Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Августа
Опросы Архив
Выгодно ли сегодня быть представителем рабочих профессий?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
29.07.2019

В ГИБДД Татарстана объяснили, за какие изменения госномера водителей могут лишить прав

В Госавтоинспекции Татарстана разъяснили, за какие видоизменения госномера водителей могут лишить прав или выписать штраф.

Соответствующее постановление ранее принял пленум Верховного суда РФ. Согласно документу, автомобилистов, которые намеренно скрыли госзнаки листом бумаги, картоном, снегом, грязью или листвой, смогут лишать водительского удостоверения.

«Если визуальный осмотр транспортного средства позволяет с очевидностью сделать вывод о том, что искусственные материалы, например листы бумаги, картон, либо природные материалы в частности, листва, грязь, снег, нанесены с целью затруднения или невозможности идентификации государственных регистрационных знаков, то это правонарушение так же квалифицируется по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ», — пояснил заместитель начальника управления ГИБДД МВД по РТ полковник полиции Александр Разумнов.

По его словам, сюда же включаются случаи, когда, например, установлены механические шторки для сокрытия государственных регистрационных знаков, но на момент остановки сотрудником ДПС машины они не применялись. В этом случае водителю также грозит штраф в 5 тыс. рублей либо лишение права управлять автомобилем на срок от 1 до 3 месяцев.

В этом постановлении, подчеркнул он, разъяснен порядок исполнения отдельных видов административного наказания, в частности начало течения срока лишения права управления автомобилем.

«При исчислении сроков лишения права управления транспортным средством следует учитывать, что начало течения срока лишения начинается с момента сдачи либо изъятия водительского удостоверения (в том числе в случае, если срок действия данного удостоверения истек), а равно со дня получения подразделением, исполняющим наказание, заявления об утрате водительского удостоверения. Однако следует учитывать, что в случае подачи заявления об утрате, водитель продолжает ездить с данным водительским удостоверением, срок лишения прерывается и начинает исчисляться с момента изъятия этого водительского удостоверения», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.07.2019 17:26

Да, много ушлых развелось. Подьехал как то к парковке к Сберу на Бутлерова, а там какой то нищеброд , задний номер у своего лексуса бумажкой прикрыл. Таких нужно сразу эвакуировать, чтобы не занимали чужие места!

  • Анонимно
    29.07.2019 17:08

    Мало в карманы стало поступать от штрафов, надо закрутить гайки.

  • Анонимно
    29.07.2019 17:26

    Да, много ушлых развелось. Подьехал как то к парковке к Сберу на Бутлерова, а там какой то нищеброд , задний номер у своего лексуса бумажкой прикрыл. Таких нужно сразу эвакуировать, чтобы не занимали чужие места!

    • Анонимно
      29.07.2019 17:56

      Может Лексус кредитный, ну или на Лексус нас....ла, а на жизнь ну нет денег?)

    • Анонимно
      29.07.2019 18:00

      ...как тебе не стыдно?? человек на последние деньги купил Лексус, теперь экономит на всем, на парковке и на еде, а тебе весело... ай-яяй..

    • Анонимно
      29.07.2019 18:46

      А я поехал не перерегистрацию, подаю документы в окно и мне говорят - на сверке "забыли" внести ГБО в заявление при осмотре, съездите поставьте отметку. Ну я поехал, номера естественно не стал ставить на места, под стекло сунул. Это в Челнах, местные знают какое расстояние от здания ГИБДД до площадки. Ну и возле самой ГИБДД, где вагончик для оформления ДТП стоит, меня останавливают за езду без государственных номерных знаков, на мои объяснения почему это произошло ноль внимания. Получите распишитесь 5000 штраф.

      И вот это все из той же "оперы"-«Если визуальный осмотр транспортного средства позволяет с очевидностью сделать вывод о том, что искусственные материалы, например листы бумаги, картон, либо природные материалы в частности, листва, грязь, снег, нанесены с целью затруднения или невозможности идентификации государственных регистрационных знаков, то это правонарушение так же квалифицируется по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ»,
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/433051?utm_source=top-news-left

      • Анонимно
        29.07.2019 22:57

        Правильно сделал инспектор что влепил тебе пятак. Или правила нарушать нельзя, но чуть-чуть можно? На донышке

      • Анонимно
        30.07.2019 21:54

        Такси нужно было воспользоваться.

    • NIYAZ
      29.07.2019 19:29

      И?
      В том-то и дело, что Стоять на платной парковке с закрытыми номерами ПОПРЕЖНЕМУ МОЖНО получается.
      А вот в буран или в весеннюю слякоть гаишники с удовольствием будут «вымогать».

      • Анонимно
        29.07.2019 22:57

        Скоро это на платных парковках исправят и , правильно сделают!

    • марио
      30.07.2019 12:25

      а вам какое дело?занимайтесь своими делами и будет вам счастье)

  • Анонимно
    29.07.2019 17:26

    Есть один вопрос. Наказывают ли авто, которые не двигались?

  • Анонимно
    29.07.2019 17:34

    это не будет работать,народ не позволит грабить.

    • Анонимно
      29.07.2019 18:30

      Да, а еще водителей, которые подумали нарушать ПДД. И пусть потом докажет, что не думал.

      • ПутчДемона
        30.07.2019 10:06

        Развитие ситуации: 1)За мыслепреступление закрытия номеров будут наказывать. 2)Гайцы будут сами закрывать номера стоящих машин и подкарауливать их на выезде с парковки для лишения.

  • Анонимно
    29.07.2019 17:34

    Им нужны деньги
    Раз так значить будут штрафовать на 5000
    Лишать не будут покуда это им экономически не выгодно
    Шанс попасть раз в мес крайне мал (особенно если просто на номерах грязь и умышленное загрязнение доказать архи трудно)
    Ну и если попал то первые 20 дней 50% это 2500
    Недорого если ежедневно грубо и много нарушать ради личной выгоды и своих шкурных интересов...
    А ведь ещё можно и не попасть им

    • Анонимно
      29.07.2019 18:01

      А как насчёт - стараться не нарушать? Не кататься по обочине, не объезжать затор считая себя самым хитрым, не превышать. Это же просто, но у нас почему то ездить по человечески считается прерогативой низших слоёв населения

      • Анонимно
        29.07.2019 18:19

        А как насчёт бизнес знаков 40 по всему городу? Понатыкали везде где не надо даже. Для денег.

  • Анонимно
    29.07.2019 17:39

    Все для людей!!! Нет, чтобы написать: на особоопасных участках трасс Татарстана установили столько то разделительных ограждений, обеспечили создания стольких-то парковочных карманов в городе, распределили работу светофоров! Но нет все новости гибдд: ограничили, ужесточили!!!

    • Анонимно
      29.07.2019 18:51

      И так во всем кстати.

    • Анонимно
      29.07.2019 18:53

      Парковки и пробки вообще не входят в функции ГИБДД, в уставе про это ни слова.

    • Анонимно
      29.07.2019 20:49

      Мне лично неприятно видеть дорогие машины, которые стоят на всех парковках города и у которых скрыты номера листочками бумаги и т.д.
      Считаю, что гаишники должны отсматривать камеры видеонаблюдения (которые надо поставить на всех уличных парковках) и если эти вещички поставили сами водители, а не недоброжелатели, то эвакуировать.

      Ну а если я решу таким образом (прикрыв номера у своего недруга) ему навредить?
      Ему номер закрыл, его машину эвакуировали. Прикольно же. Как с этим будут бороться?

    • Анонимно
      29.07.2019 23:00

      Заедь на парковку любого тц. Одноклеточные даже на размеченные места припарковаться не в состоянии, а у тебя всё власти виноваты. Бычок до урны донести не можем, зато путин виноват. С себя надо начинать. У нас люди по-другому не понимают, только по рукам бить.

    • Анонимно
      29.07.2019 23:30

      На это есть ответ - нецелесообразно, надо смотреть пруфы, в чем их функционал

  • Анонимно
    29.07.2019 18:33

    Правильный порядок! Я только за. Парковочные места созданы для того, чтобы не кружить по центру и не оставлять машину за два квартала от места назначения, а иметь возможность припарковаться, заплатив весьма разумную сумму денег. Вот если на весь день приехать на работу в центре и поставить машину на платную парковку, то, разумеется, сумма к вечеру набежит не малая. Только платные паркинги не для таких, а для тех, кто приезжает по делам не надолго. Однажды, для смеху, посчитал на ул. М.Джалиля перед банком "Аверс" из 17-ти автомашин только 7 не имели сокрытые номера. Покружил я рядом и уехал. А почему кто-то самый хитросделанный занял место, за которое я был готов заплатить? Согласен, что суровое наказание для таких шустряков вполне законная и справедливая мера.
    Роман.

    • Анонимно
      29.07.2019 19:42

      Ровным счетом наличие платных стоянок не дает ничего в плане отсутствия пробок или снижения количества машин, одни платят, другие занимают место и не платят, зачем нужна платная стоянка в центре? Организовали бы бесплатные стоянки на месте платных и никаких проблем, люди довольны.
      Платные парковки это обычный вид сбора денег, ничего он не дает, а машин в центре меньше стало потому что знаки запрещающие стоянку и остановку везде и эвакуаторы машины забирают, а не потому что платные парковки ввели.

      • Анонимно
        29.07.2019 23:02

        Ну так и нечего в центр мотаться без дела.

      • Анонимно
        30.07.2019 07:13

        Еще как даёт! Раньше, у Сбера на Петербургской было не паркануться, теперь такая возможность есть!

    • Анонимно
      29.07.2019 19:43

      Речь в заметке не припаркованные авто, а про двигающиеся, так что успокойся.

    • Анонимно
      30.07.2019 06:50

      А этим кто фотографирует влом из машины выйти и бумажки отлепить? Обязательно надо бюрократическую машину запустить? Пару раз сфоткать - и закрывать не будут.

  • Анонимно
    29.07.2019 18:35

    Правильно понимаю, что можно налепить своему недругу бумажку на номер и он будет отмщен?)

  • Анонимно
    29.07.2019 19:03

    Есть категория автовладельцев, которая намеренно закрывает номер и не платит за парковку. С такими нужно бороться и это правильно и наказывать нужно жёстче. Они занимают место которое им не принадлежит, его можно арендовать на короткое время. Все правильно.

    • Анонимно
      29.07.2019 20:23

      А МУПу онаинаикаком основном принадлежит, а машинычкоторые тошнят 20 км/ч и фоткают правонарушения на какие шиши куплены? А платная парковка около ст. Метро Пр. Победы, которая должна была быть частью системы по разгрузка центра от машин, с чего вдруг стала платной, там раньше кстати была зеленая зона. Другими словами, почему все для государства, которое для людей ничего... До бумажки на номере я конечно не докачучь, а вот поднять дверь багажника и встать впереди перед номером обязательно!

  • Анонимно
    29.07.2019 20:32

    Кто будет визуальную оценку давать? Инспектор прошедший конкурсный отбор по принципу родства и месту рождения???

  • Анонимно
    29.07.2019 20:50

    В центре, особенно у зданий относящихся в той или иной степени к мвд, все машины без номеров стоят)

  • Анонимно
    29.07.2019 23:01

    молодцы давно пора взяться за это пусть не нарушают и мотики пусть номера дубликаты на спину вешают ура товарищи ура

  • Анонимно
    30.07.2019 08:22

    «Если визуальный осмотр транспортного средства позволяет с очевидностью сделать вывод о том, что искусственные материалы, например листы бумаги, картон, либо природные материалы в частности, листва, грязь, снег,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/433051?utm_source=top-news-left
    То есть едешь зимой по трассе, останавливает сотрудник и 5тр штраф за то что номера забиты снегом? Или грязью осенью? Нет, ты конечно можешь объяснять что это не ты сделал. Но ты же верблюд.

    • Анонимно
      30.07.2019 14:32

      Был такой случай. Остановили. Сказал, что погодные условия плохие. Помыл номер из лужи. Поехал дальше. Через полчаса опять останавливают. Опять номер грязный. Опять ссылаюсь на плохие погодные условия. Опять мою номер. Отпускают.
      А сейчас получается так, что если выписывают протокол, то пишете "не согласен". Делает фото дороги (или видео с регистратора). И начинается...
      Я думаю, тут на дурака.

  • Анонимно
    30.07.2019 16:23

    Какой штраф гаишнику, если у него нагрудный знак немного забрызган грязью или запорошен снегом?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль