Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
26%Да, очень интересно
55%Нет, это не для меня
17%Это скорее для детей
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
6.08.2019

Эксперты предсказали резкое увеличение трат на рекламу через блогеров в России – до 10 млрд рублей

В России по итогам 2019 года резко увеличатся затраты на рекламу через блогеров: если в 2018-м данный показатель составлял 5 млрд рублей, то в этом году бизнес заплатит за рекламу через лидеров мнений 10 млрд рублей. Об этом говорится в прогнозе, составленном сервисом Epicstars (контролируется Admitad Invest), передает «Коммерсантъ».

По данным экспертов, на Россию приходится всего 1−1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений. В то же время в ассоциации коммуникационных агентств России подсчитали, что весь рынок рекламы в интернете в РФ по итогам прошлого года составлял 203 млрд рублей: то есть на блогеров приходится менее 3% рынка. По подсчетам российского подразделения Admitad, в целом объем онлайн-продаж товаров через блогеров в РФ по итогам первой половины 2019 года составил 60 млрд рублей, быстрее всего продажи растут в телеграм-каналах.

Руководитель отдела рекомендательного маркетинга Publicis Groupe Иван Тулинов отмечает, что такие резкие темпы роста затрат на размещение рекламы у блогеров отмечаются в последние три года. При этом большая доля активности остается в тени, так как существует в форме бартера, указывает он.

«В мире постправды и спонсорского контента потребитель продолжит переориентацию с профессиональных издателей на голоса без цензуры. Важнее сейчас, кто сможет объединить ресурсы, чтобы возглавить этот рост. Сами инфлюенсеры и их продюсеры, кажется, недооценивают роль технологических компаний и свое место в их экосистеме», — рассуждает Тулинов.

Руководитель отдела контентных решений MBA&Digital (входит в GroupM) Дмитрий Ануреев отмечает, что ключевые платформы для рекламы — это «Инстаграм» и YouTube, Twitch. Соцсеть «ВКонтакте» привлекает меньше рекламодателей, но ее недооценивают, считает он. В любом случае сейчас на рынок рекламы через блогеров выходят такие бренды, которые раньше относились к ним с неуверенностью. Что касается расценок рекламы, то авторы статьи их не указывают. Однако, например, стоимость рекламы на канале блогера Wylsacom (обзор гаджетов) на YouTube, как указано на сайте компании Wylsacom Media, составляет от 300 тыс. рублей до 1,5 млн рублей, в зависимости от формата интеграции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    6.08.2019 10:12

    В нашем городе билборды сами себя рекламируют: "даже твоя девушка обращает на меня внимание". Низкая востребованность рекламных мощностей - признак рецессии, упадка экономики

  • Анонимно
    6.08.2019 11:24

    Многие блогеры, в том числе татарстанские элементарно дурят рекламодателей и др. Обманывают во всём. Сам блогер, знаю, как это делается.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль