Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
29.07.2019

Зарубежные СМИ о субботней акции в Москве: «Путин дал понять, что уступок не будет»

Иностранные СМИ рассказали о субботней акции, прошедшей в центре Москвы. По официальным данным, в столице были задержаны 1074 человека. На реакцию зарубежных СМИ обратил внимание РБК.

«Сейчас властям снова придется решать, отступить или закрутить гайки, в то время как рейтинги [президента РФ Владимира] Путина падают, а его правящая партия „Единая Россия“ многими презирается. В последние месяцы Кремль уступал, когда сталкивался с общественными протестами, по большей части по поводу местных вопросов, таких как строительство нового храма на площади в Екатеринбурге», — написала британская The Guardian.

Журналисты обратили внимание на то, что во время протестов глава государства погрузился на батискафе на дно Финского залива.

«Говоря о масштабах ограничений [в отношении протестующих и независимых кандидатов], легко забыть о настоящей причине политической бури. В теории ставки невысоки: всего несколько мест в Московской городской думе, органе с небольшими полномочиями. Но Кремль решил, что не допустит оппозиционных кандидатов даже туда», — пишет The Independent.

«Путин дал понять, что уступок несистемной оппозиции не будет. Он не считает их политиками. Он думает, что они вестернизированные бандиты, пытающиеся свергнуть власть», — сказала изданию эксперт московского центра Карнеги Татьяна Становая.

«С учетом атмосферы гражданского недовольства и „низовых“ движений, появляющихся в разных регионах, власти стали опасаться дальнейшего набора веса политической оппозицией, как это проявилось в субботнем разгоне», — написала Al Jazeera.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
29.07.2019 08:18

Вот де..., извиняюсь, лицо с ограниченными умственными...,! За его же счет, по завышенным ценам, построили - а он хвалит ЕР! Видимо бот или участник распила со спорткомплекса.
Вот он наверняка не скажет, почему ему нельзя в этом, построенном бюджетом комплексе заниматься бесплатно, а цены выше, чем в коммерческом фитнесе, который с бассейном построен без бюджетных денег!

  • Анонимно
    29.07.2019 07:54

    Смешные они .... политическая буря ... всенародные протесты .... собрать всех либерастов и на 101 километр , общественнополезным трудом заниматься .

    • Пурхан
      29.07.2019 08:25

      07:54 Верно товарищ ,жесткой рукой пресекать тех кто раскачивает народ .Выявлять и определять максимальное наказание .

  • Анонимно
    29.07.2019 07:54

    То что идеи Навального и его соратников поддерживает лишь небольшая часть населения страны это общеизвестный факт и вряд ли кто то станет его оспаривать.
    В России, как и в любой стране есть разные мнения, пожелания, идеи. Кто то хочет сильной России, кто то хочет разделить Россию на самостоятельные, независимые регионы, кто то хочет построить халифат, кто то присоединиться к Китаю, к Японии, кто то стать ещё одни штатом США и т.д. У нас «каждой твари по паре».
    Ну и всем теперь идти на уступки? Нет конечно.
    Все правильно - никаких уступок.

  • Анонимно
    29.07.2019 07:56

    1) президент - Навальный
    2) премьер-министр - Милов
    3) председатель Совфеда - Рыжков
    4) спикер госдумы - Соболь
    5) мэр Москвы - Яшин
    6) глава счётной палаты - Жданов
    7) министр финансов - Касьянов
    8) министра экономики - Илларионов
    9) глава службы безопасности - Гудков
    10) руководитель АП РФ - Волков

    Что будет если на выборных должностях окажутся эти люди? Ведь у них есть опыт: Касьянов был премьером, Милов замминистра, Гудков и Рыжков депутатами Госдумы, Илларионов советником президента, Яшин и сегодня возглавляться муниципалитет. Также у них есть харизма, умение говорить не с бумажки, знание законов.
    Тем более что хуже, чем сегодня, уже не будет...
    Поэтому адекватные избиратели за этих кандидатов, это как последний шанс, ниточка

    • Анонимно
      29.07.2019 08:22

      Шанс??
      Вы серьёзно??
      Сколько вам лет, что вы верите в такую вероятность??

      • Анонимно
        29.07.2019 09:06

        25 лет. я пошел в школу, а у власти был тот же президент, что и сейчас, когда уже собираюсь жениться и детей заводить.
        При этом за такой большой срок я каких-то благ и действий не увидел.
        Поэтому теоретически у меня всего три пути: попытаться встроиться, голосовать за альтернативу, забить.
        Первый вариант раньше был невозможен (ни связей, ни денег нет), а теперь и не хочется нести ответственность за вот то что сейчас происходит.
        Третий вариант конечно возможен, но социально-экономическая обстановка и так ухудшается, чтобы на это еще и забить... Так и на жизнь уже можно забить.
        Поэтому сами понимаете какой вариант остается.
        Еще конечно есть вариант иммиграции, допустим даже временной, но это слишком тяжелый для меня шаг, в отличие от множества знакомых

        • Man_16rus
          29.07.2019 09:26

          Надо было вам немного пораньше родится, чтобы ходить в одной одежде пол жизни. Стоять в очередях по 8:00 за мясом с талонами!
          Драться в очередях за еду!
          Вы этого может быть и не знаете, Но это было совсем совсем недавно. И все нормальные люди это прекрасно помнят и не хотят туда возвращаться!

          • Анонимно
            29.07.2019 09:57

            И мы не хотим, но вы нас изолируете от мира и тащите в никуда.
            Ндс, пошлины, антисанкции, бредовые предложкния депутатов - все бьет по карману простого человека. А вы позорно защищаете грабеж населения!

          • Анонимно
            29.07.2019 10:01

            А разве кто-то из вышеупомянутых говорит вернуться в талоны. Они итак скоро придут, талоны.

          • Анонимно
            29.07.2019 10:02

            А почему вы решили что вышеперечисленные граждане приведут нас в совок, который вы описываете? Я родился раньше вас, в 1960, и уверен, что хуже точно не будет, а вот уверен,что страна с ними со временем перейдет из разряда изгоев в нормально развивающуюся западную страну, где о тех проблемах, которые вы так живо описываете, и не слыхали.

          • Анонимно
            29.07.2019 11:46

            Не забудьте только напомнить, что у власти тогда были те же что и сейчас. И ответственность они несут полную

          • Анонимно
            29.07.2019 12:28

            А никто и не зовет ТУДА назад. Мы хотим двигаться вперед со всем миром, а не топтаться на месте или готовиться к новой "очередной войне"

        • Анонимно
          29.07.2019 09:33

          Спасибо за объяснение.
          Грустно от него.
          "не хочется", "слишком тяжело для меня"..
          Эти фразы говорят о том, что и ваше поколение ничего не сможет(не хочет) изменить. Ваша вера в альтернативу тоже грустная... Молодо-зелено: не понимаете, что только один путь окончания этой власти- как у Брежнева, через естественную кончину. Потом разгребать всё ещё пару поколений ((

          • Man_16rus
            29.07.2019 17:38

            Наше поколение сдавала бутылки, чтобы купить мороженое. И всё что надо уже изменили, те кто работает вполне могут жить нормально. Те кто не работает всегда будут недовольны и требовать революцию, всё отнять и поделить!

    • Анонимно
      29.07.2019 08:29

      В какая из этих должностей выборная? Что то я не помню, чтобы на выборах кого то выбирали на эти должности.

    • Анонимно
      29.07.2019 08:39

      Надеюсь, Вы просто наивный человек. Будет обязательно хуже. Этим людям так же плевать на людей.

    • Анонимно
      29.07.2019 08:44

      Нет уж, Мишу 2 процента к власти пускать нельзя, с остальными ещё куда ни шло.

      • Анонимно
        29.07.2019 09:40

        Святой человек был Миша, всего 2 процента брал. Нынешние 98 забирают.

      • Анонимно
        29.07.2019 11:47

        2% в нынешних условиях это практически честный человек. И при нем экономика стала развиваться бурными темпами, и даже бандитские крыши не мешали

    • Чем эти лица хуже Путина-Медведева-сечина ?

    • Анонимно
      29.07.2019 08:48

      Навальный пусть вначале колхозом поруководит.

      • Анонимно
        29.07.2019 09:28

        А Путин, Медведев руководили колхозом, городом, районом, регионом?

        • Анонимно
          29.07.2019 11:49

          Сказочник вообще мечтал стать директором таксопарка. Золотое дно в советское время. Не космонавтом, не пожарным...

        • Анонимно
          29.07.2019 12:27

          Медведев руководил колхозом с 2008 по 2012.
          Путин портфель носил своему шефу- Собчаку.

    • Man_16rus
      29.07.2019 09:24

      Начальник ГИБДД - Баба Нюра!
      Учредители ООО "Распил Родины" тётя Ксюша и мальчик Олеша

    • Анонимно
      29.07.2019 09:28

      07:56, только наивный чел может подумать, что поменяв "иванова" на "петрова" можно что-то изменить в стране. Нет! Перемены в стране возможны только тогда, когда будет изменена сама система! Проблема в системе, а не в "иванове-петрове-сидорове"!

      • Анонимно
        29.07.2019 10:01

        Системы никакой нет, уважаемый.
        Система - это веками сложившиеся институты и законы (как у США, Великобритании и т.д.). Вот в такой системе неважно, кто будет какую должность занимать, все равно все будет работать как по часам.
        А что имеем мы? Сегодня губернатор избираем, завтра нет. Сегодня глава счётной палаты занимается ревизией, а завтра ещё и политические заявления делает. Сегодня премьер-министр просто весомая личность, а завтра он наравне с президентом. И так далее. В общем, в нашей системе человек делает должность, а не наоборот. Очень важен человеческий фактор.
        И тут либо уже консервировать систему и как-то законодательно запрещать ее менять (но перед этим надо много что переделать, в т.ч. Закон о выборах, митингах и т.д.), либо пытаться избирать не Ивановых, а Петровых

        • Анонимно
          29.07.2019 10:32

          10:01, система, как-раз есть! Именно система выстроена так, что у Захарченко и ему подобных "нашли" миллиарды. Именно система выводит миллиарды в офшоры. Именно из-за установленной системы тушить горящую тайгу финансово невыгодно (как уверяют мчс-ники). Только при сложившейся системе, когда в стране жуткий потоп, пожар и демонстрации глава государства развлекается показушными парадами!
          Ну придёт вместо "иванова" "петров" - и вольётся в систему!!! Иначе система его не примет! Закон системы - или ты как все и выполняешь условия системы, или ты вне системы!
          п.с. Вы на полном серьёзе думаете, что возглавлять мафию позволят челу не из клана? Мафия диктует правила игры!!!

          • Анонимно
            29.07.2019 12:11

            Факты которые вы описываете - как раз хаотичные и внесистемные. Парадов сейчас много, лет 15 назад было мало и это не регулируется НПА и/или традициями. Если бы миллиарды Захарченко были системные, то он был бы генерал-майором не меньше. Или вы думаете что у любого полковника столько денег?

    • Анонимно
      29.07.2019 15:22

      В США пусть создают свою партию( там же пусть права качают, лично мне моей семье, моим друзьям и товприщам, такие правители близко не нужны. В вашем списке еще не нет министра спорта, предлагаю Каспарова включить.

  • Анонимно
    29.07.2019 08:02

    интересно, как он отличает заказные выступления от реального голоса народа

  • Анонимно
    29.07.2019 08:03

    Как бы не ругали эту власть, но около моего дома на ул.Габишева, ЕР построила спортивный комплекс с бассейном. ни одна власть до этого ничего подобного не строила и не планировала.

    • Анонимно
      29.07.2019 08:17

      Как людям для счастья надо!

    • ПанАлекс
      29.07.2019 08:18

      Вот де..., извиняюсь, лицо с ограниченными умственными...,! За его же счет, по завышенным ценам, построили - а он хвалит ЕР! Видимо бот или участник распила со спорткомплекса.
      Вот он наверняка не скажет, почему ему нельзя в этом, построенном бюджетом комплексе заниматься бесплатно, а цены выше, чем в коммерческом фитнесе, который с бассейном построен без бюджетных денег!

      • Чем эти лица хуже Путина-Медведева-Сечина ?

      • Анонимно
        29.07.2019 08:31

        ер не поддерживаю, и вообще предпочитаю свой голс никому не отдавать, каждый пришедший к власти будет свою выгоду продвигать, а кто реально может и готов, кто не положит себе лишнего- того просто не пустят во власть. моя позиция- семья и самореалтзация, я не буду лезть на митинги поддерживая опозицию или нейтралитет, людей кому нечего делать, кто готов пожертвовать 15ю сутками в полиции , чем провести время с семьей или заработать денег. Навальный? люди не понимают что-ли что он получает доход не по трудовой совсем, и судится со всеми отбивая свои деньги, думаете его жена его содержит пока он пот30 суток сидит? ничего подобного, разуйте глаза, включите голову, стадный инстинкт это не для хтого случая

        • Анонимно
          29.07.2019 09:18

          08.31 , слишком толсто "ЕР не поддерживаю , но. Навальный просто отбивает свои деньги". Тоньше и тщательней надо отрабатывать тему .

        • Анонимно
          29.07.2019 09:29

          Выученная беспомощность во всей красе. Вы ведь понимаете, что не в лесу живёте? Вы ведь понимаете, что жизнь устроена сложно, и воруют везде, дело только в масштабах. Когда у офицера ФСБ обнаруживают 12 миллиардов рублей, это означает, что воруют невероятными масштабами. А вам перепадают крохи с этого стола, и вам велят им радоваться. Спасибо, что только изнасиловали, могли бы вообще убить. И те люди, кто рассказывает вам про Великую Россию, почему то держат детей и кварталы в проклятой Гейропе. У вас реально нет вопросов по этому поводу?

    • Анонимно
      29.07.2019 08:23

      Это все-таки не ЕР, а власть построила. Проблема ЕР в том, что она - тень власти и не более. ЕР сама ничего не делает.

    • Анонимно
      29.07.2019 08:26

      Что-то я не слышал про строительную фирму ЕР или благотворительный фонд миллиардеров из ЕР. ВСе в России строится за счет Россиян.

    • Пурхан
      29.07.2019 08:27

      08:03 Ты тоже ЕРдун?

    • Анонимно
      29.07.2019 10:00

      И что, кланяться ради подачек? Все эти обьекты в любой развитой стране строятся пачками, это рутинная работа правительств.

  • Анонимно
    29.07.2019 08:24

    "уступок не будет"
    Правильно-надо давить пока резьбу не сорвет
    Иначе в России не умеют

  • Анонимно
    29.07.2019 08:29

    уступок не будет, мне терять нечего

    • Анонимно
      29.07.2019 09:28

      Тогда и нам надо поддержать москвичей и своё право на честные и свободные выборы выходом 4 августа на Площадь Свободы, о чем подала заявку казанская самовыдвиженка в Госсовет РТ Вера Керпель.

  • Анонимно
    29.07.2019 08:35

    Любая часть населения имеет право на представление своих идей в выборных органах. Часть москвичей этого права лишили - их возмущение закономерно. Точнее, даже не этого права, а права хотя бы выдвинуть своих кандидатов...

  • Если эти яркие личности попадут в Мосгордуму осенью, через несколько лет станут кандидатами в Президенты России.
    Очевидно, окружение Путина проигрывает им.
    Поэтому, будут приняты все меры не допускать их к власти, не только в Мосгордуму

  • Анонимно
    29.07.2019 09:08

    Нужно выходить лицом к лицу к оппозиции и вести конструктивные переговоры. Создаётся впечатление, что «засунул голову в песок» когда «погрузился в батискафе» в самый разгар проблемы. Так лидеры себя не ведут, взявшие на себя ответственность!

  • Анонимно
    29.07.2019 09:39

    из комментарии видно что за народ в России рабы.Какой народ такой власть и больше этому российскому народу не дано И спорить бесполезно зомбированный властью

  • Анонимно
    29.07.2019 10:29

    Все согласны, что нынешняя власть себя изжила. А что других - то, непохожих на вас, пугаетесь? Если будет выбор, то ещё неизвестно, где окажутся Навальный и его команда. Просто у нас нет выбора, а самые активные - это люди Навального. Вам тоже можно поднять оппы с дивана и попытаться двигать своих. Но нет, они лучше диванными стратегами побудут. Хотите вы того или нет, но бездействие остальных на руку тем, кто с Навальным. Если придётся выбирать между нынешними властями и Навальным, я за Нвального, Ходорковского или кого ещё там просто потому, что у них сила и воля есть. У остальных - нет. Я не хочу вечно молодого и беспомощного Путина, при котором мы потеряли всё, чего добилось поколение наших дедов и отцов.

  • Анонимно
    29.07.2019 11:37

    зарубежные СМИ пишут о "несистемной" оппозиции, т.е. о нас с вами, с которыми и церемониться то не станут! интересно, что есть системная оппозиция, которая куда как опасней, потому как внутри пирамиды (вертикали власти) и грозит сменой кланов власти...
    "а в остальном, прекрасная маркиза,
    все хорошо, все хорошо!"...

  • ПутчДемона
    29.07.2019 11:39

    #заПугачёва
    Реально кроме Иосифа (и то с натяжкой) с управлением властью не смог справится никто. Ни евреи послереволюционного правительства, ни хрущ, ни тем более "застойные" генсеки.
    Отсюда вывод: Народу плевать на то, какие тоннажи показал Сечин за прошедший год и какие за это получил бонусы. Народу важно, что он получил от правительства (+) и как его нагнули (-). По этой нехитрой оценке и меряется власть "в целом". Поэтому народное правительство по типу "Пугачева" с улучшением прав и жизни населения его вполне устроит. Будет ли это путинизм, медвежество или навальщина — не играет никакой роли.

  • Анонимно
    30.07.2019 11:43

    Нео либералы заявляют – мы другие! Мы за равноправие, братство, справедливость, то есть, как бы - свобода, равенство, братство! Вот! Народ усмехаясь спрашивает к этих артистов тех. Задание – покажите, что вы собираетесь осуществлять. Либералы в ответ – срочно свергайте власть, а программу мы потов напишем… на коленке.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль