Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
16.08.2019

В России предлагают штрафовать за выгул опасных собак без намордника

За выгул опасных собак без намордника следует ввести штраф на сумму до 50 тыс. рублей. Об этом в письме спикеру Госдумы Вячеславу Володину написал президент общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев, сообщает RT.

Правозащитник предлагает ввести в Административный кодекс статью, предусматривающую за такое нарушение штраф в 30−50 тыс. рублей, административный арест на 5−10 суток или до 30 часов обязательных работ.

Он отмечает, что принятый в 2018 году закон «О жестоком обращении с животными» содержит запрет на выгул опасных собак без намордников, однако наказания за его нарушение до сих пор не предусмотрено. «Наличие объективно существующей угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан от нападения потенциально опасной собаки требует установления для владельца потенциально опасной собаки административной ответственности за несоблюдение установленных запретов», — подчеркнул правозащитник.

Напомним, в июле в России окончательно утвердили перечень опасных собак — в него вошли 12 пород. Опасными признаны акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, булли кутта, бульдог алапахский чистокровный (отто), бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ (гибрид волка), гуль дог, питбульмастиф, северокавказская собака, а также возможные помеси собак данных пород.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.08.2019 09:05

Абсолютно верно! В перечень опасных собак вошли те, кто может убить человека, а вот покусать любая шавка норовит, особенно если ты любитель пробежек по парку! Всех собак только в наморднике, и еще чтобы фекалии за ними убирали, а то дети любят побегать по травке в парке, а там такие вот мины!

  • Анонимно
    16.08.2019 08:33

    От того, что курение в общественных местах наказывается штрафом, курить в ОМ не перестали.
    Смысл? Если нет неотвратимости наказания

    • Анонимно
      16.08.2019 08:47

      Дело не в неотвратимости наказания, а дело в правовом воспитании и правовом нигилизме у граждан России.
      Любую ветку откройте, сделайте ссылку на норму закона и напишите «по закону вот так», вам тут же куча человек ответят в духе «я считаю, я знаю, это неправильно...» и плевать на законы.

      • Анонимно
        16.08.2019 09:50

        Дело не в нигилизме правовом, а в неотвратимости наказания. Что бы там не писали в комментах, если за правонарушения будет наказываться в 80-90% случаях, нарушения снизятся на 80-90%.
        Именно невозможность избежать наказания заставляет соблюдать закон.

  • Анонимно
    16.08.2019 08:40

    Почему только опасных собак??? Надо все породы!!!

    • Анонимно
      16.08.2019 09:05

      Абсолютно верно! В перечень опасных собак вошли те, кто может убить человека, а вот покусать любая шавка норовит, особенно если ты любитель пробежек по парку! Всех собак только в наморднике, и еще чтобы фекалии за ними убирали, а то дети любят побегать по травке в парке, а там такие вот мины!

      • Анонимно
        16.08.2019 10:44

        А я вот был в Марселе, там собака друг человека. Горбунков

    • Анонимно
      16.08.2019 09:13

      Я, как адекватный владелец бультерьера, трачу кучу времени, сил и денег на социализацию животного (Спец литература, работа с кинологом, самостоятельная работа с собакой от часа в день).

      С психикой моейго пса все в порядке, почему я должен надевать ему намордник из-за людей, имеющих проблемы с психикой (фобии, необоснованные страхи).

      Закон отличный в плане того, что владелец сам определяет меры, достаточные для обеспечения безопасности окружающих (кроме 13 пород).

      • Анонимно
        16.08.2019 09:35

        Это ты определил, что с психикой собаки нормально? Если да, то я могу применять оружие самообороны при малейшем намеке на покушение в мою сторону твоей шавки, из-за своей фобии.

        • Анонимно
          16.08.2019 10:03

          Да, можешь, но судебная практика такова, что без засвидетельственных повреждений, нанесенных тебе собакой, в случае смерти животного, ты заплатишь мне стоимость собаки (50 т.р.) + моральный ущерб. Если рядом будут дети, еще + статья.

          • Анонимно
            16.08.2019 10:12

            А сколько ты заплатишь если твоя шавка покусает человека?

            • Анонимно
              16.08.2019 10:22

              Стоимость лечения и компенсация морального ущерба, назначенная судом.

              • Анонимно
                16.08.2019 10:47

                Так в чём проблема, раз вы такой законник? Будут вас штрафовать по закону, желательно на десятки тысяч рублей, суд подтвердит!

                • Анонимно
                  16.08.2019 11:08

                  Если мой пёс кого-то укусит, я готов платить.
                  Я не понимаю, паранойи.
                  Есть 498-ФЗ, который так долго рожали, что он в итоге получился очень неплохим, учитываются интересы всех категорий граждан.
                  Требовать что-то сверх этого - неразумно и неправомерно.

              • Анонимно
                16.08.2019 10:47

                Если выживешь и готов годами судиться...

        • Анонимно
          16.08.2019 10:15

          Бультерьер - бойцовая собака, которая не делает намеков на покушение. Не успеешь применить свое оружие самообороны.

      • Анонимно
        16.08.2019 09:35

        Вы сами поняли, что написали? Давайте теперь каждый сам будет определять меры безопасности для других? Кто с леопардом, кто с "калашниковым" и уверенные такие, что они обеспечили безопасность окружающих.
        И с чего вы вдруг решили, что вы АДЕКВАТНЫЙ?

        • Анонимно
          16.08.2019 10:09

          Зафиксированные повреждения и свидетели - и вы получите оплату лечения и компенсацию за моральный ущерб.
          Это серьезные деньги, десятки тысяч в среднем случае, мне не хочется их платить. И этический аспект, который трудно взвесить, пока этого не произойдет. Осознание этой ответственности и делает собаковода адекватным.

          • Анонимно
            16.08.2019 10:29

            Вы неадекват. Не можете реально воспринимать действительность.

      • Анонимно
        16.08.2019 09:37

        Потому должен, что большинство хозяев будьте ребро не способно обучать их. У тебя и твоего пса на лбу написано, что вы оба в адеквате? Большими буквами, чтобы метров за 20 видеть?

        • Анонимно
          16.08.2019 10:15

          Нужно понимать, что намордник это мера ограничительного характера и она должна быть обоснована. Как в случае с 13 породами великолепно обоснована позиция РКФ, добавить здесь нечего.

      • Анонимно
        16.08.2019 09:46

        Это Вы знаете, что Ваша собака такая "хорошая и добрая", но остальные то не в курсе и у многих фобия с детства. У моих детей тоже боязнь собак, т.к. в 3-4 летнем возрасте на них на игровой площадке во дворе набросилась собака вот такого вот владельца "доброй" собаки, которая выпустила питомца покакать на детской площадке!!! И это у них надолго, если не на всю жизнь!

        • Анонимно
          16.08.2019 10:17

          Когда человек получает психологическую травму и не может самостоятельно справиться с ее последствиями, ему желательно обратиться к психологу, а не транслировать свои фобии на окружающих.

          • Анонимно
            16.08.2019 10:49

            Вот и надо сделать так, чтобы люди, особенно дети, не получали психологических травм, в том числе от собак.

      • Анонимно
        16.08.2019 10:07

        Я, как адекватный хозяин алабая (САО), взятого в питомнике за круглую сумму, так же трачу кучу времени 2-3 часа в день, сил (подъем в 5 утра) и денег (пусть 12-15к) на социализацию своего питомца.

        Два раза в неделю занятия с кинологом-зоопсихологом по 1500. Живу в частном секторе, собака в вольере и свободном карауливании территории. Прошла ОКД и ЗКС. Планируем выставляться в будущем году. Есть пройденные тесты на поведение.

        И несмотря на все это, я знаю, что моя собака 50кг+ потенциально опасна для окружающих. Даже учитывая что она не внесена в список особо опасных, обязательно поводок и намордник. Любая агрессия со стороны нетрезвого человека закончиться максимум сбитием с ног, но не более чем.

      • Анонимно
        16.08.2019 13:48

        Как думаешь, что для общества важней: душевное здоровье детей, гуляющих или играющих по соседству с твоим псом на улице или комфорт твоего пса, гуляющего без намордника?

        • Анонимно
          16.08.2019 15:13

          Мне не известна такая категория "интересы общества". Я в этой стране не видел ни одного события, которое было бы ими обусловлено.

  • Анонимно
    16.08.2019 08:44

    Я тоже считаю что собак надо выводить с намордником !

  • Анонимно
    16.08.2019 08:48

    ...ага, давно пора...опять кто-то "проснулся"?... Про курение в общественных местах и в подъездах в частности-Категорически согласен!!!... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    16.08.2019 08:57

    поддерживаю..только с намордником.и всех.

  • Анонимно
    16.08.2019 09:00

    опасной может быть собака любой породы из за возможности заражения бешенством, поэтому намордники в общественных местах на всех собак.

  • Анонимно
    16.08.2019 09:14

    Всех собачников надо штрафовать! Выгуливают своих псин во дворах, за ними не убирают их фекалии! Все дворы уже изгадили, одни мины, ходить невозможно!

  • Анонимно
    16.08.2019 09:16

    Я за. В наморднике. С ошейником. Люди старше 18 лет. И обязательно только в отведенных местах. И убирать за своей собакой. Всех без исключения.
    А особо опасных собак вообще нужно запретить держать.

  • Анонимно
    16.08.2019 09:23

    Это правильно!!!

  • Анонимно
    16.08.2019 09:31

    Оставить только в частном секторе. Даже в наморднике, бросившись, собака может оставить ребёнка заикой на всю жизнь. Уже не говоря о собачьих экскрементах, а за выгул на детской площадке штраф 100 тысяч.
    Оффтоп. Среди молодёжи стало модно справлять демонстративно справлять малую нужду, тоже выписывать немалые штрафы.

    • Анонимно
      16.08.2019 10:10

      Молодежь нужно не деньгами воспитывать, а работами. Часов 200 хватит, чтобы больше так не делал. Чтобы было еще полезное с приятным, можно назначить его к старикам в деревню, чтобы помог по хозяйству, забор починил да к зиме помог подготовиться.

  • Анонимно
    16.08.2019 10:05

    Фекалии от собак ничто по сравнению с грязью от людей. Посмотрите по сторонам и поймите это.

  • Анонимно
    16.08.2019 10:14

    Реально все дворы изгажены псятинами. Надоели уже до чёртиков. Одному собачнику уже под дверь кидают собачье дерьмо активисты во дворе.

    • Анонимно
      16.08.2019 10:34

      Почему соседу, который бычки с балкона пускает, не кидают под дверь их же? А шелуха от семечек и прочий мусор? Толерантность?

  • Анонимно
    16.08.2019 10:19

    А кто контролировать будет выполнение закона?

    • Анонимно
      16.08.2019 10:51

      Было бы отлично по приложению, как машины. Лица наши всё равно все давно в базе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль