Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
26%Да, очень интересно
55%Нет, это не для меня
17%Это скорее для детей
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.08.2019

ГИБДД: В Татарстане участились случаи нападения на камеры

В Татарстане участились случаи нападения на комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Об этом рассказал замначальника УГИБДД МВД по РТ полковник полиции Алексей Пономарев.

По его словам, с начала года в республике произошло 9 подобных случаев. Так в июле уроженец Ижевска умышленно повредил фоторадарный комплекс, а затем погрузил его в свой автомобиль и уехал в неизвестном направлении.

Впоследствии водителя нашли. В отношении него возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 167 УК РФ («Умышленные уничтожение или повреждение имущества»). Автомобилисту грозит до 2 лет лишения свободы.

Пономарев отметил, что также серьезно выросло число случаев неправомерных действий в отношении сотрудников ГИБДД. Только в первом полугодии в Татарстане за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции к административной ответственности привлекли 82 участника дорожного движения.

«Кроме того, в текущем году по фактам оскорбления и применения насилия в отношении представителя власти было возбуждено 13 уголовных дел», — отметил замначальника УГИБДД МВД по РТ.

Напомним, накануне Госавтоинспекция раскрыла местоположение всех камер на дорогах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.08.2019 13:29

Людей уже нервирует такое большое кол-во камер, живём в полицейском государстве, даже на митинги народу высказаться не разрешают, власть критиковать нельзя

  • Анонимно
    1.08.2019 13:22

    Нужны грамотные юристы, которые помогут отмазать при нападении на этих грабителей.

    • Анонимно
      1.08.2019 15:58

      Это только в правовом государстве работает.

    • Анонимно
      1.08.2019 17:31

      Будешь нарушать Закон, а помочь тебе должны юристы? Не, отвечать будешь по всей строгости Закона)

  • Анонимно
    1.08.2019 13:22

    А личности остальных 8-ми удалось установить?

  • Анонимно
    1.08.2019 13:24

    ай да молодцы!

  • Анонимно
    1.08.2019 13:25

    Эти камеры устанавливают с вопиющими нарушениями. Чего только стоят эти камеры спрятанные в Ларгусы, которые ездят и снимают на ходу. Государство закрывает на это глаза, и что остаётся. Клин клином выбивают.

    • Анонимно
      1.08.2019 18:42

      Не нарушать не пробовали?

      • Анонимно
        1.08.2019 20:23

        А почему весь город в знаках 40? Даже где по 4 полосы в каждом направлении , регулируемые перекрёстки и заборы вдоль дорог. Чем это обосновать?! Это выгодно только установщикам этих камер, да компании которая изготавливает знаки"40" в несметном количестве.

        • Анонимно
          1.08.2019 22:08

          Везде 40 из-за +20. Что за глупый вопрос то? Чтобы им было невыгодно - не нарушайте. пока что вы, нарушители, создаете самую большую проблему для нормальных водителей

          • Анонимно
            2.08.2019 20:49

            Согласен, надо соблюдать,но знаки и камеры надо расставлять АДЕКВАТНО. В целях безопасности дорожного движения, а не для пополнения собственного кармана!

  • Анонимно
    1.08.2019 13:29

    Потому что достали уже!

    • Анонимно
      1.08.2019 16:25

      Соблюдай ПДД и будет тебе счастье.

      • Анонимно
        1.08.2019 16:53

        Знак 40 и 70 на м7, чего дало идиот) стойки пешеходные мосты

        • Анонимно
          1.08.2019 17:32

          Скинь скорость, где знак 40. В чем проблема то?

          • Анонимно
            1.08.2019 18:19

            Ответить они не могут, в чем проблема, только минусовать горазды )

            • Анонимно
              1.08.2019 20:50

              На тебе минус за непонимание жизни и за поддержку грабежа.

            • Анонимно
              1.08.2019 22:39

              Нормальная пропускная скорость для городских дорог с 2 и более полосами в одном направлении 75-80 км/ч. В этом случае минимальные пробки и нормальный трафик. Все что ниже 60 км/ч моментально создает пробки.

          • Анонимно
            1.08.2019 18:52

            Едешь 110, спускаешь то 60. На лицо аварийная ситуация, тк надо сбросить резко скорость

            • Анонимно
              1.08.2019 21:55

              Читай дорогу, тем более 99 % ездят по одним и тем же маршрутам

      • Анонимно
        1.08.2019 17:08

        Сказал работник ГАИ.

      • Анонимно
        1.08.2019 17:14

        Счастья никогда не будет

      • Анонимно
        1.08.2019 22:20

        учитывая то что камеры видеофиксации не способствуют снижению аварийности нападение на камеры предлагаю рассматривать как нападение на систему зарабатывания денег неустановленных лиц.

  • Анонимно
    1.08.2019 13:29

    Людей уже нервирует такое большое кол-во камер, живём в полицейском государстве, даже на митинги народу высказаться не разрешают, власть критиковать нельзя

    • Анонимно
      1.08.2019 15:34

      Скоро установщиков могут начать наказывать. Людей довели до белой ручки.

      • Анонимно
        1.08.2019 17:35

        Они кстати похоже все как Рэмбо . Сидят как будто ни в чем не бывало . На их месте надо сидеть в бронированном авто в бронежилете

    • Анонимно
      1.08.2019 17:13

      до конца года еще 73 камеры установят в Татарстане за 110млн. рублей

    • Анонимно
      1.08.2019 19:42

      а количество ДТП с погибшими Вас не нервирует? Что дороже спасенные жизни или желание ездить как придется??

  • Сокращение часов русского языка в РТ продолжает сказываться.

    Какое еще, к лешему, "нападение" на камеры? Нападают на субъект (человека), объект - портят, приводят в негодность, повреждают, наконец.

    • Анонимно
      1.08.2019 14:25

      Браво!

    • Анонимно
      1.08.2019 14:25

      Согласен полностью. Нападают на объект, при этом субъектом выступает нападающий. Вам ли этого не знать? Контекст «Германия напала на СССР» или «варвары напали на крепость» тоже неправильные по Вашему мнению? И объекты в обоих случаях совсем не люди.

      • В обоих приведенных Вами примерах за называемыми объектами подразумеваются люди (метонимия?). Вряд ли правильно сказать "напали на крепость", если та необитаема.

        Ну, и сочетание "нападение на крепость" (с людьми) тоже вызывает вопросы, если уж быть пуристом.
        Крепость берут, осаждают, разрушают.

    • Анонимно
      1.08.2019 16:21

      У меня тоже такой случай нападения чуть не случился, когда ехал в поле и увидел знак 50 ... и камеру ... и не успел среагировать.

      • Анонимно
        1.08.2019 16:37

        Ничего себе Вы по полям гоняете 70+. Или все же ехали по дороге проходящей через поле.

        • Анонимно
          1.08.2019 17:33

          Да разогнался он, еще один, который не может педаль газа контролировать)

    • Анонимно
      1.08.2019 17:09

      Эмиль, организуй в БО сообщество по грамматике русского языка. С татарским ничего не получилось, может здесь получится.

      • Да все у нас получилось: принудиловку отменили, министра сняли. Теперь осталось навести порядок с пятидневкой. Думаю, нынешний минобраз еще пару лет по инерции покочевряжится, и так или иначе (иначе - это прокуратура, суд, а то и следствие) отменят лишние уроки, дав-таки людям спокойно выбирать среди ФГОСов, сберегая детям лишний день и здоровье.

    • Анонимно
      1.08.2019 17:13

      Под каждым комментарием надо предусмотреть возможность оценить грамматику изложения и поставить оценку.

    • Анонимно
      1.08.2019 19:07

      Ой, Гатауллин, почитайте московские СМИ))
      Там какой причиной объясните "шедевры" грамматики и орфографии??
      Что татар слишком много в Москве?))

  • Анонимно
    1.08.2019 14:15

    Азат Д

    Не надо их ломать. Или поворот камеры в другое направление приравнивают к нападению?

  • Анонимно
    1.08.2019 14:41

    Молодцы ребята!!! Так держать!!!

  • Анонимно
    1.08.2019 15:04

    Только вдруг из-за кусточка,
    Из-за синего лесочка,
    Из далеких из полей
    Прилетает Воробей.
    Прыг да прыг
    Да чик-чирик,
    Чики-рики-чик-чирик!
    Взял и клюнул Таракана,
    Вот и нету великана.
    Поделом великану досталося,
    И усов от него не осталося.
    То-то рада, то-то рада
    Вся звериная семья,
    Прославляют, поздравляют
    Удалого Воробья!


    Тараканище
    Стихотворение Корнея Чуковского

  • Анонимно
    1.08.2019 15:25

    Я так понимаю, что камеры принадлежат частной организации... Тогда, мне вот лифт испортили умышленно, давайте их на два года тоже сажать..

    • Анонимно
      1.08.2019 23:24

      Камеры татарстана принадлежат ГБУ БДД, т.е. республике. А вот в других регионах могут быть и частники.

  • Марат Ш
    1.08.2019 15:29

    Не советовал бы ломать эти камеры. Лучше подъехать и сбить прицел, повернув куда-нибудь в сторону, завесить объектив ненужной тряпкой, замазать чем-нибудь жидким и вонючим. Лично я, если есть в этом необходимость, останавливаюсь и справляю малую нужду на треногу. Это никоим образом не является порчей имущества.

  • Анонимно
    1.08.2019 15:48

    Особенно грешит Заинский р-н по ненадлежащей устновке переносных комплексов фиксации скорости ( меняют угол расположения, прячут за столбы, за знаки и т.д., ). Кто должен проверять и наказывать их за это?

    • Анонимно
      1.08.2019 17:18

      Надо не здесь писать, а в Представительство Президента России жалобу, т.к. Путин четко указал как и где ставить эти фотофиксаторы

      • Анонимно
        1.08.2019 22:08

        Совет умного высокообразованного - наивного ребенка

    • Анонимно
      1.08.2019 22:07

      За пытки после которых люди умирают не наказывают ( не считаь же увольнение с работы за такое наказанием).
      а тут за камеры.

  • Анонимно
    1.08.2019 15:53

    ГИБДД и Учреждение по камерам-фиксаций разные структуры. Одно является подразделением МВД , а другое коммерческим учреждением

    • Анонимно
      1.08.2019 17:53

      Если у нерадивого продавца за прилавком орудием наживы является подкрученные в его пользу весы и утяжеленные гирьки, то у владельца камер -фиксаций - сбитый прицел, неисправная камера и умышленно неправильная установка.
      У нас ведется какое либо инспектирование подобных коммерческих учреждений с этими камерам, прокуратурой или управлением собственной безопасности.

  • Анонимно
    1.08.2019 15:56

    Президент сказал же, бороться с камерами, раз бояре не хотят выполнять его указания, народ решил взять указ в свои руки.

  • Анонимно
    1.08.2019 16:14

    до 2х лет за что?
    Утрирую, но все же. Стоит какая то железка за дорогой, в кустах - как понять чья то она или просто брошенная. У нас вдоль дорог много чего валяется, ничего брать нельзя? Если возьмешь, то 2 года впаяют?

    • Анонимно
      1.08.2019 17:37

      За порчу дорогого имущества

      • Анонимно
        1.08.2019 18:13

        Для меня это какая то железяка. Откуда я знаю, что это чье то дорогостоящее имущество? Если оно чье то и дорогостоящее, то почему оно валяется в кустах?

        • Анонимно
          1.08.2019 18:16

          По внешнему виду определить не можете что ли? Инфа сколько стоит камера в общем доступе. Не валяется в кустах, а зафиксирована в рабочем положении. Испортите имущество - будете отвечать по статье 167 УК РФ и компенсируете стоимость поврежденного имущества

          • Азат Д
            1.08.2019 20:43


            Как узнать что это чья-то вещь, или мусор и его надо прибрать?
            На чьей территории находится?
            На своей земле или муниципальной? Если на муниципальной земле, и ведет коммерческую деятельность, за аренду платит?

            • Анонимно
              1.08.2019 22:00

              По вашей логике любого встречного хватать можете, ведь непонятно, что за человек (на чьей территории, в розыске или нет, с долгами или без и т.п.) Но ответить позже все же придется за противоправные действия

          • Марат Ш
            1.08.2019 22:38

            18:16 Вот поэтому и не только, должно быть предупреждение, что ведётся автоматический контроль скорости с помощью средств видеофиксации. И это предупреждение должно быть как можно больше заметнее!

          • Анонимно
            1.08.2019 23:46

            ЕЩЕ раз! Для меня, едущего на велосипеде по обочине дороги - это железка, которая в кустах. Как я должен понять, что это некая камера? Камера есть в телефоне, есть видеокамера, но это для меня ЖЕЛЕЗКА непонятной формы, которая просто в кустах, в кювете или в лесочке у трассы. Нет предупреждающих уведомлений, нет пояснений. Смотрю лежит/стоит/прислонено что то бесхозное, никому ненужное, возьму сдать на цветмет. Какое основание для статьи??

            Если я возьму покрышку спущенную в куювете, мне тоже два года должны дать?

    • Анонимно
      1.08.2019 17:59

      Прежде чем хвататься за камеру, покрутите головой вокруг. В пределах видимости камеры, неподалеку обязательно увидите автомобиль и охранника той камеры.
      Их бизнес не пострадает, а вам лес валить ни за что.. Вам это надо?

  • Анонимно
    1.08.2019 16:26

    Искренне,ОТ ВСЕЙ ДУШИ и ОТ ВСЕГО СЕРДЦА желаю дальнейших успехов этим отчаянным,отважным ребятам,парням и мужчинам в их нелёгком,нужном и полезном деле,а так же неуловимости и неопознаваемости!!!
    Нужное дело делаете,ребята!!!Так держать!!!
    99,9% автомобилистов страны полностью вас поддерживают.
    Без преувеличения можно сказать,что Вы - Народные Герои!!!

    • Анонимно
      1.08.2019 17:42

      99,9 % контуженных нарушителей скорости? Не, думаю меньше

  • Анонимно
    1.08.2019 16:29

    А чего вы их так боитьсь-то? Гонщики или просто блатные?
    Ездите спокойно и аккуратно. Или уже не можете?
    Чем больше вас оштрафуют за превышение, тем спокойнее будет ездить адекватным водителям. Все очень просто и понятно.

  • Анонимно
    1.08.2019 16:48

    на Кипре перед каждой мобильной камерой устанавливается временный знак о нахождении камеры! А у нас ещё и прячут старательно. Вся забота о безопасности на лицо! Пабло одно на уме у власть имущих!

    • Анонимно
      1.08.2019 18:14

      Это не только на Кипре, это по всей Европе. И не только перед мобильной камерой, но и перед всеми стационарными.

  • Анонимно
    1.08.2019 16:54

    Градус страстей кипит ,,,

  • Анонимно
    1.08.2019 17:11

    Ну не хватает людям на белые Рейнж Роверы, народ будьте добрее, не ломайте Камеры))

  • Анонимно
    1.08.2019 17:13

    Это просто об них спотыкаются уже

  • Анонимно
    1.08.2019 17:33

    Когда Греция вошла в ЕС на Крите повесили камеры. Местные их закрасили и для верности расстреляли. В таком виде и висят на столбах, на новые не меняют.
    Я не против камер, но пусть по-честному стоят, открыто и служат безопасности.

    • Анонимно
      1.08.2019 18:17

      В Греции адеватные водители (ну за очень редким исключением). Там количество аварий и без камер очень небольшое.
      У нас же камеры никак не влияют на аварийность, они лишь для сбора денег.

      • Анонимно
        1.08.2019 18:27

        Так зачем вы спонсируете гибдд и тем самым увеличиваете количество камер? От вас одни проблемы, любители погонять

        • Анонимно
          1.08.2019 19:33

          Речь о адекватности установки ограничений скорости. Зачем ставятся на пустынной 4-х полосной трассе ограничения 50-60-70? И зачем сразу после этого знака стоит Ларгус или камера в кустах?

          • Анонимно
            1.08.2019 19:45

            он же не только для вас висит, он ДЛЯ ВСЕХ

          • Анонимно
            1.08.2019 22:02

            И что теперь, из-за того, что вы и вам подобная категория водил не можете понять адекватность, количество камер так и выросло. Спонсировать ГИБДД только и можете

  • Анонимно
    1.08.2019 17:41

    Проблема не в камерах, проблемах в водителях, которые не могут своюскорость контролировать, проблема с мозгом какая-то, видимо. Какая разница, сколько камер, сколько знаков. Из-за вас чудных, которые не могут за скоростью следить, везде и налепили эти знаки, купили камеры, понатыкали искусственные неровности. Сами же проблему создали!) Из-за вас напряг для нормальных водителей

  • Малай №1
    1.08.2019 17:58

    Езжу аккуратно, а штрафы приходят все равно. Не будешь же везде по 40 км в час ездить. Иной раз разгонишься до 70, и на те штраф. Камеры на каждом шагу. Продохнуть не дают. Такое ощущение что штрафы с камер после нефтянки на втором месте по наполняемости бюджета. Только куда эти деньги идут никому не известно.

    • Анонимно
      1.08.2019 18:10

      Сейчас брат,люди стали новой нефтью

    • Анонимно
      1.08.2019 18:12

      Просто надо смотреть на знаки и тогда не будет нарушений с вашей стороны. Следить за знаками- обязанность водителя. Не надо кормить своими деньгами ГИБДД, когда перестанете- тогда и камер не будет, убыточный проект никому не нужен, свернут

      • Азат Д
        1.08.2019 20:45


        На Миллениуме 50 км висит.

        • Анонимно
          1.08.2019 22:04

          С учетом +20, езда 70, это больше на 10 км, чем было раньше. Чем недовольны то? Под 100 что ли там хотели разогнаться? Хотите гонять, арендуйте трек дни на автодроме, город не для этого. Попадаете постоянно в аварии лихачи, потом пробки из-за вас

    • Анонимно
      1.08.2019 18:26

      Почему-то я езжу тоже аккуратно, а штраф был последний три года назад. Может что-то не сходится в определении понятия "аккуратно" у Вас и всех остальных?

  • Анонимно
    1.08.2019 18:30

    Зачем нужна была эта статья?
    Чтобы людям сказать (донести), что нельзя отстаивать свою точку зрения с ГИБДД?
    А те в свою очередь (зная, что систему закона «подстроили» под них) своей не компетенцией (безграмотностью) зачастую намеренно провоцируют (создают) конфликтную ситуацию с водителями. Никто не разбирается, работники ГИБДД «смело» говорят – «Обращайтесь в суд»!
    Ни разу не видел, чтобы они включали голову, предупреждали нарушения, объясняли водителям. Обычные люди чувствуют себя заведомо уязвимыми (виноватыми)!!!

    Отдельная тема камеры на дорогах, устанавливают – кто попало, где попало, как попало (с нарушениями всех норм и правил), лишь бы выполнить план!!!

    Так прочитав данную статью, мы что должны понять? Что мы кругом виноваты? Необходимо выполнять незаконные действия и требования?

    • Анонимно
      1.08.2019 18:52

      Сдайте права, рано еще вам, понимания пока нет

      • Анонимно
        1.08.2019 22:13

        А может нашим депутатам сдать права?
        И почему я должен сдавать права когда не права власть.

      • Анонимно
        1.08.2019 22:35

        Это у вас понимания нет, сегодняшние экзамены и правила дорожного движения - это отдельная тема, не в этой заметке.
        К сведению: у меня двое прав, и стаж 26 лет

  • OPEN
    1.08.2019 18:32

    Камеры принадлежат гибдд ? Какая им печаль именно до камер ?

  • Марат Ш
    1.08.2019 18:41

    Кстати, штрафы, полученные видеофиксацией можно обжаловать в ГИБДД РФ на официальном сайте. Формы есть. И в суды ходить не надо. Я в прошлом году отменил один штраф за езду по автобусной полосе. Мне пришло 2 штрафа по 1500 рублей с интервалом в 16 секунд. Естественно, один из них был незаконный. Никуда ходить не надо. Пишешь на официальном сайте ГИБДД РФ обжалование. Отменяют в течение 10 дней. В обход местечкового ГИБДД, естественно. Экономьте своё время.

    • Анонимно
      1.08.2019 19:37

      Я лично в ГИБДД доказал, что штраф неправильный. Зафиксировали 59 км/ч, якобы при разрешенных 40. Приехал, показал съемку на видео, показал, что нет там ограничения в 40 км/ч. Перепроверили, оказывается да, нет там такого ограничения, дескать настройщик камеры ошибся! Так у меня этот штраф 4 года висел!
      А сколько в тот день попалось кроме меня. Не все же пришли доказывать правоту.

  • Анонимно
    1.08.2019 21:46

    Я думаю,что это из за чрезмерной любви водителей к этим аппаратам...ведь,когда их однажды запретят и уберут-у людей останутся воспоминания в виде кусочков деталей как сувениры...

  • Анонимно
    1.08.2019 22:25

    Одно радует в ГИБДД теперь нет сельчан....речь стала грамотнее...вопросы законны...действия адекватны... Может потому что видеокамеры к ним прицепили или всё же обученных стали набирать???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль