Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы сходите посмотреть на WorldSkills?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
15.08.2019

В Подмосковье пассажирский Airbus с горящим двигателем приземлился в поле – на борту было 234 человека

Пассажирский самолет Airbus A-321 совершил аварийную посадку в поле в районе подмосковного аэропорта Жуковский, сообщает ТАСС. По последней информации, пострадали 23 человека, в том числе 5 детей, серьезно пострадавших нет.

Лайнер «Уральских авиалиний» сегодня утром вылетел из Жуковского в Симферополь. В воздухе у самолета загорелся двигатель, через 15 минут после вылета он совершил жесткую посадку за пределами взлетно-посадочной полосы.

Фото: 50.mchs.gov.ru

В МЧС уточнили, что сообщение о жесткой посадке самолета в городском округе Раменский поступило в 6:20.

«На борту находились 226 человек (из них 6 детей), все люди из самолета эвакуированы. Разрушений нет, разлива топлива нет. Погибших нет. По предварительной информации, пострадавших нет», — сообщили в подмосковном главке МЧС.

До приезда экстренных служб эвакуацией пассажиров руководил командир воздушного судна Дамир Юсупов. «Командир воздушного судна — екатеринбуржец Дамир Юсупов. Он и его команда спасли 233 жизни. Герои», — написал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев на своей странице в «Инстаграме».

По словам гендиректора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова, оба двигателя самолета отключились из-за попадания в них птиц. «Аварийная посадка при взлете в Жуковском, [причина] — попадание птиц в оба двигателя. Двигатели выключились, экипаж произвел посадку в километре от полосы», — сказал Скуратов.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.08.2019 07:23

Экипажу в полном составе - Героев России!

  • mad big
    15.08.2019 07:02

    Ну и хорошо.

    • Анонимно
      15.08.2019 09:48

      Аплодисменты россиян, летящих отдыхать будут крепчать при посадке, так как аэрофобия будет расти!

      • Анонимно
        15.08.2019 10:00

        Теперь и при хорошем взлете нужно будет аплодировать, увы!

    • Анонимно
      15.08.2019 09:58

      Теперь каждый второй из этого самолёта вообще перестанет летать. Статистика!

    • Анонимно
      15.08.2019 11:29

      Теперь все поняли, что проблема мусорных свалок касается даже авиации. Помойки это огромная проблема России.

    • Анонимно
      15.08.2019 20:19

      Всевышний так распорядился. Но никто его не благодарит. А героизм летчиков - причина спасения. Хвала Всевышнему и спасибо летчикам.

  • Анонимно
    15.08.2019 07:23

    Экипажу в полном составе - Героев России!

    • Анонимно
      15.08.2019 08:51

      Молодцы конечно, без вопросов.
      С другой стороны они просто хорошо выполнили свою работу.

      • РРАР
        15.08.2019 09:13

        Да и самим жить наверно хотелось.

      • Анонимно
        15.08.2019 09:16

        В США фильм сняли про посадку на Гудзон. А здесь рожь
        _ _ _ _ _ _
        WE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк — Шарлотт — Сиэтл, но всего через 1.5 минуты после взлёта столкнулся со стаей канадских казарок, и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек (150 пассажиров и 5 членов экипажа) выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2].
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_A320_на_Гудзон

      • Анонимно
        15.08.2019 09:39

        Хорошо - это когда взлетели с одного аэропорта, а мягко приземлились в точке назначения. В данном случае они спасли жизни как всех пассажиров, так и экипажа, посадив самолет когда он должен был разбиться. Сработали - супер профессионально.

      • Анонимно
        15.08.2019 12:25

        Солдат тоже работу выполняет, но героя получает

    • Анонимно
      15.08.2019 09:51

      Билеты на поезда в Европу с каких то пор не купишь!

    • Анонимно
      15.08.2019 10:02

      Некоторые власть имущие целыми днями летают в самолёте и ничего. У них наверное катапульты и поэтому они такие смелые и живут в самолёте.

    • Анонимно
      15.08.2019 10:16

      самолет тоже выдержал, не развалился как сухой какой-нибудь, или бомбардировшик, у которого нос сломался. фирма.

      • Анонимно
        15.08.2019 10:56

        Двигатель отлетел это ведь пустяк, да?
        Нос-то важнее..

        • Анонимно
          16.08.2019 00:13

          Для меня люди важнее. Я понимаю, вас колотит когда машина вбирая в себя удар спасает жизни людей, но при этом не будет подлежать к ремонту. Но не понимаю вашей жадности.

    • Анонимно
      15.08.2019 10:28

      Яркий пример хейтерам Суперджета, что основные проблемы в подготовке экипажа. Одни смогли в поле посадить на одном двигателе без погибших, самолёт в два раза больше Сухого, не имея времени на подготовку к посадке, другие не смогли посадить самолёт на родной аэродром с полосой в 3,5 км. и шириной в 60м. имея как минимум 10 минут на подготовку к аварийной посадке.

      • Анонимно
        15.08.2019 10:53

        Яркий пример глорам Суперджета - что такое настоящий аппарат, а не поделка распильных контор

      • Анонимно
        15.08.2019 10:59

        Плюсуюсь сотни тысяч раз!
        При хорошей подготовке экипажа можно избежать многих ошибок.
        На тренажёрах прорабатываются все случаи, на которые рассчитаны самолёты. То есть уже заложен резерв прочности при ЧП и возможность контролировать ситуацию. 99 процентов зависит от экипажа!

    • Анонимно
      15.08.2019 11:13

      Татарлар экипажда, кешелэрне коткардылар

    • Анонимно
      15.08.2019 11:15

      Дамир, афарин сина!

  • Анонимно
    15.08.2019 07:27

    Опять птицы!

    • Анонимно
      15.08.2019 08:36

      побольше свалок, и эти птицы все небо закроют

    • Анонимно
      15.08.2019 09:38

      Не просто птицы, а чайки, в Подмосковье (!).
      Птицы, которые из символа морских и речных обитателей превратились в символ близлежащей помойки...

      • Анонимно
        15.08.2019 10:22

        Там кроме помойки еще Москва река рядом. Бюдженый аэропорт со всеми прибамбасами.

    • Анонимно
      15.08.2019 11:17

      ПОМОЙКИ ВРАГИ АВИАЦИИ

  • Анонимно
    15.08.2019 07:30

    Не может быть!!! на его месте должен быть суперджет!!!

    • Анонимно
      15.08.2019 07:51

      Что значит мастерство пилотов... Одни и полосе умудряются угробить и людей и машину. Вторые - в чистом поле сядут идеально.

      • Анонимно
        15.08.2019 09:03

        Вы забываете, что парк Уральских авиалиний по большей части состоит их Айрбасов. Эти самолеты давно себя зарекомендовали

    • Анонимно
      15.08.2019 07:59

      На Flightradar включил функцию оповещения о чрезвычайных ситуациях на борту. По несколько раз в день приходят уведомления, что происходят разные ЧП на разных рейсах во всем мире

      • Анонимно
        15.08.2019 08:15

        ... и зачем тебе это? Головняка в жизни не хватает?

        • Анонимно
          15.08.2019 08:25

          08:15 хватает. Просто из любопытства, посмотреть, как часто происходят ЧП на самолетах в мире ибо часто самому летать приходится в командировки. Отключу естественно скоро

          • Анонимно
            15.08.2019 10:46

            Не чаще чем с другими видами транспорта, поверь мне. Если суждено, тут уж нужно только смириться с этим. Никакая статистика не спасёт.

            • Анонимно
              15.08.2019 11:02

              Чаще-не чаще.
              Те, кто побывал в автокатастрофе (я, например), не отказываются от езды за рулём. Кто в самолетах...
              Кстати, неплохо бы статистику вести отказов от полётов граждан, побывавших в чрезвычайных ситуациях с самолётами.

    • Анонимно
      15.08.2019 08:58

      Надо радоваться, что не суперджет был, а надежный эрбас. Жестко приземлился не загоревшись и не развалившись. Ну и пилоты само собой тоже молодцы! Всем тройную премию!

      • Анонимно
        15.08.2019 09:41

        Вообще-то у Аэрбаса при посадке отвалился горящий двигатель и отлетел в сторону, и поэтому не загорелся весь самолет. Будь он покрепче и не отвались двигатель, неизвестно что было бы!

      • Анонимно
        15.08.2019 09:47

        Классный самолет, при взлете оба двигателя выключаются и с этой моделью это уже не первый раз.

        • Анонимно
          15.08.2019 10:47

          Получше «нашего» будет. Недавние факты это только подтверждают.

          • Анонимно
            15.08.2019 11:13

            А в этом году уже два боинга вообще просто летели летели и раз в крутое пике, в обоих случаях больше 200 погибших, суперджетам еще до этого далеко.

            • Анонимно
              15.08.2019 15:28

              Суперджет круче,он при первом вылете сразу в гору впендюрился.

              • Анонимно
                16.08.2019 08:37

                Вообще то в гору супер джет пилот впендюрил,при этом ему авионика указывала-тяни на себя, близко земля.Вина пилотов.

    • Анонимно
      15.08.2019 09:28

      Не ерничайте.
      Не хвалю сухой. Но тогда это была грубейшая ужасная ошибка пилотов. Даже не так, не ошибка, а отсутствие знаний, умений и мозгов у пилотов!!
      Наказывать надо и пилотов и тех, кто их допустил к работе!
      Преступники.

      • Анонимно
        15.08.2019 15:32

        Ну если не учесть,что при жесткой посадке,стойка шасси должна была подломиться,а не пробивать топливный бак,то да-пилоты пилоты неучи,самолет самый лучший.......

  • Анонимно
    15.08.2019 07:39

    Честь и хвала пилотам!

  • Анонимно
    15.08.2019 07:39

    Пилота срочно взять инструктором в Аэрофлот!

  • Анонимно
    15.08.2019 07:42

    Браво пилотам

  • Анонимно
    15.08.2019 07:50

    Чудо! На полных баках был самолет. Молодцы пилоты!

    п.с. И не правильная информация что через 15 минут после вылета. Попадание птиц случилось через 5-10 сек после взлета самолета.

  • Анонимно
    15.08.2019 07:57

    Пилотам - слава!

  • Анонимно
    15.08.2019 08:03

    Молодцы пилоты!

  • Анонимно
    15.08.2019 08:11

    Дамир Юсупов герой. Столько жизней спас.

  • Анонимно
    15.08.2019 08:12

    К вопросу о разрешении застройки в приаэродромных зонах

  • Анонимно
    15.08.2019 08:15

    Спас сегодня 233 жизни.Airbus 321 пилот Дамир Юсупов, он родом из Екатеринбурга. Дамир посадил тяжеленную машину с отказавшими двигателями, полными баками и убранным шасси в кукурузном поле.

    Спасибо!

  • Анонимно
    15.08.2019 08:27

    08:15 согласен с Вами . Сыну татарского народа Дамир Юсупову - слава и честь !

    • Анонимно
      15.08.2019 08:50

      Сразу усыновили (

      • Анонимно
        15.08.2019 09:43

        Во всех отечественных энциклопедиях Крузенштерн какой-нибудь прописан как великий русский путешественник, хотя ни разу и не русский. Но вы ведь никогда и низачто по этому поводу не оставите комментарий "сразу усыновили (", не так ли?

        • Анонимно
          15.08.2019 10:42

          09:43 Крузенштерн, как и многие другие записаны, как русские по принадлежности к стране и нации, а не национальности. Так во всех без исключения странах. Про Обаму например тоже никто не говорил - «кениец» или про Трампа не говорят - «немец», а говорят «американцы», то же самое и у нас, что естественно.
          Кстати оперная певица Аида Гарифуллина везде прописана, как российская оперная певица, как и любые другие известные деятели

          • Анонимно
            15.08.2019 11:04

            Если принадлежность к стране, тогда Крузенштерна должны были записать россиянином. Но нет, всех "усыновляли" русскими.
            Вот именно, что Обама и Трамп американцы, потому что они все считают себя американцами, но мы-то не все считаем себя русскими, извините, что так получилось.

            • Анонимно
              15.08.2019 11:16

              Ну Вас таких всего 1-2 человека, вот Николая Хабибуллина, по ТНВ когда спросили о национальности, он ответил что он русский, хотя он тоже уроженец Свердловска как и пилот.

              • Анонимно
                15.08.2019 11:38

                Меня вообще-то не 1-2 человека. Я один и говорю за себя.

              • Анонимно
                15.08.2019 11:40

                А про хабибуллина разве кто спорит, если человек считает себя русским, господь с ним.

              • Рашид
                15.08.2019 11:49

                11:16 Куприн тоже говорил что он татарин. Но мы то с вами знаем кто они на самом деле.) Возьмем к примеру дагестанцев в Москве, их почему то никогда русскими не признают. С чего бы это?

            • Анонимно
              18.08.2019 02:26

              15.08.2019 11:04
              Осталось только у Крузенштерна спросить!
              А также у Беллинсгаузена!

          • Анонимно
            15.08.2019 11:56

            Российская и Русская - - огромная разница, чуешь??

      • Анонимно
        15.08.2019 10:00

        А у вас подгорает от того что мы гордимся!? Представляю что бы было если б что то произошло страшное. Всех собак спустили бы на командира судна.

        • Анонимно
          15.08.2019 20:10

          от 8.50 -> 10.00 Об этом же. "Много родственников у победы и мало у поражения" (

    • Анонимно
      15.08.2019 10:12

      При чем тут национальность гражданина России?

      • Анонимно
        15.08.2019 10:33

        Ну так про русского героя когда кричат, такой вопрос кто задаст?

      • Анонимно
        15.08.2019 11:09

        10:12 Потому что граждане России состоят из представителей разных наций. К сведению и Россия то состоит из республик в том числе.

        • Анонимно
          15.08.2019 11:30

          Нация в России одна, а национальностей и этнонаций в России много.
          Используйте правильную официальную и общепризнанную терминологию.

          • Анонимно
            15.08.2019 11:53

            Тогда пишите везде российские берёзы, российский дух и так далее. Двойные стандарты.

            • Анонимно
              15.08.2019 12:06

              дух то может быть и русским, и татарским, но вот с березами они реально перегнули...)

          • Анонимно
            15.08.2019 12:05

            Очень интересная версия, озвучьте пожалуйста - как называется наша единая нация, не терпится услышать название.

  • Анонимно
    15.08.2019 08:30

    Что-то у рейса в Крым всего 6 детей. Это видимо, младенцы. Почти все едут в Крым с детьми.

  • Man_16rus
    15.08.2019 08:35

    А теперь вы представляете, что было бы если бы вместо поля был частный жилой сектор из недовольных сносом?

    • Анонимно
      15.08.2019 09:35

      это тут к чему? притянуть за уши можно что угодно

    • Анонимно
      15.08.2019 09:56

      Т.е. вы хоитет сказать люди приходят в чистое поле, решают что там будет их дом и потом выступают против сноса?? Может все таки не так с планированием? Ну или на кройняк с закупочными ценами?

  • Анонимно
    15.08.2019 08:42

    Где сложные ситуации, там обязательно окажутся татары. Молодец, Дамир! Ты - настоящий герой! Рәхмәт үзеңә!

    • Анонимно
      15.08.2019 08:50

      Башкиры! Ничего не украдено:)

    • Анонимно
      15.08.2019 08:57

      Причем тут татары?

    • Анонимно
      15.08.2019 09:02

      Вот найдутся же в семье... Нормальные люди просто сказали в комментариях выше огромное спасибо лётчику - нашему с вами гражданину огромной России. А этому 08.42 надо было вылезти! Тьфу! Я горжусь, что у нас есть такие люди! И не важно, кто он - русский, татарин, башкир, мариец и т.д. Он наш с вами, и точка! Командир "Арабеллы", спасавший людей с "Булгарии", был не татарин, и что? Тоже наш!

      • Анонимно
        15.08.2019 09:44

        Тебе не важно, а нам важно. В чем твоя проблема?

        • Анонимно
          15.08.2019 10:02

          09.44, вот в этом вся ТВОЯ суть, потому как кроме "ТЫКАТЬ", тебя видимо в школе более ничему не научили. О чём вообще можно говорить, если ты ничего не понял. В этом и заключается ТВОЯ проблема.

        • Анонимно
          15.08.2019 10:07

          Вам это кому важно?
          Мне как татарину, как и большинству не важно какой национальности герой, мы в России одна нация.
          А выделяться это скорее комплексы неполноценности

          • Анонимно
            15.08.2019 11:16

            С чего это вдруг одна нация? Вы за себе говорите, а большинство само решит.

            • Анонимно
              15.08.2019 12:17

              11:16 что там в ауле решают у вас дело ваше. Смотрите понятие нация, национальность, этнонация в международно правовых документах и словарях. Нация в каждой стране одна

              • Анонимно
                15.08.2019 14:46

                Ну и какая у нас нация в стране? Только честно.

              • Анонимно
                15.08.2019 15:51

                Вы трактуете определения как хотите. Татарская нация это татарская нация.

        • Анонимно
          15.08.2019 10:26

          ваше ущербное мировоззрение поражает.

      • Анонимно
        15.08.2019 11:27

        09.02 Молодец русский командир арабеллы. Он ваш с нами. И все.

    • Анонимно
      15.08.2019 10:13

      Хватит делить по национальностям граждан единой страны России.

      • Анонимно
        15.08.2019 10:34

        С себя начните, главные делители это вы.

      • Анонимно
        15.08.2019 10:51

        Так никто и не делит. Лишь небольшая групп закомплексованных людей пытается поднять самооценку и навязать опеку и отатарить всех подряд.

      • Анонимно
        15.08.2019 11:07

        Вы, наверное, не русский. И не татарин. И... вообще без роду и племени?
        Человек должен знать и помнить о своих корнях!!
        Любой нации!
        Это норма.
        А не уравниловка всех под одну нацию.

      • Анонимно
        15.08.2019 11:25

        10:13 Тебя обманули, она ни едина уже давно.

        • Анонимно
          15.08.2019 11:36

          11:25 у вас в далеком ауле может есть какие то деления, в остальной России не встречал. Если только в далёкой глубинке

          • Анонимно
            15.08.2019 12:02

            Аул приплел для чего?
            Даже не спросив, откуда человек.
            Для самоутверждения и мнимого повышения самооценки?
            Глупо и смешно, только и всего))
            Мог бы обратиться к тебе: деревенщина. Но не хочу унижать жителей деревень..

          • Рашид
            15.08.2019 12:54

            11:36 Весь фокус в том что наша рассеюшка состоит из этих аулов деревень и городов с посёлками. И там никто не думает отказываться от своей нации. Ты сам то вообще откуда фантазёр?) Или из команды тишкова здесь трешься.)

      • Анонимно
        15.08.2019 11:28

        В любой стране люди делят себя по национальностям и хорошо живут. В США полно национальностей, в Европейских странах тоже, все делят себя по национальностям и ни у кого не возникает имперских шовинистических мыслей. Учитесь...

        • Анонимно
          15.08.2019 12:16

          11:28 так об этом никто не спорит. Живут правда там не по территориальному признаку по регионам, но китайцы в основном с китайцами, русские с русскими и так далее. Но все они говорят - «американец китайского (японского, русского, французского...) происхождения.
          Кстати и татар там тоже все считают и называют русскими, по названию нации, а не национальности.
          В очень узких кругах уже они сами себя делят там на башкир, татар, чувашей и т.д. но это уже только между собой.

          • Анонимно
            15.08.2019 13:31

            12.16 Ну и пусть они там так говорят в америках. Нам так нравится у себя. Это же хорошо.

  • Анонимно
    15.08.2019 08:54

    Посмотрел видео-фото с места. Жесть. Ещё пара сотен метров и асфальтовая дорога прямо по курсу, двигатель оторвался и отлетел в сторону при посадке. Пилот герой, после посадки руководил эвакуацией. СМИ сообщили, что пожара не было, действительно нет. Люди после посадки в кукурузном поле без паники спокойно стоят у самолёта и снимают на видио. Выдержка у пилота железная, на видео спокойный, как удав. Настоящий герой.

  • Анонимно
    15.08.2019 08:58

    Это прям как в фильме на реальных событиях «Чудо на Гудзоне»!

  • Анонимно
    15.08.2019 09:05

    Дамир герой!

  • Анонимно
    15.08.2019 09:12

    Фильм снимут потом)

    • Анонимно
      15.08.2019 10:51

      нужно обязательно про таких профессионалов снимать, а не всякую чернуху

  • Анонимно
    15.08.2019 09:12

    Чудо на кукурузном поле

  • ПанАлекс
    15.08.2019 09:13

    В прошлом году летал УА полет понравился. Скоро еще полечу. Но не с Жуковского.

  • Анонимно
    15.08.2019 09:18

    Пронесло на этот раз. Август только начался.

  • Анонимно
    15.08.2019 09:21

    Дамир,знаю что врятли прочтете,но в этом российском океане безответственности и ужасных новостей,ваша работа, профессионализм,ответственность и выдержка дарит надежду,всем нам.

  • Анонимно
    15.08.2019 09:21

    Что тут сказать. Браво, настоящий профессионал, герой. Значит можно и без шасси и без двигателей самолёт посадить.

    • Анонимно
      15.08.2019 10:03

      Если это не пуперджет.

    • Анонимно
      15.08.2019 21:24

      Весь экипаж оказался профессионалами. Предлагаю пригласить их всех в Казань на открытие Ворлдскилс и там вручить награды.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    15.08.2019 09:22

    Даже не верится,так бывает что-ли? Если это не шутка ,то пилотам зур рахмат.!!!

  • Анонимно
    15.08.2019 09:29

    Красава. Шасси не выпустил, баки не пробил... Холодная башка и руки из нужного места.

    • Анонимно
      15.08.2019 12:42

      Шасси не выпустил это главное !
      И спасибо кто кукурузное поле засеивает , пока ещё !

  • Анонимно
    15.08.2019 09:33

    Неужели не могут против птиц сеточное устройство придумать! Конструктора где вы?!

    • Анонимно
      15.08.2019 09:58

      Не считайте пожалуйста судя умнее всех конструкторов на свете. Если бы так было просто, то давно бы так сделали и не тратили огромные средства на авиационных орнитологов, оборудования, специальных хищных птиц на службы в аэропортах

    • Анонимно
      15.08.2019 10:09

      Конструктора на Западе, там любое изобретение оплачивается достойно, а не как в наших КБ, к сожалению...

      • Анонимно
        15.08.2019 11:08

        И что же эти конструктора на западе ничего не придумали от птиц, если у них тоже самолеты на городскую речку садятся при попадании птиц в двигатели.

    • Рашид
      15.08.2019 13:00

      09:33 Общество защиты стерхов думаю не одобрят твоё предложение.)

  • Анонимно
    15.08.2019 10:01

    15 августа 2019 мог стать черным днем для России. Но на пути возможной трагедии встали два человека, весь их опыт и профессионализм.

  • Анонимно
    15.08.2019 10:07

    Отпугиватели птиц вроде должны быть около аэропортов? Нет?

  • Анонимно
    15.08.2019 10:30

    Наш авиапарк- это свалка старых самолетов, айрбасов и боингов

  • Анонимно
    15.08.2019 10:34

    Больше вопросов к Жуковскому. Откуда чайки?
    К пилоту только аплодисменты.

  • Анонимно
    15.08.2019 10:35

    Внимание руководству Казанского аэропорта в районе Орла планируется расширение полигона твёрдых коммунальных отходов там уже много птиц и над ним постоянно летают самолёты. По правилам не менее 15 километров от аэропорта могут располагаться такие объекты, а этот менее 12 ти. Внимание! Это очень опасно.

    • Анонимно
      15.08.2019 10:56

      Вот это вы абсолютно важный и опасный вопрос озвучили.
      В Питере в Пулково такая проблема была. Из за свалки рядом в аэропорту было много птиц. Аэропорт боролся, во всех инстанциях просто закрыть свалку в целях безопасности. Закрыли лишь после того, как она загорелась во время важного международного мероприятия и нанесло вред репутации страны. Только тогда закрыли и проблема борьбы с птицами на ВПП существенно облегчилась.
      У нас это можно упредить, а не «героически бороться» с последствиями потом

      • Анонимно
        15.08.2019 11:39

        Репутацию береги смолоду, потом можно не стараться.

    • Анонимно
      15.08.2019 11:10

      Я думаю, что и 15 км. это близко.
      Ужас, как трамбуются все площади.

  • Анонимно
    15.08.2019 10:51

    Внимание всем и в т.ч. руководству Казанского международного аэропорта. В районе дер. Орел (Лаишевского района, респ Татарстан) планируется расширение полигона твёрдых коммунальных отходов там уже много птиц и над ним постоянно пролетают самолёты. По нормам не менее 15 километров от аэропорта могут располагаться такие объекты, а этот менее 12 ти. Внимание! Это очень опасно. Прошу не допустить повторения данного случая.

  • Анонимно
    15.08.2019 11:00

    да. пункт 59 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ установлен запрет на размещение в полосах поздушных подходов - до 30км, а вне полос воздушных подходов - до 15 км от контрольной точки аэродрома объектов выбросов (размещения) отходов, животноводческих ферм, скотобоен и других объектов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц

  • Анонимно
    15.08.2019 11:04

    Хм... думаю, что кукурузное поле тоже увеличило шансы на удачный исход. Высокая кукуруза, дала слой зелёной массы и некую смазку под "пузом".

  • Анонимно
    15.08.2019 11:06

    Спасший 226 пассажиров пилот всю жизнь следовал за своей мечтой. Работая юристом, он только в 32 года поступил в летное училище гражданской авиации, которое окончил с отличием.
    Дамир Юсупов рассказал, что нередко на его борту оказывались спортивные команды, такие как футбольная команда «Рубин», хоккейная команда «Ак Барс». Везли они как – то на соревнования и сборную России по фигурному катанию.

    Коллеги отмечают, что у Дамира крепкие тылы - замечательная семья. С женой Натальей они воспитывают двоих детей. Живут они сейчас в Екатеринбурге.

  • Анонимно
    15.08.2019 11:08

    Вот молодец!!! Тогда интересно, почему все профи ругали пилота суперджета за посадку с полными баками???

    • Анонимно
      15.08.2019 11:26

      Потому что с полными баками аварийная посадка запрещена, за исключением определённых ситуаций.
      У пилота SSJ двигатели работали и он мог выработать топливо, а в данном случае у пилотов не было других вариантов, как сажать с полными баками, поскольку двигатели отказали

    • Анонимно
      15.08.2019 11:32

      Вопрос не в полных банках был, когда ругали, а в технике посадки и в маневре. Неучи они, одним словом.

    • Анонимно
      15.08.2019 11:34

      На СУПЕРДЖЕТе двигатели работали, а тут нет. Летат и вырабатывать топливо с неработающими двигателями сложно :))

    • Анонимно
      15.08.2019 11:38

      В новейшей истории России звание Герой России дают, в подавляющем большинстве, посмертно. А тут все живы благодаря мастерсву и выдержке экипажа.
      Пора давать Героев России живым.

  • Анонимно
    15.08.2019 11:24

    Кстати, этот А321 уже попал в ЧП, причем в Казани. При заходе на посадку самолет задел хвостом курсовой маяк. Экипажу удалось посадить самолет, никто из пассажиров не пострадал, но машина получила повреждения. Это было 25 января 2013 года. Лайнер летел из Шарм-эль-Шейха.

    6 декабря 2016 года с самолетом снова произошло ЧП и снова в Казани. У самолета были проблемы с кондиционированием воздуха и он вынужденно сел в аэропорту.

  • Анонимно
    15.08.2019 12:22

    Все сделано мастерски, как по учебнику, МОЛОДЦЫ пилоты!

  • Анонимно
    15.08.2019 12:26

    Как они так быстро определили , что из-за птиц ?

    Лайнер уже 15 минут находился в воздухе , за это время он , наверно , должен был набрать достаточную высоту недосягаемую для птиц или нет ?

  • Анонимно
    15.08.2019 12:27

    хорошо, когда все хорошо кончается...

    • Анонимно
      15.08.2019 12:57

      12:27 У татар всегда хорошо кончается.) Это нам свойственно...

  • Анонимно
    15.08.2019 13:54

    Экипажу героев России однозначно!
    Это большое счастье, столько жизней спасли. У нас под Казанью в районе д. Орёл, свалка прямо на пути взлета-посадки с Казанского международного аэропорта! Там самолёты прямо над крышами пролетают и свалка рядом и птицы естественно. Почему ее не закроют не понятно? Чп ждут что-ли?

  • Анонимно
    15.08.2019 16:05

    От свалки возле Орла до ВПП аэропорта по прямой 10 км! Ау, любители экстрима и острых ощущений. Хотите испытать судьбу? Летайте в Казань и из Казани! А если серьезно, интересно было бы послушать объяснения официальных лиц этой преступной халатности.

  • Анонимно
    16.08.2019 19:32

    11 километров 700 метров от мусорного полигона близ Орла который причём периодически горит, до взлетно посадочной полосы Казанского аэропорта, тут и 30 километровая зона и 15 ти нарушена. Там на свалке гнездятся все виды пернатых. Самолеты не при каких обстоятельствах не успевают набрать высоту где птицы уже не могут летать. Кто возьмёт ответственность за эту преступную халатность?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль