Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.08.2019

Мэр Казани гарантировал справедливый выкуп земель и домов под городские дороги

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе утреннего совещания в исполкоме города гарантировал справедливую рыночную компенсацию владельцам земель и домов, попадающих в зону строительства дорог проекта генплана-2035.

«Нет единой таблетки, которая удовлетворила бы все пожелания и чаяния людей, — сказал мэр города. — Наша задача — находить оптимальные решения с помощью специалистов Института генплана Москвы. Мы не можем ставить под сомнение профессионализм этого коллектива. Они профессионалы своего дела, но и они не чудотворцы, не могут сделать так, чтобы машины летали по воздуху, не задевая транспортные коридоры. С другой стороны, мы гарантируем каждому собственнику земельного участка, жилого дома справедливую рыночную компенсацию, которая позволит соблюсти все права на частную собственность».

Фото: metshin.ru

Напомним, четырехдневный период завершающих общественных интернет-обсуждений по генплану завершился 1 августа. За это время в управление архитектуры и градостроительства поступило 2009 предложений и замечаний по проекту генплана, 405 вопросов было адресовано разработчикам проекта генплана — Институту генплана Москвы. Письменные возражения в УАиГ (Груздева, 5) оставили более 500 человек. Заключение о результатах обсуждений опубликуют 29 августа в сборнике документов и правовых актов исполкома.

Наиболее частые вопросы участников обсуждений касались проектируемых дорог в поселках Салмачи, Вознесение, Дербышки, дороги-дублера Горьковского шоссе, застройки берега Казанки вдоль улицы Гаврилова, зоны минимально допустимых расстояний от магистральных газопроводов, ограничения вертолетного и авиационного заводов. Чаще всего казанцы интересовались, к какой функциональной зоне относится участок и какова перспектива развития этой территории.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.08.2019 11:56

Хотите чтоб вас оставили в покое и ничего не строили - езжайте в деревню, недалеко от Казани таких хватает. Только потом не жалуйтесь и не проситесь обратно, когда узнаете, что в Казани-то было еще очень даже ничего.)

  • Анонимно
    5.08.2019 11:33

    Оставьте город в покое! Надоели уже эти стройки и дороги для бюджетных корыт! Нищета на нищете ведь уже вокруг, а на стройки деньги тратят!

    • Анонимно
      5.08.2019 11:56

      Хотите чтоб вас оставили в покое и ничего не строили - езжайте в деревню, недалеко от Казани таких хватает. Только потом не жалуйтесь и не проситесь обратно, когда узнаете, что в Казани-то было еще очень даже ничего.)

      • Анонимно
        5.08.2019 12:37

        Теперь никуда не сбежишь. ВСМ, новая планы авт. дорога Москва Китай, складские терминалы, заводы по переработке мусора, новые жилищные комплексы с выгребной ямой...

        • Оптимист
          5.08.2019 13:10

          Надо делать генплан казанской агломерации, совместно с пригородными районами, иначе лет через 10 опять в тупики упремся

          • Анонимно
            5.08.2019 13:42

            Может давайте лучше сперва с обычным генпланом разберутся, а уже потом с его учетом разработают дальше?

          • Анонимно
            5.08.2019 16:22

            эту т.н агломерацию уже присоединили к Казани. Предлагаете учитывать интересы территории в радиусе уже 30-50 км от города ?

        • Анонимно
          5.08.2019 18:41

          можете вообще уехать из РТ. Деревень в России еще навалом, найдете свою.

          • Анонимно
            5.08.2019 21:33

            Дома в деревнях вообще за бесценок продают, все валят оттуда в миллионники.

            • Анонимно
              6.08.2019 15:00

              Смотря в каких деревнях. В радиусе 50 км от города вымирания деревень нет, наоборот увеличивается за счет переезда городских.

              • Анонимно
                6.08.2019 21:32

                Статистика говорит об обратном. Или вы как-то можете подтвердить свои слова? После жизни в городе очень сложно привыкнуть к жизни в деревне. Мало кто готов отказаться от благ цивилизации.

    • Анонимно
      5.08.2019 12:41

      Азат Д

      Пусть строят, эти дороги нужны.
      Просто заранее все обмозговать и спланировать.
      Выкупать по рыночной цене соседних участков. Или как оценено до этого бвло, с какой цены платили налог.

      • Анонимно
        5.08.2019 16:24

        Так и выкупают. Хотя бы тут вопросов нет. Другое дело что никто не хочет переезжать с насиженного места, людей можно понять. Однако..

    • Анонимно
      5.08.2019 16:23

      Без дорог город упрется. Не хотите же без авто жить, так и многие не хотят. Если дорогами не обеспечить вовремя, то потом уже сложнее будет. Проще предотвратить и предвидеть, чем спасать положение

      • Анонимно
        5.08.2019 18:43

        Автотрафик растет в городе. Особенно на выезде/въезде. Решать вопросы нужно уже сейчас, а не ждать полного хаоса...

    • Анонимно
      5.08.2019 16:51

      Как можно оставить в покое город. Города из века в век только росли, увеличивали свои территории. Без дорог города нет, без жилья тоже. Не хочется этого - выезжать за периметр городской черты, только такой вариант.

    • Анонимно
      5.08.2019 18:40

      По вашему нужно закрыть город и никого не пускать? Так это не работает. Застройку и развитие инфраструктуры останавливать не надо.

      • Анонимно
        5.08.2019 21:41

        Наоборот, благодаря притоку людей и финансов. город и развивается. Перестать строиться - сознательно отказаться от этого всего.

  • Анонимно
    5.08.2019 11:45

    Меньше надо говорить, а больше строить. Скоро вознесенский тракт застроят и будут выкупать. Построить пора этот вознесенский тракт, потом через царицына. Деньги взять у строителей которые строят там жк.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:52

      Насколько я знаю, нет такого закона, который бы обязал строителей прокладывать дороги городского значения.

      • Анонимно
        5.08.2019 21:46

        Вот кстати да, все равно потом этими дорогами будут пользоваться не только жильцы. А если только жильцы, то смогут поставить шлагбаум и не пропускать других?

        • Анонимно
          6.08.2019 15:02

          Двор могут сделать огороженной территорией - это пожалуйста. А дальше - нет, дороги двору и жильцам не принадлежат.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:53

      Тогда и стоимость квартир опять же резко возрастет в цене. Если на "посадят" дороги, точно уж не захотят в убытке оказаться.

    • Анонимно
      5.08.2019 17:10

      чтоб не пришлось выкупать еще больше - надо уже сейчас решить основные моменты

  • Анонимно
    5.08.2019 11:55

    Если так и будет, то неплохо.
    Все-таки частные дома выкупаются принципиально иначе, нежели квартиры.

    • Анонимно
      5.08.2019 12:44

      Так может там еще ничего и строить не будут. Кто знает сколько времени пройдет перед реальным расширением.

      • Анонимно
        6.08.2019 15:02

        В том же Вознесении активно продают дома и участки. Даже на месте возможной дороги.

  • Если будет принят этот Генплан, планирующий расширение города на восточные окраины, денег на инфраструктуру, тем более на выкуп участков и строений по справедливым ценам, не хватит.
    Надо отказаться от этого Генплана, приступить к разработке Стратегии градостроительного развития Казани и агломерации в целом без расширения на восток

    • Анонимно
      5.08.2019 12:29

      Город будет расширятся, только генплан города должен быть разработан и для новых территорий.
      А потом опять, если не будут зарезервиррваны коридоры в районах, прилегающих к Казани. , придётся выкупать, выселять.
      Новая Москва, новая Казань.

    • Анонимно
      5.08.2019 12:42

      Предлагаете загнать всех в человейники на 30 этажей и 20 парковочными местами внизу?

      • Анонимно
        5.08.2019 16:26

        Давно пора строить с парковками на первых двух этажах . Или уж хотя бы каждый дом подземной, машиномест меньше, но уже что-то. В ОАЭ в высотках заселенный первый этаж практически не найти. Машин тоже полно.

        • Анонимно
          7.08.2019 21:55

          у нас тоже парковки строят подземные, только вот мало кто их выкупает

    • Анонимно
      5.08.2019 12:43

      Хватит, если растянуть по времени - дороги если и будут строить, то еще не скоро. Может десяток-другой лет пройдет перед этим.
      Почему не хотите расширять на восток, неужели вы там живете?

  • Анонимно
    5.08.2019 12:41

    А дома, которые останутся на первой и второй линии, в непосредственной близости от этих магистралльных дорог - им тоже будет частичная компенсация?

    • Анонимно
      5.08.2019 13:52

      Для этого нет причин, их дома не тронут.

      • Анонимно
        5.08.2019 16:03

        почему минусуете его, разве дома будут затронуты? не понимаю

    • Анонимно
      5.08.2019 16:27

      Они же не переезжают. Тут о компенсации речь вряд ли пойдет. Другой вопрос - захотят ли рядом с дорогой жить. Хотя, в Казани это не редкая история.

  • Анонимно
    5.08.2019 12:50

    Интересно получается: выкупать будут на бюджетные деньги, за наши с вами деньги. А прибыль от продажи квартир в новых ЖК пойдут в карман фирм-строителей, аффилированных с властью. Отсюда и дикое рвение расчистить дорогу для строительства новых ЖК. Наивных нет, чтобы верить в доброго чиновника, переживающего за простых людей.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:06

      откуда вы взяли. что фирмы строителей аффилированны властью и каким образом тут замешена дорога, которую в любом случае построят для расширения города? будто бы новые ЖК не нужны

    • Анонимно
      5.08.2019 16:28

      Предлагаете строить дома без дорог ? Вопрос приоритетов уже больше, а не интересов отдельных лиц.

      • Анонимно
        5.08.2019 16:59

        Вот и пусть построят дороги в Салмачах, Дербышках, Вознесении. Мы же живём без дорог, у города денег нет, а оказывается есть

  • Анонимно
    5.08.2019 12:52

    Ой, я не могу)))) на новом геплане под дороги остались участки удащливых, которые втыкают фундамент, а по бумагам миллиардный жк? Как быть тем, кому оплатили копейки?

  • Анонимно
    5.08.2019 12:56

    Город стал бетонный серый безликий аульный шанхай с кучей реально бедных людей и тазов. Жесть. В городе уже дышать нечем.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:01

      хватит уже из статьи в статью одно и то же копировать, кучу парков сделали и всё бетон у вас один

    • Анонимно
      5.08.2019 16:31

      В воскресенье ездил в мегу. Даже в самом конце кое-как отыскал парковочное место. И не надо говорить, что погулять туда приезжают. Такая картина годами. Сам удивлен, сколько у нас всего покупают.

      • Анонимно
        5.08.2019 16:58

        Строительные магазины тоже как грибы растут. Даже с приходом крупных сетей, тот же местный Мегастрой никак не закрылся, процветает.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:57

      Не знаю, но если вспомнить Казань 15-20летней давности - деревня деревней, по благоустройству тоже. Город развивается быстрыми темпами. В городе есть жизнь - если образно.

      • Анонимно
        5.08.2019 21:56

        Не последнюю роль в этом сыграли различные мероприятия - спортивные там и т.д. Много денег на все это выделялось, на развитие города тоже шли.

      • Анонимно
        7.08.2019 21:54

        Само собой город хорошо изменился за последние годы.

  • ПутчДемона
    5.08.2019 13:07

    Вот и сюда докатились московские протесты. Людям так все осточертело, что готовы выходить на защиту остатков своего комфорта, своей жизни. Предположу что к концу августа и росгвардия подтянется. Как бы для обеспечения порядка на выборах, но на пару недель раньше.

    • Анонимно
      5.08.2019 13:46

      Ваш комфорт заканчивается там где начинается мой комфорт
      Дорогам быть

      • Анонимно
        5.08.2019 15:56

        Вот именно поэтому - дорогам не быть. Ваше желание катать с ветерком свою пятую точку не может быть превыше базовых прав и жизненных интересов местных жителей

        • Анонимно
          5.08.2019 19:00

          Дороги не ради развлечения же строят, вы что то путаете

  • марио
    5.08.2019 13:10

    вот почему то ему вообще не верится

  • Анонимно
    5.08.2019 13:12

    Цифры, нам нужны цифры.
    А то будет как в Зеленодольске по 11 за м2

    • Анонимно
      5.08.2019 13:51

      В Зелонодольске же аварийные квартиры выкупали.

      • Анонимно
        5.08.2019 19:01

        да, аварийные, а зачем-то сюда приплетают. Скорее будет как с компенсацией жителям для строительства БКК. В принципе, все остались довольны.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:32

      Не надо сюда примазывать аварийное жилье и сумму компенсаций за него.

      • Анонимно
        7.08.2019 21:53

        да услышали звон и не знают где он, вот и строчат эти комментарии

  • Анонимно
    5.08.2019 13:55

    Да кто же ему поверит? В Нагорном в прошлом году за дом с землей 1,5 миллиона предлагали. 1,5 миллиона!!! Что сейчас за эти деньги можно купить? Большую комнату в общаге? Давеча писали в БО что, вот мол, за землю дают от 150 до 450 тысяч руб. за сотку. А дом Ваш городу не нужен. Ему нужна только ваша земля. А дом - он же не бесплатно построен. Он кучу денег стоит. Есть, например, у вас дом и 5 соток. Вы что - за него можете всего 750 тысяч руб. получить? Спасибо, конечно. А давайте дома вдоль Казанки снесем как незаконно построенные. И дадим компенсацию 750 тыс. руб. Каждому. За все. Нельзя - скажете Вы! А почему с другими можно ???

    • Анонимно
      5.08.2019 16:14

      так там сколько стоит в итоге? земля+дом?

      • Анонимно
        6.08.2019 08:48

        Что Вы как маленький - земля в городе по окраинам стоит от 250 тысяч за сотку (например в Салмачах), дом поднять надо минимум 3-4 млн. Скромный.
        Вот и считайте, что за любой дом с участком надо выплачивать не менее 6-8 млн, в зависимости от нюансов.
        Кто не хочет снова в частный сектор - это как раз цена хорошей квартиры или 2х тоже скромных, если семья жила большая в этом строении.

  • Анонимно
    5.08.2019 13:57

    Остается надеяться на то, что через несколько лет чиновники прозреют,потому что с экологией шутки плохи. Сейчас отмахиваются-машин становятся больше, так может надо делать правильный вывод-леса сохранять и сажать, а не в бетон все заливать. Больные люди-это будущее бетонного города. Все говорят про выхлопные газы, а сколько ядов от соприкосновения резины, часто дешевой и асфальта!! Около дорог просто нельзя жить! А их по жилому массиву.!! Имею в виду Дербышки. Нужно очень сильно думать о последствиях.

    • Анонимно
      5.08.2019 19:03

      именно поэтому дорогу и не хотят строить через лес, приходится через дома...

  • Анонимно
    5.08.2019 13:58

    Напомним, четырехдневный период завершающих общественных интернет-обсуждений по генплану завершился 1 августа. За это время в управление архитектуры и градостроительства поступило 2009 предложений и замечаний по проекту генплана, 405 вопросов было адресовано разработчикам проекта генплана — Институту генплана Москвы. Письменные возражения в УАиГ (Груздева, 5) оставили более 500 человек. Заключение о результатах обсуждений опубликуют 29 августа в сборнике документов и правовых актов исполкома. Это за четыре дня. Получается многие люди даже и не знали, а мысли наводят на то, что народ опять хотели "прокатить" ,типо время было на обсуждение (4дня), "мы" не в курсе ,что вы не знали!

    • Анонимно
      5.08.2019 16:34

      Слушайте, кто хотел, кого это интересовало те знали. Одних новостей на БО на эту тему было десятки.

    • Анонимно
      5.08.2019 19:29

      слушания по генплану проводились больше раз, чем требует закон. А уж зайти в интернет и принять участие в обсуждениях на оф сайте проще некуда. Не надо никуда тащиться, отвлекаться от работы или детей.

  • Анонимно
    5.08.2019 14:02

    Стоимость выкупленных домов на много дороже строительства дороги в объезд поселка!

    • Анонимно
      5.08.2019 16:08

      в данном случае удобство важнее, если совсем уж в объезд делать, то пробка все равно будет образовываться

    • Анонимно
      5.08.2019 16:35

      Там территории тоже выкуплены вроде. Ок, можно перекупить. Но есть еще газопровод, жд пути. С ними что ?

  • Анонимно
    5.08.2019 14:06

    Почему бы не переместить дорогу чуть выше посёлка, я про Вознесенье. Всего около километра и ни кого сносить не надо будет.. Понятно, что там уже в планах новые жилые комплексы, но их же ещё нет.. А тут мы, жители посёлка, жизни свои потратили, экономя на всем и вкладывая свои души в каждый сантиметр земли! Очень хотелось бы, чтобы здравый смысл преобладал и наш посёлок, как и много других оставили!!!

  • Анонимно
    5.08.2019 14:28

    Мэр говорит о компенсации тем, чьи дома снесут ради новых дорог, а как быть семьям, которые останутся жить на обочинах этих новых дорог и дышать выхлопными газами? Какая компенсация будет полагаться тысячам людей за вред нанесённый их здоровью, за снижение стоимости их жилья? Чтобы построить дороги по предлагаемой в проекте Генплана схеме потребуется вырубить несколько гектаров леса в районе жилых массивов Дербышки и Нагорный, а это зелёный каркас - лёгкие города.
    Дороги можно построить в обход жилых массивов. Сами жители Дербышек разработали альтернативную схему дорог. Для этого проехали с трекерами по местам, где ими предлагается проложить дороги. За основу был взят действующий Генплан Казани и запланированные в нём транспортные коридоры. Это пустующие до сих пор территории, хоть и скупленные девелоперами для строительства жилья, но до сих пор пустующие! Для строительства дорог по плану, предложенному Дербышками, не понадобиться сносить дома, не придётся вырубать гектары лесных массивов. Жители Дербышек не против новых дорог в принципе, они выступают за то, чтобы при планировании дорог разработчики руководствовались здравым смыслом и учитывали интересы в первую очередь жителей города, а не застройщиков.
    Например дороги Пр. Проезд 15 и 118 крайне негативно повлияют на жизнь не только жителей Дербышек, но и других жилых массивов. Эти дороги запланированы от Дербышек до Ометьево вдоль ж/д путей. При строительстве этих дорог неизбежно либо будет затронута ещё одна зеленая территория - «Русская Швейцария», или же жители домом в районе ул. Новаторов получат оживлённую трассу прямо под своими окнами . Знают ли о том, что доступ к зеленому островку - "Русской Швейцарии" будет отрезан новой трассой покупатели квартир в новых многоэтажках ЖК «Green city», "Skyline"?
    В Казани общая площадь зелёных территорий уже сейчас существенно ниже нормативов. Если ради дорог будут дополнительно уничтожаться оставшиеся зеленые массивы, это неизбежно негативно повлияет на качество жизни всех горожан. Почему мэр Казани так уверен в профессионализме Института Генплана Москвы? Кто из специалистов в области градостроительства будет оценивать результат их работы? Почему при том, что группа казанских специалистов в области архитектуры, которых в начале пригласили принять участие в разработке проекта Генплана, настаивала на концепции полицентричного города по примеру опыта развитых стран, а в результате к их мнению не прислушались и нарисовали то, что по мнению казанских экспертов нереализуемо и нежизнеспособно в принципе?

    • Анонимно
      5.08.2019 16:12

      а как другие-то живут у дороги? чего особенного? в Юдино во у железки прям дома строят, сами прям на дорогу прутся и ничего, на ровном месте какой-тобред придумываете

      • Анонимно
        5.08.2019 19:31

        да во многих городах живут у дороги люди. В США всегда казалось странным, что наземное метро прям за окном на уровне там 2-3 этажа...гоняет туда сюда.

    • Анонимно
      5.08.2019 17:08

      Весь центр в дорогах и ничего страшного. Трафик куда больше.

      • Анонимно
        5.08.2019 17:35

        17:08 Центр изначально был для чиновников. Там народу мало живет. А, например, в Дербышках уже сейчас живет 85 тысяч ч-к. Власти собираются увеличить плотность населения в 1,5-2 раза. Не проще ли построить кольцевые или радиальные линии метро к окраинам города и устроить там перехватывающие парковки? Власти города и Генплан в нынешнем виде борются с последствиями кредитного бума нулевых годов, когда все купили себе в кредит автомобилей. А не с причинами. Причины: в районах Татарстана нет работы. Сюда едет куча народу работать охранниками и продавцами. Через 15 лет станет еще больше автомобилей и дороги придется делать еще больше и шире, а лесов станет еще меньше. Это замкнутый круг. Нечто подобное творится сейчас в Москве. Там выше зарплаты, а в регионах нет работы. Туда едут на заработки со всей России. Поэтому приходиться строить все больше дорог. Но лучше от этого не становится. Дорог все больше - лесов все меньше - экологическая ситуация все хуже. Это замкнутый круг, в который загоняют себя крупные города. Проблему надо решать в комплексе, через создание современных предприятий по всех малых городах и районах, через озеленение, через сокращение кол-ва личного транспорта в городах.

        • Анонимно
          5.08.2019 19:31

          явно не все 85к живут конкретно у дороги, которую построят))

  • Анонимно
    5.08.2019 14:30

    У меня сложилось мнение, что этот ГенПлан они построят для простого народа, чтобы все задохнулись в выхлопных глазах, а сами чиновники и разработчики свалят за кордон или будут жить в зелёной зоне Казани. Наше мнение им ничто. ГенПлан это разрушение зелёных поселков, уничтожение населения.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:09

      при любом строительстве деревья рубятся, если идет расширение и там что-то мешает. вроде как стараются свести это к минимуму и высаживают новые деревья. правда неизвестно сколько они будут расти до такого же размера

    • Анонимно
      5.08.2019 19:32

      когда-то вместо Казани была одна сплошная зеленая зона. Теперь город? Раз вас это так смущает, уезжайте жить на тайгу...

  • Массовое нарушения прав граждан начинается еще на стадии проектирования - нарисовал проектировщик на Генплане загогулину, и твой дом (участок) уже потеряли цену.
    Надо ввести ответственность проектировщика, чтобы город, заказавший данный проект, был готов оплатить нанесенный ущерб.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:37

      Кстати да, финансовая ответственность и те же проектировщики куда больше вариантов предложат. И когда генплан утвердят, даты нет пока ?

  • Анонимно
    5.08.2019 14:40

    С языка снял

  • Анонимно
    5.08.2019 14:41

    Ребята, тут технология такая. Идет мимо Вас магистраль - недвижимость Ваша (дом, земля, квартира) резко теряют в цене. И город с большим удовольствием выкупит его у Вас по СНИЖЕННОЙ рыночной цене. Придумано, конечно, очень ловко!!!

    • Анонимно
      5.08.2019 15:27

      Обычно, если в твою деревню провели хорошую дорогу - цена недвижимости растет в данной деревне

    • Анонимно
      5.08.2019 16:38

      Сначала выкупают, а потом строят магистраль. Временные события вообще не учитываете ?

    • Анонимно
      5.08.2019 19:35

      Алгоритм у вас не верный. Сначала выкупают дома, потом уже строят магистраль. До ее строительства как цена может резко упасть? Даже если так, то это происходит в любых рыночных отношениях. Специально выдумывать ничего не нужно.

  • Анонимно
    5.08.2019 15:05

    Может стоит сначало Вознесенский тракт построить, а если потом возникнет необходимость то и построить дополнительные дороги, а сейчас и по полям выше Вознесения можно строить дороги там никаких домов нет и овцы будут целы и волки сыты ...

    • Анонимно
      5.08.2019 17:07

      Пока что это просто возможные планы, если дороги и будут строить, то неизвестно когда. Может и не будут вовсе. Только заранее надо проложить красные линии, чтобы не строили больше.

  • Низами
    5.08.2019 15:18

    мы гарантируем каждому собственнику земельного участка, жилого дома справедливую рыночную компенсацию, которая позволит соблюсти все права на частную собственность
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/433835?utm_source=top-news-left

    Аварийщикам власти Татарстана тоже гарантировали "справедливую рыночную компенсацию"...
    В итоге - кому "ипотечное ярмо", кого просто на улицу...

    • Анонимно
      5.08.2019 23:03

      Аварийщикам всегда платили намного меньше, у них дома уже в никакущем состоянии.

  • Анонимно
    5.08.2019 15:29

    У нас в стране частная собственгость вообще есть? Я не пойму.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:09

      есть. так при крупном строительстве часто выкупают землю

    • Анонимно
      5.08.2019 16:40

      Конечно, после развала Совка появилась. Раньше бы дома просто изъяли и все. Хотя, вряд ли бы стали заморачиваться, просто пустили бы дороги черт знает как, лишь бы сэкономить и не переселять людей. И пусть стоят в пробках.

    • Анонимно
      5.08.2019 19:36

      В любой стране всегда договариваются о выплате компенсации и строят дороги. Вы как будто вчера родились.

  • Анонимно
    5.08.2019 15:42

    Красиво сказано, но вот между строк читается, что будут улучшать жизнь большинства за счёт тех, кто в меньшинстве. А вы - меньшинство, подвиньтесь, вами можно пренебречь, ведь в вашем родном городе прибывает количество иногородних! Если не оставлять «коридоры» то там появятся ТЦ и многоэтажки, а их снести со смешной компенсацией уже не получится, поэтому снесем ка лучше сейчас, вас - менее удащливых... было бы смешно, если не было бы так печально

    • Анонимно
      5.08.2019 19:40

      Это жизнь, ау! Интересы большинства всегда в приоритете.

  • Анонимно
    5.08.2019 15:51

    что то совсем не верится мэру Казани, ну совсем! сколько же мытарств, нервотрепки и горя впереди у людей, которые попадут в предполагаемую зону сноса или пролегания новых магистралей даже подумать страшно.

    • Анонимно
      5.08.2019 16:40

      Дороги нужны. По БКК жалоб на компенсации что-то не слышно было, значит реальность соответствует словам. Вот правда тем. кто останется жить возле дороги, повезет куда меньше.

      • Анонимно
        5.08.2019 17:09

        Если их не слышали вы - не значит что их нет. Не надо судить по ситуации только по сладким речам чиновников

      • Анонимно
        5.08.2019 17:28

        Какую дорогу там нужно? В Вознесении нет пробок, а для несуществующие жк стройте дорогу рядом с вознесением, уважаемые строительные фирмы умерьте свои аппетиты наконец

  • Анонимно
    5.08.2019 16:07

    Если думать о новом поколении ,о развитии города и учитывать разработки иностранных инженеров, то делайте дороги под землёй, а на поверхности зелень и максимум электротранспорт

  • Анонимно
    5.08.2019 16:13

    Интересно,а почему эта дорога должна строиться за счёт наших домов.Ведь если включить мозги и правда нанять профессионалов,то есть масса мест,даже выше этих поселков на 2-3 км без ущерба людям.Просто там жила золотая

    • Анонимно
      5.08.2019 17:00

      Профессионалов уже наняли, причем из Москвы. В России есть проектировщики лучше их?

    • Анонимно
      5.08.2019 17:26

      Свободное поле в сторону салмычей, нет никаких домов, пожалуйста стройте дорогу, нет надо по людям сверх их голов строить

  • Анонимно
    5.08.2019 18:00

    Беспредел просто, я из Вознесения, мои соседи все кто строил дома и которые будут снесены в угоду новым ещё не построенным муравейники, все эти семьи уже несколько лет достраивают свои дома, и это не семьи удащливых кто за короткий период времени отгрохал дома, почему они сейчас с детьми должны все это бросать, свое хозяйство, садики, школы, это что такое? Зачем 10 лет назад дали разрешение на строительство коттеджей????

    • Анонимно
      5.08.2019 19:40

      да, мало приятного в переезде, но город не стоит на месте и будет расти...

  • Анонимно
    5.08.2019 20:00

    Справедливая компенсация, с точки зрения кого? Чиновников, или тех кого будут сносить?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль