Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Изменит ли ТАИФ свою политику в сфере экологии и безопасности производства?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
13.08.2019

​Профсоюзы России призвали перейти на четырехдневную рабочую неделю

Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) направила в минтруд предложения по переходу на четырехдневную рабочую неделю. Об этом сообщается на сайте федерации.

«ФНПР поддерживает идею о сокращении рабочей недели как средства оптимизации времени труда и отдыха, но при обязательном сохранении прежнего размера заработной платы», — сказано в заявлении организации.

В федерации отметили, что в настоящее время российские предприятия переходят на укороченную рабочую неделю из-за финансовых трудностей. Это, в свою очередь, приводит к сокращению заработных плат сотрудников.

В июне премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что в будущем общество может перейти на четырехдневную рабочую неделю. «Технологический прогресс приводит к сокращению не только рабочих мест, но и рабочего времени, к расширению досуга. Весьма вероятно, что будущее — за четырехдневной рабочей неделей как новой основой социально-трудового контракта», — отметил председатель правительства.

По мнению экспертов, Россия может перейти на сокращенную рабочую неделю не раньше, чем через 10−15 лет. При этом почти половина россиян (48%) не поддерживают сокращение рабочей недели.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.08.2019 10:51

Я так думаю если такой законопроект примут, то он коснется только ГД, СФ и прочих околоправительственных учреждений. С одной стороны хорошо. Меньше вреда будет от их "деятельности".

  • Анонимно
    13.08.2019 10:50

    только пашем то за 6 дней

    • Команданте
      13.08.2019 11:09

      пахать надо не много, а эффективно)

      • Анонимно
        13.08.2019 12:18

        никто не против пахать эффективно, но на одного пашущего эффективно 3 "пашущих эффектно" и 2 просто "пашущих как могу", куда их девать-то. Если тем кто "пашет как могу" еще можно помощь и научить, то те кто "пашет эффектно" как правило занимают высокие посты, иждивенцами себя не считают и активно учат всех "пахать эффектно", поэтому вряд ли кто-то начнет пахать эффективно в ближайшие 20 лет, скорее наоборот.

    • Анонимно
      13.08.2019 13:34

      Думаю давно пора разогнать этих бездельников подпевающих глупостям, которые выдают отдельные чиновники.

  • Анонимно
    13.08.2019 10:51

    Я так думаю если такой законопроект примут, то он коснется только ГД, СФ и прочих околоправительственных учреждений. С одной стороны хорошо. Меньше вреда будет от их "деятельности".

  • Анонимно
    13.08.2019 11:05

    Поддерживаю сокращение рабочей недели с сохранением заработной платы!!!

    • Анонимно
      13.08.2019 13:36

      11.05 ага, жди, сохранят тебе зарплату. Также будешь работать 5 дней, а получать за 4. И ещё субботники бесплатные будут иногда. А если не нравится, можешь в другом месте работать...

  • Анонимно
    13.08.2019 11:09

    отлично! я готов прямо с понедельника! ну пожалуйста профсоюзы сделайте 4х дневку прямо с этого года!!!!!! но зарплату тока не сокращайте

    • Анонимно
      13.08.2019 17:33

      ну вот, как улучшений просить так профсоюзы нужны, а как о вступлении в профсоюз речь зайдет, так всех все и так устраивает.

  • Анонимно
    13.08.2019 11:17

    Количество бездельников увеличатся, митинги будут проходить масштабней и чаще!

  • Анонимно
    13.08.2019 11:23

    Давно пора перевести всё на электронный документооборот и электронную оплату. Эффективность работы сразу на порядок взлет, а против четырёхдневки только неэффективные рукожопы, которые с компьютером не дружат.

  • Анонимно
    13.08.2019 11:23

    Если за четыре дня можно сделать то , что делали за пять или другими словами слишком много рабочей силы , которую нельзя применить, то у меня вопрос: "Зачем поднимали пенсионный возраст!?"
    И где была эта ФНПР "борцы" за рабочий класс?

    • Анонимно
      13.08.2019 11:52

      Мы же не в армии, такой цели нет, что бы постоянно все люди были чем то заняты пусть и бесполезным делом, а то что нибудь сломают. Цель что бы люди больше отдыхали и работали 4 дня за те же деньги.

  • Анонимно
    13.08.2019 11:23

    Не забудьте, пожалуйста, про доярок, скотников там всяких...
    У них не то что выходных: отпусков и праздников нет. Скотина ведь она как: каждый день ухода требует, доить/кормить, поить, навоз убирать. Кто собаку или канарейку там какую-нибудь держат -- понимает меня...

    • Анонимно
      13.08.2019 12:05

      Это решается принятием в штат большего числа доярок и скотников и организацией скользящего графика.
      Никто судом не присудил в деревнях без выходных работать.
      Все претензии к рабовладельцам- аульщикам.

  • Анонимно
    13.08.2019 11:25

    Опять власти называют черное белым.
    Предприятия сокращают время работы сотрудникам не чтобы те больше отдыхали, а чтобы им меньше платить! А профсоюзы предлагают обратное - работать меньше, платить больше.
    Интересно, собственники безропотно согласятся, или попытаются компенсировать потери? Ведь производительность труда не увеличивается...

    • Анонимно
      13.08.2019 11:54

      Все равно к этому придем, может не сразу, а лет через 10-15, это тенденция всех стран, кто то рабочий день сокращает до 6 часов, а кто то количество рабочих дней.

      • Анонимно
        13.08.2019 13:40

        11.54 Боюсь, что через 10-15 лет в России, если она к этому времени не развалится, не останется трудоспособного коренного населения. Везде будут азиаты и китайцы.

    • Анонимно
      13.08.2019 12:45

      В коллективном договоре организации можно все нюансы 4-х дневки прописать. И скользящий график, и учитывая желание самого работника: хочет работать 5 дней вместо 4-х - его право.

  • Анонимно
    13.08.2019 11:39

    Профсоюзы решили напомнить о своем существовании?

    • Анонимно
      13.08.2019 12:47

      Профсоюзы за последние годы практически ничего не делали для защиты прав работников. Может, хоть в этом вопросе смогут добиться принятия закона о четырехдневной рабочей неделе?!!
      даже с повышением пенсионного возраста профсоюзы были бессильны...

  • Анонимно
    13.08.2019 11:54

    Я бы с удовольствием перешёл на 6-ти часовой рабочий день. А 11.09 отвечу, что есть технологический процесс, который нарушать нельзя, иначе может произойти трагедия.

  • Анонимно
    13.08.2019 12:00

    Странное предложение. А где денег взять на зарплату за пятый день, из профсоюзных кубышек? Реально это приведет к уменьшению и без того низких зарплат.

    • Анонимно
      13.08.2019 15:03

      Если выполнять тот же объём работы за четыре дня вместо пяти, зарплата не должна уменьшаться. Логично платить за работу, а не за количество отсижиных часов. Меньше будут отвлекаться.

  • Анонимно
    13.08.2019 12:16

    Все это нужно для того чтоб показать рост производительности труда. За ту же зарплату тратиться меньше времени. Кому и зачем это надо - вопрос другой

  • Анонимно
    13.08.2019 12:33

    Маразм крепчает по видимому. Те кто сидит в Госдуме уже настолько живут в другом мире!

  • Анонимно
    13.08.2019 12:42

    Многие организации работают по графикам : 2 через 2 или 3 через 3 и тд. Главное чтобы работник эти дни эффективно работал а не занимался эмитацией бурной деятельности.

    Если работник ценный как кадр то заработки его не пострадают а отдыхать будет больше

  • Анонимно
    13.08.2019 13:05

    Предложение сделано с похмелья!

  • Анонимно
    13.08.2019 14:26

    Очень много где по факту 6-тидневка... Бредовое предложение.

  • Анонимно
    13.08.2019 14:31

    На зарплате уж отразится! И так на 2-х работах приходится работать, чтоб концы с концами свести, теперь на 3-х придется!

  • Анонимно
    13.08.2019 15:11

    я согласна на 4х дневку по 9-10 часов, например. тогда будет три выходных, во время которых можно как следует отдохнуть и сделать все внерабочие и бытовые дела.
    двух выходных не хватает. один день с семьей провести, один - с друзьями встретиться или погулять сходить. ещё бы денёчек в квартире убраться или в огороде поковыряться - не помешал.

  • Анонимно
    13.08.2019 15:12

    Рабочих дней меньше, рабочих больше, отчислений НДФЛ для пополнения казны больше!

  • Анонимно
    13.08.2019 15:18

    Наконец-то прогрессивное предложение. Конечно же, речь идет о сокращении рабочей недели с сохранением заработной платы.

  • Анонимно
    13.08.2019 17:35

    ну правильно, зарплаты не растут, хоть работать за эти копейки поменьше.

  • Анонимно
    13.08.2019 18:17

    Это для офисных работников..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль