Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
26%Да, очень интересно
55%Нет, это не для меня
17%Это скорее для детей
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
4.08.2019

Силовики ответили на угрозы в адрес своих детей из-за акций в Москве

Сотрудники правоохранительных органов отреагировали на угрозы, которые начали появляться в сети в связи с акциями в Москве, в адрес своих детей. Внимание на это обратило РИА «Новости».

Как передает агентство, еще до начала акции 3 августа в сети начали появляться посты, авторы которых искали аккаунты членов семей полицейских в соцсетях и начинали интернет-травлю. Одна из пользовательниц «Твиттера» обратила на подобное внимание и обратилась к комментаторам с замечанием о том, что такие методы недопустимы.

В ответ на это блогер под ником Макс Стеклов разместил агрессивное сообщение, в котором поддержал организаторов травли. Кроме того, он пригрозил расправой над детьми полицейских, отметив, что может случиться так, что «ребенок доблестного защитника правопорядка просто однажды не приходит из школы».

После публикации данного сообщения в телеграм-канале «Оперативная линия» появилось фото обращения, написанного инициативной группой сотрудников правоохранительных органов. В тексте говорится, что организаторы интернет-травли должны ответить за это по закону.

«Мы видим, что, отрабатывая деньги, полученные из-за границы, вы стремитесь раскачать ситуацию в России», — сказано в обращении. Там же говорится, что те, кто устраивает интернет-травлю, «обнаглели» и полицейские намерены выявить каждого из таких людей, в том числе используя свое служебное положение.

«Мы не раз смотрели в лицо смерти, защищая интересы нашей Родины. У нас хватит воли и решимости, чтобы покарать тех, которые ее предают», — говорится в обращении.

Несанкционированные акции в Москве в поддержку независимых кандидатов в Мосгордуму прошли 27 июля и 3 августа, в обоих случаях количество задержанных участников митингов превысило 1 тыс. человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.08.2019 17:14

"деньги из-за границы" "Мы не раз смотрели в лицо смерти, защищая интересы нашей Родины. У нас хватит воли и решимости, чтобы покарать тех, которые ее предают" - какая каша в голове у силовиков, может вспомните что внук Золотова постоянно живёт и учится заграницей?

  • Анонимно
    4.08.2019 17:14

    "деньги из-за границы" "Мы не раз смотрели в лицо смерти, защищая интересы нашей Родины. У нас хватит воли и решимости, чтобы покарать тех, которые ее предают" - какая каша в голове у силовиков, может вспомните что внук Золотова постоянно живёт и учится заграницей?

    • Анонимно
      4.08.2019 18:07

      Ну это конечно «достойная» причина для силовиков для того, чтобы поддержать уличные беспорядки? По-вашей логике так выходит.
      Внук, видите ли, за границей!
      Ай, какой нехороший дед!
      Зачем такого слушать?

      • Моисей
        4.08.2019 20:24

        Провокация что бы натравить силовиков на народ
        Грязные игры

        • Анонимно
          5.08.2019 00:03

          Агрессивный ответ на угрозу или оскорбление показатель страха и неуверенности... достоинство терять не стоило.

        • Анонимно
          5.08.2019 12:49

          Однозначно, провокация, причём, довольно грубая и топорная.
          Теперь у не думающих людей любой, идущий против власти будет считаться людоедом и детоубийцей.

      • Анонимно
        5.08.2019 08:03

        Не у всех лети за границей. Не обобщайте. Если реально люди детям угрожают, то стоит задуматься, за какой общественный строй и порядок они борются. Как бы худе не было с их приходом.

        • Анонимно
          5.08.2019 09:09

          С чьим приходом? Кто куда придет зависит от избирателей и только избирателям отвечать.

          • Анонимно
            5.08.2019 16:16

            Избирателям?
            На каких выборах?
            Покажите мне хоть один не сфальсифицированный протокол счетной комиссии избирательной компании за последние 20 лет.
            Такого нет в природе.
            Зато есть 146%...

    • Анонимно
      4.08.2019 20:50

      Бывший глава РЖД ныне самый богатый чловек Германии.
      "Государственный человек", как говаривал о нем самый-самый.
      Ну и самых богатых жителей Лондона и все тоже знают.
      Их можетет покарать? А они ведь у народа милиарды долларов отняли.

    • Пурхан
      4.08.2019 21:52

      Никому не верю врут с обоих сторон.

      • Анонимно
        5.08.2019 20:51

        Правильно, никому в таких вещах не надо верить. Для этого мозги даются.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      4.08.2019 21:54

      Семья - это святое. Ее нельзя трогать ни в коем случае.
      Ни у силовиков, ни у оппозиционеров.
      Как нельзя трогать детей силовиков, так надо прекратить практику преследования родни оппозиционеров - когда сажают братьев, устраивают обыски в 4 утра у родителей.

      Угрожать оппозиционеру лишением родительских прав - это такие же фашистские методы, как и угрожать силовику его детьми. Все это совершенно недопустимо. Надо оставаться людьми, соблюдать элементарные приличия.

      У насилия только одна дорога - эскалация с обеих сторон. Градус насилия надо снижать - для блага всей страны. Сейчас большая ошибка властей - это то, что они градус насилия повышают. Это не тот путь, по которому нужно идти, он ведет лишь ко многим бедам.

    • Анонимно
      4.08.2019 23:26

      Вот такие "марки", внуки и правнуки большевиков и псевдобольшевиков начала прошлого века и устраивали репрессии против которых они якобы сейчас. Таким только дай власть.. Расстрелы тут же введут несогласных.. Ненависть - вот всё что ими движет

    • Анонимно
      5.08.2019 23:16

      17-14 У кого каша в голове- так это у Вас. при чем тут Золотов ?

  • Анонимно
    4.08.2019 17:15

    Такими темпами точно расстреливать начнут друг друга...причем с обоих сторон(
    А так хотелось жить в нормальной стране

    • Анонимно
      4.08.2019 18:09

      ну а когда страна была нормальная? В 1996-2011? В 1770-1826? Так эти времена прошли, сейчас переходной период, а вот куда идем - сказать забыли

      • Анонимно
        4.08.2019 19:15

        Идём к окончательному развалу, судя по всему, и это печально. Но нелигитимные режимы все заканчиваются одинаково- а можно было просто соблюдать конституцию и постепенно построить нормальное общество.

        • Анонимно
          4.08.2019 20:08

          Коллега, режим легитимен, но авторитарен. Это совсем разные вещи, давайте не будем путаться в терминологии оппонентам на смех

          • Анонимно
            4.08.2019 21:34

            До нелегитимноси один шаг. И как можно назвать нелигитимным если нет нормальных выборов? А скоро просто станет преступным

          • Анонимно
            5.08.2019 09:10

            О какой легитимности речь, если любыми способами не допускают не угодных до выборов. Даже до выборов, не говоря о власти. О какой легитимности московской власти можно говорить, если в Мосгордуме 45 человек по разнарядке, а сами едросы не осмелились выступить как партия, а вдруг в одно мгновение все превратились в независимых кандидатов с готовым количеством подписей, которые вопреки закону запрещают проверить оппозиции, подписи же оппозиция бракуют без всякой разумной причины.
            Рим Дашкин

            • Анонимно
              5.08.2019 22:43

              Ну давайте тогда уж допустим до выборов разных маккарти из США, чего мелочиться на их мелких подобиях

        • Анонимно
          4.08.2019 21:35

          Конституцию и так соблюдают, а если конституция отстала от жизни, новых условий, ее поправляют, причём это делают во всех странах, так как конституция не библиям, ее можно менять для удобства граждан.

          • Анонимно
            4.08.2019 23:46

            Забыли написать для удобства каких "граждан" и каких государств.

      • Анонимно
        4.08.2019 21:31

        гражданка нас ждёт к сожалению,это первые признаки

        • Анонимно
          4.08.2019 22:25

          Разжигание вражды между населением и "силовиками", действительно, может привести к непредсказуемым последствиям.

          • Анонимно
            5.08.2019 09:11

            Еще идет разжигание вражды между разными группами населения и преуспевают в этом государственные СМИ.
            Рим Дашкин

    • Анонимно
      4.08.2019 19:15

      В этой ситуации есть шанс, что добро победит

  • Анонимно
    4.08.2019 17:33

    Ответ достойный. Ещё бы найти шкур, которые угрожали детям.

    • Анонимно
      4.08.2019 17:46

      Ответ будет достойным когда подписи будут реальные а не анонимная инициативная группа))

    • Анонимно
      4.08.2019 18:06

      Не забывайте, что с обеих сторон много детей!
      Нужно разбираться с провокаторами.

      • Анонимно
        4.08.2019 19:25

        Это ужасно. Ведь среди силовиков есть парни, которые вынуждены там работать. И теперь угроза их детям((

        • Анонимно
          5.08.2019 13:25

          Никого там работать не вынуждают, все идут по своей воле,

  • Анонимно
    4.08.2019 17:46

    Я не мент и не силовик, но я их (силовиков)поддержу как отец 3 детей,если подобное действительно будет. По моему мнению такие люди, которые пытаются угрожать посредством детей однозначно должны либо сидеть Н-ое количество лет, либо строить ВСМ под присмотром тех же силовиков.

    • Анонимно
      4.08.2019 18:41

      Я с Вами частично согласен. Но почему Вы забываете что с другой стороны тоже дети есть? Это подростки которые выходят на улицы, это элементарно ребенок Соболь, которого оставили без родителя.

      Поэтому я за то чтобы дети были неприкосновенны. Как дети силовиков, так и дети которые выходят на улицы или дети тех кто выходит

      • Анонимно
        4.08.2019 20:54

        У Навального дочка в Гарварде учится, ничего ей не будет, не переживайте.

      • Анонимно
        4.08.2019 22:02

        Кто использует детей на политических не согласованных демонстрациях? Кому наплевать на их безопасность? Оппозиция должна быть заинтересована в безопасности детей и запрещать им посещение таких мероприятий до совершеннолетия! Почему вы перевираете ситуацию? Что мешает оппозиции на нашем российском свободном для детских политических организаций роле, организовать что то вроде пионеров и обучать и растить новую политическую силу. Я не верю, что можно подтосовать результаты выборов, если за оппозицию проголосует больше 50% населения. Оппозиция сегодня не хочет работать на перспективу, хотят сегодня, сейчас. Но объективно за вас голосует не более 10-15%. Работайте честно.

        • Анонимно
          5.08.2019 00:14

          Даже вы не скрываете что за оппозицию голосует 10-15%. В реальности больше, но допустим что так. Тогда где фракция а госдуме? Где фракция в госсовете? Где хоть один здравомыслящий депутат в Татарстане?

  • Анонимно
    4.08.2019 18:06

    "«Мы видим, что, отрабатывая деньги, полученные из-за границы, вы стремитесь раскачать ситуацию в России», — сказано в обращении. Там же говорится, что те, кто устраивает интернет-травлю, «обнаглели» и полицейские намерены выявить каждого из таких людей, в том числе используя свое служебное положение."

    как?? Времени же на раскачку нет. главный сам говорил!!

  • Анонимно
    4.08.2019 18:06

    Между тем «Стеклов – тот самый человек, который представлялся журналистом, сотрудничающим со СМИ Ходорковского». «Некоторое время назад на несанкционированном митинге на Трубной он объявил минуту молчания в память об «убитых Россией», а потом давал об этом интервью на «Дожде», – сообщает Telegram-канал телеканала. Вот такие герои у вашей оппозиции. Ну что могу сказать, песта ему((((

    • Анонимно
      4.08.2019 21:46

      Вся проблема этих митингующих, что их не поддерживает массово население, а только далёкая кучка маргиналов, в их лидерах. Посмотришь одни мошенники как Навальный (есть решение суда), либо просто больные неадекватные люди как Соболь, за такими народ не пойдёт.

      • Анонимно
        5.08.2019 07:54

        Точно, население любит сильную руку и будет терпеть все. Низкий уровень развития. Это не поменять. Это диагноз.

  • Анонимно
    4.08.2019 18:09

    После травли в интернете, будут 100 процентов забирать с незаконных демонстраций, и на картошку.

  • Анонимно
    4.08.2019 18:21

    Достоевского Бесы заставят читать, и выучить несколько страниц

  • Анонимно
    4.08.2019 18:23

    Мы видим, что, одни отрабатывая деньги, полученные из-за границы, а другие из бюджета налогоплательщиков и завидуют первым

    • Анонимно
      4.08.2019 20:18

      Чем одни получатели денег из-за границы лучше других?
      Деньги в бюджете тоже в значительной степени из-за границы - от продажи недр Родины крупным оптом.
      Моральная сторона вопроса у получателей этих денег тоже очень спорная. На них можно было поднять собственную промышленность, а сейчас их тупо проедают здоровые сильные мужики, охраняющие власть и не производящие никаких материальных или нематериальных благ.

  • Анонимно
    4.08.2019 18:25

    Подлый и изощренный шаг оппозиции. Безусловно что самолично никто из них в реальности исполнять свои угрозы не собирается. Однако, с учётом расцветающего в школах движения АУЕ, такие призывы лягут на подготовленную почву. Из правоохранителей делают крайних в своих политических разборках

  • Анонимно
    4.08.2019 18:30

    Всё правильно силовики ответили. А то что найдут это точно, и пусть мразь которая угрожает детям потом сама жалеет. Последнее дело пытаться через детей давить на родителей. Это методы фашистов, а фашистов надо ставить к стенке.

  • mad big
    4.08.2019 18:54

    Убивать людей плохо! Очень плохо. Лично я боюсь, что силовики создадут т.н. "эскадроны смерти". Вот тогда эти мальчики вздрогнут по настоящему. Ведь интернет-хомякам будут противостоять люди прошедшие через многое.
    Очень не желаю этого. Я за мир.

    • mad big
      4.08.2019 19:42

      Честно говоря ожидал увидеть больше минусов. Слабовато что то. А может у торсиды навального денежки кончились? Вот и вся ваша хомячковская смелость. Только тут вы и сильны. А может быть сам страшно стало. Ведь скорее всего многие из вас хомячки репостнули. А? А сейчас судорожно подчищаем? ТРУСЫ вы и НИЧТОЖЕСТВА!

      • Булгарин
        4.08.2019 21:04

        Скорее всего это очередная провокация, чтобы сплотить вертухаев. Там тоже, видимо, начали задумываться, а чего это они там делают, кого защищают, чьи интересы. Ведь ясно, что все что делает Собянин со своей командой перед выборами просто издевательство над народов, над здравым смыслом. Вот стали думать те, кого там согнали со всех близлежащих городов в Москву и Питер для защиты власти в Москве от народа. А чего им бы то тут надо. А ведь с каждым разом становится все более понятно, что система трещит. Это становится понятно и тем, кто в каске и в бронежилетах. Вот и решили тут немного их сплотить, вот и нашли или дурачка или проплаченную гниду. А как тут сумасшедшие биги взбодрились, возбудились. Тут и "эскадронами смерти" начали пугать. Ну да, с вас станется. Но ведь это все имеет и обратную сторону, как это вам бы по затылку не ударило, совсем ум потеряете. Народ ведь пока еще терпит. Там еще студенты, да интеллигенция разминается, прохаживаясь по бульварам. Если такими методами власть начнет и выборы проводит, да еще на фоне все ухудшающих экономических показателей, и этим "эскадронам смерти" некуда будет ноги уносить. А с ними и вам.

        • mad big
          4.08.2019 21:25

          Правда неприятна нацикам? Я никого не собираюсь пугать. Мне это не интересно. Я если делаю, так делаю. Но до подобного не собираюсь опускаться.
          А вы сударь просто провокатор. Местечковый провокатор. Не более. Пытаетесь в очередной раз оставить за собой последнее слово. Пусть будет так. Мне вы как оппонент перестаете быть интересны.
          Ну а про интеллигенцию разминающуюся вы изрядно повеселили.

          • Булгарин
            4.08.2019 21:50

            О какой правде вы тут толкуете? В чем она? И уж простите, но это вы провокатор, или пособник провокатора. Один чего там выдал в интернете, такую несусветную глупость. И это провокация. А другой тут начал строчить подметные письма. А вы замечу давно никому тут, судя по минусам, не интересны. Скорее вы тут свой хлеб с маслом отрабатываете и рапорта пишите.

        • Анонимно
          4.08.2019 22:01

          Они выполняют свою работу, прямые обязанности, поддерживают порядок на улицах, а если каждый военный будет рассуждать а что это я на войне делаю, пожарник на пожаре, полицейский зачем я бандитов и жуликов ловлю будет бардак. Если не нравиться не иди на эту работу.

          • Булгарин
            4.08.2019 22:22

            Вы считаете, что все военные, полицейские это просто роботы, которые только и годны выполнять в них заложенную программу. Думаю, что нет. Они такие же люди, со своими проблемами и мыслями. Но вот согнали их в Москву, сказали им, что там купленные США какие-то оппозиционеры, враги государства пытаются устроить бесчинства, напугать мирных горожан. И их задача как можно жестче пресекать действия таких людей. А люди никак по сути и не действуют. Так, держат над головами какие-то нарисованные на бумажках надписи про честные выборы, про то, что их кандидатов не допустили до выборов. Иногда начинают, что то скандировать про Собянина, и опять про выборы. А тут некоторые их товарищи в масках начинают лупить дубинками за просто так людей, которые и ничего такого противоправного не совершали. О чем они начинают думать? Если уж на такое власть начинает так жестко реагировать, а что будет, когда как в Новочеркасске выйдут с требованием о хлебе или не дай бог о смене этой власти. Думаю, понятно, пройдутся танками и БТР по толпе, расстреливая из пулеметов. Вот тут возникает вопрос о моральном духе этих полицейских. Не думаю, что оно у них за это время усилилось. Вот и возникла может быть в "светлых" головах такая идея, а не запустить ли что-то такое, что взбодрит их, придаст им злость на эту толпу, чтобы и дальше они могли с удвоенной силой крушить черепа недовольным.

    • Man_16rus
      4.08.2019 21:05

      Здесь одни упыри, заметьте!
      Они не признают очевидных фактов, их раздражает Российский флаг, их раздражам мы, жители России.

      • mad big
        4.08.2019 21:56

        Этот упыренок давно уже резвился в сети. А местечковые блохеры поддерживали его. А после того, как первым киберберкут его за хобот взял, а после еще и опера подключились, то местечковщина дружно взвыла. Типа провокатор проплаченный.
        Тут же нацики-провокаторы подключились. Видать тоже плюсовали упыренку, а теперь боятся. Вот в том и вся суть блохерской торсиды. Мне лично противно и мерзко с такими общаться.

      • Булгарин
        4.08.2019 22:27

        Вы да, раздражаете, но вы не житель России в таком обобщенном смысле. Вы реально один из тех, какого тут упырем назвали. Это скорее к вам относится. Да, еще есть в перечне и вурдалак.

  • Анонимно
    4.08.2019 19:19

    Может быть силовики просто начнут задумываться , что они существуют за счет этого же населения , против , которого они идут?

    • Man_16rus
      4.08.2019 21:04

      Против продажных мразей, очевидно же!

    • Анонимно
      4.08.2019 22:04

      Точно не за счёт того кто на митингах тусуется, там по лицам видно что они никогда в жизни нигде не работали, а некоторые вообще не граждане России (разные белорусы и им подобные).

  • Анонимно
    4.08.2019 19:33

    Ужас!! Такие вещи писать о невинных детях!!!
    Куда мы катимся!?

  • Анонимно
    4.08.2019 19:48

    Минусуют видимо те кому есть чего боятся, ни чего каждому воздастся по заслугам. Нормальные люди угрожать детям не будут и ставить минусы нормальным комментариям тоже не будут. Как активно работают западные тролли даже на местном интернет издании. Ни чего у вас не выйдет, не получится у вас развалить Россию изнутри. Силовики не бойтесь эту сволочь найдите и поставьте на место. Я помню 80 и 90 так что давно пора вводить обратно в Татарстане да и по всей России задержания на 30 суток, только так тогда победили преступность а сейчас победим 5 колонну.

  • Анонимно
    4.08.2019 20:27

    Несколько удивило,,что есть попытки,комметюками и минусами,поддержать этого подонка.Правда,этот коммент-мусор представляет,мнение, только кучки фейкунов. Буду рад минусам,значит коммент, попал по адресату.

    • Азат Д
      4.08.2019 20:50


      Что вы как бабы комментаторов комментируете, и додумываете, потом выдавая это за истину.
      Тут кто нибудь поддержал этого оленя? Уже не знаете за что зацепится, чтобы оправдать избиение мирных граждан.

      • Анонимно
        5.08.2019 08:18

        Кто избивал "мирных" граэдан. Вышли не незаконный митинг, начали толкать силовиков. Вот и получили чего сами и провоцировали поколение лайков.

  • Азат Д
    4.08.2019 20:57


    "Как видно на кадрах с места инцидента, болельщики московского футбольного клуба скандировали нецензурные кричалки, жгли файеры и пугали прохожих.

    При этом на месте работали сотрудники полиции, которые наблюдали за происходящим со стороны."
    https://www.business-gazeta.ru/news/433787
    )))))))))))))))))))))))))
    Это же не мирные демонстранты, шлем могут попортить.

  • Анонимно
    4.08.2019 21:16

    такая-же глупость монархии была в 1917м, когда пытались унять народ казаками, низкий культурный уровень действий которых в столицах привел к обратному результату

  • Анонимно
    4.08.2019 21:45

    Политическая борьба- это нормально. Но обсуждать детей силовиков в Твитере - это подлость и политика здесь не причём. Таких сразу надо приземлять иначе случится горе. Правильно ответили. Лучше сейчас одного посадить, чем потом гробы закапывать. О чем он думал, когда писал? У него, что мозгов нет? Или это осознанная провокация, против детей? Не путайте политику и попа Гапона!

    • Анонимно
      4.08.2019 22:56

      Применение силы против мирных демонстрантов - это не политика. Закон запрещающий мирные демонстрации нарушает конституцию. Полиция должна охранять мирную демонстрацию, а не избивать и запрещать.

  • Анонимно
    4.08.2019 21:48

    Что, революции захотелось? Надоела размеренная жизнь? Или может в голод давно не жили? Сил на всех хватит не переживайте. Живите мирно и спокойно и тогда вас никто не тронет.

    • Анонимно
      4.08.2019 22:42

      Про какую размеренную жизнь вы пишете? У вас размеренная жизнь? В стране постоянные кризисы, эксперименты над народом, в том числе пенсионная реформа, рост цен и платы за ЖКХ, а вы о размеренной жизни?

    • Анонимно
      5.08.2019 08:33

      Число бедных выросло даже у Росстата. Как думаете, они уже в голод живут или еще держатся?

  • Анонимно
    5.08.2019 00:50

    У силовиков деньги миллиардами изымают, они просто так с ними не расстанутся, будет кровь. А пока эту шалость запустили, с больной головы на здоровую перекладывают, консерву вскрыли.

  • Анонимно
    5.08.2019 08:06

    "деньги из за границы" - это сильно

  • Анонимно
    5.08.2019 08:41

    К сожалению, сотрудники не знают назначение полиции и чем они должны заниматься. Родину у нас защищают другие ведомства, а полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

  • Анонимно
    5.08.2019 09:49

    Азат Д

    Едросы подняли пенсионный возраст народу до 65( вы посмотрите на 65 летнего россиянина), а эти в полной экипировке против народа их защищают.

  • ПутчДемона
    5.08.2019 10:06

    Социальная политика запущена в стране — вот и цветочки появились. К 2021 как бы ягодки не созрели. Хотя! Предположу, что это может быть гениальным планом президента: для перехода на более высокую ступень авторитарности управления воспользоваться срежесированным нагнетанием беспорядков и возмущений. Чтобы преданные из народа сами принесли корону и скипетр.

  • Анонимно
    5.08.2019 16:02

    Вообще обалдели уже? Детям маленьким угрожать!!!! Вы там чего перекурили?!!!!

  • Анонимно
    5.08.2019 21:23

    Произведение Горького "Песня о Буревестники" убрали из программы 8 класса по литературе. И правильно сделали. Оставили менее экстремальную "Песню о Соколе": "рожденный ползать летать не может".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль