Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
14.08.2019

Альфия Когогина предложила законодательно запретить эксплуатацию старых машин

Комитет Госдумы по экономической политике и промышленности предложил запретить использование автомобилей, достигших «предельного срока эксплуатации». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на рекомендации, направленные в минтранс и минпромторг зампредом комитета, депутатом Госдумы от Татарстана Альфией Когогиной.

Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется.

Альфия КогогинаФото: «БИЗНЕС Online»

В минтрансе и минпромторге подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — сказали в пресс-службе минтранса, в качестве примера приведя действующие программы льготного автокредитования.

«Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков, — сказали „Ъ“ в КАМАЗе. — Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах». В ПАО Sollers также поддержали идею депутатов. «Низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС — одна из ключевых проблем российского авторынка», — заявили в компании.

Сегодня ограничений на старые машины на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше 10 лет, эта норма вступает в силу в 2020 году. По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, а 10 млн — старше 10 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.08.2019 07:04

Совсем берега попутали эти олигархи! А на чем беднота будет зарабатывать, чтобы выжить?!

  • Анонимно
    14.08.2019 07:04

    Совсем берега попутали эти олигархи! А на чем беднота будет зарабатывать, чтобы выжить?!

    • Анонимно
      14.08.2019 07:38

      ну всякие ведра в виде шестерок, семерок и прочих, старше самого водителя и правда много, навтыкают глушаков в машину за 20 тысяч и ездят нарушают покой.

      • Анонимно
        14.08.2019 08:25

        Оборзел народишко.
        Пирожное не хочет покупать.
        Всё корку хлеба урвать стремиться.
        РТ становится, на виду у всех в России, анклавом когнитива.
        100 % даю, что именно эта мадама скоро заявит, что в 1552 году Казань защишали враги татар.

        • mad big
          14.08.2019 09:58

          Дешевле запретить саму Когогину.

          • Анонимно
            14.08.2019 12:05

            Запрет когогиной принесет реальную пользу людям. Меньше пурги будет.

          • Анонимно
            14.08.2019 12:41

            Надо запретить эксплуатацию старых подержанных президентов. Это главное.
            И не использовать дураков в органах власти.

          • Анонимно
            14.08.2019 12:42

            Надо запретить бедность. Если бедный, то плати налог. Люди не захотят платить дополнительный налог и перестанут быть бедными.

          • Анонимно
            15.08.2019 11:02

            Сами же за нее голосовали

      • Анонимно
        14.08.2019 08:26

        Сегодня ГАЗ-21 является основным ретроавтомобилем, вызывающим уважение за свою страну в прошлом, что прикажете запретить им ездить?
        Через 20 лет 6-ки и 7-ки, как и копейки будут ретро автомобиль.

      • Моисей
        14.08.2019 08:35

        У нас и власть в основном вся старше 15 лет
        Может тоже чаще менять?

      • Анонимно
        14.08.2019 08:43

        07:38 а сколько тысяч "когогинских" корыт Евро-2 по РФ колесят. Сделели липовый капремонт и гордятся этим. А страна дышит этими газами

    • Анонимно
      14.08.2019 07:49

      Это беднота совсем попутала. На краснобус не садится, в кредит новое не берет

    • Анонимно
      14.08.2019 07:53

      Это не совсем важно для неё, она ведь поставлена в Думу, для того чтобы лоббировать интересы автопрома и КАМАЗА в частности, которым руководит её супруг. Интересы простых избирателей побоку.

      • Анонимно
        14.08.2019 08:39

        вот результат главенства ЕДРА. думают о чем угодно, но не о том как улучшить жизнь трудящихся. только и думают: как бы пролоббировать интересы капиталлистов и содрать денег с населения. НИ ОДНОГО ГОЛОСА ЕДРУ.

    • Анонимно
      14.08.2019 07:55

      На вилисипедах, как в Индии.
      Беднота должна знать свое место.

    • Анонимно
      14.08.2019 10:30

      По этой же логике можно разрешить просроченным товаром торговать и использовать при производстве. Надо же как-то выживать бедноте!
      Старые, дымящие грузовики и автобусы не запрещать нужно, а честно проводить техосмотр!

    • Анонимно
      14.08.2019 11:41

      Кагогина конечно красивая женщина. Но на этом все... ей лучше молчать, чтобы не портить общее впечатление от внешнего вида.

    • Анонимно
      14.08.2019 18:46

      Абсолютно СОГЛАСЕН С ВАМИ. .....

  • Анонимно
    14.08.2019 07:08

    Что продавать новые. Все законы ради заработка миллионеров.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:10

    Все это плохие продажи своих авто.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:13

    Надо законодательно запретить избираться в депутаты неадекватным и борзым людям. Вместо того чтобы делать жизнь людей комфортной, они лоббируют свои интересы

    • Анонимно
      14.08.2019 09:03

      то есть ты думаешь, что нынешние депутаты должны запретить избираться таким людям?

  • Анонимно
    14.08.2019 07:13

    Ага как только зп повысят до 100 тысяч всем.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:14

    Может надо запретить женам российских миллиардеров сидеть в Госдуме?

  • Анонимно
    14.08.2019 07:14

    Предлагаю ограничиться пятью годами

    • Анонимно
      14.08.2019 08:35

      Что уж мелочиться, пусть будет три года!
      Список форбс еще не содержит фамилию Когонин

  • Анонимно
    14.08.2019 07:19

    Надо дальше развивать инициативу.
    Запретить эксплуатацию старых квартир и дач!!!! А то удумали живете тут в 40-ка летних дачах и квартирах. Ограничить 10-ю годами и потом под снос. А новую вы будете обязаны купить ТОЛЬКО В ИПОТЕКУ. Вот тогда наступит идеальный мир глазами олигархов-депутатов

    • Анонимно
      14.08.2019 08:47

      То есть когда стоит вопрос о самолётах, то нет такого понятия старый самолёт, есть технически исправный или неисправный самолёт. А как касается машины то запретить. Хотя опасность несоизмерима

    • Низами
      14.08.2019 10:58

      Надо дальше развивать инициативу.
      Запретить эксплуатацию старых квартир и дач!!!!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/434899?utm_source=top-news-left

      Так в Татарстане так и сделали!
      В Альметьевске, Зеленодольске, Заинске, Бугульме, Чистополе, Лениногорске и в др. городах - "запретили" жить во вполне приличных домах и загнали людей в ипотечную кабалу...
      А наиболее сопротивляющихся наш "справедливый" суд, с подачи чиновников, просто-напросто выгнал на улицу с издевательской подачкой, которую назвали "компенсацией за изымаемое аварийное жилье"...

    • Анонимно
      15.08.2019 00:10

      И вообще надо запретить всё, что работает более 10 лет - пусть новое покупают. То же самое касается и браков - пожил лет 10 и всё, наужен новый)))

  • Анонимно
    14.08.2019 07:20

    Волос - долог, ум - короток!
    У них хлеба нет? Тогда пусть едят пирожное и ... ездят на новых авто!

  • Анонимно
    14.08.2019 07:21

    Давно пора , половина на стройках Камазы "убитые" дымящие, ели тянущие частники...понимаю , это чей то" хлеб". Но , от этих машин одни проблемы на дорогах. часто в ДТП ищ за таких машин.

    • Анонимно
      14.08.2019 08:45

      Для этого существует процедура техосмотра. Существуют требования по экологичности и безопасности тс. Нужно ее применять, а не смотреть сквозь пальцы на покупку техкарт

    • Анонимно
      14.08.2019 13:59

      Как думаете, во сколько раз подорожает доставка, если убрать старые грузовики? Вы на тележке будете возить, чем заплатите за доставку.

  • Antares
    14.08.2019 07:22

    Поддерживаю! Два-три года - и на свалку! Правда, продажи КамАЗов это не поднимет, зато на дорогах будет полная стабильность, как на кладбище.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:24

    Они там в параллельном мире живут и думают что народ же хуже живет

  • kazancity
    14.08.2019 07:28

    Принудительный государственный трейд-ин?
    Или просто запрет на регистрацию старых авто, а кто успел зарегистрировать в ГИБДД - так и будут ездить?

    • Анонимно
      14.08.2019 08:26

      Достаточно ввести налог на автомобиль старше определенного года выпуска. Как в японии.

      • Анонимно
        14.08.2019 09:56

        Откуда ты такой "умный" здесь взялся?
        Молчал бы, не соблазняя их подобными предложениями. Прям, зла не хватает на таких "умников"!

  • Анонимно
    14.08.2019 07:28

    При увеличении зарплаты на предприятиях её супруга в два раза, половина Татарстана пересядет на новые авто.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:29

    Денег нет у людей,когда уже поймёте !!!

    • Анонимно
      14.08.2019 09:05

      А что бы деньги были, надо развивать производство. Что бы развивалось производство - надо что бы был спрос. Мне кажется она это и пытается делать. Надоело уж слушать что у нас все плохо. Может наши запросы сильно возросли по сравнению с нашим вкладом в казну. Люди которые получают серую зарплату ругают здравоохранение , органы соц опеки что им все не додают услуг, когда начинаешь говорить пожилой даме что из ее 4-х детей (возраст которых от 30 до 37 лет и их жен и мужей никто не пополняет бюджет а только хочет взять ) пыл сразу уменьшается. Таких море : только взять, только плохо. А что ты конкретно сделал что бы было хорошо. 70 % процентов строительной отрасли в тени. Генподрядчики, выирывающие тендеры нормальные организации, а субподрядчики сплошной теневой сектор , А те кто платят налоги с 15 тысяч ФОТ тоже ворчат и претендуют на полный пакет соц услуг из бюджета : и садик и школа и здравоохранения и субсидии многодетным семьям и санатории . Каждый на себя посмотрите : ваш вклад и ваши требования.

      • Анонимно
        14.08.2019 09:36

        Глупости пишите. Конечно должен быть спрос, чтобы развивалось производство, но только есть такое понятие в экономике - платежеспособный спрос. А его как раз и нет из-за низких доходов населения и низкой нормы прибыли в конкурентных отраслях. И те, кто платит (и получает) серые зарплаты - это лишь способ выживания, просто если эти бизнесмены будут платить зарплату полностью с налогами, их бизнес закроется уже через два месяца и наемные работники останутся вообще без доходов и без работы. А уж про строителей тем более нечего возмущаться, откройте смету по какому-нибудь объекту ГИСУ и посмотрите там расценки на ФОТ рабочего и поймете, что за такие деньги работать не будут даже гастарбайтеры из самых захудалых стран, поэтому и возникают субподрядчики, которые вынуждены как-то кроить расходы и укладываться в смету пусть даже за счет серых схем.
        А тут еще Когогина, которая сейчас заставит поставить на прикол Газельки, которые развозят продукты в сельские магазинчики в далеко небогатых регионах и грузовики, которые хоть как-то закрывают потребность в транспорте в удаленных районах. ну не купят новые машины те, кто сейчас ездит на этих старых автомобилях, нет у них для этого денег и не появится!

        • Анонимно
          14.08.2019 10:59

          В сметах ГИСУ помимо ФОТ есть услуги механизмов, накладные ,сметная прибыль. И если самозакуп материалов есть маржа от закупок. Помимо этого часто завышены человеко-часы. Не надо плакаться. Понятно желание за сезон покупать БМВ

      • Анонимно
        14.08.2019 12:53

        У нас ваз 2115 8 лет и не смотря на то что муж работает неофициально нет денег на новую машину, так как еще 1 к хрущевка в ипотеке. Проснитесь!!! Машины не меняют не от того что в серую работают, а оттого что денег нет!

      • Анонимно
        14.08.2019 14:04

        На ценники новых машин взгляните - просто космос! Если пролоббируют этот закон, еще поднимут цены в 1,5 раза.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:35

    Популизм и лоббизм. Такими методами камаз из финансовой ямы не вытащить.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:36

    А зарплаты она понять не хочет

  • Анонимно
    14.08.2019 07:36

    Это откуда только такие мысли лезут им в голову? Что бы такое сделать, чтобы навредить народу. Похоже вместо мозгов у них сало отложилось. Уже и цены на бензин взвинтили, и ТО обязали Если бы народ мог, как они, каждый год менять машины, тогда конечно. А когда деньги считаешь последние, тогда как?

  • Анонимно
    14.08.2019 07:37

    вот с жиру бесится, у людей на новые тачки денег нет

  • Анонимно
    14.08.2019 07:39

    Хорошо бы ещё запретить эксплуатацию старых людей, и вернуть пенсионный возраст назад!

  • Анонимно
    14.08.2019 07:40

    Очень сытно эта дамочка живет.
    Давно обратил внимание, чем богаче и жирнее, тем мысли глупее

  • Анонимно
    14.08.2019 07:41

    хех, какая прелесть, вместо того, что бы наладить контроль экологичности выхлопов на дорогах и введения штрафных санкций, они решили настолько кардинально решать вопрос. Какого ... они лезут в наш выбор техники? может замшевая тачка 90х "вылизана" настолько, что заткнет трёхлетнюю Приору, к примеру. Такие грубые методы наверно только у нас, зажрались "слуги народа" на народных харчах, за наши же деньги нас и имеют...

  • Анонимно
    14.08.2019 07:45

    Давно пора!

  • RX300
    14.08.2019 07:46

    Если речь идет только о старых КамАЗах "Евро минус тысяча", ежедневно сотнями тысяч отравляющих наши города и села, думаю большинство будет только "За"

    • Анонимно
      14.08.2019 08:41

      Вы готовы тогда на существенный рост стоимости продуктов? Все что производится на селе, как правило перевозится на таких старых Камазах. Новые КАМАЗы = существенное повышение в себестоимости доли траснпортных затрат.

    • Анонимно
      14.08.2019 08:42

      У моего друга есть старый кран. Работает на себя. С жиру не бесится, но под соточку зарабатывает. Если пойти крановщиком по найму - максимум 50 получит. Объясните ему, что его старый хлам вам мешает жить.

    • Анонимно
      14.08.2019 08:43

      И? Что дальше? Сколько предприятий встанет, не задумались?

  • Panda
    14.08.2019 07:46

    А если например нет возможности купить поновее машину?

    Таких миллионы!

    • Анонимно
      14.08.2019 08:29

      Катайтесь на общественном транспорте, зачем подвергать опасности себя и других катаясь на рухляди?
      И наверно, в первую очередь вопрос пойдет о воняющих грузовиках и автобусах ЕВРО-0, которые дымят черным дымом.

      • Анонимно
        14.08.2019 12:52

        А где взять общественный транспорт , где нибудь в глубинке в Сибири? Где на всю "Умирающую" деревню 2-а УАЗ-а 70-х годов.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:47

    Есть тех.осмотр. На нём проверяют можно или нельзя эксплуатировать ТС.

    «Низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС — одна из ключевых проблем российского авторынка», — заявили в компании. В переводе звучит как у нас мало денег, людишки не покупают наши машины!

  • Анонимно
    14.08.2019 07:48

    сумасшедшая дама хочет голодной смерти четверти россиян...

  • Анонимно
    14.08.2019 07:50

    Альфия закинь денег на карту, с удовольствием поменяю авто на новое

  • Анонимно
    14.08.2019 07:50

    следующий шаг это запретить жить в квартирах и дачах старше 10 лет. кто же должен брать ипотеку и жить постоянно в долг.....
    как говорил один банкир, надо законодательно ввести возможность наследственного кредитования, это когда долги по кредитам отдают дети и внуки....
    вот так под благовидным предлогом продвигают идеи во вред людям

    • Азат Д
      14.08.2019 08:19


      Так признают же аварийными дома и дают по 11 тыс за кв м на первоначальный взнос по ипотеке.

      • Анонимно
        14.08.2019 12:17

        Россия запретила эту порочную практику. Только бесплатно, но метр в метр, доплачивать только за лишние метры

  • Анонимно
    14.08.2019 07:50

    Для начала, пусть попробуют применить эту норму к КАМАЗам, а то , часто, так чадят, просто ужас!

    • Анонимно
      14.08.2019 08:36

      Она Камазы в первую очередь имеет ввиду. На федерральных трассах попадется такой КАМАЗ 30-летней давности как правило с дагестанскими номерами и загруженный под завязку арбузами где нибудь на М-5 в горах и собирает за собой многокилометровые пробки.
      И как правило обязательно под знак -ОБГОН ЗАПРЕЩЕН и пока этот КАМАЗ за полчаса не поднимется чадя в гору, все плетутся за ним..

      • Анонимно
        14.08.2019 09:24

        В первую очередь, эта инициатива направлена против тягачей-иномарок , чтобы перекрыть им российский рынок.

        • Анонимно
          14.08.2019 11:46

          Это тоже поддерживаю. Не надо вообще разрешать завозить иномарки старше 7 лет..

    • Анонимно
      14.08.2019 09:31

      Сами и взвоете когда цены пойдут вверх. За чей счет транспортные компании должны обеспечивать новый автопарк?

      • Анонимно
        14.08.2019 10:04

        Вопрос спорный. Мой знакомый несколько Сканий пятилетних брал, так , за следующие пару лет в ремонт вложил кучу денег, сопоставимую с первоначальной покупкой, плюс потери от простоев...

        • Анонимно
          14.08.2019 11:10

          Типа все дураки и считать не умеют, а депутаты умные - они за нас все посчитают?)

  • Анонимно
    14.08.2019 07:53

    По экономике и политике мы уверенно движемся к Кубе. Так что и автопарк у нас будет такой же.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:54

    Осень, что ли близко, совсем со здоровьем у них беда.

  • Анонимно
    14.08.2019 07:56

    Зачем путать теплое с мягким? Нужно запрещать эксплуатацию технически неисправных автомобилей. Иные старички дадут фору "новым" авто...

  • Анонимно
    14.08.2019 08:03

    Речь о коммерческом транспорте! Срок эксплуатации от завода изготовителя? Вы сами читали инструкции по эксплуатации! Или вы гарантийный имеете в виду 3-5 лет! Видимо Камазы теряют спрос?

  • Анонимно
    14.08.2019 08:03

    Предлагаю ограничить работу депутатов любого уровня сроком в один созыв. То есть отработал один срок и больше депутатом быть не может.
    Будем затем поддерживать меры, направленные на обновления депутатской думы и госсовета— Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность экономики. «Низкие темпы обновления депутатского корпуса и высокая доля устаревших морально депутатов— одна из ключевых проблем российского народа..

    • Анонимно
      14.08.2019 14:22

      Я вообще за то, чтобы убрать их. Спектакли и цирк я могу посмотреть в соответствующих заведениях гораздо дешевле. А предложения по законам пусть вносит сам народ, и также принимает путем голосования, например, на сайте госуслуг. Это какая эффективная и недорогая в обслуживании НарДума получится!

  • Анонимно
    14.08.2019 08:05

    старые б/у японцы и немцы намного надежнее и качественнее российского НОВОГО сошедшего с конвейера автохлама

  • Анонимно
    14.08.2019 08:06

    А я предлагаю запретить выпускать КАМАЗ. Это старая машина, разработанная на ЗИЛе в конце 60-х.

  • Оптимист
    14.08.2019 08:06

    Лучше сделайте что бы не было бедных

  • Анонимно
    14.08.2019 08:08

    Очевидно, надо запретить ещё иномарки. Пусть ездит на камазах. Никаких импортных двигателей и желателен. Только старый КамАЗ только хардкор

  • Анонимно
    14.08.2019 08:08

    да уж...вместо того, чтобы развивать конкурентные преимущества и ключевые навыки своих компаний, эти "чудо-предприниматели" включают административный ресурс.. Жаль, что матом нельзя

  • Анонимно
    14.08.2019 08:11

    Я подумал, что стиральных

  • Пурхан
    14.08.2019 08:11

    Сначала пусть предоставит анализ аварий ,с участием автомобилей достигших "предельного возраста".
    Служители олигархии.

  • Анонимно
    14.08.2019 08:13

    Мой десятилетний дизельный фокус даст фору новому ведру...

  • Анонимно
    14.08.2019 08:14

    У богатых свои причуды. А мы тут причём? Живите своей жизнью, не трогайте нас!

  • Анонимно
    14.08.2019 08:17

    об экологии она беспокоится)))). это позволит улучшить финансовую составляющую семьи когогиных. она бы лучше, как депутат ГД, била тревогу по поводу сжигания сибирских лесов. Вот это экологическая катастрофа.

  • Анонимно
    14.08.2019 08:19

    Предлагаю запретить чете когогиных занимать руководящие посты .

  • Анонимно
    14.08.2019 08:21

    Обожаю эту женщину !

  • ДеД
    14.08.2019 08:21

    Альфия, молодец!
    Следующим шагом ограничить срок службы старых президентов.
    Не более 8 лет.

  • Анонимно
    14.08.2019 08:22

    С грузовыми машинами - поддерживаю.

  • Анонимно
    14.08.2019 08:23

    Старые машины отбирать, при этом выдавать купон в КАНавто и купон в банк г-жи Кокогиной, я правильно понял ход её мысли.

    • Анонимно
      14.08.2019 08:26

      Да! Правильно. Но если старые машины вредны, то зададимся вопросом - не вредны ли бывшие комсомольцы, старые чиновники? Не только машины стареют.

    • ПутчДемона
      14.08.2019 08:57

      Зачем купон? Сразу новое авто выдавать за счет гражданки Когогиной. Интересно. Почему человек "всплывающий" наверх начинает нести какой-то античеловеческий и антисоциальный бред? Это не единственный случай. Зомбируют их там что ли? Или клятву золотому тельцу приносят? Похоже Пелевин уже что-то знал, когда писал "Генерацию П".

  • Анонимно
    14.08.2019 08:26

    Была такая королева Мария-Антуанетта во Франции в конце 18 века. Ей приписывают выражение, что когда толпа бедняков собралась на площади, и она спросила, чего они хотят, ей ответили, что у них нет хлеба. И она якобы ответила "Ну тогда пускай едят пирожные!". Потом, чуть позже, случилась Великая Французская Революция, и ей отрубили голову.
    Когогина по степени понимания ситуации в стране недалеко ушла от Марии-Антуанетты. Впрочем, как и все там в верхах.

  • Анонимно
    14.08.2019 08:26

    Ну для Камаза и солерса понятно, их задача по любым условиям свои грузовики реализовать. А вот для владельцев среднего социального уровня где на новую машину средства найтти? То что хотят по какой то там программе это всё провернуть, то не для всех она выгодна и интересна? Даже если и устраивает человека эта так называемая льготная программа, но не учли тот факт, что не все сейчас получат зарплату официально и даже если официально, то она очень мизерная для оформления кредита, займа. Так же есть люди у которых проблемы с банками или приставами и банки в таких случаях одобрение не дают.

  • Азат Д
    14.08.2019 08:31


    Так Путин же правит сверхсрока?

  • ПанАлекс
    14.08.2019 08:38

    Очень понимаю и сочувствую Альфие! Похоже из бюджета не получается спасти КАМАЗ - нет ни новых дотаций, ни госпрограмм поддержки покупок, ни массированных закупок силовиками (бюджеты которых сокращены в 1,5-2 раза!), поэтому приходится придумывать способы увеличить продажи. КАМАЗ набрал 100 млрд. кредитов якобы для модернизации и обновления. Но эта "модернизация" тяжким грузом легла на увеличение себестоимости, без особого улучшения потребительских свойств, что резко снизило конкурентоспособность и выживаемость КАМАЗа. Вот Дерипаска еще весной заявил, что если государство не даст ему млрд. так 60-70, то к осени он будет вынужден закрыть заводы ГАЗ и распустить работников...

    • Анонимно
      14.08.2019 08:48

      КамАЗ это квинтэссенция бездарного управления. Уже наверно не спасти. Полная смена руководства это необходимость номер один.

      • Анонимно
        14.08.2019 09:10

        камаз - это автомобиль своего времени и на момент выпуска был актуален. Но сейчас руководство озабочено лишь тем, чтобы получать бонусы с того, что было построено, сконструировано и выпущено в далеких 70-х ХХ века.

  • Анонимно
    14.08.2019 08:39

    Да хочет поднять продажи камаза, что городу выгодно, это уменьшение загрязнения, через экологический контроль. Установить нормы загрязнения, и контролировать, чтобы "грязные" машины не выгодно было эксплуатировать.

  • Анонимно
    14.08.2019 08:41

    уже не знают, как народ пересадить на свои краснобусы, и камеры поставили, парковки платными сделали, скидку на штрафы собираются отменить, но народ все как-то выкарабкивается. И ход Конем, запретим автомобили.

  • Анонимно
    14.08.2019 08:50

    Извините, стесняюсь спросить а куда уходят деньги из утилизационных сборов, которое на каждый автомобиль заложили?

  • Анонимно
    14.08.2019 08:50

    Мне кажется, что мы всё больше и больше понимаем о чём думали простые люди в 1917 году.

    • Анонимно
      14.08.2019 09:12

      В 2017 году Россия потерпевшая поражение в 1 мировой войне, пребывала в полном раздрае.

      Народу нечего было есть и деревни вымирали целыми семьями.
      Также народ массово умирал от холеры,чумы и других подобных болезней в результате голода и антисанитарии.
      Семьи имевшие как правило от 5 и более
      детей страдали поголовно. В городах появились дестки тысяч беспризорников.
      Школы не было априори и народ был неграмотным.
      Практически все заводы и фабрики стояли.

      Похож 2019 на 1917 год?.

      • Анонимно
        14.08.2019 10:51

        Да ладно! Что за сказки Вы натащили.
        - в 1917 году голода не было. Вот вообще не было.

        - в 1917 году, Россия не проигрывала в Первую Мировую. После 1916 года, был преодолён "снарядный голод" на фронтах. Боевые действия велись далеко от основных регионов России. Где то далеко, в Польше, Бессарабии и т.д. В отличии от Великой Отечественной войны, территория страны практически не пострадала. Удельные потери были на уровне основных союзников, возможно даже ниже. На лето 1917 года планировалось большое стратегическое наступление. Оружия и амуниции было произведено столько, что его хватило ещё потом на несколько лет Гражданской войны.

        - Не было всеобщей безграмотности. Например, в Оренбургском казачьем войске, с 1871 году распоряжение об обязательном посещении школы каждым мальчиком из казачьей семьи. Если ребенок не посещал школу, отец нес наказание, вплоть до ареста. Грамотность составляла там более 70 процентов.

        - и.т.д.

        • Анонимно
          14.08.2019 11:49

          Пацан, голод дичайший был в республике в 1952 году,хуже чем во время войны.В деревнях были даже случаи людоедства,много кто умер от недостатка пищи.

        • Анонимно
          14.08.2019 12:14

          По сведениям Центрального статистического комитета, процент неграмотных новобранцев в России составил в 1916 году -74,22 % в .

  • Анонимно
    14.08.2019 08:57

    Понятно, что надо каким то образом убрать с дорог хлам, чадящий и ездящий "на честном слове". Частник будет держаться за него до последнего, на экологию и наше здоровье ему плевать.
    Но и евро5 надо пересмотреть- у нас сколько процентов территории обеспечено топливом 5 класса? 5? 80 процентов территории - север, как там мочевину использовать?

    • Анонимно
      14.08.2019 14:38

      Да, верно. Поэтому выход один - в городах работают либо электромобили, либо на газу, либо на водороде (если таковые имеются).

  • ПанАлекс
    14.08.2019 08:59

    Это в стиле - если у них нет хлеба, пускай едят пироженные?

    • Анонимно
      14.08.2019 09:21

      Чаще наоборот.
      Человек не имеющий денег на "пирожное" покупает иномарку в кредит, а потом ноет в комментах что ему на "хлеб" не хватает.

      То что предлагает Когогина, давно действует
      в других странах - чем старше машина,тем больше налог.

  • Анонимно
    14.08.2019 09:04

    Доброго дня! Подскажите, где можно данное обращение комитета госдумы посмотреть онлайн? прежде чем обсуждать что либо хотелось бы ознакомиться с источником информации.

  • Анонимно
    14.08.2019 09:05

    В Англии мер Лондона приезжает на работу на велосипеде. Амстердам город велосепедистов. В Германии, одной из самых богатых стран мира сеть велосипедных дорожек и велосепедистов навалом. И цена у велосипедов разная. Есть такие, что дороже машины. А кто- то тут пишет, что на велосипедах можно увидеть только бедных, как в Индии. Велосипед это в первую очередь здоровье. Единственный вид спорта, где работают все мышцы. А от старых машин один смрад. Их точно надо убрать с улиц.

    • Анонимно
      14.08.2019 10:07

      Хочу на Вас посмотреть на велосипеде в декабре или лучше в марте, как проезжающая мимо машина заливает водой с ног до головы.

  • Анонимно
    14.08.2019 09:17

    запрещать нельзя-мыж молодая демократия-надо ввести прогрессивный налог на утиль. Травим же себя и детей-полные онкоцентры. Тема правильная.

  • Анонимно
    14.08.2019 09:25

    У меня была такая мысль в голове, но я ее никому не рассказывал. Идея здравая ,но слишком прогрессивная даже для Запада не то, что для России.

  • Анонимно
    14.08.2019 09:33

    Вот, посмотрите на нее-представитель параллельной реальности!Ей бы пройти по спальным районам,заглянуть во дворы Авиастроительного и посмотреть какие автомобили стоят около обшарпанных подьездов! Хотя,с ней может случиться шок!В ее идеальном мире все успешные и благополучные.Их лечат лучшие врачи, и они брезгливо отмахиваются от Пятерочек и Магнитов! Как же далеки они от народа!!!

  • Анонимно
    14.08.2019 09:38

    А что считать "старой" машиной? Если при капремонте поменяли двигатель и ходовую у, условно, 20-летнего авто, а кузов еще не гниет - она все равно "старая"?

  • Анонимно
    14.08.2019 09:56

    Пусть эта новоиспеченная политическая деятель сначала объяснит народу на какие деньги им поменять старые машины на новые.
    Далека Вы, матушка, от простолюдина!

    • Анонимно
      14.08.2019 11:44

      Не народу, а части народа что ездит на старых авто .

      У кого нет денег поменять старое авто, то есть ОТ, вполне хороший даже по-западным меркам.

      Сам когда приезжаю в Казань, езжу на ОТ и ничего у меня не отваливается от спеси или гордости..

  • Анонимно
    14.08.2019 10:01

    Госдума готовит новый закон о кислородных баллонах. Людям дадут кислородные баллоны . Израсходовал положенную . Все досвидание.

  • Госпожа Когогина руководствуются исключительно бизнесом семьи, остальное её не заботит. Это инициатива перед выборами самый раз чтобы не голосовать за Едро. Они соревнуются что ли кто сильнее ударит по народу? Этим кошелька уже скучно жить и они вообще не понимают как живут люди. Граждане посмотрите на это милое лицо, это только маска, и там видно что нас хотят обобрать. Пенсионеры, у которых больше 40 квадратов по их мнению уже буржуи и им не положены льготы. Что вообще за отношение? Вы взяли на себя роль верховный жрецов? Что то вообще дешевеет, новости про улучшение рынка, экономики? Их нет, а ещё вот эти лезут к нам с запретами, ограничениями, тарифами. Бессовестные вы все, кто вас родил?

  • Анонимно
    14.08.2019 10:18

    А депутатам нужно запретить бешеные зарплаты - перевести на общественные начала!

  • Анонимно
    14.08.2019 10:28

    Нужно честно проводить тех.осмотр и не выпускать на дороги дымящие грузовики. Тогда и запрещать не нужно будет.
    А так стоишь в пробке, а рядом такой деятель на авто 30ти лет дымит ...

  • Анонимно
    14.08.2019 10:35

    Зарплату прежде повышать надо, а то дорого обходиться закупаться и жить в России, сейчас не рентабельность продовать старый, а новый качество нет. Зарплаты надо повышать, а может руководство следует поменять старше 10 лет, это вы пенсионеров скажите.

  • Анонимно
    14.08.2019 10:46

    Отсутствие элементарных познаний в Технике не даёт этой олигаршенке понять элементарную вещь: не старых авто есть технически неисправные!
    Пусть тогда запретит старые памятники и тд
    На западе когда спрашиваешь у человека какая машина он отвечает марка и год выпуска и гордятся тем что авто их хоть и какого нибудь древнего года но выглядит как только из автосалона !

  • Анонимно
    14.08.2019 10:56

    Вчера была новостная заметка о пожаре на теплоходе, аж 1955 года постройки.

  • Г-же Когогиной следовало бы подумать о том, как сделать новый КамАЗ не хуже 20-летней Скании

  • Анонимно
    14.08.2019 11:47

    Дело не в возрасте, а в эксплуатации, кто то эксплуатирует технику в хвост и в гриву и за 2 года превращает технику в утиль а у кого то она в основном простаивает и при должном уходе и через 30 лет выглядит как новая, смысл ее списывать? Чтобы экономика работала?

  • Анонимно
    14.08.2019 11:49

    Она бы сразу предложила этих несчастных пересадить на КАМАЗы, по автокредитованию. Когогина как никак!

  • Анонимно
    14.08.2019 11:49

    Такое впечатление что ныне правящие люди совсем не образованные. Они по блату садятся на руководящие посты не зная основных и фундаментальных правил экономики. И нет чувства ответственности за улучшение жизни народа. Печально что с такими псевдо руководителями мы катимся в тартарары.

  • Анонимно
    14.08.2019 12:04

    Проще камаз китайцам продать, и цена дешевле станет и качество глядишь по серьезней станет! И не надо будет различные законы проталкивать в угоду производителей ведер! Цена и качество возьмут в верх! Просто не хотят здоровой конкуренции, проще же закон пролоббировать. Реально праворульный японский грузовичек в разы выносливей нашего камазенка, в свои 20-25 лет! Тоже самое по европейским тягачам, лучше взять б/у сканию, ман, и это будет гораздо практичней и экономичней! Сделайте камаз конкурентным и не надо будет не каких законов и запретов!

  • Анонимно
    14.08.2019 12:07

    Вместо того чтобы думать о повышении Эффективности экономики, они думают как сделать так , чтобы бедные не смогли зарабатывать на старой технике и отобрать у них орудия труда. Если бы была возможность приобрести новую технику взамен старой, то 99 % это сделали бы с большим удовольствием. Эксплуатируют старую технику не потому что не хотят покупать новую, а потому что не могут покупать новую

  • Анонимно
    14.08.2019 12:13

    Как вы думаете поднять зарплату? Китайцы отняли всю работу. Мы так работать не можем и не будем, лучше ездить на автохламе.

  • Анонимно
    14.08.2019 12:34

    Поддержу, самые оголтелые водители на дорогах ездят на всякой рухляди. В Германии есть похожий закон.

  • Анонимно
    14.08.2019 14:38

    В непринятом законе о такси предлагалось запретить работать машинам старше семи лет. Депутатская клоунада продолжается!

  • Анонимно
    15.08.2019 14:17

    Надеюсь скоро. Я только за. Без насилия со стороны власти я, похоже, не избавлюсь от своей семёрки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль