Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.08.2019

ФАС заявила о подорожании билетов на рейсы с Superjet. Это связано с затратным обслуживанием отечественного лайнера

Средняя стоимость авиабилетов на рейсах, которые обслуживает Sukhoi Superjet 100, на 20% выше по сравнению с аналогичными маршрутами с самолетами иностранного производства. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо главы ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову.

«По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта», — говорится в письме руководителя антимонопольной службы.

Артемьев отмечает, что расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100 почти вдвое выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов на ряде направлений, где летает Superjet. ФАС оценивает расходы авиакомпаний на обслуживание российских лайнеров в 7 рублей за кресло-километр по сравнению с 4 рублями для зарубежных машин.

По мнению главы ФАС, решить проблему могут бюджетное субсидирование расходов авиакомпаний на лизинг Superjet и минимизация затрат при простоях самолетов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2019 10:11

На них и так никто летать не хочет а тут ещё и бонус прилетел

  • Анонимно
    21.08.2019 10:11

    На них и так никто летать не хочет а тут ещё и бонус прилетел

  • Анонимно
    21.08.2019 10:16

    летайте не только страшно, но и дорого.
    Ваши наследники скажут вам спасибо

  • Анонимно
    21.08.2019 10:18

    Просто давайте им будем платить за рейсы, а самолеты пусть не летают. Ни аварий не будет, и запчастей не надо. Дешевле будет.

  • Анонимно
    21.08.2019 10:24

    По мнению главы ФАС, решить проблему могут бюджетное субсидирование расходов авиакомпаний
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/435785
    эффективно работать не пробовали? Надоели решать все проблемы за счёт бюджета. Это всё равно, что Вася берет кредит и не может выплатить, решить проблему ему поможет бюджет. Надоели уже с таким подходом. Почему руководство Сухого еще у руля?

  • Анонимно
    21.08.2019 10:44

    7 рублей за кресло-километр. Т.е. до Москвы ~5 тыс.р. Да тут билет в оба конца иногда так можно купить. Кто-то там ошибается в подсчётах.

  • ПанАлекс
    21.08.2019 11:04

    Если большинство SSJ100 находится у Аэрофлота, что выставляет завышенные цены, видимо выводя прибыль в кэш, то это не мешает Азимуту выставлять цены на SSJ100 намного ниже! Азимут имеет только эти самолеты. Но похоже даже уровень пилотов повыше.
    А ФАС не пробовала посчитать цены билетов кроме Аэрофлота? А вдруг тогда бы выяснилось, что Суперджеты дешевле обходятся? А Аэрофлот просто завышает и его и должна ФАС проверить!

  • Анонимно
    21.08.2019 11:04

    Экономически нецелесообразный самолёт?

    • Анонимно
      21.08.2019 13:43

      Суперджет это такой же распил-проект как нано-планшеты для школьников

  • Анонимно
    21.08.2019 11:49

    экономически не целесообразная экономика РФ

  • Анонимно
    21.08.2019 12:44

    Переходите на Ту!

  • Анонимно
    21.08.2019 21:18

    Где наши Ту???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль