Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
А вы будете смотреть церемонию открытия WorldSkills?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
15.08.2019

Рэпер Oxxxymiron пришел в суд, чтобы поручиться за арестованного студента ВШЭ

На сегодняшнее обжалование ареста 21-летнего студента ВШЭ Егора Жукова в московский суд пришел рэпер Oxxxymiron (Мирон Федоров).

«Никакой опасности для общества он явно не представляет. Смысла держать его под стражей до суда нет никакого. Я попытаюсь внести залог и поручиться за него», — заявил рэпер «Новой газете» до начала заседания.

Позже активист Петр Верзилов сообщил в «Твиттере»: «Судья только что дал отдельное указание приставам не пускать Оксимирона в зал». В итоге музыкант остался дожидаться решения суда в коридоре.

Жукова задержали 2 августа, накануне несогласованной акции в поддержку независимых кандидатов, которым отказали в регистрации на выборах в Мосгордуму. Его обвиняют по ч. 2 ст. 212 УК РФ («Массовые беспорядки»), суд арестовал его до 27 сентября. Сам Жуков своей вины не признает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.08.2019 10:37

Он это 2,1 миллиона человек его подписчиков.

Да и какая разница кто он, главное что проявляет гражданскую активность в отстаивании российской конституции.


  • Анонимно
    15.08.2019 10:26

    кто это? Рэпер поручился?! Он что космонавт?

    • Анонимно
      15.08.2019 10:33

      он медийная личность. это тоже имеет значение

    • Анонимно
      15.08.2019 10:34

      Круче, чем космонавт!!!

      • Анонимно
        15.08.2019 10:48

        Вы это серьёзно? Или это сарказм такой?

        • Анонимно
          15.08.2019 10:57

          10:48 ну это его мнение, и потом космонавты ребята авторитетные конечно, но с точки зрения влияния на общество Оксимирон более влиятелен.

      • Анонимно
        15.08.2019 10:55

        Ты школьник?

        • Анонимно
          15.08.2019 11:03

          10:55 и что плохого в мнении школьника Сталин и Ленин будучи 17 летними вступили в марксистские кружки, их тоже недооценивали, но как знаем зря...

    • Анонимно
      15.08.2019 10:37

      Он это 2,1 миллиона человек его подписчиков.

      Да и какая разница кто он, главное что проявляет гражданскую активность в отстаивании российской конституции.


      • Анонимно
        15.08.2019 10:45

        Из которых 90% ботов как и у Бузовой.

      • Анонимно
        15.08.2019 10:56

        Это с каких пор количество подписчиков в соц.сетях показывает влиятельность человека? Совсем что ли с дуба рухнули?

        • Анонимно
          15.08.2019 11:09

          10:56 во первых эта пора наступила, влиятельность это способность воздействия на людей, в вашем понимание влиятельность это способность влиять на административные процессы, но влиятельность это более широкое понятие.

          Во вторых когда я писал про 2,1 миллиона человек, я имел ввиду что Оксимирон пришел не один, с ним пришло ещё много людей в этот суд.

          В третьих самой важной частью моего комментария является вторая в которой написано что он отстаивает российскую конституцию.

          • Анонимно
            15.08.2019 11:53

            С чего ты решил, что эти подписчики поддерживают его?
            И ещё тяните их в суд.Откуда вы вообще это берете?
            Эти люди подписали на этого деятеля по разным причинам, сколько человек это сделали потому что поддерживают его полит.взгляды никто не знает. Но тяните вы их всех. Честное слово чем более продвинутые становятся технологии тем больше взрослые люди становятся похожими на детей в своих рассуждениях.

            • Анонимно
              15.08.2019 12:03

              11:53 я специально не написал что его поддерживает 2,1 млн. человек, так как понимаю, что есть те кто подписан на него, но не разделяет его взгляды. Поэтому я написал так:

              "Во вторых когда я писал про 2,1 миллиона человек, я имел ввиду что Оксимирон пришел не один, с ним пришло ещё много (обратите внимание: МНОГО) людей в этот суд."

              Написал МНОГО людей, понимая, что не все его подписчики его поддерживают. А вы не внимательно прочли и плюнули в меня тирадой.

              • Анонимно
                15.08.2019 12:39

                Много это сколько? Считали? Опрашивали его подписчиков? Откуда эта страсть говорить за всех или за часть его подписчиков?

                • Анонимно
                  15.08.2019 12:57

                  12:39 Много это 207 750 человек (как минимум) поставивших лайк по его последним постом в защиту Егора Жукова. Устраивает ответ?

            • Анонимно
              15.08.2019 12:24

              Я и не утверждал что его все его подписчики поддерживают, написал "с ним пришло ещё много людей в этот суд.", МНОГО написал.

              • Анонимно
                15.08.2019 12:57

                Много это сколько? С чего вы вообще решили, что его подписчики в этом его поддерживают?

                • Анонимно
                  15.08.2019 13:02

                  Много это 207 756 лайков под его последним постом в защиту Егора Жукова. Вот так я их и посчитал.

        • Анонимно
          15.08.2019 11:16

          Согласен. Количество - это не всегда качество.

          • Анонимно
            15.08.2019 11:32

            11:16 по закону диалектики количество всегда перетекает в качество и наоборот.

            • Анонимно
              15.08.2019 12:11

              Неужели по-вашему диалектика считает, что из стаи комаров может получиться один большой комар размером с орла?))

              • Анонимно
                15.08.2019 12:38

                12:11 Вы что оспариваете закон диалектики, его существование? ну погуглите.

                Перехода количественных изменений в изменения качественные. Здесь вся суть в том, что качество – это определенная стабильная система каких-то характеристик, тождественных бытию. Под количеством же понимаются исчерпываемые параметры явлений или предметов. Также вводится такое понятие, как мера, то есть единство качества и количества. Данный закон основан на том, что при изменении количества непременно изменится и качество. Изменения эти не вечны – рано или поздно можно будет наблюдать изменение меры. Иначе говоря, изменения произойдут в самой системе координат. Точка изменения – узел. Привести пример таких изменений можно следующий: постепенный нагрев воды приводит к увеличению ее температуры. Сто градусов по Цельсию – это узел. После достижения данной отметки вода начнет испаряться. Установлено, что изменения по данному закону происходят резко либо совершенно незаметно. В качестве примера последнего можно назвать эволюционное развитие.

      • Анонимно
        15.08.2019 11:01

        от того и страшно

        • Анонимно
          15.08.2019 11:11

          11:01 страшно может быть только тем, кто попирает конституцию, коррупционерам и пр.

    • Анонимно
      15.08.2019 10:38

      скоро такие рэперы и стилисты (как Зайцев-который помог спасти Байкал) и буду о нас, о простых людей думать.

      • Анонимно
        15.08.2019 10:44

        Зайцев, Зверев. Либералу какая разница.

        • Анонимно
          15.08.2019 10:48

          10:44 Зато урапатриот отлично разбирается в Зверевых и Зайцевых))

          Ну ошибся человек, сразу это шипение - либералшшш. Как будто либерал это что-то плохое.

          А что вы против либерализма имеете?

          • Анонимно
            15.08.2019 10:58

            А нет этого либерализма нигде. Есть только клоуны, которые только и делают, что изображают из себя либералов.
            Вот бы ещё знать кто такие ура патриоты, то вообще было бы здорово.

            • Анонимно
              15.08.2019 11:38

              10:58 Есть эти люди их много. И знаете у меня для Вас сообщение Путин либерал, он сам это подтвердил и Песков тоже это подтвердил.

              • Анонимно
                15.08.2019 11:57

                Причем здесь Путин и Песков?
                Хватит уже на них молиться. И, кстати, Путин недавно по поводу либерализма уже высказался и ничего хорошего про эту идею не сказал.
                И да, люди есть, но либералов среди них нет. Как в позднем СССР, КПСС есть, а коммунистов там нет.

                • Анонимно
                  15.08.2019 12:28

                  11:57 По поводу его высказываний, он высказывался не про либерализм в целом, а про часть либерализма мультикультурализм.

                  Президент сказал, что идеи мультикультурализма показали свою несостоятельность, и с ним согласны некоторые его западные коллеги. Так что не надо искажать слова президента. От идей либерализма он не отказывался.

          • Анонимно
            15.08.2019 11:12

            Почитайте Достоевского. Или Вы только из методичек информацию берете?

            • Анонимно
              15.08.2019 12:21

              хахаха это вы методичками живете, «Запи́ски из Мёртвого до́ма» — произведение Фёдора Достоевского, состоящее из одноимённой повести в двух частях, а также нескольких рассказов; написанных в 1860-1861 годах. Создано под впечатлением от заключения в Омском остроге в 1850—1854 гг. Вы наверно и не знали, что суд признал Достоевского опасным политическим преступником за чтение и «за недонесение о распространении преступного о религии и правительстве письма литератора Белинского», и даже приговорил к расстрелу, но потом приговор суда смягчило начальство до 8 лет каторги, а потом начальство начальства смягчило до 4х лет. Шире нужно изучать классику то))) ссылку на описание либерала из "Бесов" будете приводить?))) страницу сказать вам)))

        • Анонимно
          15.08.2019 10:53

          Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Как это слово может стать чем-то столь ненавистным в ваших головах?

          • Анонимно
            15.08.2019 10:59

            10:53 скорее всего он не знает кто такие либералы, он со слов Соловьевых всяких..без осмысления.

          • Анонимно
            15.08.2019 10:59

            В романе «Идиот» великий русский писатель и мыслитель Ф.М. Достоевский раскрывает для нас понятие «русский либерализм».
            «…Во-первых, что же есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию.
            Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все.
            «Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный.
            Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять: но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное».
            Эту лживость либеральной позиции, как видите, Достоевский описал еще в 1867 году.

            • Анонимно
              15.08.2019 11:30

              Это диалог из книги "Идиот" в котором один из героев (а не сам Достоевский) говорит эти слова. Это все равно что утверждать будто Марк Твен оправдывал рабство потому что один из героев его книг оправдывал рабство, или утверждать что Достоевский убил бабушку потому что один из героев убил бабушку....

              Да и во всех случаях, хоть и Достоевский великий писатель, эта фраза могла относится не к либерализму и не либералам, а к каким-то конкретным людям которые называли себя либералами но таковыми не являлись.

            • Анонимно
              15.08.2019 11:40

              10:59 "Вы знаете, недруги - в первую очередь за рубежом, но и некоторые недруги внутри России - считают, что Путин, скорее, консерватор и такой государственник, которому чуждо слово "свобода". Но Путин абсолютный либерал по своей натуре, и гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя "оппозицией", - сказал Песков в интервью.

            • Анонимно
              15.08.2019 12:27

              все желающие могут изучить это мнение в оригинале в блоге Николя Старикова))) это тот который методички пишет для едра, ну один в один тут написано)))

    • Анонимно
      15.08.2019 11:07

      Если заступается репер, да ещё такой как Окси, то скажу я вам, Жукова надо однозначно закрывать и перевоспитывать.

      • Анонимно
        15.08.2019 11:29

        Посмотрите видео Жукова на ютубе. Не погодам рассудителен. О нем пишут: "В недавнем прошлом победитель Всероссийской олимпиады по обществознанию, один из лучших студентов департамента политологии ВШЭ Егор Жуков заключен под стражу по обвинению в массовых беспорядках. Его вина официально доказывается тем, что в ходе прогулки москвичей по городу 27 июля, он показывал направо". По-моему, отличный, умный ребенок. Записал видео 1 августа, в ночь (!) его забрали.
        Цитата из ролика: "Люди уедут лет на пять ЗА ЛОЗУНГИ. Что, как не это, подпадает под определение "политические репрессии?" Как в воду глядел."

        • Анонимно
          15.08.2019 12:07

          Про какой ещё ум и рассудительность Вы говорите??? Не смешите!

          • Анонимно
            15.08.2019 12:41

            11:29 А вы что знаете Егора Жукова, изучали его биографию, знакомились с его работами??

      • Анонимно
        15.08.2019 11:33

        11:07 а что такого сделал Окси?

        • Анонимно
          15.08.2019 11:59

          Хороший вопрос. Видимо ответ Ничего.

        • Анонимно
          15.08.2019 12:08

          В том то и дело, что ничего хорошего!

          • Анонимно
            15.08.2019 12:33

            12:08 Ну как же он платит налоги очень большие налоги, пожертвовал деньги семьям пострадавшим от пожаров в Кемерово.

            Это нехорошие поступки?

      • Анонимно
        15.08.2019 12:25

        у Окси достаточно четкая гражданская позиция. так что ничего плохого в его заступничестве нет

    • Анонимно
      15.08.2019 11:18

      А кто вы?

  • Анонимно
    15.08.2019 11:20

    Для сведения про Егора Жуков, для тех кто считает космонавтов более влиятельным личностями ; его отец - космонавт! И я думаю не только, но и все космонавты РФ за него тоже поручатся!!

    • Анонимно
      15.08.2019 11:34

      Не знал. Но урапатриоты скажутя, что Егор подвёл своего отца патриота...

  • Анонимно
    15.08.2019 12:34

    Окси молодец! Нужно не боятся и отстаивать свои права и права тех людей кого ты (лично) считаешь справедливым. Хватит уже все делать под козырёк. У нас когда нибудь научатся слышать людей, сотрудников и т.д. Это касается всех отраслей. Пока очень мало людей мыслящих современно, обширно, а не пожитками советского союза, где не смотря ни на что каждый выполнял свой план, не думая в целом, что происходит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль