функция отцов-манипулировать жизнью ребёнка?
      Какие же это отцы?
      Звери и шкуры!

  • Анонимно
    26.07.2019 16:24

    Этим так называемым родителям- огласку и общественное порицание! Курс обучения по ответственности родителей и правам ребенка. Строгий и регулярный контроль со стороны социальных служб. Может поможет...

  • Анонимно
    26.07.2019 16:30

    Вообще-то это оставление в опасности!

    • Анонимно
      26.07.2019 16:57

      Вообще-то, не просто в опасности, а в прямой угрозе жизни!
      Собака, например, могла покусать или... поесть... ((

      • Анонимно
        26.07.2019 18:33

        Вы совсем дурные, что ли?
        Ни одна собака не будет просто так вот подходить и кусать.
        Что Вы пишете всякую ересь?
        Счастье, что грузовик не наехал.

  • Анонимно
    26.07.2019 16:36

    когда уже государство разрешит стерилизовать таких мамаш??

    • Анонимно
      26.07.2019 17:07

      А этому ребёнку будет легче от этого?

      • Анонимно
        26.07.2019 17:52

        Основной принцип правосудия - неотвратимость наказания. Так что мамаша должна понести суровое наказание.

        • Анонимно
          26.07.2019 19:22

          Её не посадят и не расстреляют.
          Вы все желаете ребёнку расти в детдоме и эти наказать маму.

          • Рашид
            26.07.2019 20:20

            19:22 Да уж. Детдом для ребёнка это точно наказание. Очень мало информации. Тут все же мне кажется надо работать психологам, и по возможности нельзя ребёнка лишать матери. Если канеш есть ещё чего то человеческое в матери с отцом. Може это просто безграничная глупость.

            • Анонимно
              26.07.2019 20:45

              Вы думаете люди безгранично глупые воспитают нормального человека?

        • Анонимно
          27.07.2019 08:55

          Вы, видимо, тот папаша,?
          Главное, наказать мамашу? Не она выставила дите из машины на обочину.
          Сам жест отца-это поступок имбецила без никаких инстинктов. А вы опять - мамашу расстрелять. Читая такие комменты, как твой, понимаешь, что ещё не на это папаши способны, к сожалению.

    • Анонимно
      26.07.2019 17:16

      Никогда. Иначе подати будет меньше.

      • Азат Д
        26.07.2019 18:00


        Какая от таких подать, они сами на пособиях сидят и плодятся. Потом за Едро голосуют, как скажут.

    • Анонимно
      26.07.2019 21:57

      А папаш стерилизовать таких не надо?

  • Анонимно
    26.07.2019 16:41

    К сожалению, большому сожалению, общество переживает глубокий кризис. Морально-нравственные устои деградируют вместе с государством, так как имеется прямая взаимосвязь. Застой экономики, кризис власти, международные конфликты, утрата подлинно культурных традиций, главные причины. Сильная часть общества не теряет человеческий облик от условий бытия и социальной напряженности, слабая часть звереет, освобождает внутренние пороки, агрессию в первую очередь на слабых, беззащитных... дети, жены.

    • Анонимно
      26.07.2019 17:10

      При чем здесь экономический кризис и, тем более, кризис власти???
      Идиотизм!!
      Это просто бездушие конкретного мужика и гипертрофированный эгоизм этого урода. У него, видите ли, эмоции. Дай ка на слабом вымещу, как игрушку выставлю на улицу. Е у плохо "бедненькому", можно найти оправдания. Нет ему оправдания!!!!

      • Анонимно
        26.07.2019 18:12

        Экономический кризис при том, что таких мужиков уже немеряно. Это не один конкретный мужик или женщина, это уже целое поколение. Я живу в районе,где каждый третий поступил бы также. Дети плачут пока они дерутся.

        • Анонимно
          26.07.2019 18:56

          Не надо всех молодых ребят одной краской мазать. Времена тяжёлые ( всегда), люди разные ( всегда) . Есть очень хорошая молодежь. Случай из личной жизни: сегодня моя мама, старушка 85 лет , пошла на свою ежедневную прогулку . Она всегда чистенькая , аккуратная , ухоженная, поскольку живём вместе ,я забочусь. То есть выглядит не как брошенная одинокая старуха. Прогуливалась по улице Назарбаева, притомилась, присела отдохнуть на скамейке на остановке возле школы 27. И подходит незнакомый паренёк лет 20 и просит взять её пакет. Она сначала испугалась ,потому что плохо слышит и не поняла , чего от неё хотят, а он положил ей пакет на колени в руки и быстро ушёл. В пакете - только что купленные продукты из ближайшего БЭхетле ( по наклейкам определила) . Белый хлеб, выпечка, сосиски, молоко. Точно то, чем обычно и питаются старики. Повторяю, она не выглядит неухоженной, брошенной, голодной. Она пришла с пакетом домой , и мы растерянно гадаем:" Это какая- то благотворительная городская акция? Или просто необыкновенный паренёк подарок сделал незнакомой старушке?" Мама даже не поблагодарила его, так всё быстро произошло. Вот такая вот замечательная молодежь у нас в Казани. А таких, как эти , бросивших ребёнка, - единицы.

        • Анонимно
          26.07.2019 19:44

          Для вас, видимо, это причина бездушия и слабости. Во время войны и голода тогда все должны вообще детей сожрать? Война ведь, кризис во всем, еды нет, работы нет, ничего нет. Классное оправдание стать животным, да?

      • Анонимно
        26.07.2019 19:01

        17:10 Количество правонарушений и преступлений на бытовой почве, против личности растет в периоды обострения кризисных явлений в социально-экономической жизни общества. Смотрите в корень.

        • Анонимно
          26.07.2019 20:20

          Очухались! Корней никаких нет сейчас в обществе. Смотреть некуда!

    • Анонимно
      26.07.2019 17:24

      «общество переживает глубокий кризис»

      Сколько помню - всегда такие случаи были. Причём здесь "кризис", "общество" и т.д.? Здесь речь не о бедности совсем. наверняка у них есть и автомобиль и квартира и работа и т.д. Здесь другие понятия: "Алкоголь" и "ссора". Да и низкий моральный уровень обоих родителей.

      • Анонимно
        26.07.2019 19:23

        17:24 конечно и даже случаи людоедства были, но дело то не в этом, дело в прогрессии преступлений. В текущее время количество преступлений против детей растет крайне быстро, прогрессия сама по себе не возникает, это является причинно-следственной связью, из-за высокого индекса социально-экономической напряженности (эмоциональное состояние в группе или обществе в целом), в свою очередь напряженность появляется в результате совокупности экономических, политических, социальных и иных процессов в государстве. Вам же написали есть отдельные категории людей, которые больше подвержены психологическим, морально-нравственным изменениям, многие остаются людьми, но не все.

        • Анонимно
          26.07.2019 19:54

          «В текущее время количество преступлений против детей растет крайне быстро»

          А вы можете подтвердить своё предположение конкретными цифрами?
          Или предлагаете поверить вам на слово?

      • Анонимно
        26.07.2019 19:33

        Социальная напряженность представляет собой состояние потенциальных участников социальных конфликтов, выражающееся в эмоциях, настроениях, взглядах, суждениях и поведении, характеризующих беспокойство, неуверенность, страх, агрессивность, недоверие, жестокость и т.п., и характеризует состояние психики, сознания и поведения социальных субъектов.

        В период кризиса у немалой части населения срабатывает мощная психологическая защита по отношению к социальной напряженности. В связи с этим наблюдается:

        обесценивание собственного поведения, апатия, прежде всего к властным структурам;
        «замещение» в виде различных компенсаторных реакций (употребление наркотиков, увлечение порнофильмами, обращение к церкви, надежды на чудо и др.);
        «вытеснение» путем агрессии, поиска врагов. Обстановка в период перехода к рынку во многом хаотична и способствует возникновению и вымещению напряженности. Мощным источником напряженности служит неопределенность. На это обстоятельство впервые обратил внимание Э. Фромм. При смене социальных институтов, переходе от тоталитарных режимов к демократичному государственному устройству возникают дезадаптация, дезориентация из-за невозможности опереться на привычные устои, и это находит свое выражение в появлении когнитивного диссонанса.
        (Деркача А.А., Социальная психология)

        Преступления против детей к сожалению будет больше, это тенденция и особенно выражается в период падения до критичного уровня жизни.

      • Анонимно
        26.07.2019 20:45

        Кризис и бедность не 100% взаимосвязь

  • Анонимно
    26.07.2019 16:46

    а можно фото этих героев-родителей? чтобы понимать какое гнилье ходит рядом.

  • Анонимно
    26.07.2019 16:50

    На ребёнка могли накинуться и покусать бродячи псы!!! Оставлять беспомощного ребенка у дороги, на произвол судьбы- это верх цинизма, эгоизма и безответственности...

    • Азат Д
      26.07.2019 17:33


      Та песики бесхозные это хорошо, как тут втирают?

    • Анонимно
      27.07.2019 09:10

      Главное если б мать подала на лишение родительских прав в отношении отца , упомянув этот эпизод суд -« отнесся критически» . Фиг такого отца прав лишишь. Ощущение что надо ходить с камерой на лбу чтобы доказать нашим судам что кто то в семье ненадлежащим образом исполняет свои родительские обязанности

  • Азат Д
    26.07.2019 16:52


    Не сомневаюсь, что её родители за Путина голосовали.

    • Анонимно
      26.07.2019 19:23

      Судя по поведению - за Собчак.

      • Азат Д
        26.07.2019 19:53


        Разве их Собчак просила рожать?
        Вот родили по призыву партии, а оказался ребенок не кому не нужен.


        • Анонимно
          26.07.2019 20:13

          Нет конечно. Путин попросил Пескова позвонить им. И они утром родили.

          • Азат Д
            27.07.2019 07:23


            Примерно так они и думали. Только потом вынашивать пришлось, ещё оказывается содержать и воспитывать надо, самим, но Путин с Песковым им об этом не сказали.


    • Анонимно
      26.07.2019 20:52

      Обаму еще приплетите.

  • Анонимно
    26.07.2019 16:54

    Не лезьте в чужие дела! Вас это не касается. Супруги сами разберутся. Без вас.

    • Азат Д
      26.07.2019 17:34


      Если бы они друг друга побили, тут без вопросов. А ребенок это человек, не их собственность, типа я породила.....
      А так, тогда пусть в лес идут жить вне общества, и стерилизуются.

  • Анонимно
    26.07.2019 16:55

    Ребенок в чем виноват ?
    Отец хотел решить проблемы с помощью ребенка , как же глупо

  • Анонимно
    26.07.2019 16:56

    Власти довели , недосмотрели

  • Анонимно
    26.07.2019 16:57

    Надо эту историю как-то сохранить для этого ребёнка и рассказать ей когда вырастит

  • Анонимно
    26.07.2019 17:02

    Согласна,что женщины нынче дьяволицы еще те,как можно оставить ребенка даже если тыпоссорилась с мужем, и спокойно уйти при этом,за гранью понимания,зачем тебе мужик-дурак такая жена! Обоих в Кащенко.(псих б-ца)

    • Анонимно
      26.07.2019 17:42

      Оставила ребёнку РОДНОМУ ОТЦУ! Не на улице! Почему мать должна прогибаться и жертвовать собой? А отцу на эмоциях прощается выбрасывать беззащитное дитя на произвол судьбы. И только ради того, чтобы жену перевоспитать и прогнуть под себя! Кастрировать!
      Может тогда станет ценить свое потомство!

  • Анонимно
    26.07.2019 17:07

    Это уголовно наказуемая статья Оставление в опасности. Куда прокуратура смотрит?

  • Анонимно
    26.07.2019 17:14

    Немыслимо просто

  • Анонимно
    26.07.2019 17:18

    //«Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних//

    По-моему тут "Оставление в опасности"!

    "Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние".

    До 1 года заключения.

    Были случаи, когда таким образом оставленные родителями дети - выходили на проезжую часть и их сбивали машины.

    Кстати, лет 10 назад подобный случай был, по-моему, в Наб.Челнах. Там поругавшаяся пьяная парочка оставила коляску с ребёнком на улице. каждый из родителей в ссоре был уверен, что другой родитель не выдержит и вернётся за ребёнком - но ни один из них к ребёнку так и не подошёл.

  • Анонимно
    26.07.2019 17:31

    был составлен протокол за неисполнение родительских обязанностей. Рассмотрев его, комиссия по делам несовершеннолетних должна как отцу, так и матери выписать штраф по 500 рублей», - сообщил «Казанскому репортеру» собственный источник в правоохранительных органах.
    Вот так вот. Штраф - 500 рублей нелюдям. А чо! Это же не репост нехорошей картинки в инете про Власть. Это ж не на мирный митинг сходить! Это всего- навсего оставление беспомощного малютку в угрожающих жизни условиях . Разумеется, власти не причём, только законы у нас такие очень справедливые и суровые не ко всем преступникам.,

  • Анонимно
    26.07.2019 17:42

    оскотинивание народа идёт полном ходом, не оправдываю папашу, но то что делают мамаши по всей России со своими детьми это о чём то говорит, все хотят особых условий только для себя, понты, гонор, главное где то тусануться и выложить в инет красивую картинку.. живут на уровне инстинктов.

    • Анонимно
      26.07.2019 20:00

      Пока мужчины будут так безответственны, никогда в России не будет нормальной жизни! Папаша сделал, а мужики тут всем скопом на мамашу стрелки переводят. Тьфу, да и только.

  • Анонимно
    26.07.2019 17:53

    Твари, ребёнка забрать!

  • Анонимно
    26.07.2019 18:06

    Сколько тут умных у всех все хорошо можно подумать ,все отличные воспитатели .? А коснись у половины этих ...........тоже самое творится , и ругаются и дерутся .Так что не торопилась своими умными решениями .штраф это хорошо конечно для молодой семьи каторая и так концы с концами еле сводит .детдом ?а кто из вас там прожит пробовал хот недельку ? А знаете что это такое ? Вот и депутататы министры у нас такие умные . Которые в жизни не х...не видели , выросли на всем готовым и решают как как жить можно за 6 тыщ пенсию .

  • Анонимно
    26.07.2019 18:08

    Как у вас решается чужие проблемы ?

  • Анонимно
    26.07.2019 18:20

    родители нас с братом бросили, когда мне были 4 года, брату 3. им больше были интересны их разборки между собой. в какой-то момент они решили, что мы не нужны, они уехали каждый в свою сторону, и не появлялись дома. несколько месяцев мы жили одни в квартире без еды, денег. еду просили у соседей, научились сами разжигать газовую колонку, чтобы хоть как то мыться в теплой воде. мать спислась и умерла потом, отец через несколько месяцев после этого бардака все таки забрал нас к бабушке и дедушке со своей стороны. нам с одной стороны, нам повезло, нас не отдали в детдом. с другой стороны - мы так и не забыли того, что было. и наши отношения с людьми, которые нас вырастили никогда не были теплыми и родными. к чему я это пишу? к тому, что взрослые заигрываются в свои игры, а страдают дети. а потом такие вещи уже ничем не исправить.

    • Анонимно
      26.07.2019 18:43

      Вы в 4 года жили несколько месяцев одни с 3-хлетним братом? Интересно просто

      • Анонимно
        26.07.2019 18:50

        да, месяца 3-4 это длилось.

        • Анонимно
          26.07.2019 19:25

          А где были соседи (кроме еды), бабушки - никто не обращал внимания?

        • Анонимно
          26.07.2019 20:56

          Ну уж сказки не рассказывайте, 3-4 летние дети просто не выживут без взрослых. Да ещё месяцы! Тем более, что вы пишете, что у соседей еду просили, и никто не отреагировал на то, что крохотные малыши одни? Бред.

  • Анонимно
    26.07.2019 18:50

    Ребенок как разменная монета. Такое было и раньше. И система здесь не причем. Это воспитание. Передается из поколения в поколение.

  • Анонимно
    26.07.2019 18:56

    Прискорбно, что "люди" делают детей инструментом манипуляции, моя бывшая, например

  • Анонимно
    26.07.2019 19:13

    Благодарю не равнодушную прохожую, что сообщила в полицию!

  • Анонимно
    26.07.2019 20:11

    Такого папашу надо лишить родительских прав! И закрыть леть на десять чтоб в следующий раз так не решал проблемы с женой!

  • Анонимно
    26.07.2019 21:16

    Вы не поверите,но в Средневековье поедали детей.

  • Низами
    26.07.2019 21:24

    Я реально не понимаю, что происходит с современными людьми - мужчинами и женщинами...
    Что-то непонятное в их психике? Или это что-то наследственное, или просто отсутствие воспитания? Или просто "время такое"?
    Особенно, до шокового состояния, меня доводят женщины, которые вот так могут относиться к своим детям...
    В послании апостола Павла к Тимофею написано:
    1. Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
    2. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
    3. непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
    4. предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
    5. имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
    Неужели мы к этому катимся?

  • Анонимно
    26.07.2019 21:45

    оба твари конченные.это нелюди,отбросы

  • Анонимно
    26.07.2019 22:11

    Если бы ребёнок ночью на трассу выполз и его машина сбила, или Собака загрызла? Чудом дитя уцелело, фактически кинули умирать. Забрать, отдать нормальным людям, очередь выстроится.

  • Анонимно
    27.07.2019 02:05

    Несчастный ребёнок не повезло с родителями ...

  • Анонимно
    27.07.2019 02:41

    В Челнах бабу застукали с 2-я мужиками, здесь-ребенка кинула на обочине. После этого хотят к себе кокого-то особенного отношения. Фото и имена обоих напечатать надо, чтобы все знали, а другие подумали, прежде чем такое вытворять.

  • Анонимно
    27.07.2019 04:43

    Только вчера разговаривала с женщиной, лет 36. Она спокойно рассказала, как ее мама "крепко выпивала, забывала про нас"... Мамы уже нет. А детки выросли, своих деток народили, и о маме плохо не говорят. Просто, констатируют факт. Это со стороны - жесть. А ведь многие люди так и живут.

  • Анонимно
    27.07.2019 07:41

    Посмотрите на фотографию.Это не только страшно а очень страшно.С дитем могло произойти все что угодно.Тут как говорится комментарии излишни.Этих уродов надо сильно наказать а ребенка отдать в другую семью пока не поздно.

  • А у нас есть уполномоченный по правам ребёнка? Похоже госпожа Удачина предпочитает отмалчиватся. Это дико вопиющий случай. Родители бестолочи, а девочка вырастет и узнает об этом, вот вы тогда горько пожалеете родители. Люди годами на ЭКО ходят, вымаливают ребёнка у Бога, а здесь поступают как сволочи.

  • Анонимно
    28.07.2019 08:30

    Что то очень мало. За оскорбление чести и достоинства то есть за обзывание человека ито 1000 рублей А тут иожно сказать преднамеренное убийство глупого человека. А если бы насамом деле ребенок выполз на трассу тогда на 80 процентов девочке была бы смерть. Деддом это ужасно но и такие родители тоже ужасно хоть дед с бабкой нормальные возьмут и будут любить ребенка и заботиться о нем .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль