Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Изменит ли ТАИФ свою политику в сфере экологии и безопасности производства?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
17.08.2019

Вандалы изуродовали набережную озера Кабан

В ночь на субботу вандалы изрисовали объекты, расположенные на набережной озера Кабан. Об этом сообщила помощник президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова в своем «Инстаграме».

Фото: «Инстаграм» / Наталия Фишман-Бекмамбетова

Фото: «Инстаграм» / Наталия Фишман-Бекмамбетова

По ее словам, неизвестные оставили надписи на информационных стендах, лавочках, электрощитовой коробке, а также на металлической облицовке подпорной стенки со стороны улицы Марселя Салимжанова.

Фото: «Инстаграм» / Наталия Фишман-Бекмамбетова

Фото: «Инстаграм» / Наталия Фишман-Бекмамбетова

«Казанцы и в особенности профессиональные сообщества граффитистов, помогите найти авторов надписей, чтобы привлечь их к ответственности», — обратилась помощник президента РТ к своим подписчикам.

Фото: «Инстаграм» / Наталия Фишман-Бекмамбетова

Напомним, первая очередь благоустройства озера Кабан со стороны улицы Марселя Салимжанова завершилась в июне 2018 года. Спустя буквально неделю вандалы повредили скамейки, в том числе скамью с подсветкой, ставшую популярным местом для встреч казанцев.

В настоящее время на набережной озера Кабан проводятся многочисленные культурные и спортивные мероприятия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (189) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.08.2019 13:22

Я давно за такие штрафы. Быдло только так можно держать на своем месте.

  • Анонимно
    17.08.2019 12:44

    Видеокамеры

    • Анонимно
      17.08.2019 12:54

      Видеокамеры ночью не помогут, если только по биллингу

      • Анонимно
        17.08.2019 12:58

        Биллинг тоже вряд ли поможет, тем более в центре) Это не телесериалы, где все за 2 минуты делают)

        • Анонимно
          17.08.2019 13:06

          Наверно искать смысла нет этих дегенератов. Существует фильм «Все умрут, а я останусь» (2008 г.) режиссёра Валерии Гай Германики, повествующий о школоте, их быдлородителях и о том, к чему всё это приводит.

          • Анонимно
            17.08.2019 13:17

            Патсанам грозит только уютная статья КоАП РФ «Мелкое хулиганство», так что они могут повторить.

            • Анонимно
              17.08.2019 15:28

              Вандалы это строители которые испортили берега озёра Кабан

              • Анонимно
                17.08.2019 16:12

                Нагородили ерунды вокруг мёртвого озёра за 600 миллионов
                Идиоты
                Лучше на эти деньги почистили озеро

                • Анонимно
                  17.08.2019 20:37

                  Чистить озеро не настало еще время! Почему? Поразмышляйте!

              • Анонимно
                17.08.2019 17:23

                600 млн вбухали а камеры не догадались поставить)))

            • Анонимно
              17.08.2019 18:31

              Для 13.17. Вообще то "патсанам" грозит "уютная" статья 214 УК РФ , т.е. вандализм, предусматривающая наказание до 3х лет л/с.

            • Анонимно
              17.08.2019 19:46

              Когда наложат хорошенький штраф, а затем приставы вынесут из квартиры комп и телевизор, сразу как шёлковые станут!

        • Анонимно
          17.08.2019 13:09


          В общем, делать почти нечего, пока сильный режим не восстановит смертную казнь и даже массовые расстрелы за вандализм

    • Анонимно
      17.08.2019 12:56

      Мы не в Сингапуре, что бы камеры на улицах могли детально фокусировать лицо и тут же выдавать анкетные данные, адрес, телефон, группу крови и количество сахара в моче. Маловероятно, что именно там камеры стоят с высоким разрешением.

    • Анонимно
      17.08.2019 14:19

      Хаха, там от слова видоенаблюдение только слово, так как все эти подряды беруться своими и делаются спкстя рукава, только ради получения денег:))) а вы говорите камеры... зимоц на унивеситетской человек с пистолета стрелял, там камерами все увешано и сколько его искали?)))

      • Анонимно
        17.08.2019 14:40

        Вот и случай проверить что с видеокамерами, кто установил и кто по ним что смотрит и видит и во что они нам обходятся. Что значит найти не возможно!?
        Просто никто не ищет!
        Весь город увешан обьявлениями о ДЕНЬГАХ В ДОЛГ с номерами телефонов и никого это не волнует! Только почистят, (помыть невозможно), опять расклеивают. На остановках поверх маршрутных указателей прямо клеют! Все безнаказанно происходит.

        • Анонимно
          17.08.2019 15:52

          Глупости не пишите, если система сделана правильно по всем нормам и требованиями то всё работает и устанавливается. Здесь всё уже зафиксировано- и как рисовали, откуда пришли и куда ушли, лица, архив весь изъят полицией, найдут в ближайшее время

          • Анонимно
            17.08.2019 16:53

            15:52
            А если всё зафиксировано, то почему наши доблестные полицейские не примчались в первые же минуты и не захватили ИХ на месте преступления? Может, дело было ночью и кто-то крепко спал на работе?

        • Анонимно
          17.08.2019 15:54

          Хвалились же что там такая охрана что мышь не пробежит
          Сколько денег списали на охрану?

        • Анонимно
          17.08.2019 16:11

          Это дощатая набережная стоит миллион метр
          Тогда как четырехполосная федеральная трасса всего 250 тысяч за метр

    • Анонимно
      17.08.2019 17:11

      если найдут идиотиков нужно родителей наказать таким длинным рублем, чтобы легенды из уст в уста переходили еще долгое время. Лучше всяких камер работать будет

    • Анонимно
      17.08.2019 19:45

      Объявит денежное вознаграждение за поимку вандалов!
      Сдадут за 50 тыс.руб.! Гарантирую!

  • Анонимно
    17.08.2019 12:50

    Руки оторвать таким горе "художникам". Слов нет.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:09

      А что не так? Это во всем мире есть и ничего страшного
      А если хотите как в Сингапуре то приготовьте все по 1000 долл за брошенный окурок или бумажку!
      После 2 недель такого "порядка" думаю любителей тотальных правил сильно уменьшится

      • Анонимно
        17.08.2019 13:22

        Я давно за такие штрафы. Быдло только так можно держать на своем месте.

        • Анонимно
          17.08.2019 13:32

          Просто Вы уважаемый не жили в строго регламентируемом государстве где за малейший чих (брошенный окурок неправильно припаркованное авто шум после 21-00 и тд тп) дают нехилые штрафы
          Поверьте Вы взвоете если поживете в Сингапуре как местный 3-4 мес а не турист

          • Анонимно
            17.08.2019 14:36

            А еще самое интересное, когда такому радетелю за большие штрафы, прилетит огромная сумма за неправильно припаркованное крединое корыто или нарушение ПДД, то он здесь же в комментариях устроит нытье

        • Анонимно
          17.08.2019 14:46

          Штрафы наши мизерные не помогут! Надо находить этих нарушителей и заставить их самих все убрать и восстановить за свой счет. Если несовершенолетний, вместе с родителями! Так называемыми общественными работами в 3-5 раз большими наказывать!

      • Анонимно
        17.08.2019 13:23

        Не уменьшится! Я только за!

      • Анонимно
        17.08.2019 14:46

        На самом деле такие штрафы - правильно. Тогда бы и порядок был на улицах

        • Анонимно
          17.08.2019 15:35

          Чем больше туристов тем больше грязи...

          • Анонимно
            17.08.2019 17:14

            туристы куда культурнее местных) так что не надо сочинять. Туристы это хлеб для всех, кто работает в сфере туризма и развлечений

    • Анонимно
      17.08.2019 13:52

      а если им 7-8 лет?????????может нам взрослым оторвать головы,за то что такую жизнь вокруг себя создали...

      • Анонимно
        17.08.2019 13:56

        а воспитывать своих 7-8 летних не пробовали?

        • Анонимно
          17.08.2019 14:16

          вам ведь сейчас не СССР,посмотрите статистику неполных семей...ну посмотрите вокруг что твориться...ну бардак же полнейший....и этот бардак сделали взрослые,а эти рисунки просто последствие этого бардака...

          • Анонимно
            17.08.2019 14:45

            ой не надо только свое неумение или нежелание детей воспитывать. думаете, нарожали , и все?

            • Анонимно
              17.08.2019 15:37

              я вам про санки вы мне про ледянки...женщина хватит вешать ярлыки...что я умею без вас разберусь...

        • Анонимно
          17.08.2019 18:28

          А ипотеку ты платить будешь?

      • Анонимно
        17.08.2019 14:23

        Поверьте мне, как опытному родителю - 7-8-летние такое не рисуют. Здесь минимум 13-14.

        • Анонимно
          17.08.2019 14:30

          это просто образно было сказано,в виде примера,а то сразу руки отрывать...это я вам как опытному родителю...

    • Анонимно
      17.08.2019 14:45

      Ладно бы ещё что то красивое нарисовали, а то просто каляки маляки

    • Анонимно
      17.08.2019 15:02

      За публичные призывы к тяжкому вреду здоровья вас бы тоже не мешало проверить на адекватность, ущерб материальный, возмущается по суду довольно цивилизационно

    • Анонимно
      17.08.2019 17:38

      На словах все за штрафы, а попробуйте сфотографировать машину на газоне. Сразу - ты, что, не человек что ли?

  • Анонимно
    17.08.2019 12:51

    Столько денег угрохали, а камеры не поставили.

  • Анонимно
    17.08.2019 12:54

    А где наша полиция и гвардейцы.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:00

      Патрульную службу Асю разогнали, а гвардейцы и не должны по ночам болтаться по улицам, да и у каждого столба из не поставишь.
      А где сознательные граждане, где проезжающие мимо водители, которые видели это и не позвонили в полицию?

    • Анонимно
      17.08.2019 14:23

      Как где? Митинги разгоняют :)

    • Анонимно
      17.08.2019 17:16

      найдут виновников, успокойтесь. Событие только произошло.

      • Анонимно
        20.08.2019 20:19

        нашли, там был какой-то парень из Самары. Зачем приехал и нахулиганил в Казани - непонятно

  • Анонимно
    17.08.2019 12:55

    Систему видеонаблюдения необходимо было установить с самого начала. Нельзя экономить на безопасности, так как это обязательно повлечёт большие финансовые потери. Вандалы ненавидят прекрасное и будут постоянно гадить!

  • Анонимно
    17.08.2019 12:56

    Так вот. Человек — это уже не животное. Природа дала ему разум. Разум этот неизбежно должен развиваться. А эти вандалы гасят в себе разум. Искусственно гасят. И есть еще много людей на планете, которые гасят свой разум.

    • Анонимно
      17.08.2019 19:51

      если человек превратился в животное, то он начинает понимать только хорошенький кнут.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:01

    Быдло неспособно к созиданию, зато обожает бессмысленно ломать, крушить, уничтожать. Мечта быдла — устроить погромъ.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:12

      Так сделайте так чтобы не было быдла!
      Оно же не с Луны падает!

      • Анонимно
        17.08.2019 13:27

        Почему он должен сделать, а не ты или вместе?

        • Анонимно
          17.08.2019 14:02

          А потому что это он жалуется тут на быдло))
          Я быдла не вижу и мне сограждане жить не мешают
          Так значит пусть сам что то делает

          • Анонимно
            17.08.2019 14:26

            Раз я быдла не вижу, то его нет? Интересная позиция. Тогда, уважаемый, если у вас в транспорте вытащат кошелек или квартиру ограбят, не жалуйтесь, что кругом ворье. У меня же ничего не воровали, я воров не вижу, жить мне сограждане не мешают, а потому вы и делайте так, чтоб воров не было. А моя вообще хата с краю, ничего не знаю.

        • Анонимно
          17.08.2019 14:47

          Все зависит от воспитания в семье в первую очередь.

      • Анонимно
        17.08.2019 14:40

        Такие способны только на то что бы ныть в комментариях. За них всегда кто то должен сделать

    • Анонимно
      17.08.2019 14:58

      А вы уверены что это быдло? Думаю что это не нашедшие себя "гуманитарии", которые никогда не занимались физическим трудом, отсюда, не ценят труд других людей! Сейчас в СМИ и в обществе распространено пренебрежительное отношение к реальному физическому труду! Везде бравда: все дозволено!

    • Анонимно
      17.08.2019 17:17

      сначала вандализм, потом будут на людей нападать и насиловать женщин. Так что родители таких детишек должны подумать о воспитании

  • Анонимно
    17.08.2019 13:04

    Если видеокамеры не показывают изображение человека, зачем тогда они нужны? Лишняя трата денег.

    • Анонимно
      17.08.2019 16:37

      Деньги освоены по назначению ибо иных данных у нас нет))

    • Анонимно
      17.08.2019 17:37

      вы походу насмотрелись фильмов и думаете, что будет выдавать камера вам сразу имя и адрес нарушителя?

  • Анонимно
    17.08.2019 13:06

    Приезжие

  • Анонимно
    17.08.2019 13:07

    Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!
    Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
    Молвит зеркальце в ответ: «Ты придурок, спору нет,
    Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!»

    • Анонимно
      17.08.2019 17:00

      13:07

      "Скажи мне зеркальце хоть слово,
      неважно правды или лжи.
      Всё что угодно, только молча
      Не ржи..."(с)

      • Анонимно
        17.08.2019 18:01

        "Свет мой зеркальце заткнись, я причесаться подошла... "

  • Анонимно
    17.08.2019 13:15

    Почерк знаком! Такие же надписи на жилых домах часто встречаются! Например в Азино! Поймать и наказать!

  • Анонимно
    17.08.2019 13:19

    Почему-то человек, по своей природе, проходя через подростковый период - склонен к вандализму.
    Потом, со взрослением, у подростков это уходит.

    • Анонимно
      17.08.2019 14:42

      Далеко не все. У нас в старших классах была компания, мы катались на скейтбордах и велосипедах, и никто не страдал подобной фигней, ничего не разукрашивали, не крушили, не ломали, не разбивали. Но во дворах таких знали, просто держались от них подальше, потому что это все были агрессивные подростки.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:19

    Объявить награду за информацию - Iphone X - и сразу же свои и сдадут.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:20

    Некула девать себя молодежи. Секции, бассейны, стадионы недоступны, платить нечем. Агрессия опрелеояется отсутствием справедливости , ложью, двойными стандартами.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:29

      Баллончик с краской тоже денех стоит

    • Анонимно
      17.08.2019 17:38

      Все это доступно, но это требует усилий! А купить балончик и нагадить - проще простого.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:20

    Общество деградирует,в особенности молодежь,законы не работают,безнаказанность.Пока не введут смертную казнь за убийства, насилие,педофилию,наркотики,коррупцию ,не ужесточать законы за пьяную езду,где предусмотрена должна быть только тюрьма,отменить всякого рода УДО и помилования,несмотря кто это совершил,ничего не изменится.За данное деяние,если конечно найдут,руки отрывать не надо,надо влепить огромный штраф, в сумме примерно 10-15 миллионов или посадить года на три,если не оплатит его сразу,без всяких отсрочек,вот тогда никто и не когда подобного делать не будет,а если оставят безнаказанно,то будет продолжаться этот бардак ещё очень долго.Никакого снисхождения не должно быть этим безмозглым и безнравственным людишкам.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:29

      Почитай сколько неверно осужденных казнили и поймешь что ты чушь написал
      Обычно те кто драконовские правила предлагает слабо понимает что они потом ударят и по тебе

      • Анонимно
        17.08.2019 13:36

        Когда искали чикатило, через приговор суда по ошибке расстреляли трех педофилов, это было ощень плохо и недемократищно.

        • Анонимно
          17.08.2019 13:42

          Врете! Они не были педофилы а были обычные урки отсидевшие свой срок до звонка

          • Анонимно
            17.08.2019 14:42

            А такие как он, всегда подгоняют решение под ответ. У них на все есть свой ответ. Хотя по сути они являются дилетантамии во всем и во вся

      • Анонимно
        17.08.2019 13:47

        13.29- Когда вопрос коснется лично тебя или членов твоей семьи,твоего имущества,ты запоешь совсем по другому .Если кто то мешает нормально жить другим людям, и нарушает установленные правила и законы,из необходимо изолировать от общества.Это общепринятые нормы и правила во всем мире,которые ,к сожалению,не действуют в нашей стране.

    • Анонимно
      17.08.2019 16:41

      А кто будет определять то "безмозглость и нравственность"?

    • Анонимно
      17.08.2019 17:45

      Штраф нужен, но не такая сумма в данном случае. Можно штраф и еще чтобы оплатили восстановление поврежденного городского имущества.

      • Анонимно
        17.08.2019 19:14

        Сколько, говорите, стоит метр этой набережной?

        • Анонимно
          17.08.2019 19:35

          Миллион
          Доски дорогие нынче
          И саморезы

          • Анонимно
            20.08.2019 20:24

            там же не на досках рисовали)) ремотные работы пусть оплачивают, было бы справедливей, чем просто небольшой штраф

  • Анонимно
    17.08.2019 13:20

    Если захотят найдут быстро и накажут, это совсем не сложно, поверьте.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:23

    На камерах и прокололись)))

  • Анонимно
    17.08.2019 13:24

    Это Казань, детка..

    • Анонимно
      17.08.2019 13:38

      При чем тут Казань??
      Я такое видел в НьюЙорке и Амстердаме и Мюнхене
      Это есть везде но там никто их этого трагедию не делает
      Может потому что там люди менее злые и не ищут повода ударить наказать или что сотворить согражданами?
      Вы все тут очень любите жаловаться на глупые законы и нечестных чиновников и пенс возраст и еще массу всяких несправедливостей а сами готовы чуть ли вешать молодняк который разрисовал ваши бетонные красоты!
      Может в этом проблема? У вас больше проблем нет?

      • Анонимно
        17.08.2019 16:34

        Мне приятнее осязать без дибиловатых надписей. А на перечисленные вами города мне наплевать. Я живу в Казани.

        • Анонимно
          17.08.2019 17:47

          Надписи уберут, это не проблема. Но желать смертной казни, как тут многие пишут - это абсурд.

      • Анонимно
        17.08.2019 16:37

        Согласен

    • Анонимно
      20.08.2019 20:25

      нарисовал вообще-то житель Самары) в этот раз не местный

  • Анонимно
    17.08.2019 13:26

    Какие же сволочи!

  • Анонимно
    17.08.2019 13:28

    Видимо, неформальное большинство на неформальном совещании постановило - что так будет круто :)))
    Кто не учитывает мнение общественности - тот настраивает общественность против себя.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:54

      Вы что ли общественность? И каково ваше мнение? В чем ваша обида? Всем кого знаю нравилось набережной. Может у вас с мнением не все в порядке? Может вам не место в этом обществе если мнение большинства вас не устраивает? Поменяйте общество на то где ваше мнение совпадает с мнением большинства. Или вам нравится жить в обществе с мнением которого вы не согласны но вы привыели силой навязывать ваши правила?

      • Анонимно
        17.08.2019 14:25

        13:54 Я считаю, что нельзя рисовать что вам вздумается и, где вам вздумается. А что, общественность против этого ? Тогда, действительно, мне не по пути с такой общественностью.

    • Анонимно
      17.08.2019 17:48

      да это могли сделать спонтанно какие-то подростки. В этом возрасте хочется нарушать правила. Пусть уж лучше на стенах рисуют, чем пытаются кого-то ограбить или убить. Найти и штрафануть, чтобы знали об ответственности за свои поступки.

  • Анонимно
    17.08.2019 13:35

    А смысл искать тех кто рисовал надписи?
    Мне кажется, это ещё один повод привлечь к себе внимание.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:52

      13:35 Да. Но, с другой-то стороны - это повод и дальше настаивать на том, что бы их, чёрт возьми, наконец-то заметили, изобретая всё более новые, более изощрённые способы самовыражения )

    • Анонимно
      17.08.2019 17:49

      за каждое действие человек должен отвечать. Проигнорировать - и в следующий раз молодежь решит кого-нибудь порезать или ограбить. А что, в первый раз же не стали искать и наказывать, и второй раз проканает

  • Анонимно
    17.08.2019 13:49

    Маркеры как орудие правонарушения, помыть что ли нельзя, трагедию прошу не делать.

    • Анонимно
      17.08.2019 13:58

      вы и своих детишек так всегда оправдываете?

      • Анонимно
        17.08.2019 14:51

        Дети на обоях рисуют, маркерами себя мазюкают, возраст такой, творчество лезет наружу как у Фишман, только без бюджета

    • Анонимно
      17.08.2019 17:51

      А вот попробуй маркер отмыть! И это балончик, скорее всего. Пусть рисуют дома у себя, но не на городской инфраструктуре!

  • Анонимно
    17.08.2019 13:51

    УРОДЫ ... неужели в современные технологии не позволяют найти . это же в центре ,где более менее светло и людно плюс камеры да и нужно некоторое время на их уродства, странно, а как же темные закаулки ? похоже просто не хотят искать.

    • Анонимно
      17.08.2019 17:52

      День еще только начался. А вы уже вердикты выносите. Найдут, никуда не денутся

  • Анонимно
    17.08.2019 14:20

    Представляете, они читают все это, и балдеют)))) ооооо мы стали знаменитыми!!! Мы супер

    • Анонимно
      17.08.2019 14:35

      Как вариант, это могли заказать те, кто за набережную отвечают, чтобы допфинансирование получить, на краскоремонт, на новые камеры, на оплату пункта охраны. Миллионов 20, не меньше.

  • Анонимно
    17.08.2019 14:20

    Куда полиция смотрит? Куча камер и бездействуют!

    • Анонимно
      17.08.2019 17:53

      а полиция что ли следит за прямым эфиром камер? Камеры пишут, а после ЧП уже отсматривают что и как было, кто сделал

  • Анонимно
    17.08.2019 14:24

    Было конечно хорошо, но как то скучно, слишком хорошо чтобы быть правдой. Теперь узнаю Казань.

  • Анонимно
    17.08.2019 14:28

    Гнусный поступок...Испоганили многими любимое место для ежедневных прогулок, стали уже привыкать к хорошему, казалось, что горожане стали более культурными, что красота новых городских пространств облагораживает людей, ведь так приятно находиться у водоема в окружении цветущих благоухающих растений, все так чинно, благородно.. и на тебе!

    • Анонимно
      17.08.2019 14:54

      До украсили, оставить голую стену для самовыражения, а лучше асфальт для надписей я люблю тебя

      • Анонимно
        17.08.2019 18:02

        так нарисовали бы что-то красивое, а если не умеешь рисовать - так не лезь вообще. Думаю за красивое граффити бы только похвалили. А за эти каракули нужно штрафовать, чтобы отбить желание делать пакости и дальше

  • Анонимно
    17.08.2019 14:29

    Я не думаю, что сложно найти - наверняка есть видео с камер, есть биллинг сотового телефона, есть отпечатки пальцев. Найти их - вопрос желания.
    И кстати часто на домах пишут объявление про миллениум - вот это не хулиганство, а конкретная реклама определенного продукта - всегда удивляло, почему не принимают меры по поимке этих писателей?

    • Анонимно
      17.08.2019 16:44

      А все эти мероприятия, финансировать кто должен? Да, пальчики или есть в базах или нет))

      • Анонимно
        17.08.2019 17:19

        У нас каждый пятый - полицейский, прокурорский или другой силовик, с зарплатой более 50 тысяч в месяц. Разве не достаточно финансирования?

  • Анонимно
    17.08.2019 14:34

    а мне нравится. изуродовать набережную хуже, чем фишман с её кубическими идеями - нельзя

  • Анонимно
    17.08.2019 14:35

    один и тот же почерк везде! к тому "вандал" поклонник "совка"...

  • Анонимно
    17.08.2019 14:51

    Просто интересно чем это закончится - писака с маркером против системы.

  • Анонимно
    17.08.2019 14:51

    Сделать мало, ее поддерживать надо.

    В Юдино сдали Мемормал ко Дню Победы в 2019 году на 9 мая с Вечным Огнем. Кто-то осмелился его потушить ((

  • Анонимно
    17.08.2019 14:53

    Crew - на граффити-сленге означает команда, группа, которая рисует вместе. Группа называется обычно аббревиатурой. Здесь они оставили свои подписи - BOX и FAR. Если их где-нибудь поймают за руку в другом месте, могут смело и этот случай вешать. Другое дело, что обычно это подпись под граффити, а здесь просто тупо подпись ради подписи. То есть баллончик купили, а что такое граффити так и не поняли. Это как художник будет на холсте только свою подпись малевать. В общем, недоросли какие-то.

    • Анонимно
      17.08.2019 18:07

      да вот именно, поэтому и бесит эта ситуация. Хоть бы рисовать науличились на гаражах сначала))

      • Анонимно
        17.08.2019 23:29

        Вот с гаражей вме.и началось! Если это не таой гараж или не твой забор, дом, стена, не надо на нем писать! Все начинается с малого! Не твое, а тем более общественное, не прикасайся, или ты совершаешь хоть и незначительное, но уже преступление! Пиши у себя дома!

  • Анонимно
    17.08.2019 15:01

    Как забавно видеть комментарии с критикой - типо камер не ставят, штрафовать показательно и проч "советы". Так вот - вся эта программа "создание городской среды, парки и скверы идёт конечно динамично, но когда возникал вопрос - кому охранять все эти перголы, малые архитектурные формы, фонарики велодорожек и проч.? И на этом вопросе Фишмановские артдесанты всегда "сливались". Их локальные задачи- немного изменив и привязав к ландшафту стандартный чужой проект, проведя экспертную сессию ( записав для проформы пожелания народа), передать проект Питерским карманным конторка для формирования набора конструкций а ля Икеа. нИКТО не слышит обратной связи от полиции по затратам на дополнительные посты , патрулирование, вывод камер на пульт. Ибо это затраты на содержание и обслуживание территории. Коротко - вся это любительщины- ни о чем, если не создавать инфраструктуру эксплуатации и безопасности. Для этого нужны спецы и деньги.

    • Анонимно
      17.08.2019 15:26

      Муниципальная полиция на средства правонарушитей вполне справилась бы, но это уже вопрос политический

      • Анонимно
        17.08.2019 16:47

        Тогда муниципальная полиция будет везде и в в каждом видеть правонарушителя, ну чтоб себя окупить))

    • Анонимно
      17.08.2019 18:04

      конечно, на обслуживание и охрану нужно огромные средства из бюджета, которых нет. Все-таки хочется надеяться на осознанность граждан. Зачем сами себе портить все вокруг?

  • Анонимно
    17.08.2019 15:15

    но когда возникал вопрос - кому охранять все эти перголы, малые архитектурные формы, фонарики велодорожек и проч.? И на этом вопросе Фишмановские артдесанты всегда "сливались"
    ----------------------------------------------
    То есть, вопрос, кому охранять это все, это тоже вопрос Фишмановских артдесантов?)))
    Похоже, обиды в вас много)

  • Анонимно
    17.08.2019 15:19

    Всегда интересовал ход мыслей этих "рисователей"... Какова мотивация не полениться, например в лифте, за 30 секунд, найти ручку, придумать текст и написать его. Зачем? Однажды, в подъезде, почтовые ящики были изрисованы зубной пастой, но, паста не лежит в каждом рюкзаке, это или принести из дома, или купить в магазине. Зачем?

  • Анонимно
    17.08.2019 15:22

    В УК есть статья Вандализм, неплохо бы по ней несколько любителей наскальной живописи отправить в места не столь отдаленные. Сразу количество "талантливых" в разы уменьшится.

  • Анонимно
    17.08.2019 15:27

    Видно, что на эти писульки потрачено немало времени.
    Писали, что есть служба, контролирующая порядок в городе по камерам. Что мешает сделать наблюдение за парком через эту систему? И вообще, она работает?

    • Анонимно
      17.08.2019 18:05

      Это требует большого финансирования! Слабо просто не портить ничего?

  • Анонимно
    17.08.2019 15:40

    почитав коменты...может вам всем зеркало посмотреть...

    • Анонимно
      18.08.2019 01:26

      А вам? Может, почитать Чехова, про то, как "проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа"? Вам будет полезно.

  • Анонимно
    17.08.2019 15:47

    Там же на набережной Кабана, только со стороны Алтына, на берегу есть какие-то бетонные типа порталы труб под дорогой. В двух шагах от театра Камала. Их с дороги не видно, нужно спуститься к воде. Так вот, ещё в прошлом году там все было разрисовано свастиками и надписями типа White power. И никому никакого дела не было.

  • Анонимно
    17.08.2019 15:57

    Видеокамеры там установлены и отработали- там всё зафиксировано- и как рисовали и кто. Три пьяных оболтуса, по словам полицейских, Лица все видны, несмотря на то что пытались закрыть капюшоном. Если система видеонаблюдения по правилам установлена то всё работает. Просто видеонаблюдение не отменяет охраны и патрулирования территории- она помогает раскрывать и предупреждать правонарушения.
    А это просто необразованное и пьяное существо, решившее самовыразиться. Поймают- будет лицо прятать и говорить что не хотел, был неправ и тп...
    Надо штрафовать и общественные работы. Пусть своё же смывают. Там проблема в том что тяжело эту краску из баллончиков отмыть.

    • Анонимно
      17.08.2019 18:42

      Такое откровенное вредительство городу именно накануне крупного мирового мероприятия - что это?
      Может какие то общественные слушания, разбор произвести? Все же попытаться выяснить почему такое происходит? Видно, что все кругом моют, чистят, украшают в ожидании гостей. Как то надо видимо обьяснять им и подобным им , членам нашего общества, что это они совершают преступление!
      Может необходим какой то новый общественный формат, определяющий грани дозволенного и недопустимого поведения (сюда же отнести повсеместное бросание окурков и матерную брань в общественных местах и транспорте)). Формат, где можно выражать какое то гражданское осуждение, неприятие таких поступков жителями Казани!

  • Анонимно
    17.08.2019 16:27

    а вандализм-то оказывается художественный

  • Анонимно
    17.08.2019 16:55

    Штраф нужно тыщ 200. Что бы в следующий раз думали...

  • Анонимно
    17.08.2019 17:19

    Еще большие вандалы возят по городу бетон расплескивая его из переполненных миксеров из-за жадности своей, грязь и камни разносятся по дорогам, вредя покрытию, пешеходам и машинам. Этих вандалов еще проще привлекать к ответственности, но никто этим не занимается.

  • Анонимно
    17.08.2019 18:06

    Ужас...какие то каракули по всей набережной. Вандалам самим не стыдно за такое?

  • Анонимно
    17.08.2019 18:34

    Пусть. Свое уродство рисуют у себя дома

  • Анонимно
    17.08.2019 18:36

    Набережная - это не мечеть и не храм.
    Нахулиганили - и что? К чему столько криков?
    Что сейчас орать по каждому такому случаю?
    то же мне кошмар
    Кошмар - это стоимость это набережной для бюджета, для нашего общего кармана

  • Анонимно
    17.08.2019 18:39

    Это протест. Циничный и беспощадный.

    • Анонимно
      18.08.2019 01:27

      Против красивого и хорошего?

    • Анонимно
      18.08.2019 08:02

      Для 18.39. А против чего протест то? И еще. Читал я про бунт, жестокий и беспощадный. А вот про протест, циничный и "беспощадный", читаю впервые. Смешно.

  • Анонимно
    17.08.2019 18:43

    Я в Азино 2 живу. Рядом , по П.Победы несколько домов, в т.ч. " Турецкий" кажется 76 или 78. Ну так вот. Такие же урода там все стены исписали предложениями о какой то "кривой" работе. Неделю назад коммунальщики всю эту дрянь старательно закрасили. При этом затратили деньги на оплату труда рабочих, материалы, краску. Но не прошло и недели, как эти негодяю прям на закрашенных местах снова намалевали свои гнусные объявления. Очевидно предлагая работу по закладке наркотиков. Что характерно. Полиция по этим фактам конкретного вандализма ни каких мер не принимает. Во всяком, случае об этом ничего не известно. Вывод то какой? А вывод такой. Всякие гнусности творятся там, где за это нет справедливого наказания.

  • Анонимно
    17.08.2019 18:47

    Вообще то такой большой объем вандализма, предполагает заранее спланированную акцию, требующую значительного времени, краски и людей. Полиция обязана на это преступление показательно отреагировать.

  • Анонимно
    17.08.2019 18:54

    Набережная это общественное место. куда приходят родители с детьми, обычные казанцы. Здорово что такие места появились. Лет 30 назад даже не мечтали об этом.

    Жалко что в нашем городе есть уроды, не способные нормально жить!

    • Анонимно
      17.08.2019 19:39

      Уроды есть в любом городе, стране, нации. Эту тему развить можно до бесконечности. Тут нужно индивидуально разбираться. Тем не менее, даже эти уроды - какая то сторона нашего общества. Во власти их тоже предостаточно поверьте. Особенно когда не на виду.

  • Анонимно
    17.08.2019 19:37

    Культурная доминанта в действии.

  • Анонимно
    17.08.2019 19:51

    несколько месяцев просуществовали граффити на заборе стройки возле Меги по пр.Победы. недавно только поменяли на чистые профлисты. кстати надписи были очень интересные и красочные).
    а так полгорода исписано словом КИПЕШ, ЛЮБОВЬ (там хоть шрифт интересный), адресами закладок, и объявлениями деньги в долг. неужели власти не могут кулаком по столу стукнуть и прекратить этот массовый вандализм. особенно жалко комунальщиков. заклеено все: остановки, знаки, столбы. БО сделайте статью-расследование про это. и резонанс будет и обсуждение. заклеили весь город, а ещё туристов ждём((

  • Анонимно
    17.08.2019 21:06

    Да ладно Прям уж изуродовали
    Помалевали немного
    Стереть недолго или закрасить
    Чьи конструкции? Тот и чистит
    Правило такое в городе у нас ))
    Или нет хозяев? Ну тогда ой

  • Анонимно
    17.08.2019 21:58

    Поздно пить Боржоми когда печень отвалилась... Каждый из нас видел подобные надписи у себя во дворе, на соседнем доме и.т.д. Вот тогда ещё надо было бить в колокола. Безнаказанность породила случай на Кабане

    • Анонимно
      17.08.2019 22:54

      Я полностью согласен с Вами. И меня всегда возмущает, почему не борются с надписями на жилых домах ТСЖ - ведь им нужно эти надписи закрасить, что стоит достаточно дорого, а иначе больщой штраф. Но почему-то никто не обращается в МВД, хотя с учетом затрат на покраску фасада это уголовная статьтя за порчу чужого имущества, или вандализм.
      Часто кто портит стены домов найти очень просто.
      Надеюсь, это послужит толчком к пресечению подобной писанины на стенах домов.

  • Анонимно
    17.08.2019 22:55

    Несколько лет назад весь город был обклеен объявлениями о предоставлении интим услуг. Справились. И с этими пачкунами, дай бог , справятся. Бесят уже эти животные, метящие стенки. Пусть сами отмывают свое

  • Анонимно
    17.08.2019 23:35

    Стенды то законно стоят? Согласовали с народом? Может стенды сами уродуют ту местность, а не надписи на них?

  • Анонимно
    18.08.2019 01:45

    Эти однотипные надписи по всему миру.Задумайтесь кто их пишет и зачем.В одну линию это невозможно нарисовать.И вы хоть гдето сталкивались с этими нелюдями кто это делает и хоть ктото понимает смысл надписей?

  • Анонимно
    18.08.2019 04:27

    Уродство изуродовать невозможно. Это тавтология.

  • Анонимно
    18.08.2019 04:50

    Все это следствие : 1. Отсутствие верховенства закона 2. Отсутствие неотвратимости наказания 3. Бюрократизм и коррупция. Акция вандализма наверняка заняла минимум 20-25 минут. Накануне в город откомандировали массу силовиков : армейцев , гвардейцев и полицию, и видимо все они вдохновлённые фильмом из 80-х "Ничего не вижу, ничего не слышу" мирно посапывали в казармах и кубриках. Патрули не патрулировали, видеонаблюдение не фиксировалось, ответ.дежурные концентрировались над др. об"ектами. Позиция таксистов, и граждан на авто, перемещающихся в ночное время по ночному городу - "Моя хата с краю". В результате три юных деграданта, чувствуя полною безнаказанность творят то что хотят, и никому нет никого дела до этого. Стыдно и горько, товарищи. Мэнге Тау

  • Анонимно
    18.08.2019 08:58

    Вот в таких местах надо ставить камеры с распознованием лиц,а не в мечетях.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль