Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Какие повседневные нарушения правил дорожного движения нервируют вас больше всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.08.2019

Названа сумма ущерба, причиненного набережной озера Кабан вандалом

Сумму ущерба, причиненного вандалом набережной озера Кабан, составила 387 тыс. рублей. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил источник в правоохранительных органах.

Напомним, полицейские по горячим следам задержали 23-летнего жителя Самары Дмитрия Чернова, который признался, что решил оставить рисунки на набережной на память о своем пребывании в столице Татарстана. Молодой человек также пояснил, что был в состоянии алкогольного опьянения.

С другими молодыми людьми, которые его сопровождали, Чернов познакомился по интернету. Они проходят в настоящее время по делу в статусе свидетелей.

До этого гость из Самары в поле зрения полиции не попадал. Ему грозит уголовная ответственность, штраф в 40 тыс. и исправительные работы. Наталия Фишман-Бекмамбетова считает, что нарушителя логично обязать убирать парки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2019 10:49

Банка растворителя что бы смыть краску-100 рубей
Тряпка-20 руб
2 часа рабочего что бы смыть эту краску-300 рублей
Итого-420 рублей

Завысили где то в 1000 раз
Так же наверно и со стоимостью строительства самой набережной

  • Анонимно
    21.08.2019 10:25

    То есть он обул жителей казани на почти 400 тысяч рублей, но некоторые утверждают что это нормально и ничего страшного не произошло? Понятно, не из их личного кармана потрачено было.

    • Анонимно
      21.08.2019 10:49

      Банка растворителя что бы смыть краску-100 рубей
      Тряпка-20 руб
      2 часа рабочего что бы смыть эту краску-300 рублей
      Итого-420 рублей

      Завысили где то в 1000 раз
      Так же наверно и со стоимостью строительства самой набережной

      • Анонимно
        21.08.2019 11:10

        10:49 откуда такие глупые расчёты? Там покрытие надо восстанавливать частично и не кисточкой на тяп-ляп

        • Анонимно
          21.08.2019 11:15

          Видимо друзья "вандала" подтянулись. Умеют растворителем работать. Но не в курсе что не всё и не со всех поверхностей оттирается без ущерба внешнему виду.

          • Анонимно
            21.08.2019 12:34

            Видимо друзья "мывщиков бюджета" подтянулись.
            Это не уникальный предмет домашнего обихода. Это архитектурная форма изначально устойчивая к внешней агрессивной среде.
            Уже писал (БО почему-то не пропустил тот коммент). Мой офис так же разукрасили хулиганы. Взял бензин и губку. 3 минуты ушло очистить поверхность в 1 кв м. И никакого ущерба внешнему виду.

            • Анонимно
              21.08.2019 12:46

              Откуда уверенность? Пробовали рисовать и стирать?

              • Анонимно
                21.08.2019 14:33

                Этому чуду надо разрисовать все жилте и все комнаты в т.ч. и мебель с одеждой и предложить при написании заявления в полицию - держи растворитель за 100 р. 300 р. за услуги.

                Посмотрим на твою физиономию)))

            • Анонимно
              21.08.2019 13:11

              Ну раз такой опытный, то вооружись 420 рублями, найми рабочего и за два часа все ототрите. Сделаешь услугу городу и вандалу.

              • Анонимно
                21.08.2019 21:33

                А с чего вдруг человек должен за кого то что то делать за свои деньги?

                Я вот опытный в определённых вопросах. Но не собираюсь по вашему указанию чью то работу выполнять

            • Анонимно
              21.08.2019 13:28

              Эта набережная уже стала мемом Казани
              Начиная от самой концепции
              Строить набережную на берегу вонючего мёртвого озёра вместо очистки самого озёра продолжая исполнением ( построено из г...и палок с удручающим качеством) заканчивая в несколько раз завышенной ценой
              Теперь ещё и тут умудрились сесть в лужу
              Этот позор надо вообще не вспоминать и как можно меньше упоминать
              Заслуженный строитель РФ.

            • Анонимно
              21.08.2019 18:52

              не факт, что на набережной все так же отмоется бензином.

              • Анонимно
                21.08.2019 20:41

                Тогда зачем все строить одноразовое за космические бабки?Озвучьте ск ярдов туда ушло?

        • Анонимно
          21.08.2019 20:39

          Я готов все восстановить за 100 тысяч!

      • Анонимно
        21.08.2019 11:12

        Пусть головой думают, когда рученками своими что-то делают! Если к Вам домой придут и начнут рисовать баллончиком с краской, понравится?

        • Анонимно
          22.08.2019 18:34

          Исправительные работы активно вводить. Тем, кто заборы сносит или фонари бьет обязательно

      • Анонимно
        21.08.2019 11:13

        Предполагаю что не всё смывается и учтена стоимость самих конструкций.

        • Анонимно
          21.08.2019 11:34

          А какой ущерб конструкциям?
          Если пересчитать стоимость набережной не думаю что там наберется больше 60 млн
          Фокусники

          • Анонимно
            21.08.2019 12:02

            Краска на органических растворителях очень хорошо впитывается в пластик, оттереть практически невозможно. Еще и сам пластик может помутнеть и покрыться трещинами во время оттирания.

      • Анонимно
        21.08.2019 11:49

        Давайте везде все раскрасим. а потом уберем за 420 рублей

        • Анонимно
          21.08.2019 12:49

          11:49
          Дома ФФСЁ раскрась из балончика. Если останешься живым после родительского наказания, дай сигнал, что жив...

      • Анонимно
        21.08.2019 12:05

        Да без разницы ск стоит ваш растворитель, головой надо думать прежде чем что то совершать. Бог нам дал нам высшее: ум и мышление.

        • Анонимно
          21.08.2019 12:39

          Странные у вас размышления? Бог, разум почти 500К "ущерба".
          Кстати, человек как правило еще обладает логикой. Где связь между думать головой и раздутой до неприличия цифрой?

          Устроили тут показательную порку. Мол, пусть дрожат от страха когда на нашей территории находятся, чуть змдел конструкцию, до конца жизни в рабстве.
          К

          • Анонимно
            21.08.2019 12:57

            Так и надо. Без показательной порки не остановить это безумие.

          • Анонимно
            21.08.2019 16:47

            Странный ты, сходи отремонтируй за свой счет и помоги этим вандалам, пожалей сходи их.

      • Анонимно
        21.08.2019 12:42

        Какую только глупость не напишут, что бы подвести все под коррупцию властей.

      • Он самый
        21.08.2019 13:22

        Вы готовы за 420 р удалить все его творчество?

        • Анонимно
          21.08.2019 13:30

          ..с риском повредить эти архитектурные формы и попасть на сотни тыров.

      • Анонимно
        21.08.2019 13:24

        Да, у меня тоже возник вопрос )))) а почему не 10 млн. Сразу чтобы наглядно было ))) не по Татарски

      • Анонимно
        21.08.2019 13:44

        Чиновники хотят заработать на всем.

      • Анонимно
        21.08.2019 13:46

        10:49 Вам пора объявить о начале сбора денег в помощь виновнику.

      • Анонимно
        21.08.2019 13:48

        А два бригадира на каждого рабочего? начальник смены, проверяющий. Так и на поллимона натянет

      • Анонимно
        21.08.2019 14:37

        Вопрос не в вашем растворителе с тряпкой. Вопрос откуда такие дебилы берутся?

      • Анонимно
        21.08.2019 14:40

        Ну вы не совсем верно считаете. Работу полицейских и следователей не посчитали. Рабочих даже по фото там не один. Но завысили раз в 800 это точно.

      • Анонимно
        21.08.2019 19:43

        ))) Это Вы у себя забор можете так очистить. Тут же целая спецоперация нужна. Демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка, очистка поверхности лазерным оборудованием, нанесение грунтовки, порошковой краски, полимеризация в камере, погрузка, транспортировка, разгрузка, монтаж на месте установки. Возможно ещё что-то упустил.

    • Анонимно
      21.08.2019 20:45

      Если лавка стоит миллион и сломают одну доску,то и ущерб будет 100 тысяч,хотя доска стоит 300 руб!Распил бюджета!

  • Анонимно
    21.08.2019 10:26

    Ох, мне так нужна была память об этом жителе Самары.

  • Анонимно
    21.08.2019 10:28

    Если ущерб оценен в 387 тысяч рублей, а штраф в 40 тысяч рублей, то кто будет покрывать остальное? Чего то тут непонятно.

    • Анонимно
      21.08.2019 10:51

      Штраф в пользу государства + компенсация ущерба. Всё зависит от решения суда.

    • Анонимно
      21.08.2019 10:57

      40 тыс. это штраф всего лишь в рамках уголовного дела. Саму сумму ущерба будут взыскивать в гражданском порядке путем иска

    • Анонимно
      21.08.2019 11:32

      уже покрыто, из бюджета Казани конечно

    • Анонимно
      21.08.2019 18:43

      «Все уже украдено до нас» (с)

  • Анонимно
    21.08.2019 10:43

    Откуда такая цифра то? Нарисовал фломастером и такую цифру выкатили? Чем обоснована она? Я ни сколько не оправдываю хулигана, но цифра явно завышена. За 387 тыс. можно нанять 10 человек которые за пару часов все ототрут и еще денег останется.

    • Анонимно
      21.08.2019 11:01

      иначе на рейндж новый не накопишь. очевидно же.

    • Анонимно
      21.08.2019 11:14

      А по мне так слабоват ущерб.

    • Анонимно
      21.08.2019 11:18

      Восстановить до состояния "как было" может стоить и дороже. Никто же не заставлял строить из себя Пикассо. Так что нормально. Пусть другим идиотам неповадно будет

    • Анонимно
      21.08.2019 12:45

      Ну вот прояви инициативу и сделай так как было до художеств этих деятелей. Это же так просто и недорого. Сэкономь деньги жителю Самары.

      • Анонимно
        21.08.2019 14:15

        Для начала я бы в смету заглянул откуда такая цифра сложилась. И если бы объявили конкурс, и допустили бы всех желающих сделать уборку, то может бы и поучаствовал и денег бы бюджету сэкономил. А так исходя из кадров которые тут были приведены явно цена кажется завышенной.

    • Анонимно
      21.08.2019 20:54

      нет, щас надо все бетонки, снести потом построить, потом покрасить... набегает...демонтаж,монтаж...итд

  • Анонимно
    21.08.2019 11:14

    Вечером 19 августа на лестнице, спускающейся от ул.Волкова к ул.Тихомирного, приличного вида девушка, балдончиком малевала очередное граффити. На мои претензии торопливо скрылась, спрятав баллончик в кожаный рюкзачок.
    Родители, интересуйтесь чем занимаются ваши дети - подростки.

    • Анонимно
      21.08.2019 11:42

      может городу надо организовать и продавать разрешения/места для графити за символическую сумму?

      • Анонимно
        21.08.2019 13:03

        Достаточно выделить для них участки строений и официально обозначить это.

      • Анонимно
        21.08.2019 16:35

        А под Миллениумом чем вам не место?

  • Анонимно
    21.08.2019 11:39

    Про города исписаны надписями рекламы наркотиков и никому дела нет. Никого не ищут даже. Может про это сюжет хоть снимут?

  • Анонимно
    21.08.2019 11:51

    Дебил

  • Анонимно
    21.08.2019 11:51

    Весной , волей случая , впервые побывала в Самаре . Сказать , что я испытала шок - ничего не сказать ! Это ужас ! Дороги просто кошмар ! В Казани таких дорог даже 20 лет назад не было ! Сплошные ямы , а во дворах просто слалом ! Весь город какой-то не причесанный . Висят провода , деревья неухоженные , здания облупленные ! Конечно я была всего день и не успела посмотреть набережную , говорят там красота .
    Я по другому взглянула на нашу Казань ! Мы живем в СКАЗКЕ ! Может и этот Дима из зависти решил напакостить ?

    • Анонимно
      21.08.2019 11:59

      я давно предлагаю недовольным побывать хотя бы в соседних регионах (про зауралье вообще молчу) чтобы прекратить ныть как у нас всё плохо )

      • Анонимно
        21.08.2019 14:34

        В каждой компании есть аутсайдер, всё зависит от качества компании

    • Анонимно
      21.08.2019 12:26

      серьезно?а я из самары приехал на той неделе.ничем не хуже чем наш аул)))

    • Анонимно
      21.08.2019 12:45

      "Деревья не ухоженые"- да они там есть, деревья есть в Самаре, в Казани деревьев НЕТ!

  • Анонимно
    21.08.2019 11:56

    В той самаре грязи поколено.К чемпионату 2 улицы сделали да и то таксе.

  • Анонимно
    21.08.2019 12:09

    Познакомились в интернете? Чтобы набережную испортить? Может какие другие цели были?

  • Анонимно
    21.08.2019 12:09

    Не нужно этого отморозка на исправительные работы в парки/скверы посылать! Он дополнительно ущерба принесёт. Его руки на созидание и добрые дела не настроены, энергетика и карма плохие! Лучше в доход государства...

  • Анонимно
    21.08.2019 12:14

    пусть думает бестолковкой своей

  • Анонимно
    21.08.2019 12:48

    В обожаемой нами Европе этого «художника» заставили бы полностью возместить ущерб 387 000 руб, а также затраты полиции на его поиск и репутационный ущерб городского объекта. Так и надо у нас сделать- это будет справедливо! Не с наших налогов же ремонтировать объекты?!

  • ЛДПР
    21.08.2019 13:09

    Министерство экологии и природных ресурсов РТ проинформировало, что в республике будут проводиться работы по «извлечению радиоактивных отходов из непроектных хранилищ».

  • Анонимно
    21.08.2019 13:22

    На набережной Тукая в Челнах тоже такие пластиковые хрупкие артобъекты. То же быдло, то пнет то ударит(полиция не ищет). И давай думатьгде 200т. р. взять на восстановление этого плаката, карты.

  • Анонимно
    21.08.2019 13:32

    Пусть эти художники платят из собственного кармана!!!

  • Анонимно
    21.08.2019 13:37

    А главе исполкома тюлячинского района - условка и 100 тр штрафа...


    Воруйте составами, молодой человек!

  • Анонимно
    21.08.2019 13:41

    Смету был выложили, как считали. А то цифры рисовать умеют, объяснить - нет.

    Нужен расчет, чтобы не получилось как в деле Серебреникова, думали вор, украл, а экономическая экспертиза назначенная судом, вроде как, показала, что он свои деньги вносил в проект сверху и ничего не вытаскивал себе в карман.

  • Анонимно
    21.08.2019 18:20

    Справедливо

  • Анонимно
    21.08.2019 19:37

    Я уж думал свои неандертальцы, ан-нет... из других регионов нашей великой и культурной страны.

  • Анонимно
    21.08.2019 20:43

    Столько людей слабоумных,стоимость ущерба учтена от стоимости затрат на строительство объекта,которая в десятки раз завышена для распила!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль