Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
64%Конечно, люди защищают наши права и свободы
9%Эти митинги ничего не изменят, власть сильнее
5%Не понимаю, какое отношение ко мне имеют выборы в Москве
19%Организаторы протестов отрабатывают западные гранты
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
11.08.2019

Военный эксперт спрогнозировал исход войны между США и Россией в Черном море

Исход войны между Россией и США в Черном море очевиден — американские авианосцы, если бы могли пройти через турецкие проливы, были бы моментально уничтожены. Об этом заявил профессор Института морских исследований Китая при Военно-морском колледже США Лайл Голдстайн в статье для National Interest. Перевод приводит РИА «Новости».

По словам военного эксперта, сегодня в водах Азовского и Черного моря (в последнем — преимущественно вдоль побережья) остается не менее 18 тыс. мин Второй мировой войны. И если корабль НАТО случайно подорвется хотя бы на одной из таких мин, то это может спровоцировать морское столкновение с Россией, и закончится оно в пользу последней.

«В этом случае силы НАТО обладают некоторой политической ценностью на „нулевом этапе“, но по факту не могут сыграть значительной роли в реальном конфликте», — пишет Голдстайн в своей статье.

У России наготове подлодки, ракетные катеры и авиация морского базирования, оснащенная комплексами «Кинжал», поэтому американские авианосцы могут быть быстро уничтожены, продолжает эксперт. Но у Вашингтона есть шанс улучшить свои шансы, если США пересмотрит свою стратегию и начнет развивать подводные вооружения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Булгарин
11.08.2019 16:28

Да, не может быть война между США и Россией в одном локальном месте. Тот же ВМС США в Средиземном море накроет все Черное море. Так было при СССР, а уж тем более сейчас. Все эти заходы кораблей всего лишь знак поддержки Украины и Грузии, не более. Никто не будет вести какую-то ограниченную войну , тем более рядом с российскими берегами, нашпигованными ракетами для уничтожения кораблей. Очередной эксперт, специалист по ВМФ Китая. Такие статьи пишутся, чтобы пролоббировать чьи-то интересы. Вполне возможно речь идет и дальше с упором на то, что США должны наращивать свое военно-морское присутствие вблизи Китая, а не в Черном море.

  • Анонимно
    11.08.2019 16:14

    США по всем оценкам имеет сильнейшую в мире армию, но если она будет вести войну на территории США. За пределами США их армия не первая и транспортировка техники и живой силы на другой континент нереальна.

    • Анонимно
      11.08.2019 16:35

      Они транспортировать ничего не будут,только реверсируют туземные силы,экономическим рычагом.

      • Анонимно
        11.08.2019 16:46

        Ну туземные силы не имеют такого оснащения и техники. Поэтому и эксперты НАТО утверждают, что из туземные войска не смогут противостоять российским.

    • Анонимно
      11.08.2019 23:12

      Базы по всему миру создаются, оснащаются и поддерживаются (очень дорогое удовольствие) чтобы транспортное временное плечо свести к минимуму

  • Булгарин
    11.08.2019 16:28

    Да, не может быть война между США и Россией в одном локальном месте. Тот же ВМС США в Средиземном море накроет все Черное море. Так было при СССР, а уж тем более сейчас. Все эти заходы кораблей всего лишь знак поддержки Украины и Грузии, не более. Никто не будет вести какую-то ограниченную войну , тем более рядом с российскими берегами, нашпигованными ракетами для уничтожения кораблей. Очередной эксперт, специалист по ВМФ Китая. Такие статьи пишутся, чтобы пролоббировать чьи-то интересы. Вполне возможно речь идет и дальше с упором на то, что США должны наращивать свое военно-морское присутствие вблизи Китая, а не в Черном море.

  • Анонимно
    11.08.2019 16:40

    Дичь )))) все такие "эксперты " ))) авианосец если бы мог пройти через пролив ))) и это пишет "эксперт"???
    И нет такого понятия - просто авианосец, есть понятие авианесущая ударная группа - которая разнесёт кого хочешь. РФ даже в теории не способна что-то противопоставить США...

    • Анонимно
      11.08.2019 18:24

      Диды накидали 8 тыс мин в Чорное море, американцы точно не сунутся, иксперт подтвердил.

    • Анонимно
      11.08.2019 19:16

      В США эксперты все дураки, вы один самый умный.

  • Анонимно
    11.08.2019 16:44

    А зачем США вести войну с Россией в Черном море? Проще дождаться когда заржавеют последние боеголовки и спокойно получать нефть и газ за фантики, на которые российская олигархия будет покупать американские же товары и недвижимость. Разве что мы нападем, а там все вокруг члены НАТО, поэтому будем иметь дело не с США, а со всей мощью армий Европы, включая Турцию, и США.

    • Булгарин
      11.08.2019 16:54

      Простите, за фантики вам даже фекалии свои не продадут. А все остальное правильно.

    • Анонимно
      11.08.2019 16:56

      Смешно. Воевать и нападать нам действительно незачем, а вот то что в случае чего страны НАТО будут действовать в соответсвии с 5 статьёй устава это вызывает толщине сомнения у тех же стран НАТО.
      Про «заржавеют» - смешно.

  • Анонимно
    11.08.2019 17:02

    Дети руководителей России живут за границей войны не будет ЕЁ от природы не может быть пока все богатства нашей страны не перекочуют в банки США

  • Анонимно
    11.08.2019 17:12

    Толковый чувак ! Только, Америке, вообще ничего не нужно развивать: у Америки и так уже всё налажено, и неплохо работает. Просто Америке не нужно мешать всем остальным.

    • Анонимно
      11.08.2019 23:14

      А можно конкретней как она мешает остальным? Обычно плохим танцорам что-то свое мешает...

  • Анонимно
    11.08.2019 17:12

    Куда уж развивать? Куда старое деть?!!

  • mad big
    11.08.2019 17:34

    Амеры прекрасные аналитики. Посчитали, призадумались и родили сию страшилку для того, чтобы покошмарить электорат и выбить побольше денег. Ничего нового.

  • ПанАлекс
    11.08.2019 18:29

    Как могут генералы, адмиралы, замы и министры, у которых деньги в банках стран НАТО и дети в странах НАТО вести с этим НАТО войну?
    В общем, проплаченный эксперт для увеличения трат на НАТО !

  • ПанАлекс
    11.08.2019 18:38

    Только идиоты будут нападать на РФ и захватывать ее! Вы представляете, что если НАТО захватит РФ, то тогда придется кормить завоеванное население и платить зарплату по стандартам стран НАТО/ЕС! Ведь тогда олигархам придется платить налоги как в ЕС/США, а коррумпированность чиновников придется снизить до их уровня и никто не станет платить такую бешенную зарплату Соловьеву за счет бюджета!

  • Анонимно
    11.08.2019 18:41

    напоминает басню про слона и маськву

  • Анонимно
    11.08.2019 20:21

    Если в Черном море начнется заварушка ,то будет конец света!

  • Анонимно
    11.08.2019 21:21

    Интересно, а они зарплату и пенсии нам будут платить в долларах или в рублях? Ох заживём.

  • Анонимно
    11.08.2019 23:42

    Никакой победы России быть не может.Это нонсенс.США просто изымет деньги российских миллиардеров и российских фирм в доход государства ,опустит железный занавес,нас перестанут пускать в Европу и США навсегда,прекратится выдача кредитов странами НАТО и США,отключат интернет и прочая ,прочая,прочая.Да и капиталистическая Россия никогда не выигрывала войны в мире ни в Первую Мировую,ни русско-японскую.У турок только выигрывали после отмены крепостного права.В капстранах где общество потребления есть опыт выживания в мировых войнах.В России уже не советский народ а тоже общество потребления и у него нет опыта выживания в мировых войнах.

    • Анонимно
      13.08.2019 04:09

      11.08.2019 23:42
      Первою мировую проиграли из-за внутренней, скажем так, трансформации российского общества и разложения армии, как составной части этого процесса,и начинающей гражданской войны!
      А линия фронта, с сентября 1915 по февраль 1918 гг. изменилась НЕзначительно, и проходила она гораздо ЗАПАДНЕЕ этнически русских земель!
      Особенно показательно, сравнить ее с линией фронта в 1941-1942 годах!

  • Анонимно
    12.08.2019 06:56

    Третья мировая была нами проиграна 30 лет назад, так и не начавшись, в результате цветной революции. Для руководства страной было установлено колониальное правительство, задача которого снабжать запад энерго и всеми видами других ресурсами за ничем не обеспеченные бумажки, с чем успешно справляется. Благополучие и численность туземного населения поддерживается на минимальном уровне, на порядок лучше живут феодалы и бояре. Какая война? Вы о чем?

    • Анонимно
      13.08.2019 04:17

      12.08.2019 06:56
      Снабжать газом Запад стали еще при Брежневе!
      А холодная война, и еще ШИРЕ - экономическое соревнование с Западом были ПРОИГРАНЫ в 1963 г. когда СССР начал закупать зерно в США!
      Это что же за война такая, когда ХЛЕБ у СОПЕРНИКА ПОКУПАЕТСЯ!!! При этом СССР ПРОДОЛЖАЛ разбрасывать МИЛЛИАРДЫ долларов всяким "друзьям"!

  • Анонимно
    12.08.2019 10:25

    Сравнили бы лучше, чья экономика сильнее.

  • Анонимно
    13.08.2019 03:54

    Идиотизм какой-то!
    Если (не дай Бог!) начнется, то театр военных действий НЕ ограничится Черным морем! Столкновения, по нарастающей, будут происходить по ВСЕМ ТВД (Европа, Тихоокеанский бассейн. даже Арктика) вплоть до полного взаимного уничтожения!
    Еще большем идиотизмом является возможность ввода (и следовательно - риска потери) авианосцев в Черное море! Американцам и их союзникам по НАТО вполне хватит и наземных самолетов с южноевропейских и турецких авиабаз! Да и та же авианосная авиация вполне способна взлетать с авианосцев в Средиземном море и действовать в южнороссийском направлении! При этом стратегическое значение имеет противостоящая им российская авиация, базирующая на крымских аэродромах! Крым - это фактически, непотопляемый авианосец!
    А вот флот в СОВРЕМЕННЫХ условиях, в фактически ЗАКРЫТЫХ водоемах Черного и Балтийского морей, стратегического значения уже НЕ имеет! Разве что берега оборонять!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль