Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Августа
Опросы Архив
Выгодно ли сегодня быть представителем рабочих профессий?
12%Да, они зарабатывают больше, чем офисный планктон
29%Нет, рабочие сейчас не привилегированный класс, как было в СССР
56%Выгоднее быть чиновником
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
7.08.2019

Экономист предупредил об опасности «ловушки нищеты» в России

26% российских детей живут в семьях с доходами ниже прожиточного минимума. Об этом говорится в исследовании Росстата «Социально-экономические индикаторы бедности», на которое обратил внимание РБК.

Агентство отмечает, что это единственное исследование, в котором приводятся официальные данные об уровне и профиле бедности среди детей в России. При этом подсчеты приведены по состоянию на 2017 год.

Фото: pixabay.com

Уровень бедности среди детей в два раза превышает показатель бедности в целом по стране. В 2017 году 13,2% населения России проживали за чертой бедности (19,4 млн человек), в 2018 году — 12,9% населения (18,9 млн человек). Самый высокий уровень бедности среди детей, живущих в многодетных семьях. Многодетность — это фактор бедности, сказала директор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Татьяна Малева.

«Все домохозяйства, которые находились на грани бедности, то есть имели денежные доходы, близкие к прожиточному минимуму, при рождении детей падают ниже этой черты», — отметила экономист.

По ее словам, опасность детской бедности в том, что она формирует «ловушку нищеты». Нехватка денег приводит к тому, что дети не могут получить достойное образование, полноценное медицинское обслуживание и социальные услуги. Следовательно, они станут аутсайдерами на рынке труда и будут обречены на низкооплачиваемую работу, говорит Малева.

«На всех этапах жизненного цикла они будут чувствовать депривированность (сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — прим. ред.), которая закреплена за ними с детства», — констатировала экономист.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Согласен! возникнут касты
Будут изначально те кто должен подметать улицы и мыть сортиры и никого не волнует умный,талантливый ты или нет-ты родился в касте уборщиков
Будут изначально руковдители ,даже если у теб диагноз алигофрения -ты должне руковдить -каста обязываает
По моему к этому и стремиться сегодняшняя власть
Это очень удобно для них.
Затем можно прописать законы для каждой касты по отдельности.
Уборщикам нельзя голосовать,водить авто, выпивать-можно только служить в армии. Итак далее и тому подобное
Очень удообное общество получиться .

  • Panda
    7.08.2019 09:22

    Все домохозяйства, которые находились на грани бедности, то есть имели денежные доходы, близкие к прожиточному минимуму, при рождении детей падают ниже этой черты

    Еще как падают!

    Одна радость с января за детсад платить многодетным не надо. Но это капля в море неподетски "детских" расходов

    • Анонимно
      7.08.2019 12:51

      Социальное равенство после революции 1917 года привело к ВВП России. Наши горекапиталисты идут по уже пройденому пути. Учеба должна быть бесплатной!

  • Согласен! возникнут касты
    Будут изначально те кто должен подметать улицы и мыть сортиры и никого не волнует умный,талантливый ты или нет-ты родился в касте уборщиков
    Будут изначально руковдители ,даже если у теб диагноз алигофрения -ты должне руковдить -каста обязываает
    По моему к этому и стремиться сегодняшняя власть
    Это очень удобно для них.
    Затем можно прописать законы для каждой касты по отдельности.
    Уборщикам нельзя голосовать,водить авто, выпивать-можно только служить в армии. Итак далее и тому подобное
    Очень удообное общество получиться .

    • Анонимно
      7.08.2019 10:51

      Непонятно почему вы пишите "возникнут" и "будут".
      Разве не УЖЕ.
      В МГИМО, которое даёт легкий старт к вершине если сможешь закончить, дети дворников и охранников ночных стоянок не поступают.
      Их предел по возможности стать приличным человеком среднего класса, либо дворником или охранником

      • Анонимно
        7.08.2019 11:47

        Почему сразу надо в МГИМО?
        Может что то пореальнее! Может сначала определить что в принципе может делать твой ребенок?
        В наше время, когда рынок труда перенасыщен специалистами с высшим образованием, важны навыки и способности к работе в принципе.

        • Анонимно
          7.08.2019 14:21

          Именно в МГИМО больше шансов получить навыки и знания чем в Заочном Международом Коопертивно-Аграрно-Технологическом Университете.

          А те кто не способен, вылетают после первой, максимум второй сессии из МГИМО. Поэтому там случайных людей мало.

          • Анонимно
            7.08.2019 15:20

            МГИМО позволяет получить не навыки или компетенции, а связи, что существенно для карьеры в полностью коррумпированном государстве.

            А с точки зрения компетенций, МГИМО всегда был так себе - на уровне ПТУ.

            • Анонимно
              7.08.2019 19:34

              МГИМО-московский государственный институт мажоров и олигархов

    • Анонимно
      7.08.2019 10:55

      09:24, касты уже возникли. Нищие не живут в тех районах и домах, в которых живут бедные. Бедные не живут в тех районах и домах, в которых живут обеспеченные. обеспеченные не живут в тех районах и домах, в которых живут богатые. Богатых никогда не пустят в те районы и дома, в которых живут миллиардеры, если только в качестве прислуги.
      Тоже касается и образовательных учреждений, мест отдыха, мест развлечений.

      • Анонимно
        8.08.2019 09:10

        Кстати да, чего только международная школа стоит. Где просто обучение стоит миллион рублей стоит.

  • Анонимно
    7.08.2019 09:44

    Есть такой феномен. Но! От ребенка многое зависит.

    Если ребенок интеллектуален и учится в хорошей школе, то и образование высшее получит, а там и дело себе по душе и уровню дохода подберет.

    Но основная масса - да, проиграет.

    • Panda
      7.08.2019 10:43

      Вот именно - в хорошей школе

      в хорошую школу и вкладываться надо хорошо

      • Анонимно
        7.08.2019 11:44

        Интересно, сколько сейчас нужно "вложить", чтобы в 131 школу поступить? Насколько мне известно, надо успешно выдержать вступительные экзамены. Придется вкладывать интеллект.

        • Анонимно
          7.08.2019 17:44

          В Международную еще и 75 тыс в месяц

        • Анонимно
          7.08.2019 17:44

          Она уже не та...

          • Анонимно
            7.08.2019 22:06

            Конечно, не та, преподавателей многих нет. А в остальном как была школой с самой сильной в Татарстане подготовкой, так и осталась.

        • Анонимно
          8.08.2019 09:04

          в 19 гимназию поллимона зарядили. А некоторые педагоги там на 2-3 ставках около 100 получают... Вот Вам и "бюджетники"...

    • Анонимно
      7.08.2019 10:57

      Вы это по примеру Индии или Африки думаете что у талантов всегда есть шанс пробится, или по примеру США и Европы?

    • Анонимно
      7.08.2019 23:00

      И откуда появится интелекь у ребенка родившегося в семье нищих озлобленныз родителей?

      • Анонимно
        8.08.2019 09:26

        Скажем так, нищета и озлобленность здесь ни при чем, если не в пятом поколении, конечно.

        В 80-90-е нищих было очень много; действительно нищих, а не как сейчас, когда денег на автомобиль не хватает.

        И ничего, дети учились в лицеях, побеждали на олимпиадах.

  • Анонимно
    7.08.2019 09:47

    А если посчитать сколько живет за примерно среднем уровнем жизни? 30000 тыс на человека в месяц минимум. Для демографического роста в семье должно быть 3 ребенка минимум, следовательно доход семь должен быть 150 тыс минимум (с двумя детьми 120). Таких семей полагаю и 15% не наберется, следовательно 85 российских семей живет даже ниже среднего.

  • Вот вам и издержки дикого капитализма. Я далёк от коммунизма, но очевидно, что при таких темпах социального расслоения общество только деградирует. Небольшие группы влияния контролируют практически все капиталы страны, в результате остальные закрыты от того, чтобы справедливо пользоваться ими. Бедность среди детей - невероятно плохо и прискорбно...

    • Анонимно
      8.08.2019 10:29

      При капитализме как раз все получают одинаковые условия не важно в какой семье ты родился, конкурентный рынок и свободное общество. Человек сам определяет свое будущее исходя из затраченных сил и полученных знаний.

  • Анонимно
    7.08.2019 10:01

    ну выяснили , а дальше какие действия ?

  • Булгарин
    7.08.2019 10:34

    А не задавались вопросом про материнский капитал? Ведь стимулируя рождаемость через такие пособия, как раз и плодят нищету. Как это делается в той же Германии. В семьях с низким доходом для детей выдают ежемесячные пособия, чтобы не было детской бедности. И пособие вполне ощутимые около 300 евро на ребенка. Правда и там возникают проблемы. Так некоторые цыганские семьи заводят по пять-семь детей и вполне могут жить всей семьей на эти пособия не работая, ну еще и получая некие социальные пособия и на взрослых.

  • Анонимно
    7.08.2019 10:45

    26% российских детей,не нужны РосСИОНской власти.Зато,у Москвы Бюджет 2,8 триллион рублей.

  • Анонимно
    7.08.2019 11:24

    У нас в Татарстане практически все льготы для многодетных, чтобы они применяли - нужно быть не только многодетным, но и малообеспеченным. За тот же садик, когда мои дети ходили - чтобы получить это льготу в Татарстане - нужно было быть малообеспеченным. До этого жили в Новосибирской области - там нужно было быть просто многодетным без всяких справок о доходах. Бесплатное питание детей в школе - та же ситуация. Достаточно было принести свидетельство о многодетности и детей ставили на бесплатное питание. Тут только для малообеспеченных многодетных. В результате я, как уже бывшая многодетная мать (сейчас старшие дети достигли совершеннолетия), в Татарстане ни одной льготой для многодетных не смогла воспользоваться.

    • Анонимно
      7.08.2019 14:14

      Татарстан только когда с населения ободрать первый в России. Как что-то дать так сразу в аутсайдерах. Только бла-бла-бла во всех СМИ.

  • Анонимно
    7.08.2019 11:29

    Говорят, пишут, говорим, пишут, говориммм ... . Как горох об стенку, когда позитив то будет? Или "падает нож"в сленге трейдеров и дна нет.

    • Анонимно
      7.08.2019 11:52

      С Бюджетом Москвы 2 триллиона 800 миллиардов,забудь о ПОЗИТИВЕ.

  • Анонимно
    7.08.2019 11:48

    Единственным средством стимуляции рождаемости у нынешней власти был маткапитал. Со времени появления он серьезно обесценился. При появлении на него можно было купить комнату в общежитии. Теперь уже нельзя. Стремясь его хоть как-то использовать, многие семьи в добавок к нему брали кредиты в банках на покупку жилья. В результате загнали себя в долговую яму. Ныне две трети национального богатства сосредоточено в руках порядка 1 миллиона человек. При этом 45 млн. ч-к (фактически, каждая семья в РФ) задолжали банкам и т.д. 15,5 триллионов руб. Социальное расслоение в стране усиливается. Реальные доходы в РФ падают 6 лет подряд. При этом ТОПы госкомпаний по-прежнему продолжают получать многомиллионные зарплаты.

  • Анонимно
    7.08.2019 11:53

    Это и есть успех и стабильность за 20 лет правления?

  • Низами
    7.08.2019 12:33

    Есть такое, любимое некоторыми индивидами, ностальгирующими по "хрусту французской булки", изречение - "Россия, которую мы потеряли в 1917 году"...
    Похоже, мы вернулись к той России, где кому-то "хлеб с лебедой", а кому-то "французские булки"...
    "Рай богатых создан из ада бедных", - писал Виктор Гюго...

  • ПутчДемона
    7.08.2019 13:11

    Это капитализм, который протащили через ельцинские выборы. А последователь только умножает негативные моменты капитализма в отношении большинства населения.

    • Анонимно
      7.08.2019 19:41

      не капитализм, а государственно-олигархический капитализм, когда средства производства принадлежат государству и окружению царя при отсутствии среднего класса.

  • Анонимно
    7.08.2019 13:56

    До 18 лет живут, а после сбиваются в группировки и начинают есть досыта - добывая себе хлеб разбоем. И это не замечает ВЛАСТЬ? Получается - создаем проблему, а после боремся с ней. Не нужен "отцовский " капитал. Нужно платить ежемесячно, а не жить впроголодь ожидая "капитала" кторорый уйдет за месяц.

  • Анонимно
    7.08.2019 14:47

    Вот везде пишут и говорят: надо зарплату платить больше, надо соц.обеспечение увеличивать и т.д. А ведь это тупиковый путь. Пока каждый гражданин не будет владеть определенными активами приносящими доход - не будет социализма. А пока все активы и доходы от них, планомерно концентрируются в руках небольшой кучки хитровыделанных.

    • Анонимно
      7.08.2019 17:29

      покупайте акции предприятий, будут у вас активы в руках и доходы от них.
      основная же масса предпочитает ничего не делать, ничем не рисковать. обвинять и называть хитровыделанными проще всего.
      Можете минусовать)

      • Анонимно
        7.08.2019 19:42

        Кредит на покупку акций дадут?

      • Анонимно
        8.08.2019 01:00

        Акции предприятий будующих банкротами, ну, ну, это уже проходили

      • Анонимно
        8.08.2019 17:33

        У меня лежат акции "НефтьАлмазИнвест". Пыталась продать - никто не берет)))

  • Анонимно
    7.08.2019 16:03

    Зачем наращивать соцобеспечение, которое идет только за счет собираемых налогов??? Достаточно увеличить зарплату при условии обоснованности ее начисления за ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ.
    Вопрос как раз стоит в плохом обучении, неэффективном применении обученных кадров, неэффективном управлении и вызванных этим перекосов в распределении прибыли.
    Как писал Г.Форд
    "От чего зависит хорошая зарплата? От двух факторов:
    труд;
    управление.
    Если рабочие не будут трудиться, то вся организация работы развалится. Если же при эффективном труде управление на всех уровнях, от сырья и производственного процесса до реализации конечного продукта, не будет выстроено должным образом – никакой прибыли не получится, и весь труд пропадет впустую."

    Форд говорит о том, что их компания уделяет большое внимание зарплате рабочих с точки зрения их семейного положения, возраста и других социальных факторов, чтобы каждый имел возможность содержать себя и семью на должном уровне, и к тому же откладывать сбережения. Такая ситуация является взаимовыгодной. Что есть зарплата? Это покупательная способность граждан. Объемы продаж находятся в прямо пропорциональной зависимости от уровня зарплаты, и в итоге потраченные на рабочих деньги снова возвращаются в производство через процесс реализации продукции.

    • Анонимно
      7.08.2019 21:37

      Классно отстучал, за исключением последних двух предложений, поскольку некорректен посыл, как то, что есть харрошая зарплата?! Воот фчём собака-то порыта:-) И, про покупательскую способность граждан тож: ни жарко и ни холодно - поскольку, как ф старые добрые времена: "От кажного по способности и, кажному - по труду!" А, про объемы продаж - эт уж бабка на двОе сказАла (тутуж, как карты лягуть:-)
      А, по существу вопроса, по теме детской нищеты, - да, эт старшно, когда тебе нет изчо пяти, а тебе уже НЕДОДАЛИ. Сейчас встречаю тридатисеми-сорокадвухлетних, которым дарили деревянные игрушки... Уфф-ф, брр-р... хорошо хоть сканировать их на ранней стадии научился:-)

      • Анонимно
        8.08.2019 00:47

        Вообще-то кроме первого абзаца это цитата из перевода книги Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» (в оригинале ‘My life and work’).
        Но у неолибералов от одного упоминания об этом капиталисте расстройство психики начинается

  • Анонимно
    7.08.2019 19:43

    Рожайте, говорили они...

  • Анонимно
    7.08.2019 23:06

    полностью согласен на кастовое общество. лишь бы не встречаться ни где с богатеями, особенно вылезших недавно - из грязи в князи. думаю современными технологиями ввиде социальных сетей, скаипов месенджеров, людям из разных соц групп, незачем видеться, особенно на работе.

  • Анонимно
    8.08.2019 09:19

    К сожалению, введение маткапитала, породило проблему, которую правительство решить не в силах: зачастую граждане, заводя второго и последующих детей, делают это ради материальной выгоды (за третьего еще и участок урвать можно). Но ведь после реализации маткапитала (как правило, родители его обналичивают сразу), бремя содержания детей никуда не уходит, а еще более усугубляется с взрослением ребенка!
    т.е. родил второго - маткапитал - дальше сам...
    родил третьего - участок в "тьмутараканьске" - дальше сам...

  • Анонимно
    8.08.2019 10:05

    Сегодня ехал со стороны Борматухина через пос Мирный.Наш ряд из 3-4 скромных машин обогнали штук 6 ауди,бмв и 1 крузак.Видимо колхозные "антеллектуалы" с крузаков массово пересаживаются на ауди.Ни одного мента,для них камеры ,то что понавешали-пшик.
    Цвет и будущее нации,у которых в одном предложении 10 ошибок.

  • Анонимно
    9.08.2019 10:47

    Мат капитал. Плохое выражение. Он не нужен. Платить нужно ежемесячно, чтобы можно было кормить ребенка сейчас, а не после покупки квартиры. Ведь его дают для поддержания семьи, для взращивания здорового поколения. Или не так? И не нужен еще придуманный капитал отца. Кушать очень хочется сейчас, а не через 18 лет. Поэтому платить ежемесячно и не допускать спекуляции на рождении детей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль