Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
14.08.2019

КАМАЗ объяснил снижение продаж грузовиков нехваткой денег у россиян

Продажи грузовиков «КАМАЗ» за шесть месяцев 2019 года упали на 10% до 12,4 тыс. штук, в основном продажи пришлись на российский рынок, следует из ежеквартального отчета компании.

Снижение продаж в компании связали с уменьшением коммерческих грузоперевозок, замедлением темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в строительстве, уменьшением господдержки спроса.

В компании отмечают, что интерес россиян к обновлению устаревшей техники есть, однако финансовые возможности не позволяют многим совершать покупки.

«Однако в условиях ограничения финансовых возможностей часть потребителей уменьшила объем средств, направленных на обновление парков и закупку новой автотехники», — говорится в отчете.

ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства техники полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тыс. автомобилей в год. КАМАЗу принадлежит около 45% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 миллиарда. Завод входит в госкорпорацию «Ростех».



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.08.2019 19:58

Быть такого не может! Сейчас как прорыв пойдёт все камазы скупят!!

  • Анонимно
    14.08.2019 19:58

    Быть такого не может! Сейчас как прорыв пойдёт все камазы скупят!!

    • Анонимно
      15.08.2019 08:39

      Такое бывает когда глубоко в карман залезают, нечего на зеркало пенять

  • Анонимно
    14.08.2019 20:09

    Надо запретить камаз
    Как старую модель!

  • Анонимно
    14.08.2019 20:14

    Думаю, госпожа депутат должна подать в суд на физлиц, за то что у них мало денег. Пусть скинуться!

    • Анонимно
      14.08.2019 22:44

      Придумают безвозмездный кредит из бюджета на покупку Камазов для Африки.

    • Анонимно
      15.08.2019 09:07

      Да запретить надо физлиц у которых мало денег!

  • Анонимно
    14.08.2019 20:33

    Это только начало,год два,спад будет таким,что конвеер будет стоять по полгода.

  • Анонимно
    14.08.2019 20:37

    Да ты шо!?

  • Анонимно
    14.08.2019 20:56

    это констатация деградации экономики, зато крымнаш

  • Анонимно
    14.08.2019 21:00

    Нужно возрождать гужевой транспорт.
    «–Эй, извозчик !
    –Я не извозчик – Я водитель
    кобылы !» © )))))

  • Азат Д
    14.08.2019 21:24


    КамАЗ входит в двадцатку мировых производителей, а как спрос рухнул на внутреннем рынке, так продажи рухнули.

  • Анонимно
    14.08.2019 21:39

    а интересно,сколько большегрузов марки MAN или MERSEDES было продано в России за год?

  • Анонимно
    14.08.2019 22:03

    Они цены забыли посмотреть на камазы. Динамика такая, что даже неофициальная инфляция отстаёт от роста цен.

  • Анонимно
    14.08.2019 23:22

    можетдля начала платон пора отменить и транспортный налог понизить?

  • Анонимно
    15.08.2019 00:06

    Да, надо запретить эксплуатацию старых автомобилей на законодательном уровне, чтобы поддержать семейный бизнес

    • Анонимно
      15.08.2019 09:30

      КАМАЗ - это далеко НЕ семейный бизнес

    • Анонимно
      15.08.2019 09:31

      это градообразующее предприятие Наб. Челны - и кормилец и поилец челнинцев

  • Анонимно
    15.08.2019 01:54

    То что КамАЗ входит в "двадцатку" это хорошо но он на 16 !!! месте. Знать бы кто после КАМАЗа чтобы полную картину представлять.

    КамАЗ как грузовой транспорт устарел морально и в техническом плане.практически никаких обновлений но при этом продолжает дорожать. Как вонял и дымил так и сегодня ничего не изменилось.

    Бизнес выбирает не сердцем а деньгами и результат видим на дорогах,стройках и тд.

  • Анонимно
    15.08.2019 05:25

    Там цена такая на эти Камазы что быстрей умрешь пока его отработаешь.

  • Анонимно
    15.08.2019 05:48

    КАМАЗ построен на выпуск 150 тыс. грузовикоа в год, а не 71 тыс.- как Вы здесь пишете.

  • Анонимно
    15.08.2019 07:01

    4 млн за 65115 новый это очень дорого, цена ему 3 край , снизьте цену до адекватной, тогда будут брать

    • Анонимно
      15.08.2019 08:02

      тогда самолет Когогина не на что будет содержать

      • Анонимно
        15.08.2019 08:40

        2 самолета..И вертолет..

      • Марат Ш
        15.08.2019 09:27

        Только на зарплату личного водителя Когогина уходит 200 тысяч рублей в месяц.

        • Анонимно
          15.08.2019 09:54

          НА КАМАЗЕ все так- я бумажки перекладываю , я тут НЕ дай бог. совещание провел, - много денег надо мне. НАЧ бюро ( зачастую функция одного человека) какова его зарплата? УШЕНИН ТОЛЬКО личными делами ГД заниматься похоже.

  • Анонимно
    15.08.2019 07:17

    Скинемся на КамАЗ, каждому жилому дому по одному Камазу, стоянка на газоне в подарок.

  • Анонимно
    15.08.2019 07:18

    Просто иномарка лучше

  • Анонимно
    15.08.2019 07:23

    Вот оно последствие повышения НДС до 20% !!! Руководитель банка «Открытие» назвал ошибкой повышение НДС
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/434815

  • Анонимно
    15.08.2019 07:45

    Власти убили бизнес по грузоперевозкам! Они просто не рентабельны. Сейчас можно б/у технику в отличном состоянии за копейки взять. Умные начали избавляться от бизнеса тянущего их в долговую яму.

  • Анонимно
    15.08.2019 08:02

    Партия,в которой просиживают штаны и юбки Когогины,довела народ России до нищеты. Вот первая причина падения продаж,вторая причина в том,что Камаз плохой грузовик

    • Анонимно
      15.08.2019 08:17

      КАМАЗ отличный грузовик! Ремонтопригодный сравнительно за небольшие деньги.

  • Анонимно
    15.08.2019 08:03

    Как так?! У нас же все хорошо как по телеку говорят?!

  • Анонимно
    15.08.2019 08:14

    Ротенберги- Платоны,Когогины,Госдума,ГИБДД,камеры,депутаты,мосты,войны,помойки-нацпроекты итд итп.Вот сколько на шее народа,и этой не полный список. Ашап туялмагач,ялапта туялмылар

  • Анонимно
    15.08.2019 08:15

    Контрреволюционное объяснение Филипп Филлипыч...

  • Анонимно
    15.08.2019 08:18

    Воооот! Наконец-то начали созреаать, начали понимать, что народу и МСБ тоже надо денег давать и открывать условия для бизнеса, чтобы КАМАЗы было кому покупать...

  • Анонимно
    15.08.2019 08:34

    Снижение продаж в компании связали с уменьшением коммерческих грузоперевозок
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/435020?utm_source=top-news-left

  • Анонимно
    15.08.2019 08:47

    Пробег камаза до ремонта 150000 км. Иномарки от 500000. Просто надо делать крпепкие, еадежные машины!

  • Анонимно
    15.08.2019 08:58

    Так пусть своим единаросам депутатам скажут спасибо, которые принимают ОЧЕНЬ УМНЫЕ законы. У предприятий сколько денег из оборота выдернули, одним понятием НДС... так и хочется выругаться

  • ПанАлекс
    15.08.2019 09:16

    Зная еще в 2018, что экономика в кризисе и в 2019 не будет массированных закупок авто государством и целенаправно залезая в десяткомиллиардные кредиты на "модернизацию", понимая что это сильно увеличит себестоимость, как после этого называть Когогина и рукаводство КАМАЗа?

    • Анонимно
      15.08.2019 09:27

      ХА-ха. Все руководство РАБОТАЕТ - ему пофиг, что кризис. У НИХ у всех оклады и премиальные. Судя по декларациям депутатов от КАМАЗА( др источники закрыты) - советник - 4 млн, директор департамента по продуктовой политике (функции бюро)- 4 млн и так далее. МНОГИЕ бюро превратились в подразделения, в департаменты . УШЕНИН! Все плодите КАМАЗ многомиллионными подразделениями???

    • Анонимно
      15.08.2019 09:33

      Так кредиты и выдавались/получались, для создания илюзии, что кризиса и стагнации нет.
      Выдаются кредиты,- значит экономика работает... имитация.
      Это всё равно что дряхлый старик будет на кассе в магазине покупать презервативы. А кассирша подумает что старик живёт активной половой жизнью.

  • Анонимно
    15.08.2019 09:17

    как так, а первые места в Дакарах на продажи не влияют?

  • ЛП
    15.08.2019 09:18

    Вся структура КАМАЗа направлена на "я тут самый главный, я тут зашибу деньгу" . А надо, как у японцев, китайцев, корейцев"это моя компания, я тут работаю"

    • Анонимно
      15.08.2019 09:44

      ДИЛЕР. Я помню когда один- два человека проводили с бюро развития дилерской сети - вроде бюро Генинга) совещания (конференции дилеров), региональные совещания в ФО, обучения и т.д Сейчас - целые турфирмы, департамент.... кто за что отвечает.... концов нет!!!

    • Анонимно
      15.08.2019 10:00

      Это вы про подразделение по работе с дилерами? Крутяк все. Но, помним, когда было бюро и один специалист проводил и КОНФЕРЕНЦИИ дилеров и обучения и всякого рода совещания.

  • Анонимно
    15.08.2019 09:20

    Управленческие расходы подскочили на 410 млн рублей, или 14%, до 3,26 млрд рублей. Хочется надеяться, что эти расходы положительно скажутся на условиях труда менеджмента.

  • Азат Д
    15.08.2019 09:26


    Она сама на чем ездит?

  • OPEN
    15.08.2019 09:37

    если у Россиян будут деньги то ТЕМБОЛЕЕ камаз никто покупать не будет

  • Анонимно
    15.08.2019 09:43

    Прочитав все комментарии понял, что пишут сюда лишь диванные эксперты. Бизнес с трудом обновляет автопарк сейчас, так как перевозки с учетом цены топлива и стоимости услуг перевозчика, становятся все менее и менее рентабельны. Цены за перевозки остались на уровне примерно 2006 года, тогда как топливо взлетело в цене в многократном размере. Челнинские грузовики на нормальном уровне сейчас производят, да конечно не иномарки, но уже прогресс достаточно хороший.

  • Анонимно
    15.08.2019 09:43

    Снижение коммерческих грузоперевозок - неопровержимый признак продолжения падения экономики страны.

  • Анонимно
    15.08.2019 12:52

    откройте производство запчастей в регионах, где есть металлургия...

  • Анонимно
    15.08.2019 21:57

    если денег нет, то
    КАМАЗ менять на кумыс

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль