Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
16.08.2019

В России запретят пополнять транспортные карты наличными анонимно

В большинстве российских регионов через год нельзя будет пополнить транспортные карты наличными без идентификации их владельца. Об этом говорится в поправках в закон о национальной платежной системе, которые подписал президент РФ Владимир Путин. Внимание на это обратило РБК.

Согласно документу, который был опубликован еще 2 августа и вступит в силу через год, то есть в августе 2020 года, около половины выпущенных в России транспортных карт нельзя будет пополнить наличными без предъявления паспорта, то есть анонимно. Неидентифицированные клиенты смогут «предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств только с использованием банковского счета», говорится в поправках.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Агентство отмечает, что речь идет о транспортных картах с электронными кошельками (то есть средства, которые клиент кладет на счет, поступают на электронный кошелек, записанный на транспортной карте). Такими картами сейчас пользуются миллионы человек в 60 российских городах, подсчитали в ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов.

Гендиректор предприятия-разработчика программного обеспечения и методики управления транспортными предприятиями. Дмитрий Пьянковский сказал РБК, что всего в РФ в 75 городах выпущено 60 млн карт. Карты, которые нельзя будет пополнить наличными анонимно, используются в 60−65 городах, в том числе Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону, в Московской области и других. по оценкам Пьянковского, сейчас около 20% всех карт пополняются наличными.

Как следует из ответа ЦБ, запрет на пополнение неидентифицированных кошельков наличными был предложен Росфинмониторингом для того, чтобы было возможно установить источник поступления средств и снизить риски использования этих карт для финансирования терроризма и отмывания доходов.

Между тем глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков подчеркнул, что влияние этих поправок на транспортные карты уже обсуждалось, и было решено, что новый закон не должен их коснуться. Вскоре должен быть выпущен подзаконный акт, который внесет ясность в ситуацию, предположил он.

Эксперты отмечают, что для соответствия новому закону есть два пути решения — либо просить паспорт у держателей карт, либо операторы будут менять договорную схему, чтобы карты перестали быть электронными кошельками.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.08.2019 07:41

Что за дурость?

  • Анонимно
    16.08.2019 07:39

    Что только не придумают, чтобы осложнить жизнь обычных россиян.

  • Анонимно
    16.08.2019 07:39

    Ага, вот закинул так миллиончик на транспортную карту,и где он потом всплывет? В какой-такой маршрутке? Запретить!!

  • Анонимно
    16.08.2019 07:41

    Что за дурость?

    • Анонимно
      16.08.2019 08:14

      Дурость, потому что у нас вместо Госдумы, то что сказал Познер.

      • Анонимно
        16.08.2019 08:34

        А заседают в ней те, о ком сказал глава МИДа Лавров.

        • Анонимно
          16.08.2019 09:02

          Т.е. те, кого мы сознательно выбрали сами!
          "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".

        • Анонимно
          16.08.2019 09:16

          И результат такой как сказал Черномырдин

    • Анонимно
      16.08.2019 08:48

      По Конституции, депутаты не несут никакой юридической ответственности за свои публичные высказывания. Такой привилегией обладают еще только две категории граждан: умалишенные и дети.

  • Команданте
    16.08.2019 08:09

    сделайте возможность пополнять транспортные карты-электронные кошельки через интернет, через интернет-банки

  • Анонимно
    16.08.2019 08:15

    чтобы терроризм не финансировался?)))

    • Анонимно
      16.08.2019 10:47

      Ну нужно же какую-то пугалку использовать под предлогом которой ограничивают права и вводят свои, новые, выгодные властям, правила.
      Основные: терроризм, хакеры, Госдеп+НАТО+цветные революции.
      Правда ничего из этого натурально доказать невозможно. Угрозы мифические и в основном рукотворные.
      Обществу пора начинать высказываться по поводу ограничений в свой адрес со стороны государства. Через пару лет будет точка принятия решения - разделение на 2 стороны. Чем раньше каждый примет для себя выбор стороны, тем проще будет пережить предстоящие перемены.

  • Анонимно
    16.08.2019 08:16

    не понял. как транспортные карты можно использовать для финансирования чего либо, кроме как транспортных компаний общественных перевозок? Ими же нигде больше не расплатишься.

    • Анонимно
      16.08.2019 08:43

      Общеизвестно что террористы с рюкзаками до места совершения т.акта добираются на общественном транспорте.
      Теперь они не смогут анонимно купить билет в один конец за 27 рублей.

      • Анонимно
        16.08.2019 09:04

        Не утрируйте, речь не об этом. А вот знание вами методики совершения терактов подозрительно.

        • Анонимно
          16.08.2019 10:13

          "Общеизвестно".
          Не отрывайтесь от общества, будете много знать.

  • Анонимно
    16.08.2019 08:17

    ну что сказать? мелочь, а копеечка в копилку протестов)

  • Анонимно
    16.08.2019 08:25

    Это что я теперь тётя Глаше в почтовом киоске д.б. предъявлять паспорт при пополнении транспортной карты?

  • Анонимно
    16.08.2019 08:46

    одним чиновникам и понятны их бредовые инициативы и законы, все что бы осложнить жизнь людям и ввести тотальный контроль за всем и за всеми

  • Азат Д
    16.08.2019 08:49


    Почему банковские карты не принимают при пополнении?

    • Анонимно
      16.08.2019 08:55

      Ты можешь украсть карту, а до 1000 рублей можно без ПИН платить.

      • Анонимно
        16.08.2019 09:05

        на Визе - 2000

      • Азат Д
        16.08.2019 09:08


        Пополнение ТК не принимают банковские.
        А если украсть могут, то по вам вообще их запретить надо.

        • Анонимно
          16.08.2019 10:14

          Из леса? Какие именно банкоские карты не принимают для пополнения?

          • Анонимно
            16.08.2019 10:51

            Лесник - танкисту: Траспортные карты не пополняются банковскими. Только наличка через тётю Глашу.

            • Анонимно
              16.08.2019 18:21

              Ошибаетесь! Зайдите в Сбербанк, найдите банкомат с символом ТК, и пополняйте со своей карты сколько хотите/сможете.

      • Азат Д
        16.08.2019 09:08


        "Ты можешь украсть карту," - вы ошиблись, я в едре не состою.

        • Анонимно
          16.08.2019 10:15

          Я тоже из грудининских. Вы наш?

          • Азат Д
            16.08.2019 11:13


            Я придерживаюсь либерально демократических взглядов, не путать с жириновцами.
            Кстати, лозунг - вся власть советам, долой самодержавие - либерально демократический.

    • Анонимно
      16.08.2019 09:06

      В Сбербанке принимают, в банкоматах.

      • Анонимно
        16.08.2019 10:16

        Ваще везде принимают в городах. Это може в посёлках не принимают

      • Анонимно
        16.08.2019 10:53

        Через банкомат просто с украденной/найденной картой не прокатит, надо будет и ПИН-код заодно украсть/найти.

  • Анонимно
    16.08.2019 08:57

    Когда в Татарстане, который обычно в числе первых по электронным услугам, можно будет пополнить карту через интернет?! Каждый раз ждешь, то в киоске нет самой дамы, то у нее нет сдачи, то очередь длинной в километр. Да с радостью буду со своей банковской карточки из дома по интернету пополнять, как детские школьные.

  • Анонимно
    16.08.2019 09:04

    ...ага, а следующим шагом должен быть бесплатный проезд трудящимся на работу и с работы домой...Да?!)))...с 08:57-полностью согласен... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    16.08.2019 10:05

    Государство хочет отслеживать кто это спонсирует оппозицию...через проездные)))))

    • Анонимно
      16.08.2019 10:17

      Потому что те кто не в оппозиции передвигаются на S-классе

  • Анонимно
    16.08.2019 10:19

    все идет к чипизации

  • Анонимно
    16.08.2019 10:57

    делать, что ли им нечего?

  • Анонимно
    16.08.2019 11:13

    Маразм крепчает до состояния скрепы.

  • Анонимно
    17.08.2019 14:58

    Ну а наличными то по прежнему можно расплачиваться за проезд, так что ничего удивительного если большая часть граждан начнет отказываться от транспортных карт и мы снова придем к тому с чего начинали, кондукторы, билеты, компостеры. старый добрый совок.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль