Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
26%Да, очень интересно
55%Нет, это не для меня
17%Это скорее для детей
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
6.08.2019

Baza: Руководство полиции в Москве посоветовало сотрудникам не носить форму ​во внерабочее время​

Московским полицейским посоветовали не носить служебную форму во внерабочее время. Об этом сообщает Baza. Издание не указывает источников информации.

«Сотрудникам полиции из нескольких полков ГУ МВД по Москве были даны конкретные указания: после окончания службы переодеваться, форму оставлять на рабочем месте, домой отправляться только в штатском», — пишет Baza.

Полицейским также якобы советуют передвигаться по двое в том случае, если есть необходимость выйти в город в форме, особенно в вечернее время.

Издание пишет, что по поручению руководства полицейские, которых задействуют на митинге в Москве 10 августа, будут работать в масках.

До начала несогласованной акции, прошедшей в столице 3 августа, в сети начали появляться посты, авторы которых искали аккаунты членов семей полицейских в соцсетях и начинали интернет-травлю. После этого в соцсетях распространили заявление, в котором авторами были указаны участники «инициативной группы сотрудников правоохранительных органов». В тексте, в частности, говорилось, что организаторы травли должны ответить по закону.

Накануне в Москве арестовали блогера Владислава Синицу, который призывал убивать детей силовиков. В отношении него заведено дело о публичном возбуждении ненависти либо вражды с угрозой применения насилия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.08.2019 16:02

Вот как - то так: если ты внук генерала ФСБ и сам офицер ФСБ и совершил разбой, то тебя выпускают из - под ареста домой. Если ты простой россиянин , на на улице посмел дотронуться до шлема омоновца, то тебя арестуют и по уголовному делу " закроют" на срок до 15 лет.
( это по фактам из новостей России сегодня)

  • Анонимно
    6.08.2019 15:52

    Дожили.. Сейчас еще этих провокаторов либерастов бояться будете?

    • Анонимно
      6.08.2019 16:06

      Это тут совсем не причём

    • Анонимно
      6.08.2019 16:41

      Сначала почитайте, что такое либерализм, и уж потом слово - провокатор изучите!

      • Булгарин
        6.08.2019 17:23

        А этот сам провокатор, наверное, из ольгиных.

      • Анонимно
        6.08.2019 22:41

        16.41 Дурачка то не включайте и людей за идиотов не держите. Еще нашим великим классикам (Достоевскому, Тургеневу, Некрасову, Пушкину и др.) посоветуйте что-нибудь про либералов прочитать. А они его точно также характеризовали еще в то время.. Именно российского либерала. А не просто либерализм. Ничего не поменялось - всё тоже самое.. таже гнилая сущность.. прим.. Хотя конечно более правильно называть это - либерастами, а не либералами...

        • Анонимно
          6.08.2019 23:49

          22.41 Самое страшное, что эта мерзота профессиональных расшатывателей и провокаторов дурят головы молодым, которые ничего не знают про то время когда вот такие вот либералы главенствовали в стране во всех сферах и во всех сферах был полнейший развал. Страшное время правления либералов едва не завершилось распадом страны..Вместо того чтобы рассказывать молодым как было на самом деле, у нас власть обогащением продолжает личным и приближенных заниматься, а секты навального или еще хуже : всякого рода центры, типа центра Ельцина в Екатеринбурге, рассказывают совершенно противоположное про то время. Как там было якобы хорошо или призывают открыто к беспорядкам.. И получаем в результате то, что получаем. Идеологию необходимо в государстве срочно возвращать и пятую колонну на корню давить.. А с ней даже не борются, а только оправдываются..

  • Анонимно
    6.08.2019 16:01

    Пфф в некоторых правоохранительных органов указание такое было давным давно: в форме - не ходить, не курить, спиртного не покупать, по кабакам не ходить, фотки нескромные не выкладывать - что бы формой не дискредитировать службу.
    Опять придумали «сенсацию» на ровном месте

  • Анонимно
    6.08.2019 16:02

    Вот как - то так: если ты внук генерала ФСБ и сам офицер ФСБ и совершил разбой, то тебя выпускают из - под ареста домой. Если ты простой россиянин , на на улице посмел дотронуться до шлема омоновца, то тебя арестуют и по уголовному делу " закроют" на срок до 15 лет.
    ( это по фактам из новостей России сегодня)

    • Анонимно
      6.08.2019 16:17

      а в сша или в великобритании вообще пристрелят без суда и следствия за прикосновение к форме,и будешь мюсам виноват...демократия демократии рознь,так ведь?!

      • Анонимно
        6.08.2019 16:40

        Давай сравним экономику США и РФ, их политические системы.
        Начнем с того, что там граждане могут без особых проблем владеть оружием и самообороняться. А у нас?

        • mad big
          6.08.2019 17:13

          Тут эдак пару-тройку дней 30 человек в колыбели демократии не стало из-за трех неадекватов. И никто не самозащитился и не самооборонился. Только полиция справилась. Так что помолчали бы на счет оружия. Еще один рейнджер пестречинский нашелся.

        • Анонимно
          6.08.2019 17:25

          Любимое занятие либерала

        • Анонимно
          6.08.2019 19:25

          там в некоторых штатах и марихуану курить не запрещено!разное законодательное регулирование...но вы же не это сравниваете,а гс точки зрения хорошо/плохо,нравится/не нравится,устраивает/не устраивает

      • Анонимно
        6.08.2019 16:55

        Нигде в демонстрантов боевыми не стреляют, не выдумывайте. Если полиция на конкретный вызов приехала или при проверке авто на дороге подобный инцидент - оружие могут применить, но не на демонстрациях.

        • mad big
          6.08.2019 17:47

          Еще как могут. В случае массовоо или вооруженного сопротивления. ВРоде бы так. Вот поэтому у полиции нет с соой табельного оружия. Только спецсредства.

          • Анонимно
            6.08.2019 18:13

            Ну Вы то ветеран всех войн и родов войск конечно и безусловно круты до небес)))

            • mad big
              6.08.2019 20:29

              Вам наверное обидно, что кто то знает больше, чем вы. Но такова участь тех, кто живет чужим умом. А на ваши минуса вообще начхать.

              • Анонимно
                6.08.2019 20:43

                Если бы на минусы было начхать, то ты бы про эти минусы и не вспомнил.

                Дедушка Фройд не ошибается, сынок.

                • Анонимно
                  6.08.2019 22:11

                  Фрейд, и я с вами согласен, людям нужно признание и одобрение, подполковнику тоже))) отставному даже больше чем остальным

              • Анонимно
                6.08.2019 22:30

                Мне не обидно а смешно)))
                А про минуса, заметьте, не я сказал

        • Анонимно
          6.08.2019 18:05

          в 1970-м солдаты Национальной гвардии США расстреляли студенческую демонстрацию против войны во Вьетнаме в университете Кент. 4 студента погибло, 9 ранено. Так что не надо.

      • Анонимно
        6.08.2019 16:55

        Где вы такой ерунды нахватались. Ах да, в телевизоре

      • Анонимно
        6.08.2019 17:13

        причем тут вообще другие страны?

      • Анонимно
        6.08.2019 21:39

        А может стОит говорить за СВОЁ гос- во ? Ааа? А то привыкли переводить стрелки, как только жареным запахло. Это уже не прокатит. Так то.

    • Анонимно
      6.08.2019 16:56

      И ребёнка отнимут

      • Анонимно
        6.08.2019 20:19

        Но ведь это же не ребенок сотрудника органов. Его можно отнять.

  • Анонимно
    6.08.2019 16:17

    Ерунда

  • Анонимно
    6.08.2019 16:24

    Что-то слесарей, учителей, медработников и т.п. не просят не афишировать свои профессии. К чему бы?

    • Анонимно
      6.08.2019 18:03

      Думаете врачи до дома добираются в белых халатах?))

      • Анонимно
        6.08.2019 19:31

        Я думаю их не не просят афишировать свой род деятельности.

  • Анонимно
    6.08.2019 16:33

    Форма это гордость , быть сотрудником это честь, защита страны это долг

    • Анонимно
      6.08.2019 16:50

      Тогда почему такие рекомендации?

    • Анонимно
      6.08.2019 16:59

      Вот такая видимо честь и гордость, что по форме запретили во внерабочее время ходить по городу.

    • Булгарин
      6.08.2019 17:26

      Только вот тут проблема. Как выясняется по последним событиям, тут они проявили некое недомыслие. Они встали не на защиту страны и его народа, а скорее властей Москвы, даже конкретней, неправомерных действий его мэра и его команды.

      • Анонимно
        6.08.2019 17:30

        БАЛГАРИН.
        Манию величия лечат. Вы прекрасно знаете сколько процентов россиян вас поддерживают и что он ничтожно мал.

    • Анонимно
      6.08.2019 19:33

      Только раньше был девиз «...служу народу», а теперь «... служу закону». Переобулись знатно

  • Анонимно
    6.08.2019 18:01

    Да, на счет формы бред какой-то. Раньше наоборот требовали чтобы сотрудники в форме ходили, а кто ее стыдился предлагали другую работу подыскать. Форма как самого сотрудника так и окружающих дисциплинирует. Как же так люди наделенные государством полномочиями по охране общественного порядка боятся народа, уму не постижимо. А кто же тогда простой народ защищать будет, если полиция сама себя защитить не может. То-то в отдел полиции не зайдешь, полиция отгородилась от народа.

  • Анонимно
    6.08.2019 18:11

    Было такое же указание в 90х, правильно, народ лучше не злить.

  • Анонимно
    6.08.2019 20:58

    1,5 % либералов - это не весь народ.

    • Анонимно
      6.08.2019 22:21

      Ух ты))) а как выросло то количество с кучки до 1.5%, а это по России на минуточку 2 млн 100 тыс человек))) для сравнения это 54% населения Татарстана))) я конечно понимаю что про 1.5% вы от балды ляпнули, потому что считаете что народ глуп, а 1.5% это вроде бы мало, но по себе людей не судят)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль