Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
7.08.2019

«Проект»: Наиля Аскер-заде получила огромный участок на Рублевке стоимостью почти 3 млрд рублей

Ведущая «России-1» Наиля Аскер-заде получила кусок леса в самом дорогом месте Рублево-Успенского шоссе, стоимость которого может достигать 2,8 млрд рублей. Об этом пишет «Проект».

По данным издания, площадь участка составила более 40 тыс. кв. метров. Это больше, чем, например, у российского миллиардера Аркадия Ротенберга.

Вокруг участка Аскер-заде находятся особо охраняемые земли с краснокнижными животными. Сама телеведущая заявила «Проекту», что это не ее участок и она не знает, почему в реестре указаны ее полные данные.

Издание отмечает, что формально Аскер-заде, хотя и работает на государственном канале, не является госслужащей. Зарплата топ-ведущих ВГТРК составляет несколько сотен тысяч рублей. Общая стоимость только недвижимого имущества Аскер-заде, найденного «Проектом», равняется почти 3 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.08.2019 10:48

Современная Россия: жизнь содержанки сытнее жизни работницы.

  • Оптимист
    7.08.2019 10:34

    Развел гарем
    На наши деньги
    Вообще обезумели

    • mad big
      7.08.2019 11:59

      На ваши деньги и хомячка не прокормить. На государственные!

      • Анонимно
        7.08.2019 12:25

        "Нет никаких "государственных денег", есть только деньги налогоплательщиков."— 14 октября 1983 М.Тетчер.

      • Анонимно
        7.08.2019 12:28

        У меня предприятие, мы платим 1,5 миллионов налогов в год, этой суммы явно достаточно для того чтобы прокормить хомячка

        Уважаемый MAD BIG, позволено ли мне утверждать что они тратят наши деньги?? Спасибо.

        • Анонимно
          7.08.2019 16:46

          Бигмак тратит кстати и ваши деньги тоже, он же ничего не производит.

          • Анонимно
            7.08.2019 17:11

            16:46 Мы не знаем производит ли он что-то или нет, создает ли MAD BIG какую-то добавочную стоимость или нет. Будем надеяться что создает.

            Однако, что мы точно знаем, что MAD BIG жестко прокоментировал и упрекнул человека в низких доходах и в желании человека высказать свое гражданское не согласие с растратой средств народа.

            Можем ли мы поддержать товарища MAD BIGa в его подходе? Можем если мы Аскер Заде или такие же как она, но мы не Аскер Заде мы граждане страны и имеем право на каждый рубль национального богатства. Поэтому поддержать товарища MAD BIGA мы не можем.

      • У государства кроме наших денег своих денего НЕТ!
        деньги от переработки полезных сикопаемых тоже наши деньги
        Наши деньги инвестированные государство тоже наши!
        Это наконец-то должен понять каждый Россиянин!
        Россиянин должен понимать что любая стройка живет за счет него,любой чиноник и солдатфон живет за счет него!
        А до тех пор пока Россияне благодарят Мэров за станцию метро, заборчики у полисадника -ПОРЯДКА не БУдет

      • Antares
        7.08.2019 12:43

        «Нет государственных денег, есть деньги налогоплательщиков» (с)

      • Анонимно
        7.08.2019 12:48

        НЕОЛЬГИНО
        Нет государственных денег. Есть деньги налогоплательщиков (М.Тетчер)

      • Анонимно
        7.08.2019 13:50

        Государство - это объединение граждан для решения общих задач, а не нечто само в себе. Это только у нас в стране группа людей присвоила себе функции государства.

      • Анонимно
        7.08.2019 14:04

        Нет государственных денег. Есть деньги налогоплательщиков! Homo sapiens

        • Анонимно
          7.08.2019 14:39

          Господа, Вы на себя посмотрите) любой из Вас возьмет то что "плохо" лежит, общество в целом такое взяточничество, коррупция, воровство.

          • Анонимно
            7.08.2019 15:10

            Да?? Давайте тогда никто не будет работать, все будут просто брать ,что тогда с обществом станет?

          • Анонимно
            7.08.2019 15:14

            14:39 А вы нас знаете, меня лично знаете? Чтобы так утверждать?

            Не знаете, но диагноз всем поставили. Интересно.

            Похоже в данном случае мы имеем дело с синдромом проекции, когда человек приписывает другим свои грехи и пороки.

            Тут есть психолог, было бы здорово получить его комментарий по вопросу синдрома проекции.

            • Анонимно
              8.08.2019 19:16

              Да прав он, чего возмущаться то. Почти 80 лет уж живу тут, могу смело сказать, абсолютно любой из здешних критиканов, и я в том числе,немало спер из того до чего рука дотянулась. Дворник метлу, клерк скрепки, министр яхту. Поменяй их местами, дворник сопрет яхту, министр метлу. И ненужно тут заламывать руки, утверждая что это поклёп.

      • Анонимно
        7.08.2019 16:17

        откуда вы такие беретесь? а.аа

        • Анонимно
          7.08.2019 16:33

          Нравственное уродство и преступность являются результатом недостатка воспитания и испорченности, идущей с раннего возраста.

  • Анонимно
    7.08.2019 10:48

    Современная Россия: жизнь содержанки сытнее жизни работницы.

    • Анонимно
      7.08.2019 15:12

      Так всегда было, если Вы не в курсах.

      Придворные барышни всегда купались в роскоши.

      • Анонимно
        7.08.2019 15:35

        Не всегда, вот например в СССР они конечно жили не плохо, но чтобы участки покупать по стоимости равные 80 000 средних зарплат, такого не было.

        Вообще не было такого разрыва в доходах.

        • Анонимно
          7.08.2019 23:56

          Откуда вам знать? О том в советских газетах не писали...

          • Анонимно
            8.08.2019 09:01

            23:56 Ну во первых я изучал. Во вторых было как раз наоборот, после смерти деятеля его родственники освобождали ведомственные дачи и прочее имущество. В третьих ОБХСС, который все боялись, и они отлично работали купил машину отчитайся.

            Ну и вообще в 15:35 я указал что это 80 000 средних зарплат, это 9,6 миллионов советских рублей, да таких денег ни у кого не было. Ведь не было частных предприятий вообще.

            Вот вы говорите не писали в газетах, ещё как писали. Было конечно хлопковое дело, но там реакция властей была жёсткая, к тому же это было в Узбекистане, к тому же это было в позднем СССР.

    • Анонимно
      7.08.2019 15:31

      Мне вот после этих новостей противно работать становиться за гроши , смысла нет.

    • Анонимно
      8.08.2019 17:46

      Однозначно согласен с вами

  • Анонимно
    7.08.2019 10:50

    Еще есть сестры Зейналовы. У них что есть ?

  • Анонимно
    7.08.2019 10:50

    не родись красивой, а родись счастливой. Банк ВТБ.

  • Анонимно
    7.08.2019 10:52

    Красивая девушка. Костин тоже красивый. Дай им Всевышний счасть, ибо с деньгами уже полный порядок.

    • Анонимно
      7.08.2019 12:46

      10:52 Это к кому обращение к Богу или Владимир Владимировичу??

      Если к Богу, то считаю надо конкретизировать и просить не просто абстрактного счастья, а просить конкретное а именно победу В.В. на выборах в 2024 и 2030 и 2036, думаю счастье "красивых" как то с этим связано.

    • Анонимно
      8.08.2019 07:32

      Я тоже красивая.Что терэперь мне тоже ждать какой-нибудь подарок?

  • Анонимно
    7.08.2019 11:00

    Хорошо взяла интервью )))

  • Анонимно
    7.08.2019 11:08

    Явно талант есть кое в чем) Молодец

  • Анонимно
    7.08.2019 11:21

    Так везде удаляют новости про Костина+Заде)
    Интересно сколько тут она продержится

  • ПанАлекс
    7.08.2019 11:33

    ВГТРК кажется имеет 35 млрд. р. убытка, который возмещается из фед. бюджета? И какие тогда они "не бюджетники"? Все бюджетники Татарстана получают меньше ВГТРК!

    • Анонимно
      7.08.2019 11:50

      первый канал и ВГТРК нехило так финансируются государством, и это при убытках.
      Это только Урганту скольку нужно выплачивать..

      • ПанАлекс
        7.08.2019 12:57

        1 канал всего 9 млрд. убытка, в то время как ВГТРК Россия с Соловьевыми и Аскер-Заде - 35 млрд.р.!

        • Анонимно
          7.08.2019 13:30

          Всего 9 МИЛЛИАРДОВ убытков, ВСЕГО. Как они вообще эти каналы могут быть убыточными? У нас что 100 каналов как в Америке и сильная конкуренция? Это главный канал страны, первая кнопка, как он вообще может быть убыточным?

          И при таких убытках они постоянно собирают деньги на лечение детей по 1-2-3 миллиона рублей, если этот канал закрыть сколько можно детей спасти на 9 миллиардов?

          • ПанАлекс
            7.08.2019 15:03

            А можно и проще - не закрывать, а продать частникам. Чтобы на самоокупаемости. Но тогда кто будет прокремлевскую пропаганду вести и отвлекать чем то еще (не знаю что там еще на 1 канале идет!)...

            • Анонимно
              7.08.2019 15:27

              15:03 Можно было бы продать, еслиб он уже не был продан Абрамовичу, он не государственный же, но де факто контролируется кем надо.

              Лучше закрыть, имидж уже не восстановить, подпорчен. Закрыть, провести следствие, посадить с конфискацией участников, вытрясти все грязное белье и показать народу и потомкам.

              А дальше два пути либо закрывать все телевидение, все равно ему нет места в будущем, либо либерализовать и сделать 100 каналов, чтобы тяжело было контролировать одному человеку или группе людей и закон принять по строже никакого финансирования от государства там, разные точки зрения чтобы транслировали, чтобы оппозиция имела доступ, ну и наказание чтобы было, чтобы могли попутешествовать некоторые нечистоплотные товарищи по стране на Колыму например.

  • Анонимно
    7.08.2019 11:36

    Если бы Виннер не вцепилась мертвой хваткой в Усманова, таких богатеньких Мальвин было бы больше.

    • mad big
      7.08.2019 12:00

      А при чем тут Винер?

      • Анонимно
        7.08.2019 12:34

        Да Виннер тут не при чем действительно, думаю что Усманов (как человек восточный) столько платить за ЭТО никогда не будет. ЭТО не стоит в наше распутное время дорого, есть прецеденты даже за iphone можно получить ЭТО.

      • mad big
        7.08.2019 12:56

        Местечковые! Вы меня обижаете! Еще раз задаю вопрос - А при чем тут всемирно известный тренер?

        • Анонимно
          7.08.2019 13:34

          О столичный MAD BIG автор тезиса "государственные деньги", наверное товарищ в 11:36 имел ввиду что Винер жена Усманова. Ирина Александровна Винер-Усманова, видимо товарищ 11:36 хотел сказать что и Усманов бы завел себе Заде еслиб не жена, я это спорное утвеждение не поддерживаю, просто расшифроввываю.

        • Анонимно
          7.08.2019 16:58

          Почитайте внимательно биографию Алишера. Возможно, натолкнет вас на некоторые догадки.

    • Анонимно
      8.08.2019 12:19

      Да прям боится он её.. Этот брак чисто для официоза и понтов на публику. Усман всегда живет как хочет и таких Задов у него не по одной...

      • Анонимно
        8.08.2019 12:33

        12:19 Ну что за привычка утверждать бездоказательно и вообще что за панибратство почему вы называете его "Усман". Откуда вы знаете то что брак для официоза? Откуда вы знаете что он живет как хочет и у него много таких задов?

        Ну наверное не без греха он, но у нас с Вами есть факты? Нет. А утверждать без фактов это неправильно.

  • Анонимно
    7.08.2019 11:42

    Огласите, пожалуйста, весь список. Счастливых обладателей участков, домов и т.п. на Рублевке, Новой Риге и т.п.

    • Анонимно
      7.08.2019 12:48

      11:42 Открывайте сайты правительства, администрации президента, думы там они все голубчики.

  • Анонимно
    7.08.2019 11:56

    кому нужна ее мертвый капитал. нужен предел или лимит ее это богатство не красит наборот делает злодейкой. по экрану смотреть ей противно в глазах нет искры человечности.

    • Анонимно
      7.08.2019 12:30

      Нам нужен ее капитал. Представитель КОМБЕДов (будущих).

  • Анонимно
    7.08.2019 12:15

    Уважаемые комментаторы выступающие против митингов, Соболь и вора леса Навального.

    Уважаемые господа вам не кажется что существование Соболь и Навального и митингов возможно благодаря вот таким вот заде? Вам не кажется уважаемые комментаторы, что если завтра Заде возьмут за заде СК и ФСБ то рейтинг В.В. сильно вырастет а рейтинг С. и Н. упадет?

    Заранее спасибо за ответ.

    • Анонимно
      7.08.2019 14:57

      12:15 Похоже задизлайкали сторонники режима, но ответить не решились, потому что ответить нечего.

  • Анонимно
    7.08.2019 12:18

    Хороший репортаж, красивый, ОДНАКО ж с деньгами.

  • Анонимно
    7.08.2019 12:27

    Внешность обманчива. Такой скромнягой казалась. Правда оказалась суровой.

  • Анонимно
    7.08.2019 12:44

    Не быть же ей хуже Соловьева с виллой в Италии и Кисилева с элитной квартирой в центре Москвы.

  • Анонимно
    7.08.2019 13:06

    Видел эту женщину на ТК Россия. Она, как я понял, берет интервью у близких к Путину бизнесменов - Роттенберга, Костина и т.д. Что тут скажешь. Одно слово - дворянство. Новое. Свою жизнь за счет повышения пенсионного возраста, цен и налогов они устроили. Сами же с ТВ-экранов вещают теперь народу о секрете достижения успеха. Как будто люди слепые и ничего не видят и не понимают. Весь ВАШ секрет - близость к власти и к распределению бюджетных ресурсов.

    • Анонимно
      7.08.2019 13:40

      Дворянство плохое слово для этих клептократов, среди дворян были декабристы и много других товарищей, которые себе в убыток выходили за народ.

      • Анонимно
        7.08.2019 16:52

        Российское дворянство произошло от холопов при дворах. Так этим и осталось

        • Анонимно
          7.08.2019 17:22

          А что например британское дворянство произошло не от холопов?

          Корни у всех одни, вопрос селекции же.

      • Анонимно
        8.08.2019 17:50

        Согласен с вами

    • Анонимно
      8.08.2019 04:13

      Совершенно верно! И таких близких, простите за мой взгляд, прилепал достаточно в любой области включая ВГТРК. Мы все видим и слышим.

    • Анонимно
      8.08.2019 17:50

      Однозначно согласен с вами в точку однако

  • Анонимно
    7.08.2019 15:03

    На самом деле этот очень выгодно так рассчитываться с людьми - куском территории, который якобы стоит бешеных денег. И человек доволен, и денег из бюджета не убыло.

    • Анонимно
      7.08.2019 15:42

      15:03 Почему "якобы" они же не с неба взяли цифру, это же примерная рыночная оценка.

      С бюджета убыло, так как недополученные средства это тоже убыль, могли бы продать его, ну не за 3 так 2, всяко убыль.

      Не надо смягчать товарищ.

  • Анонимно
    7.08.2019 16:16

    Мужчины!
    Скажите, пожалуйста, что и как нужно делать, чтобы...заработать такие деньги?))

  • Анонимно
    7.08.2019 17:05

    100% ещё есть недвижимость где-то заграницей (Италия, Турция либо Франция)

  • Анонимно
    8.08.2019 02:20

    Молодец, Наиля. Так их!

  • Анонимно
    8.08.2019 08:29

    В Нижнекамске тоже творится беспредел с землей. Они думают, что мы не знаем кому уходят баснословные деньги.

  • Анонимно
    9.08.2019 05:00

    это нам кажется, что это дико, а там у них на верху все так сказочно, т.е. все это у них в порядке вещей

  • Анонимно
    13.08.2019 21:44

    Вот они украденные пенсии вылезают.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль