Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
13.08.2019

В Москве начали проверку после смерти 20-летней девушки от неизвестной болезни

В Москве студентка скончалась от неустановленной болезни, специалисты начали проверку по этому факту, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу департамента здравоохранения столицы.

О смертельном случае сообщило издание «Московский комсомолец»: по данным «МК», недавно 20-летняя студентка воронежского госуниверситета после сдачи экзаменов приехала в Москву с семьей и в первый же день почувствовала сильное недомогание. У нее поднялась температура под 40 градусов, покраснело горло, после чего начались рвота и диарея. Родители вызвали скорую, медики назначили ей лечение, однако через некоторое время у девушки посинели ноги и руки, начались боли в мышцах, из-за чего она не могла повернуться набок.

Прибывшая терапевт посоветовала продолжать принимать лекарства, но на следующий день у больной онемел рот, она не могла говорить. Медики, которых снова вызвали родители, сказали, что девушка впала в кому. Реаниматологи не смогли ей помочь, девушка скончалась.

В департаменте здравоохранения Москвы сказали, что начали проверку после смерти девушки. «На основании медицинских документов будет проведена врачебная комиссия с привлечением главных внештатных (профильных) специалистов», — сказали в пресс-службе.

Там же добавили, что точную причину смерти установят в рамках судмедэкспертизы. «По предварительным результатам этого исследования очевидной причины смерти не выявлено», — сказано в сообщении. Отмечается, что комиссия также оценит правильность действий бригад скорой помощи, которые приезжали на дом к больной.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.08.2019 08:41

алкашей с улицы увозят в больницу лечить, а тут девчонку не стали госпитализировать

  • Анонимно
    13.08.2019 08:41

    алкашей с улицы увозят в больницу лечить, а тут девчонку не стали госпитализировать

    • Анонимно
      13.08.2019 09:31

      Не знаю кого они увозят, а на прием попасть к врачам очень сложно. Отношение к пациентам если сказать мягко - хамское. Недавно обратились в поликлинику по поводу пациента (которому жить то уже осталось считанные дни), а терапевт выдумывая любые предлоги, несмотря на полученные указания зама по леч. части - сходить к пациенту, в нашем присутствии ищет отговорки чтобы не идти. Ужас.
      Зачем эта бесплатная медицина нужна не понятно.

      • Анонимно
        13.08.2019 09:51

        Попасть невозможно из-за нормативов и федеральных стандартов по которым врач должен принимать иногда до 60 пациентов за смену. Не вините врачей. Во всем виноваты власти, которые экономят на Вас. Голосуй за Единую Россию!

        • Аглиуллина
          13.08.2019 12:32

          Девушку очень жаль! Не понятно почему вообще почему ее не госпитализировали, почему родители не настояли?! Обычно вот в таких сложных ситуациях врачи госпитализируют, а то что пишете вы, по моему такого уже давно нет.

      • Анонимно
        13.08.2019 10:35

        Сейчас врачи ведут себя как запрограммированные машины. Букмашки,букмашки и т.д. На простой вопрос уже не дают ответа. Да или нет? Гордое молчание или "только по талону". Мало того, от молодых исходит хамство неприкрытое! Такое ощущение, что они проходят специализированные тренинги. Это - система. Ничего не поделать.

        • Анонимно
          13.08.2019 13:16

          Такая система создана для врачей. Отклонение от бумажек строго карается. Не говоря уже о том сколько бумаг и отчетов им приходится заполнять.

      • Анонимно
        13.08.2019 12:01

        Вы же сами ответили, что жить осталось дни!!!
        Нужна паллиативная терапия и нужно за ней обращаться по адресу, а не терапевта тут грязью поливать!

        • Анонимно
          13.08.2019 14:44

          Знаток Вы диванный паллиативной терапии.
          А Вы попробуйте попасть к онкологу минуя терапевта. Или к другому узко специализированному врачу. Или Вам тетя Клава выдаст обезболивающие препараты содержащие сильно действующие вещества в соседнем продуктовом магазине?

      • Анонимно
        13.08.2019 14:54

        В том-то и дело,что у нас НЕ бесплатная медицина!За каждого официально работающнго работодатель отчисляет порядка 30% от зарплаты в фонд соц.страхования.Просто граждане наши финансово безграмотны и это очень нашей власти выгодно.Типо,бесплатно-и радуйтесь! А если бы каждый пришел в поликлиннику и потребовал уже оплаченную им услугу;может хоть что-то сдвинулось.А мы в пликлиннике как благотворительную помощь от государства получаем! Получается что работаюшие граждане идут в платные клиники,а алкаши безработные лечатся за наш счет!

    • Марат Ш
      13.08.2019 16:57

      Никого сейчас не госпитализируют. А если алкашей с улицы и увозят, то разве что в морг. Что вы сказки городите?

  • Анонимно
    13.08.2019 09:04

    Люди, вы умираете от медицины! Бросайте города, бегите на природу!

    • Анонимно
      13.08.2019 10:26

      Верно. На природе и хоронить дешевле и за МРТ платить не надо.

    • Анонимно
      13.08.2019 16:42

      В деревнях люди живут меньше. К сожалению это факт.

  • Анонимно
    13.08.2019 09:10

    Всё равно мало информации,может она сама чем-то была больна ,вообще вариантов много. Жалко ,очень жалко ее и родителей....

  • Анонимно
    13.08.2019 09:14

    21 век на дворе, а еще оказывается есть неизвестные болезни

    • Анонимно
      13.08.2019 10:25

      09:14 ну неизвестных болезней в мире предостаточно. И речь тут идёт о том, что очевидной причины не увидели, причём смерти установит судебная экспертиза.
      Которая кстати проводится почти по каждой смерти, за исключением смерти по болезни, как правило это старые бабушки и дедушки или тем, кому в больнице поставили смертельнейшая диагнозы. И то если нет повреждений на теле и нет оснований полагать, что она была насильственная.
      Во всех остальных случаях обязательная судебная экспертиза.

  • Анонимно
    13.08.2019 09:29

    Очень тревожно, как здоровая молодая девушка заболела и через несколько дней умерла, причем врачи не смогли ни распознать, ни вылечить болезнь. А если эта болезнь заразна и может передаваться воздушным путем другим людям?

    • Анонимно
      13.08.2019 13:37

      Я 2 года ходила к врачу- у меня болело сердце. Мне было 25 лет. а сердце болит. У меня ничего не находили, говорили "отличное ЭКГ", однажды даже врач назвала симулянткой. Хотя мне больничный не был нужен. И вот по работе познакомилась с медицинским представителем, который раньше работал терапевтом. Показала ему ЭКГ - и он сразу увидел слабость сердечной мышцы. Прописал витамины и какие-то копеечные лекарства и уже 10 лет всё хорошо.

      • Анонимно
        13.08.2019 15:01

        если у вас есть какой-то симптом, а терапевт его не видит - идите к другому терапевту. идите к кардиологу, ищите хороших врачей по рекомендациям. это, в конце концов, ваше здоровье.

        • Рашид
          13.08.2019 23:54

          15:01 Что значит идите к другому. Есть участковый врач. Все остальное платно. Зачем тогда платить налоги.

          • Анонимно
            14.08.2019 06:57

            Везде есть человеческий фактор. Если не интересен результат - можете вообще никуда не ходить, а строчить жалобы.

  • Анонимно
    13.08.2019 09:37

    Это все, что нам нужно знать о медицине в нашей стране!!! Позор!
    Врачам плевать на состояние и здоровье пациентов! Докторша предложила этой девочке продолжать лечение??!! Почему нельзя было сразу отправить на обследование в больницу! Господи, доколе...???

    • Анонимно
      13.08.2019 09:53

      Очень многие болезни, которые ранее относились к известным, в последнее время признаны наследственными в результате секвенирования генома человека. Науке еще далеко до познания человека. Появляются новые болезни и старые совсем по-другому рассматриваются.

      • Анонимно
        13.08.2019 10:29

        Что там новые. Старые то до сих пор не изучены.
        Не знают как именно лечить аллергию, рак ... Поэтому лечат только симптомы (а в случае с раком могут ещё и вырезать), но не лечат причины, т.к. не знают их.

    • Анонимно
      13.08.2019 18:12

      А ты уверен, что она не отказалась от госпитализации?

  • Анонимно
    13.08.2019 09:39

    Сейчас в медицине плохо учатся, раньше чтобы заработать пять баллов надо было суметь ответить на любой вопрос, и потом учишься всю жизнь, каждый случай это испытание, экзамен и перед обществом и перед Богом, очень печально, что люди изменились. И отношение к доктору и доктора к больным!

    • Panda
      13.08.2019 10:04

      Со мной в поликлинике девушка в очереди сидела. Разговорились. Она переводилась из другой поликлиники в нашу. Там говорит молодые все хихикают, ничего не знают...

      На душе легче стало, что в нашей все нормально. Надолго ли...

  • Анонимно
    13.08.2019 10:07

    Говорить что медицина у нас плохая, при этом в случае чего сразу бежать в больницу и благодарить бога, что есть врачи - вот наш менталитет. Сами плюем в колодец из которого и пьем. Измените, прежде всего свое отношение, и врачи тоже станут лучше.

    • Анонимно
      13.08.2019 11:03

      А просто так врачи не должны что ли выполнять свою работу,не ставя никаких условий????

    • Анонимно
      13.08.2019 11:09

      И как они станут лучше, если за деньги лечфак оканчивают откровенные двоечники и троечники. Вы посмотрите приказы о зачислении на платные места! Там есть со средним баллом 56! Если они и изменят свое отношение, будут внимательно слушать пациента, не хамить, то лечить от этого лучше не станут.

      • Анонимно
        13.08.2019 13:39

        Да, точно, в прошлом году была по направлению девушка с 56 баллами! Не иначе будущий главврач!

      • Анонимно
        13.08.2019 15:12

        Вы путаете немного. На лечфак, даже на "платное", нужны высокие баллы. Это девушка с 56 баллами по "целевому" направлению. Чья-то родня из "удачливых".

        • Анонимно
          13.08.2019 15:51

          Не путаю, откройте сайт и посмотрите приказы о зачислении. Там в приказах напротив ФИО баллы указаны. На бюджет баллы высокие очень. А вот на платное и по целевому так совсем полный шлак попадается. Не все конечно такие, то несколько человек есть. Я считаю, что и на платное должен быть строгий отбор, может быть не такой строгий как на бюджет, но принимать всех желающих с баллами от 36 и выше тоже нельзя. Соглашусь, что может человек случайно завалить один экзамен: нервы, перенапряжение, ответственность. Но если по всем трем экзаменам такая оценка, то это о чем то говорит.

          • Анонимно
            13.08.2019 16:59

            На медицинский факультет всегда проще было поступить парням, тк основной поток были девушки. Это еще было в советские времена, сейчас за деньги еще проще...

        • Анонимно
          13.08.2019 23:04

          Надо эти коррупционные методы обучения родственников как "направления" давно отменить.

  • Анонимно
    13.08.2019 10:25

    На менингит похоже по описаниям.

    • Анонимно
      13.08.2019 10:59

      Точно точно... Вторичный менингит с гнойным видом воспаления. И явно течение было остро-реактивным. Почему сразу не взяли анализы непонятно??? Кровь и мочу хотя бы могли взять, определить степень свертываемости крови.

      • Анонимно
        13.08.2019 12:05

        Симптомы:высокая тем-ра под 40;покраснело горло;рвота и диарея;посинели ноги и руки,боли в мышцах.
        Воспалительный процесс.Нужно принимать антибиотики курсом в 7 дней или лучше уколы строго курсом каждые 3 часа также 7 дней.Против свертываемости крови уколы гепарина ,можно давать в домашних условиях таблетки аспирина тоже разжижают кровь.Ноги и руки посинели -это уже симптомы нарушения кровообращения.Это для общего знания,терять уже нечего.Ничему такому в школе не учат,а зубрят как поставить ударение в слове"новости".

    • Анонимно
      13.08.2019 12:05

      Одевайтесь теплее граждане, лето закончилось, понты голышей не интересуют

  • Анонимно
    13.08.2019 10:26

    Соболезнования родителям девушки! Вырастить и так потерять!

  • Анонимно
    13.08.2019 10:30

    Температуру выше 38 надо сбивать, у многих потом подключается неврология. Все описанные симптомы кроме горла, это неврология.
    Особенно касается детей, стариков.

    • Анонимно
      13.08.2019 11:22

      И антибиотик дома держать системного действия. Подключилась неврология, колоть его или пить. Мой дядя врач советской закалки советовал.
      Сама не врач, правильность его советов не знаю.

  • Анонимно
    13.08.2019 10:48

    Самая «лучшая» поликлиника Казани 20 что расположилась на улице Сахарова. Ремонт отгрохали хороший, да вот специалисты там безграмотные. До сих пор мама мучается (4 год пошёл) из-за не правильно поставленного терапевтом диагноза и назначенного лечения. А теперь сказали не знаем сколько осталось, органы начнут отказывать. Страдает с сердцем, а выписывают таблетки от высокого давления, хотя другой терапевт назначил таблетки от низкого. Куда и к кому обращаться даже не знаем

    • Анонимно
      13.08.2019 15:03

      открываете гугл, ищете по отзывам врача-кардиолога и/или терапевта. записываетесь на приём, идёте со всеми своими обследованиями.
      что сложного?
      нет, вы кушаете кактус 4ый год подряд и ждёте чего-то.
      и кто вам дурак?

  • Алексей К.
    13.08.2019 10:50

    Начинать беспокоиться будем тогда, когда с подобными симптомами начнут госпитализировать тех, кто контактировал с умершей. Пока что механизм заражения неизвестен, вполне может быть какой-нибудь сверхсекретный "Новичок".

  • Анонимно
    13.08.2019 11:01

    "Доктора - это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало что знают, от болезней, о которых знают ещё меньше, для людей, которых они не знают вообще"(с). Вот как-то так...

    • Анонимно
      13.08.2019 21:39

      Там ещё какая-то клятва вроде.

    • Анонимно
      14.08.2019 06:07

      есть такое выражение:" два врача- три мнения". Мой еринцип: что бы определить причину болезни/боли, обойти трёх врачей, не меньше.

  • Анонимно
    13.08.2019 11:05

    Странно, что с такими проявлениями заболевания её не госпитализировали.

  • Анонимно
    13.08.2019 11:54

    странно, что медики сразу же не госпитализировали девушку...первые симптомы, поставленные врачами не совпадают с последующими...возможно, врачи не правильно поставили диагноз и лечение усугубило состояние девушки...по первым признакам сходство с отравлением...

  • Анонимно
    13.08.2019 13:44

    Что ни говори, качество лечения, диагностирования сильно упало, есть врачи от Бога, они как жемчужины теряются в массе бездарей. Лежала в клинической больнице 2, понравилось и как поставлена работа и сами врачи, было видно, что не бегут за секунду тебе назначать лечение, а оперативно полностью обследуют. Считаю нужно как-то различать не годных специалистов и хороших врачей и не допускать бездарей на ответственные должности!

  • Анонимно
    13.08.2019 13:49

    Мой участковый врач занимается тем что направляет к узким специалистам, говорит что она не терапевт, а врач общей практики. Ощущение, что ничегошеньки не знает и это ее не беспокоит вообще. Страшно в больнице находиться...

    • Анонимно
      13.08.2019 15:04

      ну вообще-то она права. если она врач общей практики, то она не имеет права углубляться в диагнозы, и направляет вас к специалистам. что не так-то?

  • Анонимно
    13.08.2019 15:59

    Соболезнования родным.

    • Анонимно
      13.08.2019 17:09

      Когда то, не мог избавиться от внутренней болячки и лечащий врач стал выписывать направление в Казань на обследование. На мой вопрос: - "Почему в Казань, если Альметьевск ближе"? - Врач раздраженно ответил - "Вы только о себе думаете".
      По логике получается ему выгоднее, не принимая во внимание, что мне в Казани без своего угла и средств будет непросто.

      • Анонимно
        13.08.2019 17:20

        Бред. В Казань направление надо выпрашивать. Всем в Альметьевск выписывают.

        • Анонимно
          14.08.2019 09:37

          17:20
          Какой смысл сочинять если не спрашивая пациента выписывали направление в Казань?

  • Анонимно
    14.08.2019 04:01

    В последнее время в Казани идут какие то странные манипуляции с медицинскими учрежденичми ,слияния или переименования. Поликлинику 11 присоединил к больнице,врчей нехватает,а известная РКБ-2 переименована в медсанчасть КФУ,бышего КГУ.Какой то перестроечный зуд начался у миинздрава. Правда знакомые живущие на Татарстана,хвалят свою поликлинику.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль