Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
26%Потому что в свое время на волне подъема экономики многое делалось на авось, многие не задумывались над экономическим обоснованием проектов
20%Из-за того, что в российском бизнесе нет четких правил игры
32%Все зло из-за шальных денег, на которые строили эти комплексы, – надо было срочно куда-то вложить, вот и создавали прожекты
19%В отрасли мало достойных аналитиков, которые могут помочь сформировать стратегию и тактику
3%Во всем виноваты мировой кризис и санкции
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.08.2019

Минниханов рассказал, как познакомился с Путиным

Президент Татарстана Рустам Минниханов рассказал, что познакомился с Владимиром Путиным, когда он еще руководил федеральной службой безопасности. Впечатлениями от первой встречи с будущим главой государства Минниханов поделился на встрече с главными редакторами ведущих СМИ республики.

«Ну очень открытый человек, — сказал президент РТ, отвечая на вопрос „БИЗНЕС Online“. — Говорили, он рассказывал, как в Санкт-Петербурге мечеть они реконструировали. Такой интересный момент, хотя возглавлял ФСБ».

Фото: tatarstan.ru

По словам Минниханова, у Путина «огромный мегаавторитет» не только в России, но и в мире. «Некоторым не нравится, что у нас такой сильный лидер. Но нам это нравится, когда с нашей страной считаются, и есть такое уважение. Я же много езжу», — сказал Минниханов. Также он отметил, что в Америке и Европе говорят: «Если бы у нас Путин был, у нас был бы порядок».

Также Минниханов обратил внимание на высокий профессионализм главы государства. «Мне казалось, как-то презентация была, что он как бы вроде не слушает. Потом раз — и задает вопросы такие, что… Это профессионал очень высокого уровня. С ним можно разговаривать, никаких сложностей в общении нет. Очень доступный. И в то же время это человек железной воли. Поэтому Всевышний пусть даст ему здоровья. И страна наша будет процветать», — сказал президент РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2019 08:26

Согласен. Авторитет в мире есть. Осталось и внутри страны бедность уменьшить, экономику поднять, чтобы достойно жили не только олигархи.

  • Анонимно
    21.08.2019 07:15

    Про Путина это безусловно так.
    Но надо отметить, что Путин кадровый разведчик со всеми вытекающими отсюда последствиями, людей читает насквозь, просчитывает все на много ходов вперед, и кого попало к себе близко не подпускает.
    РНМ смог добиться расположения Президента и добрых отношений. Очень немногие в России и мире могут этим похвастаться. Отсюда и особое отношение к Татарстану со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Надо отдать должное и Минниханову и Шаймиеву, что они смогли завоевать авторитет и доверие Путина, что положительно отражается на каждом из нас в конечном итоге.

    • Анонимно
      21.08.2019 08:56

      в чувашии не смогли - нефти похоже не хватило)

    • Анонимно
      21.08.2019 09:46

      С каких пор кгб считается разведкой?

      • Анонимно
        21.08.2019 09:59

        09:46 вопрос не совсем понял? В КГБ, как и в нынешнем ФСБ существовало и существует служба внешней разведки и контрразведки. Все функции внутри одного ведомства.

      • Анонимно
        21.08.2019 18:49

        К сведению, во времена его службы разведка находилась в составе КГБ, 1-ое управление.

    • Анонимно
      21.08.2019 16:56

      и когда он был разведчиком? в гдр? ну-ну

  • Анонимно
    21.08.2019 08:21

    Согласно данным агенства «Gallup International» офисы которых находятся в Швейцарии, Австрии, Болгарии по результатам опросов в мира жителей Африки, Ближнего востока, западной Азии, восточной Азии, латинской америки, России, Индии, США, стран Европы не членов ЕС, стран Европы членов ЕС:
- кого бы выбрали управлять своей страной:
17 % Трамп;
29 % Путин.

  • Анонимно
    21.08.2019 08:26

    Согласен. Авторитет в мире есть. Осталось и внутри страны бедность уменьшить, экономику поднять, чтобы достойно жили не только олигархи.

    • Анонимно
      21.08.2019 11:20

      Нет авторитета. А вот жизнь людей должна быть достойной, здесь не поспоришь.

    • Анонимно
      21.08.2019 11:35

      Авторитетом и питайтесь, и своих детей авторитетом кормите

      • Анонимно
        22.08.2019 00:18

        Каждому по потребностям - это коммунизм. Не захотели? Решили, что лучше шанс, возможности для каждого? Каждому по способностям - это капитализм. Что?...способностями не вышел?

  • Анонимно
    21.08.2019 08:32

    Американское СМИ приводит данные российского Левада-Центра, согласно которым рейтинг Путина в России в августе 1999 года составлял лишь 31%, но уже к январю 2000-го вырос до 84%. CNN подчёркивает: за все 20 лет рейтинг российского лидера никогда не опускался ниже 60%.
    Западные СМИ признали, что российский лидер Владимир Путин популярен среди европейцев и американцев. Разобраться в феномене попыталось австрийское издание Der Standard.
    Сначала журналисты выявили, кто особо чтит президента РФ — Австрийская партия свободы, "Альтернатива для Германии" и Национальный фронт. Кроме того, до истории с американскими выборами и якобы вмешательством в них Москвы "фанатами" Путина были и республиканцы США. Все это привело авторов материала к мысли, что приглашение на свадьбу от главы австрийского МИД Карин Кнайсль нельзя назвать удивительным.

    Далее в тексте были обозначены причины такой популярности Путина. Издание назвало три фактора. Первый — президент РФ позиционирует себя как приверженец традиционных ценностей. Коме того, он говорит о том, что в мире должен быть порядок. Второй — российский лидер выступает как противник гегемонии западных стран в общественной, военной и экономической сферах жизни. Так, он не поддерживает пропаганду феминизма и гомосексуализма, НАТО, президент не одобряет захват американского доллара мировой арены.

    Последняя причина — личные качества. Der Standard отмечает самоиронию, остроумие. Путин не хвастлив, его отличает скромность и чувство юмора. Все это заставляет Запад полюбить российского лидера.

    • Анонимно
      21.08.2019 09:48

      Ну чувство юмора так себе, смеются по принуждению

      • Анонимно
        21.08.2019 10:35

        Скромности не занимать))) Да весь мир ,не только Запад,"полюбил" его,перенося "любовь" на всех русских и на всё русское.

        • Анонимно
          21.08.2019 10:56

          Ну вы письмо в это австрийское издание напишите, что бы они разъяснили вам персонально термины. в этой статье. Какие проблемы.

  • Анонимно
    21.08.2019 08:52

    Любая страна хочет стать сильной, что бы её уважали, считались с её интересами, без неё невозможно было решить ключевые вопросы в мировой политике. Поэтому Путин и пользуется популярностью на западе, является одним из самых влиятельных политиков в моё и таких лидеров хотели бы видеть во главе своих стран иностранцы. Иметь во главе своей страны слабых и ничего не значащих в мире лидеров не хочет никто.

  • Анонимно
    21.08.2019 09:10

    Жители Германии считают, что президент России Владимир Путин больше заслуживает доверия, чем американский лидер Дональд Трамп. Об этом свидетельствуют результаты опроса аналитической компании YouGov, передает Frankfurter Allgemeine Zeitung.
    Как выяснилось, только 6 процентов респондентов больше доверяют Трампу, в то время как Путину — 27 процентов. При этом 37 процентов заявили, что оба лидера находятся на равных.

  • Анонимно
    21.08.2019 09:51

    Страна может быть нескончаемо богата и сильна, но если народ нищий, детей вылечить не может, то это нищая страна, любое правительство должно работать во благо собственного народа

    • Анонимно
      21.08.2019 10:30

      Так вы всё это заслужили, и лидера такого,и управление.Не вы ли крымнашу радовались в 2014? Крым дорого стоит,теперь платите по полной

      • Анонимно
        21.08.2019 10:58

        10.30 Крым тут причём? В абсолютных цифрах Крым россиянам ничего не стоит. А вы плачьте и вспоминайте, что когда то Крым по ошибке формально был вашим, но на счастье крымчан вернулся в Россию.

  • Анонимно
    21.08.2019 09:51

    Здорво конечно. Но например у меня денег все меньше, хотя работаю даже более чем ранее.

    • Анонимно
      21.08.2019 10:08

      Если задуматься, то сейчас деньги модно делать едва ли не из воздуха и не нужно для этого как в 90-е мотаться челноками с баулами. Просто стоит подумать и поставит себе цель.

      • Анонимно
        21.08.2019 11:32

        Это только на курсах по "предпринимательству" так говорят. Они-то неплохо зарабатывают из воздуха на лошарах.

  • Анонимно
    21.08.2019 09:55

    Про Горбочева тоже так говорили
    Богом послан

    • Анонимно
      21.08.2019 10:22

      Горбачев скорее был богом послан врагам СССР на помощь в развале страны. С Путиным ситуация диаметрально противоположная.

      • Анонимно
        21.08.2019 10:43

        Горбачёв по крайней мере не воровал,не вёл войн,наоборот вывел армию из проигрышной афганской войны.И вообще Вы глупость сморозили,как вообще один человек может развалить страну.

        • Анонимно
          21.08.2019 13:21

          Горбачев не воровал,но он позволил воровать другим.

          • Анонимно
            21.08.2019 22:44

            Когда все бросились воровать, Горбачева уже не было во главе страны.

      • Анонимно
        21.08.2019 10:52

        Да, он её тупо продал.

        • Анонимно
          21.08.2019 10:57

          выдавливай из себя совка по капле каждый день,и будешь в здравом уме.

      • Анонимно
        21.08.2019 15:07

        Поживем увидим. Политика можно оценить только после ухода. А так пропаганда в нашей стране поставлена хорошо.

  • Анонимно
    21.08.2019 09:58

    что в Америке и Европе говорят: «Если бы у нас Путин был, у нас был бы порядок».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/435728?utm_source=top-news-left

    За одни мирные митинги они бы мнения свои поменяли))

    Не говоря уже об экономике, уровне инфляции (реальной!).... ...социальной сферы...не думаю, что половина немцев не могут позволить себе купить вторую пару обуви и иметь достаточное количество денег на еду.

    Студент оптимист

    • Анонимно
      21.08.2019 10:36

      Студент учитесь лучше и живите своей головой. Мирные митинги в России кстати проходят без каких либо проблем.

    • Булгарин
      21.08.2019 10:37

      Что такого там не слышал. Хотя может быть некоторые мигранты из России так и говорят. А сравнивать популярность Трампа и Путина вовсе не корректно. Все эти цифры от лукавого. Клоун Трамп, на которого наверняка есть что-то серьезное из компромата, вряд ли что-то так уж себя представляет как политик. Скорее торгаш, который чего-то постоянно выторговывает. На этом возможно и попался, будучи в России в гостях. Американцы и сами особо не поняли как они там избрали Трампа. В этом проблема, а теперь некое протестное настроение переводят в поддержку Путина. Тоже самое и в Европе. Некоторые политики там явно подкуплены, потому и вещают все то, что им скажут отсюда. Надо похвалить Путина, похвалят, а чего, деньги заплачены. Почему бы и нет. И тут внутри тоже есть кто будет выступать в его поддержку. Надо же рейтинг поднимать. А то уж совсем упал. Народ нищает, экономика не растет, зато вот есть успехи там за бугром. Его вон собираются приглашать на G7. Радости то!!!

      • Анонимно
        21.08.2019 11:04

        10.37 про экономику вы откуда взяли, как и про какую то радость от G 7? это пока пожелание запада и не более. Как на это отреагирует Путин неизвестно.
        "Явно подкуплены", "проплачены" и т.д. очередной бред обиженного.
        К сведению - в США другая система выборов и де факто Трампа избрал не народ.
        Про нищание - во первых, кто хочет тот зарабатывает достаточно, в вторых знаете наверное, что объем серых зарплат в России приравнивается едва ли ни к годовому бюджету.
        Вообще вы почему вечно не довольны? ВЫ не в России живете или обижены или ждете, что вам государство будет платить за красивые глаза, а вы станете богатым, как арабский шейх и жить не тужить в своё удовольствие?

        • Анонимно
          21.08.2019 11:17

          В богатой России люди в принципе должны жить лучше чем арабские шейхи.

          • Анонимно
            21.08.2019 11:20

            11:17 даже в самой богатой стране на свете бездельники, лентяи и не способные думать головой живут бедно и наоборот в самых бедных странах трудолюбивые и при этом умные, предприимчивые люди живут неплохо. Так было и будет всегда.

            • Анонимно
              21.08.2019 11:33

              люди почему в россии нищие в большинстве ? по чьей вине?

              • Анонимно
                21.08.2019 11:41

                За десятилетний период правления Путина, 2008-2018г из страны было вывезено нефти и газа на 2,9 трлн долл (почти 200% ВВП России). При этом ВВП вырос лишь на 6,1% (мировая экономика на 33,7%). Рубль к доллару рухнул в 3 раза (с 23 до 68 руб). Цены выросли в 3-4 раза. Чистый вывоз капитала превысил 735 млрд долл.

              • Анонимно
                21.08.2019 13:01

                По своей вине

            • Анонимно
              21.08.2019 11:33

              Как может быть страна бедной- но народ там трудолюбивый и живут неплохо?
              По сравнению с кем неплохо ? условный зимбабвиец в сравнении с косториканцем?

            • Булгарин
              21.08.2019 12:25

              Вот вопрос. Так навскидку. Знаю тех, кто работает в вузе на разных должностях. Вроде и не глупые, все же имеют научные степени, да не скажу, что лентяи, все же кто на две ставки работает, если повезет и предприимчивым окажется, кто на полторы ставки. Но вот не слыхал, чтобы купались в деньгах, скорее живут от зарплаты и до зарплаты, немного откладывая на отпуск, платя по кредиты на пять лет за машину. И вот не сказал бы что это неплохо. Совсем наоборот, они живут как раз плохо по сравнению со своими коллегами за бугром, но вот что странно, они этого не осознают.

              • Анонимно
                21.08.2019 13:05

                За бугром ситуация никак не лучше: тоже надо крутиться, дергаться. И если официально зарплата высокая, на руки после вычетов остается 30% от оклада

                • Анонимно
                  21.08.2019 13:22

                  Вы сравните, сколько остаётся у Вас и у немца или американца и сразу поймёте, кто из вас живёт лучше.

        • Булгарин
          21.08.2019 12:18

          Про экономику из официальной статистики и заявлений официальных лиц. Или для вас новость, что в стране более 20 млн. живет ниже прожиточного минимума. Или опять старая волынка про то, что надо работать. Может и про себя расскажите, где так хорошо работаете, может и другие как пример возьмут. Или так пробалоболить только. А знаю, наверное работаете где-нибудь в министерстве бумажки носите туда-сюда, работы там да, невпроворот. Да и платить стали прилично. Но работать, наверное, приходится много.

          Да, по поводу того, что там государство мне будет платить. Вот уж простите, но на нее никогда не надеялся.

        • Анонимно
          21.08.2019 15:15

          Вы Росстат почитайте. Количество бедных растет и за последние полугодие тоже. Никто же не говорит, что нельзя заработать. Но у 20 млн. не получается. И средняя пенсия 14000. А серые зарплаты - это средство выживания народа при существующей системе.

  • Анонимно
    21.08.2019 10:46

    Путинский культ, как и все предыдущие, неизбежно закончится просветом, то есть революционными реформами и разоблачением ушедшего диктатора. Причем, складывается ощущение, что он (и культ, и сам диктатор) уже дошел до и просвет близок. Даже в правящей верхушке видны первые признаки разброда и шатания, некоторые «твердые путинцы», типа Чемезова, начинают на всякий случай что-то говорить в защиту демократии и против репрессий.

    Хочется верить, что сказочный культ станет последним. Должна же когда-нибудь закончиться бесконечная гонка России по замкнутому кругу от реформ к диктатуре и обратно.

    • Анонимно
      21.08.2019 11:08

      10:46
      Вот бы болванчика послушного типа Пети во главе России поставить, вернуться в начало 90-х, получать «ножки буша», продать все оружие, распустить армию и жить не тужить. Да?

      • Анонимно
        21.08.2019 11:58

        поменьше ТВ смотри

      • Анонимно
        21.08.2019 22:55

        Это было бы замечательно, разоружиться и объявить безъядерный статус. Уверен, на Россию никто не нападет, ее ведь потом кормить надо, а это никому не по силам. А так, сэкономили бы триллионы на развитие страны по мирному и демократическому пути. Ядерное оружие - зло, оно создает чувство безнаказанности у правителей государства, толкает их на путь авторитаризма.

  • Анонимно
    21.08.2019 10:58

    Да, выборы совсем скоро.

  • Анонимно
    21.08.2019 11:12

    Очнулись, столько времени прошло.

  • Анонимно
    21.08.2019 12:14

    Когда страной управляют олигархи, бедность будет всегда. Путин некоторые вещи не может изменить, хотя пытается. Авторитет в Европе конечно у него большой.

    • Анонимно
      21.08.2019 12:33

      «...Путин довольно жестоко ликвидировал власть олигархов в России. В 2001 году только Михаил Ходорковский отказался выполнить приказ и сделать выбор между деньгами и политикой. И он столкнулся с последствиями — тюрьма, конфискация активов и ссылка. Однако стоит посмотреть на соседнюю Украину, где группа олигархов до сих пор оказывает огромное влияние на политическую, экономическую и военную сферу в ущерб избранной власти, и становится ясно, что жесткость Путина на начальном этапе его президентства не была такой уж неуместной...»
      The Independent, United Kingdom

      • Анонимно
        21.08.2019 22:59

        «Индепе́ндент»[2] (англ. The Independent — «независимый») — британское интернет-издание, до 2016 года ежедневная газета. Была основана в 1986 году как независимая национальная утренняя газета. Идеологически близка к либерально-демократической партии, особое внимание обращает на проблематику прав человека (...) В марте 2010 года было объявлено о приобретении газеты российским предпринимателем Александром Лебедевым. Цена сделки составила символический 1 фунт[3]. Одновременно с продажей газеты объявлено об уходе в отставку Айвена Фаллона, непосредственно руководившего «Индепендент» и «Independent on Sunday».
        https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Independent

  • Анонимно
    21.08.2019 13:38

    Мошенник ваш Ходорковский , закон обходил и переворачивал, налоги не платил, правильно его Путин посадил, за дело. Сейчас сидит в Лондоне, и вещает всякую чушь. Бездушная сущность. Даже Немцова не смогла в интервью вытащить из него эмоции.

    • Анонимно
      21.08.2019 15:20

      Давайте нам расскажите о Сечине, Ротенбергах, Тимченко и др. Какие они кристально чистые и работают исключительно на государство.

    • Анонимно
      22.08.2019 06:41

      Таких- полная страна! Вся, полностью. И в фсб и везде.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль