Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
15%Заставить учиться, ведь у многих топ-менеджеров нет профильного образования
6%Надо сразу штрафовать ответственных на размер годовой зарплаты
66%Должна быть неизбежность уголовного преследования – не для начальников цехов, а для руководства компании
13%Ростехнадзору надо ввести систему, при которой любой работник мог бы анонимно донести о нарушениях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.08.2019

​Профсоюзы: Переход на четырехдневную рабочую неделю в РФ возможен уже сейчас при одном условии

Перейти на четырехдневную рабочую неделю в России можно уже сейчас. Но для этого потребуется увеличить продолжительность рабочего дня с нынешних восьми часов до десяти, сообщили в федерации независимых профсоюзов России (ФНПР).

В августе организация направила в минтруд РФ письмо, в котором оценила высказанную премьер-министром Дмитрием Медведевым идею о сокращении рабочей недели до четырех дней. С документом ознакомился Forbes. Из него следует, что в целом ФНПР поддерживает сокращение рабочей недели, но при этом указывает, что важно учитывать не число дней, а количество рабочих часов.

Сейчас продолжительность рабочей недели в России равна 40 часам при рабочем дне в 8 часов. В федерации считают, что увеличить продолжительность рабочего дня можно за счет гибкого рабочего времени. Оно предусмотрено ст. 102 ТК РФ.

«В результате работник получает дополнительный день отдыха, работая, например, четыре рабочих дня по 10 часов вместо пяти рабочих дней по 8 часов», — сказано в письме.

Накануне СМИ сообщили, что Медведев поручил минтруду РФ оценить перспективы введения четырехдневной рабочей недели. По словам двух источников Forbes, различные ведомства сейчас работают над идеей премьера и просчитывают возможный эффект от сокращения. Собеседники не уточнили, о каком количестве рабочих часов идет речь. В пресс-службе минтруда отказались от комментариев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.08.2019 10:37

А в России есть профсоюзы???

  • Не курю
    23.08.2019 10:34

    Бред како-то,тогда некоторые москвичи будут ночевать на работе..

    • Анонимно
      23.08.2019 10:40

      Зато 3 дня дома потом спать

      • Анонимно
        23.08.2019 10:59

        Завод КамАЗ давно так работает.

        • Анонимно
          23.08.2019 11:11

          10:59, КамАЗ так не работает! Камаз работает 4 дня в неделю по 8 часов!!! Рабочая неделя - 32 часа! Люди теряют в зарплате!

          • Оптимист
            23.08.2019 14:19

            Профсоюзы 19 века своей кровью добились 8 часового рабочего дня, а эти псевдопрофсоюзы сдают завоёванное, предлагая перейти на 10 часовой рабочий день
            Против поднятия пенсионного возраста бы лучше боролись

    • Анонимно
      23.08.2019 14:26

      это проблемы москвичей:)))) они же за деньгами в столице гонятся, вот и пусть пашут без продыха.

    • Анонимно
      23.08.2019 16:39

      я думал что профсоюзы скажут - воровать надо меньше чиновникам и жить на МРОТ.

  • Анонимно
    23.08.2019 10:37

    А в России есть профсоюзы???

    • Анонимно
      23.08.2019 11:03

      и почему эта тема так муссируется? кому это надо

      • Анонимно
        23.08.2019 13:23

        Пока говорят на эту тему, меньше говорят на другие.

        56

      • Анонимно
        23.08.2019 14:49

        Это способ официально разрешить работодателям эксплуатировать людей не по 8 часов, а теперь по 10!

        А пятый день придумают как вернуть потом.

        в начале 20 века с трудом добились запрета на работу выше 8 часов, а теперь таким образом вернут 10 часовой рабочий день с переработкой на пятый день.

        • Анонимно
          23.08.2019 15:04

          Этот комментарий должен быть в топе, вся суть в нем.

        • Анонимно
          23.08.2019 15:05

          С переработкой 4 дня, и доработкой на 5-й день. Умные головы придумают еще дежурства по пятницам.

      • Анонимно
        23.08.2019 16:15

        Выборам надо. ЕдРу надо

      • Анонимно
        23.08.2019 18:00

        Мне надо!

      • Анонимно
        23.08.2019 20:03

        Кручу верчу , обмануть хочу!

    • Анонимно
      23.08.2019 13:48

      Ну вот даже не знаете ничего о них, а осуждаете... Зря, изучите их деятельность

    • Анонимно
      23.08.2019 14:01

      Есть! Например крановщики совместными действиями добились улучшения условий труда. Такое возможно только совместными действиями, ударяя по самому больному месту капиталиста - его кошельку.

    • Анонимно
      23.08.2019 17:55

      Только в нашей стране профсоюзы защищают работодателей, говоря, что нужно увеличить продолжительность рабочего времени

  • Анонимно
    23.08.2019 10:39

    Очень хорошая идея. Многие и так сейчас работают по 9-10 часов вместо положенных 8.

    • Анонимно
      23.08.2019 10:45

      ну из-за этих рабов, не должны страдать те, кто делает все во время и качественно.

      • Анонимно
        23.08.2019 12:02

        Это из-за таких своевременных и качественных умников как Вы, "рабы" и трудятся по 10 часов, переделывая за деятелей!

        • Анонимно
          24.08.2019 00:58

          Ну ну, у нас в России население тупое, не могут въехать в элементарные вещи вот и вникают по 10 часов.

    • Анонимно
      23.08.2019 11:13

      Еще лучше 3 дня по 13,5 часов, тогда целых 4 дня отдыхать можно. А желающие смогут на вторую полноценную работу устроиться и еще 1 день на отдых останется. Заживем тогда!

      • Анонимно
        23.08.2019 12:12

        Да чё мелочиться-2 дня по 20 часов и отлеживаться 5 дней.

        • Анонимно
          23.08.2019 16:18

          12:12 так такая профессия уже сейчас есть, охранник называется

      • Анонимно
        23.08.2019 13:13

        Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей...
        Правда, большие...
        но по пять рублей...
        но очень большие...
        хотя и по пять...
        но очень большие...
        правда, и по пять рублей...
        но зато большие...
        а сегодня были по три,
        но маленькие, но по три...
        но маленькие...
        зато по три...
        хотя совсем маленькие...
        поэтому по три...
        хотя маленькие...
        зато по три...
        то есть по пять, но большие...
        но по пять...
        но очень большие.
        А эти по три,
        но маленькие,
        но сегодня...
        А те вчера по пять...
        но большие... но вчера...
        но очень большие,
        но вчера,
        и по пять,
        а эти сегодня,
        но по три,
        но маленькие,
        но по три. И сегодня.
        А те были по пять,
        но вчера,
        но очень большие,
        то есть, те были вчера по пять и очень большие,
        а эти и маленькие, и сегодня, и по три.
        Вот и выбирай,
        по пять, очень большие, но вчера,
        либо по три, маленькие, но сегодня, понял?
        Не все, но понял, но не все? Но все-таки понял...
        Хотя не все, но сообразил почти, да?
        Хотя не все сообразил, но сообразил.
        Хотя не все.
        Ну пошли. Не знаю куда, но пошли. Хотя не знаю куда.
        Но надо идти. Хотя некуда.
        Уже три - надо бежать...
        Но некуда... В том-то и все дело.

    • Анонимно
      23.08.2019 12:04

      К тому же, кто работает по 9-10 часов, а то и более - работают не 5, а 6-7 дней в неделю... И будут также работать даже при 4-дневке

    • Анонимно
      23.08.2019 12:55

      10/39 день сократят, по 13 работать будете.

    • Анонимно
      23.08.2019 14:26

      Не работают, а находятся наработе - это разные понятия. Работать 10 часов подряд человек может лишь непродолжительное время.

  • Анонимно
    23.08.2019 10:39

    Очень это странный закон мягко говоря! И так молодёжь не работает совсем ударит по мелкому бизнесу это вся история!

  • Анонимно
    23.08.2019 10:42

    я за 4 дня. и так по 10-12 часов в офисе торчим каждый день

    • Анонимно
      23.08.2019 11:30

      Вам платят за переработку? Если нет, то вы раб.

      • Анонимно
        23.08.2019 12:05

        KPI, не не слышал - это про Вас. Вспомните хотя бы плакат со словами "Как работал - так и заработал" если от результата зависит заработок, то будете сидеть, переработка оплатится не в таком понимании как у Вас, а в премии и прочей материальной мотивации!

      • Анонимно
        23.08.2019 14:22

        Есть такой показатель как "Нужно показать начальству свою работу", а т.к. ничем иным она не показывается - приходится торчать в офисе

    • Анонимно
      23.08.2019 12:14

      Вы можете торчать в своей конторе 25 часов в сутки.Милости просим на конвейер или к станку.

    • Анонимно
      23.08.2019 13:25

      значит вы делаете объем за 50-60 часов в неделю. теперь делите не на 5 раб. дней, а на 4, итого 12-15 часов в день. не думаю что это лучше текущего графика.

    • Анонимно
      23.08.2019 14:27

      Попробуйте поработать, может если все сделаете - уйдете вовремя?

  • Пурхан
    23.08.2019 10:43

    2 по 24 и никаких гвоздей .

  • Анонимно
    23.08.2019 10:43

    обьясните пожал.кто-нибудь, зачем это надо? какая преследуется цель?

    • Анонимно
      23.08.2019 11:13

      Что только не предложат, чтобы сделать попытку поднять рейтинг, упирающийся в плинтус. Ждите еще более экзотические темы, главное чтобы пипл клюнул, а потом будут бесконечно пиарить и обсуждать якобы всерьез, но на выходе будет пшик.

    • Анонимно
      23.08.2019 13:23

      создать видимость работы и заботы о народе

    • Анонимно
      23.08.2019 14:12

      Та же самая, что при переводе часов или отмене 100 Вт ламп накаливания. Не будем здесь писать об этом. Слишком серьезная тема.

    • Анонимно
      23.08.2019 21:17

      А с какой целью ДАМ время реформировал, милицию на полицию менял, кто нибудь понимал? Или может сейчас кто что- то понял?

  • Анонимно
    23.08.2019 10:43

    Медведев нам Часы уже один раз перевёл, на час наш сон урезал. Давайте уже и неделю сократим...

  • Анонимно
    23.08.2019 10:43

    После выборов тему сольют!

  • Анонимно
    23.08.2019 10:45

    Решают там решают, всем удобно.Хоть раз бы спросили: народ, а вы как хотите?
    А как будут работать садики и школы? Тоже по 10 часов? Или как ребёнка из сада забирать?

  • Анонимно
    23.08.2019 10:48

    Странные инициативы у нашего премьера. Все, чем он запомнился народу, это эпопея со сменой часовых поясов, переименование "милиции" в "полицию" и работе вице-премьером в качестве доброго дарителя разных благ (карет скорой помощи и т.д.) в рамках так называемых национальных проектов. Теперь вот вопрос о 4-х дневной неделе поставил. Нашему правительству, сдается мне, действительно больше нечем заняться.

  • Анонимно
    23.08.2019 10:49

    Уважаемые депутаты, сделайте себе однодневную рабочую неделю. Мы за.. За остальные дни за электроэнергию лишнюю платить не надо будет. И да, еще машины служебные должны стоять в гараже в нерабочие дни. Вот это экономия будет.

  • Анонимно
    23.08.2019 10:53

    Инициатива нормальная в случае сохранения и в последующим увеличении заработной платы, и сокращения часов с 40 до 32. Только в таком случае.

  • Point
    23.08.2019 10:55

    Я за, если по 10

  • Анонимно
    23.08.2019 10:58

    Пенсионный возраст подняли, рабочую неделю сократили. Смысл?

    • Анонимно
      23.08.2019 11:14

      ну так отчисления те же, безработицу можно спрятать, а до пенсии доживут не все.

    • Анонимно
      23.08.2019 13:47

      Пенсионную реформу не они подняли. Если бы народ был с профсоюзами, может, и не подняли бы

  • Анонимно
    23.08.2019 11:01

    Очередной бред российских властей.

    • Анонимно
      23.08.2019 15:26

      Кажется бредом, на самом деле имеет очень конкретную и продуманную цель - сначала привыкнешь работать по 10 часов, потом поймешь что 3 дня простаивать нельзя и вот уже пашешь 50 часов за те же деньги.

  • Анонимно
    23.08.2019 11:05

    А почему четырех дневка? Давайте уж или 3 дня работать, или вообще 2 дня по 20 часов, а потом 5 дней выходных... И попить, и поучится, и с детьми повозится тогда времени хватит....

  • Анонимно
    23.08.2019 11:08

    Медведев в очередной раз доказал что власть не может принимать нормальный решений для поднятия уровня жизни

  • Анонимно
    23.08.2019 11:08

    Ничего глупее от Медведева ДА придумать уже нельзя.
    И это в то время, когда прорекламированные нац проекты не выполняются! И экономика стагнирует по милости этих же властей!
    А что касается профсоюзов - то профсоюзов в России просто нет.
    А то, что возглавляет Шмаков - это просто буфер (демпфер) между работодателями и работниками, гасящий все возможные требования.

  • Анонимно
    23.08.2019 11:11

    ГАЗ уже переводит рабочих на 4-х дневку с 21 октября 2019 по 20 апреля 2020.

    • Анонимно
      23.08.2019 12:58

      Поздарвляем! Хоть полгода отдохнёте, как люди. Да к тому же, дилерские и товарные запасы раскидаете! Дерипаска заботится о вас.
      Надеюсь, мы тож перейдем на аналогичный график: сколько не паши, а тридцатник фсё равно не выходит, - дык лучше с ребенком и семьей поработать, благо есть незавершенки.
      Жаль только ипотечников, которые зарплату получают не за результат, а за отработанное время, да и станочников, работающих на давальческом оборудовании, а не на собственном гаражном.

  • Анонимно
    23.08.2019 11:12

    ФНПР оказался самым неадекватным с идиотским предложением.
    Речь шла о сокращении рабочей недели при сохранении з/п, а они ответили, что против, пусть рабы работают дольше

    • Анонимно
      23.08.2019 13:46

      Не были они против. И предложения вполне реальные у них. И МРОТ предлагали повысить, но люди против

  • Анонимно
    23.08.2019 11:13

    в полиции например руководство искренне верят,что у нас 7 дневка и 15 часовой рабочий день

  • Анонимно
    23.08.2019 11:14

    Идея здоровая. И ее надо воплощать в жизнь.

  • Не курю
    23.08.2019 11:15

    Татарстане 122 выходных в год(52 недели*2сб,вс + 18),в среднем каждый третий день выходной) а ещё предлагают 4х дневку ввести)

  • Анонимно
    23.08.2019 11:30

    Я на дистанционную работу ухожу. Люблю путешествовать, а в офисе прикованным к стулу в офисе жизни не увидишь

    • Анонимно
      23.08.2019 11:39

      Блогером что ли...смотрите,как та лягушка ещё в худшее болото не грохнитесь...

  • Анонимно
    23.08.2019 11:30

    Чиновники ФНПР сами когда-нибудь пробовали работать? Ведь уже доказано, что после 6 часов работы производительность труда резко падает. В Европе уже давно 35 часовая рабочая неделя.

    • Анонимно
      23.08.2019 12:56

      Фигней страдают за 400 сотки мес

    • Анонимно
      23.08.2019 13:45

      У нас тоже хотят ввести и 35 часовую, фактически так и будет. Я за лишний выходной

  • Анонимно
    23.08.2019 11:37

    Человек более продуктивно способен работать только 4-6 часов в утреннее время. После работоспособность уже снижается. А после трехдневного отдыха снова подключиться на рабочий ритм тоже затруднительно. Не лучше ли сократить не дни рабочие, а рабочие часы, введя шестидневку? Или вообще не трогать этот вопрос. Мне кажется это ничего хорошего работающему человеку не предвещает. Есть же еще семья, дети и пр. После 10 часового рабочего дня остается ли сил для личной жизни для у человека?

    • Анонимно
      23.08.2019 13:31

      Интуиция у Вас хорошая вещь! Ничего хорошего в этой инициативе нет. Речь завуалированно идёт об увеличении рабочего времени. Как увеличили пенсионный возраст, так и здесь увеличат продолжительность рабочего дня и все.

      Вспоминать будем опять Союз и его социальные достижения. Скоро детский труд разрешат, еще при нашем поколении.

    • Анонимно
      23.08.2019 16:17

      Не все лучше работают в утренние часы!

  • Анонимно
    23.08.2019 12:02

    есть более важные вопросы, чем сколько работать и как. А так вводите 35-часовую рабочую неделю за те же деньги и закрыли вопрос!

  • Анонимно
    23.08.2019 12:09

    Итэк ертып жин ямау/залатать рукав ,отрезав пОлы/, говорят татары про такие потуги чиновников.

  • Анонимно
    23.08.2019 12:17

    А у кого маленькие дети? Кто их забирает из школы, дет.сада? Вот умники!

    • Анонимно
      23.08.2019 13:44

      Как раз тем, у кого дети, этот лишний выходной очень нужен

      • Анонимно
        23.08.2019 17:42

        Зачем? Чтобы нанимать нянечек забирать детей пока сам работаешь 10 часов?

    • Анонимно
      23.08.2019 17:41

      А дети пусть сами ходят. Ишь избаловались. Надо пахать на благо страны.

  • Анонимно
    23.08.2019 12:17

    ИБД и жалкие потуги "улучшить" жизнь тягловых лошадей,ничего не вкладывая,не тратя на корм.

  • Анонимно
    23.08.2019 12:26

    А школьникам нужна пятидневка!

  • Анонимно
    23.08.2019 12:33

    В российских реалиях это превратится в то, что пятый день мы будем работать бесплатно. Одно радует, что это все предвыборный прогон, после 8 сентября его забудут

  • Анонимно
    23.08.2019 12:34

    И школьников перевести по всей стране на пятидневку. И уроки сократить с 45 минут. Все равно львиная доля заданий выполняется дома. А так приходят в 3 и суббота ещё рабочая....

    • Анонимно
      23.08.2019 13:05

      узнаю коллегу-родителя. Поддерживаю сокращение продолжительности урока, т.к. ребенка вытянул в отличники только благодаря совместно выполняемым домашним урокам до часа ночи (или в пять утра подъема): если б отдал на откуп ребенка учителю (если чё, про начальные классы бачу), то ни фига б в отличники не пробился.
      Про пятые и выше классы - тут я не знаю, как лучше, т.к. многие предметы специфические для родителя-неучителя.

  • Анонимно
    23.08.2019 12:34

    Возможно, это попытка сгладить негатив после пенсионной реформы (увеличения пенс возраста)? Якобы мы во всем идем вам навстречу, а вы все встречаете в штыки. Вам не угодить. А угождать не надо, надо сначала спросить мнение трудящихся, а потом обсуждать варианты. Сейчас это все выглядит как "подарок" правительства (раньше говорили - "с барского плеча")

    • Анонимно
      23.08.2019 13:12

      Фуфел не гони про "сначала спросить мнение трудящихся". Мнение априори одно - побольше денег и побольше "не меньше мешки ворочить", например, как у представителей из списка Форбс:-)

  • Анонимно
    23.08.2019 12:35

    Экономика скорее всего пострадает, так как есть процессы, которым нужно время: например, не успеешь заплатить в четверг за товар, в пятницу банк не работает, в понедельник - не отгрузят товар.

    • Анонимно
      23.08.2019 13:17

      Да не пострадает ни фига. Она прост перестроится: получит развитие товарного операционного кредита (как 12...15 лет тому назад с Элекамом, Домо, Лтд

  • Анонимно
    23.08.2019 12:43

    Уж лучше бы он стрелки переводил, да полицию переименовывал.

  • Анонимно
    23.08.2019 13:00

    может сразу отработать месячную норму без перерыва за неделю и отдыхать, а лучше годовую за квартал и балдей 9 с лишним месяцев

  • Анонимно
    23.08.2019 13:01

    Предлагаю работать 2 дня в неделю, но по 24 часа!)

  • Анонимно
    23.08.2019 13:02

    Даю правительству подсказку: Ничего менять не надо. За счет исключения воскресенья, вводим шестидневную неделю по 28 часов в сутках. Опа! Обещание выполнено!

  • Анонимно
    23.08.2019 13:09

    ЭТО ЧТО ЗА ПРОФСОЮЗЫ КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ ЧАСОВ? ОНИ ЧТО НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЧЕЛОВЕК ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОЛЖЕН МАКСИМУМ РАБОТАТЬ 8 часов в ДЕНЬ. В СССР ЖЕ ФСЕ ДЕЛАЛИ ПО УМУ И НАУЧНО ОБОСНОВАННО ПОЭТОМУ ПЕРВЫМИ В МИРЕ И ВВЕЛИ 8 часовый РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

  • Анонимно
    23.08.2019 13:27

    Идиоты, так Вас приучают к мысли о 10часовом рабочем дне. Что это возможно, а потом и норма. О четырёхдневные забудут. Будете пахать всю неделю потом.
    За 8 часовой рабочий день бились когда-то, а нынешнее поколение и это потеряет.

    • Анонимно
      23.08.2019 13:54

      Забыли добавить - за ту же зарплату!

      • Анонимно
        23.08.2019 14:52

        Сверхурочных, оплачиваемых по другому тарифу, не будет.

    • Анонимно
      23.08.2019 16:17

      нормальный рабочий день не более 4-5 часов, все что больше это не работа, а имитация и протирание штанов

    • Анонимно
      23.08.2019 16:28

      Так и работаем по факту, по 10-12 часов. Иногда даже по выходным.

  • Анонимно
    23.08.2019 13:57

    Я НЕ ПОНИМАЮ СМЫСЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОФСОЮЗОВ О 10 часовом РАБОЧЕМ ДНЕ? Нам же говорили что как в Европе будет мол 32 часовая рабочая неделя. РАЗ ОНИ ПРОФСОЮЗЫ ТО ОНИ НАОБОРОТ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ ЧТОБЫ КАК В ЕВРОПЕ БУЛО. ЕСЛИ УЖ ПРОФСОЮЗЫ СЧИТАЮТ ВАЖНЫМИ НЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ ДНЕЙ А КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ ЧАСОВ КОГДА ОНИ ГОВОРЯТ О 10 часовом РАБОЧЕМ ДНЕ то тогда ОНИ КАК ЗАЩИТНИКИ ТРУДЯЩИХСЯ ДОЛЖНЫ ТРЕБОВАТЬ ОСТАВИТЬ ФСЕ КАК ЕСТЬ но СОКРАТИТЬ РАБОЧИЙ ДЕНЬ на 1 час или сделать обеденный перерыв на 2 часа.

  • Анонимно
    23.08.2019 13:58

    Коммунисты ставили себе в заслугу 8-часовой рабочий день и 40- часовую рабочую неделю потому что раньше работали дольше. Нормы достигнутого надо сохранить и в обсуждениях их не потерять.

  • Анонимно
    23.08.2019 14:03

    13:27.Маненько не так.В России за 8 часовой рабочий день и не только было пролито образно говоря море крови.Я удифляюсь мужеству тогдашних в царское время рабочих которые в своей борьбе за свои права как в лозунге лучше умереть стоя чем жить на коленях.Большевики дали народу 8 часовой рабочий день а не царизм.

    • Анонимно
      23.08.2019 16:19

      дык, при царе же пишут было все хорошо и попы добрые и рабочий день по 14 часов

  • Анонимно
    23.08.2019 14:28

    надо давать возможность людям самим решать. кому-то удобнее будет 4 дня по 10 часов, а кому-то - 6 дней по 6 часов, например.
    я бы 4 работала, 4 отдыхала, а вот людям с детьми явно такой график будет неудобен.

    • Анонимно
      23.08.2019 14:51

      Наивная какая! Из-за таких наивных 10часовой рабочий день сделают нормой.

      Подрывается основа - 8 часовой раб день. А дальше, захотите больше денег - сами будете работать всю неделю. Никто не даст Вам за ту же зарплату отдыхать 4 дня.

    • Анонимно
      23.08.2019 15:00

      Да людям с детьми - ваще никакой график неудобен, т.к. на работе думаешь о соплях ребенка и молоке матери, а дома - утирая сопли ребенку и сося молоко у женки, думаешь о воплях начальника и слёзах коллег, добывающих руду и делящихся капустой, с тем парнем, который не парится и нежится дома с семьей.
      Кароч, шоб и волки были сыты, и овцы были целы - даешь 4-х днефку! А шобы офцы были сыты - эт надо штоб социализм вернулся:-)

  • Анонимно
    23.08.2019 14:34

    Слушайте а я что то прикол не понял, Согласно ТК РФ, регулируется только кол-во часов в неделю, но про дни не сказано, смысл тогда в этом предложении если работодатель, может эти 40 часов распихивать на любое кол-во дней.

  • Анонимно
    23.08.2019 14:42

    Было бы правильней делать тихий час на работе - что бы после обеда была возможность 1 час отдохнуть, даже поспать. Вот это было бы здорво.

    • Анонимно
      23.08.2019 15:05

      я - за! Но моя жена будет точно против. А так, канечно ж, было бы здорово: при таких исходниках я и за семидневку при той же зарплате согласен на тихом часе потишить:-)

      • Анонимно
        23.08.2019 15:20

        А почему жена будет против? У неё тоже коллеги мужского пола будут на тихом часе.

  • Анонимно
    23.08.2019 14:50

    Нам хотят сделать 10-часовой рабочий день. Скорее к этому все это.

  • Анонимно
    23.08.2019 15:02

    Даешь трехдневку-кто больше. Надо по стакановски.

  • Анонимно
    23.08.2019 15:11

    Капитализм шагает по стране, скоро ждем детский труд и отмену декретного отпуска. Собственно, что хотели то и получили.

    • Анонимно
      23.08.2019 15:25

      У нас не капитализм, а неофеодализм!

      • Анонимно
        23.08.2019 23:16

        Именно так и выглядит капитализм на периферии, и по другому не будет, хоть самого честного поставь президентом. Сама система не должна такого позволять, но для этого нужно чтобы деньги не имели большого значения, тогда из-за них не будут выжимать и убивать людей.

  • Анонимно
    23.08.2019 15:13

    Нас и не спросят. 10часовой рабочий день. Отдохнуть хочешь, пиши отпуск за свой Счёт.

    • Анонимно
      23.08.2019 15:28

      Наивный вы. Очередной по графику в январе отгулял, в марте взял путевку и оформил отпуск за свой счёт - и всей семьей махнул в Геленджик. Летом решил в Абхазию скататься с семьей по путефке - фиг, бац-бац и штанга! не дали за свой счет отпуск, типа "это не правильно, т.к. распоряжение по объединению уже делали, опять светиться - это уже среднее звено подставлять и т.п. и т.д

  • Анонимно
    23.08.2019 15:40

    В Амрекии профсоюзы эффективно работали только вкупе с мафией-каждый выполнял свои задачи. У нас это невозможно сами знаете почему.

  • Анонимно
    23.08.2019 16:03

    Четыредневка и даже тредневка, реально возможна для части населения,если другая часть перейдет на 12вой рабочий день и откажется от выходных,праздничных и отпускных дней.

    • Анонимно
      23.08.2019 16:20

      как интересно. А пример приведите пжлста другой (последней) части

  • Анонимно
    23.08.2019 16:22

    Следующий шаг - возврат пятидневки уже с 10 часовым рабочим днем. То есть 19 век уже буквально будет реализован Путиным.

  • Анонимно
    23.08.2019 16:37

    Считаю рассуждения о 4-дневной рабочей неделе полным бредом. Разберитесь лучше с зарплатами. Семьи с детьми буквально выживают.

  • Анонимно
    23.08.2019 16:45

    В царской России по 12 часов работали 6 дней, сейчас царь есть уже))) сначала 10часов 4 дня , потом 12 6 дней незаметненько и в концовочке ещё на 5 лет возраст поднимут ))))

  • Анонимно
    23.08.2019 16:58

    Ну мы так Китай догоним конечно!!! Хотя кто приносит доллары в казну как работали по вахте так и будут . А конторе достаточно и 2х дней чтоб отчитаться за проделанную гигантскую работу.

  • Анонимно
    23.08.2019 17:23

    Оставьте все как есть: пятидневку при 40 часовой рабочей недели. Вместо 4х дневки верните гражданам право выхода на пенсию: мужчинам при достижении 60 лет, женщинам- в 55 лет

  • Анонимно
    23.08.2019 17:23

    Товарищ вычти из отработанных часов переработку/разность часов от 8 часов и увидишь реальную зарплату.

  • Анонимно
    23.08.2019 17:41

    Успокойтесь, Дмитрий Анатольевич пошутил, подробнее читайте здесь же, в соседней заметке.

  • Анонимно
    23.08.2019 17:43

    А откройте программу прохорова. Он подобное и предлагал. Посему будем пахать сначала 5 по 10 а потом и 6 по 10 часов. УРАААА!

  • Анонимно
    23.08.2019 18:12

    10 часовой рабочий день - это 10 часов человек работает,1 час на обед,1 час на дорогу,а то и 2часа-это в оба конца (до метро ,от метро и после метро) 8 часов на сон. Дальше идёт простая арифметика: 10 часов работа+1 час на обед+2 часа дорога+8 часов на сон Сколько получается? Получается от 20 до 21 часа Если в сутках 24 часа,то свободного времени на семью и детей остаётся часа3-4 (это в зависимости от дороги на работу,кто то живёт ближе и приезжает быстрее,а кто-то живёт дальше и едет дольше) А когда же заниматься семьёй,воспитывать детей,проверять уроки,если ввалились домой все измочаленные,выжатые,как лимон?! Зато 3 дня выходных из которых полтора дня будешь валяться трупом. Раньше можно было надеяться на помощь" бабушек" ,но прибавили пенсионный возраст и теперь ,вместо помощи в воспитании юного поколения ,наши "бабушки" мечтают ,как бы дожить до пенсии и не протянуть ноги .

    • Анонимно
      23.08.2019 18:30

      Полностью с вами согласна! Даже при 8мичасовос рабочем дне, я с работы возвращаюсь уставшая как собака, соответственно семье внимания не достаёт. Одна забота накормить, с горем пополам уроки проверить и свалится без рук без ног спать.
      А 10тичасовой день, вообще видимо доползать домой, чтобы сразу грохнуться на постель.

      Зачем мне это?!!!

      Я лучше 5 дней буду работать 6часов в день - вот это мне и семье будет намного лучше!!!!

  • Анонимно
    23.08.2019 18:15

    у нас не профсоюзы а клоуны! Кроме смеха и удивления ничего и не добавить

  • Анонимно
    23.08.2019 18:16

    Кто сказал, что рабочая неделя должна быть 40 часов? Это все можно поменять, было бы желание! 32 часа и хватит! Главное, чтобы зарплату не уменьшили у людей! А кто хочет в выходные работать - тоже нет проблем! Но оплата, как за сверхурочные!

  • Анонимно
    23.08.2019 18:32

    Строже нужен контроль на местах за администрациями,а то часы завышают и воруют.

  • Анонимно
    23.08.2019 18:47

    все эти разговоры- отвлечение людей от поледствий пенсионной реформы... морочат головы, промывают и так пустые мозги...

  • Анонимно
    24.08.2019 09:10

    Вот я сутки через трое работаю, мне теперь надо не 24 часа отработать, а 26 часов. Тут получается, что сменщик придет не к 8ми утра, а к 10ти, а сменщик сменщика уже к 12ти и так далее. То есть график выхода на работу полетит к чертям.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль