Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
31%Давно пора создать возможность аренды госжилья – это позволит людям спокойно переезжать в поисках работы
44%Все зависит от арендной платы – если она будет заоблачной, то само собой никто не будет там жить
22%Что до меня, то не стану жить в такой квартире ни за какие деньги: соседство с «социальными низами» неприемлемо
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
12.08.2019

Baza: Полицейского, ударившего девушку на акции в Москве, сдали его же коллеги

Телеграм-канал Baza назвал имя полицейского, который, вероятно, ударил девушку в живот на митинге в Москве 10 августа. Им оказался, по данным канала, Сергей Цыплаков, имя раскрыли его же коллеги.

Канал Baza также опубликовал фото Цыплакова. Его имя, а также информацию о том, что он служит в 5-м батальоне 2-го ОПП ГУ МВД по Москве, каналу сообщили коллеги полицейского. «Сегодня с утра в отделы полиции Москвы уже пришли две проверки, обе — из-за опубликованного видео», — пишет Baza.

Отмечается, что с Цыплаковым попытались связаться через соцсети, но он изменил аккаунт, который назвали его коллеги, удалил все фото и отказался разговаривать с журналистом — прочитал все сообщения, после чего заблокировал его.

«Мы просим руководство ГУ МВД по Москве проверить вышеуказанную информацию и привлечь виновного в преступлении к ответственности», — говорится в сообщении телеграм-канала.

Напомним, ранее глава правозащитной группы «Агора» (штаб-квартира находится в Казани) Павел Чиков пообещал награду в 100 тыс. рублей за «данные о личности» этого полицейского, который ударил девушку кулаком в живот. Пострадавшая планирует написать заявление в СК на полицейского.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.08.2019 14:49

ну вот когда вам полицай просто так в живот зарядит, тоже не жалуйтесь, он право имеет... в отличии от вас...

  • Анонимно
    12.08.2019 14:35

    Вряд ли это скрывалось, раз служебную проверку проводят и вряд ли что то будет, максимум дисциплинарное взыскание, поскольку он судя по видео действовал правомерно и действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан не совершал.

    • Анонимно
      12.08.2019 14:49

      ну вот когда вам полицай просто так в живот зарядит, тоже не жалуйтесь, он право имеет... в отличии от вас...

      • Анонимно
        12.08.2019 19:06

        он из касты наивных. думает его-то это точно не коснется.

      • Анонимно
        13.08.2019 06:53

        Полицай - звучит гордо!!!!
        Как корабль назовут так и плавать будет.

    • Анонимно
      12.08.2019 14:56

      своего свои же и продали-!?! ))

      • Анонимно
        12.08.2019 15:31

        Я это в утренней новости и написал,коллеги за сотку сдадут))

      • Анонимно
        12.08.2019 18:15

        В смысле свои продали? Речь не об ОПГ если вы не заметили.

    • Анонимно
      12.08.2019 15:30

      "Девушка сама ударилась животом об кулак полицейского, а он действовал на удивление мягко и нежно"

      • Анонимно
        12.08.2019 18:49

        Типа юморист?

      • Анонимно
        12.08.2019 20:26

        Девочке не мешало бы знать, что не стоит "стоять под стрелой"! .. так что, пусть это, будет ей наукой, если папа с мамой не научили её уму-разуму ...и может быть этот урок в дальнейшем, спасёт ей жизнь.

    • Анонимно
      12.08.2019 15:38

      Азат Д

      У вас как логикой))) Если действовл типа правомерно по вам, за что вы ему взыскание?

    • Анонимно
      12.08.2019 18:22

      максимум,что ему за это будет,но это оч. уж. вряд ли-оказывается он вчера уволился! ))

    • Булгарин
      12.08.2019 18:48

      А давайте почитаем статьи закона, которые определяют вот такие задержания. Итак.

      Закон о полиции. Статья 14

      2. Полиция имеет право задерживать:
      И единственной пункт по которому они могут задержать на 48 часов скорее вот этот -

      1) лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены уголовно-процессуальным "законодательством" Российской Федерации;

      Больше нет в этой статье пунктов на основании которых могут задержать мирно идущих граждан.

      Далее. Как происходит задержание.
      Там есть пункт -
      3. В каждом случае задержания сотрудник полиции обязан выполнить действия, предусмотренные частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, а также разъяснить лицу, подвергнутому задержанию (далее - задержанное лицо), его право на юридическую помощь, право на услуги переводчика, право на уведомление близких родственников или близких лиц о факте его задержания, право на отказ от дачи объяснения.

      Смотрим часть 4 статью 5

      Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина

      1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
      2. Деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.
      3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник полиции обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.
      4. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:
      1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;
      2) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина.
      5. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.

      Мы видим, что по всем статья полиция действовала неправомерно, т.е. нарушала закон, а значит к ним применимы все статьи УК.

      • Булгарин
        12.08.2019 19:03

        А тут полиция действовала как свора собак, которых натравили на людей. Они вообще не знают этих законов. Вся система прогнила насквозь.

        • Анонимно
          12.08.2019 20:14

          10.08.19 После согласованного митинга, часть граждан направилась к администрации президента РФ, полиция предупреждала о том, что это будет трактоваться как нарушение адм. законодательства, но несмотря на неоднократные предупреждения полиции, в том числе по громкоговорящей связи, часть людей этому предупреждению не вняли (НЕ РАБСКОЕ же мышление) и все же пошли в ту сторону "гулять", На видео все же видно, что Девушка оказывает активное неповиновение, поэтому в отношении гражданки СП для преодоления противодействия законным требованиям СП были вынуждены применить физическую силу для пресечения адм. правонарушения и для доставления в служебное помещение (автозак например). Единственое конечно, не знаю, что на господина полицейского нахлынуло, вот расслабляющий удар в данной ситуации не нужно было делать, ну ничего усб и ск разберуться.

      • Анонимно
        12.08.2019 19:15

        Она наплевала на закон, когда пошла на акцию, а как дали по голове сразу вспомнила, что есть Закон!

        • Анонимно
          12.08.2019 19:36

          19:15 можно обосновать? на какой конкретно закон она наплевала?

          • Анонимно
            12.08.2019 20:19

            Например, неподчинение законным требованиям представителя полиции

            • Анонимно
              12.08.2019 21:08

              20:19, и каковы были эти требования? Они МОЛЧА хватали любого подвернувшегося, заламывали руки и тащили к автозаку!

              • Анонимно
                13.08.2019 07:38

                давайте смотреть все видео задержания, а не только с момента скручивания, это равносильно тому как дети кидают камень в стекло и включают камеру снимать как им будут давать подзатыльник

            • Анонимно
              12.08.2019 21:38

              20:19 их требования не законны, она не оказывала сопротивление, ее уже повязали и удар подлых был абсолютно излишним.

              Посмотрите видео она скрученная и он даёт ей в подлых, это никак нельзя оправдать.

          • Анонимно
            12.08.2019 21:30

            Странная позиция у некоторых здесь. Одни отчаянно защищают девушку, а некоторые полицейского. Не надо изобретать Америку, есть канституция любой гражданин РФ имеет право избирается в области, республике, в совете и гос думу. Есть конечно исключения, но по мне они правомерны. Пока это не будет работать, девушки будут выходить а полицейские их бить.

            • Анонимно
              13.08.2019 07:48

              Во всех странах существует то или иное ограничение количества кандидатов. Ресурсы государства не безграничны. Нельзя проводить выборы, если на них зарегистрируется тысяча фриков. Но сбор подписей не оптимальная система, более правильным был бы избирательный залог.

      • Анонимно
        12.08.2019 21:02

        Нет, всё-таки какая-то неправильная у нас демократия. Во Франции на акциях уже ПОГИБЛО 11 человек. И никто (я подчёркиваю НИКТО В МИРЕ!!!) не ругает французскую полицию. Почему так? Разве сопоставимы легкий тычок это девуле и смерть 11 французов? Почему наша полиция так страдает от травли в сетях в отличии от всё той же французской?

        • Булгарин
          12.08.2019 21:29

          /ТАСС/. Одиннадцать человек погибли во Франции за время протестных акций, которые начали "желтые жилеты" 17 ноября. Об этом сообщил президент Франции Эмманюэль Макрон, выступая на пресс-конференции по итогам переговоров с египетским коллегой Абделем Фаттахом ас-Сиси.

          "Одиннадцать человек потеряли жизнь с начала этого кризиса", - сказал Макрон, трансляция выступления которого ведется в Twitter президента.

          При этом он подчеркнул, что "ни одна из этих жертв не была вызвана действиями сил правопорядка". По его словам, надо воздать должное профессионализму сотрудников полиции, участвующих в обеспечении безопасности французских граждан.

          Отвечая на вопрос египетского журналиста о задержаниях во время акций протеста "желтых жилетов", Макрон особо отметил, что "участники акций задерживаются не за то, что они говорят или думают, а за ущерб, который они нанесли магазинам и общественным зданиям, и акты насилия". По словам французского лидера, "среди манифестантов есть доля профессиональных погромщиков, и судить их будут за их действия".

          Вам бы все же полнее писать, раз уж взялись за это. Хотя о чем это я. Провокаторам зачем все это писать. На то они провокаторы.

          • Анонимно
            12.08.2019 21:49

            Слушайте. Вам самому не стыдно? Вы с уверенностью, достойной лучшего применения, не понятно с чего это вдруг, но стали цитировать, месье Макрона, человека, который голословно уже обвинил нашу страну во «вмешательстве» российских СМИ в протесты «желтых жилетов». На все просьбы нашей стороны о предоставлении подтверждающей информации он ничего так и не ответил. Эксперты пришли к выводу, что в данной ситуации «Макрон лжёт» и это очевидно. И Вы, ссылаясь на этот не заслуживающий внимания "источник", этим самым и вводите читателей БО в заблуждение. По-моему, моя логика кристальна и чиста, в отличие от вашей. где провокация и манипуляция - это в порядке вещей.

            • Анонимно
              12.08.2019 22:06

              Во французских СМИ все эти случаи перечислены. 10 человек погибли в результате ДТП, трое из них будучи пешеходами, а 7 человек управляя авто, одна женщина погибла от взрыва баллона с газом.

              Вот одна из статей на эту тему:

              http://www.leparisien.fr/faits-divers/gilets-jaunes-sept-personnes-sont-decedees-depuis-le-debut-du-mouvement-15-12-2018-7969545.php

        • Анонимно
          12.08.2019 21:44

          Сколько таким идиотам как ты можно объяснять?
          Во Франции люди погибли не от рук полицейских, а от в результате несчастных случаев.
          Первый человек погиб 17 ноября 2018 года будучи сбитым машиной, через 2 дня участник протеста на мотоцикле был сбит пикапом, после чего скончался на следующий день от травм, 1 декабря человек погиб в результате наезда грузовика, в тот же день 80-ти летняя женщина протестующая погибла от взрыва баллона с газом, 10 декабря человек погиб в результате столкновения на своей машине с грузовиком, 13 декабря человек погиб будучи сбитым грузовиком и так далее.
          Ни в одном случае гибели протестующих не было вины властей и полиции.

          • Анонимно
            12.08.2019 21:58

            И этот туда же! .. Даже ООН !!!!! потребовала расследовать насилие на акциях «Желтых жилетов». Увидеть Париж — и умереть теперь стало еще проще. Особенно в субботу на ставших уже традиционными акциях протеста. Полиция разгоняет демонстрации невероятно жестоко: получить резиновую пулю или слезоточивый газ в лицо может каждый, и это еще не самое плохое: многие участники мирных акций получили переломы и даже лишились глаз. Это возмутило и ООН. Там призвали тщательно расследовать случаи насилия и гибели участников акций протеста.

            • Анонимно
              12.08.2019 22:13

              Посмотри для начала видеоролики снятые во Франции.
              Там происходили именно беспорядки, когда протестующие набрасывались на полицейских, а не наоборот, когда протестующие жгли машины и покрышки, когда протестующие били витрины и так далее.

              Ничего подобного в Москве не было, а полиция именно полиция нападала на мирных людей и их избивала без оснований и причин.

              • Анонимно
                13.08.2019 02:31

                Не уверен, смогу ли я Вас разубедить и как-то позитивно повлиять на ваше (и "Булгарина") резидентное мышление, но то, что сделала наша полиция в Москве - это называется точеное дозированное превентивное вмешательство в ..! Болезнь, как известно, лучше не запускать, а говориться в одном известном фильме, иногда надо "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов", чтобы не случилось того, что уже случилось в Тунисе, Египте, Грузии, Украине и много где ещё по методичкам, которые разработал Джин Шарп.

        • Анонимно
          12.08.2019 21:45

          Удар со всей дури не легкий тычок.

        • Анонимно
          12.08.2019 21:45

          21:02 Не правда очень многие СМИ Франции об этом пишут, оправдывают бастующих пишут "виноваты не бастующие а правительство Франции которое до этого довело". В Нью Йорк Таймс об этом пишут.

          Да и сам президент Макрон выступает и оправдывается.

          Да и можно ли оправдать удар в поддых девушке тем что где-то во Франции.... Нет нельзя.

          Если французская полиция виновата в смертях, то позор ей и суд.

    • Анонимно
      12.08.2019 21:43

      правомерно? Посмотрите еще раз. Его надо сажать.

  • Анонимно
    12.08.2019 14:38

    Если была объявлена награда то это не сдали , а продали. Такое бывает в жизни.

    • Анонимно
      12.08.2019 15:15

      Это еще раз подтверждает продажность полицейских. Хороший он или плохой, но для них он боевой товарищ, продавать своих подло!

    • Анонимно
      12.08.2019 16:27

      Ух-ха-ха, я просто угараю!!

  • Анонимно
    12.08.2019 14:40

    Избавились от неугодного, кто же теперь разберет кто там был реально. Эта та ситуация когда с толпой вредно

  • Марат Ш
    12.08.2019 14:42

    Правильно! Садистов надо выявлять и делать их подлость публичной.

    • Анонимно
      12.08.2019 17:36

      Теперь надо грамотно заявление со снятыми побоями в Прокуратуру написать и тогда товарищу срок возможно дадут

      • Анонимно
        12.08.2019 18:49

        Прокуратура? Неужели самому Чайке или его сыну?

      • Анонимно
        12.08.2019 19:10

        Кроме общественного порицания ничего не будет, уверяю Вас.

  • Анонимно
    12.08.2019 14:43

    И правильно. Земля должна гореть под ногами садистов. А другим наука.

    • Анонимно
      12.08.2019 14:56

      По видео он ничего не нарушил. А наука провокаторам сознательно идущим на эти гоп-беспорядки.

      • Булгарин
        12.08.2019 19:05

        Для вас, идиота, отдельно статью из Закона о полиции --

        3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник полиции обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.

        • Анонимно
          12.08.2019 23:41

          Ни пыток ни насилия не было, а были законы применены боевые приёмы к нарушителя.

  • Анонимно
    12.08.2019 14:55

    когда ходила на эту акцию ,она не понимала куда шла?!!! ну в живот получила ,могли ноги -руки поломать...

    • Анонимно
      12.08.2019 15:02

      российская гражданка пришла на согласованную властями акцию

    • Анонимно
      12.08.2019 16:43

      Прочитайте комментарии от 15-14. Она не участвовала в согласованной акции, а вступилась за инвалида! Время покажет как будет СКР рассматривать её заявление?

  • Анонимно
    12.08.2019 14:56

    акция была согласована? если нет то вдруг затоптали бы ребенка,эта девушка понесела бы наказание...врядли.разбираться надо еще.просто так скорее всего не ударил.в следующий раз пусть сидит дома печет пирожки,нечего смуту наводить..

    • Анонимно
      12.08.2019 15:12

      Читай статью 31 конституции РФ, и хватит писать по 3-4 комментария создавая эффект толпы, тебя видно по стилистике за километр.

      • Анонимно
        12.08.2019 15:28

        Работа у него такая! Создавать иллюзии..., как и по телеку тоже самое.

      • Анонимно
        12.08.2019 19:14

        Читайте пожалуйста Конституцию Российской Федерации полностью а не только 31 статью!

        • Анонимно
          12.08.2019 21:13

          Для 19:14:
          ст 3
          1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является многонациональный народ.
          2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы самоуправления.
          4. Никто не вправе присваивать власть в РФ. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
          Поняли или нет? Народ - это ВЛАСТЬ! Власть - это НАРОД!

          • Анонимно
            13.08.2019 00:32

            Ну Вы с таким знанием Конституции как нибудь очень далеко уедите!) Счастливо, всего доброго!)

  • Анонимно
    12.08.2019 14:58

    Каждый полицай кто причинил какой либо физический вред народу России,должен быть привлечён к ответственности,ведь не в чём не повинные пострадали дети,старики,женщины.

    • Анонимно
      12.08.2019 15:16

      Каждый человек, кто нарушил закон должен быть привлечён к ответственности.

      • Анонимно
        12.08.2019 15:25

        А виновность определяет суд в результате состязательного процесса или такой вот "Судья Дредд"? Вы вроде Конституцию РФ еще не переписали.

        • Анонимно
          12.08.2019 15:31

          А где этот суд? Есть только "суд".
          За выброшенного в окно котёнка и за убийство человека даёт одинаковые сроки.

  • Анонимно
    12.08.2019 15:02

    И это страна, победившая фашизм... Жуть, что происходит.

  • Анонимно
    12.08.2019 15:04

    У меня характер не социальный,я в сторонке от политики,но я понимаю если бы все были такими как я общество не развивалось бы,,не продвигалось вперёд.Респект этой девушке,Жукову победителю международных олимпиад,они как Данко,разрывал грудь,поднимал сердце как факел и вел к свободе.Еще был Спартак который вел рабов к свободе.Нужны такие кто не сидит за забором

  • Анонимно
    12.08.2019 15:14

    Женщина вступилась за парня с ДЦП ,она не бросалась на силовиков,а он ее еще раз ударил по голове в автозаке.

    • Анонимно
      12.08.2019 19:15

      В автозаке вы это видили точно!? Не врете!?

      • Анонимно
        12.08.2019 21:14

        19:15, есть видео. Когда её заталкивали в автозак, её несколько раз ударили по голове. и дубинкой в том числе.

  • Анонимно
    12.08.2019 15:15

    Очень примечательно и поучительно, что его "сдали" свои же.

    • Анонимно
      12.08.2019 18:52

      Неумный комментарий.
      В следующий раз "не сдадут".
      Молодцы, что "слили" такого "своего".
      Я бы тоже "слил" такого

  • Анонимно
    12.08.2019 15:23

    Ну вот. Свои же продали - за деньги. Если бы сами разобрались, или просто доложили руководству для принятия мер - одно. А так смахивает на предательство. Он же скорей всего не нарочно, а в горячке. Наверное еще офицеры...

  • Анонимно
    12.08.2019 15:58

    До этого была мысль, что быдло осталось в 80х-90х..

  • Анонимно
    12.08.2019 16:23

    после разрешенного митинга человек не должен улетучиться и как то возвращаться с митинга, во время которого ее и пригласили в автозак мягким ударом в живот, законно ли это?

  • Анонимно
    12.08.2019 18:19

    Вот,этой бабёнке,что делать в делах мужиков?Никто,из Московской власти,не вышел,к митингующим.Теперь отвлекают,бабой,что должна была сидеть с ребёнком дома.

    • Анонимно
      12.08.2019 21:55

      Ну зачем оскорблять человека? Вы думаете это придает убедительности вашим словам? Нет, наоборот.

  • Анонимно
    12.08.2019 18:21

    А разве не уволили еще, ну так пару днкй назад, как обычно?

  • Анонимно
    12.08.2019 19:21

    Официальная информация
    Сегодня 17:45
    По факту применения физической силы в отношении девушки, задержанной за нарушение общественного порядка в ходе несогласованной акции 10 августа 2019 года, по решению руководства ГУ МВД России по г. Москве проводится служебная проверка, в рамках которой будут установлены все обстоятельства произошедшего.
    Сообщаем, что по результатам проверки виновные лица будут привлечены к ответственности.
    Официально заявляем, что информация, размещенная в СМИ о личности сотрудника ГУ МВД России по г. Москве, якобы ударившего задержанную, не соответствует действительности, указанный сотрудник полиции никакого отношения к инциденту не имеет.

    Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве

    • Анонимно
      12.08.2019 19:40

      19:21"Официально заявляем, что информация, размещенная в СМИ о личности сотрудника ГУ МВД России по г. Москве, якобы ударившего задержанную, не соответствует действительности, указанный сотрудник полиции никакого отношения к инциденту не имеет."

      Значит точно он.

    • Анонимно
      13.08.2019 00:29

      Эта не та пресс-служба, которая недавно опубликовала фото из "нарколаборатории" в квартире журналиста Голунова?
      Тогда верим!

  • Анонимно
    12.08.2019 19:24

    Недавно в США " - оплоте демократии", полицейский
    выстрелил в женщину из травмата за то,что она по его команде не
    легла на землю.
    Вина женщины заключалась только в том, что она громко материлась и соседи вызвали полицию.

    • Анонимно
      12.08.2019 19:41

      И что? вы оправдываете полицейского ударившего в живот девушку, тем что в Америке тоже есть придурки в погонах??

      • Анонимно
        12.08.2019 19:52

        19.41.

        Какой вы наивный. Полицейский в США действовал по-закону..
        В США демократия и там такие законы, что неподчинение полицейскому пресекается самым жестоким способом, как с женщиной в приведенном случае.

        Но травма полученная данной женщиной , эта мелочь по-сравнению с проблемами
        которые возникнут из-за попадания в базу нарушителей и она никогда не сможет устроиться ни на одну приличную работу, что
        означает что ей обеспечена
        нищенская жизнь.

        • Анонимно
          12.08.2019 21:24

          Мы не боимся баз уже, платят и так копейки. Начинаем напевать " Интернационал"

        • Анонимно
          12.08.2019 21:58

          19:52 а можно ссылку на это событие о котором вы повествует? Я гуглил не нашёл, нашел похожее событие, но там полицейские случайно убили девушку спасая ее от преступника.

  • Анонимно
    12.08.2019 19:26

    ̶Т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶и̶ ̶ сотрудники полиции и росгвардии, избивающие дубинками и кулаками граждан, в том числе женщин, в том числе толпой. позор Вам. И знайте, что Вас свои же сдадут и не за очень дорого. Призываем Вас действовать исключительно в рамках закона Российской Федерации, иначе этот закон же рано или поздно Вас же покарает, ну если не УК, то закон Божий, уже не говорим о навечно испорченной репутации. И когда Ваши дети подрастут и увидят такие ролики в интернете, как папа полицейский избивает девушек прикрываясь погонами, не будет ли им стыдно за таких отцов. Или же они с гордостью будут показывать это своим сверстникам "смотрите, это мой папа, герой, он такой сильный и ловкий, что смог ударить девушку в живот пока ее держали его коллеги".

    • Анонимно
      12.08.2019 19:55

      19.26.

      Полицейские намного воспитаннее и порядочнее чем оппозиционеры.
      Когда один из активных членов оппозиции попал на 30 суток, то сразу обвинил Навального и Соболь,что они ввели его и других участников митинга в заблуждение..

      • Анонимно
        12.08.2019 22:01

        19:55 есть разные полицейские, есть и порядочные. Но конкретно этого который бил в живот беззащитную девушку, врядли можно назвать воспитанным!!

    • Анонимно
      12.08.2019 23:46

      Какой ещё закон божий, мы не знаем такого закона. Есть законы Российской Федерации, ипташ испуганный комментатор.

    • Анонимно
      13.08.2019 00:45

      Во первых, никто никого не сдал, журналистам никаким верить нельзя, они все сделают для выполнения задачи перед своим работодателем. С них же за откровенное враньё никто не спрашивает, они же Журналисты) назад свои слова и опровержения печатают когда их только Рамзан Ахмадович просит(

  • Анонимно
    12.08.2019 21:08

    Их явно учат работать по свистку, вырабатывая рефлексы, как у собак. Задумываться о законности и аморальности действий им трудно, да их и не учат этому. И конечно же в случае заварухи эти глупые ребята возьмут на себя всю ярость толпы. Потенциальные калеки и смертники. Ужасно это все.

    • Анонимно
      12.08.2019 22:03

      21:08 Может быть конечно, но может быть и так что победит темная сила.

  • Беньямин
    12.08.2019 22:38

    Интересно, натягивание масок (балаклав) полицейскими регламентировано приказами? Им стыдно? Боятся может кого?
    Все-таки не мафиози задерживают.

  • Анонимно
    12.08.2019 23:49

    Все ваши вопли в комментах о нарушениях законности, аморальности действий доблестной полиции и Росгвардии так и останутся только здесь, пора бы привыкнуть. Нарушили ваши права идите и жалуйтесь, это ваше право. Ущемленные вы наши.

    • Анонимно
      13.08.2019 05:47

      А) Вопли в комментариях это резонанс, и это очень опасная вещь для власти, и эти комментарии расшатывают власть как листовки РСДРП а то и сильнее. Обидели одну, а разозлили сотни тысяч.

      Б) Жаловаться, будут и жаловаться не извольте беспокоится, только в ЕСПЧ потому что нашим уже веры нет.

      Мечта силовика: чтобы гражданин не поднимая лишнего шума в комментариях, тихонько пришел и написал в органы жалобу (тем же кто его обидел), там ему вынесут вердикт, что силовик действовал законно и гражданин не поднимая шума в комментариях побрел домой.

      Не выйдет вашей мечты.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль