Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Как вы оцениваете перспективы программы арендного жилья?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
15.08.2019

Жители поселков, попадающие в зону аварийной посадки КАПО им. Горбунова, подали обращение в исполком Казани

Жители поселков Новая Сосновка, Карьер, Торфяной, Борисоглебский, Кадышево, Озерный, станции Дербышки и СНТ Нокса, которые попадают в зону аварийной посадки КАПО им. Горбунова, подали сегодня обращение в исполком Казани. По словам активистов, они хотят, чтобы наконец-то была внесена ясность о внесении их землевладений в зону аварийной посадки самолетов, для этого требуют созвать внеочередную сессию Казгордумы, на которой бы были рассмотрены замечания и предложения граждан по поводу альтернативного генплана Казани. Жители поселков не желают, чтобы рядом с ними формировалась зона 430.

«Данная планируемая зона является потенциально опасной для жизни и здоровья жителей со всеми вытекающими катастрофическими последствиями, влекущими за собой гибель людей», — говорится в обращении.

По словам людей, которые принесли сегодня в исполком несколько коробок с необходимыми документами, подтверждающими их права на владение недвижимостью, с соответствующими обращениями они намерены обратиться в Госсовет РТ и к детскому омбудсмену республики.

Автор фото: Александр Гавриленко


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.08.2019 16:22

Как аварийно тебе сбросят тонн 30 кероса на голову, так сам убежишь оттуда. А еще лучше по раз 20 на дню на сверхзвук перейдут.

  • Анонимно
    15.08.2019 15:55

    ясности в Казгордуме захотели?)))

    • Анонимно
      15.08.2019 18:32

      Все оформили Документы на жильё и земли

    • Анонимно
      15.08.2019 19:06

      Людей можно понять. Неизвестность куда больше пугает

      • Анонимно
        15.08.2019 19:24

        пусть разбираются тогда. Чиновники внесут ясность. Это их работа)

  • Анонимно
    15.08.2019 16:02

    Завод КАПО образован в тридцатых годах. А вы с какого времени тут живёте?

    • Анонимно
      15.08.2019 16:07

      Но документы же выдали на собственность, просто аннулировать их не получится.

      • Анонимно
        15.08.2019 17:05

        хах) вы серьёзно? захотят - аннулируют со свистом. вспомните ночь длинных ковшей в Москве. а потом ищи правды в самых басманных судах годами.

    • Анонимно
      15.08.2019 16:07

      Издревле наши предки проживали на этих территориях.

      • Анонимно
        15.08.2019 16:30

        Там тридцать лет назад ничего толком и не было... знали же где строитесь

        • Анонимно
          15.08.2019 16:57

          Откуда знали то, эти зоны весьма закрытая информация, до сих пор толком ничего не ясно. Знать должна была администрация, но нам и участки выделили, и право собственности зарегистрировали. И вообще, когда летишь в Шереметьево, уже минут за 10 до посадки самолет на низкой высоте прямо над многоэтажками летит, они сплошняком по ходу приземления настроены, и никто ничего не сносит. А у нас видите ли зону какую то нашли.

          • Анонимно
            16.08.2019 05:39

            Шереметьево - гражданский аэропорт, а капо - военный...

      • Анонимно
        15.08.2019 16:36

        Ой, ну вот не надо про издревле, не позортесь уж!
        А то, что документы есть-это хорошо. Это частная собственность, а у нас она, вроде бы, неприкосновенна.. Или я не прав?

    • Антитроль
      15.08.2019 18:12

      Завод с 30х, взлетная полоса с 60х. И поселки в это же время! Почему ранее мы не мешали, а начали лишь сейчас?

  • Анонимно
    15.08.2019 16:04

    Снести аэродром в центре, застроить его домами, а завод перенести куда-нибудь в поля.

  • Анонимно
    15.08.2019 16:06

    банкротить надо и капо гарбунова и пороховой завод,устарели
    один горит другой рушится

    • Анонимно
      15.08.2019 18:22

      10 тыс человек куда пойдут?грабить на большую дорогу?

  • Анонимно
    15.08.2019 16:06

    Давайте жители! Нужно начинать потихоньку просыпаться и возвращать свои права, которые прикарманили себе чиновники. Иначе они за нас начнут скоро решать - в чем ходить, как жить и чем нам дышать.

    • Анонимно
      15.08.2019 16:31

      Не путайте одно с другим, претензии жителей притянуты за уши

      • Анонимно
        15.08.2019 16:59

        Землю официально давали за деньги оплачивали в госказну. Люди вложились в дома построили дороги. Провели газ и т.д. за период 70 лет никто из жителей не жаловался и случаев не было. В аэропорту в лаишево тоже перед взлетной столбыще дома коттеджи Почта России.

      • Антитроль
        15.08.2019 20:50

        Если бы вы жили в доме, а после вам сказали, что вы попали в какую-то там зону, как бы вы на это посмотрели. За уши притянутые проблемы подписи не собирают

  • Анонимно
    15.08.2019 16:06

    Причем они к аварийной посадке? Какой в этом смысл?

  • Анонимно
    15.08.2019 16:11

    Полный идиотизм уже происходит! С этой военщиной уже всех достали! Даже в СССР не было такого абсурда. А мы жители должны жить в не понятном напряженном состоянии. Убирайте вон все эти заводы из города тогда и нечего летать над головами горожан!

    • Анонимно
      15.08.2019 16:22

      Как аварийно тебе сбросят тонн 30 кероса на голову, так сам убежишь оттуда. А еще лучше по раз 20 на дню на сверхзвук перейдут.

      • Анонимно
        15.08.2019 18:19

        16.22 на сверхзвук чтобы выйти бомберы на севера летают,над городами на этот режим полёта запрет.А 30 тонн кероса для ту160 или ту22 это копейки, баки у них порой и под 150 тонн заправляются:-)

    • Анонимно
      15.08.2019 16:39

      Представляете, как вы злите сейчас своим дебильным комментарием тысячи рабочих с этих заводов!!??
      Вот они и есть настоящие горожан, а не вы. Которые работают на градообразующих предприятиях.

    • Анонимно
      15.08.2019 16:44

      Нормально с военщиной.
      Сейчас так нестабильно в мире, а вы хотите военное производство остановить. Из-за ваших грядок. Оставить людей без работы, обречь их на голод, холод, нищету и голодающих детей и семьи. Вы этого хотите?? Тогда грош цена вашим заявлениям и хотелкам! И никто не станет слушать такие эгоистичные заявления!

  • Анонимно
    15.08.2019 16:22

    а то что газопроводы высокого давления в черте города. Самолеты редко падают, а трубы 50 летние раз в месяц нет нет да бахают. Девиденты огромные получают-делится надо, переносить за город, не хотим чтоб дети сгорели как под Уфой.

  • Анонимно
    15.08.2019 16:23

    А Кадышево причём?

    • Антитроль
      15.08.2019 18:13

      Часть Кадышево попадает в зону действия обзорного локаторо ОРЛ. В этой зоне действует полный запрет строительства

  • Анонимно
    15.08.2019 16:25

    руки прочь от частной собственности!! Завод нужно переносить за пределы города! сегодняшняя ситуация в подмосковье тому подтверждение!!

    • Анонимно
      15.08.2019 16:28

      16:25 да с чего бы это? Завод был, а вы строили потом.

      • Антитроль
        15.08.2019 18:16

        Завод был, полоса строилась одновременно с поселками. Мы все собственники. Ранее запретов не было. Да и до сих пор на наши земли не наложено обременений. Но уже несколько лет нам запрещают строить, реконструировать и восстанавливать дома. Многие до сих пор в счастливом неведении, надеются на дачную амнистию. А в исполкоме уже заявили, что они самострой. Жителей о запретах не уведомили. Тихо всё

    • Анонимно
      15.08.2019 16:40

      И вы будете ездить на работу за пределы города?
      Наглые вы, однако, жители этих посёлков..

      • Анонимно
        15.08.2019 17:00

        Можно аэродром вынести как в Ульяновске. Или разрешить строится как в Воронеже. Все равно один раз в день вылетают.

        • Анонимно
          15.08.2019 18:04

          17.00 ты хоть знаешь сколько денег будет строить новую полосу...несколько бюджетов Казани..Оно тебе надо?Зачем организовывать очередной распил

        • Анонимно
          15.08.2019 18:15

          Когда как, могут и один раз пролететь, а могут и целый день летать. Я живу в пос. Сухая река и каждый раз, когда летит самолёт, молю бога, чтобы только не нашу крышу приземлился. Опять же выхлопы оседают. На этой неделе пролетел в 23.15, в это время дети вообще то спят. А кому до этого дело?! Пусть строят новые маршруты, а не через посёлки летают.

      • Антитроль
        15.08.2019 18:17

        КАПО Горбунова как работает, так и останется. Но полоса эксперементальной авиации в городе - это страшно!

      • Анонимно
        15.08.2019 18:28

        Наглые это вы, которые пишете такое. Что важнее, чтобы избежать катастрофы тысячи людей или кому то видите ли за город придётся ездить. Вот это как раз и не проблема....

        • Анонимно
          15.08.2019 20:02

          Ваша катастрофа вас сильно тревожит, а на такую катастрофу, как безработица 10000 людей, вам плевать. Это сверх наглость.

      • Анонимно
        16.08.2019 08:50

        Мы вообще относимся к городу. Наглые вы !!!! Мы ни у кого из вас не пытаемся отнять ваше жильё а лишь отстаиваем свое, законное. В наших дома прожило не одно поколение и мы не самострой. У нас на все есть разрешения и не вчерашним днём а 50 х годов

    • Анонимно
      15.08.2019 17:02

      Надо в Москву ехать.

  • Анонимно
    15.08.2019 16:50

    реально уже надоели все эти заводы . Я живу не в этих поселках , но самолеты летают над головой с грохотом почти по всему городу и против чтобы самолеты летали у меня над головой! Пусть над полем где нибудь летают.
    Солидарны с жителями этих поселков.

    • Анонимно
      15.08.2019 18:07

      Вы когда дома строили,разум включали.Кто будет строить там,где глиссада самолёта.

      • Антитроль
        15.08.2019 18:23

        Не только глиссада проблема. А.Карьер от глиссады в 10км, вообще советский район. А там запретили строить, так как над ними летят самолёты. Но поселок то с 56г заселялся. Как быть теперь? Люди теперь должны смотреть, как дома разрушаются

        • Анонимно
          15.08.2019 19:51

          Вообще то глиссада имеет протяженность 15 км.Поэтому Карьер находится как раз под глиссадой.

  • Анонимно
    15.08.2019 17:52

    Люди очнитесь завод военный испытательный в городе!!! А если испытания пойдут не так как положено? А если начнут бомбить наши друзья из нато?? Только ли в завод попадут???

    • Антитроль
      15.08.2019 18:19

      Вот именно. Мало того что сами испытания - это угроза, так они теперь людей хотят разогнать и пол города занять

    • Анонимно
      15.08.2019 20:19

      Не так давно выкладывали документы американской военной доктрины времен заката СССР, там на наш завод две ядерных боеголовки "полагалось".

  • Анонимно
    15.08.2019 18:20

    Надо этот аэропорт выноси за черту города столько шума от него людям жить мешает

  • Анонимно
    15.08.2019 18:23

    Люди построили дама оформили земли и сейчас хотят их сносить государство вообще не думать о людях

  • Антитроль
    15.08.2019 18:30

    Завод создаёт много проблем. Огромные территории в зоне запрета любого строительства! Даже крышу не заменить даже. А если дом сгорит, то всё - без жилья. Глиссада - это облучение для всего авиастроя. Причем чем выше этаж, тем сильнее. Санитарные зоны по новому генплану они накладывают на жилые улицы, где ранее исполком выдавал разрешения. А в районе Н.Сосновки они располагают зону аварийной посадки! Но там поле неутрамбованное, короткое и с домами. Как сегодня в Подмосковье - не выйдет посадить. Снесет при падении и Константиновку, и Н.Сосновку, и сады.

  • Анонимно
    15.08.2019 18:30

    Какие бредовые комментарии .знали не знали где строятся,НАТО бомбить будет,горючку на голову сбросят,вы очем говорите ? Люди не знали ,сторлились,оформились ,а теперь государство ввело запрет при чем задним числом и что людям делать? Только у государства правила меняются во время игры народ страдает все на нервах

  • Анонимно
    15.08.2019 19:30

    Уводите заводы и прочую военщину с самолетами за город. Нечего казанцев подвергать риску! Надоели !

  • Анонимно
    15.08.2019 19:44

    Заводу 80 лет.А домам которые возле завода,им и 30 не дашь.Возникает вопрос, зачем надо было там участки брать если вы знали что от завода шум и гам.Зачем.

    • Анонимно
      15.08.2019 20:04

      19.44 А они думали, что своим шумом и гамом перекричат заводской шум)

    • Антитроль
      15.08.2019 20:40

      Вы ошибаетесь. Земли у людей с 60х годов. Заводу то может и 80, а вот взлетная полоса строилась одновременно с поселками. Конечно там есть новострой и свежекупленные земли. Но их мало, меньше чем исконно владеющих. Да и сути дела это не меняет. Город все эти годы бездействовал, люди не знали о запретах. А сейчас крайние

  • Анонимно
    15.08.2019 20:03

    интересно, почему город давал возможность строить на этих участках? если эти земли были КАПО, то они должны были зарегистрировать их Росреестре, тогда и проблем бы не было. люди строились на этих участках и дома официально зарегистрировали. вина здесь в КАПО.

  • Анонимно
    15.08.2019 21:13

    Да что вы к заводу претензии кидаете,вот Оргсинтез в черте города это нонсес.Вот его надо убирать за город и подальше!От КАПо единственная проблема шум,а от оргсинтеза вонь и онкология.

  • Анонимно
    15.08.2019 23:35

    Факт обращения граждан в казгордуму есть !сейчас люди просят казгордуму рассмотреть вопрос по изменению генерального плана с учетом всех замечаний. А это это означает что исполком на основании волеизъявление граждан может обратиться в КАПО и ОАК о пересмотре зон ограничения застроек. Это дает возможности новая Федерального финансирования на строительство новый взлётной полосы за пределами М7 это новые рабочие места , Освобождение массы земельных участков в городе Казани которые на сегодня обременены ограничениями КАПО
    Это снятие социальной напряженности в городе, да и просто строительство новой взлетной полосы будет дешевли компинсации сносимых домов!! В предложении есть примеры, посмотрите на ульяновск ! Там собирают самолеты , а для летных испытаний буксируют за 12 км от завода, так же и в Воронеже!! Казань только выиграет получив еще одну вздетную полосу за трассой м7!

    • Анонимно
      16.08.2019 05:48

      Странные люди готовы умереть со своими детьми за квадратные метры...

  • Анонимно
    16.08.2019 07:27

    БО выложите часть генплана, где указана зона аварийной посадки КАПО.

  • Анонимно
    16.08.2019 08:46

    5.48 а вы готовы пустить под бульдозер результат всей свой жизни!!! Люди борятся за свое жилье, за благополучие своих детей!! Отстаивают свои законные права!!!

  • Анонимно
    16.08.2019 13:24

    может это предприятие куда-нибудь убрать из городской черты?

  • Анонимно
    16.08.2019 16:39

    Министерство транспорта России готово предложить законопроект, устанавливающий новый порядок определения приаэродромных территорий (ПАТ), пишет газета "Ведомости".

    По идее, ПАТ – территория радиусом в 30 км от аэропорта, все строительство в которой должно быть согласовано с Росавиацией. Но с 2017 года у каждого аэродрома ПАТ определяется в частном порядке, как и разделение этой территории на семь подзон (в первой ничего строить нельзя, в седьмой – можно строить все, кроме жилья). Спорность определения границ ПАТ приводит к конфликтам вокруг размеров этих территорий, на части из них – в Московской области, например – живет до полумиллиона человек.

    Минтранс предлагает сократить размеры приаэродромных территорий, смягчив нормативы по уровню шума, это поддерживают застройщики и формально аэропорты.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль