Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
А вы будете смотреть церемонию открытия WorldSkills?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
31.07.2019

Исследование: Россиянам дешевле ездить на такси, чем иметь свой автомобиль

Россиянам, которые в течение года проезжают менее 5,4 тыс. км, выгоднее ездить на такси, чем иметь свой автомобиль. Такой вывод сделали в банке HSBC, передает «Коммерсантъ».

Отмечается, что аналитики в своем исследовании учитывали стоимость Toyota Camry в конкретной стране, расходы на топливо и обслуживание авто, а также средние цены на такси и уровень доходов жителей. Таким образом, оказалось, что россиянам, которые проезжают менее 5388 км в год, в перспективе 10 лет ездить на такси обойдется дешевле, чем на собственной Toyota.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно результатам исследования, Россия оказалась на первом месте по величине этого расстояния среди крупнейших стран мира. На втором месте — Индия (2731 км в год). В США этот показатель составляет 1102 км, в Британии — 1184, в Германии — 811 км (то есть в этой стране иметь личный транспорт выгоднее всего среди вышеперечисленных государств).

Как объяснил представитель банка, лидерство России обусловлено относительно низким уровнем доходов ее жителей. Это усложняет покупку личного авто, цена которого (с учетом импортных тарифов) довольно высокая, в то время как стоимость проезда в такси сравнительно низкая. По данным HSBC, в среднем по России поездка на такси стоит около 130 рублей, а по Москве — 350 рублей. При этом цены на такси в среднем в РФ на 75% меньше, чем в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем ниже только на 30%.

«Таким образом, в России цены на такси пропорциональны доходам, а стоимость автомобилей не пропорциональна. Поэтому сложилась такая ситуация», — объяснил представитель банка. Аналитики считают, что сервисы такси в России при таких условиях (и учитывая большую аудиторию) могут позволить себе более низкие цены на поездки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.07.2019 09:06

Они считали правильно, в отличие от вас. Считали полную стоимость владения, куда входят расходы не только на бензин, но и амортизация автомобиля, оплата ремонта и ТО, страховок, штрафов, парковок, моек и т.д.

  • Анонимно
    31.07.2019 08:25

    Интересно подорожание авто и ка следствие остаточную стоимость авто учитывали? Важна методология

  • Анонимно
    31.07.2019 08:28

    Можете идти со своим исследованием куда подальше.

  • Анонимно
    31.07.2019 08:43

    При таком пробеге согласен, потому-что техобслуживание, Страхоаание осаго, бензин, ну и штраф ) А ещё добавить потерю стоимости самого автомобиля. При поездках на работу туда и обратно выгода очевидна - такси !

    • Анонимно
      31.07.2019 09:23

      Очень спорно. Свое авто - свобода выбора маршрута. По пути с работы купить арбузик, съездить в кино забрав по пути друзей (при этом быть уверенным что в кресле, где ты сидишь никто ранее не натошнил). Да дороже, но каждый решает сам.
      Езжу примерно 10000/год, ранее проданная проездила 12 лет, текущей - 7.5 лет. У дома паркую в 20м, на работе - до парковки около километра (что не является проблемой).

      • Анонимно
        31.07.2019 09:53

        Ты тогда натуральный» ездук» который мешает на дороге . 10 тысяч у нас 3-4 месяца. Еда на такси не мешай серьезным людям .

        • Анонимно
          31.07.2019 21:01

          а вам бухгалтерам не кажется у кого 10тыс/в год мешается на дороге в пять раз меньше чем у кого 50/тыс?

    • Анонимно
      31.07.2019 09:23

      + еще всякие плюшки, типа: коврики, резмна, аптечка, знак, ароматизаторы, платная парковка, мойка, химчистка, запчасти не попадающие под гарантию и т.д. и т.п.
      В Челнах вообще выгодней ездить на такси, чем на кемри и это без ограничения пробега!

  • Анонимно
    31.07.2019 08:46

    А почему камри? Машина не из дешевых - средний ценник 2 миллиона. За эти деньги можно купить три соляриса. Надо было взять майбах или бентли - тогда результаты исследования были бы еще громче.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:27

      Не волнуйтесь!
      Как раз сейчас стартует совместный мега проект Китая и отечественных барыг (таможня дала добро).
      В благодарность за подаренный лес Сибири, под видом б/у металлолома в Россию начнут гнать эшелоны новеньких мерседесов, бмв и прочие майбахи, по цене жигулей. Все они сделаны из сами знаете чего и без всяких лицензий. Снаружи не отличишь. Предполагается повышенный ажиатажный спрос, ибо понты.

      • Анонимно
        31.07.2019 10:18

        Вы так говорите, будто все такси в России - премиум класса. Между тем, ездят они на всяком хламе. Сравнивать нужно было машины одного класса.

      • Анонимно
        31.07.2019 10:37

        В Китае уже ввели запрет на производство очень похожих на престижные модели авто, и уже начали штрафовать и закрывать заводы, которые выпускают аналоги премиум иномарок. Поэтому затоваривание автопсевдохламом нам не грозит. а так в общем даже очень приличные авто производят китайцы.

        • mad big
          31.07.2019 11:20

          Для себя они массу реплик штампуют. Да и на экспорт тоже. Сегодня утром только пропускал одного. Думал, что Х3,5? По знаку на корме понял что китаец. А с боку так вылитый бумер.

  • Анонимно
    31.07.2019 08:48

    Мне на роботу доехать стоит около 600 рублей на такси туда обратно. Если я езжу на своей машине, то 500 рублей на бензин мне хватает на 2 дня примерно, это с учетом, что на своей я езжу и по делам и по магазина после работы.
    Как там они считали интересно.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:06

      Они считали правильно, в отличие от вас. Считали полную стоимость владения, куда входят расходы не только на бензин, но и амортизация автомобиля, оплата ремонта и ТО, страховок, штрафов, парковок, моек и т.д.

      • Анонимно
        31.07.2019 11:13

        Амортизация говорите? Половина населения не знают значения этого слова ))) также как и ликвидность и переплата за кредит и прочее

    • Анонимно
      31.07.2019 09:16

      Машина вам бесплатно досталась? А амортизация и иные траты?

    • Анонимно
      31.07.2019 09:21

      Посчитайте в месяц и в год, не забыв учесть амортизацию, штрафы, стоянки, ДТП ремонты, автосервис, страховки и налоги.

    • Анонимно
      31.07.2019 17:54

      Может Вам работу или дом сменить?

  • mad big
    31.07.2019 08:51

    На рыбалку, охоту и за грибами тоже на такси?

    • Анонимно
      31.07.2019 09:21

      Речь вообще идет о машине на каждого члена семьи. Сейчас же сколько человек в семье , столько и машин. Одну машину на семью иметь наверное надо. А вот , чтобы свою попу отвезти до работы, там машина стоит целый день , а потом везет обратно, то тут уж точно машину содержать невыгодно.

    • Man_16rus
      31.07.2019 09:34

      Вы даже не представляете, как я удивился в воскресенье увидев в глухом лесу автомобил, Рено Каптюр Яндекс драйв!
      Кто-то на нём также приехал за грибами))

      • Анонимно
        1.08.2019 07:41

        Правила Яндекс Драйв запрещают использование автомобиля вне дорог

    • Анонимно
      31.07.2019 09:36

      Рыбалкой охотой и грибами увлекаются 1-5%.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:40

      Есть каршеринг кроссовер бери хоть на 3 дня и езди на рыбалку сколько влезет.

  • Анонимно
    31.07.2019 08:52

    Если ездить больше 5,4тыс. тоже выгоднее такси.

  • Анонимно
    31.07.2019 08:57

    Дошло до них. Это итак известно. Я уже несколько лет езжу на такси , хотя имею возможность купить любую машину. Сейчас , в связи с тем , что люди набрали в кредит машин, а доходы упали или их итак особо не было , но надо было выпендриться перед соседом , выгодно даже нанять водителя для всей семьи на его же машине. Наш народ никогда не умел считать, это в Европе умеют.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:36

      Согласен полностью, потом эти же самые которые набрали кредитов идут работать в такси...потому что или работы нормальной нет или не умеют ничего

    • Анонимно
      31.07.2019 11:37

      Ой, нормально у нас уже люди научились считать: жизнь научила. А если недорогой экономичный автомобиль НЕ в кредит? Один на семью? Тоже, значит, выпендреж перед соседом?

  • Анонимно
    31.07.2019 08:58

    Цена на такси низкая, потому что граждане ездят на своих АВТО. Как только все пересядут на такси, что произойдёт? Правильно! Таксисты заберут цены. Плавали, знаем.

  • Анонимно
    31.07.2019 08:58

    Ну наконец то дошло что времена личной машины уже в прошлом.Лет 30-40 назад иметь машину было престижно.Когда мне дали квартиру то у нас на целый подъезд было всего 2 машины.А сейчас весь дом облеплен автобомжами.Рядом платная стоянка а у людей нет 50 рублей на то чтоб поставить машину на стоянку и спать спокойно.У большинства висят кредиты на эту самую машину.А к тому времени как они оплатят кредиты машина начнёт чихать и кашлять потому что машину без гаража нормально не обслужить и нужно будет влезать в очередной кредит.Не легче ли сейчас ездить на такси тем более что телефон всегда в кармане.Ну а если руки по рулю чешутся то для этого можно взять машину напрокат и отжечь на ней так как ты бы ни когда не отжигал на собственной машине.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:40

      Я не отдаю эти 50 рублей, потому как знаю нет смысла, у знакомого машину на платной стоянке сожгли и что? Кто-то ответил? Мне бутылка прилетела на платной парковке возле парка Победы и что, куча претензий, переговоров, а смысла нет. Хочешь ставить на платной, ставь, только какой смысл? и 50 за ночь давно таких цен нет, не похоже что вы ставите на платной парковке.

      • Анонимно
        31.07.2019 09:59

        Платная парковка не предполагает услуг охраны, вы арендуете у города землю для своего имущества, не более того.

    • Анонимно
      31.07.2019 13:05

      А Вы так и не заработали? Живете в этой квартире , выданной государством, машину не смогли купить? Мне Вас жаль))

    • Анонимно
      1.08.2019 00:22

      Сейчас мало кто обслуживает свою машину у себя в гараже. Зачем вообще самому обслуживать хоть в гараже, хоть на улице, если полно автосервисов? И потом, какая разница в качестве обслуживания в гараже и вне гаража? Почему вы считаете, что машина без гаража начнет чихать и кашлять, у вас что, машина "живая"? Наоборот, в гараже машина быстрее сгниет, чем на улице.

  • Анонимно
    31.07.2019 08:59

    Когда задумался о покупке второго автомобиля в семье, пришёл примерно к такому же выводу, что если второй автомобиль используется в основном для поездок из дома на работу и обратно, то дешевле и проще на такси, учитывая сокращение доступных бесплатных парковок в городе

  • Анонимно
    31.07.2019 09:16

    Вместо второго автомобиля точно лучше на такси. А один автомобиль нужен, как ни крути.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:57

      Зачем? Каждый день стоять в пробках и на парковках номера скручивать? Если жить не на "выселках", то вполне хватит и метро с такси.

  • Анонимно
    31.07.2019 09:33

    Цена такси в России не адекватна, получается даже ниже чем в Индии.
    Нищета работает за миску супа и это все благодаря Уберу и Яндексу, опустившим стоимость труда ниже плинтуса.

    • Анонимно
      31.07.2019 16:33

      Это же классно!!! Зачем содержать автомобиль и иметь кучу проблем, если можно ездить на такси и доезжать до любого места. Вы таксист или имеете кредитный тазик? Люди с мозгами всегда будут выигрывать в этом мире...

  • Анонимно
    31.07.2019 09:43

    Хорошая попытка Яндекс Такси! Но не соглашусь. Тойта Камри? Вы серьезно? Пересчитываем на ладу гранту и расчёт полетел в мусорное ведро. 5,5 тыс км в год? Только с работы и домой + плюс школа и детский сад, за город раз в неделю и получилось 12 тыс. км в год и это всё рядом.

    • Анонимно
      31.07.2019 11:34

      Вот-вот. Для холостого молодого мужчины, живущего близко к работе, расчёт может и верен. Для семьи, в которой есть дети или люди после 50, живущим в спальных районах на окраине, или в доме в пригороде, - такси не может быть дешевле. Там даже общественный транспорт не выйдет дешевле. Расчёт, в общем, для некой абстрактной ситуации, оторванной от реальности.

    • Анонимно
      31.07.2019 11:49

      Исследование проводилось швейцарским банком HSBC и результаты опубликованы на западе, а не в России.
      Цены на такси у нас меньше где бы то нибыло, даже меньше чем в Индии.

  • Анонимно
    31.07.2019 09:57

    Для этого не надо иследования проводить и так понятно, У меня экономичный во всех смыслах автомобиль, километр пробега обходится 9 р. Это получается чуть дешевле чем такси, На машине жены пробеги маленькие и там километр пробега рублей 20 выходит, это сильно дороже чем такси.
    Семейному человеку с дачей, обойтись только такси не получится, детей вообще в такси перевозить сложно, детских кресел часто нет, устанешь ждать пока с креслом машина приедет. Если кресло есть то оно одно и часто это китайское барахло, которое только для виду, а не для безопасности, с двумя детьми еще и кресло на себе таскать тоже не вариант.

  • Анонимно
    31.07.2019 10:03

    "...лидерство России обусловлено относительно низким уровнем доходов ее жителей"

    Этим ВСЕ сказано. На минуточку, в исследовании ниже Индии стоим.

    "Это усложняет покупку личного авто, цена которого (с учетом импортных тарифов) довольно высокая"

    Почему такой тариф на Кэмри, которую выпускают в России?!

  • Анонимно
    31.07.2019 10:26

    Ни одному таксисту не доверяю! Помимо чисто материальных моментов есть ещё и качество вождения

  • Анонимно
    31.07.2019 11:40

    однако, езда на такси остаётся очень дорогой, даже при всех перечисленных условиях, каждый день на нем не поездишь...а вот свой коняга завсегда пригодится пока ждет в гараже подходящего момента...заливаш топливо и рулишь куда те нада...
    .

  • Анонимно
    31.07.2019 13:08

    Даже без всяких исследований скажу, такси выйдет дороже! Если только изредка пользоваться. Такси здесь нахваливают наверное сами таксисты.

  • Анонимно
    31.07.2019 13:42

    Нигде не учитывается доступность такси в разное время суток и районах. Вернее его отсутствие чуть менее, чем полностью.

    Вызовите в 7 утра такси, к вам в лучше в случае приедет отпахавший 18 часов узбек - у которого план горит... естественно спустя 20 минут после вызова

    • Анонимно
      31.07.2019 16:39

      Радость моя, чувствуется, что вы никогда не пользовались такси. Я , человек имеющий опят езды на ткси свыше 5 лет)) Пару раз с утра поедете на работу, у вас практически будет личный водитель. Я живу практически загородом , за мной приезжает таксист , каждый день в одно и тоже время . И таких людей очень много. Сейчас с такси вообще нет проблем, как было раньше. Заберут откуда угодно. Я за эти годы ездил на ягуарах, лексусе, мерседесы, бмв, тайоте и прочих ... И всё это такси и стоит копейки)))

  • Анонимно
    31.07.2019 14:59

    Неправда!!! :) Дешевле всего ездить на общественном транспорте. Безлимитный проезд 2500р в месяц всего. Такси очень дорого. Например, 150р×2=300р в день на работу и обратно. Итого в месяц 22 рабочих дня=6600р. Это же очень дорого.

    • Анонимно
      31.07.2019 19:19

      Да, конечно! Только его ждать надо порой очень долго, после 21 ч.редко ходят. С детьми ездить не очень удобно. Да и вообще, удобство не про общ.транспорт. А за удобство надо платить, поэтому выбираю личный автомобиль.

  • Анонимно
    31.07.2019 16:09

    На метро и автобусах на работу, -
    дешево без нервотрепки и без дтп))) и быстрее, поскольку за машиной тоже идти время уходит и парковку найти

  • Анонимно
    31.07.2019 17:25

    Только что по ТВ сказали, что выгодно ездить на такси, так как услуга дешевая, а о том, что автомобили дороже умолчали!!)) такси может и дешевле, попробуй припарковаться недалёко от центра Москвы менее чем за 380 руб в час, господа!! Ещё бензин больше 45 р за литр, тут гордиться то нечем )) а то новость стала позитивной в ящике, как всегда браво!!!!

  • Анонимно
    31.07.2019 19:00

    Три-четыре дня в неделю на работу езжу на трамвае или троллейбусе.В пятницу и выходные-на машине.Экономия по бензину на лицо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль