Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.07.2019

​В России окончательно утвердили перечень опасных собак – в него вошли 12 пород

Правительство России утвердило список потенциально опасных собак. В перечень вошли 12 пород. Соответствующее постановление правительства РФ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Напомним, МВД составило список потенциально опасных собак в марте. В него попали, в частности, немецкая овчарка, шарпей, доберман, американский бульдог, ротвейлер, ризеншнауцер, а также метисы этих пород. В перечне заметили и несуществующие породы, например корельскую собаку и грецкую овчарку.

Фото: pixabay.com

После замечаний от экспертов перечень был сокращен в пять раз — до 13 пород. Однако в окончательный список вошли 12.

Опасными признаны акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, булли кутта, бульдог алапахский чистокровный (отто), бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ (гибрид волка), гуль дог, питбульмастиф, северокавказская собака, а также возможные помеси собак данных пород.

Собак этих пород запрещено выгуливать без поводка и намордника. Исключением являются случаи, когда собака находится на огороженной территории, которая принадлежит владельцу. У входа на такую территорию должна быть установлена надпись о наличии подобной собаки.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
30.07.2019 08:38

Ха -Ха! Хозяева гуляют без намордников!

  • Анонимно
    30.07.2019 08:01

    шарпей то причем тут ?

    • Panda
      30.07.2019 08:53

      это китайская бойцовая собака

      характер у них очень упрямый и доминантный

    • Вот тема для диссертации:
      " Исследование психологических механизмов феномена особачивания личности " .

      • Анонимно
        30.07.2019 12:47

        То есть до этого закона вроде бы всех собак выгуливающих на улице надо было в намордники и с поводком. А теперь позаботились. Разрешили всем (кроме 12) без поводков и намордников фактически. Что это вообще было?

  • Анонимно
    30.07.2019 08:18

    В том то и дело, что хозяева питбулей очень любят гулять без намордников вообще! Например, по парку Чёрное озеро.

    • ПанАлекс
      30.07.2019 08:38

      Ха -Ха! Хозяева гуляют без намордников!

      • Анонимно
        30.07.2019 09:56

        Кстати, иногда бы и хозяевам не помешали бы намордники!!
        Со своими псами ходят смелые и вызывающе агрессивнее, чем питомцы.

        • Анонимно
          30.07.2019 12:36

          Агрессивные собаки, как правило, у агрессивных хозяев. Правильное воспитание может повлиять на характер собак. Надо при продаже требовать справку от психиатра или хотя бы психолога от потенциального хозяина собаки.

          • Анонимно
            30.07.2019 18:20

            Я вас умоляю,в раше на права психиатра и нарколога номинально проходим
            Никто ничего не проверяет
            А тут с собакой

            • Анонимно
              30.07.2019 22:04

              Тут вы правы - заплатил энную сумму, пробежался до ПНД и справка в кармане. Вот если бы хоть как-то достоверно знать характер человека и психические отклонения...

      • Анонимно
        30.07.2019 10:17

        Что ни хозяин - то собака. А то и две. ))

  • Анонимно
    30.07.2019 08:21

    частенько просматриваю в сети фотки с китайского фестиваля собачьего мяса.

  • Анонимно
    30.07.2019 08:23

    А спаниель где?, это ж самая опасная собака, это ж зверь просто, он загрызёт кого угодно и покусает, от него не спастись.

  • Анонимно
    30.07.2019 09:01

    алабаи не опасны?

    • Анонимно
      30.07.2019 09:57

      Любые собаки не опасны. Опасны их хозяева.
      Большинство владельцев бойцовых собак заводят их для подтверждения своей альфы, что является условием для проявления немотивированной агрессии к окружающим. Именно собака является орудием этой агрессии.

      • Анонимно
        30.07.2019 13:25

        09.57 Когда Вас покусает "любая на опасная" собака без всякого хозяина, где-нибудь по пути на дачу, вспомните про то, что они все не опасные..А опсаные только хозяева

    • Анонимно
      30.07.2019 11:47

      Чёрного терьера тоже не включили. А породу выводили при Сталине чтобы кушать каторжников беглых.

      • Анонимно
        30.07.2019 15:42

        Русский чёрный терьер — русская служебная порода собак, выведенная во второй половине XX века в СССР в питомнике «Красная звезда», путём скрещивания таких пород, как ризеншнауцер, эрдельтерьер, ротвейлер, ньюфаундленд и других.
        Были предъявлены требования: морозоустойчивость (густая, длинная шерсть), физическая сила, длинные конечности (для быстрого бега) с широкими лапами (чтобы не проваливаться в снег), мощные челюсти и зубы, свирепость

  • Анонимно
    30.07.2019 09:12

    Есть метисы волка и хаски, они овчарку и ротвеллера пополам рвут, такие в список не вошли.

  • mad big
    30.07.2019 10:10

    А как же чехословацкий влчак. Тоже ведь волкособ.

  • Анонимно
    30.07.2019 10:42

    Полный бред. В списке экзотические породы, случаи агрессии которых единичные на планете. 90% покусов и нападений совершается овчарками и другими служебными собаками, в дурном воспитании которых виноваты на 100% их бестолковые хозяева.

    • Анонимно
      30.07.2019 12:38

      Вот у бродячих собак хозяина нет, а агрессия есть. Но в целом вы правы - какой хозяин, такая и собака. Собака - друг человека, и скажи мне, какой твой друг, и я скажу, какой ты)))

      • Анонимно
        30.07.2019 13:27

        12.38 Собака не друг человека, она друг конкретного человека.. А до всех остальных им нет никакого дела (в лучшем случае) , а в худшем -готова разорвать любого, кроме своего человека. Поэтому то и люблю котов.. Те просто независимые..

        • Анонимно
          30.07.2019 15:18

          У вас никогда не было собаки и к животным вы имеете параллельное отношение.
          Все животные - это зеркала хозяев. Как и дети - зеркала родителей.
          Даже коровы, любые - все тотально.

        • Анонимно
          30.07.2019 22:08

          Это как собаку воспитаешь. Моя за 11 лет жизни не покусала ни одного человека. Попусту голос не подавала, понимала человеческий язык. В 3,5 месяцев выполняла 5 команд. Собака это не игрушка, не обучишь в первый год - время будет упущено.

    • Анонимно
      30.07.2019 19:23

      Ну так пополнить список не проблема, это только стартовые 12

  • Анонимно
    30.07.2019 11:32

    Не понимаю людей, держащих дома собаку. Мало того, что она жрет, как не в себя, громко лает, все в шерсти, еще и воняет псиной дико. После проезда в лифте туда зайти не возможно!

    • Анонимно
      30.07.2019 12:21

      Пешком ходите, для здоровья полезно. Люди хуже воняют - и духами, и курят в лифте, и потом. Это типа ничего, нравится вам?

    • Panda
      30.07.2019 13:27

      Вместо собаки выгоднее козу держать или кур на балконе

      и молоко и яйца рядом - свежие

    • Анонимно
      30.07.2019 20:39

      Вы конкретно не в теме.
      Но написать ради того чтобы написать это Ваше.

  • Анонимно
    30.07.2019 11:50

    И сейчас все владельцы побегут покупать намордники? Кто их ловить то будет. У нас в подьезде живут с такими собаками, бросаются на всех, гуляют без намордников

  • Анонимно
    30.07.2019 13:06

    К сожалению все это от бескультурия. Нужно видеть какое отношение к собакам в Европе той же. В основном в Россию попадают отбракованные собаки, с нарушенным здоровьем и что влечёт за собой и психикой. Как и в нашем обществе , если человек не здоров физически , говорить о его психологическом состоянии нет смысла и наоборот )

    • Анонимно
      30.07.2019 14:16

      Ужас!!
      Вы не в адеквате??
      Где мировой сортировочный пункт собак-то, что нам только отбракованные попадают??
      Про связь физического и психологического здоровья-это вообще за гранью!!
      Посмотрите, сколько в тюрьмах физически здоровых мужчин и женщин!!!! Может, мозги подключите уже?

      • Анонимно
        30.07.2019 15:24

        Россия на первых местах по болезням в тюрьмах. В Европе - так вообще первая. Туберкулёз - бич российских тюрем. Да и в принципе там нет здоровых людей. И быть не может - они все поломаны обществом. И воспитанием и отношением, да и само наличие тюрем - позор для общества.

        • Анонимно
          30.07.2019 17:12

          Открою Вамсекрет: туберкулёз вообще бич России, не только в тюрьмах.
          А наличие тюрем не считаю позором.
          Вокруг Вас одни благодетели и ангелы?
          Нет страшнее зверя, чем человек...

      • Анонимно
        30.07.2019 15:26

        Это вы мозги включите сначала. Да, на Западе куча организаций работающих с животными. В принципе - им стыдно, что бы у них были больные, затравленные, выброшенные из жизни животные.

        • Анонимно
          30.07.2019 17:21

          Им стыдно за диво ных?
          А нашим не стыдно за вы брошенных людей.
          О чем говорить вообще.
          Свежий пример с годовалой девочкой...

          • Анонимно
            30.07.2019 18:23

            Потому что поощряют всякими выплатами быдло плодиться

    • Анонимно
      30.07.2019 15:22

      Естественно от бескультурья. Видели как отреагировали - им и в голову не приходит относится ко всем по-человечески. Бескультурье имеет корни - слишком слабые кинологические организации и службы, зооветслужбы. А это всё от нищеты.
      Было бы богатое общество, и, следовательно, хорошо организованные и оснащенные любые службы ( даже пожарных) - оно бы не позволило абы кому иметь животных, потому отвечало бы головой за поведение животных.

    • Анонимно
      30.07.2019 15:52

      Ересь-то какая ) Полно здоровых собак.

      Что далеко ходить: у меня мопс был выставочный, ни грамма лишнего, подвижный, активный, в щенячке отлично, кандидатом в чемпионы и чемпионом стал.

      И водил я его на встречи мопсоводов местных. Но это же звездец.

      Хозяева, в основном дамы, целовали своих чуть не в губы, спать в кровать укладывали, место давали на диване, конфетками кормили, еду со стола предлагали и столько, сколько попросит. Мопсы те еще попрошайки, да.

      Мой мопс спал исключительно на своей лежанке, на диване не был даже в щенячьем возрасте, питался по режиму только премиальным сухим кормом, порции строго по возрасту. И бегал со мной каждое утро.

      В итоге на встрече мопсоводов в нормальном весе были только самые мелкие щенки и мой кобелек. Все, остальные - сардельки с перетяжками.

      Отсюда и нездоровые собаки: хозяева не понимают зачем заводят, кого заводят и как правильно ухаживать и воспитывать.

    • Анонимно
      30.07.2019 22:09

      А я слышала, что как раз психически больные люди обладают отменным здоровьем.

  • Анонимно
    30.07.2019 16:18

    У нас лабрадор ретривер. Из наблюдений наших прогулок, люди порой намного злее и опаснее собак. Многие не знают и не понимают, как вести себя с собакой на улице, провоцируют своей паникой, криком, истерикой. Некоторые подбегают и без спроса начинают гладить и целовать. Наш чистокровный, без гена агрессии, но с любой собакой нужно уметь себя вести.

    • Анонимно
      30.07.2019 17:17

      Люди не обязаны знать какой у вашей собаки характер. Им может быть просто априори страшно за себя при виде собаки размером с теленка. Будьте добры всегда водить своего питомца без грамма агрессии по правилам: исключительно в наморднике и на поводке

    • Анонимно
      30.07.2019 17:23

      Вы намордник пробовали псу надеть и держать на коротком поводке, гуляя среди людей?
      Может, тогда бы не кричал никто и не истерил от вашей псины!

    • Анонимно
      30.07.2019 21:07

      Вы лучше объясните, какая религия запрещает собаку в наморднике и на поводке выгуливать.

  • Анонимно
    30.07.2019 16:36

    «Это ж не собака - а крокодил» - По семейным обстоятельствам

  • Анонимно
    30.07.2019 16:48

    Самое интересное, недавно был случай. Покусала собака гражданина в подъезде, мы всем двором пишем жалобу участковому с просьбой принять меры ходит без намордника и т.д. Она приносит справку от ветеринара, что это пудель, а на вид похож на бэндога! Участковый сделать ничего не смог и мы тоже!

    • Анонимно
      30.07.2019 17:26

      Да хоть пудель, хоть морская свинка!!
      В доме ДЛЯ ЛЮДЕЙ не должно быть тех, кто создаёт угрозу здоровью и даже жизни! И животных и их хозяев, которые плюют на соседей! Либо строго в наморднике и прекратите держать животное до предела в квартире, когда оно врывается в лифт и тут же опорожняется!!

  • Анонимно
    30.07.2019 18:09

    У меня собака не входит в указанную категорию. Значит я могу её выгуливать без намордника и поводка?

    • Анонимно
      30.07.2019 18:47

      А почему вам приходит это в голову?
      Нормальные собачники водят своих питомцев на поводке и в наморднике независимо от того, есть на то закон или нет. Это просто культура.
      Вы нормальный?

      • Анонимно
        30.07.2019 19:06

        Про культуру и намордник вы загнули конечно. Но поводок, согласен, обязателен.

  • Анонимно
    30.07.2019 18:10

    В комментариях такая злоба в отношении собак...
    Что собаки плохого сделали?
    По моему людям от людей достаётся гораздо больше. И мусора, кстати, тоже больше.

    • Анонимно
      30.07.2019 19:06

      Пару раз покусают, ваша "доброта" улетучится моментально.

    • Анонимно
      30.07.2019 20:00

      Достали собачьи экскременты. У нас в парки дети не могут по траве бегать, все в собачьих каках. Хоть раз вляпался, собак любить не будешь. Убираете ли вы за своими любимцами, собаководы?

  • Анонимно
    30.07.2019 18:29

    На улице можно подскользнуться при падении взмахнуть обеими руками, вот тогда не дах бог рядом будет одна из этих пород, сразу может руки перекусить. Но, что Закон будет соблюдаться мало веры. Часто вижу на Гвардейской подвыпивший хозяин выгуливает Буля всегда без намордника и часто без поводка. Такие наверное даже про Закон не слышали, как раз это работа участковых.

  • Анонимно
    30.07.2019 22:45

    Конечно список не полный. Но, правы те, кто утверждает, что собака - зеркало хозяина. Бывает и бультяшка ласкушей, а бывает, что противный йорк может облаять ребёнка, напугав до заикания. Вообще, в городе собаки не совсем уместны. Им некомфортно, хозяевам, ну и в первую очередь окружающим. Хочешь животное - переезжай в частный дом.

  • Анонимно
    30.07.2019 23:06

    Ещё бы заставили собачников за своим питомцами, продукты жизнедеятельности убирать!

  • Анонимно
    30.07.2019 23:20

    Самое злобное создание- это человек!

    • Анонимно
      30.07.2019 23:53

      Вы это расскажете дворнягам, которые на каком-нибудь пустыре попробуют на зуб ваши ягодицы. Как думаете, поверят, что вы злобнее их?

  • Анонимно
    31.07.2019 21:02

    Не перечень нужно утверждать, а реальную работу проводить по бездомным собакам! Их очень много в городе и ведут они себя порой очень агрессивно!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль