Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
29.07.2019

Обвиняемый в нападении на полицейского на незаконной акции в Москве признал вину

48-летний активист Евгений Коваленко, которого обвиняют в нападении на полицейского на несогласованной акции протеста 27 июля в Москве, признал вину. Об этом сообщил глава международной правозащитной группы «Агора» (штаб-квартира в Казани) Павел Чиков.

«Вину признал! Это объясняет задержку с официальным подтверждением», — сообщил он.

Ранее об уголовном деле, возбужденном после митинга, сообщило издание Baza. Задержанным якобы является Евгений Коваленко. По данным Baza, расследованием занимается следственный комитет РФ. Издание также приводит формулировку дела: «…Руководствуясь мотивом политической ненависти к представителям власти <…> применил насилие, не опасное для жизни или здоровья, в отношении бойца ОМОН <…>, действующего в интересах общества и государства».

Статья «Применение насилия в отношении представителя власти» наказывается штрафом в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 5 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Antares
29.07.2019 20:06

Боец ОМОНа действовал в интересах режима, но никак не общесва.

  • Анонимно
    29.07.2019 18:28

    штраф 200 тыс или срок лишения свободы 5 лет)))
    только в России такие забавные законы

    • Анонимно
      29.07.2019 18:47

      Действительно забавные.
      Только не 5 лет, а до 5 это большая разница.
      В более продвинутых странах он бы получил пулю либо реальный срок и многотысячный штраф в свободно-конвертируемой валюте.

    • mad big
      29.07.2019 18:55

      В облизываемой вами Америке получил бы лет 20. Или пулю. Так что еще легко отделывается.

    • Анонимно
      29.07.2019 19:18

      Вышинский, Генеральный прокурор СССР (1937 г.):
      "Признание - Царица доказательств"

      • mad big
        29.07.2019 19:28

        Местечковым настоятельно советую читать первоисточники:
        Сам же Вышинский, как следует из его труда «Теория судебных доказательств в советском праве»4), придерживался противоположного мнения (дана выдержка из текста, приведённая в Википедии):
        «Было бы ошибочным придавать обвиняемому или подсудимому, вернее, их объяснениям, большее значение, чем они заслуживают этого… В достаточно уже отдалённые времена, в эпоху господства в процессе теории так называемых законных (формальных) доказательств, переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, являвшейся в те времена чуть ли не единственным процессуальным доказательством, во всяком случае считавшейся наиболее серьёзным доказательством, «царицей доказательств» (regina probationum).
        …Этот принцип совершенно неприемлем для советского права и судебной практики. Действительно, если другие обстоятельства, установленные по делу, доказывают виновность привлечённого к ответственности лица, то сознание этого лица теряет значение доказательства и в этом отношении становится излишним. Его значение в таком случае может свестись лишь к тому, чтобы явиться основанием для оценки тех или других нравственных качеств подсудимого, для понижения или усиления наказания, определяемого судом.
        Такая организация следствия, при которой показания обвиняемого оказываются главными и — ещё хуже — единственными устоями всего следствия, способна поставить под удар всё дело в случае изменения обвиняемым своих показаний или отказа от них».

      • mad big
        29.07.2019 19:30

        Обычная практика. На суде от всего откажется.

        • Анонимно
          29.07.2019 19:47

          Мад Биг.
          Его признания, как и отказ ни на что не влияют по большому счету, единственное признание смягчит наказание.
          Маловероятно, что откажется - отрицать факты бессмысленно, да еще с договорным адвокатом, таким как Агоровский. Если у полицейского нет вреда здоровью, то по 1 части получит условку.

          • mad big
            29.07.2019 20:51

            Полностью с вами согласен. Но тут есть отягчающие обстоятельства. Пострадавший был в форме и при исполнении.

            • Анонимно
              29.07.2019 21:11

              Мад Биг, опять с вами не соглашусь. Тут это квалифицирующийся признак предусмотренный диспозицией 318 УК и повторно отягчающимся не признается.

              • mad big
                29.07.2019 21:18

                Ну вот приятно поспорить с умным человеком. Аргументированно отстаивает свою позицию. Премного благодарен.

    • Анонимно
      29.07.2019 21:50

      и все остальные задержанные также признают свою вину

  • Булгарин
    29.07.2019 18:32

    Думаю, шел, шел себе господин по улице, увидел там полицейских и напал на них. В голову, видимо, что-то ударило.

  • Анонимно
    29.07.2019 18:34

    зачем признал то..

  • Анонимно
    29.07.2019 18:46

    Глупо отрицать очевидные факты. Но наказание будет мягче. Хотя для ума в СИЗО посидеть бы ему не мешало

    • Анонимно
      30.07.2019 00:39

      Для чьего ума? Росгвардейцев? Так, начиная с Золотова и кончая его любым подчиненным, интеллект ниже плинтуса. Они не думать, а выполнять приказы заточены. Хотя посидеть дуболомам точно бы не помешало. Пока это просто мечты. Но когда больше будет смелых и больше будут выходить за свои права , тогда станет реальностью.

  • Анонимно
    29.07.2019 18:55

    На почве ненависти, без угрозы жизни. Однозначно, отпустить. Что ж стоять и наблюдать за бесчинствами и стерпеть ни за что удар дубинкой? Безоружных, мирных людей можно калечить, ломать руки, ноги?

    • Анонимно
      29.07.2019 19:38

      Вы шутите или глуп? Его не поймали за мирной прогулкой по улице, он сознательно шел устраивать беспорядки.
      Такие люди хоть и без мозгов, но все же знают на что идут.

  • Анонимно
    29.07.2019 18:57

    97% населения страны признало бы под таким давлением

  • Анонимно
    29.07.2019 19:48

    Что там делал этот мирный человек, которого кровавый режим вдруг ни с того ни с чего стал дубинками молотить? Гулял?
    Вы бредите товарищ скакун

  • Antares
    29.07.2019 20:06

    Боец ОМОНа действовал в интересах режима, но никак не общесва.

    • Анонимно
      29.07.2019 20:19

      В интересах общества в том числе и вас, если вы живёте в России или имеете разрешение на работу в России, против хулиганов и нарушителей.
      Все правильно Росгвардия делала.
      Об этом говорит уровень поддержки вашего «болотного» движения в народе - рейтинги Навальных и ему подобных ниже плинтуса.

  • Анонимно
    29.07.2019 22:21

    Вынудили? А возможно, провокатор какой-то..

  • Анонимно
    29.07.2019 23:16

    А если видишь что полицай в форме убивает ребенка? Что делать? Пройти мимо?
    А если полицай нарушает конституцию и закон о полиции, избивая людей, вышедших на мирный протест?
    Тоже пройти мимо?
    Как быть в такой ситуации?

    • Анонимно
      30.07.2019 00:00

      как,как.пройти мимо.а если начнешь вякать-ты агент госдепа и оппозиционер))

    • mad big
      30.07.2019 06:05

      Сколько детей убито было? Ужастиков на ночь пересмотрели? А еще там старушку скушали. Без соли и горчицы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль