Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
14%Да. Это эффективный инструмент
41%Нет. Слушания – это ни на что не влияющая формальность
37%Да. Плохо только, что о проведении таких мероприятий неважно оповещают
8%Нет. Мне лень
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
30.07.2019

Газета Financial Times восхитилась системой налогообложения в России

Газета Financial Times выпустила материал о российской системе налогообложения. В тексте под названием «Роль России в создании налоговика будущего», в частности, приведен диалог корреспондента издания с руководителем федеральной налоговой службы (ФНС) Михаилом Мишустиным.

Мишустин в ходе беседы спросил у журналиста, где тот остановился в Москве. Репортер ответил, что живет в гостинице «Будапешт». После этого Мишустин нашел на интерактивной видеостене названный отель и спросил, заказывал ли журналист кофе.

Спустя некоторое время на экране появились чеки за напитки и блюда, которые постояльцы отеля заказывали накануне.

«Они продали три капучино, один эспрессо и один латте. Что-то из этого — ваше», — сказал глава ФНС.

Журналист назвал показанную ему технологию будущим налогового администрирования. Он отметил, что если сама налоговая служба находится в здании советской эпохи, то в этой технологии нет ничего советского. В тексте также приводится комментарий главы центра налоговой политики и администрирования организации экономического сотрудничества и развития Паскаля Сан-Амана. Собеседник подчеркнул, что возможность отслеживать информацию «всегда была мечтой налоговика».

Ранее сообщалось, что власти хотят ввести систему тотального контроля доходов и расходов россиян.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

В России при крайне несовершенном налоговом законодательстве очень продвинутые технология налогового контроля, что привело к падению производства и уничтожению малого бизнеса.
Корреспондент Financial Times, конечно же, понять это не может

  • Анонимно
    30.07.2019 07:24

    ОФД и прочие технологии никогда бы не были внедрены, если бы не один из чинуш, который опрометчиво построил все эти серверные мощности, потом с ним отказались работать крупные интернет компании, и, чтобы это все не простаивало внедрили вот такое.

  • Анонимно
    30.07.2019 07:25

    Люди новая нефть, новые месторождения нефти будут искать постоянно,

  • Анонимно
    30.07.2019 07:33

    Вся система построена что бы задушить бизнес ! Зачем налоговикам нужно сколько чашек выпили в отели их не устраивает что поступило в кассу за день н-ное количество денег ? А знаете почему потому что налоговики теперь смогут слить за деньги всю инфу конкурентам , отжать доходный бизнес , задушить неугодного , они залезли в коммерческую тайну в связи с поставщиками , ценами на сырьё то что предприятия наробатовали годами теперь любой налоговик пожнёт просмотреть нажав кнопку и продать !

    • Анонимно
      30.07.2019 09:57

      Вы очень даже правы. Уже сейчас весь более-менее доходный бизнес отжат и подмят структурами удащливых. Конкуренты безжалостно устраняются.

    • Анонимно
      30.07.2019 11:27

      вот тоже так думаю, кто владеет информацией - владеет миром. А информация всегда стоит денег, теперь всегда можно слить конкурентам инфу и получить дополнительный доход от конкурентов

    • Анонимно
      30.07.2019 20:51

      Эти "большие данные" по всем магазинам и заведениям уже открыто продаются. Более того, планируется аукцион создать по их продаже под патронажем ФНС.

  • В России при крайне несовершенном налоговом законодательстве очень продвинутые технология налогового контроля, что привело к падению производства и уничтожению малого бизнеса.
    Корреспондент Financial Times, конечно же, понять это не может

    • Анонимно
      30.07.2019 09:46

      Вам бы изучить экономическую теорию и понять каким образом на экономическом росте сказывается сжимание черного сектора экономики. Изучить влияние налогов на бюджетные расходы и что такое мультипликатор в контексте бюджетных расходов. Для большей уверенности читать это в английском варианте, например, какой-то из учебников для студентов Йеля или Стенфорда.
      А не просто ради плюсов кидать идею о том, что не платить налоги это хорошо для экономики.

      • Анонимно
        30.07.2019 11:11

        Повышение налогов (и улучшение их собираемости) пока мультиплицирует только яхты, дворцы и виллы власть имущих
        В консерватории пора что-то менять. Точнее - все пора менять

        • Анонимно
          30.07.2019 12:00

          Да, конечно. А ямищи 90-х на дорогах сами заросли? Парки сами выросли? Спортивные дворцы типа Ватана тоже по примеру гриба выросли? Аэропорты государственные терминалы новые на что строят?
          Из налогов.
          А то, что налоги воруют, так это обычный путь из анархии в нормальное государство. Болезнь мгновенно не проходит.

          • Анонимно
            30.07.2019 12:51

            ... из налогов. Да вы прям Капитан Очевидность!
            Почему бОльшая часть этих налогов ушла в условные италии, франции и англии? Да, ватаны и аэропорты построили. Но сколько украли? В такой богатой стране мы должны были бы жить, как в ОАЭ, но почему-то живем совсем по-другому.
            "Болезнь мгновенно не проходит..."
            А вы предлагаете еще подождать...

            • Анонимно
              30.07.2019 13:39

              Если не платить налоги, то тогда вообще не будет ничего.
              А коррупция эта болезнь, которая лечится. И ее вылечат те, кто уже платит налоги и хочет за них честное государство.
              А не те, кто налоги прячет от пенсионеров и при этом хочет рулить страной.

            • Анонимно
              30.07.2019 13:52

              украли в том числе и те, кто как раз вместо уплаты налогов вывел деньги за рубеж

      • Анонимно
        30.07.2019 12:22

        09:46 нам бы всем вызубрить экономическую теорию из российских учебников. А для начала, сегодня же начну читать. Благодарю за посыл:-)

      • Булгарин
        30.07.2019 12:28

        А вы хоть сами то понимаете зачем существует налоговая система в любой более или менее развитой стране? Для непонятливого попытаюсь объяснить в двух словах, хотя может немного больше. Во-первых, для пополнения казны государства, чтобы оно могло тратить эти деньги на ... Тут должен быть перечень того, чем занимается государство и на что оно тратит деньги. Во-вторых, чтобы регулировать экономические процессы в государстве, раздавая какие-то льготы, поощряя бизнес в одном направлении, задушив его в другом. И в третьих, создавать комфортные социальные условия для жизни в этой стране. Другим словами, налоги с очень богатых и богатых по полной, и как можно больше, а с бедных ничего, а крайне бедным даже помощь в виде всяких пособий. Тогда социальная напряженность в обществе будет снижаться. А у вас так понимаю налоги сводятся к тому, чтобы их собрать как можно больше в казну государства, а потом чиновники будут в свое удовольствие без всякого контроля со стороны тех кого обобрали тратить их на всякую развлекуху.

        • Анонимно
          30.07.2019 12:47

          Государство - это нечто, созданное нами. На что общество считает нужным тратить деньги, на то государство и тратит.
          Сказало общество в 90-х, что будет тратить на окорочка Буша - государство начало обеспечивать ножками Буша. Захотело общество войнушки и победы - получите Ясени и Крым.
          Государство, чиновники, общество не существует в разрыве. Чиновники в подавляющей своей массе ходили среди нас и подавляющее большинство будущего чиновничества ходит с нашими детьми в садик.
          Начни выздоровление общества с себя, потом и общество начнет выздоравливать. А не тырыть с работы пачку бумаги.

          • Булгарин
            30.07.2019 14:09

            Капитан Очевидность! О чем это вы? Когда вы пишите, что вы там что-то создали, то у вас возникает очень большое самомнение. Государство это народ не создавал. И к сожалению, им не руководит. Скорее это вы тут некое приложение к этому государству. Ну, это примерно так. Какая-то группа вооруженных людей во главе со своим вождем объявила, что вот территория Горек будет их, они тут будут снимать сливки, облагать данью там бизнес, чтобы им несли в клювике часть доходов от бизнеса. На эти деньги они и будут жить. Вот примерная структура таких расходов. 55% на содержание силовых структур, еще 35% на содержание себя любимых, ну и оставшиеся деньги на то, чтобы себе положительный имидж создавать. Да, могут и бассейн построить на эти деньги, даже дороги сооружать там. Но вот вопрос, а как все эти траты коррелируют с тем, сколько эти ребята отобрали в бизнеса, граждан. Конечно, это некая очень упрощенная модель, но она все же больше отражает реальность, чем все эти ваши призывы не тырить с работы пачки бумаги. Правда, не знаю к кому вы обращаетесь, возможно, к себе, после того как утащили очередную пачку бумаги.

            • Анонимно
              30.07.2019 14:45

              Странный ты. Ну, едь туда, где государство было создано иным способом. Где не надо платить налоги. Где налоги тратятся не на коррупцию или 11 авианесущих групп для бомбежок других государств.
              А так в 1991 году это общество выбрало другой путь развития, в 1993 году скорректировало, в 1999 году без натяжек выбрало новый путь жизни государства. И сейчас поддерживает его. Спорить с этим ты можешь, но у нас ведь решает большинство, а не маргиналы, которые кричат вор, прячя пачку бумаги под полой. Ну, или, если ближе к теме, воруя налоги, идущий в том числе на пенсии и малоимущих.

      • Не только читаю, пишу про налоговые системы. Одна из недавних работ :
        Давлетшин Т.Г. "Реформирование налоговой системы России: проблемы и решения" Журнал «Финансы и кредит» т. 24, вып. 2, февраль 2018 С.465-488

    • Анонимно
      30.07.2019 12:03

      Однако, вы тоже популист, как и ПанАлекс))
      Так хорошо начали, и такой нелогичный вывод

      • Анонимно
        30.07.2019 12:49

        Ну, что ж можно объяснить людям, которые в анархии и вседозволенности для всех видят секрет процветания общества. Экономика чуть посложнее, не каждому таксисту и старшему экономисту понятна.

  • Анонимно
    30.07.2019 07:44

    Все лучшее берут с Запада, чтобы обобрать соотечественников.

  • BURE1
    30.07.2019 07:49

    ТАХИР именно такие цели были определенны изначально .-историческая традиция такая , считаю справедливо народ этого достоин .

  • Анонимно
    30.07.2019 08:10

    Это все что он умеет?
    Посчитать количество проданных чашек кофе
    А на миллиардные расходы нечестно заработанных денег у них ума не хватает
    Стремно мне за этих людей

    • Анонимно
      30.07.2019 10:37

      Да вообще!
      От одного только заголовка статьи чуть кофе не поперхнулся!
      Это шутка, наверное, потом подумал.
      Ан нет, народ все серьёзно воспринял...

  • ПанАлекс
    30.07.2019 08:36

    Если недруги с "Запада" расхваливают налоговую систему РФ, значит они довольны, что "эти идиоты сами себя задушат" и что российский бизнес не сможет с ними конкурировать и Россия никогда не встанет с колен!

    • Анонимно
      30.07.2019 09:43

      А наш налоговик ещё сидит важный, гордится своей "работой".
      А иностранный корреспондент ему в ушко щебечет какие вы умные и важные. Цирк..

      • Анонимно
        30.07.2019 09:54

        Иностранный корресподент в отличии от тебя знает, что без налогов государство не сможет строить дороги, обеспечивать пенсии и делать многие государственные функции. Деньги на хорошие дороги и хорошие пенсии берутся из хороших налогов.

        • Анонимно
          30.07.2019 10:55

          Лучше бы они спросили, почему Роснефть который год не платит налог на прибыль? У них из-за "великого руководителя" пятый год убытки.

          • Анонимно
            30.07.2019 11:16

            Ты за себя отвечай. Когда все будут платить, то особых тоже заставят.
            Раньше все на сплошную ездили, а теперь даже блатных заставляют платить. И даже увольняют, когда начинается злоупотребление должностными полномочиями.

            • Анонимно
              30.07.2019 13:07

              А может в этот раз как раз с особых и начнем. А то с советских времен все говорят ты сначала сделай для государства или завода, а вот потом... В итоге потом ты сдохнешь или заболеешь, а государству будет на тебя плевать.

              Поэтому пусть сначала государство сначала что-то сделает, а потом я начну платить налоги.
              А то построили систему тотального контроля на наши же деньги, и теперь сидят с важным видом, вот какие мы молодцы.

              • Анонимно
                30.07.2019 14:47

                Позиция нахлебника - ты сделай, а я потом что-то сделаю взамен. Ты начни убирать пятью дворниками, а я подумаю, может и перестану бычки мимо урны кидать. А то, что бычки сам там не появляются, это уже сложная мысль для таких таксистов и ведущих менеджеров маленьких компаний.

                • Анонимно
                  30.07.2019 18:33

                  Да нет, как раз нормальная позиция, это у государства позиция нахлебника. Налоги я плачу уже много лет, но вот чтобы для меня что-то сделала эта страна не вижу, как и куда тратятся эти деньги не вижу. Зато весьма ощущаю как ухудшается качество жизни, поэтому впредь платить не буду пока это возможно.

  • Анонимно
    30.07.2019 08:36

    Только такой Контроль со стороны фнс убивает бизнес.

    • Анонимно
      30.07.2019 12:44

      Вы забыли слово "теневой" перед "бизнес".
      Тотальный контроль уравнивает бизнес и те кто выживал за счет уклонения от уплаты налогов проигрывают тем кто их начислял и уплачивал изначально.Т.е "теневой бизнес2 лишился конкурентного преимущества недобросовестной конкуренции, а потому находится на грани гибели. Но вот для легального бизнеса это стало благоприятным нововведением, т.к. стало устранять конкурентов-нелегалов.

      • Анонимно
        30.07.2019 13:18

        Нет, он скорее забыл написать нормальный бизнес. А весь удащливый бизнес в нашей стране государственный, и если дела идут не очень, они не то что налоги не платят, они просто идут к вождю и говорят нам еще 300 миллиардов из бюджета выдайте!

        А вся эта налоговая машинка как раз и работает, чтобы выдоить последнее из нормального бизнеса (а в конечном итоге из обычных людей) и отдать это удащливым на меганацпроекты.

        • Анонимно
          30.07.2019 14:19

          Ха-Ха-Ха.
          Объясняю, что такое современный "нормальный бизнес"
          Слегка раскрутить проект, взять деньги, скинуть их на сторону прикрывшись фиктивным договором и объявить о банкротстве кинув всех доверившихся и заплативших + государство на налоги.
          Ну не пошел бизнес...
          А тем временем у родственников и знакомых бизнес так и попер... Привлекают новых инвесторов ... и так можно почти бесконечно по кругу, пока доверчивые лохи с деньгами есть.

          • Анонимно
            30.07.2019 18:39

            Ха-ха-ха. Вы попробуйте так сделать без мощной крыши и махом окажетесь за решеткой и за 100 рублей. Но вот если какой нибудь депутат ваш родственник или генерал ФСБ, то тогда все верно , можно гонять так по кругу.

      • Анонимно
        30.07.2019 13:43

        Я работаю в белой компании, потому что иностранцы хозяева, там нельзя воровать налоги.
        Конкурент весь серо-черный. Выживает за счет экономии на налогах при более низком качестве. Как он жить будет, бедолага, если уйдет по цене наверх к нам? Качество у него низкое, цена одинаковая.
        Так что хорошо бы всех перевести в налоговое поле, это честному бизнесу возможность выживать и платить все положенные налоги.

  • Анонимно
    30.07.2019 08:41

    Став всеобщим посмешищем на мировой арене -режим подаёт события так,что мировое сообщество будто бы "восхищается" маразмом происходящем в России....видимо, когда отрубят итернет всё это будет прокатывать для большинства простых обывателей...Работают для внутреннего потребления...

  • Анонимно
    30.07.2019 08:41

    Как им не восхищаться..они же сами ее нам внедрили !!! Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит !))))

  • Анонимно
    30.07.2019 08:43

    Налоговая должна контролировать соответствие расходов доходам ВСЕХ граждан, и выявлять теневые доходы. Но только ВСЕХ граждан. У нас, к сожалению, избирательная система наказания.

  • Анонимно
    30.07.2019 08:47

    ФНС отслеживает незначительные суммы россиян среднего и малого достатка, но там где по настоящему большие деньги они не суются, ибо не велено или проплачено. Там где большие деньги, там злоупотреблений больше и возможность поживиться выше в ущерб интересам государства. Можно вспомнить в деле Магницкого начальника налоговой инспекции Степанову, которая сделала незаконный возврат из бюджета 5,4 млрд рублей, ее даже не наказали.

  • Анонимно
    30.07.2019 09:15

    я, как простой гражданин, который зарабатывает 40 000 рублей в месяц, не против, если будет контроль расходов и доходов. НО я против, если этот контроль будет касаться только таких простых жителей как я, а не чиновников и олигархов.

  • ПутчДемона
    30.07.2019 09:18

    Если тебя хвалят враги — значит ты что-то делаешь неправильно. Выходит ФНС — иностранный агент под маской федерального органа.

  • Анонимно
    30.07.2019 09:21

    Налоговый тоталитаризм задушит всех. Чем меньше доход тем больше налог.

  • Анонимно
    30.07.2019 09:29

    Если не вникать, то на первый взгляд системой налогообложения России можно восхищаться.
    Взять, например, индивидуального предпринимателя на УСН, который платит с дохода (пока он меньше 300 тысяч) всего 6%. Казалось бы, очено мало. Однако, еще он должен платить взносы в ПФР и ФОМС, которые ежегодно растут. Сейчас в год это уже 36238 тысяч! Плюс оплата расчетного счета! В итоге получается что при доходе примерно в 100 тыс рублей надо заплатить чуть ли не половину государству и банкам. Неудивительно, что столько ИП закрывается, и о чем только думает государство?

    • Анонимно
      30.07.2019 12:47

      А может они закрываются, от того что массово открывались для получения льгот и уклонения от уплаты налогов? На состояние реальной экономики они не влияли от слова НИКАК.
      Когда ряд схем стал невозможен - их закрыли за ненадобностью. Массовое закрытие как раз совпадает с окончанием сроков льготных и обязательных периодов

      • Анонимно
        30.07.2019 13:25

        Так вы идите и попробуйте поработать в бизнесе, и сразу прочуствуете почему они закрываются. Это вам не ровно на попе сидеть в налоговой и получать 30к из бюджета на который мы тут все зарабатываем.

        • Анонимно
          30.07.2019 14:27

          Представь давно работаю в бизнесе, в налоговой никогда не работал, при этом главная проблема неплатежи клиентов и долги их клиентов перед ними, включая госзаказы

          • Анонимно
            30.07.2019 18:45

            Предствь есть такая штука предоплата или в этот момент твой бизнес закончится ?, а то у тебя как в анекдоте где заяц за 20 копеек рубль давал, пофиг до прибыли, зато обороты какие!

            • Анонимно
              31.07.2019 16:00

              Не беспокойся, мой бизнес прибыльный, а вот конкуреты 2-й год жалуются, что их государство отчетностю удушило так, что их бывшие клиенты ко мне табуном пошли.

    • Анонимно
      30.07.2019 14:00

      Математика 36238/12 это 3019 руб, 6%- 6 000 руб., банковские услуги максимум 2000 руб. Итого получаем 100000-3019-6000-2000. 88981 на остатке. - 13% ндфл. итого 77413 руб на руки. 22587 руб налога! это грубый расчет.
      УСН сказка просто, по сравнению с Общей, при общей 45000 налогов оплатишь примерно.
      Сегодня завтра ифнс победит "оптимизацию" НДС, потом за налог на прибыль возьмется, так что работы там не початый край.
      Хотелось бы в тоже время что бы так же успешно силовики боролись с распилом бюджета, Налоговая нагрузка растет, а тратится все так же безалаберно!!!

  • Анонимно
    30.07.2019 09:48

    Бюджетные расходы так бы контролировали. Расходы чиновников.
    А так для чего это все, непонятно.

  • Анонимно
    30.07.2019 10:35

    Малый и средний бизнес принудительно заставляют внедрять дорогие системы онлайн касс, со всеми этими платными регистрациями, платными ключами и платными электронными подписями только для того, что бы какой то чиновник смог посмотреть сколько чашек кофе продал ресторан? На нас уже надели электронный ошейник и контролируют каждый шаг. При этом никакого контроля за самими чиновниками! Иначе откуда у разных полковников оказывается наличности в размере десятков миллиардов? Вот взял бы он да и мимоходом показал траты за месяц того же Сечина или Миллера. Слабо?

  • Анонимно
    30.07.2019 10:57

    При такой замечательной ФНС, экономика в упадке, количество бедных увеличилось.

  • Анонимно
    30.07.2019 14:39

    Не совсем понятно- восхищается системой налогообложения или системой налогового контроля? Это очень разные вещи

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль