Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
6.08.2019

Названы регионы, в которых в ДТП гибнет больше всего людей

Краснодарский край стал регионом-«антилидером» по количеству смертельных ДТП, в прошлом году количество погибших в результате ДТП здесь увеличилось сразу на несколько сотен человек. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные FinExpertiza.

Так, по итогам 2018 года на дорогах Краснодарского края погибли 1053 человека. На втором месте по количеству смертельных ДТП — Московская область, где в авариях погибли 938 человек. на третьем месте — Ростовская область (554 погибших).

Согласно данным FinExpertiza, всего с 2014 по 2018 год в России произошло значительное снижение смертности на дорогах — оно было отмечено в 83 регионах из 85. Самый значительный вклад в снижение количества смертей внесли Москва и МО (сокращение на 753 и 423 соответственно), а также Ростовская область. Несмотря на это, Московская и Ростовская области все равно остаются в лидерах по количеству смертельных аварий.

Исключениями, где количество смертельных аварий не уменьшилось, составляют Магаданская область и Ненецкий автономный округ. Однако здесь смертельные исходы в результате ДТП крайне редки: 30 и 3 случая в год соответственно, следует из статистических данных.

Число пострадавших на дорогах также снизилось за пять лет, сильнее всего — в Московской области (почти на 4 тыс. человек), Санкт-Петербурге (на 2,3 тыс. человек) и Москве (также 2,3 тыс. человек). В 17 регионах число пострадавших выросло.

«Культура вождения — очень важный фактор, влияющий на количество аварий, В Британии, например, считают, что невнимательность опаснее превышения скорости. Поэтому там запрещено не только разговаривать по мобильному, но и курить, и есть за рулем. За последние годы культура вождения водителей в России заметно выросла. Играют роль камеры видеофиксации и ужесточение ответственности за дорожные нарушения», — прокомментировал член совета директоров сети FinExpertiza Агван Микаелян.

Автоэксперт Игорь Моржаретто отмечает, что снижение пострадавших и погибших в ДТП может быть следствием снижения средней скорости движения в городах. В Москве, например, по его словам, средняя скорость составляет 23 км/ч.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    6.08.2019 08:00

    Потому что не безопасное движение создают, а штрафы рубят, понижая скоромной режим, устанавливая камеры.

    • Анонимно
      6.08.2019 08:14

      Именно так! Спецом делают такиой лимит скорости чтобы провоцировать ДТП когда один едет 50 и все его хотят обогнать
      В России властям плевать на здлровье и безопасность населения
      Вчера у врача был так лимит на 1 больного- 12 мин!
      И так во всем- от сибирских пожаров до скоростного режима и медицины

      • Анонимно
        6.08.2019 09:37

        Значит, штрафы должны быть такими, чтобы обогнать не хотелось. И полосы максимально узкие, чтобы обгонять было негде.

  • Анонимно
    6.08.2019 08:01

    Снизить скорость бы ещё.

    • Анонимно
      6.08.2019 08:42

      Однозначно что снижение скорости в городах это нормальная практика. Надо еще саму транспортную сеть планировать правильно.

  • Бывал несколько раз в рабочих командировка в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Смотрю водители не пристегиваются, а для пассажиров даже на переднем сиденье не всегда есть возможность пристегнуться, на задних вообще убраны крепления. Спрашиваю "Почему так?". Они говорят "Дык не штрафуют за это". В ходе этой же поездки нас останавливает сотрудник органов, проверяет документы, никто не пристегнут, документы оказались в порядке и мы едем дальше. Спрашиваю "а что смертельных ДТП нет из-за этого?" Отвечают "да, каждый день на трассе". После этого отказываюсь от такси в этом регионе если не оборудованы нормально ремнями.

  • Анонимно
    6.08.2019 08:15

    С Краснодарским краем все логично - вдоль черноморского побережья сплошная курортная зона, кто-то садится за руль после "отдыха" с бутылкой, в каждую деревню экипаж ДПС не поставишь. Едущие на отдых/с отдыха зачастую пренебрегают отдыхом, едут без остановок. Так же некоторые водители не имеют опыта движения в горной местности. Между Краснодаром и Ростовом-на-Дону степь, картина за окном настолько однообразная, что уставший водитель теряет концентрацию.

  • Анонимно
    6.08.2019 10:31

    Я думаю статистические показатели производства и продажи алкаголя на душу населения,в год,в регионах зашкаливающих с ДТП,и сравнениями с регионами где алкаголь-негласно табу(например Чечня),даст ответ на этот вопрос!

    • Анонимно
      6.08.2019 10:49

      Статистика не будет репрезентативна. В Краснодарском крае и Ростовской области много отдыхающих, соответственно продажи алкоголя в курортный сезон очень высокие.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль