Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Изменит ли ТАИФ свою политику в сфере экологии и безопасности производства?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.08.2019

Полиция задержала авторов граффити, сделанных на набережной озера Кабан

Полицейские задержали авторов граффити, сделанных на набережной озера Кабан. Об этом сообщили в пресс-службе МВД по РТ.

Напомним, надписи на объектах общественного пространства появились в ночь на субботу, 17 августа. Фото опубликовала помощник президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова. Вандалы оставили надписи на информационных стендах, лавочках, электрощитовой коробке, а также на металлической облицовке подпорной стенки со стороны улицы Марселя Салимжанова.

«В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками полиции подозреваемые были задержаны и доставлены в отдел полиции», — сообщили в МВД. Подозреваемыми оказались молодые люди 18, 23 и 24 лет, которые полностью признали свою вину.

По данному факту возбуждено уголовное дело о вандализме. Сейчас устанавливается роль каждого фигуранта в противоправной деятельности, добавили в пресс-службе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.08.2019 13:59

На ферму их,навоз убирать.Мозги на место ,сразу встанут.

  • Анонимно
    18.08.2019 13:59

    На ферму их,навоз убирать.Мозги на место ,сразу встанут.

    • Анонимно
      18.08.2019 15:25

      Вандализм это то что сделали строители с берегами озёра Кабан

      • Анонимно
        18.08.2019 16:05

        Жаль за это статьи нет
        Там изуродовать берега озёра Кабан
        Варвары

      • Анонимно
        18.08.2019 16:05

        Заставить заплатить за ремонт,штраф 10млн и тюрьма на 2 года ..

        • Анонимно
          18.08.2019 16:12

          За что?
          Красиво же
          Оживили унылую набережную

          • Анонимно
            18.08.2019 18:22

            Ну так пригласи их к себе в дом, нравится же.

            • Анонимно
              18.08.2019 19:09

              Ну не понимаете вы ничего в современном исскустве, бывает
              Но пацанов то что гнобить
              Мне нравиться
              Хорошо вписалось

              • Анонимно
                18.08.2019 20:02

                не гнобить, а засадить лет эдак на 10, со штрафом, другим неповадно будет на святом и историческом месте гадить!

              • Анонимно
                18.08.2019 20:05

                Ну куда уж, до таких ценителей прекрасного)))

              • Анонимно
                19.08.2019 07:10

                теги - это не искусство

              • Анонимно
                19.08.2019 13:47

                Приезжий пишет,сразу видно.Наши любят свой город.

        • Анонимно
          18.08.2019 21:08

          Что за тяга всех в тюрьму? Что, иных способов наказания не существует?

        • Анонимно
          19.08.2019 09:56

          А что не расстрелять? Ну напачкали на 50тр. Даже меньше. 50 и возместить. Вам то все равно с 10 млн. Ничего не отломится. Удивляют меня такие принципиальные.

        • Анонимно
          19.08.2019 12:31

          А путан на трассе когда уберут? Некрасиво и стыдно перед гостями города.

      • Анонимно
        18.08.2019 16:09

        А что предлагаете сделать, раз то, что сделали вам не нравится?

        • Анонимно
          18.08.2019 17:17

          Лучше чем сделала природа, никто не сделает. А все эти бездушные "обустройства" слизанные с Запада ломанного гроша не стоят. А пацаны рисовали душой.

          • Анонимно
            18.08.2019 18:45

            Лучше не пишите чушь

            • Анонимно
              18.08.2019 19:10

              Убирать надо эту набережную
              За счет тех кто это нагородил
              Убожество
              Дорого и некачественно
              Лучше бы за эти деньги вычистили озеро

              • Анонимно
                18.08.2019 19:40

                Тратить деньги налогоплательщиков нужно эффективно. Мы сейчас получаем опыт, получаем понимание. Наше руководство, которое мы выбрали, или промолчали и кто-то выбрал, или "мы выбрали" или выбрали потому что нет альтернативы - не важно. Важно понимание того, что наша уважаемая, пока что, власть имеет определенную политику. На центральные улицы не жалко ничего. На жилые кварталы для бедноты - жалко все. И в этих жилых кварталах живем мы, теснимся, нам душно, нам тесно, открытое окно нам напоминает, где нам придумали место устроители набережной за 600 млн. У кого-то не выдерживают нервы и он царапает машину своего соседа.

                И даже закрытое окно не поможет. Власть согласует для коммерсантов фасад, но не твой сон.

                Но на центральных улицах будет красиво.

          • Анонимно
            18.08.2019 20:08

            Как же вы все нытики достали! Все это преображает наш город! Сгоняйте в Уфу, Самару, ульяновск, Ижевск, чебоксары, да много куда, там все В убогом состоянии, как раз так, как вам всем и нравится... грязь, мусор, который кстати мы же люди и раскидываем. Вам лишь бы все обхаять, в этом и есть вся ваша сущность.
            Казань прелестна, как и многие другие города РТ. ДА, работы ещё много, но с каждым годом становится все лучше и лучше. Спасибо руководству РТ!
            Ах да, можете хаять мой коммент, мне ваше мнение не важно. У меня есть своё!

            • Анонимно
              18.08.2019 20:55

              20.08
              Абсолютно согласна с Вашим мнением!
              Казань--великолепна!
              И тоже считаю, что в этом заслуга мерии Казани.

              • Анонимно
                18.08.2019 21:15

                Набережная одно из немногих исключений, действительно плохо построили, некачественно и дорого
                А в остальном Казань хорошо, мэрия молодцы

            • Анонимно
              18.08.2019 21:18

              Сравниваю бердыч ульяновска и казани. У них хотя бы планировка улиц 3 -4 ряда, высотность 4, 9 этажей, деревья 30 летние никто не рубит. В Казани за квадратный метр удавятся. Вы было не заслуживаете не парковок ни зеленых зон, только соседа в 20 метрах перед окном и круглосуточную футбольную площадку под окнами.

            • Анонимно
              18.08.2019 21:20

              Ульяновск, Ижевск, Чебоксары... нервно курят. У них нет такого бюджета.

            • Анонимно
              18.08.2019 21:29

              Все ЭТО преображает наш город! ну конечно, а как иначе? любое финансирование преображает. Тут же речь об эффективности. Вы что против нормальных очистных сооружений? против пляжей? против чистой воды? или вы за красивую обертку? 600 млн за 600 метров - это ваш выбор? Так вот, если это ваш выбор - не удивляйтесь, есть еще другое мнение. Мнение практичных патриотов Родины.

            • Анонимно
              18.08.2019 22:52

              Полностью согласна с Вами ! Вопиющее безобразием восприняли всей семьёй вандализм по набережной ! Ту огромную работу , которая велась , ещё ведётся вокруг озера Кабан или по всему городу Казани - это невиданная доселе огромная работа за счёт нас, налогоплательщиков ! И все создаётся, ремонтируется доя нас ! Это никто и никуда не унесёт ! Нам нужно со всем обращаться с любовью, заботой и бережно ! Ведь столько народа нашло чудесным превращением все места общественного пространства ! Бытие определяет человека!

            • Анонимно
              18.08.2019 23:54

              Как же вы оптимисты достали. Вы ещё предложите в Африку съездить, там люди с голоду пухнут, а у нас на помойке еду можно найти. Однако это не скроет убогих решений по Казани, начиная от набережной Кабана и заканчивая закрытием съезда с проспекта Универсиады на Танковое кольцо.

          • Анонимно
            18.08.2019 22:37

            Кто на эту природу ходил, когда она там была? Никто не лез в эти камыши. А сейчас там люди гуляют, бегают, бегуны, катаются велосипедисты, скейтеры. Люди с детьми приходят. Люди хоть узнали, что такое Кабан, и как он выглядит. В этом намного больше пользы. Это более востребованно. Как ни крути.

        • Анонимно
          18.08.2019 18:16

          эти лжеочистные сооружения стоят непомерно дорого, а эффективность низкая. Они могут очистить едва ли 3% озера. Государство обязано тратить деньги налогоплательщиков эффективно. За 500 млн можно построить шикарные очистные сооружения, обустроить пляжи, даже небольшую ферму для мальков построить. И главное! Запретить выгребные ямы по периметру озера! Или строить канализационную сеть или датировать вывоз жидких отходов. Вот что эффективно!

        • Анонимно
          18.08.2019 19:20

          Пляжи - это шикарно было бы. А миниферма для мальков - это же рыбалка. А рыбалка - это развлечение. Можно соревнования по рыбалке проводить. Главное - это прекратить лить отходы в подземные воды из которых должно питаться озеро. И обеспечить безопасную воду в которой не будет кислот от фикалий, среды для кишечки и самой кишечки. Ну не могу я разрешить ребенку купаться там. А где сейчас купаться ребенку? ТОлько в аквапарке или в Турции.

          • Анонимно
            18.08.2019 19:29

            А мне где плавать? В бассейне с хлоркой или в казанке где сплошные химикаты с автодорог? Я же не ною тут, коплю понемногу, надеюсь ещё поплаваю в нормальной стране.

            • Анонимно
              18.08.2019 19:49

              снимали офис недалеко от озера. Была скважина. Даже руки невозможно было мыть. На вид вроде прозрачная - а сунешь руки и жирная и вонь

              • Анонимно
                18.08.2019 20:36

                С какой глубины забор шел?

                • Анонимно
                  18.08.2019 21:31

                  не знаю с какой глубины шел забор. Использовали для смыва в туалете.

              • Анонимно
                18.08.2019 20:57

                19.49 пока руки не сунешь, вони не было?))
                Может, прям из Кабана вам качали воду)))

      • Анонимно
        18.08.2019 16:14

        Ну почему полиция оперативно сработали?
        Надо еще доказать, что именно эти люди нарисовали. А то задержали мальчиков с карандашами:
        - Признавайтесь, это вы - рисовали?
        - Да, мы любим рисовать
        -На стенах рисуете?
        - Рисуем((( Мама нас ругает, уже два раза обои в комнате переклеивала(((

        Вот и все признания!

        • Анонимно
          18.08.2019 16:37

          Полиции заняться похоже нечем
          Преступников так же быстро бы ловили
          Кто стены домов на С.Хакима из рисовал огромными портретами, их до сих пор не поймали

      • Анонимно
        18.08.2019 19:09

        Совершенно с вами не согласен, сейчас изумительный берег озера, чем ранее. Берег был обгажен, вода была зеленая, где плавали пустые бутылки и разный хлам.

        • Анонимно
          18.08.2019 19:41

          Вода такая же зеленая
          Лучше бы озеро вычистили

          • Анонимно
            18.08.2019 19:47

            Ну уже не настолько зеленая, чем ранее. В 70-е там запах был просто отвратительный, сейчас все же получше. А насчет чистки озера, то свами полностью согласен.

        • Анонимно
          18.08.2019 20:09

          Да им лишь бы все обгадить, не обращайте внимания

      • Анонимно
        18.08.2019 21:34

        Я правильно понимаю, что вы защищаете тех кто мочится в подъездах и сжигает кнопки в лифте?

        • Анонимно
          19.08.2019 08:14

          Вы правильно понимаете, именно из таких и можно увидеть такие комменты.

    • Анонимно
      18.08.2019 15:54

      Отрабатывать полную стоимость восстановления. Никаких посадок не надо. Пусть отрабатывают

      • Анонимно
        18.08.2019 16:12

        А что там восстанавливать?
        Сломали что?

        • Моисей
          18.08.2019 18:37

          Интересно как поменяется тональность осуждения если например Никас который художник скажет это я сделал?
          Басня про генеральскую собачку

    • Анонимно
      18.08.2019 15:55

      Странно: 23-24 летние идиоты? Поздно однако ныне голова вырастает у некоторых

    • Анонимно
      18.08.2019 16:51

      Публично судить...
      И пороть ....

    • Анонимно
      18.08.2019 18:28

      а что на фермах отбросы общества работают ?....вы сперва эти фермы восстановите...и фильм ПАЦАНЫ вы явно не смотрели...

    • Анонимно
      18.08.2019 19:08

      Выпороть публично!

    • Анонимно
      18.08.2019 19:15

      Какая набережная,такие и граффити...

  • Анонимно
    18.08.2019 14:00

    О! Уже полная дееспособность и ответственность.

    • Анонимно
      18.08.2019 15:27

      А где камеры, охрана?
      600 млн вбухали в это убожество а об этом не подумали?

      • Анонимно
        18.08.2019 16:05

        Денег не хватило

        • Анонимно
          18.08.2019 16:14

          Что то слишком дорогая набережная
          Доски, бетон, пластиковые скамейки
          Миллионов 50 наберется максимум

          • Анонимно
            18.08.2019 16:56

            Есть такое понятие как дизайн, идея всегда дороже чем материал. Взять тот же Айфон, себестоимость 10$.

            • Анонимно
              18.08.2019 18:03

              весь дизайн - это архитектура напротив. Убери все кроме набережной и что останется? Серый бетон и доски

            • Азат Д
              18.08.2019 18:16


              Так они тогда тоже дизайнеры, и у них свое видение, как и у тех кто накорябал набережную. Только не за 600 млн, а бесплатно.

            • Анонимно
              18.08.2019 18:25

              А кому дизайн в карман ушёл?

              • Анонимно
                18.08.2019 19:11

                Доски , бетон-миллионов 50
                550 дизайн?
                Круто

              • Анонимно
                18.08.2019 19:25

                якобы очистные сооружения - стоят прилично, семена, посадить все это. Доска для таких условий - дороже гранита. Потому что гранит - он и так будет лежать почти вечно. А доска должна быть специальная! Иначе через три года все погниет как красные автобусы.

            • Анонимно
              18.08.2019 19:17

              сть такое понятие как дизайн, идея всегда дороже чем материал. Взять тот же Айфон, себестоимость 10$.
              Теперь это дизайн называется?)))
              Раньше это по другому называлост

      • Анонимно
        18.08.2019 20:12

        А для чего?!???? Все же мы хотим жить хорошо, так начните с себе! Ведь все просто, не гадить и относиться к людям с уважением и амеры и охрана будут не нужны

  • Анонимно
    18.08.2019 14:00

    Оперативно сработали.

  • Анонимно
    18.08.2019 14:04

    В этом возрасте пахать надо а не фигнёй заниматься.

  • Анонимно
    18.08.2019 14:06

    наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

    Реально конечно не получат, но ограничение свободы либо и исправительные работы, как и ярмо на всю жизнь - «судимый» для себя и «отец судим» для детей своих они гарантировали.

    • Анонимно
      18.08.2019 14:23

      Вот это и плохо, ярмо на всю жизнь повесить проще простого, а провести профилактическую работу чтобы такого не повторялось не могут!( В 24 года в большинстве случаев каша в голове, тут ещё работать нужно с молодежью!☝️

      • Анонимно
        18.08.2019 14:45

        14:23 ну как сказать. Я вспоминаю себя в 90-е и своих друзей.
        Ну проводили с нами профбеседы и учителя и милиция, к которой мы относились крайне отрицательно, даже ненавидели, просто потому что так было принято среди молодежи, а не по каким то личным мотивам и никакие беседы на нас не действовали - и дрались жестко и хулиганили и от маски-шоу бегали и многое другое нехорошее делали.
        Как то сама эта дурость прошла, как я понимаю благодаря воспитанию родителей.
        Все из нашей кампании стали людьми, никто не скололся, не спился, кто то наоборот добился много в правоохранительных органах.
        Но это было в 15-19 лет, а в 24 люди уже ВУЗы заканчивают, работают, кто то семью имеет.
        2 пилоту уральских авиалиний, герою России, ещё кстати 23 года.
        Так что дело тут не в каше, а в воспитании на мой взгляд.

        • Анонимно
          18.08.2019 16:00

          Поддерживаю) Но к сожалению у нас принято как правило в таких ситуациях винить кого угодно только не себя )

      • Анонимно
        18.08.2019 14:45

        18 лет было время научится, что такое хорошо, что такое плохо.

        Посадка будет 100% информация.

        • Анонимно
          18.08.2019 16:08

          Тогда и посадить тех кто футболистов на стенах домов рисовал
          Такая же ерунда

      • Анонимно
        18.08.2019 15:03

        Если, как Вы выразились, в 23 и 24 года у человека каша в голове, то у него и в 54 и в 74 будет та же каша вместо мозгов. И таких придурков однозначно необходимо изолировать от общества.

        • Анонимно
          18.08.2019 22:16

          Здесь комментирует один, которому набережная не нравится. Думаю, ему за 80 уже

      • Анонимно
        18.08.2019 15:08

        С молодёжью??
        Да это переростки, не способные интегрироваться во взрослое общество!!

      • Анонимно
        18.08.2019 15:19

        24года каша в голове?поколение памперсов

      • Анонимно
        18.08.2019 15:22

        В 24, если Родители нормально воспитали и в голову что-то вложили - это уже сформировавшийся человек, который о будущем задумывается

      • Анонимно
        18.08.2019 15:22

        Какую профилактическую работу со взрослыми людьми?

      • Анонимно
        18.08.2019 16:07

        Неплохо же получилось?
        Чем хуже граффити футболистов на домах?
        Хоть чем то разнообразии эту унылость под названием набережная

        • Анонимно
          18.08.2019 16:19

          16:07 Граффити футболистов, изображение М.Джалиля и ряд других были сделаны с разрешения мэрии, выглядят эстетично и украшают город, в отличии от этих непонятных иероглифов.

          С вашей кашей в голове будьте аккуратнее, вы как и эти бестолковые детины можете влипнуть по глупости

          • Анонимно
            18.08.2019 16:38

            Ну и тут разрешение мэрии можно сделать, задним числом
            Получилось не хуже

          • Анонимно
            18.08.2019 16:40

            16.19 это ваше субъективное мнение
            Мне граффити на Кабане больше нравятся чем уродливые футболисты

            • Анонимно
              18.08.2019 16:54

              16:40 это как раз ваше мнение субъективное. Без разницы, что вам нравится - дома у себя рисуйте эти иероглифы.
              Есть определенные законные процедуры по результатам которых проекты граффити тех же футболистов, Джалиля, 9 мая признаны эстетичными для украшения города. Такого же мнения и большинство придерживается и туристов и жителей.

              • Анонимно
                18.08.2019 18:28

                Так и вы футболистов дома рисуйте
                Зачем я эти рожи должен каждый день видеть?

                • Анонимно
                  18.08.2019 19:25

                  мне тоже эти рожи не нравятся. но не факт, что в отместку я должен в парке Урицкого например, разрисовывать всё подряд, что пожелаю

              • Анонимно
                18.08.2019 19:14

                А вы опрашивали большинство?
                Кто признал футболистов эстетичными
                Почему футболисты не вандализм?
                Кто проводил оценку эстетичности граффити на Кабане
                Фамилии экспертов?

            • Анонимно
              18.08.2019 19:23

              Рецидивистам тоже не нравится уголовный кодекс, и что теперь , его убирать по субъективному мнению. не путайте, пожалуйста , есть мнение и есть закон.

            • Анонимно
              18.08.2019 20:14

              А ну конечно же, обожранная стена хрущёвки выглядела куда лучше чем граффити Мусы Джалиля и футболистов...

    • Анонимно
      18.08.2019 15:10

      Работы! Конечно работы!!!! Наказать надо так, чтобы другие сто раз подумали, стОит этим заниматься....

  • Анонимно
    18.08.2019 14:10

    МолодцыДа

  • Анонимно
    18.08.2019 14:11

    Пол города исписано так, а задержали только из за шумихи в СМИ, так бы и дальше ничего не делали. Остальных искать будете? Весь город в граффити по продаже наркотиков.

    • Анонимно
      18.08.2019 14:22

      Шумиху в СМИ сами полицейские полиняли попросив помощи у населения.
      Тут речь об общественном месте, причём с кучей камер

  • Анонимно
    18.08.2019 14:17

    Вот, что значит, когда нужно найти!

  • Анонимно
    18.08.2019 14:20

    Ответочка налоговикам за самозанятось. Респект

    • Анонимно
      18.08.2019 14:27

      Голова вам зачем нужна?
      Самозвнятость тут не причём, если нет мозгов и воспитания.

  • Анонимно
    18.08.2019 14:23

    Исправительные работы на набережной

  • Анонимно
    18.08.2019 14:30

    Ну в 18 лет ещё можно объяснить такое поведение, но в 23+…

  • Анонимно
    18.08.2019 14:30

    23 и 24 года!!! Дылды уже.
    Ужас!!
    Ясельные мозги в таком возрасте. Позорники!

  • Анонимно
    18.08.2019 14:36

    Полиция, молодцы. Оперативно сработали.

  • Анонимно
    18.08.2019 14:53

    Идиотизм полный - загадить объект, да ещё и подписаться. Вычислили думаю почти сразу.

  • Анонимно
    18.08.2019 14:54

    В армию их, мозги вправлять.

  • Анонимно
    18.08.2019 15:08

    сажать не надо. пусть платять штраф по 50000 рублей. оплатять все расходы и всех показать по ТВ. пусть Казань знает своих дебилов.

  • Анонимно
    18.08.2019 15:11

    Вот что должна делать полиция! А не честных людей бить на митингах!

    • Анонимно
      18.08.2019 16:20

      Честных людей, законопослушных на митингах пальцем не трогали, не врите внаглую, как обычно.

  • Анонимно
    18.08.2019 15:14

    На 3 года

    • Анонимно
      18.08.2019 17:18

      Штраф, возмещение ущерба, общественные работы, сажать не надо, это слишком

  • Анонимно
    18.08.2019 15:18

    Принудительные работы отмывать до седьмого пота!!! Может мозгов прибавится

  • Азат Д
    18.08.2019 15:18


    А с ТФБ не могут найти неустановленных лиц кто вместе с Мусиным умыкнул 120 млрд?

    • Анонимно
      18.08.2019 21:29

      В парке лучше деревья пилить. Тоже неплох о получается

  • Анонимно
    18.08.2019 15:52

    Общество совсем озверело. Ну порисовали на каком то куске металла и что? Пусть отмоют или восстановят как было и все.

    • Анонимно
      18.08.2019 16:21

      «Закон суров, но это Закон» (dura Lex, sed Lex).

      • Анонимно
        18.08.2019 16:44

        У нас закон только для самых слабых и незащищённых для всех остальных закон не писан. Так что не надо тут про законы. Ребята оступились с кем не бывает, жизнь сейчас тяжёлая у молодых, ориентиров в обществе нет, молодые люди брошены на произвол судьбы и дела до них никому нет. Только любовь и понимание со стороны общества свособны вернуть молодых в правильное русло. Ребятам и так не легко не нужно их строго судить.

        • Анонимно
          18.08.2019 17:02

          Да никто их строго судить не будет. Реального срока никто не даст, а вот насчёт закона это вы по глупости и некомпетентности сказали. Это не так. Есть определенные нюансы, но это не носит массового характера.,

          • Анонимно
            18.08.2019 17:56

            Ньюансы? Ну ну кто то благодаря этим самым ньюансам очень недурно жить стал.

  • Анонимно
    18.08.2019 16:03

    Кого заставили признаться?.

  • Анонимно
    18.08.2019 16:11

    Война с граффити ! Не самое лучшее решение ! Отмыли же ! Надеюсь Фаттахов примет правильное решение !

    • Анонимно
      18.08.2019 16:23

      Фатихович тут причём? Возбуждено угольное дело, будут отвечать. Это уже вопрос следствия и суда, а не чиновников какого бы то ни было ранга их желание юридически тут ни на что не влияет уже.

  • Анонимно
    18.08.2019 16:15

    В 24 я купил себе хорошую машину и женился, но не бегал с балонсиком краски.

  • Анонимно
    18.08.2019 16:26

    Битву граффити надо.

  • Анонимно
    18.08.2019 16:26

    Молодцы! Другим будет не повадно.

  • Анонимно
    18.08.2019 16:26

    Еще можно понять если ветер в голове в 15-16 лет. Ну пару лет еще можно накинуть

    Но 23-24 года! Так видимо голова пустая осталась.

  • Анонимно
    18.08.2019 16:45

    20 лет - ума нет, и не будет. 30 лет - денег нет, и не будет. 40 лет - бабы нет, и не будет

  • Анонимно
    18.08.2019 16:57

    Пусть все сами очищают. И за свой счёт.

    • Анонимно
      18.08.2019 20:54

      Эээ нет, фрагменты набережной испорчены окончательно и реанимации на подлежат. Даешь переделку и новые контракты!

  • Оптимист
    18.08.2019 16:59

    А кто опоры Миллениума изрисовал, их поймали?

  • Анонимно
    18.08.2019 17:15

    Думал дети, подростки, а оказалась взрослые бездельники. По́лиция молодцы. Пусть устраняют следы своего вандализма!

  • Анонимно
    18.08.2019 18:13

    Перед ворлд скилс зря они пошли на вандализм

  • Анонимно
    18.08.2019 18:30

    Ничего вы не понимаете в современном искусстве
    Это стало украшением набережной
    Жаль что стерли

    • Анонимно
      19.08.2019 07:19

      Когда вы документы подписываете - это тоже современное искусство?

  • Анонимно
    18.08.2019 19:00

    Таких вандалов надо сразу ловить. Иначе совсем будем жить в грязи и убожестве.

  • Анонимно
    18.08.2019 19:16

    Наказывать их, чтобы больше не было таких случаев. В Казани очень много делается по благоустройству. А вот такие (паразиты общества) на остановках бьют стёкла, пишут, на мостах брызгают краской стёкла. Не понимают и не видят красоту.

  • Анонимно
    18.08.2019 19:21

    после поста в инсте лучшие сыщики МВД наверное были привлечены на раскрытие этого резонансного преступления

  • Анонимно
    18.08.2019 19:25

    "Крайних" нашли? Поймали в другом месте,а это дело "прицепом" ... Скорее всего,можете минусовать,но что то не верится в эффективность и профессионализм сегодняшней полиции.

  • Анонимно
    18.08.2019 19:26

    Тут кто то из госбанка миллиарды годами неэффективно тратил, найти не могут!

  • Анонимно
    18.08.2019 21:05

    Самая хорошая новость выходного дня. Поймали таки гадов. Теперь другие поостерегутся такими вещами заниматься.

  • Анонимно
    18.08.2019 22:26

    Возраст не показатель наличия ума!

  • Анонимно
    18.08.2019 22:39

    Знаете, я согласен со всеми! Штраф драконовский! А, если бы ещё и на-ли, то, тогда, несомненно, на исправительные работы!!! А как, после этого набережную гостям волд скиллс показывать???

  • Анонимно
    19.08.2019 13:06

    пусть смывают свои каракули...

  • Анонимно
    19.08.2019 15:07

    за рисование без лицензии надо и Микеля- анжело

  • Анонимно
    19.08.2019 18:07

    Так быстро ловили бы лучше преступников...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль