Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Августа
Опросы Архив
Выгодно ли сегодня быть представителем рабочих профессий?
12%Да, они зарабатывают больше, чем офисный планктон
29%Нет, рабочие сейчас не привилегированный класс, как было в СССР
56%Выгоднее быть чиновником
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
31.07.2019

SSJ 100 экстренно сел в Самаре с отказавшим двигателем

Самолет Sukhoj Superjet 100 совершил экстренную посадку в Самаре из-за технических проблем — отказа одного из двигателей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в органах управления воздушным движением.

По словам собеседника, самолет, принадлежащий компании «Азимут», выполнял рейс из Краснодара в Тюмень. В какой-то момент экипаж самолета экстренно вышел на связь с диспетчерами и доложил о вибрации в двигателе.

«Левый двигатель вовсе вышел из строя. Было решено прервать полет и совершить посадку в Самаре», — приводит агентство слова собеседника.

Отмечается, что пилоты смогли успешно посадить лайнер с одним работающим двигателем. Никто из находившихся на борту пассажиров (по предварительным данным, их было 95 человек) не пострадал.

Как передает «Самара онлайн», сейчас пассажиры ждут, пока им предоставят другой лайнер. «На этом борту они точно не полетят», — сказала изданию помощник Куйбышевского транспортного прокурора Кристина Кулик. Она подтвердила, что причиной экстренной посадки стала неисправность двигателя.

Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, погиб 41 человек. Расследование причин катастрофы еще не завершено. В минтрансе РФ ранее заявили, что не видят оснований для прекращения полетов Superjet. Между тем глава минздрава РФ Вероника Скворцова обратилась в правительство с просьбой закупить для ведомства вместо российского SSJ французский самолет Falcon 7X.

После инцидента воздушные суда данной модели стали часто фигурировать в СМИ. Так в конце июня пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Ижевск, совершил вынужденную посадку в Казани. Стоянка лайнера в столице Татарстана продлилась около трех часов. В результате SSJ 100 прибыл в столицу Удмуртии с пятичасовым опозданием.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Panda
31.07.2019 08:32

Со вторым днем рождения!!!

Молодцы пилоты!

  • Panda
    31.07.2019 08:32

    Со вторым днем рождения!!!

    Молодцы пилоты!

    • Анонимно
      31.07.2019 09:55

      поломка одного из двух двигателей не является критическим инцидентом. Подобные сценарии регулярно отробатываются, более того самолет может лететь и с одним двигателем.

      • Анонимно
        31.07.2019 10:28

        Более того, он может успешно приземлиться и без работающих двигателей.

  • Анонимно
    31.07.2019 08:37

    Регулярные новости о поломках SSJ 100 это "заказ" конкурентов что ли, не пойму.
    Во первых отказ двигателя самолета не так опасен, во вторых тот же гугл выдает новости о подобных ЧП с Боингами и Аирбасами в сотни раз больше чем с SSJ.
    Да SSJ меньше, но авиационная статистика высчитывает цифры в процентом соотношении и судя по ним, как ни странно SSJ не менее надежен тех же Боингов и Аирбасов.
    судя по FlightRadar SSJ как летают, так и летали, без каких либо проблем.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:18

      Не пугайте местечковых писак такими словами как "флайтрадар".

    • Анонимно
      31.07.2019 09:25

      Да сравните Вы количество выпущенных и эксплуатируемых самолётов этих трёх типов и количество авиапроисшествий на них и поймите, насколько Суперджет опаснее. После удара молнии с Боингами и Айрбасами НИЧЕГО не происходит, например.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:25

      Сухой по данным от минтранса стоит на ремонте !!!!! 60% от всего времени и на земле и в воздухе.

      Это не нормально.
      Проводить большую часть времени на ремонте.


      Никто больше столько времени не проводит на ремонте. Это просто не выгодно.
      Самолёт должен использоваться по своему назначению.
      Даже 30-летние самолёты не проводят столько на ремонте.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:47

      Сами авиакомпании-эксплуатанты не очень довольны двигателями Суперджета, жалуются на низкий ресурс.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:59

      недавно был в шереметьево, так вот большая часть стоящих с зачехленными двигателями самолетов аэрофлота, как раз и были сухой супер джет!

  • Анонимно
    31.07.2019 08:41

    Аплодисменты пилотам после посадки в России стали традицией . Ура!

  • Анонимно
    31.07.2019 08:48

    Сейчас у отдыхающих зарубежом россиян тройная радость: радость отдыха, радость от удачного полета , и , наконец, радость от удачного взлета и приземления.
    А тем временем цены на поезда зарубеж растут, благодаря спросу и аэрофобии .
    Скоро на небе будут стоянки и будет безопаснее.

  • mad big
    31.07.2019 08:49

    Летчик жив - полет удался.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:21

      По Вашей, МАД, людоедской логике прерванный полет Суперджета на Мурманск в мае тоже удался

      • mad big
        31.07.2019 10:38

        По вашей дилетантской логике да. А про то, как этот идиот вместо того, чтобы спокойно выработать топливо в зоне и потом спокойно сесть на авиафоруме написано около 100 страниц. И все как один пилота винят. А там дилетантов нет. Живые пилоты.
        А прополет и летчика, так это древняя летная присказка.

  • Анонимно
    31.07.2019 08:57

    Пилоты молодцы! Falcon 7x самолёт бизнес класса на 8 пассажиров, никак не может быть заменой SSJ-100, в котором даже в этой истории летело 95 пассажиров. А вот возить начальство или медицинским самолётом может.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:48

      По 95 пострадавших перевозят самолетами МЧС. А для санитарной авиации Falcon более чем на миллиард дешевле и намного надежнее.

      • mad big
        31.07.2019 10:39

        На одном только ТО этот миллиард будет махом съеден. Плюс расходники.

        • Анонимно
          31.07.2019 14:50

          Как раз из-за отсутствия нормального ТО для SSJ 100 от него отказались ВСЕ иностранные авиакомпании, опрометчиво согласившись на его использование.

  • Анонимно
    31.07.2019 09:07

    Что то,с этим супером неладно,хотя двигатели вроде бы фанцузские.

    • Анонимно
      31.07.2019 09:57

      Французы тоже делают ошибки. Почитайте про горячую часть этого двигателя, которую как раз таки изготавливают французы.

  • Анонимно
    31.07.2019 09:28

    Ну, я в Париже на Эйрбасе Эйр Франс с одним двигателем возвращался. Второй из-за вибрации отключили. И это нормально, так бывает.

  • Анонимно
    31.07.2019 09:32

    Думается авиакомпания должна ввести в штат пилотов Православного Батюшку для освящения перед каждым полетом, это помогло существенно уменьшить отказы техники во время полета. В самолете атеистов НЕТ!

  • Анонимно
    31.07.2019 09:43

    Летать безопасно! Вероятность того, что вы-конкретный пассажир попадете в авиакатастрофу или авиаинцидент ничтожна мала.
    Так, что не бойтесь, долетите.
    Неверное...)

  • Анонимно
    31.07.2019 11:35

    кстати, какую неисправность нашли у SSJ-100, летевшего из Москвы в Удмуртию, не подскажете?...

    • Анонимно
      31.07.2019 13:11

      Аэропорт у Вас закрыт был из-за непогоды))) А точнее тумана

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль