Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
29.07.2019

В Татарстане за год собрали почти 3 млрд штрафов ГИБДД​ – это третий по величине показатель в РФ

За прошедший год в Татарстане собрали 2,97 млрд рублей штрафов за нарушение ПДД. Об этом говорится в исследовании международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, о котором пишет «Российская газета».

Больше штрафов, чем в Татарстане, за год собрали только в Москве (14,75 млрд) и Московской области (5,37 млрд). Самый большой прирост доходов от штрафов за нарушения ПДД в 2018-м получили бюджеты Подмосковья (+2,13 млрд), Волгоградской области (+543,34 млн) и Свердловской области (+489,3 млн).

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Всего по итогам 2018 года доходы региональных бюджетов от штрафов за нарушение ПДД пополнились, если быть точными, на 71,3 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с 2017-м на 3,3 процента (2,33 миллиарда рублей), но не выйдя за рамки годовой инфляции (4,3 процента)», — отмечает газета.

Более миллиарда рублей на штрафах заработали 16 региональных бюджетов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.07.2019 11:43

а на каком месте мы по дтп, по дтп с пострадавшми\погибшими, какова динамика? только штрафовать и умеем, а на безопасность ума не хватает! Везде поставим 40 и будем штрафовать! Новый девиз гиббд-продолжаем кормить бывшего руководителя, который по странному стечению обстоятельств занимается разработкой новы средств штрафования водителей!!!

  • Пурхан
    29.07.2019 11:22

    Сколько поимело государство и сколько владельцы ?

    • Анонимно
      29.07.2019 18:27

      А действительно, эта сумма - это то, что зачислено в бюджет, или та сумма, на которую выписаны штрафы? И тогда сколько попало в бюджет?

  • vf1972
    29.07.2019 11:25

    Собрали и...?А потратили то куда?

  • Анонимно
    29.07.2019 11:30

    На число нарушений никак не влияет. В Татарстане нет культуры на дорогах, нет уважительного отношения ни к пешеходам, ни к коллегам. Нигде в регионах нет так много хамов на дорогах, как здесь. Это влияние общего состояния людей, отражение психологической обстановки в целом.

    • Пурхан
      29.07.2019 12:05

      11:30 Товарищ вы правы,постоянно обзываются комментаторы .

    • Анонимно
      29.07.2019 16:58

      Вы в Ростов на Дону съездите, потом расскажете нам про культуру вождения.

    • Анонимно
      30.07.2019 07:52

      Предлагаю вернуться к советской системе. За 5 проколов - лишение и пересдача на водительские права.Пусть вместо проколов будут штрафы. Но должен же быть поставлен какой-то предел нарушителям. А сейчас при существующей системе нарушений становится все больше, они не пресекаются, т.к. это выгодно казне - нарушители платят штрафы, а потом снова нарушают. Казна богатеет, и при этом никого наверху не волнует, что число ДТП растет, все больше смертей на татарстанских дорогах. Сбивают и стариков , и детей - всех, причем делают это на переходах, во дворах. Покалеченные и убитые люди - вот чем приходится платить за выгоду для казны.

  • Panda
    29.07.2019 11:31

    А зарплаты тоже на 3 месте?

    • Анонимно
      29.07.2019 17:37

      А зарплаты в РТ на 40-м месте среди регионов России.

      • Анонимно
        29.07.2019 20:18

        Какой позор! Татарстан всегда должен быть в лидирующих позициях.

  • самозанятая
    29.07.2019 11:34

    Иначе и быть не могло-такое кол-во камер как у нас нет ни у кого....Спасибо Свете Н....

    • Низами
      29.07.2019 12:47

      СУБЪЕКТ РФ КОЛИЧЕСТВО СТАЦИОНАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ КОЛИЧЕСТВО ВОЗБУЖДЕННЫХ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
      Республика Башкортостан 141 15 1 344 370
      Кировская область 106 55 411 593
      Республика Марий Эл 7 28 86 863
      Республика Мордовия 230 29 381 646
      Нижегородская область 247 86 2 485 494
      Оренбургская область 61 42 378 472
      Пензенская область 46 26 713 353
      Пермский край 150 43 678 161
      Самарская область 314 233 3 497 944
      Саратовская область 81 24 1 700 471
      Республика Татарстан 859 472 4 809 814
      Удмуртская Республика 32 30 500 032
      Ульяновская область 127 28 1 617 225
      Чувашская Республика 163 27 799 397

      В Татарстане установлено 36 процентов всех дорожных камер Поволжья

      • Анонимно
        29.07.2019 16:50

        Объясните также кому лично эти камеры принадлежат, сколько они от этого имеют.

      • Анонимно
        29.07.2019 16:53

        вместо того, чтобы создать систему управления светофорами, чтобы ликвидировать пробки

      • Анонимно
        29.07.2019 18:43

        Похоже на их содержание и тратятся все эти миллиарды. Все непрозрачно.

    • Анонимно
      29.07.2019 13:44

      А Света катается по миру и радуется жизни, шикарно живет

  • Анонимно
    29.07.2019 11:34

    Сколько из собранной суммы дошло до бюджета? А сколько ушло в карман ветеранов ГИБДД? (Вообще кощунство - называть почетным словом "ветеран " граждан которые числились в МВД.)

  • Анонимно
    29.07.2019 11:35

    Как так третими стали? Непорядок! Не по Татарстански, мы только первые! Так что надо работать! Айда нарушать, поможем нашим!!!

  • Анонимно
    29.07.2019 11:36

    Увеличить количество машин и во дворах поставить знаки "остановка запрещена" больше денег, больше больше... Бабло бабло бабло....
    Вам не стыдно, Вы там у власти?

    • Анонимно
      29.07.2019 21:44

      Ехал из деревни в Казань, смотрю под большим деревом стоит припрятанный аппарат, был удивлён, в такой глуши, а такая цивилизация!

  • Анонимно
    29.07.2019 11:39

    правильно. задача МВД собирать штрафы, скоро в подъездах будут зебру чертить и сидеть за углом с мобильником снимать.

    • Анонимно
      29.07.2019 16:47

      По ипотекам за счет программы аварийного переселения, по штрафам за счет камер видео регистрации - впереди планеты всей. И за всем этим кроется чей то личный интерес.

  • Анонимно
    29.07.2019 11:39

    Теперь нужно провести корреляцию с уровнем безопасности на дорогах республики. По безопасности мы тоже доны быть на 3 месте, если, конечно, штрафы у нас в регионе собираются с этой целью

    • Низами
      29.07.2019 12:36

      МОЦ «За безопасность российских дорог» подготовил рейтинг безопасности российских дорог за 2018 год, в который вошли 50 регионов с населением свыше 1 млн человек b протяженность. автодорог региона свыше 5000 кv.
      В специальной расчетной формуле, которая и определяла место каждого субъекта в списке, учитывали такие показатели как количество ДТП, число погибших и раненых в них, протяженность дорог, население региона, а также число автомобилей. При этом качество дорожного полотна, по которому Татарстан еще мог обогнать некоторые регионы, в расчет не бралось.
      Возглавляет рейтинг третий год подряд Томская область.
      Татарстан на 40 месте...

  • mad big
    29.07.2019 11:42

    Хотелось бы знать куда эти деньги пошли? Собирать то у нас могут. Этого не отнять.

  • Анонимно
    29.07.2019 11:43

    а на каком месте мы по дтп, по дтп с пострадавшми\погибшими, какова динамика? только штрафовать и умеем, а на безопасность ума не хватает! Везде поставим 40 и будем штрафовать! Новый девиз гиббд-продолжаем кормить бывшего руководителя, который по странному стечению обстоятельств занимается разработкой новы средств штрафования водителей!!!

    • Анонимно
      29.07.2019 12:42

      Эта татарстанская система штрафов плодит нарушителей. Ведь чем больше нарушений, тем больше доход в казну.Абсурд!

    • Анонимно
      29.07.2019 20:11

      Вот именно: гордится нужно не числом штрафов, а сокращением числа погибших и раненных в ДТП, количеством аварий, качеством и удобством использования дорог. Они это давно давно забыли в погоне за баблом. Все насытится не могут. Надо и надо больше.

  • Анонимно
    29.07.2019 11:44

    По штрафам впереди, а по безопасности позади?

  • Анонимно
    29.07.2019 11:45

    Хватить прятать камеры, особенно там, где это реально ненужно с точки зрения безопасности

  • Анонимно
    29.07.2019 11:46

    А по количеству камер за столбами, на человека Татарстан тоже 3-й?

  • Анонимно
    29.07.2019 11:46

    Где деньги, Зин?

  • Анонимно
    29.07.2019 11:49

    А еще стонут про 50% скидку.

  • Анонимно
    29.07.2019 11:50

    Даёшь первое место!!!

  • Анонимно
    29.07.2019 11:52

    Ни одного штрафа в этом году не заплатил.
    На эти камеры нарываются в основном приезжие.
    Их и доят.

    • Анонимно
      29.07.2019 12:56

      Поехал забирать ребенка из школы, немного задержались - "прилетел" штраф за запрещенную стоянку 1500 р.

      • Анонимно
        29.07.2019 18:33

        "Немного задержавшиеся" у школ часто мешают движению, причем "задерживающиеся" и вторым рядом стоят. Надеюсь, штраф научил вас не мешать другим участникам движения?

        • Анонимно
          29.07.2019 20:24

          Если бы реально мешал, висел бы знак "остановка запрещена". Дорога там широкая. Так что узбагойтесь.

  • Анонимно
    29.07.2019 11:53

    Федеральная трасса М7 от Казани в сторону Челнов, куча знаков 50. Разве такое должно быть?столько денег выделили, а наземные пешеходные переходы сделать не смогли. Зато каждый год закрывают полосы и перекладывают нормальный асфальт на новый. Гении

  • Анонимно
    29.07.2019 12:05

    Зачем зарабатывать, когда можно просто штрафовать?

    Мэрия Казани утвердила планы по сборам штрафов за нарушение правил благоустройства. За 2019–2021 годы сумма наказаний для паркующихся в «зеленых зонах» должна составить 273 млн руб.

  • Анонимно
    29.07.2019 12:09

    Не собрали, а обобрали своих — хотя и Татарию сравнивать с Москвой и Питером как можно!!?

    • Анонимно
      29.07.2019 17:24

      Татарию? Для начала выучи название родной республики, а затем пиши свои комменты.

      • Анонимно
        29.07.2019 18:00

        Российская Федерация - Россия,
        Республика Татарстан - Татария.

  • Анонимно
    29.07.2019 12:12

    Все больше убеждаюсь наличие большого количества камер не ведет к снижению количества ДТП, особенно с летальным исходом. Вывод: камеры и безопасность на дорогах (коим пытаются прикрыться чиновники) вещи несовместимые. Придумайте как снизить аварийность, а не как заработать.

    • Низами
      29.07.2019 12:52

      «В местах с невысокой интенсивностью движения после установки комплекса видеофиксации количество нарушений со временем снижается на 20 - 30%. А там, где интенсивность высокая и много транзитного транспорта, количество нарушений, как правило, остается на том же уровне», - заявили в минтрансе МО.
      То есть на больших дорогах, где обычно и штрафуют, установка камеры не дает эффекта! А в других местах 70% водителей продолжают нарушать и под камерами.

  • Анонимно
    29.07.2019 12:13

    В чей карман уходят эти миллиарды, подскажите пожалуйста?

  • Анонимно
    29.07.2019 12:17

    Если эти суммы поделить как количество населения - мы вторые, на первом Моск.обл. И мне ну просто не хватает информации - сколько камер спрятано в каждом регионе.

  • Анонимно
    29.07.2019 12:36

    Все чаще замечаю и такие, некрасивые методы "сбора":
    Развесили знаки 40 - и тут же переносные камеры.
    Ремонт дороги, сменили покрытие, не успели разметку нанести - ставят наряды "контролировать" соблюдение знаков.

    • Марат Ш
      29.07.2019 14:52

      А я как-то справил малую нужду на такую переносную камеру. Тот черт, что её охранял, даже из машины не вышел разобраться. Трухнул видать. Кстати, правильно сделал, а то бы однозначно по сусалам отгрёб.

  • Анонимно
    29.07.2019 12:38

    Недавно попал под камеру в городе, где 60, а я ехал 110 (обычно так не делаю). Заплатил 500 рублей, долго смеялся. Это что, штраф?! За почти двукратное превышение?! Да это просто вообще ни о чем. Минимум пятерку надо было с меня брать, я бы даже не пикнул - нарушение то серьезное.

    • Марат Ш
      29.07.2019 14:48

      Сходи и доплати 4500 рублей в фонд ГБУ БДД. Счёт могу предоставить.

      • Анонимно
        29.07.2019 21:48

        14.48 это ж надо, целая организация по сбору штрафов! Татарстан опять впереди планеты всей?!

  • Анонимно
    29.07.2019 12:46

    Даже перестали публиковать число погбших и пострадавших на татарстанских дорогах - ясно же, что количество жертв ежегодно увеличивается. Да еще и Башкирию дтп отвариваем - 6 погибших челнинцев на челнинском автобусе погибли в Башкирии. У водителя 18 нарушений, а он преспокойно работал, пока людей не угробил. Вот в этом и есть Татарстан с его дутым пиаром и гнилой изнанкой

  • Анонимно
    29.07.2019 12:54

    Есть чем гордиться - третий по обьемам дойки населения регион в стране!

  • Анонимно
    29.07.2019 13:06

    ставил машину возле работы на площадке 8 лет, прилетел штраф 1000 руб. оказалось стоял на тротуаре.

  • Марат Ш
    29.07.2019 13:17

    Разумеется, сумма собранных штрафов никак не влияет на снижение безопасности на дорогах. Из народа сделали "вторую нефть", чтобы бесконечно доить и пополнять дырявый местный бюджет. Однако это не может продолжаться бесконечно. В какой-то момент основная масса людей окажется просто не состоянии платить по счетам, выставляемыми жадными до наших денег властями. Вот тут-то и настанет момент истины; или придётся "прощать", или неминуемый социальный взрыв. И то и то одинаково плохо. Если бы во власти находились лица, более-менее адекватно воспринимающие реальность, то они прямо сейчас же обнулили бы все долги по штрафам и пересмотрели бы общую концепцию БДД. Но этого не будет, ибо эти паразиты совсем обезумели от жадности и потеряли инстинкт самосохранения.

  • Анонимно
    29.07.2019 13:25

    А где корреляция влияния этой информации на снижение аварийности и повышение безопасности на дорогах?

  • Анонимно
    29.07.2019 14:27

    Наши будут первыми, вот скоро введут штрафы за езду. В принципе за движение мвшин.

  • Анонимно
    29.07.2019 14:32

    Камеры нужны в Татарстане доя сбора денег. А в регионах и заграницей об их наличии сообщают указатели метров за 50. Там и нарушений гораздо больше, и ДТТ, соответственно. Камеры работать должны на безопвсность. У нас они для сбора денег

  • Анонимно
    29.07.2019 14:33

    Ничего лишнего. Просто бизнес.

  • Анонимно
    29.07.2019 15:07

    Когда один в машине езжу как хочу. Я знаю где ставят обычно камеры и где они могут стоять. Там не нарушаю. Ну заплачу я 250-500р в год максимум

    • Анонимно
      29.07.2019 16:15

      А в другой машине могут пострадать люди от вашего "езжу как хочу"

  • Анонимно
    29.07.2019 16:03

    Грустно. Раньше по надоям молока, да по выплавке чугуна рапортовали.
    Теперь по штрафам...

  • Анонимно
    29.07.2019 16:37

    По величине ( по сумме ) наверное На 3-месте , а вот из расчета на 1 автомобилиста , наверняка , первые

  • Ильмарс
    29.07.2019 16:42

    Даааа, по уровню зарплаты отстаём, а по сбору штрафом в числе лидеров : либо плохо ездим либо слишком усердно собираем

  • Анонимно
    29.07.2019 16:51

    Надо больше камер, больше знаков, безопаснее не станет, но деньги соберут. На 3 млрд руб. можно построить целую развязку в Казани, а где они?

    • Анонимно
      29.07.2019 17:41

      деньги от штрафов идут на покупку новых камер.

      • Анонимно
        29.07.2019 18:39

        Камер заднего вида, установленных на новых Мерседесах, БМВ и Рендж Роверах?

  • Анонимно
    29.07.2019 18:29

    Дороги лучше построили бы и за безопасностью следили !

    • Анонимно
      30.07.2019 06:55

      Вы, видимо, по привычке ругаете татарстанские дороги. Застряли где-то головой в 90-х, 2000-х когда они были ужасными, и всё не можете привыкнуть, что теперь они у нас практически идеальные. Съездите в Чувашию для контраста.

  • Анонимно
    30.07.2019 06:40

    Нифыть масква забирает а семья растет.Сужу по нашему типагоспредприятию-каждый новый(ая) на хорошую должность,чей то топтэнкамский,байлар тайгасыннан.Их всех кормить надо. А так треножки собирают.

  • Анонимно
    30.07.2019 06:51

    Молодцы, считаю. Надо вводить конские штрафы и собирать урожай ещё больше. Только так можно дисциплинировать хамов и наглецов. И в качестве приятного бонуса – больше средств на инфраструктуру.

  • Анонимно
    30.07.2019 08:00

    5 штрафов - пересдача на водительские права. А чтобы казна не страдала - каждый следующий штраф на 10% дороже предыдущего. Прогрессивная шкала больше подействует на нарушителей.

    • Анонимно
      30.07.2019 15:58

      Поддерживаю! Но вы обязаны построить пункт пересдачи на выезде из Казани, т.к. пока к вам из Челнов приезжаю в РКБ или Онкоцентр (запись с 8 до 14, а надо всех врачей пройти, в в 17:30 в Челнах уже ежедневная учеба английского - надо успеть) - ловлю 4...5 штрафов. Т.е. приехал - пересдал - уехал.

      Хоть правила буду знать!:-))))))))))))

  • Анонимно
    30.07.2019 08:38

    все правильно - фонд, который получает штрафы и перечисляет в бюджет берет свой %, владельцы камер тоже берут свой %... уважаемые люди, тоже должны иметь возможность зарабатывать.... а значит количество штрафов должно быть только больше.

    Я езжу по городу на "поводке" или "круизе" - 56 км/ч, электроника не дает разгоняться выше. То есть я не должен получать штрафы, верно? А получаю - 3-4 в год. Там где 40 км/ч.... мне частенько приходит 61-62 км/ч... Что это? а это законная погрешность техники, штрафы - законны. А то без моих 750 рублей 3 ярдов не собрать.

  • Анонимно
    30.07.2019 12:12

    Так Вы все-таки идете со скорость выше. чем 40 км в час. не так ли? Что ж тогда обижаться на штрафы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль