Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
28%Да, и я не удержался
22%Мысли были, но чистая совесть дороже
44%Нет, что вы, никогда!
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.08.2019

Во Внуково сняли, как пассажирка «Победы» умоляет пустить ее на борт

В московском аэропорту Внуково пассажирке пришлось умолять персонал пропустить ее на самолет. Женщина планировала вылететь в Чебоксары на похороны родственника, но ее так и не пропустили.

Как пишет Baza, пассажирку сначала не пропустили из-за негабаритных вещей в сумке. Когда женщина выложила вещи, ей заявили, что посадка уже закончилась, и проход закрыт.

«За плачущую Валентину вступились очевидцы, один из них стал снимать скандал на видео — на него сотрудницы „Победы“ вызвали полицию», — отмечает издание.

В итоге пассажирку так и не пропустили на самолет. Ситуацию с женщиной изучили в «Победе». Авиакомпания направила жалобу в компанию, обеспечивавшую обслуживание и посадку пассажиров на рейс. Перевозчик просит обучить сотрудников аэропорту корректному общению с клиентами.

«В перевозке отказано верно: у нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры», — заявили в пресс-службе авиакомпании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.08.2019 17:07

"очень духовная и скрепная" авиакомпания победа))
Только вот 2 первые буквы лишние у них

  • Анонимно
    22.08.2019 17:07

    "очень духовная и скрепная" авиакомпания победа))
    Только вот 2 первые буквы лишние у них

    • Анонимно
      22.08.2019 18:53

      Виноваты службы аэропорта тут

      • Анонимно
        22.08.2019 20:25

        Правила устанавливает авиакомпания. За не выполнение этих правил аэропорт штрафуют. Так что все претензии к авиакомпании.

    • Анонимно
      23.08.2019 08:27

      а причем здесь эпитеты "духовная" и "скрепная"?

    • Анонимно
      23.08.2019 12:28

      Интересно, хотя бы 5% плюсующих Вас знают, что такое скрепный. Этого прилагательного нет в словаре Ожегова, например...

  • Анонимно
    22.08.2019 17:13

    такое происшествие не в пользу победы, установили идиотские правила и думают, что за их трехрублевую скидку все кинутся к ним... поначалу кинулись, а теперь разочаровались, лучше немного доплатить и лететь по-человечески

    • Анонимно
      22.08.2019 17:17

      А в победе все такое кривое- начнешь билет покупать так ни багажа за эти деньги нет и за границей еще и 25 евро с чел за регистрацию берут
      Короче наперсточники

    • Анонимно
      22.08.2019 17:18

      каждому свое. просто у нас не любят буквы читать. Прежде чем купить билет, нужно прочитать правила перелета данной авиакампании.

      • Анонимно
        22.08.2019 18:39

        Это скверная практика. Вот еще каждый магазин у нас свои собственные правила продажи не начал выкатывать и каждый населенный пункт свои собственные ПДД не начал вводить.
        Норма - это когда в стране (а лучше - в мире) действуют единые правила, и все перевозчики их соблюдают.

        • Анонимно
          23.08.2019 07:32

          Вы путаете разные темы. Как и тут в разных магазинах разные ТОВАРЫ, по разной цене и разного качества. А правила торговли одни для всех. И Победа их не нарушает. Пыталась нарушить пассажирка. Не понятно почему так много комментаров встало на сторону нарушителя.

      • Анонимно
        23.08.2019 12:09

        Человечность ни кто не отменял.

    • Анонимно
      22.08.2019 17:26

      Да нет там никакой скидки. У меня знакомые купили билет за 250 рублей, но радовались недолго. Багаж платный, за ручную кладь тоже пришлось доплатить, регистрация на рейс платная!!! Представляете, у вас билет, но без регистрации на самолет не попасть, а она довольно дорого стоила. В итоге за полет отдали ничуть не меньше, чем обычными компаниями. Хорошо хоть туалет бесплатным был!

      • Анонимно
        22.08.2019 17:44

        Туалет разве бесплатный там? Ошибаетесь, скорее всего.

    • Анонимно
      22.08.2019 21:32

      Я летаю довольно часто.в этом году 2 раза летал победой. Зная о ее репутации прочитал все правила. В первый раз взял совсем маленький багаж,но оказалось что там вполне норм рюкзак можно взять.чего то невыполнимого в их правилах точно нет. В ноябре полечу визэйром там тоже за все доплаты. Но нет у нас все так гонят на победу, хотя большинство ей и не летали. Лишь бы все плохое искать вместо возможности улететь дешевле

      • Анонимно
        22.08.2019 22:37

        Летал, в туалете не было воды, иии туалеты просто закрыли (полет 3 часа)

      • Анонимно
        22.08.2019 23:50

        По сути,билетов реально дешевле в нужные даты и в нужное направление поймать очень сложно.Если летишь на отдых с ребенком,то Победой лететь вообще смысла нет.Лучше купить нормальную а/к,и докупить один багаж,если тариф без багажа.Выйдет не сильно дороже,но гарантированно спокойней.

    • Анонимно
      22.08.2019 23:33

      В нашем мире не все так просто. может быть она тоже , кому нибудь так мозги компосировала. вот и прилетела расплата)))

    • Анонимно
      23.08.2019 12:54

      Самое смешное, что не такие дешевые у них билеты... вполне наравне с Аэрофлотом и другими. Ну может рублей 200-450 разницы, а гемороя не вылечишь!

  • Анонимно
    22.08.2019 17:15

    Это же победа! Как у капитана Врунгеля! После стольких скандалов кто только летает ее рейсами..

  • Анонимно
    22.08.2019 17:20

    Не первый год существуют эти их правила. Какие есть, такие есть. Оспорить не получилось даже в суде. Значит надо подстроиться и соблюдать. Или покупать у другой авиакомпании.

  • Не курю
    22.08.2019 17:21

    Зато с дути -фри алкашей готовы часами ждать..

  • Анонимно
    22.08.2019 17:21

    Я никогда не понимала таких россиян. Есть правила, есть нормы, есть закон, есть требования. Следуй им, если они есть. Есть норма по габариту багажа, будь добра, исполняй. Ну ни один европеец не станет нарушать правило, если они писано и если обязательно для исполнения. 21 век на дворе. Когда россияне это поймут. Как говорится, для дураков закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не так. Лучше будет истерику устраивать, вместо того, чтобы соблюсти требования.

    • Анонимно
      22.08.2019 17:34

      вы правы. Вот поэтому так и живем...

    • Анонимно
      22.08.2019 17:40

      Желаю вам попасть в такую же ситуацию. Вы приедете вовремя, выложите все неподходящие вещи из сумочки, а вас все равно не пустят. И вы так и не сможете попасть на похороны матери/отца/ребенка/мужа. Тогда будете думать о правилах. Спокойненько развернетесь и уйдёте забив на смерть и эмоции. Ведь вы выше всего этого. Вы считаете возможным поучать других, не побывав в чужой шкуре.

      • Анонимно
        22.08.2019 21:33

        себе такого желайте...на авось никогда надеяться нельзя

    • Анонимно
      22.08.2019 17:41

      Написали же, что выложила. Помимо правил, есть какие-то человеческие отношения, эмоции и т.д. Нужно оставаться людьми в нормальном смысле этого слова, а не бездушными буквоедами. А вы можете ехать в Европу и радоваться порядку, кто мешает.

      • Анонимно
        22.08.2019 18:07

        Уважаемые, а вы слышали про центровку самолета?

        • Анонимно
          22.08.2019 18:35

          А вы читать умеете??
          Женщина выложила все вещи, хотела лететь без них!

          • Анонимно
            22.08.2019 19:51

            Значит она сделала это слишком поздно!!! Думать умеете???
            Когда она их выложила, система была закрыта и ее не могли уже посадить в самолет! Вот не могли и все, программа закрыта, посадка окончена.
            Если Вы не летаете, далеки от правил авиакомпаний, так не надо тут истерику устраивать.
            А тетка могла доплатить за свой багаж, если так лажанулась, а не надеяться до последнего. Это не поезд.
            По человечески всем ее жаль, а что делать.

            • Анонимно
              22.08.2019 20:28

              Программу можно открыть и возобновить регистрацию...

              • Анонимно
                22.08.2019 21:32

                как с алкоголем на кассе?не думаю...как только программа закрывается,начинается старт для всех служб аэропорта для начала полета...хоть раз откройте канал дискавери и посмотрите,там для таких ни разу не летавших,есть передача о том,как работают аэропорты...там все по минутно,взлет одного,посадка другого,загрузка,разргрузка,дозаправка,обработка от обледенения,проверка шасси...

            • Анонимно
              23.08.2019 12:15

              Нет у нее денег,а Победа только и ждала эти деньги.... сволочи

            • Анонимно
              23.08.2019 12:57

              Пока бы она бегала доплачивать, время прошло бы, поэтому её всё равно бы не пустили. А 1,5 косаря за пакет как за доп багаж не хило?

              • Анонимно
                23.08.2019 19:54

                Там сразу же тётка прибегает, запыхавшись. И сама любезность.. Конечно, денежку то брать...

      • Анонимно
        22.08.2019 21:25

        В Европе как раз-таки живут люди! И по-людски поступают в исключительных ситуациях.

        • Анонимно
          23.08.2019 04:33

          Да ну? Вам рассказать как я не улетела никуда, из-за мужика в очереди передо мной на досмотре??? Так же там рыдала, как эта Валентина, всем начхать было, у них правила.

      • Анонимно
        22.08.2019 21:34

        там до посадки рядом стоит уйма тележек для измерения клади!что как малые дети?!

    • Анонимно
      22.08.2019 18:52

      Не надо так относится к людям. Если человек едет на похороны близкого человека, в таком состоянии может и не прочитала требования авиакомпании. Но она все лишнее выложила и ее ручная кладь соответствовала требованиям. Почему не пропустили?

    • Анонимно
      22.08.2019 21:22

      17.21 А вы россиян-то давно видели? Они есть! Они существуют!

      • Анонимно
        23.08.2019 08:18

        Россияне-это граждани РФ,а не национальность!вот русских да,уже нет,перемешались...

    • Анонимно
      22.08.2019 23:52

      Гляньте лучше на ручную кладь паксов при посадке в райан например.Сотрудники заставляют платить только самых наглых с чемоданами.

  • Анонимно
    22.08.2019 17:43

    Правила !!! Все правило под любым предлогом срубить деньги !

  • Анонимно
    22.08.2019 17:44

    У Аэрофлота весьма превратное понимание лоукостера.

  • Анонимно
    22.08.2019 18:03

    Я для себя уже давно определил два правила: не летать Победой и не летать на SSJ. Лучше откажусь от поездки или изменю маршрут/вид транспорта, чем нарушу эти правила, жизнь и нервы мне дороги.

    • Анонимно
      22.08.2019 20:24

      Аналогично. Лучше переплатить немного чем Победа и Суперджет. Жизнь - одна. Не нужно искушать судьбу.

  • Анонимно
    22.08.2019 18:05

    Летал недавно с семьей в Сочи. Победой. Дополнительно на один билет оплатил багаж и выбор места в салоне. Заранее подобрали сумки под габариты ручной клади. И никаких проблем. Самолет это не маршрутка, есть жесткие правила , которые все обязаны соблюдать. Из плюсов отмечу очень удобное время вылета и новый самолет. А вот почему не сажают опоздавших в самолет послушайте один из последних выпусков на ютьюбе летчика Лехи.

    • Анонимно
      22.08.2019 18:18

      Согласен.
      Сделал также.
      Женщине глубокие соболезнования.

    • Анонимно
      22.08.2019 20:49

      Везде есть правила, даже на машине и они тоже жёсткие, но в данной ситуации не про это речь, это не правила авиационной безопасности, это жажда наживы.

    • Анонимно
      22.08.2019 23:38

      Тоже подписан на летчика Леху , очень классный суперпрофессионал !!!

    • Анонимно
      22.08.2019 23:57

      С учетом всех доплат в Победе,я лучше полечу другой а/к по России, и европейской а/к в отпуск.

  • Анонимно
    22.08.2019 18:07

    Когда человек едет на похороны близкого человека, в таком состоянии она , наверное, плохо прочитала правила авиакомпании. Но она выложила предметы не входящие в калибратор, и багаж стал допустимым по требованиям авиакомпании. Сотрудники проводящие посадку должны были ее пропустить на самолёт.

  • Анонимно
    22.08.2019 18:20

    Слово победа утеряло своё понимание о Победе. Осень жаль , что такие не человеческие правила.

  • Анонимно
    22.08.2019 18:31

    А разве, если им заплатить за ручную кладь, они не пропустят? Помню, я заплатил и они,элементарно, пропустили. Я ещё подколол их за "двойные стандарты". Типа, как же так?! Если денежек не плачу, то - низззяяя! А, если, заплачу, то, пжалста!

  • Анонимно
    22.08.2019 18:45

    Купил невозвратный билет на Победу. Но обстоятельства сложились так, что лететь не могу. Сообщать Победе не буду. А то продадут на мое место еще один билет.

    • Анонимно
      22.08.2019 19:21

      Попробуйте все же вернуть аэропортовские сборы, говорят, это реально.

    • Анонимно
      22.08.2019 19:58

      А кому-то может вот также срочно нужно лететь, а билетов нет...
      Не надо вредничать по жизни, аукнется и самому...

  • Анонимно
    22.08.2019 18:52

    Жалко женщину. Очень.

  • Анонимно
    22.08.2019 19:04

    Недавно летел со Внуково. Прошли с сыном регистрацию, доплатили и сдали его маленький чемодан, посмотрев на мою сумку, сотрудница согласилась что это ручная кладь, весом 3кг. Тем более я ща день до этого вылета из Казани победой же и моя сумка вопросов не вызвала. В общем, настало время посадки, сотрудница победы на тележке прикатывает с металлической коробкой и всех приглашает проверить на габариты свою ручную кладь. У кого ручная кладь не помешалась в эту коробку грубым голосом отправляла оплачивать 3 тыс за негабарит... На вопрос об отношении к пассажирам на сайте авиакомпании ответ я не получил.
    После второе разочарование-оплатил места у окна, а при посадке выяснилось, что на наших местах, в связи с особенностью компоновки было видно половину иллюминатора... Спрашивается за что я тогда доплачивал. В итоге испорченное настроение ребёнка, хорошо хоть полет 1 час 10 минут. Пока летел, посчитал затраты на билеты, доплату за багаж, перекус в аэропорту и возможная доплата за негабарит в 3 тыс... Аэрофлотом прилетел бы за те же деньги, плюс разница в отношении к пассажирам... В след раз задумаюсь о выборе авиакомпании. Лучше немного доплатить, чем терпеть подобные неудобства.
    А по поводу не пустить пассажира из-за опоздания при заминке перед посадкой-по человечески сложно понять. Тем более человек собирался на похороны. Ни Аэрофлот, ни S7 так категорично не относятся к пассажирам. Это конечно моё мнение


    Андрей

    • Анонимно
      22.08.2019 22:50

      Вы заблуждаетесь насчёт S7: оставалось 20 минут до конца регистрации в Москве, выяснилось, что в одном из билетов одна буква фамилии на латинице неверна. Я с годовалым ребёнком на руках и 13-летним сыном. Ни одна сотрудница не пошла навстречу и не стала переоформлять по имеющимся документам билет: компьютер так быстро не сработает, говорили. Ждала в аэропорте следующего рейса.

      • Анонимно
        23.08.2019 05:25

        Надо было тупо идти на другую стойку регистрации, и ничего не говорить. Скорее всего никто и не заметил бы. Не раз летел с неправильной буквой на билете.

  • Анонимно
    22.08.2019 19:14

    Очень жалко женщину. Мрази. Никогда не получу этой компанией.

  • Анонимно
    22.08.2019 19:20

    Правила должны быть выполнимы, иначе это не правила, а мошенничество. Мне до сих пор интересно, как регистрировались он-Лайн люди в те дни, когда сайт Победы обвалился на фоне обещанной распродажи дешевых билетов. И сколько они в итоге заплатили.

  • Анонимно
    22.08.2019 19:50

    Буквально несколько дней назад прочитала про аналогичный случай, но с компанией Эйр Балтик. Там мама отправила дочку школьницу в Париж из Риги и у девочки тоже был перевес. Пока девочка созванивалась с мамой и выкидывала лишний вещи самолет улетел.

  • Анонимно
    22.08.2019 19:58

    Вот про все наш народ в инете прочитает, но вот про то, как лететь лоукостером - ну ни за что... А че, авось все норм пройдет.
    Если женщина сама брала билет - значит она могла все узнать.
    Или более продвинутые молодые родственники.
    На то и дешевая авиакомпания.
    Вы еще ЭйрБалтикой не летали - ею вообще можно не улететь, ибо стойки регистрации открывает за 1,5 часа до вылета и тоже за все надо платить. Можно и вообще на рейс не успеть, если задержат на досмотре - а в Европе это в порядке вещей.

    • Анонимно
      22.08.2019 20:56

      Наверное, так все только по доходам Европы это не проблема, а у нас трагедия , да и повод когда вас заставит срочно вылететь и что то пойдёт не так, потом не говорите себе что не прочитали что то

      • Анонимно
        23.08.2019 04:35

        По доходам Европы это может и не трагедия, но тоже грустно.

  • Анонимно
    22.08.2019 20:04

    Эти людишки забывают, что завтра сами могут оказаться на этом месте

  • Анонимно
    22.08.2019 20:25

    Ни разу не летал "Победой" видя их тарифы.
    Специально с детьми рассаживают по разным местам, чтобы получить деньги за возможность лететь рядом.!!!!
    Даже на этом "рубят копейку"
    Теперь точно - никогда!
    Нет у нас Ассоциации пассажиров транспорта.
    Бойкот бы им за такое, и в трубу компанию

  • Анонимно
    22.08.2019 20:40

    S7 выбираю я .

  • Анонимно
    22.08.2019 21:37

    Устроить бойкот перелётами на победе.

  • Анонимно
    22.08.2019 21:41

    Не понимаю, как так? Везде мне наклеили бирку на чемоданчик - "ручная кладь". Прихожу, а мне заявляют, мол, платите! По всей Европе летал с таким чемоданчиком, а здесь вот, нет..

  • Анонимно
    22.08.2019 21:50

    s7 норм

  • Анонимно
    22.08.2019 21:52

    Жесткие законы, жесткие нравы- ни благородства , ни жалости- так и живем черствеем. Пресс служба авиакомпании отрапортовала, перевозчик порекомендовал обучить сотрудников аэропорта корректному общению с пассажирами да и только. По видео видно, можно было пропустить и нужно было пропустить, да еще и помочь. Никто бы от этого не пострадал.

  • Анонимно
    22.08.2019 21:54

    У Победы скотское отношение к людям начинается с регистрации и до выхода с самолета— летаю часто и вижу их отношение к людям!!!

  • Анонимно
    22.08.2019 22:03

    Билеты на Победу давно уже не дешёвые.

  • Анонимно
    22.08.2019 22:52

    да норм компания! не раз летал из Турции и в Казань и в Москву! если не быть быдлом можно без нервотрёпки спокойно все пройти, бесплатно ) вот как раз сейчас сижу на вылет из Анталии) бабуля одна зная что у нее 1 оплаченный багаж, притащила 3!!! и стоит плачет, внукам/внучкам подарки... но ведь знала, сама говорит. надеялась на авось прокатит, я ж пожилая, пожалеют. а с хрена ли жалеть? правила на то и правила. пока не начнём уважать друг друга порядка не будет! Победа молодцы, ставить на место надо всяких "авоськиных" и быдло

  • Анонимно
    22.08.2019 23:00

    Так жестоко с женщиной поступить в этой ситуации? Как их назвать? Она бегала, плакала, уже без слез, скулила по-сути...Кто из них-твари?

    • Анонимно
      23.08.2019 04:38

      Никто из них не твари. Это у вас в голове российский бардак. Поэтому и законы у нас, что дышло- куда повернул, туда и вышло...
      Каждый ситуацию под себя хочет выкружить, порядка и нет. С головы до хвостов...

  • Анонимно
    23.08.2019 07:12

    правильно Якубович как-то про Аэрофлот высказался, прав Аркадьевич!

  • Анонимно
    23.08.2019 08:36

    теперь все понимают в какую авиакомпанию ни ногой

  • Анонимно
    23.08.2019 10:41

    ничего криминального не случилось, просто пассажирка из Чебоксар не рассчитала вес клади по вполне понятным причинам, время было упущено из-за уговоров персонала...сейчас лето и много вещей для вылета не требуется...

  • Анонимно
    23.08.2019 13:16

    Комментаторы, поддерживающие женщину, еще раз подтвердили, что в России для них закон и правила это ничто. Пустой звук и соблюдать они их не будут. Плевали они на них. Есть много и адекватных комментариев, кто считает, что закон и нормы должны быть соблюдены+1 к вам и я. А вот те, кто поддерживает тетку.... представим, пустили ее на рейс, нарушив правила. А не дай бог перевес и и самолет упал. Тогда бы, господа жалостливые, на похороны бы уже к человек 200 бы??? И в тюрьму бы еще посадили того, кто допустил ее с перевесом на рейс. Вот это как вы считаете соблюдены бы были нормы морали.

    • Анонимно
      23.08.2019 19:57

      Ещё раз: когда спросил их, а если, доплачу, то можно,да? Ответили - ДА. Как же так?

  • Анонимно
    23.08.2019 22:21

    Я вот не пойму. Когда рейс задерживают, иногда минут на сорок. Пассажиры ждут. И никто никаких компенсаций не выплачивает. А тут пошли на принцип из-за нескольких минут.
    Люди вы или роботы бездушные? Проснитесь! Что за людоедская трактовка правил? Правила должны быть для людей, а не против.

    Откуда столько неуместной жестокости?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль