Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.07.2019

ТИК официально отказал Рафгату Алтынбаеву в регистрации в качестве кандидата на выборах в Госсовет РТ

Сегодня территориальная избирательная комиссия вынесла официальный отказ в регистрации самовыдвиженца Рафгата Алтынбаева в качестве кандидата в депутаты Госсовета РТ по Комсомольскому избирательному округу №17. Об этом стало известно в ходе только что завершившегося заседания ТИК.

Сам Алтынбаев на заседании не присутствовал, были его представители.

Причина отказа — высокий процент недействительных подписей. Как ранее сообщалось, из 1797 подписей, сданных Алтынбаевым в ТИК, 291 была забракована. Процент брака составил 16,19%, что существенно превышает допустимую норму в 10%.

Для регистрации в качестве кандидата на выборах в Госсовет РТ самовыдвиженцу необходимо собрать подписи 3% избирателей, проживающих в округе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.07.2019 19:22

Никто не сомневается, что у его конкурента от единой России Мингалимова, все документы будут в порядке.

  • Анонимно
    28.07.2019 19:19

    Никто и не сомневался.

    • Анонимно
      28.07.2019 19:52

      Bce paвно по человечески к нему отнеслись.
      В других регионах проводят обыски, задерживают, сажают.

      • Анонимно
        28.07.2019 22:55

        Организует несанкционированный митинг в челнах, тоже обыски проведут и арестуют.

        • Анонимно
          29.07.2019 09:57

          Никто и не сомневался, потому что никто его и не поддерживал. Я понимаю удивился бы если какой-то достойный кандидат был, но Алтынбаев уж своё отработал, пора и весть знать

        • Анонимно
          29.07.2019 10:15

          не смешите меня, кто пойдет то на ваш митинг? в Москве то понятно, почему волнения накануне были, а тут было бы из-за кого выходить...

        • Анонимно
          29.07.2019 10:26

          Не смешите. И кто на него пойдет? Алтынбаева даже бабушки дурным словом вспоминают, а ведь это самая активная часть российского электората!

          • Анонимно
            29.07.2019 10:54

            А меня удивило даже не то, что его не допустили, а то, что у него хватило совести выдвинуть свою кандидатуру...

          • Анонимно
            29.07.2019 11:01

            Да кто его серьезно воспринимал?
            Те, кто ностальгировал по 90-м?
            Тогда да.
            Но к счастью 90-е аля улю.
            Так же как и Алтынбаев сейчас.

      • Анонимно
        29.07.2019 10:51

        Да на кой он нужен, пенсионер! Что молодых что ли нет? Куда они все лезут! 70 лет! 70 Карл!! Надо наоборот омолаживать Госсовет, одни предпенсионеры собрались. и этот еще лезет

    • Анонимно
      28.07.2019 22:18

      Тоже самое что в Москве делают, надеяться что народ здесь проще не будет бунтовать

      • Анонимно
        29.07.2019 09:57

        Не будет уж, или у Алтынбаева были такте ярые сторонники?

      • Анонимно
        29.07.2019 10:03

        Да этот Алтынбаев ничего из себя и не представлял, только строил из себя «честного», но если вспомнить челны при нем, ужас же что было

        • Анонимно
          29.07.2019 11:04

          Честность свою при сборе подписей он и продемонстрировал. Как и лицемерие. В принципе ничего нового. Человек в возрасте, методы прежние на вооружении, мозг костенеет, новые правила игры не усваиваются. Проигрыш абсолютно предсказуем.

      • Анонимно
        29.07.2019 10:19

        люди бы вышли, если было бы за кого. а за вашего Рафката Закиевича только солдаты диванных войск пойдут, и то, лень им будет подняться с "диванных баррикад".

      • безусловно, люди в Москве более склонны к протестным движениям, оттого и проходит то, что мы лицезрели на днях. с другой стороны, у Рафаката Закиевича не было такой сильной поддержки со стороны общественности. потому разговоры о митингах не имеют под собой основания.

    • Анонимно
      28.07.2019 22:21

      Как можно терпеть выходки этой власти?
      Они доиграются, я вам точно говорю.
      Потом будут валить друг на друга, то это не они отказывали в регистрации и не они разваливали страну.
      А развалили те, кто хотел сохранить свой язык для своих детей и внуков.

      • Анонимно
        29.07.2019 10:58

        Ну в данной выходке ничего противозаконного не вижу

    • Анонимно
      29.07.2019 09:59

      и вправду никто и не сомневался. алтынбаев к честным методам не склонен. фальшивые подписи - его метод.

      • Анонимно
        29.07.2019 11:10

        что еще можно ожидать от человека, который жил в 90-е, руководил одним из самых опасных (с точки зрения развития бандитизма) городов, а на момент 2019 года внезапно заимел имущества на 200 млн рублей. увы, но чудес не бывает, те, кто занимался обманом людей не меняются.

    • Анонимно
      29.07.2019 10:14

      соглашусь, верно сделали, что Алтынбаеву НЕ ДАЛИ пройти, я в этом не сомневался!

    • Бардак Обамы
      29.07.2019 10:18

      За массовые фальсификации подписных листов регулярно снимают. Тут удивляться не чему. Пусть надеется, чтоб по 142 ст. ук не загремел. Вдохновляться "фабрикой по подделке подписей" не самая хорошая затея, тем более для взрослого политика.

    • Анонимно
      29.07.2019 10:40

      Ох а какие гормкие слова были от Алтынбаева! Но вот эта излишняя самоуверенность сыграла с ним злую шутку... Пусть счаначала имущество свое задекларирует как положено, потом уже в предвыборной гонке участвует! А то ишь какой хитрый, на 200 лямов недвижки, еще скрывал ведь. Нужны честные и открытые кандидаты, а не так. На хромой козе решил подъехать. Не получилось. Не фартануло...

    • Анонимно
      29.07.2019 10:48

      Радует, что хоть московские боты Алтынбаева свалят с БО, а то заполонили ветки, не разберешь, где ложь а где правда

    • Анонимно
      29.07.2019 10:51

      Эх, Рафгат Закиевич, как же так. Честнейший из честнейших, а все туда же.

    • Анонимно
      29.07.2019 10:54

      Нисколько не сомневался в том, что Алтынбаев тот еще жук. А некоторые надежды питали. Только вот как? Судя по его прошлой активной "деятельности".

    • ну что тут сказать, стандартная процедура, которую проходят все кандидаты. в том, что Рафкат Закиевич не сумел ее пройти, ввиду неправильного оформления подписей, искать виновных на стороне не видится логичным. ничего критичного не произошло, этот опыт может ему помочь в будущем.

    • Анонимно
      29.07.2019 11:21

      Рафкат Закиевич, ну как же так то? Я вот только только в вас начал верить, думал, вот, мол исправился, встал на путь истинный, отбросил грязные методы, присущие политикам из 90х, ан нет( ничего не поменялось. Уже на стадии сбора подписей большие несостыковки. Еще этот товарищ, со своими украденными базами, вероятно использованные вашим штабом.. ой, жуть в общем! Люди не меняются

    • Анонимно
      29.07.2019 11:56

      Внимание!
      Все персонажи выдуманные!
      Совпадение [щисто слущайно]!

      Воскресенье. 20:00. Штаб-конура Алтынбаева.
      Из-под навозной кучи, сотрудник 6-ого порядка рапортует товарищу Алтынбаеву:
      — Есть новость на интернет пространстве! Нам отказали в регистрации, брака много в подписях! Что прикажете делать?
      Алтынбаев, почёсывая ягодицу, отвечает:
      — Бедолага, расслабься, всё под контролем. Сейчас моя свора всё сделает.
      Переваливаясь с ноги на ногу, подходит ближе к Open-space и истошно начинает орать, выплёвывая кусочки еды с последней трапезы:
      — ФАААААААААААС!
      И затряслись стены, и затрещали клавиатуры, и зажужал Open-space, и побежал дрожь по спине маленького сотрудника 6-ого разряда:
      — Что это, товарищь Алтынбаев?
      — Это моя свора! — улыбнулся в ответ Алтынбаеф.

    • Tatar Хайпер
      29.07.2019 12:18

      Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим

  • Анонимно
    28.07.2019 19:21

    Теперь и на тик в суд подадут

    • Анонимно
      29.07.2019 10:22

      а давайте сразу на всех жителей в суд подадим?) они же не разделяют вашу точку зрения, значит они должны быть наказаны?) поражаюсь упертости это махонькой группы людей, что преподносят ВЕСЬМА противоречивого Алтынбаева чуть ли не в качестве Мессии.

  • Анонимно
    28.07.2019 19:22

    Никто не сомневается, что у его конкурента от единой России Мингалимова, все документы будут в порядке.

    • Анонимно
      28.07.2019 19:54

      Думаете теперь избиратели проголосуют за Мингалимова?

      • Анонимно
        28.07.2019 20:18

        Ещё как проголосуют.

      • Анонимно
        28.07.2019 20:19

        За кого?

      • Анонимно
        28.07.2019 21:20

        А разве это имеет значение. Важно не как проголосовали, а как посчитали. А посчитают как надо

      • Анонимно
        29.07.2019 10:05

        то, что убрали алтынбаева, не говорит о том, что мингалимов априори победит. Суть в том, что алтынбаев позиционирует себя честным и непредвзятым, а на деле все иначе. Слова с делами расходятся.

      • Ильдар Абый
        29.07.2019 10:26

        При чем тут мингалимов? Да, он соперник Алтынбаева по округу, но если у самого Рафгата Зикиевича несостыковки и огрешности, конкуренты тут не при чем.

    • Анонимно
      28.07.2019 21:01

      Россия не Украина.....
      Тут случайностям не место.....
      Мингалимов - политически прикормленный.....
      Слушал его выступления.....
      Спасибо правительству.....долой капитализм.....

    • Анонимно
      29.07.2019 10:03

      Но это действительно важно - правильно подписи собрать и правильно все документы оформить и все подать. Если Алтынбаев поскупился на грамотных политических юристов или самостоятельно не разобрался с избирательным кодексом - к кому претензии нужно предъявлять? Сейчас не 90-е гг, усложнилось все и положение у него не то, что раньше.

      • Анонимно
        29.07.2019 10:56

        Правильно, по другому он работать видимо не может. Отсюда и результат. Застрял в 90х так сказать

    • Анонимно
      29.07.2019 10:53

      Алтын сам хорош. Подставил всех в свое время. Начиная со всесильного Халяфа и министра Искандера Галимова, заканчивая главами, которых развел, поломав всем жизни. Но не учел одно, что "правило бумеранга" все-таки работает

      • Анонимно
        29.07.2019 11:24

        Да, точно также подставлял родных из близких, вытаскивал племянника, бросал племянника. Как и кинул своих и близких и знакомых в банке «Камский горизонт». Пыль в глаза – божья роса. И сейчас ни в чем не виноват. Как всегда.

      • Анонимно
        29.07.2019 11:33

        И Сабирова, и Татьянчикова. Этот список долог. И да, бумеранг в его случае сработал.

  • ПанАлекс
    28.07.2019 19:26

    И чего вылез? Там все места уже заранее распределили и "чужих" не допустят! Даже в округе будущего депутата с кем в дальнем родстве!

    • Анонимно
      29.07.2019 10:24

      Тоже удивляюсь. Столько лет в Москве до этого просидел и тут на тебе под старость лет. Это что-то старческое я думаю.

    • Анонимно
      29.07.2019 10:27

      было бы еще кому вылезать. этот проходимец сначала Челны бросил на произвол судьбы, потом хорошенько так подзаработал в "белокаменной", что родственникам недвижимости на 200 миллионов надарил, а спустя долгие 20 лет решил по новой помощи у челнинцев попросить. НЕ ДОЖДЕТСЯ, нам его не надо, без него хорошо живем!

  • Анонимно
    28.07.2019 19:49

    Даааа, как все предсказуемо. .....

    • Анонимно
      29.07.2019 09:53

      Его никто и не поддерживал, ну я про тех кто трезво оценивал его политику когда он был мэром и помнит ещё его «честные» дела. Не велика потеря, переживу

    • Анонимно
      29.07.2019 10:23

      Ну допустись он к выборам, у него шансов бы все равно не было, надо это признать. За него ж никто голосовать не собирался. А так, хоть деньги сэкономил

    • Анонимно
      29.07.2019 10:25

      Для чего? Нужно учиться играть честно, в том числе уметь проигрывать. Алтынбаев к своим 70 годам должен эту простую истину принять. Тем более сколько раз он уже проигрывал. Не впервой.

    • Анонимно
      29.07.2019 10:27

      верно говорите, я заранее знал, что ничего у пожилого миллионера не выйдет, будто вы в него верили?

    • Анонимно
      29.07.2019 10:28

      Я бы сказал, что справедливость восторжествовала! Сплошной черный пиар и грязные махинации. Не надо его нам, хватило в 90-е!

  • Анонимно
    28.07.2019 19:50

    Правильно сделали.Нагадив здесь, сторонников предал и сбежал. 20 лет обслуживал московских хозяев,в т.ч.представлял Рязань в совфеде. Вспомнил про Казань, когда пошел 8 десяток, и там стал ненужен.

    • Fandas Safiullin
      28.07.2019 21:32

      Пишете со злорадством: «Правильно сделали».
      То есть, для Вас правильность или неправильность подписей не имеет никакого значения для «правильности» недопущения кандидата к выборам.
      Если «правильность» снятия неугодного Вам кандидата первично, то, по-Вашему, процедура снятия третьестепенно вторично?

      Пишете как анонимщик: «Нагадив здесь, сторонников предал и сбежал».
      Кому и чем Алтынбаев «нагадил»? Кого и в чем он «предал»? И ради чего Ваше вранье, что он «сбежал»?

      Пишете как доносчик: «обслуживал московских хозяев».
      Кто и какие у него «московские хозяева»? И чем он их «обслуживал»?
      К Вашему сведению, после того, как его «сбежали» из республики, он представлял Татарстан в Совете Федерации. И Вы сами хорошо знаете, почему ему, после Татарстана, пришлось представлять в СФ Рязань.

      А ещё: кому, кроме Вас и Избиркома РТ, Алтынбаев «стал ненужен» в Казани и Татарстане?

      Не для того ли должны проводиться выборы, чтобы выяснить: кому кто нужен или ненужен?

      • Анонимно
        28.07.2019 22:15

        Конечно сделали все правильно! И почему вдруг Сафиуллин выступает в защиту Алтынбаева? Или он не знает том, что Рафгат в своё время подставил многих своих сторонников, сбежав в Москву на тёпленькую должность

        • Анонимно
          29.07.2019 09:54

          Видать в Москве уже деньги закончились, а состояние в 200 млн это же копейки для них)))

        • Fandas Safiullin
          29.07.2019 15:25

          Аноним: «И почему вдруг Сафиуллин выступает в защиту Алтынбаева?»

          В защиту Алтынбаева я выступаю не «вдруг». Знаю и уважаю его давно — с начала 90-х. Воочию знаю, каково ему было в дни и после пожара на КАМАЗе, мало кто спешил городу и его руководству на помощь, и пережить страшную беду и социальную катастрофу.
          Не поленитесь поинтересоваться историей того несчастья и заслугами руководителя Челнов Рафгата Алтынбаева в его преодолении.
          Поинтересуйтесь последствиями сессии ГС РТ от 27 мая 1998 года, прозванного злыми языками «путчем глав», когда кандидатура Алтынбаева была вдвинута на освободившееся после Лихачева место председателя ГС РТ, как альтернатива официальному кандидату Мухаметшину, предложенному руководстваом РТ. Алтынбаев «посмел» не снимать свою кандидатуру — с последствиями для себя, как у нас принято.
          Советую Вам воздержаться от сплетен: «подставил», «сбежав на тёпленькую должность». Они не красят даже анонимщика.

  • Анонимно
    28.07.2019 20:10

    Все это неправильно

    • Анонимно
      29.07.2019 10:21

      Неправильно то, что он решил пойти на выборы от города, который чуть не развалил. Совесть и инстинкт выживания должны же хоть немного работать. Не маленький все таки.

    • Анонимно
      29.07.2019 10:35

      соглашусь, его и до этого этапа не стоило допускать, сразу от ворот поворот!

    • не будьте так пессимистично настроены, у Рафката Закиевича еще все впереди. возможно, если ему удастся в следующий раз все правильно, а главное законно оформить, то мы его увидим кандидатом. а пока лишь остается работать над ошибками.

  • Анонимно
    28.07.2019 20:14

    Было и так ясно?

  • Анонимно
    28.07.2019 20:25

    Основная масса жителей до последнего момента не знают за кого голосовать. Лишь малый процент жителей интересуются этим, остальным наплевать кто там лезет в Госсовет.

    • Анонимно
      29.07.2019 10:23

      Соглашусь. Но Алтынбаев себе создал запоминающийся антиобраз. Так что за кого точно должны проголосовать против так это против него. Хотя точнее уже "должны были* проголосовать".

  • Анонимно
    28.07.2019 20:27

    Какая-то чумная тавтология с примесью декаданса получается:
    примитивное с примитивным - поступает примитивно.

  • Анонимно
    28.07.2019 20:34

    Надо было посерьезнее готовится- сам виноват.

  • Анонимно
    28.07.2019 20:47

    Все правильно. Что делать в депутатах пенсионеру на 80 десятке лет? Пусть внуками занимается лучше он

    • Анонимно
      28.07.2019 21:00

      А его ровесники из партии ЕР, которые там сидят десятки лет устраивают?

      • Анонимно
        29.07.2019 10:25

        Да дело не только в возрасте, а в его честности, ибо откуда у него состояние в 200 млн?

        • Анонимно
          30.07.2019 10:40

          Я тут посмотрел, сколько всего у моих однофамильцев. И Вы не поверите, наш бюджет больше, чем у Алтынбаевых! Я в шоке!

      • Анонимно
        29.07.2019 10:32

        так зачем тогда еще одного старика туда пускать? вы хотите с этим бороться, но не против, чтобы еще одного старика туда запустить. разберитесь в своих мыслях, у вас каша в голове.

    • Анонимно
      28.07.2019 21:44

      А на девятом десятке кому то можно?

  • Анонимно
    28.07.2019 21:09

    Как можно было такому маститому политику так собрать голоса.

  • Анонимно
    28.07.2019 21:29

    Чудак этот Алтынбаев,сам всю жизнь работал на систему, а теперь решил что он его переиграет. Совсем старенький уже…

  • Анонимно
    28.07.2019 21:40

    Во время экзаменов можно было подавать аппеляцию. Здесь тоже, можно через суд, чтобы посмотреть как ТИК отсеивает подписи.
    Если по честному, только через электронное правительство надо делать поддержку избирателями кондидатов, там уже будет трудно зарегестрированного гражданина признать недействительным.

  • Анонимно
    28.07.2019 21:50

    вот соасем не жалко

  • Анонимно
    29.07.2019 06:35

    Такие выборы... Лучше не входить в этот цирк.

    Жуткие подтасовки будут там.

  • Анонимно
    29.07.2019 07:07

    КУДА ДЕЛСЯ КАСЫМОВ ?

  • Анонимно
    29.07.2019 08:03

    После этого я ни на какие выборы не пойду! Не устраивайте нам посмешище Единая Россия.

  • Анонимно
    29.07.2019 08:06

    Думал, покаялся в книге - простят? Вроде такой большой мальчик, а до сих пор наивный.

  • Анонимно
    29.07.2019 08:43

    Зачем ему подделывать подписи??? За него любой проголосует! Отличный прогиб под Профит, впрочем, в духе нынешнего времени! РЗА не башляет, видимо, как его скорее всего поступает "соперник". Тьфу на вас!

    • Анонимно
      29.07.2019 10:34

      что что? любой проголосует? да это вы, батюшка, погорячились

  • Анонимно
    29.07.2019 08:46

    Едим Россию вообще прегнули палку!

  • Анонимно
    29.07.2019 08:57

    А была ли перепроверка подписей?

  • Анонимно
    29.07.2019 10:17

    Странно что его вообще допустили. Потешили эго старика только.

  • Дубнинский
    29.07.2019 11:46

    Вот и кончилась басня. А теперь все, расходимся, не стоим!

  • Анонимно
    29.07.2019 13:10

    Жители 14-го комплекса бы его поддержали...

  • Анонимно
    29.07.2019 17:55

    Жаль, что такими методами "забраковывают" народных выдвиженцев!

  • Анонимно
    30.07.2019 15:20

    ТИК отказал — ЦИК приказал

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль