Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
8.08.2019

В Татарстане нашли самую дорогую усадьбу Поволжья​

Самая дорогая усадьба Поволжья расположена в селе Нармонка Лаишевского района Татарстана. Об этом говорится в исследовании портала по поиску недвижимости ЦИАН.

Фото: cian.ru

Оказалось, что самые дорогие дома в Приволжском федеральном округе (ПФО) расположены на берегу Волги, Камы или ее притоков. Эксперты сравнивали стоимость построенных объектов с готовой отделкой, которые находятся за пределами городской черты.

В итоге самым дорогим в ПФО оказался деревянный дом в Нармонке. Объект площадью 356 кв. м расположен на берегу реки Меши — правого притока Камы. Дом продают за 120 млн рублей. Отмечается, что внутри современная отделка. Судя по объявлению, внутри усадьбы есть гараж, бассейн, котельная, прачечная и другие объекты.

Спустя несколько часов объявление о продаже дома пропало с сайта.

Второе место в рейтинге заняла усадьба в Нижегородской области. Дом площадью 441,7 кв. м выставили на продажу за 110 млн рублей. На третьей позиции — дом площадью 600 кв. м в Пермском крае. Его продают за 90 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Булгарин
8.08.2019 13:10

Просить могут и 1 млрд 200 млн. Почему не попросить. Вот только интересно, в какую сумму оценила этот дом налоговая инспекция? А ведь с этой суммы и налоги на недвижимость должны брать. И кстати, опять таки про прогрессивную шкалу налогов. Там за бугром и налог на недвижимость тоже прогрессивная.

  • Булгарин
    8.08.2019 13:10

    Просить могут и 1 млрд 200 млн. Почему не попросить. Вот только интересно, в какую сумму оценила этот дом налоговая инспекция? А ведь с этой суммы и налоги на недвижимость должны брать. И кстати, опять таки про прогрессивную шкалу налогов. Там за бугром и налог на недвижимость тоже прогрессивная.

    • Анонимно
      8.08.2019 13:48

      Думаю, там с налогами все в порядке.
      А вот с прогрессивной согласен, но это приведёт к сокрытию доходов и на выхлопе получим ещё меньше. Законы у нас налоговые не совершенны. Скрытые доходы тяжело доказывать и штрафы не большие. Не зря серая зарплата в конвертах в год в России сопоставимо с бюджетом страны.

      • Анонимно
        8.08.2019 15:25

        120 млн за деревянные хаты в нищем поселении с убитыми дорогами, депрессивным населением.
        Да ещё и в 300-стах метрах будет платная трасса Москва-Казань - тот же филиал МКАДа.
        Адекватность местечковых потомков крестьянского пролетариата зашкаливает.
        Недавно в Арске выставили 2-этажный скворечник за 11 млн.
        С эрзац-мебелью под ампир.

      • Анонимно
        8.08.2019 16:46

        Сечин и Миллер не получают зарплату в конвертах. Будут платить и никуда они не уедут.

    • Анонимно
      8.08.2019 14:10

      Налоговая не оценивает дачи. Она работает с готовыми цифрами.

    • Анонимно
      8.08.2019 16:00

      Неправда. Налог на недвижимость везде плоский.
      Например, в Германии в среднем (это зависит от региона) составляет 6.5%.

      • Булгарин
        8.08.2019 16:34

        Да, тут немного оговорился. Имел в виду, что там все устанавливают сами штаты и ставка очень сильно отличается. Так размер ежегодного налога на владение недвижимостью в Соединенных Штатах Америки , в различных административных округах может существенно отличаться и составляет 1–2% от продажной цены в год. Ставки налога в Америке, в различных городах и штатах следующие: Нью-Йорк – 11,5%; Лос-Анджелес – 1,1–1,3%; Вашингтон – 0,96%; Гонолулу (Гавайи) – 0,37%; Лас-Вегас – 3,25%; Филадельфия – 8,26%; штат Флорида – 1,5%. Налог на недвижимость США, платится в окружной суд раз в год.

        • Анонимно
          8.08.2019 17:36

          только во флориде прогрессивка, от 3.5 до 8.5.
          от стоимости и местоположения зависит.
          с 1.700 т.долл. было 52 000 долларов в год естесственно.

          • Анонимно
            9.08.2019 07:19

            Сплошь эксперты по американской налоговому законодательству... просто пропадают зря в Татарстане!

    • Анонимно
      8.08.2019 16:44

      Малатсый! наши малаи апять впереди всей Росия,богатые мы,хорошо живет наш прастой народ -Шулай ма авылдашлар!?!

      • Анонимно
        9.08.2019 09:28

        Шулай инде.
        А вы молча завидовать так и не научились, братья-славяне?))))

    • Анонимно
      8.08.2019 16:48

      356 кв.м коттедж за 120млн-разве это дорого по удащливым понятиям? не смешите пжлста... У известного всем бывшего сидельца Библиотекаря кв. в центре Казани стоит 75млн.--вот это норм. и вполне приемлимая для них цена

      • Анонимно
        8.08.2019 17:44

        Предлагаю в Ульяновске 650кв.м за 17млн. Купи.

        • Анонимно
          9.08.2019 08:24

          Красная цена Ульяновска 1,7 млн)) Часто там бываю. Ничего не изменилось с 90 х годов))

    • Анонимно
      9.08.2019 08:39

      Самое интересное что я ошибся при выставлении цены))) возьмите за 12))))

    • Анонимно
      9.08.2019 08:48

      самые дорогие не продаются. Посмотрите на домик трансгаза

  • Анонимно
    8.08.2019 13:30

    И кому же принадлежит эта усадьба? Декларацию о доходах проверяли?

  • Анонимно
    8.08.2019 13:44

    Налоговая и следственный комитет должны быть заинтересованы о собственнике и оплаченных им налогов и происхождения таких сумм!

  • Анонимно
    8.08.2019 13:45

    На берегу Меши, говорите расположен? Может быть поэтому и продают, пока не потребовали снести.

  • Анонимно
    8.08.2019 14:03

    самый дорогой надо определять не по стоимости продажи, а по стоимости строительных материалов, затраченных на строительство, а также по стоимости земельного участка. Думаю, что в таком случае есть домики и подороже, например на въезде в Боровое Матюшино. Там и подземные переходы и пирсы обустроены

  • Анонимно
    8.08.2019 14:07

    Это только из числа тех что сейчас в продаже, некоторые усадьбы в пригороде и за миллиард наверно переваливают.

  • Анонимно
    8.08.2019 14:52

    Объективно дом из бруса 356 кв м можно построить со всеми банями, брусчатками и гаражами за 20 млн.
    Поэтому цена в 120 млн кажется завышенной.

    • Анонимно
      8.08.2019 15:13

      Построить можно и за 20 млн бесспорно, смотря какая начинка внутри и площадь участка и стоимость земли в районе, из этго складывается цена. В доме может быть оборудование для микроклимата и куча другого дорогостоящего оборудования, бассейн в подвале даже не большой это минимум 3 млн.

      • Анонимно
        9.08.2019 02:46

        К 20 прибавляем бассейн за 3 полусается 23))), и никак не 120. Можешь еще что-нибудь пртбавить, не 120 не булет

      • Анонимно
        9.08.2019 09:37

        Фигня всё это. Только гемор с расходами на обслуживание.
        Любая усадьба, дом, хибарка ценится ТОЛЬКО за расположение участка! И всё. Все постройки никакой ценности не представляют. Вообще, мой дом-моя крепость актуально только в собственноручно (то есть под личным контролем бригады) построенном доме под себя под свои интересы, финансы потом на содержание и обслуживание.
        Остальное всё - фигня!
        Часто приходится что-то переделывать, до устраивать, переустраивать или вообще понимаешь, что много ненужного в купленном жилье.

        • Анонимно
          9.08.2019 18:22

          +1
          Согласен, покупать усадьбу, не представляющую архитектурной или исторической ценности, за такие деньги - не лучший вариант.

          Те, у кого есть 120 млн. на дом - будут строить дом под свои потребности, исходя из своего видения.

  • Анонимно
    8.08.2019 15:03

    14.52 стоимость недвижимости это не только строительные материалы и работа а в большей степени участок где дом стоит .... Соседи очень и очень важный момент... Соседи может даже важнее и ценнее чем земля. Другой момент примут ли Вас в данном месте как личность ? Сможете ли Вы наладить диалог с соседями и поддерживать уровень жизни соответствующий.

    • Анонимно
      8.08.2019 15:39

      вы рассуждаете бытовыми категориями. Когда вам продают недвижимость, при наличии плохих соседей, то, во-первых, вам об этом не скажут, а во-вторых, скидку в связи с этим не сделают

    • Анонимно
      8.08.2019 17:48

      Почему я обязан налаживать диалог? Тем более с соседями? От соседей из подъезда убежали за город.

  • Анонимно
    8.08.2019 15:27

    Удащливые в Боровых тихо подсмеиваются...

  • Анонимно
    8.08.2019 15:37

    Я знаю дом и подороже!!!! В Матюшино. Полы из оникса)))), гараж для яхты под землёй. про другое и говорить нечего!

  • Анонимно
    8.08.2019 15:58

    Не написали кому принадлежит усадьба...видимо, узнаем о нём либо после "увольнения по здоровью",либо после решения суда....

    • Анонимно
      8.08.2019 18:02

      Это самый обыкновенный гостевой домик средней руки, каких тысячи по всей стране. Сдается для проведения корпоративов. Внучка с классом были там.

    • Анонимно
      8.08.2019 23:48

      Детский сад. Цена вопроса в районе 300 рублей. Смотрите по кадастровой карте участок и делаете запрос в росреестр по номеру участка. И удовлетвореяте своё любопытство. Недорого.

  • Анонимно
    8.08.2019 16:30

    Могут же люди осложнить себе жизнь! Обставят себя квадратными метрами, люстрами, золотыми унитазами и это все хозяйство нужно убирать, мыть, охранять. Необходимо терпеть присутствие посторонних людей, которые все это будут делать. Потратят большие деньги и думают, что все это стоит дорого. А со стороны обыкновенный КИТЧ. Берите с собой только то, без чего нельзя обойтись. Освободитесь от налипшего ракушечника и поплывете легко и быстро!

    • Анонимно
      8.08.2019 16:53

      Я бы потерпела постореннего человека с легкостьб , если бы у меня убирались каждый день. Меня бы это вообще не напрягало , чем столько времени самой тратить на уборку. А шеф повора я бы вообще с удовольствием потерпела .

  • Анонимно
    8.08.2019 18:00

    Деревянные дом , можно дальше и не читать.

  • Анонимно
    8.08.2019 20:45

    Загнул продавец. Максимум за 20 продаст

  • Анонимно
    8.08.2019 20:50

    Скорее всего одним нулем ошибся продавец. 12 мультов он хочет. Возьму за 5 млн

    • Анонимно
      8.08.2019 21:40

      А ты ошибся с тем куда со своими пятью лямами решил подвалить.

  • Анонимно
    8.08.2019 21:20

    Наверняка слуги народа продают.
    Бизнес такие постройки делать не в состоянии.

  • Анонимно
    9.08.2019 00:08

    За пару лямов баксов можно купить дом в Майами а не в деревне по соседству с зоной.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль