Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.07.2019

Ученая объяснила холод в России и жару в Европе

В то время как в Германии, Бельгии и Франции побиты все температурные рекорды, москвичи и жители Центральной России вынуждены вспомнить об осенних куртках. Завтра синоптики прогнозируют до 13 градусов тепла, а ночью — до 6 градусов выше нуля. Это объясняется тем, что жару в Европе вызвал мощный субтропический циклон из Африки, а холод в России обусловлен ультрахолодными воздушными массами с Северного полюса. Об этом рассказала главный специалист метеобюро Москвы Татьяна Позднякова.

«Глобальные изменения климата действительно есть. По закону вращения Земли, у нас работает западно-восточный перенос, когда воздушные массы идут, например, с Тихого океана на Американский континент. Так вот, зональность этого переноса меняется, и если раньше воздушные массы следовали с запада на восток, то сейчас идет движение вдоль меридианов. Теплый влажный воздух Тихого океана проникает далеко на север. И наоборот: холодный воздух с полюса проникает далеко на юг и сталкивается там с теплыми воздушными массами, что и приводит к сильным ливням. И та жара и ливни, которые есть у нас сейчас, — это как раз проявление меридианальных процессов», — пояснила она КП.

По словам эксперта, изменения связаны со сменой климатических эпох. Если раньше люди жили в эпоху западно-восточного переноса, когда наблюдалась более устойчивая погода, то сейчас вступили в эпоху меридианальных процессов, когда климат более изменчивый.

«К сожалению, у нас нет данных, чтобы сказать, сколько времени продлится та или иная климатическая эпоха», — отметила Позднякова, пояснив, что история метеонаблюдений длится всего 170 лет.

Эксперт добавила, что нет достоверных сведений о том, чем вызвана смена климатических эпох, поэтому сказать, как долго продлится эпоха меридианальных процессов, пока невозможно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.07.2019 09:28

Выходит, что если раньше мы ориентировались на погоду в Москве, которая «доходила» до нас через 2 дня, то теперь мы должны ориентироваться на погоду в г. Сыктывкар?

  • Анонимно
    28.07.2019 09:28

    Выходит, что если раньше мы ориентировались на погоду в Москве, которая «доходила» до нас через 2 дня, то теперь мы должны ориентироваться на погоду в г. Сыктывкар?

    • Анонимно
      28.07.2019 09:51

      ...на Норильск....+5 дней.

    • Анонимно
      28.07.2019 10:10

      Давно уже погода в Перми и Ижевске лучше предсказывает погоду в Казани.

      • Анонимно
        28.07.2019 15:18

        Непонятно "Ученая объяснила холод в России и жару в Европе" и в то же время "нет достоверных сведений о том, чем вызвана смена климатических эпох"))

    • На следующий год придет дара и эта модель учёной развалится как карточный домик. Бифуркации нельзя сводить к мнимым эпохам климата. Эдакиможно до гороскопов скатиться.

    • Анонимно
      28.07.2019 16:45

      Вы Напомнили мне Встреча родственников под Ташкентом. Это было в 1982 году. В гостях оказались вместе—Казанцы - Москвичи
      и Ленинградцы.
      Я попросил москвичей присылать хорошую погоду. Они с улыбкой показывают на ленинградцев. И говорят: Сразу просите у них. Мы москвичи— По Ленинграду ориентируемся.

    • Анонимно
      29.07.2019 18:11

      теперь москва будет жить +2 дня к казани

  • Анонимно
    28.07.2019 09:44

    Что-то мне жара не нужна. Не знаю, как такая погода влияет на сельское хозяйство, но мне лично комфортнее при такой нежаркой погоде.

  • Анонимно
    28.07.2019 09:45

    А казанские "икологи" заявляют о сильной жаре, от которой мрёт рыба в водоемах. Особенно жара сказывается на оз.Кабан.

  • Анонимно
    28.07.2019 09:56

    Помню, как подобные эксперты, пытались объяснить аномальную жару в 2010, без единого дождя за 3 месяца! Тогда, на вопрос, почему же нет дождей, куда делся "круговорот воды в природе" , специалист что то невнятно мычал.
    Сейчас то же самое. Жить нужно по фаетической погоде и не париться!

    • Анонимно
      28.07.2019 11:00

      Та жара была следствием извержения исландского вулкана

      • Анонимно
        28.07.2019 12:18

        Азат Д

        Нет, в мексиканском заливе разлив нефти, не было испарений, соответственно осадков.

    • Анонимно
      28.07.2019 11:43

      Дождей не было с мая по сентябрь Так что не 3 , а 5 месяцев почти Днём 40. Полночам не ниже 30

      • Анонимно
        28.07.2019 13:29

        Первый ливень прошёл в то лето 20 августа в 18:30. Запомнил, так как именно в это время в зеленом бору , примерно полосой в 2 км, прошёл смерч, валило и ломало вековые сосны, мне на участок две осины рухнули, высотой с пятиэтажку.

  • Анонимно
    28.07.2019 10:11

    А я, наивная, думала, что это Путин виноват - как всегда...

    • Анонимно
      28.07.2019 10:21

      Точно! Опять от нас уходит лето. Спасибо Путину за это ))))

    • Анонимно
      28.07.2019 13:33

      10:11, вы что!? Если бы не Путин, солнце бы вообще не взошло!

  • Анонимно
    28.07.2019 10:49

    а меня погода полностью устраивает, когда летом столько гроз было с молниями

  • Анонимно
    28.07.2019 11:20

    учёный объяснила почему в Европе жара, а в средней полосе России дожди и прохлада, но ведь и в Сибири полыхают от огня леса...значит у нас меридианально или зонально разная температура...выходит, идет инверсия-смена полюсов?...но только поворачивается Шарик медленно без внезапного скачка-оборота...

  • Анонимно
    28.07.2019 11:37

    Как люди стали атомные бомбы взрывать - климат и изменился

  • Анонимно
    28.07.2019 11:47

    Дожди хороши тем, что после них всё "зеленеет". Приятно, когда идёшь под кронами деревьев, а двор полностью зелёный. Деревья, кустарники и т.д.

  • Анонимно
    28.07.2019 12:22

    Татарстан давно уже по Башкирии живет. Что время, что климат.

    • Анонимно
      28.07.2019 13:36

      сразу видно в башкирии вы проездом только были,вообще другой климат,жара под 30,и холод под 30 это норма,в разы легче переноситься чем у нас,...да и там комаров практически нет,только в лесу....

  • Анонимно
    28.07.2019 14:40

    Гольфстрим поменял течение после катастрофы в заливе.

  • Анонимно
    28.07.2019 18:24

    Необоснованные и неподтвержденные догадки с набором слов обычного человека, а не учёного))). Бред полнейший

  • Анонимно
    28.07.2019 20:55

    специалист метеобюро Москвы,мда ужж,а что леса горят,вырубают и выбросы,нефть разливают

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль