Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Изменит ли ТАИФ свою политику в сфере экологии и безопасности производства?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.08.2019

Аналитики заявили о нетипичном для августа подорожании аренды квартир в Казани

В ряде российских городов, в том числе и в Казани, в августе выросла стоимость аренды квартир, хотя раньше в летние месяцы такого не наблюдалось. К такому выводу пришли аналитики ЦИАН, передает «Коммерсантъ».

Эксперты отмечают, что обычно летом на данном рынке происходит затишье, однако в этом году ситуация нетипичная: стоимость аренды жилья в городах-миллионниках, за месяц в среднем выросла на 3,8%.

Наиболее заметным рост цен оказался в Екатеринбурге, выяснили аналитики ЦИАН: здесь аренда однокомнатных и двухкомнатных квартир за месяц подорожала сразу на 8% до 22,9 тыс. рублей за «однушку» и 31,8 тыс. рублей за «двушку». На втором месте — Пермь, где стоимость аренды однокомнатной квартиры выросла на 7% до 15,9 тыс. рублей в месяц. В Новосибирские и Челябинске аренда «однушек» выросла на 6% до 18,8 тыс. рублей и 11,6 тыс. рублей в месяц соответственно.

Снижение цены аналитики заметили только в одном городе-миллионнике — Нижнем Новгороде, где в среднем стоимость аренды однокомнатных квартир за месяц снизилась на 1% до 16,3 тыс. рублей в месяц. В Казани, по данным ЦИАН, цена аренды «однушки» выросла на 5% до 17,1 тыс. рублей в месяц, стоимость аренды двухкомнатного жилья повысилась на 4% до 23,8 тыс. рублей в месяц.

В Москве, по расчетам ЦИАН, стоимость аренды однокомнатной квартиры в массовом сегменте впервые превысила показатель в 35 тыс. рублей в месяц и достигла 36,1 тыс. рублей в месяц (плюс 4%).

Руководитель аналитического центра ЦИАН Алексей Попов считает, что такой нетипичный для августа рост цен на аренду жилья мог стать следствием появления новостей об изменении цен на новостройки и вторичное жилье из-за введения эскроу-счетов с 1 июля.

«В результате многие арендодатели решили вывести квартиры на 1−2 тысячи дороже, что и обеспечило более высокий, чем обычно, месячный прирост», — объяснил он.

Еще одна причина, по мнению Попова, связана с холодным летом: из-за отсутствия жаркой погоды во многих регионах деловой сезон мог начаться раньше.

В компании «Авито Недвижимость» указывают, что из-за подорожания аренды растет спрос на более дешевые квартиры. В среднем по России в августе спрос на аренду «однушек» увеличился на 2 п. п. до 62,4% от общего объема — данный показатель аналитики называют самым высоким за последние пять лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.08.2019 10:47

Наплыв студентов - вот и поднимают)
Господа эксперты, вы далеки от земли)

  • Анонимно
    18.08.2019 10:43

    Банки зарабатывают а где еще ?

    • Анонимно
      18.08.2019 20:49

      Наплыв студентов говорите? Нищая страна говорите? Ну-ну.. Что -то не помню , что у меня и моих товарищей были деньги снимать квартиры во время учебы во времена которые некоторые лучшими считают. А сейчас прямо обнищали (судя по комментариям либерастов) Но вокруг университетов всех (без исключения) всё забито иномарками. Да вот и цены на жилье как-то... куда-то...

      • Анонимно
        18.08.2019 21:01

        Все правильно, во времена моего студенчества никто особо в универе не снимал, как правило родители сразу покупали жилье. Купить было выгоднее чем снимать сейчас наоборот.

        • Анонимно
          19.08.2019 07:26

          Во времена моего (80е) студенчества покупка и продажа квартир официально была запрещена. Как впрочем и аренда. Ибо не трудовые доходы.

  • Анонимно
    18.08.2019 10:44

    сезонное поступление студентов в Вузы вызвало спрос.

    • Анонимно
      18.08.2019 11:09

      смешно читать про неожиданное в августе повышение аренды ..даже я далекий от риэлторства человек знаю что в августе -сентябре наплыв студентов и поэтому в августе- сентябре
      сезонное повышение ...такое ощущение что спонсоры новостей риэлторы которые даже обычные сезонные корреляции выдают за " неожиданный взрыв" рынка)))

      • Анонимно
        18.08.2019 11:47

        Снизят потом цены, это временное явление.
        А вообще, сейчас снять жилье в Казани стало намного проще и по цене и на выбор.
        Столько жилья строится, и люди покупают, как последнее. Потом сдать пытаются))

        • Анонимно
          18.08.2019 17:55

          Сдать можно спокойно, попробуйте разместить объявление и напишите что вы не Риэлтор. Зазвонят и в течение недели сдадите. Спрос ещё намного выше предложения. На рынке царят арендаторы.

          • Анонимно
            18.08.2019 21:00

            17.55 на рынке царят арендаторы? Если спрос высокий, то, может все-таки, арендодатели?

          • Анонимно
            18.08.2019 22:01

            Да, июнь у нас однушка простояла, у метро, кстати, в июле концу месяца сдали в день подачи объявления за 20 с коммуналкой...

            • Анонимно
              19.08.2019 07:53

              Метро здесь ни при чем. Какая разница? Мы ж не в Москве.

  • Анонимно
    18.08.2019 10:46

    Неожиданно???
    Да эти цены давно неадекватны всё что касается недвиги в Казани

  • Анонимно
    18.08.2019 10:47

    Наплыв студентов - вот и поднимают)
    Господа эксперты, вы далеки от земли)

    • Анонимно
      18.08.2019 17:59

      10 47 неужели учёба в Казани стало самым дешёвом? Все хлынули туда за доступной учёбой.

      • Анонимно
        18.08.2019 21:04

        Обучение в Казанском университете дешевле чем в Москве, а по качеству гуманитарное ничем не хуже. Техническая школа в Казани всегда была сильной как и естественная наука.

  • Моисей
    18.08.2019 10:47

    Что неожиданного
    Будущие студенты готовятся к новому учебному году

  • Анонимно
    18.08.2019 11:00

    конечно, это же счастье жить в казани, зарабатывать 20 тысяч рублей и отдавать все на аренду или ипотеку в 30 лет, приезжайте

    • Анонимно
      18.08.2019 11:06

      11.00
      Так уезжайте, что ж с таким удовольствием и упорством мучаетесь?))

      • Анонимно
        18.08.2019 12:08

        Ну не хотят люди больше жить в селах.

        • Анонимно
          18.08.2019 12:24

          Что делать на селе? Объясните, я бы например уехал из Казани на село, но не понимаю, чем там можно заняться

          • Анонимно
            18.08.2019 12:36

            это вопрос к власти страны. Почему такая плачевная обстановка. Почему все едут в города, села умирают. Но города не резиновые. Всем всего не хватит. Работы нет.

          • Анонимно
            18.08.2019 12:40

            Там работать надо. Это вам не комментария строчить.

            • Анонимно
              18.08.2019 12:57

              Напишите конкретно, что делать и как работать на селе? Чем конкретно заниматься? Сколько можно заработать?

            • Анонимно
              18.08.2019 13:23

              Работать за 15 тысяч с утра до ночи как проклятый?

              • Анонимно
                18.08.2019 14:22

                Проклиная всех и вся.

              • Анонимно
                18.08.2019 20:04

                В лучшем случае за 15. Нормально ещё можно сказать зарабатывают бюддетники в сёлах - учителя и врачи. А так постоянное сокращение рабочих мест. Одну контору открывают другую закрывают . Так и бегают сельчане с одного места на другое. То откроют местное мфц- для удобства граждан, то закроют через годик другой, передав полномочия в головной офис к примеру.

            • Моисей
              18.08.2019 16:49

              Сосед сдаёт квартиру
              Сначала жили из Кирова
              Потом семья из Тольятти, потом аж из Петропавска Камчатского, теперь из Самары
              Из городов
              Реальная история
              Живут максимум по полгода
              Потом покупают квартиры
              Деревенских нет

              • Анонимно
                18.08.2019 19:58

                Придуманная история у вас.

              • Анонимно
                18.08.2019 20:42

                Потом не квартиры покупают, а обратно к себе в Киров и так далее уезжают.
                Если бы было как ты тут рассказываешь, численность населения росла бы семимильными шагами, а так никакого роста нет в Казани.

                • Анонимно
                  18.08.2019 21:06

                  Так казанцы то в Москву уезжают, баш на баш получается.

    • Анонимно
      18.08.2019 13:57

      такие в одну по двадцать человек селятся. гастарбайтеры называются :)

    • Анонимно
      18.08.2019 20:49

      Риелторы зарабатывают 100 - 150 тысяч в месяц. Высшее образование не нужно, переучивание занимает пару месяцев.

  • Анонимно
    18.08.2019 11:06

    Каждый год перед сентябрём резко растёт спрос на арендное жильё. В основном студенты. Но и многие люди с осени "меняют свою жизнь" - переезжают из районов в Казань.

    • Оптимист
      18.08.2019 12:14

      Райцентра Татарстана сами растут в населении
      Едут из других регионов

      • Анонимно
        18.08.2019 12:39

        никто не едет, тем более в райцентры. ты о чем вообще? - кто, к примеру, в актаныш или буинск из другого региона поедет???

        • Оптимист
          18.08.2019 15:37

          И в Актаныше и в Буинске за последние 20 лет население выросло
          И в любом райцентре Татарстана
          В отличии от райцентром других регионов
          Можете увидеть своими глазами, можете стат.данные посмотреть

        • Оптимист
          18.08.2019 15:39

          Посмотрите около домов в Казани, каждая пятая машина с номерами других регионов
          Пермь, 12, 02,21,73,63, регионы

        • Анонимно
          18.08.2019 17:25

          Из дальних деревень едут. Все лучше. Хоть школы и больницы есть. И асфальт.

      • Азат Д
        18.08.2019 13:34


        Ваш же сын не в райцентр, а в Москву уехал.

  • Анонимно
    18.08.2019 11:11

    11.00 зачем драматизируйте ситуацию?. Как в Казани можно зарабатывать 20тыс.рублей если работаешь 20-24 дня в месяц ? Меньше 1тысячи что ли Ваши заработки???
    Подумайте о смене места работы или профессии.
    У нас на базе меньше 60тр если у кого то будет получаться скандал забастовка и буза начинается.обычнве рабочие специальности с ненармированным графиком.

    Другой момент это когда сотрудник делает вид что работает а работадатель делает вид что платит достойную оплату труда...

    Осенью всегда дорожает аренда и продажи просыпаются.

    Сейчас ещё многие в валюте "сидят" идёт плановая ежегодная девольвация рубля а после можно и о покупке недвижимости подумать.

    • Анонимно
      18.08.2019 11:42

      Адрес базы и вакансии подскажите, пожалуйста.

      • Анонимно
        18.08.2019 15:58

        Не знаю, что за база, но сварщик может больше заработать без проблем

        • Анонимно
          18.08.2019 18:12

          А в теме про крановщиков писали, что и сварщикам в последнее время оплату нещадно режут.

    • Анонимно
      18.08.2019 11:54

      11.11.

      Для начала писАть научись грамотно, эксперт диванный.


      ДевОльвация ..

      • Анонимно
        18.08.2019 12:29

        11.54 на ходу комментарии печатал.работа на базе кипит. ОрфАграфия в жизни не главное.

        • Анонимно
          18.08.2019 12:41

          В базе НАТО?

        • Анонимно
          18.08.2019 12:52

          Вполне прилично владеете неродным языком
          Ничего стыдного
          Некоторые 11 лет обучаясь татарскому двух слов написать не могут

          • Анонимно
            18.08.2019 13:25

            Пару слов точно можем))
            Но ник чему абсолютно.
            Писать надо на языке, всем понятном, а не местечковом

        • Анонимно
          18.08.2019 13:24

          12.29 Браво!
          Действительно, достали со своей орфАграфией))
          Не главное это!

    • Анонимно
      18.08.2019 20:07

      Посмотрите размер зп на муниципальную службу, спросите сколько получает стандартный секретарь судебного заседания в районном суде - не больше 15. В основном 12-13. А работа та же ненормированная

  • Анонимно
    18.08.2019 11:18

    наше руководство задало неожиданный тренд на обескровливание деревни ...задали тренд - любой татарский колхозник мечтает жить в казани ..это как для казанца мечта жить во флориде ( но там хоть солнце и море ..а у нас что ?)

    просто дикие сцены наблюдал недавно проезжая мимо мед училища ...настоящий палаточный лагерь - я думал митинг сначала ...а это целая орда со всех деревень татарстана понаехала и встали лагерем приготовившись штурмовать училище ))))

    это все проблемы демографического взрыва который произошел в 2000-2005.. сейчас в школах по 40 чел в классах !!! но ведь ежу понятно что после 2008 произошел резкий спад рождаемости ..куда потом будут девать эти учебные заведения ..курсы ..и прочие пылесысосы цель которых не научить а высосать деньги из родителей

    • Анонимно
      18.08.2019 12:46

      Никуда не будут девать, все это и раньше происходило, были времена когда много школьников было когда недобор в вузы. Ну и что? Кто то закрылся кто то объединился. Рынок все сам отрегулирует.

    • Анонимно
      18.08.2019 14:54

      И поэтому родители штурмуют первые классы? 2019-7=2012. Сейчас в школу идут дети, рожденные в 2012 году. Садики переполнены, значит и дальше будут нужны места. Может быть, где-то детей и меньше, но только не в Казани. Сюда съезжается народ со всего Поволжья.

  • Анонимно
    18.08.2019 11:26

    20 тысяч в месяц - в такой платеж обходится взять в ипотеку примерно 1,8 миллионов рублей. За эти деньги можно купить небольшую квартиру. Зачем эти деньги тратить на аренду?
    Предположу, что спрос на квартиры делают гастарбайторы, работающие на стройках, и снимающие квартиры на 3-4 человека.

    • Анонимно
      18.08.2019 11:50

      так и есть, всегда квартиры на 3-4 чел.снимают.

    • Анонимно
      18.08.2019 11:50

      Зачем на аренду тратить?
      Ок, сейчас у тебя заработок 40т, скажем и ты платишь свою ипотеку. А завтра-нет работы. Что делать будешь??
      При аренде-съехал в более скромное жилье, к родне, к родителям, в село, на худой конец. И никаких тебе долгов.

      • Анонимно
        18.08.2019 12:00

        Не будет денег на ипотеку - так же сьезжаешь к родне, а квартиру сдаешь, оплачивая ипотеку.

        • Анонимно
          18.08.2019 12:23

          12.00 не сдашь, у другого тоже нет ни денег, ни работы. Что делать будешь с ипотечной квартирой?
          Не бросишь, потому что найдут из-под земли и вытрясут с тебя.

      • Анонимно
        18.08.2019 12:01

        Отнимут жильё и все. Уплаченные деньги не вернут, если работу потеряешь и платить ипотеку не будешь

        • Анонимно
          18.08.2019 12:19

          Надо отложить заначку на 3 мес платежа на форс мажор. Уж за 3 мес найдете работу. А в случае смерти и болезни есть страховка. Ипотека это все равно выход.

          • Анонимно
            18.08.2019 12:48

            Наивный вы не жили во времена когда работы годами не было. Я помню в 90 е газеты продавал потому что родителям не платили зарплату. Не до ипотеки было лишь бы хлеб купить.

          • Анонимно
            18.08.2019 14:56

            Можно воспользоваться еще ипотечными каникулами.

        • Анонимно
          18.08.2019 12:35

          12.01 если ипотеку взяли с трезвым расчётом никто ничего у Вас не отнимет.

          По закону сейчас есть ипотечные каникулы и рефенансирование ранее взятых кредитов. Главное не унывать и не бухать.

          • Анонимно
            18.08.2019 14:26

            12.35 как можно трезво рассчитывать в наше время? Время нестабильности и падения экономики!

      • Анонимно
        18.08.2019 12:08

        Также с ипотекой. Продаешь и переезжаешь к родственникам.

        • Анонимно
          18.08.2019 12:26

          А, если не продашь?
          Вот нет ни у кого денег покупать твою квартиру, да ещё с ипотечными проблемами и с долгами. Если только по демпинговой цене. И то не факт в такие времена, когда ни работы, ни подушки безопасности... ((

          • Анонимно
            18.08.2019 13:26

            Продал квартиру за месяц, товарищ за 2 недели, хватит сочинять сказки, что продать не можешь

            • Анонимно
              18.08.2019 15:51

              13.26 по демпингу?
              Так любой может)

              • Анонимно
                18.08.2019 17:04

                Нет, рыночная цена, ну тысяч на 50 меньше поставил, срочно продать нужно было

      • Анонимно
        18.08.2019 12:23

        В любом случае будет хотя бы частично оплаченная квартира. А при аренде - просто потерянные деньги.

      • Анонимно
        18.08.2019 12:33

        11.50 так и жизнь пройдёт...ни жилья своего ни имущества. Ни друзей ни врагов ни активов.

        Родители должны жить своей жизнью и Вы их надежда на сытую и счастливую старость...
        Жить надо по средствам и стремиться к лучшему.
        При аренде машины,квартиры Вы платите в никуда.просто отрабатывает чей то кредит,вложения.

        • Анонимно
          18.08.2019 12:55

          Активы - только свои знания и умения. Вся движимость и недвижимость - это "якоря" разной степени ликвидности, и чем хуже ситуация с работой в регионе - тем сложнее от них избавиться без потерь. А в свете того, что люди - новая нефть, все "якоря" будут максимально "выжиматься" государством, так что их содержание станет все более затратным.

          • Анонимно
            18.08.2019 13:05

            Все это понятно, но хочется где то жить. Снимать хорошую квартиру стоит слишком накладно. Поэтому людей которые лезут в ипотеку понять можно.

            • Анонимно
              18.08.2019 13:31

              В нашей стране ипотека грабительская!
              Ориентир - европейская ипотека. Там можно брать ипотеку, не становясь рабом банка и процентов.

              • Анонимно
                18.08.2019 13:48

                Причем здесь процент? Стоимость жилья посмотрите какая там и сколько зарплата. Зарплата у среднего человека не менялась лет уже 20 на Западе. А стоимость жилья растет из года в год.

              • Анонимно
                18.08.2019 21:25

                для европейской ипотеки нужна европейская же производительность труда и ответственность у работника. Для нас это проблема, к сожалению.

        • Анонимно
          18.08.2019 13:29

          12.33 Этим вас всех в рабство и загоняют: "ни жилья, ни имущества"
          Для серой массы этого лозунг достаточно, смысл жизни вам ограничивают: стремитесь к жилью и имуществу.
          Мещанство какое-то.
          Жить надо, чтобы не имущество копить, а познавать мир!

          • Анонимно
            18.08.2019 13:38

            Все давно познано за нас. Нам лишь остаётся с горечью лежать на диванах ипотечных квартир.

      • Анонимно
        18.08.2019 14:52

        11.50 верно мыслите.
        У нас дети ( сын с его женой) живут в 5 этажке, которая по слухам попадает под реновацию. И как бы уже известно, что их району строят в Кощаково. Там баш на баш по квадратуре. Если хотят остаться в своём районе, то ипотека с доплатой за их квартиру.
        Так мы уже решили, что никакой ипотеки детям не надо брать, всю жизнь батрачить на банки властей! Мы на пенсии уже, переедем в Кощаково, а они в нашу квартиру, возле метро и школ.

        • Анонимно
          18.08.2019 18:35

          Реновация, Кощаково, баш на баш, планы наполеоновские построенные на такой лапше.)))

    • Анонимно
      18.08.2019 14:03

      1.8 миллионов за 20 тысяч в месяц - это прям без первоначалки и без доп. условий типа "только зарплатным клиентам, которые обслуживаются не меньше 10 лет подряд"? Что за банк, если не секрет?

  • Анонимно
    18.08.2019 11:32

    а потом таксисты ругаются что им цены ломают ...там такая армия штурмует таксопарки что скоро сами похоже доплачивать будут за работу в такси... нам то жителям казани хорошо ..где еще за 120 руб до центра с горок можно вчетвером доехать )))

    • Анонимно
      18.08.2019 12:33

      Таксистам тоже хорошо. Есть работа - есть жизнь.
      А при повышении цен в такси рынок просто схлопнется, выживет только мафия у вокзалов. Но 99% таксистов к ней не принадлежат, вот они и останутся без заказов.

    • Анонимно
      18.08.2019 13:32

      И нам хорошо 120 рублей за десять минут.Мы в час больше Тебя зарабатываем)

    • Анонимно
      18.08.2019 13:48

      Таксист едет с горок до центра за 150 рублей.30 рублей доплачивает Яшка,а то ходили бы пешком.За десять минут 150 рублей нехило.Таксист.

    • Анонимно
      18.08.2019 13:58

      Это вы едете за 120,а я таксист еду за 150 так как мне Яшка доплачивает эту разницу.

      • Анонимно
        18.08.2019 20:48

        Никакая яшка сейчас никому и ничего не доплачивает, хватит сказки тут рассказывать.

  • Анонимно
    18.08.2019 11:33

    всё больше и больше становится нечего ловить в этой Казани.

  • Анонимно
    18.08.2019 11:39

    Я не понимаю зачем все едут сюда. Какое здесь образование и зачем оно нужно. Толку от образования нет. Все заканчивают институты, все с в.о. Только где взять столько работы на такое количество выпускников. Зарплаты кутарки. Устроиться по профессии это если повезёт и есть блат прихват.

    • Анонимно
      18.08.2019 11:58

      зарплаты кутарки, цены на всё бешеные. Мечта колхозника.

      • Анонимно
        18.08.2019 12:13

        Цены по всей России одинаковы

        • Анонимно
          18.08.2019 12:25

          Жильё самое дорогое после мск и питера. Не понимаю за что такие деньги здесь платить. Доходы населения нищенские в сравнении с мск .

    • Анонимно
      18.08.2019 12:10

      Ну в институте лучше учиться, приходя на мамины пирожки и не парясь о жилье и еде. А уехать в другие города можно и потом, работать.

  • Анонимно
    18.08.2019 12:02

    Казань - город таксистов, полицеских и чиновников.
    В коммерции сейчас 40 тысяч - очень хорошая зарплата.

    • Анонимно
      18.08.2019 13:07

      город проектов со строительством обьектов для проектов

  • Анонимно
    18.08.2019 12:02

    11.39 всегда так было ... На хорошую денежную работу принимали только по рекомендациям. Хорошие лекарства,продукты,одежда и тд всегда распределялись среди своих.

    Никогда с"чужого" на хорошую должность не пропустят а уж если прорвётся то долго он там не выдержит.

    Успех в жизни это влиятельные родственники,находчивость,образование и правильный а точнее равноценный круг общения.

  • Анонимно
    18.08.2019 12:09

    Ворд Скилс вот и ответ на все чопросы

    • Анонимно
      18.08.2019 12:54

      "Приезжайте жить в Бельведер - в город, который о вас позаботится"

    • Анонимно
      19.08.2019 00:17

      В статье говорится о российских городах, не только о Казани, так что это не причина, а причина - в росте цен на недвижимость, особенно новостроек, понапокупали квартир на ипотеку, а старую хотят сдать

  • Анонимно
    18.08.2019 12:42

    WorldSkills

    • Анонимно
      18.08.2019 13:54

      Это же временное мероприятие, к нему разве что посуточная аренда может подорожать, но никак не долгосрочная.

      • Анонимно
        18.08.2019 14:01

        ты бы знал сколько человек работает что бы этот чемпионат состоялся - так бы не говорил :)

  • Анонимно
    18.08.2019 13:32

    на вордСкиллс уже участники заезжают. много. а еще зрители заедут. а еще есть организаторы и подрядчики различные. все очень просто, если голову включить

  • Анонимно
    18.08.2019 15:41

    Ничего неожиданного тут нет! Чемпионат WorldSkills через пару дней!

  • Анонимно
    18.08.2019 20:15

    А через неделю закрытие ..

  • Анонимно
    18.08.2019 21:09

    Зимой в России неожиданно выпал снег.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль