Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.08.2019

Казанцы пожаловались на резкий запах газа в Авиастроительном районе

Резкий неприятный запах газа в Авиастроительном районе Казани, на который пожаловались горожане, не представляет угрозы для населения. Об этом сообщили в ГУ МЧС РФ по РТ.

Сегодня вечером по системе «112» поступило более 70 сообщений о запахе газа из поселка Северного, улиц Челюскина, Центрально-Мариупольская, Горбунова, Соликамская, Литвинова.

«Источником запаха является порожняя подземная емкость (15 куб. м) из-под сжиженного газа, доставленная на утилизацию в организацию ООО „Металл Трейд“ в поселок Озерный Высокогорского района. Работники ООО „Металл Трейд“ перед утилизацией проводили работы по пропариванию цистерны. Расстояние до жилого сектора Авиастроительного района Казани составляет 2,8 километра. Работы по пропариванию прекращены», — сообщили в ведомстве.

На место происшествия планируется привезти мобильную лабораторию минэкологии и природных ресурсов РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (258) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.08.2019 21:45

что то большая площадь загазованности от одной цистерны,пахнет и в ново савиновском очень сильно

  • Анонимно
    19.08.2019 21:40

    Травят народ, травят. Замечаю, что везде всё становится всё хуже и хуже в стране в каждом регионе.

    • Анонимно
      19.08.2019 22:08

      мсз бы еще

    • Анонимно
      20.08.2019 01:42

      "Травят народ", "дурят народ"... чуток поднадоели уже такие нытик-комментаторы. Но только чуть чуть -- люди-то наши, золотые!

      • Анонимно
        20.08.2019 09:27

        Уважаемый Чуток. Вчера ребенок с улицы пришел с отравлением. Весь вечер рвало. Можно мы все же поноем?

      • Анонимно
        20.08.2019 10:36

        Надо тебя на пару дней оставить рядом с цистерн ой этой по наслаждаться. Посмотрим будешь ныть или концы отдашь

    • Анонимно
      20.08.2019 05:49

      А где мэр который за город отвечает,где хабибулин самый богатый из мчс? Или они только пиариться могут и бюджет осваивать.

      • Анонимно
        20.08.2019 14:45

        Почему молчит мэр города Казани?? Сколько мы еще будем травиться таким воздухом??

    • Анонимно
      20.08.2019 09:57

      Караул!! Скоро все рухнет! Спасайся кто может!!

    • Анонимно
      20.08.2019 11:41

      В московском районе ул Восход дышать ночью нечем было, все окна закрыли. А они пишут про один район. Это что за цистерна то такая была, что аж до Московского района дошёл запах и на 9 этаж.

    • Анонимно
      20.08.2019 12:52

      При чем тут травят. Ну может и случайно что то произошло. Но только бы реально отчитались. Где правда?
      Почему указан такой маленький район загозованносьти?
      19.08.19 в 21: 00 сильнейший запах в Московском районе!!! Ул. Декабристов, ул Волгоградская, ул. Ш. Усманова, ул. Восход, ул. Г. Барри. И сизо- туманное облако.
      Почему закмалчивается информация о размерах загазованности. На декабристов дышали через кофты, платки...
      Хочу знать правду

    • Анонимно
      20.08.2019 15:03

      До Советского доходило.

  • Анонимно
    19.08.2019 21:43

    Полгорода уже в вони газа. Что происходит вообще?? Что-то всё страшнее и страшнее становится здесь жить.

    • Анонимно
      20.08.2019 00:59

      перед ворлдскилсом сбросы делают, чтобы гостей не огорчить. нормальная практика

    • Анонимно
      20.08.2019 01:18

      Я не обратил внимание, на сейчас вспомнил около Меги на Сахарова тоже был запах газа.

    • Анонимно
      20.08.2019 07:57

      Казань всегда воняет. Не замечают это только те, кто не жил в нормальных местах.

      • Анонимно
        20.08.2019 09:23

        Согласен, Квартала одно из таких мест. И люди там приличные и не воняет.

        • Анонимно
          20.08.2019 09:51

          приличные люди на квартале - это оксюморон.

          • Анонимно
            20.08.2019 11:19

            Ваш Авиастроительный вообще надо закрыть стеной бетонной от туда только вонь и личности сомнительные.

          • Анонимно
            20.08.2019 18:11

            Старые Квартала уже не те.Чуйкова,Мусина,Амирхана и т.д.Стареет район.Бабульки,Гопники, Алкаши.

  • Анонимно
    19.08.2019 21:45

    Уголовные дела где?Оргсинтез каждую ночь спускает и травму нас,когда Минэкологии просыпается в 9 утра,выбросы прекращаются и отписываются что все хорошо!Слабовато Министерство у нас,боится всех и всего!

    • Анонимно
      20.08.2019 06:36

      . По ночам в авиастрое воняет от оргсинтеза. Очень похоже что именно ночью они что то сбрасывают. Вдобавок рядом с оргсинтезом организовали свалку. Она периодически горит.
      Стоит подуть северо-западному ветру и вся гадость идет на Казань. Еогда завод начали строить не думали об жтом. А сейчас все производство и свалки концентрируют вокруг оргсинтеза. Тем самым авиастрой московский кировский новосавиновский район постоянно под влиянием вредных выбросов. Добавьте сюда то что эти районы находятся в низине. Весь смог от автотранспорта то же в этих районах застаивается. О нашем здоровье никто не думает

    • Анонимно
      20.08.2019 16:05

      В воскресенье вечером проезжали мимо Оргсинтеза. Запах был жудким . Я уже обращалась в минэкологию пару лет назад. Тоже жутко по тебе вечерам пахло, аж глаза резало. Замеры они делают в свое рабочее время. Никто вечером мерить не ходит. А потом отписки на почту приходят, что все в пределах нормы.

  • Анонимно
    19.08.2019 21:45

    В кировском на вахитова тоже запах

  • Анонимно
    19.08.2019 21:45

    что то большая площадь загазованности от одной цистерны,пахнет и в ново савиновском очень сильно

    • Анонимно
      19.08.2019 21:53

      Вам кажется )))))

      • Анонимно
        19.08.2019 22:04

        Да нет ,не кажется,Казань Арена,сильный запах,окна все закрыли....ужас!!!!!

        • Анонимно
          20.08.2019 08:34

          в районе Казань-Арена был очень сильный запах газа. Думаю, что версия ГУ МЧС по РТ несостоятельна.

    • Анонимно
      20.08.2019 08:03

      Врут.
      По 112 сказали, что что-то случилось на Высокой горе и все службы там.
      Врали бы одинаково)

    • Анонимно
      20.08.2019 08:18

      На оргсинтезе ремонты идут. Шум стоит на северном со стороны оргсинтеза. И тут же запах идёт, при том, что на жилке пахло сильнее, чем в районе Ленинградской. Какой озёрный...да и по запаху фенола в районе оргсинтеза по ночам тоже в точку. Днём нет его, а ночью возле Поста проехать без рецеркуляции не возможно. Травят. А МЧС в сговоре.

  • Анонимно
    19.08.2019 21:52

    Проезжал сейчас вечером оргсинтез, так вонь стоит несусветная, пришлось стекла закрыть и циркуляцию воздуха внутри салона включить, чтобы не отравится газами.

  • Анонимно
    19.08.2019 21:52

    Запах дошел до Ново-Савиновского района. Какая к черту пустая цистерна объемом 15 кубометров????

    • Анонимно
      20.08.2019 07:35

      Отговорки это, понятное дело.
      Что- то химичат, на цистерну ссылаются, как будто народ дебилы.

  • Анонимно
    19.08.2019 21:52

    Во первых расстояние почти 10 км,во вторых что это за цистерна что накрыло северную часть города.Кто то врёт..

    • Анонимно
      19.08.2019 22:02

      не удивлюсь если завтра северная часть города поляжет

    • Анонимно
      20.08.2019 07:37

      Конечно, врет.
      Это что, первая подобная цистерна в Казани на утилизацию?
      До этого не воняла ни одна из них!

      • Анонимно
        20.08.2019 08:14

        Природный газ не имеет ни цвета, ни запаха!!!
        В целях безопасности, чтобы можно было почувствовать запах газа, при наличии утечки, в него добавляют меркаптан - вещество имеющее сильнейший запах даже в микроскопических концентрациях в воздухе.
        Так вот, если пропаривали емкость из под меркаптана, то это объясняет сильный запах по всему городу

    • Анонимно
      20.08.2019 11:08

      А если позвонить в этот Металл трейд и получить от них комментарий. Если накрыло весь город, то какая же концентрация должна быть у источника выброса. Люди пропаривавщие эту цистерну и окружающие должны были бы сильно отравиться

  • Анонимно
    19.08.2019 21:53

    На Адоратского запах! Квартала тоже охватил вонь

    • Анонимно
      20.08.2019 07:47

      Да ладно вам.
      Это болотные газы пробиваются. На болотах же стоите, засыпали, а куда деваться продукту гниения и брожения под почвой?

  • Анонимно
    19.08.2019 21:54

    На квартале такая вонь, что аж в горле першит, какая цистерна? Я вас умоляю, не пудрите людям мозги!

  • Анонимно
    19.08.2019 21:55

    Не только в указанных районах запах. С вечера и до сего часа жуткий запах стоит в Ново-савиновском районе. Обычно бывает по ночам с 00 и до 2-х ночи, сегодня по нарастающей с 18.00

  • Анонимно
    19.08.2019 21:57

    Меркаптанчик там на дне цистерны,15 кубов и старая наверное,там вони хватит на Москву,особенно если ее выпаривать в такую влажную погоду.

    • Анонимно
      19.08.2019 23:56

      Вы в оргсинтезе работаете?? Очень часто именно такой запах! Что каждый раз цистерну выпаривают??

      • Анонимно
        20.08.2019 07:47

        это не на оргсинтезе выпаривали, источник нашли - на металлопласте старые цистерны

      • Анонимно
        20.08.2019 09:30

        У них традиция "Парить цисцерну", по факту мозги нам.

    • Анонимно
      20.08.2019 00:03

      А мне кажется, нам "парят" мозги с этой цистерной.

  • Анонимно
    19.08.2019 21:59

    Если взять авиастрой,кировский и савиновский это почти 150 квадратных километров (12×12 км).Плюс облако газа шло с озёрного.И это как пишут с цистерны объёмом 15 кубов....

    • Анонимно
      19.08.2019 22:26

      В 18-19 ужаснейшая вонь стояла на протяжении м7 от Ореховски до Дербышек

  • Анонимно
    19.08.2019 22:01

    Дышать вообще трудно. Ерунда про цистерну. Газовая атака прямо-таки в ново-савиновском районе.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:01

    Ветер дует с Запада. Не может с Озерного дуть.От слова никак.Оргсинтез наверное!

    • Анонимно
      20.08.2019 09:10

      Вчера около 10 часов проезжал Озёрный не заметил запаха, а выехав на объездную трассу вонь стояла. Стало быть не цистерна из Озёрного источник. Соглашусь, Оргсинтез наверное.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:03

    План эвакуация?

  • Азат Д
    19.08.2019 22:06


    И эти люди проталкивают МСЗ?

  • Анонимно
    19.08.2019 22:08

    На Океане тоже запах газа

  • Анонимно
    19.08.2019 22:08

    Думаю, КОС что-то выбросил..

  • Анонимно
    19.08.2019 22:16

    запах в вахитовском районе - на ул. Чехова и Ершова.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:19

    Больше 20 лет работаю в газовой отрасли, но такую чушь первый раз слышу) 4 района в плену газа, а горгаз и 112 даже трубку не берут, ладно интернет успокоил, обычно газовики говорят опрессовку магистрального трубопровода делали воздухом с добавлением адоранта, чтобы утечки обнаружить, а тут канистру какую то пропарили)

  • Анонимно
    19.08.2019 22:21

    На татнефтьарене воняет ,бегал на улицу, смотрел что прорвало...

  • Анонимно
    19.08.2019 22:26

    На Чистопольский сильный запах! Неужели это враньё про цистерну так сильно пахнет?

  • Анонимно
    19.08.2019 22:26

    Меня рвёт и тошнит ребёнка тоже что происходит ? Пора валить из этой страны

  • Анонимно
    19.08.2019 22:26

    В центре тоже запах есть , с квартала еду там вообще атасс пахнет

  • Анонимно
    19.08.2019 22:27

    До мчс. не дозвониться. Также как и газовикам. Только пожарная служба сразу взяла телефон. И сразу же объяснила ситуацию. Ну, от мчс надо ждать Прогноз погоды. Больше ничего Они не могут.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:28

    Запах уже в Вахитовском районе

  • Анонимно
    19.08.2019 22:30

    Слышал, на Дементьева 2б есть компания, которая промышленные, уличные газоанализаторы производит!
    Можно у них уточнить были ли выбросы вредных веществ!

  • Анонимно
    19.08.2019 22:31

    Может кто в курсе, тогда объясните:
    есть завод Казаньоргсинтез, который использует в работе вредные для здоровья жидкости и газы. Очевидно, что необходим постоянный контроль атмосферного воздуха в районе этого предприятия - эта должна быть постоянно действующая лаборатория, в автоматическом режиме контролирующая заданные параметры воздуха. И я уверен, что такая лаборатория есть.
    Почему ГУ МЧС ссылается на какие то жалобы населения, а не на показатели воздуха? Почему эта служба не контролирует воздух около ни около КОСа, ни в других местах города?

    P.S.: очень интересно, что на это скажет наше уважаемое руководство республики, которое уверяет нас в своей непредвзятости и только лучших побуждениях, а по сути отравляющее население Казани?

    • Анонимно
      19.08.2019 22:43

      Недавно переехал в авиастроительный район ( Борисоглебское) и что хочу сказать, каждые выходные с ночи пятницы, усиливается химический запах, реально идут выбросы, такой сладковатый запах, и вот недавно проезжая мимо КОСа, почувствовал очень похожий только более концентрированный запах! Удивительно! А я живу в 1.5 км от авторынка!

      • Анонимно
        19.08.2019 23:04

        Это вы, наверное, спите по ночам! А попробуйте не поспать до 2-3 ночи - каждую! каждую ночь! такой запах ощутите, мало не покажется. Подлость, просто подлость так людей травить!

        • Анонимно
          19.08.2019 23:35

          так и есть. А зимой запах "включают" как только стемнеет. И этот запах на пол Казани. Не все его ущущают по физиологическим возможностям, но это не значит, что его нет.
          В многомиллионной Москве воздух чище, чем в Казани.
          А все потому, что все начальство Татарстана и Казани живет не в городе, а в дворцах далеко за ее пределами.

          • Анонимно
            20.08.2019 07:12

            А я вот сравниваю с Альметьевском. В Альметьевске воздух похуже , чем в Казани, хоть и маленький город.

            • Анонимно
              20.08.2019 10:12

              Вас заминусовали нытики казанцы.
              Вы правы. Сами переехали из Альметьевска 15 лет назад в Казань. Как ездим в гости к родителям так голова, начинает уже к вечеру болеть. В Казани через полдня проходит.

    • Анонимно
      20.08.2019 07:10

      И почему мы должны это им объяснять? Это их обязанности!

  • Анонимно
    19.08.2019 22:35

    В Вахитовском ужасно пахнет газом. Как химическая атака прямо

  • Анонимно
    19.08.2019 22:36

    Уже в центре вонь! Доехал до Азино и там уже пахнет. Почти весь город в каком то вонючем дерьме, от которого реально тошнит и дышать очень трудно. Народ на улицы выходит, ничего не понимает. Паникуют, дозвониться до 112 невозможно. Где все службы, что скрывают?
    Что за ЧП? Из-за одной канистры такого не может быть!! Чем именно мы сейчас дышим? Может уезжать быстрее? Бардак в городе. Просто бардак.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:37

    А мы - то думали, что. Оптового рынка привоз идет вонь. С 5 часов вечера до утра начинают молотить движки рефрижераторов. А тут вон чего. ..

  • Анонимно
    19.08.2019 22:37

    Зато дивиденды в миллиарды

  • Анонимно
    19.08.2019 22:38

    В районе Батыршина-Баруди воняет газом.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:39

    А главное, к ворлдскиллсу никаких запахов не будет и никаких газов. для гостей мы самые лучшие, для своих - все равно

  • Анонимно
    19.08.2019 22:41

    около 21ч. воняло газом от 39 квартала до разъезда Восстания. И в воздухе казалось что туман.

    • Анонимно
      19.08.2019 22:47

      так этот вонючий смог уже пару дней как стоит над городом, тоже непонятно, от чего

  • Анонимно
    19.08.2019 22:42

    Вчера в районе 21.00 около КОСа был очень сильный химический запах.
    Что вообще происходит? Почему за отсутствие второй урны около продуктового магазина, или служебной Газели на газоне штраф 250 тысяч рублей, а за отравляющие газы по всему городу - уверения МЧС, что все в норме?

    • Анонимно
      20.08.2019 00:59

      С магазина штрафы легче брать) а тут как возьмёшь) никак)

  • Анонимно
    19.08.2019 22:43

    А потом удивляются откуда стока онкобольных

  • Анонимно
    19.08.2019 22:44

    Угар НЭПа это. Капиталисты делают деньги.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:44

    Смотрел в 20 ч. на город с высотки из Азино, все квартала и авиастрой как в тумане были.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:48

    Знакомый написал, проезжал возле Оргсинтеза - не продохнуть, две или три трубы "фигачат" на максимуме, непонятно что за выброс, но дышать просто нечем там. Вброшенный официальный вариант про одну небольшую емкость - нереален. Весь город не может от нее задывахться.
    У меня предложение, всех начальников, министров, мэра и пр. поселить в Казани. Чтобы они хотя бы знали, чем тут народ дышит.
    Им там в своих дворцах в хвойных лесах слишком хорошо живется.

    • Анонимно
      19.08.2019 23:08

      Трубы "фигачат" на максимуме когда предприятие не работает, и эти газы не используются, поэтому просто сжигаются. Так бывает достаточно часто. Думаю дело не в этом.
      Но запах с КОСа, это точно.
      Почему бездействует МЧС?

      • Анонимно
        19.08.2019 23:30

        Трубы «фигачат» и при нарушении тех процесса, то есть при работе в аварийном режиме. Не только во время останова, как вы думаете.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:48

    Сейчас страшнее всего старым людям, они не пользуются интернетом, а инфу ни 04 ни 112 не предоставляет, надеюсь руководство подумает как в таких ситуациях должны работать службы.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:49

    сегодня просто нет ветра. Видимо какой-нибудь Оргсинтез что-то как всегда спустил, но ветром не разнесло

  • Анонимно
    19.08.2019 22:51

    Проспект Ямашева парк Победы задыхаемся от запаха газа ! Что происходит? Где соответствующие органы и власть? Нет хороших слов, одни мате..ые.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:52

    На Павлюхина даже не поняла что это, с дочкой вышли в магазин и ощущение воздуха как будто не хватает, вот оно что.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:52

    страшно спать ложиться,вдруг не прснемся. а если серьезно-что произошло это точно.Примерно 5 машин скорой помощи с бешенной сиреной езали в 7 больнизу.Живу на Чуйкова-услышала-стало страшно.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:53

    На место поисшествия планируется привезти мобильную лабораторию минэкологии и природных ресурсов РТ.

    И когда ее планируется привезти? К новому году?

  • Анонимно
    19.08.2019 22:54

    Кошмар, как пахнет газом на Амирхана и Чуйкова. Дышать тяжело.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:54

    Сильнейший запах на Гоголя. Что происходит ? Неужели цистерна способна окутать вонью половину города?

  • Анонимно
    19.08.2019 22:55

    По всему городу уже пахнет. Как страшно становится жить...

    • Анонимно
      20.08.2019 07:55

      22.55 Не, жить не страшно. Умереть, задохнувшись, вот что страшно.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:56

    А я считаю, что владельцы КОСа долны жить около этого предприятия. Это позволило бы избежать подобные недоразумения.

  • Анонимно
    19.08.2019 22:57

    Как защититься от этого запаха?

  • Анонимно
    19.08.2019 23:01

    Газ не пахнет, пахнет отдушка (меркаптан) которую добавляют в газ для того что бы утечку легче было обнаружить. Меркаптан хорош тем что при минимальной концентрации не оказывающей влияние на человека, даёт максимальный запах.

    • Анонимно
      19.08.2019 23:20

      Газ в котором есть сероводород пахнет. Если концентрация в пределах ПДК запах чувствуется. При значительном превышении запаха нет.

      • Анонимно
        20.08.2019 01:04

        Следовательно? Это не меркаптан и не сероводород. А этилбензол! Который очень токсичен для человека! И вопрос: откуда он берется? Ну конечно с химического предприятия!

        • Анонимно
          20.08.2019 12:05

          Логика хромает, но с вредом этилбензола не поспоришь.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:01

    На С-Хакима дышать нечем!

  • Анонимно
    19.08.2019 23:01

    Я долго обнюхивал свою газовую плиту, пока не вышел на балкон. Ф. Амирхана.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:03

    А я с самого посёлка Озерный. Мы эвакуировали детей! Дышать было невозможно!!! Взрослые просто боялись оставлять свои дома, потому что никто не знал в чем причина такого резкого запаха газа. А в домах находиться было тоже небезопасно, потому что в принципе дышать было нечем. У всех болела голова. Это какой-то беспредел!

  • Анонимно
    19.08.2019 23:04

    на Гагарина тлже ужасно пахнет до 104 не дозвонились . Еле прорвались на 112. Успокоили.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:06

    Вот это ощущение нехватки воздуха уже дня два-три!!!

    • Анонимно
      20.08.2019 08:01

      Это пришёл смог,из Сибири!
      Пахнет не газом,знатоки!
      Глаза разуйте и посмотрите,какая дымка стоит..

  • Анонимно
    19.08.2019 23:10

    А в Теньках ничем не пахнет.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:10

    Кстати, 04 и 112 не принимают заявки и включают дурака. Дозванивалась очень долго и не с первого раза

  • Анонимно
    19.08.2019 23:11

    В районе зоопарк на хади такташ ужасно запахло газом и горелым чём-то. Просто невыносимо. В чем причина?

    • Анонимно
      20.08.2019 07:39

      Там с колонии ик-2 постоянно запах с литейного цеха. Местные уже привыкли и остальные привыкнут. Главное Без булдырабыз и Алга.

      • Анонимно
        20.08.2019 09:04

        Литейный цех не перебьёт "ароматы" моющих средств с Нэфиса.

        • Анонимно
          20.08.2019 10:16

          Мы уже разбираемся откуда запах, с колонии именно такой с гарью, который в голову бьёт, от нафиса только ароматы органические.

          • Анонимно
            20.08.2019 11:34

            У вас не нос, а целый лабораторный комплекс. :)
            Жителей района Назарбаева/Х.Такташ реально жаль, целыми сутками туда сюда ездят грузовики коптилки. Около поликлиники на перекрёстке дышать невозможно.

    • Анонимно
      20.08.2019 11:00

      Скорее не газом, а гарью. В смоге оба Кабана, ул. Техническая. Этот сизый смог с запахом гари стоит уже 3 дня.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:13

    Муж работает на Оргсинтез. Он узнал о запахе от меня. Там так не пахло, как пахло в пос. Озерный

    • Анонимно
      19.08.2019 23:25

      Откуда вы знаете как пахнет в озерном?

    • Анонимно
      20.08.2019 00:09

      Крышуете Оргсинтез? Боитесь муж без работы останется?? А про детей наших Вы подумали??!! Или Вы о своих только печетесь??!!

      • Анонимно
        20.08.2019 11:50

        Я смеюсь))) насколько у нас народ примитивный) нет! Не крышую, к сожалению) я лично деток и увозила! А мужу звонила, потому что испугалась, что у них сильная авария!

    • Анонимно
      20.08.2019 07:53

      к сожалению, бесполезно говорить. столько лет валили все запахи на оргсинтез, так что никто не верит теперь. даже газовики, когда у них аварии парят людям, что это оргсинтез. в 80% случаев, когда говорят, что пахнет оргсинтез, оказывается, что этих веществ даже нет на КОСе. но люди все равно верят, что воняет оргсинтез.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:16

    Азино (Ломжинская) запах гари какой-то.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:16

    На Гагарина воняет газом . Надо ночью мониторить выездной лаборатории все сбросы ночью под шумок

    • Анонимно
      19.08.2019 23:28

      ночью вообще невыносимо, вонь страшная без преувеличения, причем почти каждую ночь. Авиастрой

    • Анонимно
      19.08.2019 23:29

      да да. в авиастрое тоже сначала какой-то гарью пахло и духота, смог, я думала, опять с пожаров придуло. а потом газовая завеса пошла, уж испугалась, подумала, в доме где-то утечка

    • Анонимно
      20.08.2019 00:10

      Давайте все скинемся на платную лабораторию и независимую экспертизу! Хватит народ травить!

      • Анонимно
        20.08.2019 08:00

        Ещё чего!
        Сейчас на лабораторию. Потом ещё на что-нибудь, а властям-то красота от этого. Так и приучат скидываться на общегородские нужды.
        И мы уже скидываемся. Это налоги!!!
        И это не выход. Неподкупных нет в людской массе. Всегда поставят сговорчивых и пуганных.

      • Анонимно
        20.08.2019 08:30

        Я за скинуться! Зато не государственная, а независимая.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:19

    Если от 15м3 ёмкости, в результате испарений такая зона загазованности, значит емкость вскрывали без подготовки; то есть без слива продукта в технологическую систему и промывки. Это нарушение ПБ при ведении подготовительных работ.
    Дай Бог чтобы люди на участке не пострадали.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:23

    Живу на Адоратского. Беременна, в связи с чем очень чувствительна к запахам. С вечера чувствую едкий запах газа. Час назад начало рвать, голова болит. Закрыла все окна, когда поняла, что с улицы. Что происходит?! Неужели цистерна, да не поверю!

    • Анонимно
      19.08.2019 23:37

      Здоровья вам и вашему ребенку, беременным не просто сейчас

  • Анонимно
    19.08.2019 23:25

    Карла Маркса. Запах. И самое главное - они завтра придут на работу, сядут в кресла, начнут работу. Как ни в чем ни бывало.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:29

    На Чуйковп сейчас больше запах гари.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:39

    Газом весь вечер пахнет на С. Хакима

    • Анонимно
      19.08.2019 23:48

      Потерпите пару дней, скоро ВорлдСкилс, прикроют вентиль.

      • Анонимно
        20.08.2019 01:17

        Выкуривают население из города к началу чемпионата. Чтобы посвободнее было.

  • Анонимно
    19.08.2019 23:46

    Сейчас уже просто запах гари и какой то примеси, слезятся глаза сильно. Запах газа ушел, но вонь сильная и явно плохо организму.
    Хотелось бы знать, чем целый миллионный город ночью отравили. И что теперь делать

  • Анонимно
    20.08.2019 00:02

    Наконец-то до народа (электората) стало доходить, что низкий уровень жизни - это цветочки.

    И коррупция.

    И зависимый суд. И опасность совершенно случайно оказаться "не в том месте не в то время".

    И медицина с 12 минутами на человека в поликлинике.

    И даже где-то очередной "не опасный" радиационный выброс кажется не из этой жизни.

    Вот когда дойдет речь о физическом выживании, то, может быть, задумаемся.

    А пока привыкайте к будущему мусоросжигательному заводу.

    Звоните хоть в мчс, хоть в Москву, но вы вы все равно будете дышать этим. Терпите!

  • Анонимно
    20.08.2019 00:02

    Предельно допустимая концентрация паров этилбензола в атмосферном воздухе ПДКм.р. = 0,02 мг/м³, максимально разовая ПДК в воздухе рабочей зоны производственных помещений ПДКм.р. =150,0 мг/м³; среднесменная ПДКс.см. =50,0 мг/м³

    При вдыхании паров этилбензола человек начинает чувствовать сонливость, усталость, головную боль. Появляются неприятные ощущения в носу, горле и животе, слезятся глаза, затрудняется дыхание. Этилбензол пагубно воздействует на работу и координацию мышц. При длительном воздействии на организм человека этилбензол провоцирует хронические заболевания крови и печени.

    • Анонимно
      20.08.2019 09:20

      Примерно это вчера я и чувствовала. ((( Сегодня еще последствия ощущаю...

  • Анонимно
    20.08.2019 00:06

    Необходимо закрыть КОС - залить бетонным саркофагом. Земля всех прокормит, никто с голоду не умрет. А вот если и дольше травить землю и воздух химией - передохнем как мухи.

  • Анонимно
    20.08.2019 00:20

    Ложимся спать под вонь гари и остаточного запаха газа. Проснемся ли утром? Или проснемся со смертельной болячкой, которая вылезет через год-два.
    Нужно уезжать отсюда, статистика смертей и заболеваний в стране не в нашу сторону.

    ВСЕ службы МЧС просто тупо игнорировали вопросы, не сработали. Дозвониться им не смогли. Лепет о какой то канистре или цистерне в официальной версии произошедшего просто смешон. Миллион людей задыхается, а говорят про какую то канистру 15 метровую.
    Спокойной ночи всем, дай Бог/Аллах утром будем живы здоровы.

  • Анонимно
    20.08.2019 00:38

    в центре, ул. Маяковского и Щапова очень сильный запах газа. Жене стало плохо, в горле першит

  • Анонимно
    20.08.2019 00:56

    Ямашева, резкий и сильный запах, раскалывается голова, что это вообще такое, какая к черту цистерна?!
    До 104 и 112 не дозвониться, на кой черт нужны эти экстренные службы?

  • Анонимно
    20.08.2019 01:11

    Уважаемая редакция! Всегда вас уважала за прямоту, открытость и независимость! Но неужели вы в этот раз будете придерживаться мнения о какой то цистерне, которая смогла чуть не убить весь город! Ну сколько уже можно травить наш народ, ну что в Авиастрое не люди живут? Дети ведь маленькие, ладно мы взрослые помрем! Неужели для этого наши деды защищали нашу Родину, чтобы мы так от рук своих же братьев подыхали как собаки без воздуха и просвета!!!

  • Анонимно
    20.08.2019 01:15

    Беспредел в РТ везде -грабят народ в банках , обманным путем переводят в ДУ ТФБ Финанс;, заводы, предприятия в руках Булдыраков! Что хотят , то и делают. И правды и справедливости не добиться!

  • Анонимно
    20.08.2019 01:19

    Ужасный запах газа на Ямашева!

  • Анонимно
    20.08.2019 02:21

    В нагорном пахнет газом до сих пор

  • Анонимно
    20.08.2019 04:09

    МЧС нас за лохов держит? Какая, к черту, бочка? Это же масштабный выброс!

  • Анонимно
    20.08.2019 06:05

    Кто то в списке в Форбс, а кто то нюхает выхлоп.Это я про Оргсинтез. Вон опять с утра со стороны оргсинтеза шум от факелов.....

  • Анонимно
    20.08.2019 06:27

    Вонь этой химии на весь город.
    В центре- на Булаке, около кремля, на Татарстана, как будто помоешная машина с трупами кошек проехала рядом.
    Я и подумать не догадался, что это с оргсинтеза тянет гадостью.

  • Анонимно
    20.08.2019 06:41

    Утром все еще остаётся запах.

  • Анонимно
    20.08.2019 06:51

    Доброе утро. Все живы?

  • Анонимно
    20.08.2019 06:54

    Удивительно, у нас в районе Орловки ничем не пахнет. Лес совсем рядом. Хоть грибочки собирай, хоть так прогуляйся. Мне кажется перед большим мероприятием КОС решил избавиться от лишних отходов....Все на выборы...

  • Анонимно
    20.08.2019 06:57

    Хватит уже обманывать, Вахитовском р-не с 9 часов газом пахло ужасно

  • Анонимно
    20.08.2019 06:58

    Вот вам и реальная роза ветров от МСЗ- накрывает авиастрой, московский, кировский и квартал.

  • Анонимно
    20.08.2019 07:19

    СССР как раз развалился из-за тотальной лжи. Идём семимильными шагами вслед за ним

  • Анонимно
    20.08.2019 07:20

    Виновных найти и наказать!

  • Анонимно
    20.08.2019 07:46

    А как же хорошо то в деревне, запах травы раннее роса, приятный запах сено и навоза сливаются с парным молоком.ни дорог ни машин речка в которой не сливают помойку города тишина и благодать, денег нет и человеческой жадности и зависти которые многие за после годы утратили.

    • ПанАлекс
      20.08.2019 08:22

      Был на даче в воскресенье, которые перемежаются с 2мя деревнями - невозможно дышать - жгут полусырую траву и растительные остатки повсеместно! А дым стелется...

  • Анонимно
    20.08.2019 07:51

    в центре вчера тоже слышал запах газа. примерно в 23 часа . думал показалось.

  • Анонимно
    20.08.2019 07:57

    На Кул Гали в тоже запах

  • ПанАлекс
    20.08.2019 08:01

    Поражает безграмотность населения! Даже детям в школе объясняют что газ, что бытовой что прочие углеводородные топлива в виде газа - без запаха! Пахнет "газом" не сам газ, а специальная вонючая добавка, чтобы этот газ определять! Вот утечка этого очень вонючего, которого легко определяет даже человеческий нос, вещества и произошла! Неудивительно, что службы не бьют тревогу, поскольку не обнаруживают в воздухе превышение вредных веществ! А за превышение вонючести особо не наказывают!

    • Анонимно
      20.08.2019 08:07

      именно так! Добавляют вещества - меркаптаны, обладающие редкой вонючестью.

      • ПанАлекс
        20.08.2019 08:21

        так вот и утечка в жару этих вонючек! Так что никакой опасности для здоровья, кроме огромного морального вреда!

        • Анонимно
          20.08.2019 08:38

          У меня от сильного неприятного запаха начинается приступ мигрени, при этом два дня из жизни вычеркивается.
          Так что вред не только моральный, к сожалению.

          • ПанАлекс
            20.08.2019 11:07

            А если на вас наорут, унизят, незаслуженно обидят, то разве на вашем здоровье не сказывается? Вот так моральный вред превращается во вред здоровью. Так и здесь - если у вас треснет труба с канализацией и запахи заполнят квартиру, то прямой опасности здоровью вроде не будет, а вот жить невозможно!

    • Анонимно
      20.08.2019 08:07

      удаща так и прет да?

    • Анонимно
      20.08.2019 11:03

      то есть ее добавляют в газ... А утечка произошла только одоранта без газа? Откуда такая уверенность? Газ остался , одорант сбежал?

  • Анонимно
    20.08.2019 08:07

    На квартале в 9 вечера невозможно дышать было. Спасает только кондиционер и закрытые окна.

  • Азат Д
    20.08.2019 08:12


    Пустая бочка из под сжиженного газа, которую пропаривают (пар это вода) и что тогда это может пахнуть?
    Они людей за дураков держат?

  • Анонимно
    20.08.2019 08:14

    Вчера в квартире пахло газом невыносимо(напротив Казань Арены наш дом), закрывали все окна. Сегодня дома воздух посвежел, а как пришла на работу на КАЗ (авиационный завод, бывший КАПО им.С.П.Горбунова), запах опять очень концентрированный. Коллега говорит я уже не ощущаю, значит стадия "кайфа" наступила(((. А он живёт в Авиастроительном районе.

  • Анонимно
    20.08.2019 08:18

    В Зеленом бору пахло газом?

  • 1Влад1
    20.08.2019 08:43

    Сел утром в машину, пахло газом прям сильно, испугался, а ведь стартер крутить нужно, это ИСКРА!
    Сразу открыл все окна, выветрил и завел на свой страх и риск...

    • Анонимно
      20.08.2019 08:57

      )))))))))))))))))) Какой рой беспорядочных "мыслей" в Вашей голове! Нужно было капот открывать - стартер находится не в салоне автомобиля! ))))

  • Анонимно
    20.08.2019 08:59

    Постеснялись бы такую версию писать.
    Полгорода накрыло и пахло на протяжении многих часов!!!
    Правды ради, стоит отметить что пахло конкретно бытовым газом.
    НО... какой объем утечки должен быть для таких масштабных последствий!!!???

    цистерна 15 куб.м. ... - совсем охренели!

  • Анонимно
    20.08.2019 09:09

    В подъезде стоял такой сильный запах газа, что мы выбежали в спешке на улицу со всеми документами! Потом только позвонили в газовую службу, нам сказали, что КОС стравливает газ...

  • Анонимно
    20.08.2019 09:12

    Министерство экологии у нас овень слабое

  • Анонимно
    20.08.2019 09:15

    Голосуйте за Единую Россию на выборах и все будет хорошо)))

  • Анонимно
    20.08.2019 09:24

    В Осиново не было запаха. Оргсинтез вонял и ветер в сторону города был

  • Анонимно
    20.08.2019 09:44

    обратите внимание-сколько в городах делали замеры (Казань,Москва,Уфа,Салават,Мелеуз,Оренбург и др.) везде все нормально,как то навевает про независимую экспертизу.......

    • Анонимно
      20.08.2019 11:22

      ага, вместо того, чтобы бороться с этим, они просто увеличивают нормы!

  • Анонимно
    20.08.2019 09:47

    Какие 15 куб.м , что ж вы врете то??? В Вахитовском районе воняло даже!!!!

  • Анонимно
    20.08.2019 09:49

    В Солнечном городе вчера невозможно было дышать,закрыли окна.

  • Анонимно
    20.08.2019 10:07

    Внимательнее надо голосовать чтобы избранники защищали интересы простых людей.

    • Анонимно
      20.08.2019 15:15

      В ущерб своим финансам? Никогда. Вы еще не поняли что дело не в людях, система такая, любой капиталист ради прибыли мать родную придушит.

  • Анонимно
    20.08.2019 10:13

    еще бы написали, что дед в каком-нибудь Кадышево забыл после заправки балончик потуже затянуть в багажнике свой старенькой шестерки.

  • Анонимно
    20.08.2019 10:22

    На Авиастроительном всю жизнь стояло запах от силикатного завода. Там после глубокой припарки кирпичей под большим давлением, открывают огромные бетонные емкости, тут уже и грохот и запах тяжелый. Люди уже как то все это и не замечали. Не знаю, может там уже какая нибудь другая технология. Давно там не живу. Но различаю специфически запах силиката.

  • Анонимно
    20.08.2019 10:37

    Это вы все еще о радиоактивном облаке из Нёноксы не слышали...
    А оно накрыло Казань с 11 по 15 августа.

  • Анонимно
    20.08.2019 10:53

    Единая Россия о вас позаботилась. Не переживайте. Дышите глубже

  • Анонимно
    20.08.2019 10:54

    1. Мои родственники живут в Озерном. Здесь нет никаких предприятий на котором могли бы что либо делать с большими емкостями, тем более пропаривать или утилизовывать. Здесь уже давно нет даже совхозного гаража и животноводческих ферм. Нигде, даже в отделении поселка на трассе М7, который также носит название Озерный, не возможно делать такие работы. Поэтому все что говорят, это чушь!
    2. Несколько лет работал в Нижнекамске. На заводах нефтяной отрасли. Там на протяжении этого времени (да и сейчас уверен что продолжается) Нижнекамскнефтехим регулярно делает сбросы вредных веществ. Как правило в пятницу и субботу, по ночам. Также во время дождя и снегопада. Чтобы прибивало к земле. На жалобы населения реагируют только перед выборами и перед городскими мероприятиями. Как правило ссылаются на какие нибудь малые предприятия. Какие именно, не могут установить.
    3. Сейчас живу в Авиастроительный районе. Ситуация такая же как в НК. Почти каждую неделю идут сбросы из КОС. На выходные, по праздникам, ночью, во время дождя. Сценарий тот же. Видимо собственник предприятий один (лол!). По утрам все грядки и лужи в желтом налете. Очень похоже на серу.
    4. Вчера по сообщению родственников в Озерном ничем не пахло. Зато при въезде в Авиастроительный район под мостом на Воровского уже нечем было дышать. Дома у детей была сильная головная боль и тошнота.
    5. Выводы делайте сами.

  • Анонимно
    20.08.2019 10:57

    в Московском на Восстания и Ново-Савиновском тоже сильно воняло

  • Анонимно
    20.08.2019 11:02

    А почему бы не позвонить в ООО „Металл Трейд“ и узнать у них информацию и получить комментарий. Если накрыло пол города, то какая концентрация должна быть возле источника. Люди пропаривавщие эту емкость и окружающие должны были бы отравиться очень сильно.

  • ПанАлекс
    20.08.2019 11:10

    Добро пожаловать иностранные гости в гостеприимную Казань на Вордскилл!

    • Анонимно
      20.08.2019 11:14

      Обычная практика "совков": гадить и скрывать. Вы еще хотите "назад, в СССР", поближе к Чернобылю?

      • Анонимно
        20.08.2019 12:20

        Да, хотим. Оказывается, дело-то и не в СССР вовсе.
        Капиталисты точно так же гадят и скрывают - только мы в нагрузку и все остальные недостатки капитализма получили.

  • Анонимно
    20.08.2019 11:10

    "Совочище" вернулся в полный рост. Полное катастрофическое молчание. Рот открывается только для того, чтобы соврать.

    • Анонимно
      20.08.2019 11:29

      Совочище уже не вернется, дышите глубже воздухом свободы!

  • Анонимно
    20.08.2019 11:19

    А квартала кто травил? Наверное КОС выбросил какие-то фенолы - бензолы?

  • Анонимно
    20.08.2019 11:33

    Смотрю новости местные, ни слова пока

  • Анонимно
    20.08.2019 11:42

    Пахнет постоянно, но вчера было нечто. В экологии не шевелятся, будто они со своими детьми где-то в тайге живут и их это не коснется. Я аллергик, для меня это тяжело, задыхаться начинаю от этих химзапахов. думаю через пару лет последствия будут более серьезными, рак горла и носоглотки никто не отменял(

  • Анонимно
    20.08.2019 11:50

    И это ТОЛЬКО то, что люди почувствовали, не рассчитали выброс, видимо. Что не чувствуем, представить страшно

  • RX300
    20.08.2019 12:00

    Изнеженные вы казанцы. Прямо вам скажу. Понюхать бы вам воздух Альметьевска, Нижнекамска, Набережных Челнов и Менделеевска... И это не в один день, а ежедневно десятилетиями уже исчисляется. А экологи и прокуратура как будто воды в рот набрали.

    • Анонимно
      20.08.2019 13:58

      И теперь все из солидарности к городам Татарстана должны дышать плохим воздухом?

    • Анонимно
      20.08.2019 16:55

      В казани давно уже не лучше, чем в других городах рт! Живу на два города, и мне последнее время кажется,что в НК пахнет даже меньше,чем в третьей столице россии

  • Анонимно
    20.08.2019 12:01

    Вся власть в одной упряжке с мчс и прочими ведомствами. Правды в этой стране не узнать и не добиться. У них свой мир и живут они в хвойном лесу, куда сбросы не долетают. А кто-то в Майами и Ницце живет, а здесь миллиарды рубит стравливает. Травись, народец и терпи.

  • Анонимно
    20.08.2019 12:06

    Ночью на Ершова был такой же сильный запах. Жильцы подняли тревогу. Самое страшное, что 112 отказалось приехать. Понятно, что выброс. Но это не исключает реальной утечки газа... Неужели они не должны приехать и убедиться?...

  • Анонимно
    20.08.2019 12:07

    КОС ночью выбросил, с утра вся акватория Волги и Кпзанки в черном дыму, с 7 этажа на Горках все было видно. И это все по ночам, когда контролеры спят.

  • Анонимно
    20.08.2019 12:49

    И никто за это не ответит!!!!!!!

  • Анонимно
    20.08.2019 13:23

    Пожалел, что сегодня не сделал фото, начну с сегодняшнего дня, с верхних этажей все видно. Надоело уже, да и сами виноваты, спим, молчим. А прокуратура без доказательной меры не принимает.

    • Анонимно
      20.08.2019 15:06

      Один тоже писал в яндекс новости района, что из трех труб оргсинтеза палит не по детски. Тоже мог сфотографировать бы.

  • Анонимно
    20.08.2019 13:44

    Всех чиновников на место чп на всю ночь надо было оставить,чтобы на это сказали мчс???

  • Анонимно
    20.08.2019 13:50

    Страшно, очень страшно. Мы не знаем что это такое...

  • Анонимно
    20.08.2019 15:53

    На днях вечером даже в Вороновке стоял странный неприятный запах, чего раньше не замечал, тогда как обычно всегда был свежий воздух

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль