Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.07.2019

​Началась вторая волна обысков у оппозиционеров в Москве

В пятницу вечером в Москве началась вторая волна обысков у оппозиционеров. Следственные мероприятия проходят накануне несанкционированного митинга в поддержку независимых кандидатов в депутаты Мосгордумы. Акция запланирована на субботу.

По словам источников издания Baza, всего в столице сегодня вечером и завтра утром планируется провести как минимум 20−25 обысков. Они пройдут в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по статье «Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий».

В частности, следователи пришли с обыском домой к одному из кандидатов в депутаты Илье Яшину. До этого обыск был проведен в его предвыборном штабе.

Сотрудники СК также провели обыски в офисе фонда борьбы с коррупцией, основанном оппозиционером Алексеем Навальным. Следственные мероприятия проводятся в штабе еще одного кандидата в депутаты — Дмитрия Гудкова

Помимо этого, СК устроил обыски в штабе кандидата в депутаты Юлии Галяминой, а также дома у родителей кандидата в депутаты Константина Янкаускаса.

Ранее сообщалось, что уголовное дело, возбужденное после митингов в поддержку независимых кандидатов в депутаты Мосгордумы, курирует служба по защите конституционного строя ФСБ. Силовики якобы ищут связь митингов с иностранными структурами и пытаются доказать их финансирование из-за границы. СМИ также сообщают, что власти намерены жестко действовать в отношении участников акции, которая запланирована на субботу.

«Если не разойдутся, приемники Москвы будут заполнены революционерами», — предупредил близкий к администрации президента РФ источник Би-би-си.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.07.2019 00:24

Значит власть действительно боится за себя, значит что то грядёт

  • Анонимно
    27.07.2019 00:24

    Значит власть действительно боится за себя, значит что то грядёт

    • Анонимно
      27.07.2019 09:46

      00.24 Ничего это не значит. Просто достали либерасты... И власть, и народ.. Ничтожное количество , а вони.. Власть же должна чувствовать настроение народа. Пока глухое раздражение разгулу либералов. Это они от безнаказанности опять вознамерились вернуть поганые 90-е, когда рушили и издевались над страной , будучи полностью во власти на всех уровнях..

      • Анонимно
        27.07.2019 10:32

        Как не нравится профессиональным бездельникам и провокаторам когда о них плохо пишут. День и ночь сидят в каждой теме и пишут свои комментарии , заполненные ненавистью к стране и народу, но под видом ненависти к власти...

      • Анонимно
        27.07.2019 11:26

        Вот у меня вопрос не только к вам, а ко всем кто за Путина, кто ругает оппозицию и готов стереть в пыль либералов. А если ваши дети, друзья, родные будут такими, вы тоже их Сотрёте в пыль?

        • Анонимно
          27.07.2019 12:27

          Это не оппозиция, а 5-я колонна, а это две большие разницы.

      • Анонимно
        27.07.2019 13:03

        Без сна и отдыха коменты антинародные пишите! ))) Даже раньше чем читатели успевают прочитать! Ипотеку еще не закрыли? ))))

    • Анонимно
      27.07.2019 10:59

      Страх не повод для беззакония. Хотя, о чем я...

  • Анонимно
    27.07.2019 00:54

    Так и хочется вспомнить: Над кем смеётесь? Над собой смеётесь.
    Только не смеются, а запугивают

  • kazancity
    27.07.2019 01:03

    Допускай!!!

    • Анонимно
      27.07.2019 08:53

      Призываете нарушить закон и допустить фальсификаторов голосов?

  • Анонимно
    27.07.2019 01:12

    Ещё раз повторите- как называется это шоу- выборы)??))

    • Анонимно
      27.07.2019 09:48

      01.12 Шоу было бы если бы в стране сейчас Президентом была ваша Собчак, а на других должностях вот такие как Яшин, Соболь, Навальный. Только шоу бы это слишком дорого стране бы обошлось.. Хватит, поиздевались уже над страной в 90-е..

      • Анонимно
        27.07.2019 10:41

        Шоу - это когда один человек у власти 20 лет, а жизнь лучше не становится,но виноваты либиралы,90 ые и Запад.

      • Анонимно
        27.07.2019 11:46

        Скорее Вы в 90-е годы участвовали прихватизации гос.собственности и не хотите терять свое.....

    • Анонимно
      27.07.2019 09:50

      Единственная движущая сила либераста - ненависть.. Ничего конструктивного и полезного в них нет и быть не может. Это давно пройденная тема. Почитайте наших классиков (Достоевский, Пушкин, Некрасов, Тургенев и тд) давно и точно описали российского либерала..

      • Анонимно
        27.07.2019 10:22

        что полезного и конструктивного сделала власть за последние 20 лет, по пунктам пожалуйста и в хронологическом порядке. В данный момент в Сибири горят леса сопоставимые по территории с Бельгией, горит 3 млн. га лесов. Дым от лесов дошёл до Поволжья.
        Советник главы Рослесхоза Александр Агафонов объяснял это так: "Смотрите сами: ближайшая точка базирования [самолета-танкера] в 500 км от пожара в тайге. Он летит туда-обратно, сбрасывает небольшой объем воды. Мы разоримся использовать авиацию для таких целей" (цитата по Интерфаксу).
        Вот вам пример бездействия властей

        • Анонимно
          27.07.2019 10:42

          10.22 Неоднократно размещал здесь то, что сделано в России начиная с 2000 года. Полезного, Неоднократно размещал перечень уникальных производств которые ежегодно вводятся в стране и где.. Неоднократно размещал сравнение состояния экономики России после правления либералов в 90-е и после 10 лет правления Путина. Неоднократно размещал в большом комментарии здесь , на страницах БО, результаты того кошмара который был в стране после правления либералов в 90-е и который можно было сравнить только с потерями в Великой Отечественной.. Что еще Вам и таким как Вы надо по пунктам. Вы оболванены насквозь, только не соловьевской пропагандой, а либеральной пропагандой.. И не способны ничего понять и услышать. К чему Вам по пунктам..???

      • Анонимно
        27.07.2019 12:22

        Чтобы вы были в курсе, уважаемый агитатор, видимо вы плохо учились в школе, и потом вас не учили в конторе потому что устроили туда по знакомству, наши классики например Пушкин близко дружил с декабристами, я уверен что дальше лукоморья в своем знакомстве с великой нашей культурой вы не пошли из-за лени, но вам в работе пригодится почитайте "Послание в Сибирь" Пушкина, если вам лень то процитирую хорошо известное письмо Пушкина Вяземскому: "... каторга 120 друзей, братьев, товарищей — ужасна", писал Пушкин. Друзей, братьев, товарищей - это он про тех кого сейчас вы бы назвали либерастами.
        Достоевский... Ладно с Пушкиным, вы могли и не знать, потому что застряли на этапе его прекрасных сказок, но то, что Достоевский сказки не писал и был осуждён на катаргу за свои политические взгляды не знать человеку топящему за власть, это значит дискредитировать некоторых действительно умных и образованных людей во власти, глупостью показывать, что за текущую власть топят неучи и дураки. Про Некрасова и Тургеньева и их описание либералов, ну это.... Ну в принципе хорошо, что вы слышали и такие фамилии, но на месте ваших кураторов, если они конечно не такие же балбесы, я бы вас премии лишил. Нет, ну серьёзно, это же позор так бездарно агитировать.

  • Анонимно
    27.07.2019 01:33

    Че- то мягкотелые в Москве силовики, неорганизованные какие- то. То одного свинтят, то другой дверь взломают, то третьего на допрос позовут. Нет! Тщательнее надо работать . Тотально зачистить всё: объявить чрезвычайное положение с запретом на собрания больше 1 человека, ввести комендантский час, закрыть все общественные пространства. А по периметру столицы выстроить плотную цепь из танков- БТРов и вторым рядом - цепь " космонавтов". И не вручать единицам фиговые листки " о недопустимости незаконных митингов", а оповестить всех о том, что будут стрелять без предупреждения во все , что шевелится . " Так вижу.

    • Анонимно
      27.07.2019 09:01

      Как бы после первых выстрелов по митингующим в ответ не раздались выстрелы. Можно подумать "космонавты" и омон другие люди. Те же самые со старыми родителями и семьями живущими по соседству.

      • Анонимно
        27.07.2019 09:18

        Не надейтесь. У себя на камне устраивайте майданы. В России этого. Делать ни власть ни народ не позволит

      • Анонимно
        27.07.2019 09:26

        Только у них зарплаты повыше, и пенсия раньше, чем у соседей. А ради этого они на все готовы

        • Анонимно
          27.07.2019 11:07

          И все же они обыкновенные люди, к которым можно зайти в гости, чаю попить, за жизнь потолковать.

        • Анонимно
          27.07.2019 11:31

          Могу сказать что даже среди них есть нормальные и порядочные люди и не все они живут богато, тоже не особо, и льготы им порезали ещё несколько лет назад (например устройство детей в сад в приоритетном порядке) и полагаю что есть среди них те. кто зуб на власть держит, всё уходит золотовым, чайкам и прочим огосударствленным "воровским"

    • Анонимно
      27.07.2019 09:10

      Берегите зрение. В России опасно так четко и жестоко все видеть. Не ровен час и Вас увидят.

  • Анонимно
    27.07.2019 02:47

    Речь о той клоунаде, которая у нас называется «выборы»? Которые не будут признаны ЕС?

    • Анонимно
      27.07.2019 08:53

      Во первых до «признания ЕС» нас обо дела нет, во вторых это ваши фантазии.

    • Анонимно
      27.07.2019 10:55

      Причем тут ЕС?

      Разве народ России признает эти выборы?

      Очевидно же, что мы никогда их не признаем.

      • Анонимно
        27.07.2019 11:55

        Ваша группа людей не народ. Не выдавайте желаемое за действительное и фантазии со сказками для своих оставьте. Вы прекрасно знаете, что вас народ не поддерживает. Артист вы.никакой вы не народ, а противоположность.

  • Анонимно
    27.07.2019 07:00

    Системе ручного управления заточенной на обогащении горстки приближенных очень страшно даже эта сотня неручных оппозиционеров

    • Анонимно
      27.07.2019 08:30

      Они не «оппозиционеры», а в большинстве воем люди люто ненавидящие Россию.

      • Анонимно
        27.07.2019 09:24

        Вот-вот, вы правы...А еще они утопили разведстанцию Мир, закрыли базы на Кубе, Вьетнаме и качают ресурсы вплоть до вод Байкала.

        • Анонимно
          27.07.2019 10:57

          А ищо ани падажгли лиса в Сибири и типерь дым идет на маскву и скоро алигархи ни смогут литать на сваих самалётах в Лондан.

      • Анонимно
        27.07.2019 10:36

        Ага! А люди-свято любящие страну- это именно те, кто противостоит оппозиционерам

  • Анонимно
    27.07.2019 07:15

    Вот бы всем оппам поддержать участников! Ну нет, лягушки умеют квакать только в своём болоте, а население Москвы хуже чем аборигены из диких прерий - тупо - сытые

  • Анонимно
    27.07.2019 07:29

    Что за нонсенс? Они же граждане РФ!

    • Анонимно
      27.07.2019 08:21

      Гражданин РФ не может обслуживать интересны других государств?
      К сожалению есть и такие паршивые овцы, от коллаборационистов и полицаев, до нынешней пятнай колонны, у части которой сейчас и проходят обыски. Разницы межу ними по сути и содержанию никакой.

      • Анонимно
        27.07.2019 09:41

        Это пятая колонна качает на экспорт сырье а потом дербанит бюджет напару с олигархами? У пятой колонны недвижимости на миллиарды, с недоказанным происхождением? Пятая колонна развалила авиастроение и ракетостроение? Пятая колонна назначает своих тупых телохранителей губернаторами? Пятая колонна вырубили половину Сибири и устраивает пожары, чтобы скрыть следы?

        • Анонимно
          27.07.2019 10:26

          Старые песни про сырьё, следы какие то придумал, авиастроение. Думаю, вам надо заново начать учиться в ВУЗе, если не в школе, что бы понимать экономику и все остальное.

          • Анонимно
            27.07.2019 11:11

            Ага, и с сельским хозяйством у нас все в порядке, страна может себя прокормить. Вернитесь в действительность, король то, голый.

          • Анонимно
            27.07.2019 11:47

            Старые песни были когда из-за падения цен на единственно значимые экспортные источники, доходы бюджета обвалились и доллар стал стоить по 70. 90-е уже давно закончились, а ракеты с самолётами падают регулярно

        • Анонимно
          27.07.2019 10:37

          09.41 Ну дурачком то зачем прикидываться? Развалила не пятая колонна. Точнее пятая колонна тогда, когда все разваливалось (не только ракетостроение и авиастроение) была во власти на всех уровнях и не могла называться пятой колонной.. Только с приходом Путина тотальный развал всего в стране был прекращен. Но до сих пор эта либеральная преступная идеология (точнее идеология либераста) не обозначена как преступная и наделавшая столько бед в стране. До сих пор поднимают голову, а в экономике и финансах до сих пор последователи гайдара и сам чубайс по-прежнему продолжает свои дела..

          • Анонимно
            27.07.2019 11:36

            Ельцин был у власти меньше 10 лет. Пуитн уже 20 и до сих пор виноват во всем Ельцин. Вам еще 1000 лет нужно у власти посидеть и все будит других винить. А сам-то Путин что сделал? Сейчас по паритету покупательной способности доля РФ в мировом ВВП меньше чем в 2000 году. Это при том огромном количестве денег, которые получили от продажи сырья. Где деньги Зин? Остановил он развал.

      • Марат Ш
        27.07.2019 10:42

        Происходящее - не только и не столько нарушение прав кандидатов и партий.
        Происходящее - нарушение прав граждан на честные выборы. На избрание той власти, которой они будут верить, вместо той, которой они не верят. И которая сможет решить их проблемы, потому что будет ощущать себя слугами народа, а не слугами президента. Это уже не статья 141 УК РФ о воспрепятствовании осуществлению избирательных прав. Это уже статья 278 УК РФ - о насильственном захвате и удержании власти.

      • Анонимно
        27.07.2019 11:10

        Это пятая колонна повышает налоги и пенсионный возраст

  • Анонимно
    27.07.2019 07:44

    продолжают запугивать людей
    а потом удивляются почему в России народ пассивный и рабский
    С таким народом никакого прорыва не будет а только раскачка перед падением на спину
    Но нынешним это и надо- чтобы допилить за оставшиеся 10 лет последнее

    • Анонимно
      27.07.2019 08:20

      Вы не путайте народ с оболваненными и легковнушаемыми вашими соратниками, как правило поколения воспитанного на «дом-2» и «бивис и батхед».
      Ну и вы прекрасно знаете, что во первых вашей колонны подавляющее меньшинство, во вторых иностранные СМИ типа «Дождя», свобод, голосов и т.д., как и различные движения типа навального, различного рода националистов в регионах и других не российские и только США заложило в бюджет более 500 млн долларов на борьбу с Россией и поддержку их и им подобных.
      Ничего нового в этом нет, это политика и примерно по той же схеме происходили процессы и 100 и 200 лет назад. Юно поддержки народа у вас никогда серьёзной не было и не будет.
      И прекратите своё меньшинство выдавать за большинство и назваться народом.

      • Анонимно
        27.07.2019 09:07

        Вы вот точно подозрительны. Все знаете...суммы...кто что как...Вас бы проверить, не на Госдеп ли потеете за клавой то...

        • Анонимно
          27.07.2019 09:22

          Главное что у них корректора нет, пишут в одном ключе но иногда такую глупую отсебятину, даже на советского колхозника 30х годов хх века не пошла бы, как будто образование не получали вообще. Всетаки не те чикисты пошли, упала планка, детей набирают что-ли

      • Анонимно
        27.07.2019 09:47

        Сразу видно, что ты Соловьёва (ВНЖ в загнивающей Италии) и Брилева (гражданин Великобритании) смотришь, этих пропагандонов лживых, которые поливают Запад гавном, но имеют там недвигу и документы на проживание. Оболваненные ахахахахахахаха это ПЯТЬ!

  • kazancity
    27.07.2019 08:28

    Допускай!

  • Анонимно
    27.07.2019 08:36

    Да хватит писать, что это оппозиция!!. Какая, к черту, это оппозиция.

    • Анонимно
      27.07.2019 08:58

      тогда кто по вашему оппозиция? кпрф, лдпр и справедливоросы?

      • Анонимно
        27.07.2019 09:47

        Если вы считаете, что этот симулякр, ввиде зюгановых, яшиных, жириновских, гудковых и прочих навальных и есть наша реальная оппозиция, то я вас поздравляю-чего заслуживаете, то и получаете, а именно ноль влияния на власть.

        • Анонимно
          27.07.2019 12:26

          Как тонко смешал жирика и яшина, зюганова и навального))) сразу видно профессиональный политолог)))

  • Анонимно
    27.07.2019 09:19

    ЛГБТ больше чем этих «оппозиционеров», вместе с их электоратом. Да и разницы между ними нет никакой.

    • Анонимно
      27.07.2019 09:58

      Ахахаха, прогресс на лицо, от бессилия товарищ инструктор перешел к оскорблениям))) но уровень остался таким же высокоинтелектуальным)))

    • Анонимно
      27.07.2019 10:29

      ЛГБТ-то ладно, вот те, которые вчера коммунисты, потом демократы в Демвыбор России, потом в НДС, потом в Единой России трансформируются в зависимости от ветра - они-то кто? Молятся только на доллары, не имея ни совести, ни души. Лишь бы усидеть.

    • Анонимно
      27.07.2019 11:14

      По новым методички теперь не гейропа, а совсем наоборот?

  • Анонимно
    27.07.2019 09:35

    Совсем народ за людей не считают. Зовут сознательно на толковище и нарушение закона. Организатором пофиг, провокаторы в толпе сжат своё дело, а пострадают обычные люди, которые по глупости придут.
    А потом будут во все свои рупоры кричать что власть «их боится».
    Провокаторы обычные.

  • Марат Ш
    27.07.2019 10:01

    Происходящее в Москве уже невозможно комментировать в парламентских выражениях. Сперва - наглые и незаконные отказы в регистрации оппозиционным кандидатам. Затем - волна уголовных дел, арестов и ночных обысков. В том числе у родственников оппозиционных кандидатов. Обыски идут не у тех, кто растаптывает избирательные права москвичей. Не у членов избиркомов, признающих москвичей несуществующими, и не у экспертов, дающих лживые заключения. Они идут у тех, чьи права растаптываются лакеями режима. «Вертикаль» уже не утруждает себя даже формальным соблюдением закона.

    • Анонимно
      27.07.2019 12:50

      Марат расскажите лучше как вы лес продавали, пока вам хвост власть не прижала!?

  • Анонимно
    27.07.2019 10:26

    Скажите, а какой смысл не допускать оппозицию до выбором, если по словам властей и псевдопатриотов у нее рейтинг 1%?

    • Анонимно
      27.07.2019 11:25

      Никакого смысла нет, согласен. Но допускать тех кто собрал левые подписи, хоть оппозицию, хоть партию власти - это нарушение закона.
      Так же «оппозиция», как вы её называете, ещё на днях сама говорила, что много брака в их подписях. Когда нет поддержки, так всегда бывает.
      Сделали бы нормально или исправили, никто бы слова не сказал. Но цели не те видимо. Не хотят они в депутаты, поскольку понимают, что никто их не выберет, а цель создать шум, получить очки, поэтому кривые подписи явно были сознательно сделаны.

  • Марат Ш
    27.07.2019 10:31

    Не знаю, верный ли это признак «терминальной стадии» режима, но если и верный - никто не знает точно, сколько продлится эта агония. Никто не даст нам избавления, кроме нас самих. Желаю мужества и выдержки тем, кто выйдет сегодня на площадь в Москве, чтобы отстоять не только свои избирательные права, но и свое человеческое достоинство.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль